proddigital

proddigital

Делюсь полезными мыслями из маркетинга диджитала t.me/proddigital
На Пикабу
поставил 13 плюсов и 0 минусов
96 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 6 постов 2 в горячем

Интеграции, которые мы заслужили

Просто мемная реклама выдуманного и легендарного шампуня «Жумайсынба» в игре F*ck You Witch.

Это необычный хоррор про безумного казаха, который бегает по степи от ведьмы. В игре помимо скримеров, внедрили еще и дурацкие шутки и отсылки к мемам.

Вся наша жизнь игра

Совсем недавно узнали, что помимо рабочих чатов и деловых переписок, в Телеграме можно грамотно имитировать рабочую деятельность, играя в игры.

Вся наша жизнь игра Telegram, Чат-бот, Интернет, Развлечения, Социальные сети, Сайт, Мемы, Telegram (ссылка)

Небольшая подборка ТОП-5 ботов для того, чтобы скоротать время одному или вместе с друзьями:

Gamee — подборка классических флэш игр. Можно соревноваться с друзьями.

PlayDeck — аналогичный предыдущему бот, однако с более широким ассортиментом.

Камень - ножницы - бумага — полюбившаяся всеми дворовая игра из детства перекочевала в TG.

Poker Texas Holdem — для любителей перекинуться в картишки в компании друзей или с рандомными игроками.

Крестики - нолики — XO знаменитая игра, которая не имеет ничего общего с отголосками взрослой жизни, если вы поняли о чем это мы.

Оставим ссылку на расширенный каталог с играми. Может что-то найдете интересное.

Показать полностью

Почему и для чего государственные учреждения начали развивать свои соцсети

У этого есть даже название — госпаблики. Это администрации городов и сел, больницы, школы, детские сады, театры, музеи и другие учреждения.

Нужны страницы госучреждений для того, чтобы рассказывать о своей деятельности и отвечать на вопросы неравнодушных граждан в комментариях.

Если посмотреть на госпаблики, то можно понять, что в основной массе администраторы этих ресурсов — не профессиональные маркетологи и SMM-специалисты, а обычные люди, которые ведут аккаунты учреждений на уровне любителя. Администраторы часто внедряют любопытные идеи и механики продвижения страниц госучреждений, повышают доверие подписчиков к своему ресурсу. Несколько таких позитивных примеров нам удалось найти:

Интересная практика, где перинатальный центр в Йошкар-Оле работает с доверием своих подписчиков. Они не только рассказывают, что у них происходит, но и делятся отзывами пациентов. Счастливые мамы передают благодарность врачам и восхищаются их работой. Отзывы центр публикует регулярно. Поэтому беспокоиться за имидж им точно не стоит.

Почему и для чего государственные учреждения начали развивать свои соцсети Обучение, Развитие, Социальные сети, Сайт, Продвижение, Маркетинг, Интернет, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)

Перинатальный центр в Йошкар-Оле публикует отзывы счастливых мам

Формат, который простой, но отзывается у аудитории администрации Кошкинского района Самарской области. Они поздравляют своих подписчиков с днем рождения. В самой публикации гиперссылкой отмечают всех именинников и пишут трогательное поздравление. Да, к визуалу есть вопросы, но сама идея выглядит любопытно.

Почему и для чего государственные учреждения начали развивать свои соцсети Обучение, Развитие, Социальные сети, Сайт, Продвижение, Маркетинг, Интернет, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)

Кошкинский район Самарской области поздравляет своих подписчиков

Хорошо, когда есть удобная навигация по сообществу. Такую механику внедрил детский сад в Пензе. Они все публикации дополнили хештегами и создали под них отдельный виджет. Удобно заходить в сообщество и видеть, какие ещё посты есть по разным рубрикам.Хорошо оформленное сообщество притягивает внимание.

