Цели, задачи маркетинговой стратегии для вашего бизнеса

Цели, задачи маркетинговой стратегии для вашего бизнеса Маркетинг, IT, Сайт, Интернет-маркетинг, Продвижение, Бизнес, Малый бизнес, Удаленная работа, Фриланс, Бизнес-идея, Текст, Длиннопост


Маркетинговая стратегия - это план мероприятий, направленных на обеспечение конкурентного преимущества компании на рынке.

Основная задача маркетинговой стратегии - обеспечение притока клиентов, их удержания и возврат потерянных клиентов.

Два подхода к долгосрочному стратегическому планированию зависят от философии маркетинга.

Первый ориентирован на максимизацию прибыли, все промежуточные цели служат ему, а второй - на сохранение доли на рынке.

Независимо от того, какой подход выбран, какая цель поставлена во главу угла, контролировать нужно и уровень прибыли на рынке.

Цифровой маркетинг включает в себя мероприятия, реализуемые в онлайн пространстве, основным инструментом которого является контент, распространяемый через интернет-площадки, поисковые системы, соцсети, интернет-площадки.

Виды маркетинговых стратегий в маркетинге

Стратегия развития направлена на удержание природы конкурентных преимуществ компании, которое необходимо удерживать, чтобы упрочнить позиции. Она кладется в основу всех стратегий и тактических шагов.

Среди самых распространенных маркетинговых стратегий:

- Повышение эффективности деятельности за счет того, чтобы снизить маркетинговые затраты на привлечение одного покупателя.

- Дифференциация продукта в рынке. Постоянный поиск конкурентов бренда, соответствующих потребностям покупателей. А также разработка и изменение продуктов под выявленные потребности.

- Стратегия специализации. Основа дифференцированного подхода и лидерства. Часто используется для продвижения личных брендов. Поскольку концентрация целей компании в узком сегменте потребителей несет в себе повышенные риски.

- Недифференцированный подход. Продвижение продукта идет на целевую аудиторию без предварительного сегментирования. Для создания универсального (идеального) бренда, соответствующего потребностям всех потребителей, необходимо выявить общие точки между сегментом. Стратегия в основном используется крупными предприятиями для большого масштаба.

Этапы разработки стратегии:

- Анализ рынка

- Формирование и упаковка продукта

- Организация продаж

- Управление и контроль реализации стратегии

Где может использоваться маркетинговая стратегия?

Например маркетинговая стратегия необходима для сайта вашего бизнеса. Она способствует увеличению конверсии, увеличению продаж и улучшению вашего имиджа среди конкурентов.

Что?! У вашего бизнеса до сих пор нет сайта?!

«Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, вас нет в бизнесе». Как же был прав Билл Гейтс, произнося эту фразу! Сегодня более 70% покупателей перед приобретением товара ищут информацию в интернете. Эффективно продвигать свой товар или услугу нужно в наше время.

Я занимаюсь разработкой сайтов «Под ключ» для бизнесов

- Грамотно упакую смыслы и создам адаптивный сайт, повышающий конверсию и продажи

- Поспособствую начать качественно выделяться на фоне конкурентов и продвигаться в интернете

1. Проведу анализ конкурентов и целевой аудитории

2. Составлю карту сайта

3. Разработаю прототип будущего сайта

4. Создам дизайн сайта с адаптацией:

– Landing page

– Сайт-визитка

– Корпоративный сайт

– Многостраничный сайт

— Интернет-магазин

5. Сверстаю сайт на Tilda

После разработки проекта, настраиваю рекламу и поисковую оптимизацию. Также по необходимости настрою систему приёма платежей.

Мой личный сайт на котором вы можете изучить процесс работы и посмотреть моё портфолио: http://max.morgendorfferdesign.tilda.ws/

Буду рад сотрудничеству и жду ваших вопросов)