Stika

На Пикабу
поставил 24635 плюсов и 243 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
40К рейтинг 284 подписчика 6170 комментариев 31 пост 23 в горячем
6

Пост-вопрос: стоит ли обновить сигналку по программе Pandora 4G Upgrade KIT

Друзья, поделитесь мнением, по возможности аргументированно, пожалуйста! :)

Машина - Паджеро 4 2008го года

В 2019м году, как купил, сменил её родного Шерхана на простенькую Pandora DX-50S (без GSM, полтора брелка, базовые функции, обход иммобилайзера с вложением чипа)

Сейчас есть возможность по программе Pandora 4G Upgrade KIT заменить её на тоже простенькую, но уже GSM систему Pandora DX4GL. Стоит это не очень дёшево по моим меркам - порядка 15 тыс. мне озвучили "мои" мастера - но ставить крутую GSM систему тысяч за 30 мне совсем не хотелось бы.

Я вроде склоняюсь к тому, чтобы сделать апгрейд, а "мой" мастер как-то не очень воодушевлён этой затеей. Его аргументы против: вместо брелка у меня будет управление только со смартфона, либо открыть кнопкой радиометки. Радиометка при этом только одна. Принципиально, мол, ничего не поменяется, система тоже простенькая.

Мои аргументы за:

- сейчас радиобрелок еле-еле добивает даже в некоторых местах у дома, если где-то далеко встал в городе - без вариантов (Новосибирск, с парковками не очень у нас). То есть это прям очень важный для меня плюс.

- GSM всё-таки поинформативней. С радиобрелком я даже сработку от удара вряд ли услышу (правда, у меня маячок на сирену выведен, он позвонит, но всё равно...), а там будет полная информация о машине, а может и логи какие-нибудь? Сколько раз запускалась там, какой мороз был ночью... Или нет там такого?

- сигналке уже четвёртый год пошёл, а они не вечны. Скорее всего ещё года через 2-3 её придётся менять, а программы апгрейда уже не будет.

- GSM прогрессивней и когда придёт время продавать машину - допотопная сигналка отрицательно повлияет на этот процесс.

При этом мастер может как бы немного свой интерес тут учитывать - я не уверен, но возможно он по этой программе меньше заработает, чем при полной замене сигналки.

Что скажете? Брелок конечно мне более удобен, нежели радиометка (родного ЦЗ на ключе нет у машины), но... Ходили же раньше с обычными брелками, без дисплея - ничё, не парились. Или эта метка как-то значительно менее удобна, чем радиобрелок?

И да, метка будет одна (а я люблю иметь запасные ключи), но будет телефон и возможность прописать ещё несколько телефонов, правильно я понимаю? В плане возможной утери ключей - это даже лучше, чем второй брелок, верно же? А так на повседневку мне второй брелок и не нужен совершенно.

Автозапуск по температуре там ведь тоже можно будет настроить? Наверное, даже более удобно (плюс сомнительный, ибо как настроил я его в 2019м, так и не трогал больше, но всё же)

Или у этой Pandora DX4GL есть какие-то прям недостатки-недостатки, о которых мастер мне не смог донести информацию, или я его не понял?

Показать полностью
62

Ответ на пост «Крик души»

И вроде бы всё правильно - ведь вода не бесплатная, хоть и недорого стоит, в пересчёте на литр. Особенно если по-нормальному реализовано: что любой человек может купить с помощью обычной банковской карты или телефона, а не как тут...


Но есть всё-таки что-то безусловно правильное в том, чтобы дать возможность путнику даром набрать воды по дороге.


Ведь сегодня - колонка платная и только для своих, завтра - платный проезд (а чего бы нет? внутри населённого пункта все дороги ремонтируются за счёт администрации посёлка, за редким исключением), а там и к речке или к лесу бесплатно не подойдёшь - найдут причину. Мусор, там, например, за счёт жителей вывозится, или укрепление берега, тушение пожаров за их счёт.


Закрытым двором в городе никого уже не удивишь. Закрытой полностью территорией целого жилого комплекса, размером больше иной деревни, - тоже. Ну так скоро и деревни будут закрыты на замки... А чего? Тут тебе и безопасность, и контроль... Плохо что ли?


