fromNovosibirsk

fromNovosibirsk

пикабушник
Модерация Лиги Лени
24К рейтинг 57 подписчиков 1317 комментариев 200 постов 17 в "горячем"
38

Как это сделано в видео играх

Я разрабатываю мобильную игру со стилем Low Poly на движке Unity3D, в которой автомобиль должен уклоняться и объезжать препятствия, с другими элементами подобного геймплея.
Сегодня я поделюсь с вами способами реализации некоторых игровых функций.

Искры от столкновения с препятствием.
Я использую это для визуального обозначения игроку, что он столкнулся с объектом.
Как это выглядит:

На объект, к которому прикреплён основной коллайдер автомобиля,

Как это сделано в видео играх Gamedev, Секреты игр, Гифка, Длиннопост, Мобильные игры

повешен скрипт, который определяет все точки касания других твёрдых тел к коллайдеру машины. Далее идёт проверка по тегу на то, что касание происходит не с дорогой. Точка касания имеет информацию о позиции. Позицию касания присваиваем системе частиц которую запускаем. Она делает всплеск коротко живущих частиц, при следующем касании действия с позицией и запуском повторяются.
В скрипте это выглядит так:

Как это сделано в видео играх Gamedev, Секреты игр, Гифка, Длиннопост, Мобильные игры

Визуализация чистки дороги от снега.
Выглядит это так:

Начнём с сугробов которые образуются за ковшом, для их реализации я использую две системы частиц, которые испускают частицы с режимом отображения Mesh (Сетка), в них указанны заранее подготовленные модели сугробов. Появление частиц, сугробов, происходит при условии, что объект перемещается.
К ковш автомобиля имеет два триггера, которые при входе в триггер снега, запускают системы частиц, при выходе останавливают.

Как это сделано в видео играх Gamedev, Секреты игр, Гифка, Длиннопост, Мобильные игры

С этим понятно, а теперь как убрать из отображения снег, в зоне из которой его условно убрали.
Для этого использую Trail, он оставляет линию по ходу движения. В нём назначен материал, со специальным шейдером. Принцип действия тут прост, в материале снега указана очередь рендера выше, чем у всех других объектов. В материале который имеет Trail, указана очередь рендера ниже чем у снега, но выше чем у всех остальных объектов. При перекрытии снега, линией от Trail, будет отображено всё что находиться под снегом.
Шейдер выглядит так:

Как это сделано в видео играх Gamedev, Секреты игр, Гифка, Длиннопост, Мобильные игры

Спасибо за внимание.
Кому стало интересно, следить за развитием игры можно в группе ВК: https://vk.com/gwtgo

Показать полностью 3 1
0

Немного из жизни АдМодеров Соо на Пикабу

АдМодер - (Администратор, Модератор) Соо - Сообщество

Я модерирую Соо Лига Лени (на перёд шучу за вас: 1,2,3,4)
Что я и другие адмодеры вообще делаем? Самое частое при условии, что стоит премодерация, мы одобряем посты в предложении Соо. На кнопке "Мои сообщества" высвечивается циферка с количеством предложенных постов, а в разделе твоих соо под названием высвечивается, что именно там предложенный пост.
Раньше были в премодерации страшные вещи, второй модер соо до сих пор боится модерировать четыре одинаковых поста одновременно.

Немного из жизни АдМодеров Соо на Пикабу Адмодеры, Сообщество, Длиннопост

Есть люди которые либо не хотят ждать, либо не знают, про соо или то что их пост подходит для соо, есть множество причин. И очень зря, как показывает практика в большом соо с опытным адмодером подходящие по тематике посты которые в общей ленте набрали бы малый рейтинг, в соо обкушиваются плюсами, вот пример. Всё ровно в любом случае если пост не подходит соо, нормальный адмодер дождётся адекватного времени и подтвердит пост в общую ленту.
Было ли у меня когда нибудь, что пост хороший, даже очень, но не подходит тематике соо, ты выносишь его в общую ленту и он набирает тысячи плюсов? Да, конечно было вот пример. Жалею ли я о том что вынес пост из соо? Нет, так как не считаю соо помойкой с главной целью собрать по больше подписчиков, это в первую очередь место в котором собраны тематические посты.

