sppk

sppk

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 4 поста 0 в горячем

Как придумать эффективные идеи контента для вашего бизнеса

Как придумать эффективные идеи контента для вашего бизнеса Маркетинг, Бизнес, Интернет, Бизнес-идея, Продажность, Длиннопост

Создание контента — не самая сложная часть ведения прибыльного веб-сайта или бизнеса.

Трудная часть состоит в том, чтобы понять вашу аудиторию и ее потребности, а также убедиться, что контент, который вы создаете, эффективен и помогает вам достичь целей контент-маркетинга .

В этой статье мы рассмотрим, как придумывать эффективные идеи контент-маркетинга .

Прошли те времена, когда создавался случайный фрагмент контента, потому что вы что-то видели или читали.
Пришло время настроить вашу стратегию контент-маркетинга, провести исследование ключевых слов и придумать новые идеи контента на основе этого.

1. Интеллектуальное лидерство против идей SEO-контента

Прежде всего, давайте уберем одну вещь с пути.
Не все ваши идеи контента должны быть связаны с исследованием ключевых слов (о чем мы поговорим чуть позже). Иногда вам нужно создавать контент, чтобы обучать свою аудиторию, даже если (почти) никто не ищет этот контент.

Возможно, вы хотите быть первым, кто затронет эту тему, возможно, вы получили отзыв от службы поддержки клиентов или отдела продаж о том, что людям нужен определенный контент.

Конечно, вы должны пойти дальше и запланировать эти части в своем календаре контента.
Но дело в том, что при выдвижении новых идей они должны либо:

- Помочь вам стать идейным лидером
- Поддерживать отдел по работе с клиентами или отдел продаж
- Привлекать SEO-трафик
- Сочетание всех трех

Начните с вашей стратегии контент-маркетинга.
Если вы хотите быть эффективным с вашим контентом, вам нужна стратегия.

Я подготовил простое и краткое пошаговое руководство, которое поможет вам настроить стратегию контент-маркетинга:

- Контент-маркетинг стратегия
- Цели контент-маркетинга
- Структура повествования
- Исследование ключевых слов
- Идеи контента
- Контрольный список по SEO
- Структура стратегии распространения

Темы полученные в результате исследования ключевых слов хорошо поспособствуют придумыванию контента, вы можете найти новые возможности основываясь на том, что люди ищут, и насколько конкурентоспособны ключевые слова/темы.

Для облегчения поиска, можно использовать генератор идей контента StoryLab.ai и получить свежие идеи контента. Вы можете просто скопировать/вставить ключевые слова и темы в StoryLab.ai он работает в сети OpenAI, поэтому идеи, которые он генерирует, уникальны. Нет никакого большого листа Excel или чего-то еще, из чего он берет данные.
Это означает, что ваши конкуренты не получат те же идеи при использовании этого сервиса.

Первые результаты уже могут помочь вам придумать новые идеи для контента. Хотя, чем лучше ваши исходные данные, тем лучше результат. Точно так же, как Google или любой другой сложный инструмент. Чем больше вы помогаете ему понять, что вам нужно, тем лучше он работает.

Если бы вы искали в Google "примеры заголовков для блога". Вы бы не стали просто вводить "блог" и надеяться, что он прочитает ваши мысли.

После того как вы несколько раз запустите генератор идей контента, просто скопируйте и вставьте лучшие результаты в свой лист идей.

Показать полностью

Чат-бот для техподдержки в свой бизнес

Подходит для оформления меню или ответов на самые частые вопросы клиентов с возвратом на главную.

- Если в вашем бизнесе встречаются сотни одинаковых вопросов каждый день, то пора установить чат-бот для техподдержки.

- Он разгрузит ваших сотрудников и обеспечит круглосуточную информационную поддержку клиентов.

Зачем еще нужен чат-бот для техподдержки?

Чат-боты одинаково общаются со всеми клиентами, на них не влияет погода, настроение и другие факторы. Они не устают отвечать на одни и те же вопросы и не будут раздражаться на клиентов.

