Priliv1305

Priliv1305

пикабушник
поставил 17017 плюсов и 182 минуса
отредактировал 3 поста
проголосовал за 3 редактирования
78К рейтинг 214 подписчиков 1118 комментариев 81 пост 49 в горячем
251

Послужим с вами, товарищ Шапиро. Армейская история

Рассказывал мой отец. В начале 80-х отец служил в ЖДВ, в Монголии - в г.Дархан. Однажды в батальон пришло молодое пополнение, и комбат (командир батальона),  по традиции построил пополнение для осмотра и начал "знакомиться". Немногочисленное пополнение построили в одну шеренгу, комбат подходил к каждому, тот представлялся, докладывал откуда он родом и сообщал краткую биографию.  Дошла очередь до очередного солдата. Боец этот имел характерный семитский профиль и не менее характерную семитскую фамилию. Пусть, к примеру, будет Шапиро. А еще по нему было видно, что призвался он не в 18 лет, а был гораздо старше. Комбат подошел к нему, услышал только фамилию, и оборвал его на полуслове фразой:

- "Мы послужим с вами, товарищ Шапиро..".

После чего комбат развернулся и убыл с плаца, прервав мероприятие.

И начались у рядового Шапиро суровые армейские будни. На каждом вечернем совещании командир батальона, окончив с другими делами, требовал отчета от ротного, чем конкретно занимался Шапиро в этот день, и ставил для него задачи на следующий день. Задачи, надо сказать, были непростые. Все устранения аварий канализации, все самые грязные покрасочные и ремонтные работы, все землекопства не обходились без Шапиро.  Офицеры части терялись в догадках, какая муха укусила комбата. Ибо в антисемитизме командир батальона замечен не был, к другим евреям относился ровно, никак их не выделяя.


Шли месяцы, служба рядового Шапиро шла к завершению, но легче ему не становилась. Комбат, человек воспитанный и адекватный к другим, в отношении Шапиро был неумолим и изобретателен, обеспечивая ему неизменно напряженную жизнь. Неоднократно офицеры пытались узнать у комбата, в чем-же причина его "внимания" к солдату. Но командир свою тайну никому не разглашал, однако было понятно, что это все не случайно.


Все когда - либо заканчивается, закончилась служба и у рядового Шапиро. Со слезами на глазах он, прослужив 26 месяцев вместо 24 (раньше командир части имел право задержать увольнение срочника  до 2 месяцев сверх  срока службы в связи со служебной необходимостью), со своим чемоданом залез в грузовик, который увез его на вокзал.


Как-то, на ноябрьские праздники, штаб собрался в неформальной обстановке. И за рюмкой комбата все-таки уговорили поделиться историей с Шапиро. Как все и думали, вся эта история была неспроста, и дело было совсем не в антисемитизме.


За два года до того, как комбат стал комбатом, и прибыл служить в Монголию,  был он начальником штаба батальона на территории СССР. И повадился  к нему в батальон приходить пожарный инспектор, известный нам из рассказа выше, еще не рядовой Шапиро. Данный пожарный инспектор ходил по части, находил кучу замечаний (там трава сухая не выкошена, здесь дверь не в ту сторону открывается, тут огнетушитель криво висит). Ну и командира в итоге "нагибали" вышестоящие командиры и начальники. Впрочем, Шапиро был не против договориться.  Для этого нужно было поить его в ресторане.  Пил он только коньяк...

5

Такого быть не может ?

Приветствую всех Пикабушников! Очень часто, когда я рассказываю тут разные истории, мне пишут "..котолампа...", "..бред..", " Такого не бывает..." и т.д.

А как вам это?

Такого быть не может ? Дорожный знак, Парадокс, Реальнее не бывает

Нет, не фотошоп. Не, не заграница.

