StasRisen

StasRisen

На Пикабу
поставил 3781 плюс и 58 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За талант к предпринимательству За победу над кибермошенниками 5 лет на Пикабу
32К рейтинг 204 подписчика 7 подписок 161 пост 36 в горячем

Высший пилотаж: один день с Ириной Гришиной

Высший пилотаж: один день с Ириной Гришиной Авиация, Пилот, Высший Пилотаж, Чемпионат России, Девушки, Самолет, Видео, Вертикальное видео, YouTube, Длиннопост
Высший пилотаж: один день с Ириной Гришиной Авиация, Пилот, Высший Пилотаж, Чемпионат России, Девушки, Самолет, Видео, Вертикальное видео, YouTube, Длиннопост
Высший пилотаж: один день с Ириной Гришиной Авиация, Пилот, Высший Пилотаж, Чемпионат России, Девушки, Самолет, Видео, Вертикальное видео, YouTube, Длиннопост
Высший пилотаж: один день с Ириной Гришиной Авиация, Пилот, Высший Пилотаж, Чемпионат России, Девушки, Самолет, Видео, Вертикальное видео, YouTube, Длиннопост

Ирина Гришина — одна из самых молодых спортсменок по высшему пилотажу, мастер спорта и многократный призер всероссийских чемпионатов. Мы провели с Ириной день на аэродроме Большое Грызлово, пообщались с участниками Чемпионата России в классе Неограниченный, подсмотрели за судьями и узнали все об этом удивительном и захватывающим спорте: как начать? как найти тренера? какими качествами должен обладать пилот? Сколько все это стоит? – в новом выпуске Yes Future.

Благодарим организаторов Чемпионата России и лично Ирину Гришину, Александра Васильева и Константина Боровика. Отдельное спасибо Александру Серёгину за шикарные фотографии и помощь в подготовке видео.

Вы невероятные!

Ирина Гришина – https://www.instagram.com/_irishka_grishina_
Федерация самолетного спорта России: https://rus-aerobatics.ru
Спортивный фотограф – Александр Серёгин (аккредитованный фотограф Формулы-1 от России)
https://Asppaimages.com
https://Aviaimages.ru

Смотреть:
VK
Rutube
YouTube

https://t.me/yes_future_channel

Показать полностью 3 2

Выполненные работы4

Выполненные работы Юмор, Ремонт, Шлифовальная машина, Строители, Скриншот, Опечатка

Я слышал, что ремонт это сложно , но не настолько же...

Суздаль

Суздаль Фотография, Суздаль, Города России, Природа, Россия, Длиннопост
Суздаль Фотография, Суздаль, Города России, Природа, Россия, Длиннопост
Суздаль Фотография, Суздаль, Города России, Природа, Россия, Длиннопост
Суздаль Фотография, Суздаль, Города России, Природа, Россия, Длиннопост
Суздаль Фотография, Суздаль, Города России, Природа, Россия, Длиннопост
Показать полностью 5

Плёс

Плёс Города России, Фотография, Природа, Длиннопост
Плёс Города России, Фотография, Природа, Длиннопост
Плёс Города России, Фотография, Природа, Длиннопост
Плёс Города России, Фотография, Природа, Длиннопост
Плёс Города России, Фотография, Природа, Длиннопост
Показать полностью 5

Биохимия удовольствия

Совершить революцию, разбогатеть, создать семью или быть может купить новый автомобиль. Делает ли всё это нас счастливыми? И почему одни люди постоянно угрюмые, а другие радуются, несмотря на жизненные обстоятельства?

Биохимия удовольствия Yes Future, Медицина, Будущее, Дофамин, Гормоны, Счастье, Длиннопост

Наше благосостояние улучшается, мы покоряем космос, строим новые города. Но нет, не это делает человека счастливее. Революция или война во благо счастья — глупейшая идея, биологи бы точно не стали этим заниматься. Биологи знают, что уровень счастья зависит от внутренней биохимии. Окситоцин, серотонин и дофамин — именно они ответственны за счастье.

Когда вы влюбляетесь или покупаете новую вещь, ощущения счастья вам дарят гормоны, которые вырабатываются в организме. Приятные моменты могут лишь немного изменить восприятие, но не способны сделать вас счастливыми на постоянной основе. Если вы когда-нибудь медитировали, принимали наркотики, плохо высыпались или болели, вы знаете, что это действительно так: с биохимическими перепадами сама ваша личность меняется, и все жизненные процессы для вас становятся проще или сложнее.

Биохимия удовольствия Yes Future, Медицина, Будущее, Дофамин, Гормоны, Счастье, Длиннопост

Быть может, вы замечали, что одни люди вечно чем-то недовольны. А другие всегда жизнерадостны, и неважно в какие жизненные обстоятельства их забрасывает жизнь. Опять же, это зависит от внутренней биохимии.

Если поставить цели «поднять уровень счастья человека» то нужно тратить десятки миллионов долларов на изучение и изменение внутренней биохимии человека. Нужно создавать точечные препараты и активаторы наших прекрасных состояний. Которые будут держать нас на пике прекрасного состояния всегда. Вопрос счастья кроется именно там. А реакция на приятные моменты в жизни носит ограниченный характер и не может по-настоящему на длительный период изменить биохимию и сделать человека счастливым.

Биохимия удовольствия Yes Future, Медицина, Будущее, Дофамин, Гормоны, Счастье, Длиннопост

Всё не так уж и просто. Внешнее воздействие на рецепторы счастья и удовольствия без реального действия опасно. Учёные нашли способ электрической стимуляции рецепторов счастья. Со временем более 70-80 процентов мышей потеряли смысл в каких-либо «тренажерах», социальных связях, а со временем у них развивался рак.

Биохимия ещё долго останется не подвластной для медицины, так что всё по-прежнему в твоих руках. Живи, твори, получай контроль над собственными организмом самостоятельно.

Показать полностью 3

Марс-500: 520 дней в полной изоляции

Эксперимент Роскосмоса и Института медико-биологических проблем РАН по изучению поведения человека в условиях межпланетарных полетов закончился еще в 2011 году. Но посмотреть на его результаты сегодня кажется как никогда актуальным.

Марс-500: 520 дней в полной изоляции Yes Future, Космос, Марс, Изоляция, Длиннопост

В течении почти 1,5 лет в условиях полной изоляции жили 6 человек. Трое россиян, француз, итальянец и китаец: капитан Алексей Ситев, Сухроб Камолов, Александр Смолеевский, Ромэн Шарль, Диего Урбина и Ванг Юэ.

Основная цель проекта "Марс-500"- изучение психофизиологических реакций человеческого организма на длительную изоляцию с сохранением работоспособности и выполнению множества задач полностью имитирующих работу космонавтов.

Марс-500: 520 дней в полной изоляции Yes Future, Космос, Марс, Изоляция, Длиннопост

Эксперимент проходил в три этапа: 250 суток виртуального перелета с Земли на Марс, 30 - высадка на "марсианскую поверхность" и еще 240 - возвращение, из которых 10 участники эксперимента провели на "околоземной орбите".

Марс-500: 520 дней в полной изоляции Yes Future, Космос, Марс, Изоляция, Длиннопост

Прочитав десятки отчетов и интервью участников проекта, можно выделить "Правила жизни в изоляции" которые помогли 6 мужчинам выдержать испытание до конца, без острых конфликтов и сожалений.


1. График.

Каждый день участников проекта был расписан в деталях. Общий подъем, завтрак, рабочие задачи, обед, снова работа, ужин. Свободного времени на выяснение отношений просто не было.

2. Спорт.

Ежедневные спортивные нагрузки. Тренировки по 2 часа в день помогали снять физическое напряжение, поддерживали здоровье, держали в норме гормональный фон.

3. Обсуждения.

Изначально очень разные по темпераменту, мужчины с первых дней выстроили свою систему взаимодействия: кто любит есть в тишине или с книжкой - едят первые, кто любит поболтать и посидеть подольше - вторые. В результате и "говорунам" и "тихоням" было комфортно друг с другом и компании за столом периодически менялись.

4. Рутинные задачи.

Рутинная ежедневная работа занимает мысли и руки, дни пролетают быстрее.

5. Совместные праздники.

Чтобы скрасить однообразные дни, команда ярко отмечала праздники которые есть у каждой страны-участницы проекта. Дни рождения, пасха или Новый год, Китайские национальные праздники, католическое Рождество - каждый праздник требовал подготовки и участия каждого.

6. Игры.

Игровая консоль и шахматы вносили свой азарт, поднимали настроение и боевой дух.

Марс-500: 520 дней в полной изоляции Yes Future, Космос, Марс, Изоляция, Длиннопост

И что стало приятным открытием для ученых - находясь в полной изоляции, без солнечного света и свежей зелени, участники проекта не имели значительных проблем со здоровьем. Ученые зафиксировали лишь снижение метаболизма, небольшое снижение артериального давления, общее чувство апатии во второй трети полета.

А значит - изоляция хоть и дается нам не просто, не несет непоправимого вреда для нашего организма.

Показать полностью 4

Сколько людей нужно, чтобы колонизировать планету?

Слышали ли вы про проект "Наследие"? За простым названием скрывается уникальный алгоритм, который используют ученые для расчета количества людей, способных колонизировать необитаемую планету с нуля.

Сколько людей нужно, чтобы колонизировать планету? Yes Future, Будущее, Космос, Астрономия

В основе расчетов — удаленность планеты от Земли.