По всему горному Алтаю, в "туристической" его части, платишь за каждый чих: стоянки платные, проход на любой более-менее симпатишный ручеёк - платный, туалеты платные... В Хакассии были в этом году - там к этому же идут. И вроде всё недорого, но... Ехать уже не хочется. Не нравится такое отношение. Инфраструктура для туристов - НИ-КА-КА-Я. Почти нихххера не сделано. В большинстве кемпингов обосранный по пояс туалет типа сортир с незакрывающейся дверью в 200-300 метров от палатки - предел мечтаний. На весь регион два десятка мест, которые хоть как-то заслуживают внимания, и всё - за деньги? Серьёзно? Ехать туда ради этого?

Показать полностью
44

Ответ на пост «"Морские" спреи»

Вот это классно автор гуся вывел! :)


Я тоже всегда слегка недоумевал зачем жена детям при насморках "пшикает" этот дорогущий аквалор/аквамарис...


Пока недели две назад не попал на операцию по удалению полипов в носоглотке. После операции "рекомендовано" промывать. ;) И тут это "изделие медицинское", которое "не является лекарством", неожиданно оказывается очень даже необходимым: не будешь промывать солёной водой - коросты засохнут и будут тебе их потом отдирать пинцетом.


А можно же просто солёную водичку с пшикалкой? Конеееечно! По удачному стечению обстоятельств в аптеке, куда я заехал с опухшим носом прямо по дороге с клиники, именно такое изделие мамкиных бизнесменов и оказалось! Ну не было ни Аквалора и Аквамариса! Мой внутренний еврей ликовал: я ж сэкономил сразу рублей двести, не меньше! (почему-то пшикалку с солёной водой тоже продают далеко не бесплатно)


Только вот дома оказалось, что нормально промыть нос этой пшикалкой - такая себе затея! Её нужно пшикать, зажав пальцами распылитель (которого там остаётся торчать из пальцев буквально сантиметр), одновременно направляя струю в разные части носоглотки...


Ну представьте себе, что Вам надо на стене граффити нарисовать - а Вам вместо баллона с краской дают "пшикалку". Красивый рисунок получится?


Короче говоря - полное говно эти ручные пшикалки. Если надо для галочки попшикать куда-то в нос солёной водичкой - конечно, покупайте пшикалки. Но как только Вам понадобится НОРМАЛЬНО промывать, увлажнять, и т.д. носоглотку (она, неожиданно, гораздо глубже, чем первые пара сантиметров ноздрей), как только от этого будут зависеть предстоящие болевые ощущения - тут Вы и поймёте зачем на двести рублей дороже продаются эти удобные баллончики.


(П.С. "Дельфином" тоже пользовался, знаю. Там обратная история: можно так давануть, что... Поэтому, опять же: дельфин отлично подходит здоровым людям, которые чего-то там моют для галочки или с гигиенической целью, я не знаю. При реальных проблемах с носоглоткой - опять не годится)

Ответ на пост «"Морские" спреи» Лекарства, Развод на деньги, Пустышка, Текст, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «"Морские" спреи» Лекарства, Развод на деньги, Пустышка, Текст, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 2
39

Самодельный велобагажник (велоплатформа) на Pajero 4

Решил рассказать об одном интересном проекте, который вроде бы оказался не совсем успешным, но, в конце концов, во-первых результат этого проекта прекрасно используется уже не один год, а во-вторых — неудачный опыт — это ведь тоже опыт, может кому-то и пригодится, и он сделает лучше… :)

Самодельный велобагажник (велоплатформа) на Pajero 4 Mitsubishi Pajero, Велосипед, Багажник, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Итак, авто — Паджеро 4, "стандартный" фаркоп Bosal "под запаской", нужно перевозить велосипеды, 1-4 штуки. До этого ездил на Mitsubishi Airtrek с багажником на пятую дверь, при чём багажник не снимал всё лето — всё устраивало, правда дверь царапает мама не горюй. Там, правда, реальная вместимость была — 2 вела. Третий уже прям ооочень заморочно было вешать.

