Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

06 Марта 2022

Spotify похоже всё

Вот такое уведомление появилось на сайте Spotify.

В связи с новыми внешними ограничениями, связанными с нашими основными платежными провайдерами, Premium больше не доступен для покупки в России.

Если у вас есть активная подписка, это означает, что наша следующая попытка принять оплату может быть неудачной. Если мы не сможем успешно обработать вашу следующую оплату, ваша Premium-подписка будет автоматически отменена и вы перейдете на бесплатный план.

6 марта 2022 г., 20:43 GMT+4

Spotify похоже всё Spotify, Музыка, Ограничения

И это очень грустно, потому что очень годный стриминговый сервис.

пруф: https://support.spotify.com/ru-ru/article/update-payment-det...

Когда заказчик не хочет платить, то в ход идёт всё...

Сегодня прикололся с  очередных хитроумных заказчиков, платить они не очень любят, о чем меня случайно предупредили - мол будь начеку, "будь осторожен"...

Ну естественно я принял доброе пожелание на ум, и не зря.


Вроде когда работали, все шло почти гладко - только на водяные значки и низкое разрешение прототипов графики они недовольно кривились - а нельзя ли получше качество? нельзя? ну лааааадно...


Но они не удержались, и получив нужные файлы, начали долгожданное:

- Ой вы знаете, мы люди интеллигентные, мы считаем, что ничто не может оправдать действий России. А вот у вас на страничке вы всё это оправдываете! Поэтому мы решили, что мы разрываем с вами отношения, и не можем оплатить вашу работу! Вы уж извиняет, то сё, но вы как человек с принципами должны нас понять...

Что я хихикая "понял", времени потраченного жаль, но я уже не настолько добрый человек. И свои меры принял.


Вечером из типографии напрямую звонят, ржут, клиенты приперлись через несколько часов, "а мы файлы открыть не можем, наверно они специально для типографии? Вы не могли бы посмотреть, а то мы с исполнителем связаться не можем..."


Но нет, файлы не специально для типографии - просто архивы под паролем, и с изменённым расширением. Вместо "файл рар", сделал "файл пдф" или "пс". И для каждого рабочего файла свой архив. Размер большой, сразу не откроются в любом случае, но внутри архива все по честному, что заказали...

Показать полностью

Письмо для всех

Не уверен, что я правильно делаю, что это пишу, но..

Начну с того, что я военнослужащий Вооружённых сил Российской Федерации. И возможность того, что я скоро сам буду на Украине, рассматриваю, как весьма отличную от нуля.

Согласно действующего законодательства военнослужащие ВС РФ не имеют права в социальных сетях показывать свою принадлежность к вооруженным силам, выставлять фотографии в форме и фотографии мест службы. Не скажу, что я на 100% это поддерживаю, но определённый смысл есть. Сами знаете, сколько было разной ерунды со вбросами, в которых использовались данные военнослужащих, имеющиеся в свободном доступе.

Поэтому я разумеется не буду показывать свою фотографию, рассказывать где я служу и как меня зовут.

Но подтвердить, что я тот, за кого себя выдаю, думаю стоит.

Письмо для всех Внутренний диалог, Россия и Украина, Война, Политика, Мир, Без рейтинга, Длиннопост

Думаю, что этого хватит, чтобы было ясно, что я воевал не только на диване.

Сейчас я в отпуске. Завтра на службу. С 24 февраля вместо отдыха в отпуске я только и занимаюсь тем, что ищу информацию о том, что и как реально происходит в данный момент на Украине и в мире в связи последними событиями. Тема эта для меня больная – большая часть родни с маминой стороны жила в Донецкой области. Артёмовск и Мариуполь. Все кроме дяди из Мариуполя перебрались в Россию. Дядя ехать не захотел, потому что был за Украину и против «сепаров». Отношения и так особо не поддерживали, а тут и вовсе тишина. Где он и как сейчас – понятия не имею. А вот родные, которые были в Артёмовске, однозначно и не двусмысленно высказывались по поводу того, что подвигло их перебраться в Россию. И это лично для меня это было куда боле значимо, чем то, что получалось найти в сети и увидеть в масс медиа.

