kimbeck1987

kimbeck1987

На Пикабу
5157 рейтинг 8 подписчиков 2 подписки 44 поста 11 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
11

Геймергейт 2.0. VS фанаты повесточки в компьютерных играх

Ричи де Вит, основатель конторы Bear Knuckle, описываемой как «инклюзивная консалтинговая компания по развитию бизнеса для опытных и перспективных разработчиков игр», пообещал разрушить карьеру любого игрового разработчика, выступающего против разнообразия, инклюзивности и справедливости. Иными словами, Ричи де Вит угрожает всем в индустрии, кто не поддерживает современную повестку.

«Я вижу все больше злых высказываний в стиле Геймергейта, и хочу четко обозначить свою позицию: я не приемлю домогательства, насилие и угрозы в адрес разработчиков, меньшинств и женщин в нашей индустрии и там, где у меня есть влияние.

Мне плевать на твою точку зрения и я не собираюсь вступать с тобой в дискуссию. Я не стану утруждать себя объяснением того, как мало ты знаешь о принципах работы нашей индустрии, я просто пожалуюсь на тебя и внесу твой аккаунт в свой черный список.

Если по каким-то причинам ты работаешь в индустрии и публично поддерживаешь вышеуказанные вещи, я сделаю скриншот твоего комментария, внесу в специальный список и сделаю все, чтобы ты не работал в компаниях, к которым я имею хоть какое-то отношение».

Как говорится, никакой свободы врагам свободы

Геймергейт 2.0. VS фанаты повесточки в компьютерных играх Компьютерные игры, Демократия, Свобода, Reddit (ссылка)

источники 1, 2

Показать полностью 1
4

Исчезновение Девичьей башни в Стамбуле

Исчезновение Девичьей башни в Стамбуле Стамбул, Турция, Реставрация, Архитектура, Девичья башня, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Девичья башня – символ турецкой столицы, одно из самых романтичных строений Стамбула. Расположена в азиатской части города на небольшом, скалистом, искусственно созданном островке. Почти в центре Босфорского пролива в 200 метрах от берега, там, где Босфор соединяется с Мраморным морем.


Недавно башню закрыли строительными лесами и начали реставрировать. Однако народ пригляделся — и с ужасом обнаружил, что здание исчезло!

Исчезновение Девичьей башни в Стамбуле Стамбул, Турция, Реставрация, Архитектура, Девичья башня, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Министерство культуры и туризма Турции сделало специальное заявление по поводу пропавшей достопримечательности: "В соответствии с подготовленными отчётами железобетонные элементы с истёкшим сроком годности удаляются из здания и изготавливаются из исходного материала и в соответствии с принципами универсальной защиты".


Главное управление культурного наследия и музеев тоже попыталось успокоить стамбульцев и гостей города, опубликовав серию твитов о том, как проходят работы, — а заодно пояснив, почему и зачем реставраторы разобрали башню. (источник)


Такая вот суровая реставрация по-турецки.

Исчезновение Девичьей башни в Стамбуле Стамбул, Турция, Реставрация, Архитектура, Девичья башня, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост
Показать полностью 2 1
7

Причуды богатых

Line-water - профессия, которая всегда будет актуальной. Раньше люди за деньги стояли вместо своих нанимателей в очередях  за покупкой новых айфонов, теперь и за тестами на коронавирус.

Причуды богатых Нью-Йорк, Коронавирус, Очередь

Платят до 80 баксов в час, если верить New York Post

Показать полностью 1
63

"Алиса в Стране чудес" с иллюстрациями Сальвадора Дали

В 1969 г. американское издание Random house решило сделать необычное издание "Приключений Алисы в Стране чудес» Льюиса Кэрролла - максимально триповое, словом в духе эпохи. Для оформления книги был приглашен не кто-нибудь, а сам Сальвадор Дали. Мэтр нарисовал по одной гравюре к каждой из 12 глав книги. Издание вышло небольшим тиражом всего в 2700 экземпляров. 2500 копий были подписаны лично художником - ныне эти книги считаются большим раритетом. На сайте аукциона Christie’s они продавались по цене от 4 до 6 тыс. долларов. Какой-то ценитель выложил 5625 долларов за один экземпляр. В других источниках указывалось, что на Amazon некий джентльмен продавал подобную книгу почти за 13 тыс. долларов, правда подтверждения я так и не нашел.

