AtiragraM

пикабушница
пол: женский
поставилa 175 плюсов и 75 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
6038 рейтинг 151 комментарий 14 постов 4 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
416

Попрошайки

Наверное, все сталкивались с попрошайками, которым вечно "не хватает на билет". Сегодня одна такая особа перешла на новый уровень, цитирую: "Понимаете, я тут бомжа накормила, и мне теперь денег не хватает..."

21

Случай на работе

Накосячили у нас менеджеры с выставлением документов - навыписывали клиенту актов на сумму больше, чем нужно было по договору. Клиент все эти акты подписал. Через месяц после окончания договора обнаружили косяк, позвонили клиенту. Ответ бухгалтера клиента шедеврален: "Да, я заметила ошибку, но подумала, что так и надо, вот и не стала ничего говорить"
2297

Вы мужчина и чем-то знамениты? Не пройдёт и ста лет, как какая-нибудь ТП скажет, что вы - женщина...

Многие сталкивались с тем, как Эриха Марию Ремарка называют женщиной. Так вот, он уже не одинок. Наш менеджер по персоналу выдала "Как говорила Махатма Ганди..."
-1

Не наступайте на гвозди

Продолжение истории http://pikabu.ru/story/_3327061
Позвонила в регистратуру поликлиники, чтобы уточнить, что нужно, чтобы сделать прививку от столбняка. Ответ порадовал:
"Какая ещё прививка? ОБРАТИТЕСЬ В ТРАВМПУНКТ!"
798

Зачем тебе укол от столбняка?

Наступила сегодня на грязный, ржавый гвоздь. Рану обработала, пластырем заклеила... вспомнила, что есть такая неприятная штука, как столбняк, и решила зайти в травмпункт поставить укол.
Пришла. Зашла в кабинет. Сказала, что случилось. Врач спросил "И чего ты от нас хочешь? Чтоб мы тебя перевязали или укол поставили?" Укол, говорю. "А нафига тебе? У нас в Алтайском крае уже 75 лет столбняка не было!" Сижу, смотрю круглыми глазами, не понимая, что вообще происходит. Ну, врач на мою реакцию посмотрел и добавил - "Если очень хочешь, давай сделаем, только, поскольку мы твоего анамнеза прививок не знаем, будем сперва специальные пробы делать, это тебе тут три часа сидеть придётся. А можешь просто зайти в свою поликлинику - и там тебе сразу поставят". Сидеть в травме до двух часов ночи мне как-то не очень улыбалось, так что сказала, что пойду в поликлинику.
А дома в интернет зашла - везде пишут, что укол от столбняка нужно ставить в тот день, как поранишься, крайний срок на следующий. Сегодня 10-е. Поликлиника будет работать только 12-го... Ну ок, столбняка в Алтайском крае уже 75 лет не было...
-1

Вернут ли в 5 элементе деньги?

Привет, пикабушники!
Ситуация такая: купили в 5 Элементе стиральную машину. Необходимость доставки даже не обсуждалась, а вот установка... С одной стороны - во-первых, в инструкции написано, что и как надо делать, во-вторых, мы только что сделали ремонт, и у нас в ванной всё подготовлено для стиралки, в-третьих, есть знакомый мастер. С другой стороны - рассказанные менеджером истории о том, как покупателям отказывали в гарантийном обслуживании, мотивируя это тем, что они якобы неправильно подключили машинку. Живя в России, в такие истории поверить нетрудно. Ладно, решили всё-таки заплатить за лишний штампик на документах и 10 минут работы 1200 рублей. Начали договариваться, на какое время вызвать мастера. Манагер сказал, что, как только привезут, нужно будет позвонить по такому-то номеру и вызвать мастера. Когда я поинтересовалась, а не получится ли так, что мне нужно будет ждать установки неделю и больше или отпрашиваться с работы - меня клятвенно заверили, что мастера подстраиваются под клиента. Ну ок.
И вот, сегодня машинку привезли, звоню - и тут выясняется, что установку у них обычно ставят только на следующий день после доставки, воскресенье выходной, так что мастер сможет приехать в понедельник. Говорю, что мне вообще-то нужно сегодня или не нужно вообще - девушка-диспетчер пообзванивала мастеров, потом перезвонила мне, сказала, что сегодня никто не сможет, и предложила понедельник. Спрашиваю, можно ли после 18 часов (и я, и муж работаем до 6) - нет, мастера работают до 17.30. Ладно, говорю, тогда пойду забирать деньги.
Зашла на сайт 5 элемента, накатала через обратную связь жалобу на менеджера, который ради продажи бессовестно врёт клиентам, и пошла собираться. Не успела одеться - звонок от менеджера - мол, в чём проблема, я же вам сказал, что нужно позвонить и договориться. Отвечаю, что проблема в том, что нельзя договориться на удобное мне время. В общем, он тоже попытался найти мне мастера, не смог, в итоге сказал, куда, когда и к кому нужно подъехать, чтобы вернуть деньги за неоказанную услугу. В понедельник после работы поеду...

Так вот, друзья, у меня вопрос - приходилось ли кому-то требовать возврата денег от 5 элемента? Отдают ли, как долго мурыжат?
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!