Ну, молодой человек, разрешите доебаса. Я тоже работаю с вашим типом клиентов, правда в автозапчастях, и люди зачастую не знают правильных названий всяких этих автомобильных штук. Так что закатывать глаза на человека, назвавшего герметик клеем - моветон. Я, кстати, тоже не знал, что он называется герметиком правильно, т.к. с колесами не связываюсь вообще. Это нормально, когда человек называет колодки накладками или путает амортизаторы и стойки, или стойки стабилизатора называет «ну эти палки - краснея шепотом - яйца». Есть история о таких заумных конкурентах: Зашла женщина чуть не плача. -Можно мне прокладку? -Какую, куда, какой автомобиль? Купила что нужно и пожаловалась, что в другом магазине ей сказали -Женщина, вам в другом магазине прокладки покупать надо. И заржали. Вот главное таким не стать, по специфике работы зная спецтермины, и считая не знающих отсталыми. Да и сделаю вапче пост, раз история есть. А люди поделятся в комментах, как в сантехнике или строительном на них глаза закатывают.
Всем здарова, меня зовут Паха, мне 30 лет и я играю в игры с 3 лет. Ну знаете как это бывает: батя принес денди, через пару лет подарил сегу на новый год, потом плойка 1, 2, иксбокс 360. Параллельно этому первый пк в 2001, герои 3-4, цива 3, mission humanity, ралли лада и прочие прелести. Интернет по карточкам. Потом расцвет игростроя в 2007: сталкер, кризис, нфс про стрит, перфект ворлд. Параллельно этому еще в салонах контра и дота 1. В 2012 дота 2, выкинули с первого курса, но больше из-за пива, чем из-за доты. Кс го, танки и в итоге сейчас тарков играю с самого начала обт. В семье не все было гладко, батя спился и помер в 2012. Играл всё свободное время, в выходные мог играть 12-14 часов к ряду. Да и щас могу, некогда просто. И чем мне это помешало в жизни? Да ничем. Учился на крепкую 4. Были друзья, были девушки, сейчас замечательные жена и сын. Работа не престижная, но хорошо оплачивается. То о чем пишет тс начального поста это проблема не игр, а головы.
Первая история напомнила. Магазин легковых автозапчастей. На вывеске легковые, во всех рекламах легковые. Звонок: -мне на шахмана надо че-то там по тндв или фену (вообще за грузовики не шарю). -у нас легковые запчасти. Того, что вы просите нет. -а вот здесь написано, что у вас есть запчасти на китайские грузовики! -нет, не было и не будет. Где написано? -ну вот в рекламе! -гугл, яндекс, 2гис? -что это? Вот на сайте написано! -на каком сайте? -топ 20 магазинов мухосранска! Вы мне продадите нужную запчасть от шахмана или нет?! -не продадим, ее у нас нет, мы же не занимаемся грузовиками. -но здесь написано, что занимаетесь! -слушайте, вы позвонили сюда напрямую и я вам говорю, что не занимаемся. Не понимаю чего вы требуете вообще. (В этот момент нахожу сайт, там в направлениях торговли вообще всякая дичь понаписана хз откуда. У конкурентов тоже.). Нашел сайт о котором вы говорите. Мы на нем не размещались вообще. Другим объявлениям я б тоже здесь не верил, ищите по картам яндекса, гугла или 2гис. До свидания. -в смысле до свидания?! Запчасть мне продайте на шахмана! Дайте номер директора! -слушай, мужик, я директор. У нас. Нет. Грузовых. Запчастей. Так понятнее? Кинул мужик трубку. Я на сайт этот замечательный в обратную форму написал, даже без мата. Понять не мог долго откуда шквал звонков про грузовые появился. И нет, грузовыми запчастями мы решили не торговать, даже несмотря на спрос. Уже таким макаром открывали отдел по иномаркам, продаж ~3% по сравнению с отечественным отделом, хоть цены и нижняя планка.
В один прекрасный день наши с женой автомобили намекнули, что их пора сменить. Это были незабвенные классические Mazda Demio DY3 рестайл 1.3 и Lexus RX300 первого поколения дорестайл. Если честно: лексус просто достал своей разваленностью (это отдельная история) и расходом 25л/100км, а мазда требовала ремонта всего тысяч на 10, но было очень лень и ЭУР вновь дал бы о себе знать через полгода-год. Немного погоревав, мы решили - новому автомобилю вместо мазды быть! Поизучав рынок новых автомобилей в РФ на настоящий момент, почитав отзывы и посмотрев обзоры, я пришёл к выводу, что по доступным финансам и запросам нам подойдёт разве что Tiggo 4 Pro в самой жирной комплектации Ultimate или двушка в спальном районе Новосибирска. Созвонившись с ближайшим дилером я застолбил автомобиль, получил предварительное одобрение chery-рассрочки от РосБанка, внёс предоплату 50к и стал ждать 2-3 дня пока приедет автовоз, которые превратились в 30 дней. За эти 30 дней дилер успел меня попугать поднятием цены на 400к в связи с новыми утиль сборами и начать уговаривать оформить кредит заранее, чтоб зафиксировать цену. На что получил ответ "да ебались ваши китайцы и вы со своими мутными схемами, верните предоплату". После этого все отстали и стали просто ждать автомобиль. Пока ждали решили брать сразу и вторую, вместо лексуса. Второго ультимейта не было, поэтому оформили Style.
Суть да дело - собираемся и выдвигаемся в пятичасовую дорогу с маленьким ребёнком и моей мамой, один авто оформляли на неё, мне 2 кредита не дали. Приехали в салон просперити в г.Братск оформляться и сдавать свои колымаги. По приезду закинули свои авто в оценку и сняли гостиницу, чтоб не сидеть с карапузом в салоне на жаре. Через полтора часа после заселения нам звонит радостный менеджер: "Приезжайте, всё готово, ваши автомобили оценены в 100к и 300к (для лексуса 300к было прям много, настолько он плох). Подпишем документы, домоем одну машину и свободны!". Мы на радостях срываемся туда и сидим ещё 7 часов, ждём пока распечатают 2 бумажки на подпись. 9, СУКА, ЧАСОВ оформляли два автомобиля с предварительно одобренными кредитами! Приходят другие люди, оформляются, уезжают, за ними приходят следующие, а мы всё сидим, с маленьким ребёнком на руках, т.к. не с кем было его оставить вообще. Выдвигаемся домой уже ночью в обратную дорогу, т.к. на следующий день всем на работу и в садик. В моём автомобиле лобовое стекло изнутри тёрли видимо грязной тряпкой, поэтому всё бликует и встречка засвечивает всю лобовуху так, что не видно вообще ничего, пришлось останавливаться и долго тереть тем, что было под рукой - туалетной бумагой. Вот такие приключения на ровном месте случились.
Про допы. Менеджер предложил сигнализацию за 35к на каждую машину, какой модели сигналку собираются ставить и будет ли управление со смартфона тактично умолчал, так что я отказался. Менеджер вообще был из клана ниндзей и информацию из него надо было вытягивать по крупицам. Из допов поставили на месте коврики, брызговики, сетку под решетку радиатора и дефлекторы на окна. Ценники на допы вполне нормальные, ценники на работу по установке уже другой разговор. Сам уже заказал дома стальные защиты днища и сигналки s96 с телематикой, всё равно с гарантии буду сниматься, не хочу гонять машины на замену масла по 500км в одну сторону из своей деревни. Чтоб родные телематики, которые должны стоять в стоке комплектации Style, поставили в салоне - надо умолять и ползать на коленях или ругаться и материться. Я не был в курсе, что в этих авто должны быть в начальном комплекте модули телематики для доступа к приложению chery connect, представитель chery.ru и этого тухлого салона только мямлит на вопрос о том, почему не стоят, если должны стоять сразу, по крайней мере в комплектации style точно. Ехать до дилера и устанавливать не собираюсь, они в принципе так себе качества, старлайн лучше.
Банки. Рассрочка от РосБанка это полное наебалово. Процентов у тебя нет, график: платишь Х - 36 месяцев и потом 0,5Х - 48 месяцев. Но суть в том, что платишь ты точно так же на 600к больше как и в кредите, только процентная ставка 0,01% за фиксированную стоимость 600к. Т.е. тело кредита не 2млн после первоначального взноса, а 2.6 становится. Получается досрочно закрывать смысла нет, а если откажешься от СЖ, то процентная ставка вырастет. Будьте внимательны при оформлении.