Как мы находим посты которые подходят соо но находятся в общей ленте? Тут всё элементарно, обычной подпиской на тэги с тематикой соо и пишем авторам, что можем вызвать модератора и перенеси пост в соо, согласие автора обязательно. Перенести пост можно в течении трёх дней после публикации.

Немного из жизни АдМодеров Соо на Пикабу Адмодеры, Сообщество, Длиннопост

Там у нас есть SupCom, мы её называем большая сестра, она рассказывает о нововведения для адмодеров, отвечает на вопросы по соо и передаёт пожелания "Команде Пикабу". Пару дней назад туда зашёл и модератор, в основном ему задают глупые вопросы, хотя все помнят клубничную революцию.

На этом пока что всё, если будет интересно, то напишу ещё что нибудь на эту тему, свои вопросы можете задать в комментариях, с радостью отвечу на что смогу.

Показать полностью 2
-20

Привет, ну как твоя квартира?

- Привет, ну как твоя квартира?

- Да хороша, уже вещи перевёз

- А ч в пригород переехал? Свежий воздух, работа на дому и все дела?

- Угук, ну тип того

- Заеду к тебе сегодня?

- Да, почему бы нет

-До вечера тогда

——————-

- Я подъехал, стою у домофона

- набери 16

———

(Домофон)

-пипипи-

- даров, как же он открывается то, а вот,

-пиип-,

всё входи

-угук

———

- Какой там у тебя этаж?

- Четвёртый

(кладёт трубку)

Некоторое время спустя

- Привет, поздравь меня, я в лифте застрял.

- Всм где?

- В ЛИ-Ф-ТЕ

- В каком лифте?

- В обычном, ч делать будем?

- Всм, не понял, ты где вообще?

- Чувак это не смешно, мять, свет погас. У тебя нет номера ремонтников или как они там называются?

- Ремонтников чего, лифта?!

- Нет микроволновки.

- У меня в доме нет лифта

Всегда когда едите в гости в незнакомый дом, спрашивайте есть ли в нём лифт.
А этот чувак просто страдал периодичным заболеванием восприятия и залез в открытый холодильник на выброс в подъезде.

5

Пикабу подкинул идею для создания игры на Android

Привет, листал Пикабу и увидел следующий пост: https://pikabu.ru/story/igrushka_s_tumblerami_6130592
Сразу же загорелся желанием сделать нечто подобное для телефона, первым делом полез в плей маркет искать что то подобное, не нашёл и приступил к работе.
В итоге получилось что то рабочее, с наитупейшим но рабочим алгоритмом и в общем то всё, добавлю ещё то, что каждую новую игру генерируется новое поле.
Фото как это выглядит:
P.S. Циферблат не активен по умолчанию потому что в концепте игры его не было, это функция за просмотр рекламы, но как по мне он лишняя деталь.
Для тех кто хочет опробовать, в конец поста.

Пикабу подкинул идею для создания игры на Android Идея для игры от Пикабу, Тумблерная игра, Google Play, Длиннопост
Пикабу подкинул идею для создания игры на Android Идея для игры от Пикабу, Тумблерная игра, Google Play, Длиннопост
Пикабу подкинул идею для создания игры на Android Идея для игры от Пикабу, Тумблерная игра, Google Play, Длиннопост

Кто хочет опробовать суда: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Rufer.LEDP...