Сам я, как и многие в нашей стране, еще летом 2014 года ждал, как президент даст команду и мы войдём в Новороссию и дадим по морде всем плохим и защитим всех хороших. Моя мама, которая еще была жива, взяла с меня обещание, что добровольцем я туда не поеду, только если будет команда. Пообещать было легко, потому что я был уверен, что если не сегодня-завтра, то на следующей неделе точно будет приказ и меня и так туда отправят.

Время шло, а приказа так и не было. Но были сводки и репортажи с Юговостока, были котлы, в которых давили ВСУ. И появилось ощущение, что, по-ходу, там сейчас и так дожмут украинских армейцев и нацбаты, и всё будет хорошо.

А потом был Минск. И появились мысли, что, слава богу – наконец начали говорить те, кто до этого только стрелял друг в друга.

А по итогу это всё оказалось если не пшиком, то очень близко к этому. Но накал страстей снизился. Вроде и продолжаешь следить за ситуацией, но уже без надрыва.

Долгие годы стрельбы, нот протеста, наблюдатели от ОБСЕ, которые «тут – вижу, тут – не вижу». Всё это приелось и стало привычным как.. Как мозоль.

И вот, 24 февраля, выстрелило.

Россия ввела войска на Украину.

Первые двое суток я вообще не спал. И практически не ел. Сидел за компом и искал, смотрел и читал. То, что происходит жесточайшая жесть, было понятно сразу. Да и я стал гораздо старше, чем когда это всё начиналось. Кричать «Да! Наконец-то мы это сделали!» желания уже не возникало.

Мне хотелось понять – насколько это было необходимо и насколько это будет сложно.

То, что нас, Россию, будут давить, было понятно сразу. Россия для большей части обычных людей западного мира всегда представлялась антагонистом. Это точно будут использовать нагнетая нужный настрой обывателей Европы и Америки. А идея, какая бы она ни была, может работать не хуже, чем вброшенная куча денег. А если деньги идут вместе с идеей.. У-у-у-у.. Это огромная сила. И не учитывать это наш президент не мог. Но шаг был сделан.

Почему?

Основная мысль, которая у многих из нас превалирует над остальными – необходимость защитить русских и остановить продвижение НАТО в нашу сторону. Другая мысль, которую активно продвигают на Западе – борьба за ресурсы и территорию. Третий вариант – реализация финансовых и геополитических интересов России и (или) других стран, о которых мы если и узнаем, то не в ближайшее десятилетие.

По итогу, сейчас, на настоящий момент времени, я считаю, что причина хотя бы частично включает в себя всё это либо находится на стыке.

Можно ли было бросить тех, кого мы столько времени поддерживали? Нет.

Можно ли было не волноваться по поводу методичного придвижения НАТО к границам нашей страны? Нет.

Можно ли было не переживать по поводу зоны напряжённости возле нашей границы, основными участниками которой были люди настроенные против России и всего русского? Нет.

Имеют ли смысл новые территории и прилагающиеся к ним природные ресурсы? Да, если бы планировалось занять эти территории. Но на данный момент официальная позиция Кремля заключается в том, что это не входит в планы, и пока что слова не расходились с делом. Значит, о новых территориях можно говорить скорее как о продвигаемой зоне влияния. И да, это имеет смысл.

Финансовые и геополитические интересы мировых игроков – самая большая возможность для спекуляций, но однозначно да. Очень многие получат от этого прямую выгоду и еще больше получит косвенную. Ведь если в конкурентной борьбе кто-то несёт убытки, это значит, что кто-то с этого получает профит. Пока правда, не до конца ясно, какую выгоду из этого может получить Россия. Есть только отдельные мысли, но они достаточно спорны.

По всему выходит, что это было нужно.

И мы все уже знаем, что руководство страны так же посчитало это необходимым, и военная операция на Украине началась.

А сейчас наши ребята на территории Украины выполняют поставленную боевую задачу и несут потери. И не потому, что у нас плохая техника или мы не умеем воевать. Неа.

Просто, несмотря на сложность ведения боевых действий, наша армия воюет «в бархатных перчатках».

Если есть подавляющее преимущество в авиации и артиллерии, то ни один укрепрайон не может представлять проблем. Но, тем не менее, мы не берём города штурмом. Продвижение вперед осуществляется в разы медленнее, чем могло бы быть.

Во всём мире несутся стоны о русских, которые обстреливают школы, больницы и детские садики Украины. Но при этом не говорится о том, что там в этот момент находились дети или больные. Это предполагается само собой. Вместе с тем, по подобным объектам нам приходится работать в таких случаях:

Письмо для всех Внутренний диалог, Россия и Украина, Война, Политика, Мир, Без рейтинга, Длиннопост

Вообще – приходится стрелять только наверняка и только тогда, когда ясно – в точке встречи находится противник.

Посмотрите, как просто было с авиацией – в воздухе гражданских сейчас нет – на землю спускают всё, что летает и не отвечает на «свой-чужой». А в населённых пунктах так не сделать.

Просто войти колонной в город можно только если в нём нет значительных сил противника. Если ожидаются отдельные очаги сопротивления, то можно зайти и, при их выявлении, уничтожить огнем личного оружия и мелких калибров. Если же в населенном пункте значительные силы – только крупный калибр. Но при этом велика вероятность случайных жертв. Работать в городской застройке сейчас выходит только из высокоточного оружия, но это не панацея. ВТО в принципе не бывают маломощными. При разработке такого вооружения во всём мире считается основополагающим принципом «один выстрел – один объект». То есть один снаряд или одна ракета стирают с лица земли объект размером с пол волейбольной площадки. Минимум. И по отдельным единицам бронетехники или РЗСО из высокоточного оружия тоже не работают. Просто потому что такие боеприпасы дороже, чем отдельные боевые машины. Получается, что для того, чтобы сберечь жизни гражданских, нужно или наплевать на потери, или двигаться очень-очень медленно. При этом случайных жертв всё равно не избежать. Можно только снизить их количество до минимума.

По всему миру регулярно появляются новые кадры, как гордые украинцы без оружия блокируют российскую военную технику, смело идут на вооруженных русских солдат, выкрикивая оскорбления и разные лозунги. Всем это подаётся как образец беспримерного мужества обычных украинских людей. Лишь небольшая часть жителей западных (да и не только) стран задумывается о том, что поведение военнослужащих ВС РФ как-то не очень состыковывается со словами о том, как они жестоко расстреливают мирные города. Людям показывают видео, как гордые украинцы отказываются от российской гуманитарной помощи, но забывают показать оставшуюся часть видео, где эти же украинцы её разбирают. И принимают её из рук этих самых ужасных русских солдат, для которых нет ничего святого.

Мне очень сложно представить себя на месте командира подразделения, которому нужно выполнить задачу в каком-нибудь большом городе Украины. У тебя есть необходимое количество личного состава для выполнения задачи, у тебя есть броня и придаваемые средства. Но ты не имеешь права все это использовать в полном объёме, потому что иначе могут погибнуть те, для кого ты это делаешь. И ты должен отдать приказ своим бойцам, зная, что будут потери, которых можно было бы избежать.

Ты хочешь помочь, а вместо понимания слышишь только маты и оскорбления в свой адрес и в адрес своей страны. Причём ведь большинство этих украинцев показательно ненавидит русских не из-за страха перед СБУ и националистами, а потому что это часть привычного образа мыслей. Да, навязанного, но уже ставшего своим. Въевшегося в жизнь.

А простые бойцы, которым приходится это всё ощущать. Они в большей или меньшей степени, кроме самых молодых мальчишек, помнят, как всё это начиналось. Они понимают умом, что такое отношение к русским имеет не объективные причины, а является результатом долгой политики насаждения неприязни к русским. Но одно дело то, что ты знаешь, и совсем другое то, когда тебе в лицо на смеси русского и украинского льётся ненависть из уст того, у кого реально нет причин тебя ненавидеть. Это очень тяжело – не потерять убежденности в своей правоте. Потому что если солдат не верит в то, что он делает – он не сможет выполнить задачу так, как надо.

И ко всему этому добавляются «Я русский и мне стыдно..» Я не возьмусь говорить за всех людей в нашей стране, но для меня показателен пример моего родного отца. Который бросил меня с мамой, когда мне было 13 лет. Потом от него отвернулись практически все институтские друзья, с которыми он дружил долго. Не в связи с нашей семейной драмой, у всех были свои причины. И сейчас у него три внука, которых он путает по именам, и из которых его знает только мой старший сын. Просто потому что внуки ему не нужны и не интересны. Да они его особо и не видели. Хотя мы живём в одном посёлке. Так вот мой папа, который искренне переживает за Навального и Ко, 26 числа прислал мне сообщение в Вотсапе. Звонить не решился.

Письмо для всех Внутренний диалог, Россия и Украина, Война, Политика, Мир, Без рейтинга, Длиннопост

А сейчас у него в везде гордая аватарка «НЕТ ВОЙНЕ».. И ведь это личные убеждения человека. Но при этом я этого человека знаю и, хотя когда-то он казался мне хорошим, за последние лет двадцать я не могу вспомнить никаких положительных моментов связанных с ним.

А сколько таких людей в нашей стране? Много, очень много. И даже без всяких митингов, они всё равно влияют на мнение окружающих. Если кто-то не знает всей истории, то им очень легко манипулировать. А легче всего манипулировать молодёжью. Посмотрите на видео акций протестов, которые были сегодня. Много ли там представителей старшего поколения? Подавляющую часть составляют те, кто еще только в начале своего жизненного пути. И все эти люди изнутри делают то, что западный мир делает снаружи..

Санкции.. Как бы ни хотелось, но надо признать, что в той или иной степени они затронули и ещё затронут каждого. Вопрос насколько сильно, но тем не менее. Многие сейчас окажутся в подвешенном состоянии. Те мелкие предприниматели, кого не добил КОВИД, могут не выдержать новых проблем. Да и не только они.

И вот всё это вместе однозначно говорит – будет сложно. Будет очень и очень сложно. На всех уровнях. И тем, кто с оружием в руках на Украине, и тем, кто находится дома в России, и тем, кто по какой-либо причине оказался за пределами нашей Необъятной, но при этом остаётся человеком Русского Мира.

Что же мы можем сделать?

Терпеть, надеяться, верить и стараться помогать людям, которые вокруг нас. Помогать своим родным, друзьям и соседям, помогать коллегам и деловым партнёрам. Помогать своим сослуживцам и просто людям, с которыми нас сводит судьба.

И стараться поступать правильно. Даже если это невыгодно.

Быть честным.

Уметь прощать.

Просто оставаться людьми.


Я русский. И мне не стыдно. ©

Показать полностью 3

Немного потерпеть. Взгляд со стороны или хочу выговориться тоже

Мне 40 лет. Женат 19 лет. Надеюсь и 20 отпраздновать. И я прекрасно понимаю людей моего возраста и старше. Люди постарше пережили 90-е, неся ответственность за нас. Мы росли в период великого 3,14..ца. Нас одевали на что хватало денег или чем поделились. Нас кормили чем-то, но кормили. Болела голова у родителей. Они так же как и мы всегда немного терпят и всегда стараются помочь. Сунуть кусок матери, мне очень сложно, у неё все есть и ей ничего не надо. Но это не так. Ей мне сунуть проще, отговорка: не тебе, а внукам. Хотя были времена, где мы даже жили очень хорошо. Я ей даже к пенсии стал перечислять по 5000₽, но она эти деньги не трогала и вернула внукам на праздник. Люблю свою маму. Свою любовь она передала мне. Отца у меня убили, когда он был мне ровесником.