"Алиса в Стране чудес" с иллюстрациями Сальвадора Дали Сальвадор Дали, Книги, Раритет, Познавательно, Алиса в Стране чудес, Льюис Кэрролл, Длиннопост

Фрагмент книги с личным автографом Сальвадора Дали.

"Алиса в Стране чудес" с иллюстрациями Сальвадора Дали Сальвадор Дали, Книги, Раритет, Познавательно, Алиса в Стране чудес, Льюис Кэрролл, Длиннопост
"Алиса в Стране чудес" с иллюстрациями Сальвадора Дали Сальвадор Дали, Книги, Раритет, Познавательно, Алиса в Стране чудес, Льюис Кэрролл, Длиннопост
"Алиса в Стране чудес" с иллюстрациями Сальвадора Дали Сальвадор Дали, Книги, Раритет, Познавательно, Алиса в Стране чудес, Льюис Кэрролл, Длиннопост

Собственно, все 12 гравюр, собранные в одной картинке. Что на них происходит понять сложно, но основные мотивы творчества мэтра легко угадываются.

"Алиса в Стране чудес" с иллюстрациями Сальвадора Дали Сальвадор Дали, Книги, Раритет, Познавательно, Алиса в Стране чудес, Льюис Кэрролл, Длиннопост

К 150-летию "Приключений Алисы в Стране чудес"  Princeton University Press совместно с National Museum of Mathematics выпустили новое издание (с теми же иллюстрациями Дали), доступное по вполне плебейским ценам. Но вряд ли оно станет таким же раритетом, как и книга 1969 г.

Показать полностью 5
457

Винтажные фото иммигрантов, прибывших в Америку в начале XX века

Данные снимки были сделаны фотографом-любителем Августом Фрэнсисом Шерманом (Augustus Francis Sherman), который работал клерком на острове Эллис (Нью-Йорк) в 1892–1925 годах, где располагалась Федеральная иммиграционная станция - крупнейшая в США на тот момент. Через нее прошло более 12 миллионов человек.

Работы Шермана примечательны тем, что на них запечатлены люди в их национальных костюмах.

Также отмечу, что похожий пост уже имеется на Пикабу, однако там приведены ч/б снимки, здесь же вы можете лицезреть их колоризированную версию, выполненную Джорданом Ллойдом.

Винтажные фото иммигрантов, прибывших в Америку в начале XX века Прошлое, Иммиграция, Иммигранты, Колоризация, США, Национальные костюмы, Этнография, Длиннопост

"Девушка из области Эльзас-Лотарингия" (1906 г.)

Большой бант (известный как schlupfkàpp) на голове у девушки являлся важным маркером -  его носили только незамужние особы.  Банты черного цвета означали принадлежность к протестантству. Католички носили более яркие цветные банты. 

Винтажные фото иммигрантов, прибывших в Америку в начале XX века Прошлое, Иммиграция, Иммигранты, Колоризация, США, Национальные костюмы, Этнография, Длиннопост

"Женщина с Гваделупы" (1911)

Здесь тоже имеется любопытная деталь костюма, а конкретно головной убор из тартана. По нему можно судить о социальном статусе креолки. Если убор с одним выделяющимся наверху узлом, значит, дама свободна, с двумя — замужем, с тремя — разведена или овдовела. Платок, концы которого подняты веером обозначает, что девушка открыта для знакомств.

Винтажные фото иммигрантов, прибывших в Америку в начале XX века Прошлое, Иммиграция, Иммигранты, Колоризация, США, Национальные костюмы, Этнография, Длиннопост

"Мальчик-индус" (1911)

Парень одет в т.н. топи - популярный в мусульманских общинах Индии головной убор, так же известный как" такия".