1995 году была открыта первая экзопланета — 51 Pegasi b вращающаяся вокруг желтого карлика, очень похожего на наше Солнце. Сейчас, по прошествии 25-ти лет ученые продвинулись вперед и список экзопланет вырос до 3700 и продолжает пополняться. Все они находятся в сотнях и тысячах световых лет от Земли, а значит, даже при совершенстве двигателей, попасть туда смогут только потомки первого экипажа.

Так, например, ближайшая к нам экзопланета Проксима b расположена в 40 000 миллиардов километров от Земли. Даже если удастся создать двигатель ускоряющий ракету до 1% от скорости света, полет к Проксима b длился бы более 423 лет.

Что же представляет из себя проект "Наследие"?

«Наследие» — это первая программа, полностью посвященная вычислению вероятностной эволюции экипажа на борту межзвездного корабля. Она должна, среди прочего, определить, сможет ли группа людей такой численности обеспечить жизнь нескольким поколениям без какого-либо искусственного запаса дополнительного генетического материала.

В проекте ученые учитывают биологические, психологические и механические факторы риска.

Среди биологических факторов: соотношение числа мужчин и женщин на борту космического аппарата, их возраст, ожидаемая средняя продолжительность жизни, коэффициент фертильности (рождаемости), а также время, в рамках которого команде придется поддерживать уровень воспроизводства. Также здесь учитываются случайные факторы: различные инциденты, катастрофы, болезни и количество людей, которые, вероятнее всего, будут им подвержены.

Подставив под формулу расчета различные факторы и значения, ученые провели более сотни модуляций межзвездных путешествий для определения минимального необходимого размера команды.

Оказалось, что при консервативных условиях для полета к ближайшей звездной системе с потенциально обитаемой экзопланетой и поддержки смены поколений в среднем потребуется не менее 98 человек.

Та же модуляция показала, что при численности экипажа в 32 человека шансы на успех космической миссии равны 0.

Программа "Наследие" существует с 2018 года и мы будем следить за ее успехами. В настоящее время ученые работают над расчетом площади корабля, количеством пищи и ее локального воспроизведения, количеством воды и отдельным блоком - психологических правил поведения для экипажа позволяющих выживать в замкнутых пространствах.

А Вы, готовы отправиться в космос зная, что вашей жизни не хватит до конца миссии?

Показать полностью 1

ИЛ-76 МДК: невесомость для каждого

Ну почти. Скорее единственная доступная невесомость которую могут ощутить обычные люди не являющиеся космонавтами или профессиональными пилотами.

ИЛ-76 МДК: невесомость для каждого Yes Future, Авиация, Роскосмос, Полет, Длиннопост

ИЛ-76 МДК "Космос" — модифицированная версия тяжелого военно-транспортного самолета. Созданный по заказу Роскосмоса, самолет используется не только для подготовки космонавтов к работе в невесомости, но и доступен в качестве "аттракциона" для желающих, обладающих примерно 300 тыс. рублей и свободным выходным днем.

ИЛ-76 МДК: невесомость для каждого Yes Future, Авиация, Роскосмос, Полет, Длиннопост

Что же отличает "космический" самолет от обычной версии ИЛ-76?

По сравнению с базовым, на самолете усилена конструкция фюзеляжа и крыла, топливная и гидравлическая системы прошли соответствующую модернизацию для обеспечения бесперебойной работы в условиях невесомости. Стены и потолок грузовой кабины отделаны мягким негорючим материалом, на полу закреплены спортивные маты.

Максимальная высота полета - 12 100 м

Максимальная взлетная масса - 190 т

Максимальная тяга - 4х12000 КГС

Как достигается невесомость?

Для этого применяется особая техника пилотирования — полет по “параболе Кеплера”. Самолет разгоняется до максимальной скорости, после чего переводится в набор высоты до достижения угла относительно горизонта в 45-50°. Затем, отклонением штурвала от себя, на борту создается нулевая вертикальная перегрузка, что соответствует невесомости. В это время самолет движется по дуге, пока угол пикирования не станет 45-50°. Невесомость создается на время 25-30 секунд, после чего самолет переходит в выравнивание.

ИЛ-76 МДК: невесомость для каждого Yes Future, Авиация, Роскосмос, Полет, Длиннопост

Во время входа на невесомость и во время выхода действует перегрузка 1,9-2g.

После выполнения такой “горки”, требуется 3-5 минут для выполнения разворота и зарядки топливных и масленых аккумуляторов. В среднем за полет продолжительностью 1,5 часа самолет выполняет до 10 “горок”. Максимально допустимое количество режимов невесомости в одном полете – до 20.

Норма для будущих космонавтов — 10-15 таких вылетов.

ИЛ-76 МДК: невесомость для каждого Yes Future, Авиация, Роскосмос, Полет, Длиннопост

Больших ограничений по здоровью невесомость не требует: достаточно иметь стабильное артериальное давление и быть младше 78 лет.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!