Это преамбула. Мать меня и младшего брата (9лет разницы) поднимала сама. Я видел ее страдания и любовь к нам. В 17 лет я ушёл из дома и уехал в Москву. Это был 1999год. Я поступил в Духовную семинарию. Это решение мне далось тяжело. Да, я был верующий, как и большинство верующих сейчас людей. А вот православным, в истинном понимании, не был. Я прекрасно понимал, что 5 лет ВУЗа мать моя не осилит. Разговоры про армию ее доводили до истерики, план мамы: мы тебя женим, беременность - это отсрочка, двое детей - не идёшь в армию, и живите счастливо. Тогда это было так.  А мне 17 лет.

Выходом из тупика стал случай, где кто-то обмолвился, что есть православная военная часть в Арсаки. И если ты учишься в семинарии, то туда можно будет попасть. Для меня это было спасением. Позволю себе иронию. Мама представляла себе эту часть так: дедовщины нет, все командиры верующие отцы, вместо устава Евангелие и молитвы, караульной службы нет, достаточно окропить святой водой и враг не пройдёт, и все в этом роде. В итоге, я собрал себе сумку и уехал.

Я поступил. Я первые два года тосковал по дому. Мы обменивались письмами. Бумажными, живыми, многим молодым уже этого не понять. Делились событиями, эмоциями, переживаниями и писали в конце целую и люблю. Сколько тёплых писем я написал брату и получил от него, ещё корявый детский подчерк….

Все мы были влюблены. Ну почти все. Меня поймёте. Я писал о жизни в семинарии За стенами семинарии ничего странного, все как у всех.

Меня воспитали в любви, я тоже ей хотел делиться. Я влюбился. В 21 я женился. В 22 у меня появился первый сын. В 39 лет, у меня появился 9 ребёнок и копия моей жены в детстве.

Я очень хотел детей. Жена хотела детей. Мы хотели детей, потому что между нами было много любви и ее хотелось передать дальше. Мы прошли через многое, но это многое детский лепет в сравнении с 90-ми.

Длинно получается. Если не утону в минусах, завтра продолжу. Сегодня задели слова о том, что не надо рожать, если нет денег и ситуация неопределённая. Я бы хотел поделиться своим опытом. Это немного по другому работает.

Простите, данный пост спонтанный. Эмоциональный. Перечитывать и исправлять не буду. Публику так как есть. Хотелось выговорится. Я к этому не готовился.

Показать полностью

Новосибирский зоопарк

Новосибирский зоопарк Новосибирск, Зоопарк, Мобильная фотография, Пингвины, Обезьяна, Фламинго, Видео, Длиннопост
Новосибирский зоопарк Новосибирск, Зоопарк, Мобильная фотография, Пингвины, Обезьяна, Фламинго, Видео, Длиннопост
Новосибирский зоопарк Новосибирск, Зоопарк, Мобильная фотография, Пингвины, Обезьяна, Фламинго, Видео, Длиннопост
Новосибирский зоопарк Новосибирск, Зоопарк, Мобильная фотография, Пингвины, Обезьяна, Фламинго, Видео, Длиннопост
Новосибирский зоопарк Новосибирск, Зоопарк, Мобильная фотография, Пингвины, Обезьяна, Фламинго, Видео, Длиннопост
Новосибирский зоопарк Новосибирск, Зоопарк, Мобильная фотография, Пингвины, Обезьяна, Фламинго, Видео, Длиннопост

By iPhone 13 mini

Показать полностью 6 3

Митинг в Сербии в поддержку русским 03

Митинг в Сербии в поддержку русским 03


Здратути! А вы нас не ожидали !?


Сказал бы я 22.02.2022


Для моих 300 подписчиков продолжение.