Винтажные фото иммигрантов, прибывших в Америку в начале XX века Прошлое, Иммиграция, Иммигранты, Колоризация, США, Национальные костюмы, Этнография, Длиннопост

"Итальянка" (1910)

Одним из основных элементов национального женского костюма Италии является длинная и широкая льняная рубашка, похожая на тунику, с широкими рукавами, а также длинная юбка в складку. На рубашках обязательно присутствует вышивка или кружево, как правило, это ручная вышивка кружевных мотивов. На юбке была контрастная яркая кайма.  Шали и вуали были также общей чертой национального костюма, а яркий передник, украшенный цветочной парчой, использовался для особых случаев, таких как свадьбы.

Винтажные фото иммигрантов, прибывших в Америку в начале XX века Прошлое, Иммиграция, Иммигранты, Колоризация, США, Национальные костюмы, Этнография, Длиннопост

"Румынский пастух" (1906)

Одет он в можно сказать в парадную версию т.н. sarică - это плащ, сшитый из трех или четырых овчин, обращенных шерстью наружу. Румынские пастухи часто использовали его в качестве одеяла.

Винтажные фото иммигрантов, прибывших в Америку в начале XX века Прошлое, Иммиграция, Иммигранты, Колоризация, США, Национальные костюмы, Этнография, Длиннопост

"Румынский дудочник" (1910)

Этот персонаж одет победнее своего соотечественника. Об этом свидетельствует залатанное овчинное пальто, которое носили представители беднейших слоев румынского общества, а также соломенная шляпа. Темный жилет, известный как pieptar, шился из шкур ягнят. Носили его как мужчины, так и женщины. Румынский унисекс начала XX в. в общем)

Винтажные фото иммигрантов, прибывших в Америку в начале XX века Прошлое, Иммиграция, Иммигранты, Колоризация, США, Национальные костюмы, Этнография, Длиннопост

Некий субъект, подписанный как "Cossack man"

На фото вероятно запечатлен мужчина из Уссурийского казачьего войска.

Винтажные фото иммигрантов, прибывших в Америку в начале XX века Прошлое, Иммиграция, Иммигранты, Колоризация, США, Национальные костюмы, Этнография, Длиннопост

"Саамка" (Laplander) (1910)

Гакти — традиционная одежда саамов, изначально шилась из кожи и сухожилий северных оленей, позднее стали использоваться шерсть, хлопок и шелк. Гакти шьется чаще всего одного цвета (красный, синий, зеленый, белый, коричневый), украшается контрастными полосами, плетеными линиями, вышивкой и часто воротником. Главный элемент костюма — это туника, в основном одинаковая для мужчин и женщин. Мужская версия немного короче (до середины бедра), а женская — до колен или середины икры (зависит от региона). В качестве аксессуаров выступают: платок с бахромой, серебряные украшения, украшенный пояс и сапоги из оленей кожи или шерсти, с отчетливыми носиками или завернутыми пальцами.


Цвета, узоры и украшения одежды имеют значение: они указывают, откуда человек, женат ли он, а иногда — из какой семьи. Форма пуговиц на поясе информирует о семейном положении (квадратные кнопки — женатый / замужняя, круглые — одинокий / одинокая).

Винтажные фото иммигрантов, прибывших в Америку в начале XX века Прошлое, Иммиграция, Иммигранты, Колоризация, США, Национальные костюмы, Этнография, Длиннопост

"Алжирец" (1910)

Алжирская культура сформировалась как сплав берберской, арабской,  традиционных африканских и средиземноморских культур. На данном персонаже мы видим куфию — это квадрат ткани, сложенный в треугольник и намотанный вокруг головы. Она сделана из верблюжьей шерсти. Кафтан обычно шили из шерсти, шелка или хлопка. Плащ с капюшоном, известный как бурнус, делали из сукна или тонкого войлока. Он был белым или темно-коричневым, в зависимости от области. Бурнусы кстати были модными и в Российской империи в середине XIX-го в. В дань арабскому происхождению у нас их называли «али-баба» и «альгамбра».