3326

Любовь зла. Иногда даже мамина. История знакомого

Это были "жирные" 2010-е. Люди строили дома, покупали квартиры, женились. Вот и один мой дальний знакомый, поднакопив на дальневосточных вахтах денег и оформив небольшой кредит, посоветовавшись с женой, решил прикупить себе квартирку на родине - в небольшом городке в центральной России. Очередной раз приехав в отпуск, они с женой присмотрели неплохую двушку, и решили стать ее счастливыми владельцами. Была, правда, одна деталь - оформление квартиры затягивалось, отпуск заканчивался, в связи с чем было принято решение оформлять квартиру на мать нашего покупателя. На семейном совете решили, что квартиру мама будет сдавать, деньги от сдачи будут копиться до следующего отпуска.

Приехав через год в очередной отпуск, друг обнаружил, что в купленной им квартире живет его разведеная сестра со своим ребенком. Принципиальных возражений у него не было, пока он не узнал, что квартира уже принадлежит сестре на праве собственности. Мама переписала эту квартиру на нее. А моего знакомого удостоили объяснением - "За вас с женой я не переживаю, вы себе еще заработаете, и за сестру я теперь тоже спокойна".

Мораль? Не знаю, сами придумайте что-нибудь..

9799

Как мой знакомый не вернул потерянный телефон хозяйке - незнакомой девушке

Ответ на пост о возврате потерянного телефона владельцу.

Было это в середине 2000-х годов. Один мой знакомый, Олег, возвращался домой с работы. Автобусы в это время уходили набитые битком, и мой товарищ решил не толкаться, а подождать маршрутку. Желающие уместиться в автобусе уместились, и автобус уехал.

Через 5 минут мой друг обнаружил у бордюра лежащий сотовый телефон. Судя по прицепленному брелоку и наклеенным стразикам, телефон принадлежал девушке или ребенку. В то время телефоны были далеко не у всех, и Олег не сразу сообразил, что с ним делать, чтобы вернуть владельцу. Решил объявление на этой остановке написать, а так как бумагу, скотч и фломастеры мой друг с собой не носил, он решил наклеить это объявление завтра  утром, когда приедет на работу. Положил телефон в карман, благополучно доехал до своей остановки, сходил в магазин, и выйдя из него услышал звонок вызова найденного телефона. Олежа принял вызов, и услышал девичий голосок, который спросил, где сейчас находится ее телефон. Друг назвал свой район, и получил ответ, что хозяйка телефона живет недалеко. Договорился о встрече с ней, сказал что отдаст телефон без всяких вознаграждений.

Далее, он пришел в назначенное место - у магазина, и стал ждать. В этот момент он услышал повторный звонок на найденный телефон. Принял вызов, и услышал грубый "пацанский" голос, который категорически заявил, что моему другу "3,14зда", его "уроют прямо сейчас" и пусть он думает, сколько отвалит бабок, чтобы его простили. На что мой друг ответил, что телефон они найдут в мусорной урне возле магазина, закончил разговор и кинул телефон в дымящуюся кучу окурков в заплеванной урне, после чего спокойно пошел домой... 

169

Жизнь курьерская. Взгляд изнутри

Не очень давно я писал ответ на пост "Ну когда уже", где поднимались проблемы с неадекватными клиентами курьерской доставки. Очень много было комментариев, по этому хочу описать проблемы, которые периодически возникают у курьеров, и могут приводить к задержкам доставки. Этот мой пост не имеет цели оправдать курьеров, или очернить клиентов. Неадекваты могут быть и с одной, и с другой стороны. Как я уже писал в предыдущем посте на эту тему, 99% клиентов являются нормальными, хорошими людьми. Я сознательно не указываю контору, в которой я работал, дабы не заниматься здесь рекламой или антирекламой.  Думаю, что большинство указанных ниже проблем актуальны и в других фирмах, использующих труд курьера. Присаживайтесь поудобнее. Рассказываю.


1. Отсутствие номеров квартир на дверях квартир и подъездов. Вот так бывает, большой многоэтажный дом. Приехал, и вычисляешь - сколько квартир на этаже, сколько квартир в подъезде, считаешь двери, поднимаясь по этажам - просто по тому, что на дверях ни одной циферки. И на подъезде тоже нет таблички с номерами квартир. Выручают иногда почтовые ящики, но они внутри подъезда. Можно легко ошибиться с дверью, так как во многих домах есть магазины, причем если они спроектированы вместе с домом, то нескольких квартир по порядку может не быть.. А еще есть дома, где нумерация квартир идет не слева направо, а наоборот. Не верите? Я раньше тоже не верил.


2. Дверные звонки. Во многих квартирах их нет. Или есть звонок, но не работает. Или есть  три - одна кнопка на стене - с ней сдавали дом после строительства, он с тех пор и не работает.  Вторая кнопка - на самой двери, встроенный в нее звонок, он тоже не работает, ибо надо было лет 5 назад заменить батарейку. И третий звонок - беспроводная кнопка прилеплена на двусторонний скотч на дверь или рядом. Он тоже на всякий случай не работает...


3. Ложные адреса доставки. Этим грешит минимум 2-3 клиента в день. Когда вы планируете доставку, вы группируете адреса по районам, чтобы ваш маршрут не напоминал рисунок британского флага - метания из одного конца города в другой. Но поверьте, почти всегда найдутся клиенты, которые заставят вас кататься кругами. "Ой, а что вы не знаете, что я в это время на работе? Вот до вас Васенька работал - такой хороший мальчик - вот он знал."


4. Задержка на базе во время получения товара на доставку. Тут причин может быть много. Например:

- Всего одну вещь по ошибке положили не туда. При приемке товара она есть в заказе, но ее нет в наличии. Начинаются поиски, которые всегда заканчиваются успешно, но могут привести к большой потере времени. (Положили не туда, положили не тому, не положили).

- Клиент назаказывал 100500 наименований товаров, от пальто до маленькой брошки. Все они пришли и лежат на базе, в пяти огромных пакетах. Но на доставку сегодня клиент заказал всего пару-тройку вещей. Нужно перерыть несколько пакетов с фамилией этого клиента, чтобы выбрать ему то, что он хочет увидеть именно сегодня.

- Подвисла система в компьютере - нет интернета/плохой интернет/у компа нет настроения работать...


5. Платежные системы или терминал могут вдруг перестать работать. И вы уговариваете клиента сходить и снять наличку в банкомате. Часто такое заканчивается жалобой клиента, и вас за это  радостно депремируют.


6. Проблемы задержки с клиентами. Не обязательно с неадекватными. Все мы люди, все ошибаемся. Например:

- "Давайте я расплачусь частично картой, частично наличкой". Да, это можно. Но долго. Нужно оформлять покупки два раза. Если много наименований - то долго и дико не удобно.

- "Мне все нравится, подождите минут 40, приедет муж и с вами расплатится..."

Если доставляется одежда, то примерки могут быть очень долгими. Контора дает на работу с одним клиентом 20 минут по нормативу, но проблемы у клиента не будет, если он задерживает вас. Эти проблемы будут ваши. Каждый клиент не любит ждать, но когда женщина меряет одежду или мужик перебирает новенький инструмент, время для них останавливается. Клиент помнит, что гадский курьер едет к нему очень долго, но его не интересуют случаи, когда он сам может задерживать курьера, которого ждет другой клиент.


7. Ну и конечно, клиенты неадекватные. Ими могут быть и мужчины, и женщины.


У неадекватов-мужиков проблемы с самоутверждением. "Я сказал вам, что мне надо товар доставить в 18.30, значит в 18.30". А в это время, на другом конце города, две прекрасные нимфы примеряют свои заказы, и торопить я их не имею права. Был случай, когда два "брутальных самца", живущих в разных районах, оба потребовали у меня доставку одновременно, к 19 часам. Оба были "очень важными" и занятыми людьми. Естественно, один из них написал на меня жалобу.


У неадекватных женщин проблемы с ней самой, любимой. Помню, как целый день пытался доставить товар по одному адресу. Трубку на номере никто не берет, дверь никто не открывает - звонки не работают, в дверь стучать бесполезно. Сделал перенос на другое время, за что у нас штрафуют. Вечером, когда я уже был дома, поступил звонок - "У меня ребенок всегда в это время спит, я выключила дверной звонок (!?) и телефон..." На вопрос "Зачем вы указали время доставки, если в это время у вас спит ребенок", был ответ - "Это ваша проблема - доставить мне заказ, вам за это деньги платят."


8. Работа в убыток, приведу только один пример - в соседнем поселке (20 км от нас) хронически отсутствовал курьер. Его задачу ставят мне. Нужно развести всего три недорогих  вещи -  одну с утра, вторую - к 16 часам, третью - аж в 20 часов. Обзвонил клиентов, пытался договориться с ними о переносе на примерно одно время. Не получилось - это право клиента, я  не уговаривал. Выбор был простой - ехать на обед домой, добавляя в маршрут крюк в 40 км, или идти бигмачную за кофе с плюшкой вместо обеда.  Ну сидел я в итоге в машине целый день, гулял по городку, в котором  делать было абсолютно нечего.  Заработал около 200 рублей я в этот день, бензина потратил примерно на 300,  ну и проел столько же.


К чему я это все. Когда вам звонит курьер, и предлагает перенести время доставки,  или если он приезжает к вам с большим опозданием,  ваше право не согласиться на перенос или написать на него жалобу. Но помните, что не обязательно виноват именно курьер. А отвечать всегда будет он, ибо курьер для "эффективных менеджеров" всегда виноват.


Лично я работу курьера оставил. Причин было несколько. Но основных две. 1. Руководство моей конторы считало, что курьеры работают у них по тому, что очень любят своего работодателя, и по этому им можно платить по минимуму за работу, лишь бы они бензин отбили израсходованный,  вешая штрафы по малейшему поводу. 2. Я старался делать свою работу хорошо, но со временем понял, что делать ее всегда хорошо не получиться как не старайся,  и я неизбежно  попадаю в ситуации, когда клиенты пишут на меня обоснованные и не обоснованные жалобы.


Всем добра и терпения!

Показать полностью
1

Вконтакте, вы адекватные?

У меня на Камчатке сейчас первый час ночи. Спал. И тут на смартфон оповещение. Прям в 0.25. Сообщение от Вконтакте, что-то вроде "Рекомендуем вам.." и ссылочка. Открываю.

Вконтакте, вы адекватные? ВКонтакте, Благодарность, Бессонница

Думал, сам виноват. Наверное не указал свой населенный пункт. Иду по меню дальше, ловлю маленький транспорант от приложения "Доброй ночи, priliv1305!" Ну, то есть они в курсе, что у меня ночь. Спасибо вам, Вконтакте! С моей бессонницей это лучшее, что вы для меня смогли сделать. Снес нахрен приложение с телефона. Желание спать пропало. На завтра запланирована куча дел....

757

Ответ на пост «Ну когда уже?!» 

Решил я прошлым летом подработать курьером - на основной работе график 1/3, время было. Обратился в одну известную по всей стране контору, чье название я рекламировать не буду. Хочу сказать, что работая курьером я получил интересный жизненны опыт, сталкиваясь с различными клиентами. 95% клиентов - это люди адекватные!. Но есть еще 5 % чудил и чудилок.  Вот об одном случае с таким клиентом-чудилкой расскажу. 


Я принял товар, выехал на маршрут. Объехал уже почти всех  клиентов, запланированных на это время, осталось двое. Пришел к очередному клиенту, выдал заказ на примерку, ожидаю. На мой телефон поступает звонок. Звонит клиентка, к которой я должен ехать следующей. Говорит, что ей срочно надо уезжать, и что я должен приехать к ней немедленно. Объясняю, что нахожусь буквально в соседнем дворе (что было правдой),  сейчас закончу с клиентом и приеду сразу к ней. Кладет трубку. В это время текущий мой клиент отдает мне часть заказа возвратом, и делает покупку. Я. внимательно проверив возвращенные вещи, открываю в смартфоне служебное приложение, и начинаю отмечать позиции заказа. Работа в приложении смартфона прерывается входящим звонком:


- Так мне когда вас ждать, вы уже едете?


Говорю очень вежливым голосом, что еще не еду, заканчиваю работу с клиентом. Прошу мне не перезванивать, так как не могу связываться с сервером фирмы, сбивается оплата. На том конце, не дослушав,  бросают трубку. Я продолжаю работу. Тут выясняется, что в квартире клиента плохой интернет, соединение с сервером проходит медленно. В итоге смартфон начинает тупить и теряет связь с платежным терминалом (переносной терминал для оплаты банковскими картами работает через вайфай со смартфоном,  и через смартфон связывается по интернету с платежным сервером). Перезагружаю смартфон и мобильный терминал. Заново ввожу позиции на оплату. И все прекращается из-за входящего звонка:


- Ну так вы уже едете?? - стервозным истерическим голосом.


Говорю, что нет, еще занят с предыдущим клиентом. Опять прошу не перезванивать.  Опять сброс с той стороны. Опять захожу в приложение, ввожу данные, начинается оплата. Интернет в помещении, как я уже говорил, медленный, оплата тянется долго. И вот, когда наметился прогресс, угадали? Да.


- Мне вас еще долго ждать?!?


Тут меня немного прорвало..  Я сказал ей, уже не очень вежливым голосом, что если-бы она мне не звонила, то я уже приехал-бы к ней, и что если она будет мне все время перезванивать, то я не смогу закончить с предыдущим человеком, что когда на смартфон звонят, интернет не работает и все сбивается, и нужно начинать заново...  Ответ  - "Ну и что мне делать, долго мне еще вас ждать?". Очень вежливо прошу просто ждать. Конец связи.

Текущий клиент начинает нервничать - просит меня не разговаривать по телефону, пока мы с ней не закончим. Тут есть один момент - по правилам фирмы, я  не имею право не брать трубку, когда мне звонит любой клиент. Еще раз проводим оплату, и она проходит. Забираю возвращенную часть заказа,  иду в машину, выезжаю по адресу нетерпеливой клиентки - просто надо было заехать в соседний двор. Тут на телефон приходит сообщение об отмене ее заказа. Ну и руководству фирмы улетает слезная жалоба. Я, в свою очередь, кидаю эту даму в черный список клиентов.


Если-бы я читал эту историю, не имея к ней отношения, я сам подумал-бы, что это все надумано или утрировано - ну не может клиент быть настолько нетерпеливой, что перезванивает курьеру через каждые 2-3 минуты. Однако, история эта произошла со мной лично, и к сожалению, такие вот "клиенты" существуют. И скажу честно, это отнюдь не только женщины. Мужики чудят еще похлеще. Но это уже совсем другая история.

Показать полностью
19

Парное замороженное мясо. Весёлый продавец на рынке

В прошлом месяце решил заглянуть за мясом на наш местный рыночек. Подхожу к мясному ряду, как возле меня появляется гиперактивный молодой человек, который перегородил мне проход и начал, захлебываясь, расхваливать свой товар. При этом жестикулировал он так, что самый лучший флотский матрос-сигнальщик выкинул-бы свои флажки от зависти.

- Мясо парное! Парное мясо! Вот это! Берите! Оно парное!

Вижу на лотке разложенные куски с виду неплохого мяса, но заметно по мятым краям, что они из брикетов, к тому-же по краям лотка это мясо было замороженным. Спрашиваю у продавца:

- Так мясо парное или замороженное!?

Ответ меня знатно удивил:

- Парное! Парное мясо! Я его просто заморозил! Чтобы дольше было свежее...

Короче, на лотке лежала обычная разморозка из брикетов. Если-бы продавец шутил, то этого поста - бы не было. Он или дурак, или считает дураками покупателей..

19

Позор яхтсмена. Из морских рассказов моего дяди

В конце 80-х, мой дядя жил в Никополе, на берегу Каховского водохранилища, что на Днепре.  И работал он на знаменитом тогда на весь Союз ЮТЗ,  занимался в свободное время в заводском  яхт-клубе. А завод в то время позволял себе иметь в яхт-клубе, кроме большого количества небольших спортивных яхт, еще и большую двухмачтовую крейсерскую яхту "Агат" зарубежной постройки. В указанный период, "Агат" раз в год ходил через днепровские шлюзы в Мраморное и Эгейское море, в Грецию и Турцию, для участия в соревнованиях - регатах.


В очередной раз, не посрамив честь Советского флага, команда моего дяди заняла почетное 3 место в своем классе яхт.  Трудные, изматывающие мили гонки остались за плечами, яхта и экипаж выдержали ветра и бессонницу. Яхты шли на церемонию награждения, заходили в гавань одного из городов Греции, и торжественно кидали якорь у городской набережной, на виду у съехавшихся со всего побережья местных, и слетевшихся со всей Европы туристов. Дядя мой был в той команде матросом простым. По этому он достал из форпика якорь, достал якорный канат, и начал раскладывать канат в носу таким образом, чтобы при постановке на якорь веревка не спуталась. В этот момент, то-ли старпом, то-ли капитан - за давностью рассказа я уже не помню, будучи человеком не лишенным тщеславия, решил принять все внимание на себя. Он втянул живот, выпрямил плечи, слегка спружинил руки в локтях, и вальяжной походкой опытного морского волка подошел к моему дяде. Он сказал дяде, что дальше справится сам, и отодвинул его в сторону. Потом он взял якорь, картинно, по молодецки размахнулся, и от души метнул его подальше за борт. Торжественный момент, зрители притихли.  Ни к чему не привязанный якорь, пролетев по красивой дуге, булькнул в воду. Под ржач многотысячной толпы, метатель якоря скрылся в кают-компании...

897

Опять про медосмотр и военкомат

На момент истории мне 30 лет. Я прослужил под Барнаулом 12 лет, и решил круто изменить свою жизнь, податься на Камчатку, на подводные корабли. Переводом уйти возможности не было, пришлось увольняться по окончанию контракта и заново призываться в военкомате. Прошел я разные тесты, психотбор и прочее, бумаг заполнил кучу, и отправили меня на предварительный медосмотр в горбольницу (не на ВВК,просто на медосмотр. ВВК - это потом было, в конце отбора).


Горбольница в нашем славном Новоалтайске находилась как раз возле военкомата - через дорогу буквально. Обошел я врачей, и настала очередь идти мне на кардиограмму. Поднимаюсь в кабинет, а там сидит за столом женщина средних лет, берет у меня бумаги и говорит мне, чтобы я проходил, раздевался до пояса и ложился на кушетку.  Я так и сделал. Лежу, расслабляюсь, лето за окном, солнце. И тут заходит ОНА! Девушка мое мечты. Практиканточка-медсестричка. Красивая, как Богиня. В халатике выше колена. Подходит она ко мне, и начинает до меня дотрагиваться, приклеивая к моей груди разные датчики. Потом она начала ходить туда-сюда, проходя мимо окон, в которые било солнце. Я старался не пялиться, но не смог проигнорировать волшебный вид ее белья, которое просвечивало через халат. Все мои мысли были только о том, чтобы мой восторг оказался незамеченным, ибо лежал я на спине. К счастью, снятие кардиограммы  быстро закончилось, Богиня сняла с меня датчики, и выдернув ленту из аппарата куда-то умчалась.


После окончания медосмотра я прибыл в назначенное время в военкомат. А там мне сказали: -"Идите, молодой человек, кардиограмму заново делайте. Тахикардия у вас. (учащенное сердцебиение)".

Отличная работа, все прочитано!