Чат-боты могут отвечать сразу нескольким клиентам, причем в разных мессенджерах и нигде не собьются.

Чат-боты могут не только ответить на вопросы потенциального клиента, но и перевести его в продающую цепочку сообщений, принять заказ, перевести на нужный отдел компании.

Что нужно сделать, чтобы установить чат-бот для техподдержки в ваш бизнес?

Тут есть два варианта:

Либо попытаться обучиться специальности "Разработчика чат-ботов".

Либо обратится ко мне как к специалисту с опытом в разработке чат-ботов для бизнесов. Привлеку в 2 раза больше клиентов и сгенерирую продажи на автомате благодаря чат-ботам через мессенджеры. (Обсудить проект)

Вернёмся к вопросу. Что нужно сделать, чтобы установить чат-бота для техподдержки?

1. Определить на какие вопросы может ответить чат-бот. Они должны быть однотипными и простыми. Обычно это информационные запросы, например, адрес и график работы офиса, и проблемы: не могу оплатить или не могу зайти в личный кабинет.

2. Уведомить сотрудников, что теперь за них на рутинные вопросы отвечает чат-бот. Не забудьте оповестить и клиентов, например, рассылкой.

3. Отслеживайте и оптимизируйте работу чат-бота. Остается ли довольным клиент после общения с ботом, получает ли он до конца нужную ему информацию. Дорабатывайте чат-бот при необходимости, добавляйте новые разделы и варианты ответов.

4. Установить чат-бот в мессенджеры, которыми пользуется ваша аудитория: Вконтакте, Фейсбук, вайбер, телеграм, инстаграм, WhatsApp. Для этого нажмите на кнопку "Использовать Шаблон" и получите готовый шаблон чат-бота. Его нужно скопировать к себе в кабинет на платформе BotHelp и активировать.

(Не забывайте, что чат-бот лишь помогает оптимизировать процессы в компании. Сотрудники в call-центре так же нужны, ведь у клиентов всегда будут вопросы, на которые способен ответить только человек.)

Чат-бот для техподдержки в свой бизнес IT, Маркетинг, Интернет, Программирование, Чат-бот, Бизнес
Показать полностью 1

Цели, задачи маркетинговой стратегии для вашего бизнеса

Цели, задачи маркетинговой стратегии для вашего бизнеса Маркетинг, IT, Сайт, Интернет-маркетинг, Продвижение, Бизнес, Малый бизнес, Удаленная работа, Фриланс, Бизнес-идея, Текст, Длиннопост


Маркетинговая стратегия - это план мероприятий, направленных на обеспечение конкурентного преимущества компании на рынке.

Основная задача маркетинговой стратегии - обеспечение притока клиентов, их удержания и возврат потерянных клиентов.

Два подхода к долгосрочному стратегическому планированию зависят от философии маркетинга.

Первый ориентирован на максимизацию прибыли, все промежуточные цели служат ему, а второй - на сохранение доли на рынке.

Независимо от того, какой подход выбран, какая цель поставлена во главу угла, контролировать нужно и уровень прибыли на рынке.

Цифровой маркетинг включает в себя мероприятия, реализуемые в онлайн пространстве, основным инструментом которого является контент, распространяемый через интернет-площадки, поисковые системы, соцсети, интернет-площадки.

Виды маркетинговых стратегий в маркетинге

Стратегия развития направлена на удержание природы конкурентных преимуществ компании, которое необходимо удерживать, чтобы упрочнить позиции. Она кладется в основу всех стратегий и тактических шагов.

Среди самых распространенных маркетинговых стратегий:

- Повышение эффективности деятельности за счет того, чтобы снизить маркетинговые затраты на привлечение одного покупателя.

- Дифференциация продукта в рынке. Постоянный поиск конкурентов бренда, соответствующих потребностям покупателей. А также разработка и изменение продуктов под выявленные потребности.

- Стратегия специализации. Основа дифференцированного подхода и лидерства. Часто используется для продвижения личных брендов. Поскольку концентрация целей компании в узком сегменте потребителей несет в себе повышенные риски.

- Недифференцированный подход. Продвижение продукта идет на целевую аудиторию без предварительного сегментирования. Для создания универсального (идеального) бренда, соответствующего потребностям всех потребителей, необходимо выявить общие точки между сегментом. Стратегия в основном используется крупными предприятиями для большого масштаба.

Этапы разработки стратегии:

- Анализ рынка

- Формирование и упаковка продукта

- Организация продаж

- Управление и контроль реализации стратегии

Где может использоваться маркетинговая стратегия?

Например маркетинговая стратегия необходима для сайта вашего бизнеса. Она способствует увеличению конверсии, увеличению продаж и улучшению вашего имиджа среди конкурентов.

Что?! У вашего бизнеса до сих пор нет сайта?!

«Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, вас нет в бизнесе». Как же был прав Билл Гейтс, произнося эту фразу! Сегодня более 70% покупателей перед приобретением товара ищут информацию в интернете. Эффективно продвигать свой товар или услугу нужно в наше время.

Я занимаюсь разработкой сайтов «Под ключ» для бизнесов

- Грамотно упакую смыслы и создам адаптивный сайт, повышающий конверсию и продажи

- Поспособствую начать качественно выделяться на фоне конкурентов и продвигаться в интернете

1. Проведу анализ конкурентов и целевой аудитории

2. Составлю карту сайта

3. Разработаю прототип будущего сайта

4. Создам дизайн сайта с адаптацией:

– Landing page

– Сайт-визитка

– Корпоративный сайт

– Многостраничный сайт

— Интернет-магазин

5. Сверстаю сайт на Tilda

После разработки проекта, настраиваю рекламу и поисковую оптимизацию. Также по необходимости настрою систему приёма платежей.

Мой личный сайт на котором вы можете изучить процесс работы и посмотреть моё портфолио: http://max.morgendorfferdesign.tilda.ws/

Буду рад сотрудничеству и жду ваших вопросов)

Показать полностью

Что такого происходит в головном мозге, что не позволяет нам так просто отказаться от сладостей?

Представьте себе тёплые, вязкие печенья, хрустящие конфеты, воздушные пироги, вафельные стаканчики, доверху наполненные мороженым.

У вас потекли слюнки? Хочется чего-нибудь сладкого? Почему?

Что такого происходит в головном мозге, что не позволяет нам так просто отказаться от сладостей?


Сахар — это общий термин, использующийся для описания целого класса молекул под названием углеводы. Его можно найти во многих продуктах и напитках. Просто посмотрите на этикетки сладостей, которые вы покупаете. Глюкоза, фруктоза, сахароза, мальтоза, лактоза, декстроза и крахмал — всё это разные виды сахара. То же самое можно сказать и о кукурузном сиропе, о фруктовом соке, необработанном сахаре и мёде. Сахар есть не только в конфетах и десертах, сахар есть в томатном соусе, в йогурте, в сухофруктах, в ароматизированных напитках и батончиках гранолы.


Поскольку сахар есть везде, важно понимать, какое влияние он оказывает на мозг. Что происходит, когда сахар попадает вам на язык? Если вы съедаете немного сахара, хочется ли вам ещё? Возьмите немного кукурузных хлопьев. Сахар, который в них содержится, активирует вкусовые рецепторы сладостей, которые находятся на языке. Эти рецепторы посылают сигнал в мозговой ствол, и оттуда сигнал расходится во множество отделов переднего мозга, одним из которых является кора головного мозга. Разные отделы коры головного мозга отвечают за распознавание разных вкусов: горького, солёного, острого и в нашем случае, сладкого. Отсюда сигнал активирует систему поощрений.


Система поощрений представляет собой серию электрических и химических потоков, проходящих через различные отделы головного мозга. Это сложная система, но она поможет ответить на простой подсознательный вопрос: стоит ли делать это снова? Помните это тёплое, приятное чувство, возникающее, когда вы пробуете бабушкин шоколадный пирог? Это ваша система поощрений говорит: «М-м-м-м, о, да!»


Это ощущение возникает не только во время еды. Общение, секс и наркотики —всего лишь несколько примеров тех опытов и переживаний, которые тоже активируют систему поощрений. Если же система поощрений чрезмерно активна, это запускает серию неприятных событий, таких как:

- потеря контроля, страстное желание получить что-либо

- увеличивающаяся переносимость сахара.


Давайте вернёмся к нашим кукурузным хлопьям. Они отправляются в ваш желудок и в конце концов оказываются в кишечнике. И знаете, что там происходит? Там тоже имеются рецепторы сладкого. Это не вкусовые рецепторы, но они посылают сигналы, сообщающие мозгу, что вы сыты или что ваше тело должно произвести больше инсулина, чтобы переварить дополнительный сахар, который вы съели.


Основная валюта нашей системы поощрений — дофамин. Это важное химическое вещество, так называемый нейромедиатор. В переднем отделе головного мозга находится множество рецепторов дофамина, но они расположены там неравномерно. В некоторых районах их содержится гораздо больше, чем в других. Эти «горячие точки» дофамина являются частью нашей системы поощрений. Такие наркотики как алкоголь, никотин, или героин воздействуют на дофамин очень сильно, заставляя некоторых людей постоянно искать повторения этих приятных ощущений, то есть ведут к образованию постоянной зависимости.


Сахар также способствует выбросу дофамина в кровь, хотя и не с такой силой, как это делают наркотические вещества.


Сахар редко встречается среди дофамино-стимулирующих продуктов. Например, брокколи не имеет никакого эффекта, что, вероятно, объясняет нежелание детей есть овощи. К слову о здоровой пище: допустим, вы голодны и решаете полноценно и сбалансированно пообедать. Когда вы это делаете, уровень дофамина подскакивает в «горячих точках» системы поощрений. Но если вы едите одно и то же блюдо несколько дней подряд, уровень дофамина будет подпрыгивать уже не так высоко и в конце концов выровняется. Так происходит, потому что относительно еды мозг научился уделять особое внимание новым или необычным вкусовым ощущениям. Почему?


На то есть две причины: во-первых, чтобы отличить испорченные продукты. И во-вторых, чем более разнообразна наша пища, тем больше шансов у нас получить все необходимые питательные вещества. Чтобы поддерживать это разнообразие в пище, мы должны уметь узнавать новые продукты, и, что ещё более важно, мы должны постоянно хотеть пробовать что-то новое. Поэтому уровень дофамина и выравнивается, когда какая-нибудь пища надоедает.


Вернёмся к тому, что мы съели, проголодавшись. Что произойдёт, если вместо полезных, питательных блюд вы съедите что-либо очень сладкое? Если вы редко едите сахар или не едите много сахара за один раз, то эффект будет сходен с тем, что происходит после полезного блюда. Но если вы съедите слишком много сахара, то уровень дофамина не выровняется.


Другими словами, съедая много сахара, вы будете чувствовать себя очень хорошо снова и снова. В этом смысле сахар ведёт себя чуть-чуть как наркотик. И это одна из причин, по которой люди как будто не могут обойтись без сладкого. Вспомните о разных видах сахара. Каждый из них уникален, но каждый раз, когда мы съедаем сахар любого вида, он немедленно провоцирует эффект домино в нашем мозгу, который ведёт к приятным ощущениями. Слишком много, слишком часто — и можно выйти за рамки.


Да, чрезмерное потребление сахара может привести к эффекту привыкания в головном мозге.

Что такого происходит в головном мозге, что не позволяет нам так просто отказаться от сладостей? Сахар, Питание, Здоровое питание, Осознанность, Здоровье, Психическое здоровье, Биохимия, Мозг, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!