Винтажные фото иммигрантов, прибывших в Америку в начале XX века Прошлое, Иммиграция, Иммигранты, Колоризация, США, Национальные костюмы, Этнография, Длиннопост

"Датчанин" (1909)

Представлен мужчина в парадном костюме, который использовался для особых случаев: например, свадьбы или воскресные походы в церковь. Серебряные пуговицы, цепочка и узоры с орнаментом являлись свидетельством богатства.

Винтажные фото иммигрантов, прибывших в Америку в начале XX века Прошлое, Иммиграция, Иммигранты, Колоризация, США, Национальные костюмы, Этнография, Длиннопост

"Баварец" (1910)

Традиционная одежда Германии известна как трахтен. Как и многие другие, она имеет свои региональные различия. В альпийских регионах Германии, к примеру, в Баварии, кожаные бриджи, известные как «ледерхозен», регулярно использовались людьми, живущими в сельской местности. Серая куртка, известная как трахтенджанкер, сделана из шерсти и украшена роговыми пуговицами, которые часто использовались охотниками в этом регионе.

Винтажные фото иммигрантов, прибывших в Америку в начале XX века Прошлое, Иммиграция, Иммигранты, Колоризация, США, Национальные костюмы, Этнография, Длиннопост

"Норвежка"

Традиционная национальная одежда норвежцев называется «бунад». Женская версия бунада состоит из блузки и юбки. В отдельных регионах Норвегии к нем добавлялся передник, жилет или жакет. Традиционно костюмы шили из шерстяной ткани. Украшения были сложными и подбирались в зависимости от региона. Наличие головного убора обычно означало, что женщина замужем.

Винтажные фото иммигрантов, прибывших в Америку в начале XX века Прошлое, Иммиграция, Иммигранты, Колоризация, США, Национальные костюмы, Этнография, Длиннопост

"Голландская женщина" (1910)

Большой капот является одним из самых узнаваемых элементов голландского традиционного платья. Он шился из белого хлопка или кружева. Квадратные золотые украшения (известные как kissers), прикрепленные к головному убору, обозначают принадлежность к богатой протестантской семье. 

Винтажные фото иммигрантов, прибывших в Америку в начале XX века Прошлое, Иммиграция, Иммигранты, Колоризация, США, Национальные костюмы, Этнография, Длиннопост

"Албанский солдат" (1910)

Усеченная бесцветная войлочная феска известна как келеш. Форма ее в значительной степени определяется областью. Жилет, известный как джелек или хамадан, украшен вышитыми косами из шелка или хлопка. Его цвет обозначал регион, откуда был родом носитель, а также его социальное происхождение. Судя по разрезу и цвету одежды, скорее всего, иммигрант из северо-восточных районов Албании.

Винтажные фото иммигрантов, прибывших в Америку в начале XX века Прошлое, Иммиграция, Иммигранты, Колоризация, США, Национальные костюмы, Этнография, Длиннопост

"Русинка" (Ruthenian woman) (1906)

Этот пример традиционной русинской одежды состоял из рубашки и нижнего белья, сделанного из льняной ткани. Кофта была вышита традиционными цветочными узорами. Жилет выполнен из кусков овчины.



Источник

Показать полностью 15
118

"Женщины-жирафы" и невозмутимый стражник

"Женщины-жирафы" и невозмутимый стражник Фотография, Колоризация, Лондон, Великобритания, Прошлое

Женщины народа падаунг разглядывают королевского стражника у ворот резиденции принца Уэльского (St. James’s Palace), Лондон, 1935 г. (источник)



оригинальный ч/б снимок

"Женщины-жирафы" и невозмутимый стражник Фотография, Колоризация, Лондон, Великобритания, Прошлое
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!