Показать полностью 3
-3

Соло разработка фанатской игры или своя SCP-087

Так вышло что полюбилась мне вселенная SCP из за игры SCP: SL, в которой правда я 80% всего времени, в голосовом чате, на американских серверах, учил американцев говорить "по Русски". Но это было лирическое отступления, вернёмся к разрабатываемой мною игре.
Идея сделать игру по SCP пришла во время похмелья, тогда же были обозначены первые цели на игру. А если подробнее, то SCP-087, а именно бесконечная лестница, делается очень просто, но этих очень просто на Гугл плее уже есть.
Так что решено было добавить так называемый атомный коллайдер, вы спросите зачем он лестнице, а именно этим и похож, что не нужен. Но мы добавим, мы не жадные.
Вкратце суть обычной SCP-087, есть два куска длинны лестниц, и можно туда суда ходить, они будут телепортироваться то вверх, то вниз, создавая эффект бесконечной лестницы, нужен источник света как фонарик и бабайка из "тригера" .
Но мы же люди Русские, а как говорится, кто в сельский туалет ночью ходил, тот в хорорах не боится. А вот мы плавно и подошли к сюжетной линии.
Вы появляетесь в подъезде, вашу дверь в подъезд давно утащили на ближайший пункт приёма метала, вы понятия не имеете зачем вы вышли из дома, но вдруг вы решаете спуститься в подвал за очень могучим артефактов "Вода 40", подходя к двери в главную часть подвала, вы решаете включить свет, но что то идёт не так.
В готовой версии игры, будут добавлены по настоящему страшные вещи, не иностранные бу, а наши суровые российские поднятия цен на ЖКХ и бег от проблем и это только часть того что будет в игре.
Что касается графической составляющей, я как программист а не 3D модельер, ну знаете, а вы любите квадраты? Ну в общем вот:  (фото из за текстур)

Соло разработка фанатской игры или своя SCP-087 Scp-087, Разработка, Unity3d, Длиннопост

Что уже реализовано в игре? Меню, система сохранения игры, система настройки управления, начальная промежуточная локация, ходьба, ноуклип, инвентарь с возможностью примотать скотчем фонарь к голове, ну и ещё что то там.
Вопрос оптимизации игры стоит для меня в первой строке моих планов на игру, так что если ты всё это прочитал, знай мне нужна твоя помощь, в игре, в промежуточной сцене, есть счётчик FPS, если хочешь помочь, то можешь вступить в бете-тестирование игры на Гугл Плей, скачать её и сообщить в комментариях на Пикабу о количестве FPS на промежуточной сцене и модели телефона.
Вот пару скриншотов игры:

Соло разработка фанатской игры или своя SCP-087 Scp-087, Разработка, Unity3d, Длиннопост
Соло разработка фанатской игры или своя SCP-087 Scp-087, Разработка, Unity3d, Длиннопост
Соло разработка фанатской игры или своя SCP-087 Scp-087, Разработка, Unity3d, Длиннопост
Соло разработка фанатской игры или своя SCP-087 Scp-087, Разработка, Unity3d, Длиннопост
Соло разработка фанатской игры или своя SCP-087 Scp-087, Разработка, Unity3d, Длиннопост

Так же прошу указать, что в игре было не понятно, это очень поможет мне доработать лёгкость пользования игрой пользователем.

Принять участие в открытом бета-тесте можно по ссылке: https://play.google.com/apps/testing/com.Rufer.SCP087RU (доступен режим noclip и свет на всю сцену)
Показать полностью 5
-9

Коротко о бытие программистов

Осознание при разборе своего кода времён "когда только начал понимать как кодить", равносильно удивлению, если бы кто-то активировал светодатчик на обратной стороне луны отражением в зеркале света воспламенившегося водорода в атмосфере земли от пламени миллиарда зажигалок.

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Признайтесь, вы хоть раз, но заходили на Авито. Возможно, продавали старые книги, детские вещи или старинные, но совсем ненужные вам вазы или статуэтки. Когда звезды сходятся, покупка или продажа выходит крайне удачной. Как у наших героев.


1. @MorGott

Почти открыл свой магазин на Авито из детских вещей, из которых вырос его ребенок.


2. @Little.Bit

Привел с Авито третьего в их с женой уютное семейное гнездышко, и теперь они счастливы вместе.


3. @MadTillDead

Собралась с силами и продала на Авито все, что напоминало ей о бывшем.


4. @Real20071

Его жена доказала, что в декрете тоже есть заработок. Причем на любимом деле и Авито.


Своим удачным опытом они поделились в коротких роликах. Теперь ваша очередь!

Снимите видео об успешном опыте продажи, покупки или обмена на Авито, отправьте его нам и получите шанс показать свой ролик всей стране. Представьте, вы можете попасть в рекламу Авито! А еще выиграть один из пяти смартфонов Honor 20 PRO или квадрокоптер. Ну что, готовы принять вызов? Смотрите правила, подробности и ролики для вдохновения тут.

Отличная работа, все прочитано!