AndreyKran96
Как найти монтажёра, подготовить ему задачу и не влезть в КРЕДИТ
Процесс выбора профессионального монтажёра может оказаться довольно сложной задачей, а резко возросшая сумма в процессе работы и вовсе создаст финансовые проблемы. Однако, я хотел бы поделиться несколькими советами, которые помогут вам сделать правильный выбор и сэкономить бюджет. Рассматриваемый бюджет проектов от 10 до 300 тыс. руб.
Из чего состоит видео?
Для начала важно разобрать — из чего вообще состоит видео.
– Концепция и сценарий (препродакшен). Отвечает на вопросы: Что мы показываем? Кому мы показываем? Зачем мы это показываем? Как мы это показываем?
– Материалы (продакшен). Отснятые материалы, стоковые материалы, графика, дикторская озвучка или комбо из всего.
– Монтаж (постпродакшен). Склейка всех материалов согласно концепции и сценарию, исправление дефектов, наложение графических элементов, цветокоррекция.
Судя по списку, можно подумать, что монтажёр работает только с готовыми отснятыми материалами и простой анимацией (текст, картинки, элементы). В идеальном мире — да, но наша страна славиться тем, что один человек способен решать задачи целого отдела в одиночку. Поэтому важно для себя выявить: что вообще у вас ЕСТЬ и КАКИМИ компентенциями должен обладать видеомонтажёр.
Сбор референсов
Сбор референсов — это важный шаг в подготовке к созданию видеоролика. Это поможет монтажёру оценить свои силы и понять, справиться ли он с задачей. Помните, что уникальное графическое оформление (титры, плашки, аннотации, нотификации и т.д.) относится к дизайну и строится на основе фирменного стиля компании.
Референсы так же помогают определить желаемый стиль и атмосферу вашего видео. Вот несколько советов, как собрать референсы:
Изучите конкурентов. Посмотрите видео ваших конкурентов и отметьте, что вам нравится, а что нет. Это может быть стиль съёмки, цветовая палитра, тип графики, использованный шрифт и т.д.
Используйте видео-хостинги. Сайты, такие как YouTube и Vimeo, являются отличными ресурсами для поиска. Вы можете найти там множество роликов различных жанров и стилей.
Сохраняйте всё, что вам нравится. Если вам понравилась анимация, сохраните её или сделайте скриншот. Не бойтесь быть похожими на другие видео, ведь одни и те же элементы могут выглядеть совершенно по-разному в разных контекстах.
Используйте специализированные сервисы. Существуют сервисы, такие как Pinterest, где можно создать доску и сохранять на ней любые визуальные идеи.
Составьте развёрнутое ТЗ (техническое задание)
Не ставьте перед собой никах рамок, излагайте информацию, как вам удобно, но структурированно и последовательно. Чем больше вводной информации вы дадите, тем качественнее будет финальный результат. Подробное техническое задание спасёт вас от незапланированных расходов и увеличения стоимости во время работы.
Вот пример того, как можно построить ТЗ:
Продукт: Расскажите немного о своем продукте и что вы предлагаете.
Целевая аудитория: Кто ваш клиент? Это важный пункт, потому что каждая категория людей видит мир по-разному. Например, молодым людям проще смотреть короткие и динамичные видео с быстрой сменой планов, а более старшему поколению комфортнее спокойный формат, иначе у них будет кружиться голова.
Цель ролика: Не ставьте глобальные цели по типу «Увеличение продаж», делите на более мелкие. Примеры: «Подробно раскрыть функционал товара», «Подробное знакомство пользователя с интерфейсом приложения».
Концепция: Ведущий сидит перед компьютером и рассказывает, как пользоваться приложением. Слова подкрепляются всплывающим анимированным текстом и скринкастами.
Референсы: Добавьте ссылки на все подготовленные ролики с тайм-кодами.
Сценарий: Обязательно прикрепляйте сценарий и помечайте важные пункты. Пример: Ведущий говорит: «Наша компания очень большая» [появляется картинка слона на воздушном шаре и логотип нашей компании].
Хронометраж: Если есть жёсткие ограничения по времени, то обязательно укажите их, чтобы избежать дополнительных трат за перемонтаж.
Сроки: Без этого никуда! Ставьте строгие дедлайны, иначе работа растянется на долгие недели или месяцы.
Технические характеристики: Если у вас есть определённые требования к формату или размеру файла, обязательно их напишите. Бывает, клиенты присылают исходники в горизонтальном формате, но после монтажа выясняется, что итоговый вариант нужен вертикальный.
Не бойтесь проявлять инициативу. Если видеомонтажёр не предлагает составить ТЗ —предлагайте сами. Этот документ точно позволит избежать недоработок и отговорок в стиле «Без ТЗ — результат ХЗ»
Определите бюджет
В редких случаях монтажёры делают прайс-листы. Поэтому заранее закладывайте сумму, которую готовы потратить, исходя из окупаемости проекта. Чем больше сумма, тем чаще будет отклик от сильных спецов.
Давным-давно я использовал такой прайс-лист. Как показала практика, начинающим клиентам всё равно очень сложно понять стоимость работ, но все же этот документ внушает спокойствие и уверенность, что их не обманут.
Опытные заказчики, которые «варятся» в видеопроизводстве, всегда называют цену сразу, потому что знают среднюю рыночную стоимость. Вычислить ее не так сложно, всего лишь нужно понимать, сколько часов нужно на выполнения этой задачи, и на сколько в среднем оценивают себя специалисты.
Каждый специалист имеет собственное представление о формировании стоимости своих услуг и очень часто полагается на интуицию и свой опыт, мыслено прикидывая, сколько времени потребуется на решение вашего запроса. Получается такой «замкнутный круг», который можно понять, когда туда попадёшь.
Cредняя почасовая ставка монтажёра со знанием базового AE (After Effects — продвинутая программа для анимации) примерно такая:
Начинающий — 250-750 руб./час
Средний уровень — 750-1500 руб./час
Профи — от 1500 руб./час до бесконечности.
Но с учётом нестабильной экономической ситуации цены меняются каждый день, и сейчас многие находятся в растерянности.
Подготовьте все материалы для работы
Исходные видео, картинки, музыку, шрифты. Помните, что за подбор материалов всегда берётся дополнительная плата. Если вы можете сделать эту работу самостоятельно — делайте.
Загрузите всё на облачное хранилище, например, на Яндекс.Диск или Google.Drive. Когда досылаете материалы в чате, всегда дублируйте в облако, иначе они могут остаться незамеченными.
У меня был один заказчик, который просил подбирать информацию, делать вырезки из фильмов, интервью, скачивать фотографии с инстаграмма, изучать статьи и всё это на этапе монтажа. Сам монтаж у меня занимал не больше 5 часов, но этап сбора информации около 30 часов. В силу того, что у нас был фиксированный бюджет, а потребность сбора постоянно возрастала и полностью перекидывалась на меня без увеличения оплаты, наше сотрудничество, к сожалению, завершилось. Клиент не понимал (или не хотел понимать), почему время, которое я потрачу на поиск 2-3 кусочков видео, придётся оплачивать как работу в монтажной программе.
Где искать:
Биржа фриланса Kwork. Больше подходит для простых, недорогих проектов. Надёжно и прозрачно.
Тематический чат в телеграме. Очень разнообразные спецы: как начинающие, так и мега профи, способные вытянуть в одиночку дорогие проекты.
Группа ВК. Аналог чата в телеграме, но больше уклон в сторону начинающих и монтажёров среднего уровня.
Авито. Сложно накрутить отзывы, репутацией дорожат, достаточно доступный прайс.
Спросите у знакомых, именно у тех, кто так или иначе пересекается с этой сферой.
Как выбрать идеального кандидата?
1. Портфолио. Первое, на что стоит обратить внимание — это визуальная привлекательность портфолио. Даже если вы не являетесь экспертом в этой области, вы всё равно сможете оценить, насколько работы импонируют лично вам. Если у видеомонтажёра есть опыт в вашей сфере, это гарантированно облегчит задачу.
2. Личная беседа. Общение имеет большое значение. Личная беседа поможет понять, насколько хорошо вы взаимодействуете и понимаете друг друга. Но не стоит звонить, работники постпродакшена в основном интроверты и не любят живое общение.
3. Прозрачные условия. Обговорите заранее, за что нужно платить, а за что нет. Если видите сопротивление при заключение договора, рисковать не стоит.
Можно ли торговаться?
Попробуйте, но если у вас скучный проект, то обычно на скидку соглашаются только начинающие. Если вы перепутаете профессионала с новичком, душа художника может пострадать до самой её глубины, а желание работать с вами растворится как дым.
Если заказ интересный, его можно использовать как трофей в портфолио, то количество откликов будет зашкаливать, монтажёры сами будут дэмпинговать цену. Когда трофей будет на стене, цена на следующий подобный проект может возрасти х2, потому что стимула у исполнителя уже не будет.
Если вы планируете постоянно выпускать ролики, не стесняйтесь об этом говорить. Многие заинтересованы работать долгосрочно и готовы предоставлять небольшие скидки за объём. Злоупотреблять этим не стоит, желающих работать больше за меньшую сумму — мало. При любом удобном случае вас сольют или поднимут цену.
Если вы пишите первым, то лучшее дождаться пока стоимость работы озвучит обратная сторона. Названная сумма вышла за рамки бюджета? Не расстраивайтесь, обозначьте свои финансовые возможности, есть вероятность, что у монтажёра небольшая загруженность, и он согласится взять заказ.
Часто значение работников постпродакшена недооценивают, стараются заплатить меньше и скинуть на них косяки всех предыдущих этапов. Поэтому вопрос финансов и оплаты —болезненная тема. Торгуйтесь в обратную сторону, тогда вы получите от человека максимум вовлечённости и результата от работы. Это точно окупится!
Заключите договор
Для любого коммерческого проекта договор — необходимость. Что важно зафиксировать:
Техническое задание является неотъемлемой частью договора;
Любые недоработки или ошибки — устраняются бесплатно;
Количество кругов бесплатных правок и стоимость дополнительных;
Ответственность сторон за нарушение авторских прав при использовании стоковых материалов, графических элементов, шрифтов и т.д. ;
Передача исключительных прав на использование результата интеллектуальной деятельности (РИД);
Сроки и стоимость.
Итог
Не стесняйтесь задавать вопросы и уточнять все детали до начала работы. В идеальном случае выбор профессионального монтажёра должен быть осознанным и обоснованным, чтобы избежать негативного опыта и финансовых затрат. Не закрывайтесь стеной «Компания», сохраняйте человечность, и вы обязательно найдёте идеального специалиста!
Автор. Андрей Краснов — руководитель агентства коммерческого видеомонтажа krasnow™, видеомонтажёр.
Как понять что у заказчика - НЕТ денег
Ты уже опытный специалист и работаешь больше 3х лет, стоимость твоих работ коррелирует с твоими навыками, тогда этот ЧЕК-ЛИСТ точно для тебя.
ЕСЛИ У ВАС НИЗКИЙ ПРАЙС
Обесценивает ваш труд. «Да тут работы на 2 часа. Я бы сам сделал, но я не умею.» Был у меня случай, когда нужно было сделать трекинг 1 объекта и добавить анимированный титр. Заказчик попросил сделать похожий для другого объекта, я попросил доплату за данную манипуляцию, на что заказчик возмутился «какая доплата, там нужно просто нажать 2 кнопки скопировать и вставить на другой объект». Я предложил заказчику скидку в размере 50% на весь заказ, если он покажет как это сделать, он ответил «ладно, оплачу».
Просит сделать что-то еще, при этом не интересуется сколько это будет стоить. Например, у вас в работе есть проект, но клиент просит дополнительно адаптировать видео под другой формат. Ответ, что это стоит дополнительных денег, вызывает легкий инфаркт пятой точки.
Отказывается вносить предоплату. Происходит редко, но такое бывает. Вариант, что вы не вызываете доверия отбрасывать не стоит.
ЕСЛИ У ВАС ОБЫЧНЫЙ ПРАЙС
Клиент говорит ДОРОГО. Человек уже изучил рынок и нашёл на кворке похожие предложения за 500 рублей. Отсюда следует вывод, любая цена выше - развод. Но на кворке обычно заказчику нравится только цена, портфолио и референсы выбираются на сайте студий или агентств продакшена.
Вносит много бессмысленных правок. Клиент пытается впихнуть «невпихуемое» и сделать максимально «эффективный» продукт, потому что заложен небольшой бюджет. В итоге получаем работу, которая приносит вам слёзы, а клиенту убытки.
Постоянно задерживает оплату. Самое неприятное для исполнителя, работа давно сделана, а денег на счёт не поступает. Возможно у заказчика не сходится дебет с кредитом, а ваш труд совсем не в приоритете.
Просит скидку или доп. услуги за объём. Как правило, никакого объёма нет, клиент только планирует разбогатеть после вашей работы, а мысленно где-то на Бали считает прибыль. Если объёмы есть "здесь и сейчас", то конечно отличный вариант.
ЕСЛИ У ВАС ВЫСОКИЙ ПРАЙС
Слишком легко соглашается. Вы озвучили прайс и не получили не одного встречного вопроса по объёму работ? Ждите беды или скорее озвучивайте, даже очевидные вещи «сроки, количество правок, тип работ, форматы и т.д». