alexey.freelane

Пикабушник
7269 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 15 постов 1 в горячем
2

WSJ: Meta планирует полностью автоматизировать рекламу с помощью ИИ к 2026 году

Рекламодатели смогут загрузить изображение продукта и бюджет, а ИИ Meta сам сгенерирует рекламу (видео, текст, изображения), подберет аудиторию и оптимизирует бюджет. пруф

ИИ будет адаптировать и персонализировать рекламе в реальном времени(!) под пользователей.

Ну что-ж, все к этому и идет, единственное, будет ли какое-то время сильная просадка по качеству контента? И потеряем ли контроль еще над креативами? Будем посмотреть.

3

Как ИИ навсегда изменит стратегию бренда и маркетинг

Как ИИ навсегда изменит стратегию бренда и маркетинг Малый бизнес, Маркетинг, Развитие, Нейронные сети, Искусственный интеллект

1. 95% маркетинга будет на AGI – ИИ заменит большую часть работы агентств и специалистов. Ключевой риск – не опоздать с внедрением.

2. ИИ – новая "коммунальная услуга" – Как электричество, он станет базовым инструментом. Важно интегрировать его в процессы, а не тестировать отдельно.

3. ИИ – "второй пилот" для всех – Улучшает продуктивность на 25-40%, ускоряет работу команд без сокращения штата. Пример: автоматизация юрдокументов, финансовых моделей.

Главное: Компании, которые внедряют ИИ первыми, получат конкурентное преимущество. Обучение и эксперименты – ключ к успеху.

Как брендам зацепить поколение Альфа (дети 2010–2024 гг.)

Как брендам зацепить поколение Альфа (дети 2010–2024 гг.) Маркетинг, Малый бизнес, Будущее

Это первое поколение, которое с пелёнок живёт в цифровом мире. У них огромная покупательская сила, ведь они растут в полном достатке, даже в избытке.

3 главных правила для брендов:

1. Игровой и интерактивный контент

Альфа сформировались в цифровой среде. Бренды должны создавать вовлекающий контент, квесты, всякие виртуальные миры и прочее.

2. Ностальгия + семейный контент

40 летние старики ностальгируют и детям передается это светлое чувство. И им тоже хочется. Поэтому, Перезапуск культовых продуктов или коллабы с ретро-персонажами будут отлично работать на оба поколения.

3. Социальное влияние и инфлюенсеры

Альфа доверяет не рекламе, а мнению сверстников и блогеров. Вася с 1000 подписчиков в тик ток, будет продавать лучше, чем реклама на федеральном ТВ.

Если Коротко: игры + ностальгия + блогеры

Показать полностью 1
1

По данным Google, SEO мертвоGoogle делает ставку на Google AI

По данным Google, SEO мертвоGoogle делает ставку на Google AI Google, SEO, Поисковые системы, Оптимизация

Google официально переходит на AI-генерацию ответов в поиске, заменяя традиционные SEO-оптимизированные результаты. Это означает, что:

SEO больше не работает как раньше — ссылки на статьи тонут под AI-ответами.

Контент должен быть уникальным (личный опыт, экспертиза, эмоции), иначе его съест алгоритм.

Будущее за прямым контактом (рассылки, брендированный поиск), а не за гонкой за ключевыми словами.

Почему SEO «мертво»?
Google теперь выдает обобщенные AI-ответы, а не список сайтов. Если ваш контент шаблонный (как 99% SEO-статей) — он проиграет AI. Выживут только те, кто пишет для людей, а не для роботов.

Показать полностью
1

Google начинает монетизацию ИИ-поиска

Google начинает монетизацию ИИ-поиска Google, Искусственный интеллект, Технологии, Маркетинг

1. Google начал внедрять рекламу в AI Overviews — сводки с ИИ, которые появляются в верхней части поисковой выдачи.

2. Форматы рекламы: текстовые объявления и торговые объявления (списки товаров с изображениями).

Пока что новинка тестируется только ПК, но скоро подтянется и мобайл. Это первая интеграция такого рода в ИИ ответы. Интересно, как скоро поднянутся и другие ИИ-GPT.

Показать полностью
2

Как продавать дорогой товар в инстаграм?

Проблема: у заказчика дорогая детская мебель.

В инстаграм люди спрашивают цену, а потом навсегда отваливаются - эффекта с рекламы ноль.

Все, что я знаю по этой теме, так это не называть цену сразу, а пытаться получить контакт для звонка - и там уже привлекать в шоу-рум, стараясь как можно дольше не называть цену (под добрым предлогом)

Лично меня такой подход бесил бы. А как еще продавать дорогие товары в инстаграм?

У кого есть опыт, дайте мне добрый совет... Все упирается в пустые лиды.

12

Ехал к заказчику за три девять земель... чтобы он просто спросил

Я обычно работаю удалённо. И даже неплохо получается — 10 лет в контексте, клиенты довольны, всё как надо. Но иногда встречаются такие заказы, что хочется занести их в отдельную тетрадку с надписью: "Не повторять!"

Недавно пишет мне новый заказчик, с виду солидный:
— Алексей, у нас тут рекламная кампания не работает, что-то с трафиком. Приезжайте, обсудим на месте. Нам важно личное присутствие.

Я вежливо уточняю, мол, можно ли созвон, бриф, хотя бы пару скриншотов?
— Нет-нет, только лично. Так серьёзнее.

Ладно, думаю. Клиент перспективный, вроде крупный, можно съездить, показать подход, наладить контакт.
Впереди 2,5 часа дороги, маршрутка, метро, пересадка на автобус и ещё пешком с километр. Погода — классика жанра: то дождь, то слякоть, то ветер под воротник. Но я бодр, как слайд на презентации. В голове сценарии: «проведу аудит», «подскажу гипотезы», «может, сразу заключим договор».

Приезжаю. Офис есть. Табличка есть. Даже чай предложили — мило.
Сидим. Он открывает ноут, грузит сайт... смотрит на меня и говорит:
— Слушай, Алексей, а как ты думаешь, нам вообще реклама нужна?

...

Происходит лёгкий системный сбой в голове.
Пытаюсь прояснить:
— Вы же говорили, что кампания не работает, что-то с трафиком?

Он:
— Ну да, я просто не уверен, надо ли в это всё вкладываться. Хотел узнать твое мнение, ты же специалист. Вот лично ты бы на моём месте запускал рекламу?

Вот ради этого я ехал 2,5 часа?

Ради "а стоит ли вообще заниматься маркетингом"?..

Промолчал. Выпил чай. Сказал, что реклама — это не магия, а инструмент. И если нет цели, смысла и бизнес-модели, то можно и рекламой не мучиться.
Он согласился. Пожал руку. Сказал:
— Спасибо, всё понятно стало. Хорошо, что приехал, живое общение — это другое.

Да. Другое. Особенно когда обратно ещё 2,5 часа. И на обед только чай.

Показать полностью
12

Топ-3 фраз заказчика, от которых хочется удалить интернет

  1. "Мне нужно на вчера"

  2. "Сделайте сначала — потом обсудим оплату"

  3. "Это же мелочь, допишите за 5 минут!"
    (спойлер: мелочь длится 3 часа)

    извините...

Отличная работа, все прочитано!