На данном этапе игра ещё находиться в стадии раннего прототипа, но в игре уже реализованы её главные механики: рисование и стирание линий.
Цель игры, рисуя линии и взаимодействуя с окружением, помочь маленькому синему существу дойти до финиша.
В игре уже реализовано четыре вида линий которые можно нарисовать:
1) Обычная статическая линия - может стоять, висеть, может быть стёрта взрывом или распилена (например лазером)
2) Динамическая линия - ведёт себя как простой физический двухмерный объект, так же может быть стёрта по аналогии с первым вариантом
3) Самостираемая линия - имеет ограниченный период жизни, так же стираема, но и стирает себя сама с течением времени, планируется использовать её как фитиль
4) Зеркальная линия - статична, может отражать луч лазера, очень хрупкая и от удара или других повреждений может рассыпаться
Маленькому синему существу я дал имя Bonny (Бонни)
Он может смотреть по сторонам, следить за действиями игроков, выражать эмоции, грустить когда получает урон, удивляться когда игрок что то рисует и ходить
Вот не большое видео того, как это выглядит (Бонни пока что не получает урон от лазеров)
p.s. кому интересно, в комментарии выложу ранний концепт по которому создавался Бонни