CrazyKavabanga

Оптимизирую мощно
Пикабушник
Дата рождения: 14 апреля 1986
поставил 3 плюса и 1 минус
107 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 6 постов 0 в горячем

Ответ на пост «Яндекс Маркет закрывает глаза на обман покупателей...»

Пост улыбнул, чувак яндекс.маркет и ему подобные, дали возможность торговать всяким г... кому не лень, т.е. если раньше нужно было сделать сайт, вложиться в продвижение, нанять сотрудников. То сейчас ты идешь регистрируешь ИП, а еще проще не вставая с дивана Самозанятого, заказываешь на алиэкспресс говнеца, получаешь посылку и отвозишь ее на склад маркетплейса, пишешь какой это ааафигенный товар нацениваешь 60% и радуешься таким как ты)))... Да маркетплейсы это удобно))) но не забывай что это удобно и для недобросовестных продавцов.
А что касается службы поддержки яндекса, они не в курсе как сотрудника зовут который рядом в пяти метрах сидит🤣

Ответ на пост «Бонусы спасибо»

Вот искренне сложно понять) На сбере, озоне, вайлдберисе и яндексе ( есть еще агрегаторы но не суть). Это именно агрегаторы, на них торгуют продавцы. Эти продавцы закладывают комиссию агрегатора в цену, у агрегатора работает овер дофига людей + склады + логистика + пункты выдачи которые получают свой %. Все это закладывается в цену. Ах да не забудьте про эквайринг, который так же платит покупатель. Т.е. минимальная комиссия агрегатора 3% в среднем + эквайринг 1.5% + логистика ну пусть будет 2% + ЗП сотрудников и пунктов выдачи ( пусть еще 2% от оборота). Ну и продавец торгует не в себестоимость ну пусть будет 5% на карман. И конечно же НДС, к нашим 13.5% самой минимальной наценки прибавим 20% и получим 16.2% (это грубо, так как наценка продавца зачастую более 5% так как у маркетплейсов есть штрыфы и т.д.) от цены продавца - это самый минимум. Конечно они дадут вам и спасибо и пожалуйста и кешбэк))) Если уж ты хочешь сэкономить не легче ли купить у продовца, да доставка будет дольше и да тебе не дадут кешбэк, но ты априори в плюсе, а есть еще торгаши которые торгуют за налик, т.е. у них нет еще и эквайринга. Вопрос нахрена тебе кешбэк, если ты один фиг переплатишь

Ответ на пост «Сегодня я ох...ел»

Сегодня я ох...ел

Дружище искренне тебе сочувствую. Но если нет иных путей разубедить мамку что легких денег не бывает. Расскажи ей про вебкам

Посты про З.П. улыбнули)

Первым делом хотелось бы отметить, что да бывают ситуации когда у человека нет возможности учится, в силу жизненных обстоятельств (это сложные жизненные ситуации где с детства думают не об учебе, а как заработать на кусок хлеба), да такое бывает и это очень печально, так же да бывает и такое что стругают по 4 ребенка на съемной квартире, берут ипотеку и тут уже как то особо не по выбираешь, работаешь где придется. Но в большинстве своем люди еб..нят в молодости (на примере своих малолетних соседей я это наблюдаю). Да я понимаю веселье в молодости все дела. Но если ты прое.ал в прямом смысле этого слова свое время, то зачем же ныть. Не надо учится в МГУ, чтобы стать специалистом, книги (любой тематики) доступны всем без исключения. Сидя на жопе ровно можно за пару минут найти книгу или обучающий материал (даже в библиотеку ходить не надо).  А у на 60% страны - это менеджеры и звонилки ( среди них есть специалисты которые учатся и знают свое дело). Куча людей которые работают руками и в шахтах и на добыче, работают с металлом с деревом и т.д. ( у кого то на руках есть все пальцы, а кто-то учился на своих ошибках на той же самой "фрезе").
И кто бы что не говорил, специалистам в нашей стране и во всех остальных странах платят и платят нормально. А если тебе платят мало - это значит что ты либо хреновый специалист, либо тебя устраивает твоя ЗП.
И всем нытикам в коментах, которые считают себя специалистами, но по воле судьбы считают себя обделёнными, если вы не относитесь к категории граждан у которых ну реально просто так сложилось в силу непреодолимых жизненных обстоятельств, то вы просто ленивые бездари.

Интернет реклама - наше все. Часть 1(навеяло)

Если аудитория заинтересуется напишу и 2ю часть. Спасибо, не судите строго. В данном материале отражено мнение автора, материал не является призывом к действию ли бездействию

Первое и самое главное: если бы на планете существовало хоть одно рекламного агентство или маркетолог, которые бы знали на 100% как именно продавать при помощи рекламы, то это агентство или маркетолог были бы на всей планете в единственном экземпляре, так как не было бы нужды в других. А так как агентств и маркетологов вокруг как "собак" - это означает что никто пока и не знает как при помощи рекламы дать 100% результат.

И так реклама, отделы маркетинга, аналитические отделы, промо, PR, грандиозные идеи и гипотезы как влиять на массы и заставить их покупать, покупать и еще раз покупать твой продукт. Сотни тысяч, миллионы, а то и десятки миллионов ежемесячно компании от мало до велика тратят на то чтобы о них узнало как можно больше потенциальных покупателей.

Вложения в PR и семинары, крупные выставки, e-com конференции, ну и конечно же как обойтись без аббревиатур(перечислю некоторые):

· CPA: Cost-per-Action (плата за действие). Модель оплаты за рекламу. Основным преимуществом является то, что рекламодатель платит не за показы и клики, а только за пользователя, который совершил необходимое действие (покупку, регистрацию, загрузил предложенный контент, воспользовался сервисом и тому подобное).

· CPC: Cost-per-Click (плата за клик). Модель оплаты за рекламу за каждый клик по рекламному объявлению.

· CPL: Cost-per-Lead (плата за лид). Сумма, которую рекламодатель платит за привлечение 1 лида.

· CPM: Cost-per-Mile (оплата за показы). Модель оплаты за рекламу по количеству показов рекламных компаний.

· CR: Conversion Rate (коэффициент конверсии). Отношение числа посетителей сайта, выполнивших за время пребывания на сайте какое-либо целевое действие (покупку, регистрацию, подписку на рассылку) к общему числу посетителей.

· CTA: Call-to-Action (призыв к действию). Текстовая ссылка, кнопка, изображение или любой другой элемент, который побуждает пользователя на целевое действие: скачать бесплатный контент, зарегистрироваться, купить прямо сейчас и т. д.

· CTR: Clickthrough Rate (рейтинг кликов). CTR — отношение нажатий (кликов) на баннер или рекламное объявление, к общему числу показов баннера.

· KPI: Key Performance Indicator (ключевые показатели эффективности). Показатель помогает определить эффективность лендинга (сайта, рекламной кампании или бизнеса в целом), оценить состояние и степень реализации маркетинговой стратегии.

· LTV: Lifetime Value (ценность жизненного цикла) — это прибыль, которую приносит вам пользователь за всё время работы с ним

· ROI: Return On Investment (окупаемость инвестиций). Этот показатель демонстрирует прибыльность или убыточность той или иной инвестиции, измеряется в процентах

· SEO: Search Engine Optimization (поисковая оптимизация) — это любые действия, направленные на вывод сайта в топовые позиции поисковых систем для привлечение посетителей.

· SMM: Social Media Marketing (маркетинг в социальных сетях). Продвижение бренда или продукта через социальные платформы.

· SMO: Social media optimization — это один из видов оптимизации, направленный на удержание пользователей из социальных сетей на сайте. То есть, данная оптимизация касается только работы на самом сайте и не связана с работой в социальных сетях.

Да и это малая, я бы даже сказал мизерная доля того, чем оперируют нынешние маркетологи и рекламщики в повседневной жизни.

Самое поразительное в этом, что за 16 лет моей работы при упоминании мной вполне понятной всем (кто окончил хотя бы 8 классов средней школы) аббревиатуры КПД (коэффициент полезного действия) на меня смотрят как на бездаря и говорят KPI (причем разницу мне до сих пор так никто объяснить и не смог).

И так те кто до сих пор читают этот текст и остался со мной, а так же всем интересующимся данной темой, хочу сказать: реклама – это инструмент привлечения внимания, и только. Реклама никогда и не в коей мере не являлась и не является инструментом продаж.

Инструмент продаж – это отдел продаж, менеджеры, сам продукт (его цена, качество, и на сколько он удовлетворяет потребности клиента), репутация продукта/фирмы/менеджеров и т.д.

Ко всему прочему реклама в интернете (берем сегмент РФ) – она доступна всем, любая кампания может запустить рекламу на яндексе, vk, дзене, рутубе и т.д. (на приблизительно одинаковых условиях). Т.е. тот бред который несут рекламодателям в уши различные агентства, маркетологи и еже с ними – это бред. Если в вашей нише большая конкуренция, то кроме репутации, четкого и объективного понимания ваших плюсов и минусов, и сильной команды управленцев, вам не поможет никакой «маркетолог, который познал все грани маркетинга».

Возьмем к примеру рынок электроники и бытовой техники, по моим прикидкам только в Москве более 2500 магазинов торгующих электроникой, я уже молчу о рынках типа «Горбушки» или Радиорынка в Митино, а что уж говорить про маркетплейсы которые торгуют данным ассортиментом в убыток себе лишь бы получить оборот, который так необходим для работы на биржах. Вот тут и возникает вопрос 2500 магазинов, включая гиганты маркетплейсы, в числе которых кстати Яндекс (да да тот самый который является лидером по интернет рекламе в РФ), и какой же гуру интернет рекламы сможет «взломать» алгоритмы работы Яндекса чтоб продавать больше для столь жаждущих рекламодателей. Ответ думаю напрашивается сам – никакой.

Так что же делать? Зачем тогда все эти маркетологи, специалисты по рекламе, огромные отделы аналитиков и SEO-оптимизаторов. По моему личному мнению – это пережиток прошлого, сейчас аудитор/оптимизатор если он работает в маркетинге должен сосредоточиться на оптимизации внутренних процессов и сокращении расходов без ущерба качеству маркетинга, так же должен развивать репутацию и все что с этим связано, как сейчас это можно называют - нативную рекламу.

Показать полностью

Народный марш в честь кота Твикса и наказание для проводницы

И так с сожалением мы узнали о том что кот Твикс все-таки отбыл в мир иной. Наша инициативная группа приняла решение провести народный марш в честь кота Твикса. Который состоится 1 февраля 2024 года, стартуем от станции метро Белорусская. Наша цель дойти пешим маршем от м. Белорусская до мавзолея имени В.И. Ленина, кульминацией марша станет упокоения тушки котика в мавзолее. Связано это с тем, что интерес к персоне Владимира Ильича куда скромнее интереса общественности к судьбе кота Твикса. После погребения кота в стенах мавзолея, будет объявлен 3-х дневный траур, все флаги страны будут приспущены. На обсуждение в государственную думу будет внесен законопроект о правах котов, ведь не зря код Твикс пожертвовал своей жизнью, раскрыв все бюрократические подводные камни, ущемляющие права котов.

Нами был подготовлен целый ряд предложений для вынесения на рассмотрение законодателей. Мы надеемся что наше мнение будет услышано, и коты в скоре займут достойное место в современном обществе России.

На примере пингвина Нильс Улафа из Шотландии имеющего звание генерал-майора, мы коты тоже достойны этого. Даешь власть котам, именно под таким лозунгом мы проведем наш народный марш.

Ждем всех на народный марш под лозунгом «Даешь власть котам» в 14.00 у м. Белорусская.

Что же проводница.

Наша инициативная группа так же вынесла ряд предложений на счет проводницы совершившей столь чудовищный поступок.

Итак на рассмотрение законодателям будет предложено:

1. Китайская пытка бамбуком

2. Пытка «Железная дева»

3. Груша страданий

4. Медный бык

5. Дыба

6. Испанская пытка водой

7. Испанское кресло

8. Кровавый орёл

9. Колесо Екатерины

10. Четвертование

Форма наказания будет определена по средствам СМС голосования

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!