Позавчера был митинг в поддержку русским в Донбассе, и против введении санкций России.

Белград , Сербия, 04.03.2022.


Ребята, сразу скажу, пост не для слабон мужиков.


Пост посвящен женщинам.


Сестры, я вчера заплакал. Ну, как заплакал, как это мужчины делают, лицо изменилось, сузилось, мыщцы на лице сжимались, и глаза сталы мокрые. Вам это мужчины не расскажут. А я рааскажу. Не рыдаем,просто мокрые глаза (но это неточно).

Как и почемую Не знаю. Изза невозможности что то изменть, изза бессилия. Думал почему, получилось изза обиды которую русским нанесли, изза того что вас настолько унизили , что вы такой мелочи как митинг обрадовались, одновременно изза счастья что мы вас приподняли, и изза вопроса в комментариях что мы хотим выгоду. Неужели у вас так думают, где пропало сочувствие,душа, помощь близким, неужели люди не могут поверить что у других людей есть сочуствие, переживание, вы у нас известны по душе, по литературным произведениям .


Одни писали приедут в Сербию, один написал что там средненько, типа, по сравнению с Парижем, Барселоной, серьезно? ведь их не бомбили. Другие что то про Милошевича, типа фашист, резал . Так я понял что вы ничего не знаете, ну как не глупцы, но про историю, политику очень мало, или Ноль, просто Ноль.


Но вернемся к плаксе, ведь вам женщинам это интересно.


Писали сначала так



+2

Tagire

1 день назад

Я работал с Сербами и месяц там жил, мой тебе совет, единственное ради чего есть смысл ехать в Сербию это люди, архитектура, природа и прочее там средненько, но сами сербы очень приятная компания. Ну и еще горячие источники, гибаница и сливовица, куда жеж без этого.

+8

uptodown

1 день назад

архитектура и природа средненько? мне что придется посты про это писать? ты в каком городе был, и где на природе? кинь тут фотки. я знаю что русские только на море любять идти

0

Tagire

1 день назад

В Белграде и потом по Дунаю. Просто по сравнению с СПб, Порту, Стамбулом, Софией, Парижем, Барселоной, Римом, ну да, средненько.

+5

huishui

1 день назад

живу в СПб архитектурой наелся поуши) хочу улыбающихся людей, вкусно кушать, узнать новый менталитет, тем более наших братьев

раскрыть ветку (1)

+1

uptodown

1 день назад

так пожалуйста кинь фотки архитектуры и природы.. ты по дунае в Голубац был? ты русский?

-----------


а некоторые так


uptodown

1 день назад

Опять в комментариях западные фейки, какие обязательства мы взяли с НАТО. 200000, тут много приехало из других республик! а ты не русский?

+16

alpanov

1 день назад

Ещё в 2006 году Сербия и НАТО подписали договор о военном сотрудничестве.

В 2015 году парламент Сербии Скупщина ратифицировал с НАТО секретное соглашение, известное как СОФА (Status of Forces Agreement), которое было подписано в 2014 году. Согласно соглашению, Сербия, не будучи членом НАТО, взяла на себя обязательства, равные тем, которые имеют полноправные члены НАТО. В результате де-факто Сербия стала членом НАТО с обязательствами, но без прав[54].

(с) Википедия

я не в курсе, поэтому смотрю на вики, поправьте если ошибся.

а ты не русский?

хуже, я белорус)))

+11

uptodown

1 день назад

ты похоже еще и молодой белорус

---------------------


и еще


Barabul

1 день назад

Поправьте, если не прав. Сербы это те, кто избрал Милошевича своим лидером и который устраивал настоящий геноцид по национальному признаку соседнего народа + создал ок. 50 концлагерей и было это всего-то 20 лет назад? Это те же сербы, которые сейчас поддерживают РФ? Я ничего не путаю?



