Сначала предлагаю посмотреть прикрепленные файлы.
Задаюсь вопросом: «такой тип изложения первой вакансии был утвержден начальником, и он серьезно воспринимает такую именно подачу должностных обязанностей или это просто желание привлечь больше внимания к своей компании, по типу эпатажной рекламы Евросети и Эльдорадо в двухтысячных годах?». Предположение о таком своеобразном пиаре возникло, потому что это объявление сразу попало во многие паблики, тем самым создавая известность данной организации.
Исходя из той информации, что я нашла в интернете – это ломбард. Вторая компания занимается разработкой программного обеспечивания. Весь посыл данных вакансий изначально направлен на создание максимально неблагоприятной атмосферы в коллективе, а также на формирование негативного отношения в принципе к этой штатной единице. Если описание этих вакансий сделать по-другому, то тогда восприятие станет другим как самой работы, так и работника, пришедшего на эту должность.
Читая это объявление я провела аналогию с любым сетевым магазином, таким как, Пятерочка, Дикси, Магнит…. Там колоссальная нагрузка на каждого работника, и я сама много раз сталкивалась с несоответствием ценников и даже товаров с просроченным сроком годности. При этом, я не считаю нужным жаловаться о несоответствии ценников или замеченной просрочке. Однако, я доведу эту информацию до работников магазина, чтобы они приняли меры по данному факту. В таких случаях, как в представленной вакансии, хочется сказать: «Столько контролеров, аж работать некогда».
И тут мы перешли к проблеме работы судебного аппарата. В законе четко установлены сроки на осуществление процессуальных действий. Например, подать апелляционную жалобу на решение необходимо в течении 30 дней с момента вынесения решения суда, при этом изготовленное решение не всегда можно получить в установленный законом срок и более того очень часто можно получить тогда, когда срок для подачи апелляции уже вышел. Сразу хочу сказать, что этот вопрос технически решается и срок не будет пропущен, если следить за процессом.
Почему так происходит? А всё, потому что судебный аппарат перегружен. Не хватает сотрудников. Перегружены все его структуры, начиная от канцелярии и экспедиции и заканчивая самими судьями. Самая большая нагрузка ложится на помощников и секретарей судебного заседания. Нехватка кадров приводит к естественному несоблюдению сроков и очень долгому получению документов. И даже если сотрудники будут работать круглосуточно, то они не в силах будут справиться с имеющейся нагрузкой. Самая большая нагрузка приходится на Москву, Московскую область, СПб и Ленобласть. К примеру, в Арбитражном суде города г. Москвы, на одного судью приходится порядка 70-80 судебных процессов в день, при том, как в Арбитражном суде Иркутской области, как правило, бывает не больше десяти.
Так вот, по аналогии с данными вакансиями, что делать в таком случае участникам судебного процесса? Закидать судейский аппарат жалобами? Но это еще больше усложнит работу судов. Поэтому это это вообще не хорошая идея. Проблему несоблюдением сроков судебным аппаратом можно решить только увеличением штата, но это уже не в наших полномочиях…
Но что действительно меня выходит из себя, так это когда в регионах ограничивают доступ к суду. Например, устанавливают своё время посещения судов или порядок ознакомления с документами, который не такой как регламентирован законом (ГПК) и в этом случае, я считаю, что жалобы помогут, но только не одна или две, а массовые заявления.
При всём этом судебная система в России одна из самых быстрых в мире.
Резюме: не на всё надо обращать внимание, так как что-то является несущественным, а что-то мы не в силах изменить, при этом есть то нужно менять, но с трудом и своими силами.