159

Личный опыт и рассуждения о кемпинговой (походной) кухне (Chuckbox)

Люди по-разному решают вопрос походной кухни. Разные виды отдыха, разные цели, разные представления о комфорте, разные составы семей или друзей в конце концов. Так что ни в коей мере не претендую на правильность или универсальность моих решений - просто хочу поделиться тем, что у меня получалось. Я делал всё это с оглядкой на опыт других людей - дай Бог, и мой опыт кому-то пригодится.

Личный опыт и рассуждения о кемпинговой (походной) кухне (Chuckbox) Полевая кухня, Обустройство, Кемпинг, Длиннопост

Мы ездим на природу ненадолго: либо на пикник без ночёвки, либо 3-5 дней с большой палаткой или шатром, со столами-стульями-кроватями и т.д. Иногда выезды связаны с переездами с места на место. Ездим на машинах или машины+лодки потом. В общем, не спортсмены-туристы, и не любители санаторного отдыха. Такой.. отдых ради отдыха либо охота, рыбалка без фанатизма.

Когда-то вся моя посуда и кухонная утварь хранилась в небольшом рюкзачке. Потом возня в этой сумке стала меня слегка доставать и "кухня" перееахала с небольшой чемоданчик на колёсиках.

Личный опыт и рассуждения о кемпинговой (походной) кухне (Chuckbox) Полевая кухня, Обустройство, Кемпинг, Длиннопост

Вот он, до сих пор хранит остатки того комплекта. Чемоданчик, хоть и занимал больше места в машине, был намного удобнее в использовании, но всё же это была просто сумка, и меня не покидала мысль собрать всё это в некоем ящичке, в котором бы кухонная утварь не только ехала, но и сразу могла бы быть использована, по приезду на место.