------------------------


и


gdsmiler

1 день назад

Иронично конечно "за свободную Украину" и нести флаги страны которая эту свободу как раз пытается забрать


------------------------------------

и вот где я не выдержал


-11

the.big.lebowski

1 день назад

Мне вот интересно, какая польза от митинга? Чё война остановится или доллар по 50 будет?

+6

uptodown

1 день назад

Знаешь я удивился от ощущения на митинге, это ощущение что хоть моральную поддержку вам даем, бескорыстно, безусловно, как мать любить своего ребёнка, а потом приехав домой, и почитав комментариев, увидев как многим русским это значить, как многие плакали просто читая мой пост, как вам запад спустил самооценку, и как вы поднялись сразу морально, а нам ничего не стоило, я понял слушая еще несколько раз этот гимн на видео, что нигде в Европе это было бы невозможно. Гимн России в центре столицы, напротив Парламента, еще с флагами, с российским военным знаком Z, с российским флагом длинною 50 метров по всей улице Краля Милана, вот знаешь, я заплакал. Заплакал от счастья, заплакал что мы живем в свободе, в свободе которую мы завоевали с помощью ваших дедов и прадедов, которые безвозмездно боролись за нас, бескорыстно, безусловно, как мать любить своего ребёнка. Честь и Слава русской армии! О, Боже, я опять плачу,. Поэтому этот митинг самое маленькое что мы можем вам, наследникам ваших дедов дать.


-------------------


Вот.


И что я понял. Что вы не знаете почему мы вас любим, уважаем, страдаем, почему вы для нас старшие братья, и сестры. Почему Россия для нас мать.


Все началось давно, в средние века наши короли посилали вам помощь для монахов, посилали книги, вы тогда былы под татаро-монголами (на самом деле монголами, татары воевали с монголами), изза книг и остался славянский язык,самосознание. А у сербов память на тысячи лет. Вы нам помогали за освобождение от турков (и боснийских мусульманов бошняков). Вы нам помогали во Первой Мировой Войне. Потом во Второй. А наши дедушки рассказывали нам, что вы за нась боролись, с отца на сына. И мы помним.

А ваши?

Ваши военнопленные в немецких лагерях рассказывали, так как вы не имели право на помощь красного креста, так как не подписывалы женевскую декларацию, что сербы их спасили голодной смерти. Вас немцы гробили. не давали еду.А мы получали. Серб сначала дает русскому, а потом себе. Другие нации даже разговаривать не хотели с русскими . Вот они возвращались домой, и что они рассказывали женам, матерям, сестрам, кто их спас.

А потом. В 1999. году, мне рассказывали. Многие хотели ехать оборанять нас. А женщины? Приходили, золотые обручальные кольца хотели отдать нам, как помощь. И рассказали, как их дедушек мы спасали в конц лагерях. Много собирали сами гуманитарной помощи и во время гражд войны в Югославии и во время агрессии Нато на Сербию и Черногорию. Многие просто от других слышали эты рассказы и приносили кто что.


Когда я пишу русские, вы для нас все русские.


Вот еще комментарий


Grunding

1 день назад

Спасибо вам огромное, брат! Правда я татарка, но я и россиянка)

+13

uptodown

1 день назад

Я внизу ответил татарину, могу и повторится. У нас в Белграде есть Мемориал Освободителям Белграда, с парком, памятниками, всем павшим советским бойцам 1944 . Мы и тогда знали что Советские воины разных национальностей, а я именно внуков павших татар освободителей лично знаю. Но не можем 300 национальностей России называть поименно. Делите судьбу русских. Вашим дедушкам Милость и Слава! Мы бережнее относимся к их могилам, чем своих дедушек!


----

Я имел ввиду что мы называем освободителей Белграда не русскими, а советскими.


