В одиночку сделал игру в которой нужно рисовать линии и использовать предметы для прохождения уровней. Делюсь результатом!


Всем привет. Хочу поделиться с вами результатом моей долгой и кропотливой работы, которая заняла у меня целый год, но от которой я остался доволен!

Цель игры:
Весь мир - это доска для рисования!
Вам нужно нарисовать линии которые взаимодействуют с миром и использовать различные предметы, для решения головоломок и помочь главному герою, в буквальном смысле, пройти уровень!

Рисование:
Всего в игре есть три вида маркеров для рисования и каждый маркер рисует линию со своей уникальной механикой взаимодействия с миром. И так, о каждом по порядку:

  • Белый маркер - это просто статичная линия по которой можно ходить, её невозможно сдвинуть и в целом её можно использовать как надёжный каркас для различных конструкций.

  • Чёрный маркер - это физически активная линия и все объекты нарисованные ей, соответственно тоже будут следовать всем физическим законам, таким как гравитационное, магнитное притяжение, дуновение ветра и конечно же взаимодействие с другими предметами.

  • Синяя линяя - это, ну если совсем просто, это стеклянное зеркало. Оно хрупкое, не подходит для рисования крепких сооружений, она статична, но она выполняет одну важную задачу, отражать луч лазера и лопать шарики! Но об этом дальше.

Так же в игре есть ластик, им можно стирать все нарисованные линии.
Что бы нарисовать или стереть, нужно нажать на маркер/ластик и провести пальцем по экрану.

Предметы:
В игре для решения головоломок, есть различные предметы, такие как шарики, ящики, динамит и другие, каждый для своей особой задачи и несёт в себе определённую механику.
Только не сбрасывайте их на голову главного героя, ему от этого больно!
Немного расскажу о некоторых предметах:

  • Шарик - можно прикрепить к любому физически активному предмету. Если вы хотите, что бы предмет устремился вверх и вы его больше никогда не увидели, прикрепите к нему шарик. Шарики боятся лазера и стекла, они от них лопаются.

  • Ящики - ящики есть двух типов, лёгкие деревянные и железные, но они тяжёлые и магнитятся.

  • Динамит - взрывается от любого чиха: наступил = взорвался, что то уронил или сам упал = взорвался, лазер зацепил = взорвался. Дико не приятная вещь для главного героя, а к тому же и разрушает все линии в радиусе своего поражения.

А, что бы использовать предмет, его нужно пальцем перетащить в свободное место на локации.

Прочие механики:
Что бы разнообразить игровой процесс, я добавил в игру объекты которые дополняют геймплейную составляющею своим контролируемым взаимодействием с игровым миром, такие как лазеры, вентиляторы, магниты, нажимные плиты и датчики. Вот пара примеров:

  • Лазер - главный антагонист синего героя. Он может прорезать линии, активировать механизмы, лопать шарики, взрывать динамит и наносить какое то просто колоссальное количество урона! Спасение одно, тонкая полоска стекла от зеркального маркера.

  • Магнит - это активируемый лазером механизм. Чем больше лазеров на него излучают, тем сильнее он соответственно и магнитит. Притягивает всё железное и чёрные линии.

  • Вентилятор - так же активируется лазером и просто дует, но так же режет всё, что попадёт в его лопасти.

  • Нажимные плиты - нажимаются под весом, тем самым посылают сигнал по проводу. Два вида: свободный ход и такие, которые если сжать, то больше не разожмутся.

Главный герой:
Главного героя зовут Бонни, он обычно синий и он очень хочет добраться до того места, которое я ещё не придумал, но наверное домой. Для главного героя я разработал специальную механику зрения, благодаря которой Бонни не просто болванчик на ножках, а является полноценным наблюдателем за действиями игрока и за тем, что происходит на локациях. Так же я снабдил его возможностью выражать свои эмоции. Когда ему хорошо, он улыбается, когда он удивлён, он с трепетом смотрит разинув рот, а когда ему больно или причинён вред он страдает или грустит. Это позволило немного оживить сложившийся геймплей.

Зоны ограничения:
Гемплей в игре так же дополняют зоны ограничивающие функционал в этой области. Например некоторые зоны запрещают рисовать внутри них, другие же запрещают спавн предметов внутри себя. Но рисование в некоторых случаях уже и так имеет ограничения, например в игре отлично проработана механика, которая не даст вам нарисовать черную физическую линию внутри других объектов, что бы не вызвать физических ошибок во взаимодействии с миром.

Мои мысли и размышления:
Это было долго. Нет, прям реально долго создавать, что то с нуля, так ещё и что бы это работало быстро и без багов. Ещё прошу сильно не пинайте за графику, рисую я честно говоря не очень, но я старался сделать всё хоть на каком то уровне исходя из того, что я в принципе умею.
В игре на данный момент уже доступно 50 уровней и дальше проект будет активно развиваться и дополняться. Я буду вам очень благодарен, если вы оцените мою работу, выскажите критику или подкинете мне идей, что ещё можно добавить и реализовать в плане этой механики.
И я так же с удовольствием добавлю и ваши уровни, если вы предложите их в комментариях к посту!

Ссылка где можно скачать игру и потыкать самому:
Скачать: Google Play
(Пока что игра доступна только на Android, но в планах выпуститься и в AppStore)

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K поста22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"