Сам автомобиль. Плюсы. 1,5л и турбина дают отличную динамику, вариатор повышает комфорт езды на порядок. Ходовка жестковата после лексуса, места маловато. После мазды у жены ощущения, конечно, другие: и ходовка ей мягкая и места хватает. Субъективно это всё. Достойное качество звука, двухзонный климат контроль, приятная мягкая подсветка салона, удобные кресла, приятные на ощупь материалы, хороший диодный свет. Отзывчивый жестковатый тормоз, как я люблю. Круговой обзор неплохо исполнен, проецирует довольно точно для парковки на малой скорости. Непривычно низкий фпс после кругового обзора в аутлендере, но быстро привыкаешь. Небольшие габариты. Бензин нюхает, 8л по городу, 6 по трассе. Особенно понравилось, что не надо доставать телефон из кармана, чтоб включить музыку по БТ, всё делается на руле. Ну и всякие свистелки-перделки, лампочка горит - дурачок радуется.
Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7.
Style без ассистентов водителя. Чёрная Ultimate с ассистентами. Видно разводы на стекле от мойки у дилера.
Минусы. Вонь, адская вонь новой машины, аж в горле першит. За 10 дней владения и вагон всяких разных вонючек немного выветрилось. Запах не китайского клея или пластика, а именно новой машины, новый митсубиши пах также, но слабее. Заблокирован режим езды Norma, есть только Eco в котором машина подтупливает при трогании и Sport в котором дрюкаешь коробку резкими стартами. Будем ждать чиптюнинга от умельцев. Заблокированы настройки звука, непонятно на кой хер вообще, хочу глубокие низы. Нет парктроников спереди. Apple carplay и androidplay работают только по проводу. Это вообще кретинизм последней стадии. У тебя есть удобная ниша для телефона с беспроводной зарядкой, но использовать полноценно ты его можешь только с проводом. Цена, тут нечего добавить. Не стоит она своих денег в любом случае, за 1,5кк был бы вообще сок. В моторе залит лукойл люкс, даже не генезис. Боязно, надо срочно менять. Очень маленький багажник, прям совсем, прогулочная коляска с трудом влазит. Интересно смогу я туда 4 колеса затолкать на переобувку? Отвратительная реализация консоли КПП, некуда кинуть ключи от дома, коленка упирается в консоль, надеюсь привыкну.
Панель управления климат контролем. Кому-то не нравятся сенсоры, мне норм.
Видно эту неудачную консоль КПП.
Всякие спорные моменты типа дизайна, вариатора и электроусилителя обсуждать нет смысла, это на любителя. Я не гоняю, поэтому запрет на буксование и резкие старты с вариатором меня не волнует.
В общем от автомобиля я в восторге за первую тысячу км. Жена тоже нарадоваться не может. И это главное. Будем ждать наших сибирских морозов до -50 и молиться Богам Севера.
Если мой обзор поможет хоть одному человеку не влететь в жир ногами с этими рассрочками и недоустановками обязательных опций, то я буду очень рад. Всем добра, всех целую.:*
@moderator помогиТе. Два дня уже висит. Если нажать посмотреть еще раз, то начинает от 23 посты показывать, а после закрытия приложения опять «всё просмотрено». Ios
Дерьмище ебаное. Танцевал столько с бубном с этой хуетой, чтоб через неделю отключили пополнение с карт напрямую, только через аукцион. Найди, спишись, дождись. Ну и нахуя оно мне надо было: -сфотайте ебало? -Ой еще паспорт. -Ой еще паспорт на фоне ебала. -Ой еще жопу! опухла или как! -Ща мы неделю подумаем и ответим. -плохая фотка жопы, давай все по новой! -щас еще неделю подумаем. -ну ладно пополняй. «через два дня» -всё нельзя пополнять, дай доступ к госуслугам. -ща неделю подумаем. -ладно пополняй. «еще 2 дня прошло» -короче не пополняй больше, мы новую хуйню придумали зацени: в полнолуние возьми паспорт в руки на фоне лица, чтоб сзади тебя было зеркало, в которое видно жопу, и на видео продиктуй соглашение! И стой при этом на руках. Клево правда? -ну щас мы неделю подумаем. -давай еще разок, нам че-то там не понравилось. -ща еще недельку! -ну всё пополнять можно. Правда теперь только с уебанского аукциона, да. здорово правда? Ну это не наши проблемы, что твой пояс +8, а адекватные продавцы живут по +3. Киви: создал гомонок за 3 минуты, счет в тенге еще 20сек, пополнил, перевел двумя кнопками и бабки на стиме через пару минут. Профит. Где комиссия больше хз, даже не вдавался, по ощущениям на киви. Зачем так извращаться, чтоб принести денюжки тем, кто от них отказывается - риторический вопрос, отвечать не буду.