Вот фотки мемориала

Митинг в Сербии в поддержку русским 03 Политика, Россия и Украина, Сербия, Евросоюз, Белград, Великая Отечественная война, Длиннопост
Митинг в Сербии в поддержку русским 03 Политика, Россия и Украина, Сербия, Евросоюз, Белград, Великая Отечественная война, Длиннопост
Митинг в Сербии в поддержку русским 03 Политика, Россия и Украина, Сербия, Евросоюз, Белград, Великая Отечественная война, Длиннопост
Митинг в Сербии в поддержку русским 03 Политика, Россия и Украина, Сербия, Евросоюз, Белград, Великая Отечественная война, Длиннопост

Вот почему я этот пост посвятил женщинам. Потому что представляете как им жилось, если их муж, брат, отец, сын, дедушка, не вернулись с войны домой . Как им было трудно, как они переживали. Сколько грусти, скорбы, боли?!  Вот поэтому мы эту боль и знаем и чувствуем и сочувствуем и самое маленькое что можем сделать ради вас, это беречь могилы, беречь их бережнее чем могил своих дедушек, ведь ваши так далеко уехали, далеко от своего дома, от своих близких, а наши были тут.


Еще скажу за сегодняшнее время, мне писали, из германии, швейцарии, италии, женщины. Рассказать что они были в белом рабстве. И что их спас серб. Просто сказали спасибо. Потому что им никто не хотел помочь, ни немец , ни швейцарец, ни итальянец. Вывез он ее. Помог. Это было белое рабство албанцев. Наркоту им дают. Их много. Русских женщин в рабстве на западе. Но они не расскажут вам, потому что им стыдно. Вот вам запад.


И что я увидел сегодня. Что в европе митингуют против агресии россии. И что к русским относятся как немцы во время ВОВ, как к низшей рассе. Не пускают к врачу, в медпункт, в кафе,  в школах их дети бьют.

Митинг в Сербии в поддержку русским 03 Политика, Россия и Украина, Сербия, Евросоюз, Белград, Великая Отечественная война, Длиннопост

Вот. Чехия.

Спасибо.



Вот тут бы я закончил пост , если бы он не был про митинг.


Как в прошлом посту я сказал что не знал что мы жгли флаг ЕС, так и теперь только узнал что мы и ходили по флагам ЕС.

Митинг в Сербии в поддержку русским 03 Политика, Россия и Украина, Сербия, Евросоюз, Белград, Великая Отечественная война, Длиннопост
Митинг в Сербии в поддержку русским 03 Политика, Россия и Украина, Сербия, Евросоюз, Белград, Великая Отечественная война, Длиннопост
Митинг в Сербии в поддержку русским 03 Политика, Россия и Украина, Сербия, Евросоюз, Белград, Великая Отечественная война, Длиннопост
Митинг в Сербии в поддержку русским 03 Политика, Россия и Украина, Сербия, Евросоюз, Белград, Великая Отечественная война, Длиннопост

А потом ходили в Храм. Храм Святого Саввы. Самый большой православный храм в мире. Но говорят его закрыли и мы не могли войти.

Митинг в Сербии в поддержку русским 03 Политика, Россия и Украина, Сербия, Евросоюз, Белград, Великая Отечественная война, Длиннопост

А вот что сербы в переписке писали

Митинг в Сербии в поддержку русским 03 Политика, Россия и Украина, Сербия, Евросоюз, Белград, Великая Отечественная война, Длиннопост

"Дарю землю 5 гектаров России, у города Крагуевац. Можно разместить ракетные системы."


Дорогие сестры, поклон вам до земли, вашим бабушкам и дедушкам, за все что вы пережили ради нас сербов.


В конце поста вот еще одно видео митинга, где видно сколько людей было.



https://twitter.com/mladjandj/status/1499814944992284676?ref_src=twsrc^tfw|twcamp^tweetembed|twterm^1499814944992284676|twgr^|twcon^s1_c10&ref_url=https://srbin.info/politika/ustasa-iz-cipuljica-se-zavukao-u-misju-rupu-mediji-ni-rec-o-protestu-za-rusiju/

Показать полностью 11

Афина

Афина My Little Pony, Original Character, Mlp Athena

Автор

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Две дороги...

Две дороги...
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите