Ростелеком, такой Ростелеком )
Сколько всего сказано про могучий Ростелеком, но, видимо, неисчерпаема чаша сия...
Для ЛЛ: подключены услуги, которые никто не просил. Оплата взималась, возврата бабок не будет. Оборудование в аренде непонятно на основании чего. Всё хорошо )
Ну и да - моя вина очевидна, не проконтролировал.
Родители в 2019 году подключили себе интернет xDSL от Ростелекома. Я помог им выбрать тариф. Почему Ростелеком? Да потому что не было альтернативы на тот момент. Да, мобильный интернет с 3G/4G модемом и прочее можно было замутить, но связь так себе у тех операторов, что недорого, а у тех, что со связью норм, цены кусались. Да и им чем проще, тем удобнее, пожилые уже. Всякие сим с безлимитом корпоративные - нестабильно, нелегально. Пользуются Wi-Fi на смартфоне (одном) для Ватсап и новостей и на одном смарт-ТВ через семейную подписку на Кинопоиске + "Смотрим". Всё!
Оплачивали они услуги Ростелекома сами, но последние пару месяцев просили меня. И что-то суммы смутили. Дай, думаю, проверю, что там за услуги подключены. Личным кабинетом никогда не пользовались, решил через приложение/сайт это упущение исправить. Но не тут-то было. Есть Договор, есть лицевой счёт, есть логин (он же номер стационарного телефона), а вот поле с паролем для доступа пустое. Ладно, не беда, есть же номер горячей линии 8 800... Девушка не смогла помочь, ссылаясь на технический сбой. Хорошо, есть чат поддержки на сайте. Там Никита (за это ему благодарность) помог привязать ЛС в ЛК и я наконец увидел, за какие услуги родители платили больше года.
Услуги...
Диалог с оператором Никитой к сожалению ничего не прояснил. Я допускаю, что действительно оператор Ростелекома дозвонился до кого-то из родителей, навешал лапши и получил согласие на подключение услуги, но... Сцк, Ростелеком, вы ведь видите, что услугами не пользуются. Вы слышите, что втираете свою чушь пожилому человеку. В итоге, услуги подключены, деньги оплачены, возврата ДС нет, т.к. прошло более полугода.
Ниже скрины переписки на сайте.
Скрины переписки
Так же ежемесячно оплачивается Аренда оборудования (хотя точно знаю, что роутер приобретался) и оплачивается опция "Гарантия плюс", о чем ни слова нет в Договоре и Акте приёма-передачи оборудования. Есть скан Договора, если кому-то нужны пруфы.
Снова скрины
Скрины-скрины
@RTsupport, в-общем, по итогам общения с оператором принял решение, что следует обратиться в Роскомнадзор. Как вы считаете?
Последние скрины
Модератор, возможно пишу не в том сообществе, поправьте пожалуйста. Бросайте тапками )
Ростелеком, люблю вас!
Прощайте навсегда )
Дом.ру, надеюсь, вы меня ждёте ))