Самодельный велобагажник (велоплатформа) на Pajero 4 Mitsubishi Pajero, Велосипед, Багажник, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Ещё был опыт сварки простой и предельно утилитарной платформы под американский квадрат для Ford Explorer для друга. Безо всяких заморочек: прямоугольная платформа, закрытая "кладочной сеткой", П-образная дуга, квадратная труба под "американский квадрат". Забегая вперёд, хочу заметить, что для самодельного изготовления подобная предельно простая платформа и есть самый рациональный вариант. Выёживаться со всякими там складными затеями, как это сделал я, можно исключительно ради любви к искусству, если очень чешутся руки. У меня как раз был такой случай. :)

Самодельный велобагажник (велоплатформа) на Pajero 4 Mitsubishi Pajero, Велосипед, Багажник, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Первая проблема, которую я начал решать ещё до создания эскизов платформы — как закрепиться на шар фаркопа. На "американца" — всё понятно, на шар — совершенно неясно. (На самом деле — РОВНО НАОБОРОТ! В "американца" что ни сунь (ещё поди найди!) — всё будет хоть немножечко люфтить, и как там надёжно зафиксировать трубу — для меня до сих пор загадка. А на шар надёжно закрепиться — никаких проблем!)

Самодельный велобагажник (велоплатформа) на Pajero 4 Mitsubishi Pajero, Велосипед, Багажник, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Чтобы закрепиться на шар нужно взять два кусочка какой-то обычной сварной водопроводной трубы, внешним диаметром примерно как шар фаркопа. Трубу я нашёл у отца за сараем (старые трубы отопления), и на ней не было ничего написано, но Интернет подсказывает, что это была труба 1,5 дюйма, внешний диаметр у ней 48 мм (шар фаркопа — 50мм). Отрезаем два коротеньких кусочка и делаем с одной стороны на каждой небольшую выточку под "шейку" шара фаркопа. Засаживаем всё это в такую вот примерно рамку, и… много позже обнаруживаем, что так делать нельзя: этот вот длинный болт (фото выше) плохо работает "на излом", а весь вес приходится на него.

Самодельный велобагажник (велоплатформа) на Pajero 4 Mitsubishi Pajero, Велосипед, Багажник, Длиннопост, Рукоделие с процессом

А правильный, финальный результат будет примерно такой (фото выше). Очень уродливо, да. Это не только потому, что я не умею варить, а ещё и в силу того, что это доделывалось, когда уже платформа была полностью готова, и даже покрашена. Но суть в чём: НЕОБХОДИМО, чтобы обе половинки "зажима" шара (оба кусочка трубы) были закреплены хотя бы в одной точке шарнирно именно к "обойме". Нельзя, чтобы одна из них крепилась к болту: она будет смещаться вверх-вниз и выламывать болт, точнее его гайку.

Самодельный велобагажник (велоплатформа) на Pajero 4 Mitsubishi Pajero, Велосипед, Багажник, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Любое решение, когда половинки трубы жёстко закрепелены на раме (у меня одна приварена полностью, вторая — качается, но можно изобрести так, чтобы обе качались) — ОБРЕЧЕНО на успех! Крепление садится на шар мёртво (в отличие от "американского квадрата", не болтается вообще, ставится элементарно, снимается ещё проще). Ну, ещё болт необходимо достаточно длинный, чтобы половинки трубы могли "откинуться" достаточно, чтобы шар вышел оттуда, когда снимаем, и контргайка ещё влезла. Я ещё тут "площадку", на которой качается второй кусочек трубы, загнул и сделал ещё одну проточку для "шейки" фаркопа, пониже, — так ещё надёжней упирается. Но вот это в целом лишнее.

Самодельный велобагажник (велоплатформа) на Pajero 4 Mitsubishi Pajero, Велосипед, Багажник, Длиннопост, Рукоделие с процессом

В теории платформа может "провернуться" вокруг шара, в горизонтальной плоскости, но на деле как-то особо не стремится сделать это. Болт сжимает шар очень крепко.

Самодельный велобагажник (велоплатформа) на Pajero 4 Mitsubishi Pajero, Велосипед, Багажник, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Итак, на шар закрепились — дальше всё просто и сложно одновременно. Понятно, что стал рисовать эскизы, я делаю это в гугловском Скетчупе. Очень повезло, что в библиотеке нашлась моделька Паджеры, да ещё весьма правдоподобная! Всё примерял по ней. Очень хотел реализовать три затеи:


1. Платформа должна "складываться" вверх, почти не увеличивая габарит машины, чтобы было удобно ездить без велов, не снимая платформу (не особо надо по факту. платформа снимается/ставится элементарно, в отличие от обычных багажников на пятую дверь)


2. Платформа должна откидываться вместе с велами так, чтобы можно было хотя бы приоткрыть пятую дверь (совсем не надо по факту: чем возиться там под велами, откидывать их — в сто раз проще откинуть спинку сиденья и залезть в багажник изнутри, из салона)


3. Крепёж велов в вертикальном положении должен складываться, чтобы платформа становилась "плоской" для хранения (вот это для меня оказалось действительно актуально)


Ну и — поскольку на паджере шар фаркопа находится под запаской — нужно было сделать платформу сильно "выдвинутой назад", чтобы обойти запаску и её декоративную крышку.

Самодельный велобагажник (велоплатформа) на Pajero 4 Mitsubishi Pajero, Велосипед, Багажник, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Самодельный велобагажник (велоплатформа) на Pajero 4 Mitsubishi Pajero, Велосипед, Багажник, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Рисовал много разных вариантов, потом начал варить, в процессе ещё многое переделывал. Главная и решительная переделка: это "задрать" заднюю часть повыше. Уже когда очертания платформы вырисовывались, стало ясно, что с "прямой" платформой я смогу только по асфальту проехать. Мне это не годится, поэтому появился "излом" и задние два вела "забрались повыше".

Самодельный велобагажник (велоплатформа) на Pajero 4 Mitsubishi Pajero, Велосипед, Багажник, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Долго мучился из чего сделать площадки для колёс велосипеда, в итоге сделал из той же профильной трубы 40х20, а для закрепления колёс на них распечатал на 3Д-принтере хитрые "корытца". К ним колёса приматываются просто лентой "велькро" — нормальное, надёжное решение. В целом, думаю, рациональнее было бы использовать V-образные или П-образные (вверх ногами) профили, как это делается на многих заводских платформах. Но моё решение позволило легко обеспечить видимость штатного номерного знака в сложенном состоянии платформы. Хотя можно было бы и со сплошными профилями решить этот вопрос, но я не придумал где их взять, да ещё занедорого.

Самодельный велобагажник (велоплатформа) на Pajero 4 Mitsubishi Pajero, Велосипед, Багажник, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Для откидывания и складывания платформы она выполнена как бы из двух частей: площадка с креплением на шар закреплена на машине жёстко, а платформа с велами сдвигается назад и откидывается вверх-вниз, если расслабить два болта с барашками, а ещё два — полностью выкрутить. Болты с барашками стОят каких-то конских денег в наших краях, я печатал бошки для болтов сам на принтере. Конструкция получилась надёжная, всё нормально, да вот беда: если складывание платформы ещё иногда пригождается, то откидывать её, чтобы открыть багажник — совершенно лень. Всегда.

Самодельный велобагажник (велоплатформа) на Pajero 4 Mitsubishi Pajero, Велосипед, Багажник, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Самодельный велобагажник (велоплатформа) на Pajero 4 Mitsubishi Pajero, Велосипед, Багажник, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Закрепление велов в вертикальной плоскости решил вот такими складными штангами. Сразу говорю — это нехорошее решение, штанги слишком "жидкие", велы качаются. П-образная дуга была бы помощней. Надо бы переделать, да вроде и так нормально.

Самодельный велобагажник (велоплатформа) на Pajero 4 Mitsubishi Pajero, Велосипед, Багажник, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Электрика всей этой затеи — самый простой и приятный процесс. Китайские светодиодные фонари, дубликат номерного знака (благо теперь его можно спокойно заказать хоть на автомойке), провод в металлической гофре, вилка…

Самодельный велобагажник (велоплатформа) на Pajero 4 Mitsubishi Pajero, Велосипед, Багажник, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Покрасил "Хаммеритом" валиком, тогда он ещё как-то адекватно стоил, а краскопульта у меня ещё не было. Приятная в работе красочка, чё говорить, приятная!

Самодельный велобагажник (велоплатформа) на Pajero 4 Mitsubishi Pajero, Велосипед, Багажник, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Опыт реального использования привёл к пониманию, что лучше дополнительно крепить велы к верхней части запаски текстильной стяжкой. Так они совсем прекращают какие-либо колебательные движения в процессе перевозки, даже при сильных "подбросах" филейной части, стоят как влитые. Надо бы вывести над запаской какие-нибудь кронштейны металлические для этой цели, но пока текстильные петли сделал для неё — и к ним цепляю крючками. Петли остаются на запаске всё лето, там багажная резинка их крепит чтобы не потерялись.

Самодельный велобагажник (велоплатформа) на Pajero 4 Mitsubishi Pajero, Велосипед, Багажник, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Самодельный велобагажник (велоплатформа) на Pajero 4 Mitsubishi Pajero, Велосипед, Багажник, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Ну и в итоге — имеем то, что имеем. Вроде как получилось чё попало, колхозное какое-то решение, всё вареное-перевареное, постромки какие-то… Но в то же время: платформа работает, велы вожу уже не первый год (правда, нечасто). Один-два вела ставятся прям махом и очень удобно. Третий и четвёртый — уже там надо покрутить педали, рулИ, всё расположить аккуратно и т.д. Вес платформы — всего 16 кг, использована труба 20х40 и 20х20 из Леруа. На изготовление ушло пара выходных и ещё несколько вечеров. По деньгам не считал, но очевидно, что не более 2-3х тысяч рублей.

Самодельный велобагажник (велоплатформа) на Pajero 4 Mitsubishi Pajero, Велосипед, Багажник, Длиннопост, Рукоделие с процессом

А ещё одно применение такой платформы — это просто перевозка груза. Сшил из старого баннера вот такой баул с ручками, на "молнии". Туда можно сложить целую гору всякого объёмного хлама для кемпинга — так намного удобнее грузить, чем на крышу, вдвоём можно снять сумку целиком и переставить, например, на лодку, и нет шума на трассе, как от груза на крыше.

Самодельный велобагажник (велоплатформа) на Pajero 4 Mitsubishi Pajero, Велосипед, Багажник, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Сама концепция задней платформы очень удобна! Это намного удобней, чем прицеп (понятно, что у прицепа при этом вместимость на порядок больше) и определённо удобней багажника на крыше, особенно для велов, и особенно, опять же, для высокой машины. На трассе платформа не мешается и не требует внимания вовсе, в городе — только место для парковки чуть длиннее надо, чем обычно. На хорошее бездорожье я с нею не совался, но просто на просёлке — никаких забот не доставляет. Не боишься, что ветка сломает велы, не паришься с разворотами как с прицепом и т.д.


Но, конечно же, стОит отметить, что вся эта затея 100% противозаконна в РФ. Платформа не прошла никакую сертификацию, не имеет никаких разрешительных документов. В оправдание хочу заметить, что на сегодняшний день совершенно любая велоплатформа в РФ незаконна, т.к. закрывать задние фонари и регистрационный знак нельзя, а понятия "дубликат" — не существует. Так что моя просто чуть более незаконна, чем заводские ;) ГИБДД она не интересует. Может, если спереди, перед капотом такое присобачить — будут вопросы, а так в догонку никто ещё не бросался. :)

Показать полностью 21
1686

Идея ленивого спальника для Паджеро 4

Когда езжу без семьи, на охоту/рыбалку, люблю спать в машине. Давно полюбил, несмотря на несколько специфичное штатное спальное пространство в паджерике. Единственный значимый неприятный момент тут на мой взгляд — "яма" под филейной частью.

Идея ленивого спальника для Паджеро 4 Mitsubishi Pajero, Кемпинг, Комфорт, Длиннопост

Ну кто хоть раз пробовал — знает: задница проваливается как раз в этот уклон задних подушек и это с одной стороны фиксирует спящего от сползания, но, блин, поза для сна несколько далека от анатомической. На одну-две ночи нормально, но…

Идея ленивого спальника для Паджеро 4 Mitsubishi Pajero, Кемпинг, Комфорт, Длиннопост

Понятно, что можно сделать обычный спальник из фанеры, но мне не очень хочется лезть в эту затею: сначала "убрать" тёплые, мягкие, отлично зафиксированные, во всех отношениях удобные родные сидушки, затем застелить их фанерой, и потом снова решать проблему тёплой, мягкой, хорошо зафиксированной подстилки для сна…


При этом сложенный ящик-спальник в багажнике мне определённо будет мешаться например при перевозке лодки с мотором. В общем, к стройке спальника всегда успею вернуться, но что если сначала просто попробовать избавиться от этой "ямы" на штатном спальном месте?


Снимаем мерки, шьём подушку вот такой нехитрой формы:

Идея ленивого спальника для Паджеро 4 Mitsubishi Pajero, Кемпинг, Комфорт, Длиннопост
Идея ленивого спальника для Паджеро 4 Mitsubishi Pajero, Кемпинг, Комфорт, Длиннопост

(чехол — оксфорд 600D, набивка — поролон средней плотности, плюс обернул его тоненьким синтепоном для красоты)

Идея ленивого спальника для Паджеро 4 Mitsubishi Pajero, Кемпинг, Комфорт, Длиннопост

Пробуем! У меня переднее пассажирское — "механическое" кресло, лифта нет. На нём ноги спящего оказываются немного ниже:

Идея ленивого спальника для Паджеро 4 Mitsubishi Pajero, Кемпинг, Комфорт, Длиннопост

Но всё же! Под телом от шеи до бёдер — ровная поверхность, уже совсем другой коленкор!


На сиденье с электроприводом вообще шикарно:

Идея ленивого спальника для Паджеро 4 Mitsubishi Pajero, Кемпинг, Комфорт, Длиннопост

Практически ровная поверхность без уклона!


Система уже проверена в реальных выездах, ощущения - чистый восторг! Фиксация подушке не требуется - никуда не уезжает. Пробовал спать и просто так, и застилая сверху карематом - разницы никакой, можно не возить каремат. Подушка прекрасно держит форму, грязь не собирает, никаких проблем с нею нет. Чехол для перевозки только надо пошить - пока вожу в полиэтиленовом мешке от постельной подушки.


Рекомендую к применению на любых авто, где кресла в принципе раскладываются для сна, но остаются при этом перепады высот.

Показать полностью 7
5492

Ответ на пост «Здравствуйте,мы наушники из Тюмени… Ответ хейтерам CGPods, которыйвызовет ещё больше хейта»

Чувак реально упоротый, если не понимает в чем суть...


Digma, Lentel и прочие, пишущие стыдливо на задней стороне "Сделано в РФ" никто не хейтит, потому что:


1. Они при этом не задирают цену в небеса и

2. (и главное) они не скрывают, что просто лепят шильдик или максимум делают крупноузловую сборку. То есть действуют в рамках дырявого закона, но не преподносят это в качестве преимущества (кроме госзакупок, где опять же действует дырявый закон)


А ваша наушниковая говноконтора именно пытается отстаивать, что вы СОЗДАЁТЕ это говно в Тюмени, что вы сами что-то там изобретает, разрабатываете. Это пиздёжь. Найти и заказать в Китае партию товара и продать здесь втридорога - это не "создать". Это прекрасный, честный и очень непростой бизнес, но это не "создание" и не "разработка".


А дальше - балаболов никто не любит. Обосравшихся балаболов - тем более. А балаболов, которые обосрались, но продолжают что-то доказывать, стоя в обосранных штанах....


Марка слита, смиритесь с этим, посещения сайта НИКАК не повысят продажи этого заурядного говна. Хватит строить теории заговора, никто вас не топит, это просто обычные люди, ваши потенциальные клиенты, им раскрыли глаза на ваш пиздёжь. Сделайте выводы и начинайте сначала. Правильный вывод: наябывать клиентов - нехорошо.

Показать полностью
52

Ответ на пост «Всё о сушильных машинах»

Добавлю пару слов как раз про самые "извращённые" варианты сушильной машины. Так уж сложился мой потребительский опыт, что сначала мы купили компактную вентиляционную сушку Winia, вот такую вот примерно https://www.dns-shop.ru/product/5e002c08fed93333/susilnaa-ma...

Ответ на пост «Всё о сушильных машинах» Бытовая техника, Продавец, Совет, Консультация, Выбор, Личный опыт, Стиральная машина, Сушильная машина, Опыт, Описание, Длиннопост, Текст, Ответ на пост

Гуманный ценник, очень компактная, можно ставить в любой комнате, можно переносить руками (весом с микроволновку, ещё и ручки имеет).


Так вот во-первых, даже ЭТО - офигенный вариант, если у Вас в доме есть дети от рождения до конца школы включительно! Её реально можно поставить в любом месте квартиры, её реально можно доставать по необходимости из шкафа, как пылесос. Ей нужна только розетка. Наверх (или вбок, или вниз) она выбрасывает струю тёплого воздуха, ну примерно как бытовой фен. Температура и тем более влажность в помещении поднимаются совершенно незначительно.


С этой сушилкой и стиралкой Бош можно было провернуть супер-трюк. У Боша у нас была программа "15 минут". За реальные астрономические 15 минут можно было освежить небольшой комплект одежды: пару рубашек/маек/шорт и т.д. Не отстирать пятна, но освежить если забыл постирать, а надеть нечего.


А эта микро-сушилка запросто высушивала эту пару рубашек/маек/шорт и т.д. за полчаса!

Получается: утром встал - вспомнил что нет чистой рубашки/майки. Или есть, но не та. Пофиг! - закидываем рубашку в стиралку - пока принимаем душ она выстирана. Перекладываем на почаса в сушилку - пока завтракаем, она совершенно сухая!


Минусы такой сушки: малая вместительность и частые "непросушки"при полной загрузке из-за этого. Например, полный евро-комплект (два пододеяльника, простыню, две наволочки) - она просушить не может, даже за полтора часа. Всё это скрутится в комок и где-то в складках останется влажным.


Потом мы купили комбинированную стиралко-сушилку LG и сначала даже расстроились: вообще плохо сушит зараза! Оказалось, эта комбинированная машинка зачем-то "пиликает" по окончании стирки и при начале сушки, и мы думали, что это и есть конец программы. И доставали недосушенное бельё. А управление там хитрое, программы мудрёные, связь через приложение на телефоне, вот это вот всё. В общем, когда разобрались - стало нормально. Просушивает.


Допустимый вес для сушки меньше, чем для просто стирки всё равно, но всё-таки побольше, чем у компактной сушилки - нам хватает точно и полностью.


У комбинированного варианта я вижу всего два плюса:


1. Место, которое она занимает


2. Не нужно перекладывать бельё (что бы кто ни говорил - перекладывать что кучу мелких детских вещей, что большие спальные комплекты - всё равно неудобно, и всегда невовремя)


Минусы, соответственно:


1. Нет нормального фильтра (комбинированная "промывается" сама, по мануалу её нужно запускать в режиме чистки раз в месяц или около того) - это проблема, потому что нормальная сушка, конечно, снимает с белья в разы больше ворсинок, чем эта. Но всё равно лучше, чем при сушке на верёвочках.


2. Меньшая гибкость в программе. Нельзя что-то сушить, и в то же время стирать. У нашей не получается так вот за 45 минут получить сухую вещь, как было с примитивной компактной сушилкой, и т.д.


3. В теории - больше э/энергии тратит. Пишу "в теории" - потому что я честно не увидел заметного роста в оплате электричества ни с появлением первой сушки, ни со второй. Двое детей - всегда куча стирки, готовки, два компа... Пара сотен рублей в месяц на все сушки в любом случае тут растворяются на уровне погрешности.


4. В теории - меньшая надёжность.


В общем и целом, минусы конечно перевешивают второй плюс, но вот когда места для отдельной сушилки очень мало... первый плюс сразу перевешивает все недостатки :)


И, ещё раз повторюсь, такие вот компактные вентиляционные машинки, как была у нас сначала - тоже очень, очень неплохой вариант. По сути, кроме небольшой вместимости (которая не всем и нужна), там только один минус - слишком уж примитивное устройство фильтра, который нужно регулярно чистить или пылесосом или рукой собирать ворсинки и споласкивать его под краном. Ну такая процедура типа как фильтр дешёвого робота-пылесоса чистить. Буквально каждые 2-3 сушки, иначе эффективность резко падает. Зато простая донельзя!

Показать полностью 1
106

Ответ на пост «Потеря мужа из-за ненадлежащего содержания дороги ДРЭУ. Взыскано более 2 000 000 рублей. Судебное дело»

Мутная история ... "мокрое, покрытое рыхлым снегом высотой 4 см и не обработано противогололедным составом, на проезжей части отсутствовала дорожная разметка, обочины заснежены" - похоже на описание почти любой дороги у нас в Сибири в околонулевую температуру. Ещё шесть месяцев - то же самое, но не мокрое.


Так что, любое ДТП можно было бы на дорожников списать?


Уж не было ли тут аааагроооомной волосатой лапы?..

835

Ответ на пост «А что если...»

Категорически не одобряю "учителей" и, соответственно, озвученную в посте идею, но...

Поясню ситуацию, обозначенную автором, в цифрах.


Вот четырёхполосная дорога, две полосы в каждую сторону. Я, полностью соблюдая ПДД, иду в правой полосе 90 км/ч, догоняю фуру, которая едет 80. Включаю поворотник, перестраиваюсь в левую полосу и начинаю опережать фуру. Её длина - метров 12-15, вместе со спокойным выходом в левую полосу и плавным возвратом обратно - манёвр займёт метров 30-40, и при разнице скоростей в 10 км/ч (2.78 м/с) - 12.6 секунд. Вроде немного.


В это время по левой полосе при свободной правой (в нарушение ПДД) меня догоняет злостный правонарушитель на скорости... ну, скажем 150 км/ч (второе нарушение ПДД, одновременно). Обычно бывает и больше, но тут допустим такой вальяжный правонарушитель. Всего на 60 км/ч превышает.


При разнице с моими 90 км/ч в 16.67 м/с за те 12.6 секунд, что я опережаю фуру этот товарищ проедет 210 метров!


Скажите, Вы реально в дороге на скорости 90 км/ч следите в зеркала на расстояние в 200 с лишним метров?? Вы способны оценить в зеркале на расстоянии двухсот метров, разницу в скорости движения с идущей там машиной? Для ориентира: двести метров - это примерно ДВАДЦАТЬ легковушек, идущих подряд по трассе! Вы реально способны контролировать ситуацию в зеркалах на расстоянии двадцати машин позади Вас?


Естественно, это просто невозможно! И, естественно, если уж сложилось, что такой правонарушитель догоняет меня, который едет в полном соответствии с законом, он в меня "упрётся" и начнёт яростно мигать фарами!


И тут в комментах находятся товарисчи, которые считают, что правонарушитель - ПРАВ??? Что я должен был... что? Предвидеть, что он там летит? Превышать предельно допустимую скорость, чтобы правонарушителю было удобно? Не перестраиваться в левую полосу вообще, оставить её всегда свободной для нарушителей?


И вот объясните мне - какого хрена я не могу спокойно ездить по правилам? Что это за конченное, скотское стремление жить по понятиям, по АУЕ, в которых правонарушитель - прав? Что его нужно не сдать в полицию, а помочь бедному-несчастному нарушать закон...

Показать полностью
36

Ответ на пост «Развод в автосервисе. Ты думаешь, тебя не разведут?»

Если человека можно развести такими трюками - делать в ремзоне ему действительно нечего. Осталось придумать как найти свой проверенный сервис, когда боишься даже сажи из глушителя... ;) Этот вопрос уважаемый автор как-то не раскрыл!


Но... тут ведь фишка в чём... Можно делать работу честно - зарабатывать, а можно разводить клиентов на бабки. Совмещать эти два процесса очень сложно: если зарабатывать, но разводить клиентов на бабки, поток клиентов резко сокращается и становится сложно зарабатывать, приходится всё больше разводить... ;) Это работает во многих сферах, на СТО - точно.


Поэтому, если у мастера хороший поток клиентов, сам он упитан и в хорошем настроении, а сама мастерская имеет заёбанный рабочий вид - нечего там особо контролировать, ему некогда разбираться можно тебя наебать или нет.


Хотя я всегда за то, чтобы понимать как работает твоя машина - не столько против разводов, сколько, например, для более эффективного согласования целесообразности расходования средств на ремонт с мастером. Всё-таки, у каждого свои представления о целесообразности ремонта, покупки запчастей той или иной ценовой категории и т.д.


Ну а поскольку пост вполне информативный, добавлю в копилочку "дебильных" разводов: достать воздушный фильтр и эффектно шлёпнуть его на чистый пол грязной стороной вниз. С фильтра осыпается пыль ровными дорожками, и мастер скорбно взывает к совести клиента: "Ну как можно так ездить???!!!" :))) Лично мне, совсем ещё неопытному тогда водителю, пытались таким образом впарить втридорога воздухан. Не прокатило. :)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!