fromNovosibirsk

fromNovosibirsk

пикабушник
Модерация Лиги Лени
24К рейтинг 57 подписчиков 1319 комментариев 200 постов 17 в "горячем"
38

Как это сделано в видео играх

Я разрабатываю мобильную игру со стилем Low Poly на движке Unity3D, в которой автомобиль должен уклоняться и объезжать препятствия, с другими элементами подобного геймплея.
Сегодня я поделюсь с вами способами реализации некоторых игровых функций.

Искры от столкновения с препятствием.
Я использую это для визуального обозначения игроку, что он столкнулся с объектом.
Как это выглядит:

На объект, к которому прикреплён основной коллайдер автомобиля,

Как это сделано в видео играх Gamedev, Секреты игр, Гифка, Длиннопост, Мобильные игры

повешен скрипт, который определяет все точки касания других твёрдых тел к коллайдеру машины. Далее идёт проверка по тегу на то, что касание происходит не с дорогой. Точка касания имеет информацию о позиции. Позицию касания присваиваем системе частиц которую запускаем. Она делает всплеск коротко живущих частиц, при следующем касании действия с позицией и запуском повторяются.
В скрипте это выглядит так:

Как это сделано в видео играх Gamedev, Секреты игр, Гифка, Длиннопост, Мобильные игры

Визуализация чистки дороги от снега.
Выглядит это так:

Начнём с сугробов которые образуются за ковшом, для их реализации я использую две системы частиц, которые испускают частицы с режимом отображения Mesh (Сетка), в них указанны заранее подготовленные модели сугробов. Появление частиц, сугробов, происходит при условии, что объект перемещается.
К ковш автомобиля имеет два триггера, которые при входе в триггер снега, запускают системы частиц, при выходе останавливают.

Как это сделано в видео играх Gamedev, Секреты игр, Гифка, Длиннопост, Мобильные игры

С этим понятно, а теперь как убрать из отображения снег, в зоне из которой его условно убрали.
Для этого использую Trail, он оставляет линию по ходу движения. В нём назначен материал, со специальным шейдером. Принцип действия тут прост, в материале снега указана очередь рендера выше, чем у всех других объектов. В материале который имеет Trail, указана очередь рендера ниже чем у снега, но выше чем у всех остальных объектов. При перекрытии снега, линией от Trail, будет отображено всё что находиться под снегом.
Шейдер выглядит так:

Как это сделано в видео играх Gamedev, Секреты игр, Гифка, Длиннопост, Мобильные игры

Спасибо за внимание.
Кому стало интересно, следить за развитием игры можно в группе ВК: https://vk.com/gwtgo

Показать полностью 3 1
0

Привлечём внимание Администрации к добавлению возможности писать от имени сообщества в комментариях под любым постом [есть ответ]

Не брав демагогию, обратимся к сути. Такая возможность даст большое упрощение в развитии сообществ и привлечению в них людей. В любое время существования Пикабу будут не опытные новые пользователи и какой бы хорошей не была реализация предложить людям опубликовать пост в сообществе, всегда найдутся те, кто опубликует его в общую ленту. Будь то сомнение что пост отклонят или страх большой задержки премодерации (пример: Пост хочу опубликовать днём, а одобрят его только вечером когда адмодер придёт с работы).

Значимая проблема сейчас, при переносе поста в сообщество, это размер и содержание сообщения и то что пользователь может не обратить внимание на какого то адмодера, ведь он выглядит как обычный пользователь который предложил перенести пост в сообщество. Моя практика переносов, заостряется на одной проблеме. Если сообщение не будет формата: Привет я АдМодер такого-то сообщества "длинная ссылка на сообщество". Я занимаюсь тем, что ищу посты в общей ленте, для переноса их в соо "Название сообщество", что бы они не затерялись и набрали больший рейтинг, "хорошее объяснение почему именно этот пост лучше всего подходит для сообщества". Речь о том: "Что если вы согласны, можно вызвать модератора и перенести пост в сообщество, но обязательно предварительно нужно ваше согласие". Если этого не сделать, сообщение просто проигнорируют, у меня есть множество примеров. Но писать каждый раз такое длинное сообщение, является демотивирующим и изматывающим занятием в развитии соо. Возможность написать от имени сообщества, выделит сообщения среди всех прочих и автор с большей вероятность согласится на перенос, ведь это выглядит менее кустарно и более официально. Это сократит его размер и повысит коэффициент полезного действия.

Это возможность является необходимым и важным аспектом в помощи АдМодерам в развитии соо.


UPD: #comment_134714862

295

АдМодеры Лиги Лени ллгс

2019 год настал и сразу с преподнесённым сюрпризом
Самые активные среди ленивых или самые ленивые среди активных

АдМодеры Лиги Лени ллгс Лига Лени, Поздравление, Адмодеры, Длиннопост

Этот год был трудным, приходилось нажимать на кнопку одобрить пост
Подписаться на тэги и переносить посты в наш уголок лени
Оказалось модераторы одни из нас

АдМодеры Лиги Лени ллгс Лига Лени, Поздравление, Адмодеры, Длиннопост
АдМодеры Лиги Лени ллгс Лига Лени, Поздравление, Адмодеры, Длиннопост
АдМодеры Лиги Лени ллгс Лига Лени, Поздравление, Адмодеры, Длиннопост

В 2018 году мы хорошо держали планку, на один пост, приходилось порядка 34-37 подписчиков, мы с вами создали уютный уголок, позволивший авторам очень редко набирать менее 50 рейтинга на посте.
В прошедшем году вершину Лучшего занял пост о лени нашей с вами

АдМодеры Лиги Лени ллгс Лига Лени, Поздравление, Адмодеры, Длиннопост

Хочу выразить отдельную благодарность всем тем, кто отвечал на наши призывы, все кто остался не равнодушен к "можно для лл" и тем кто отвечал "для лл"

Желаю в Новом году оставаться всё так же ленивыми и знайте

ллгс

Показать полностью 3

Месяц музыки и звука на Пикабу. Делайте громче!

Месяц музыки и звука на Пикабу. Делайте громче!

Рекламный отдел Пикабу и LG опять с конкурсами и подарками. Октябрь торжественно объявляем месяцем музыки и звука. На этот раз мы разыграем не только UltraWide-монитор (вот такой), но и умную колонку с «Алисой» (вот такую). Но обо всем по порядку.


Что происходит?

Вместе с LG мы устраиваем тематические месяцы. Сентябрь был посвящен учебе. Мы советовали сайты с лекциями, проводили мастер-класс по созданию гифок и рассказывали, что делают студенты-технари. Вы писали посты на конкурс и голосовали за лучший. Победителем стал @kka2012. Скоро он получит от нас ультраширокий монитор, чтобы еще быстрее писать свои юридические истории!


Как поучаствовать?

В октября ждем ваши посты на тему музыки и звука. Сделайте подборку любимых подкастов, аудиокниг или музыкальных клипов. Расскажите, как увлеклись монтажом, сделали пару крутых ремиксов или пошли на уроки вокала. Что угодно! Чтобы участвовать в конкурсе, нужно поставить в посте тег #звук или #музыка и метку [моё].


Еще раз коротко:

– Напишите пост на тему месяца (октябрь — музыки и звука) до 25 октября включительно.

– Поставьте тег #звук или #музыка и метку [моё].

– Все! Терпеливо ждите голосования.


За первое место дарим 29-дюймовый монитор LG, а за второе – умную колонку LG с «Алисой». Удачи!

Отличная работа, все прочитано!