Почему и для чего государственные учреждения начали развивать свои соцсети Обучение, Развитие, Социальные сети, Сайт, Продвижение, Маркетинг, Интернет, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)

Детский сад в Пензе создал удобную навигацию по сообществу

Администратор лицея Благовещенска оформил паблик в едином стиле: придумал красивый логотип для сообщества, создал обложку и оформил все публикации. Единообразие говорит, что школа высокого уровня подготовки.

Почему и для чего государственные учреждения начали развивать свои соцсети Обучение, Развитие, Социальные сети, Сайт, Продвижение, Маркетинг, Интернет, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)

Единый стиль сообщества лицея Благовещенска

Игры — надежный формат повышения вовлеченности. Министерство культуры Астраханской области предлагает найти подписчикам зашифрованные слова и написать их в комментариях. И подписчики довольны, и админы фиксируют успехи.

Почему и для чего государственные учреждения начали развивать свои соцсети Обучение, Развитие, Социальные сети, Сайт, Продвижение, Маркетинг, Интернет, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)

Министерство культуры Астраханской области играет с подписчиками

Сегодня более 200 тысяч официальных сообществ каждый день публикуют контент. Кто-то делает это лучше, а кто-то хуже. Иногда удается находить достаточно любопытные примеры качественных и интересных практик.

Если есть, что обсудить — пишите в комментариях.

Показать полностью 5

А вот такие мемы выходят в пабликах библиотек, как вам?

шаблон мема: https://t.me/PRoddigital/566

Елки-лапки: или как ставить кавычки правильно

Запомнить нужно одно: в рукописных текстах — кавычки-лапки, в печатных — елочки

Елки-лапки: или как ставить кавычки правильно Русский язык, Лингвистика, Слова, Картинка с текстом, Буквы

Но если внутри сочетания слов в кавычках, есть и другие слова, тоже заключенные в кавычки, рекомендуется ставить разные кавычки: внешние — елочки, внутренние — лапки. Например, ООО «Производственная компания „Лёд и пламень“»

Если такой возможности нет, допускается не писать вторую пару кавычек: ООО «Производственная компания «Лёд и пламень»

Друзья, запомните, что перед кавычками знаки препинания не ставятся. Они могут стоять только после кавычек. Вопросительный и восклицательный знаки ставятся перед кавычками только тогда, когда относятся к словам, заключенным в эти кавычки.

Показать полностью 1

Почему у некоторых людей такие плохие презентации? Как сделать так, чтобы она была немного лучше

Думаю, что злостного умысла тут нет. Если говорить серьезно, то то ответ на этот вопрос простой — люди в целом не понимают конечной цели своей презентации, не понимают функцию презентации, используют стоковые шаблоны без переработки, относятся к ней как к ненужному элементу. Лишь бы было...

Почему у некоторых людей такие плохие презентации? Как сделать так, чтобы она была немного лучше Обучение, Проект, Учеба, Презентация, Мысли, Развитие, Образование

На самом деле, качественная визуализация — важный критерий эффективности и главный способ передачи информации. Поэтому у всех презентаций есть цель — заинтересовать аудиторию и помочь ей принять конкретное решение.

Вы можете готовить презентацию для проекта, для отчёта руководству, для урока в школе, для обучающего семинара. И у каждой будет ещё и индивидуальная цель.

Чтобы лучше понять эту самую цель, при подготовке попробуйте спросить себя:

Кто те люди, перед которыми я выступаю?

— Например, начинающие специалисты сферы соцмедиа, специализируются на производстве контента.

Что я хочу сказать своей аудитории?

— Расскажу об основах, базовых принципах создания контента, частых ошибках и покажу лучшие работы.

Что они должны понять из моей презентации?

Аудитория должна понять, как создавать хороший контент и как избежать ошибок.

Что они сделают с ней в будущем?

— В будущем люди будут погружаться в тему, изучать тонкости создания контента. Мою презентацию будут использовать как базовое руководство.

Что можно сделать сейчас?

— Сейчас аудитория может применить озвученные мной рекомендации для создания контента.

Вот так коротко пробежались по основам создания презентаций, ведь без них — никуда. На следующей неделе сделаю небольшую статью про основные ошибки в презентациях и как их избежать.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!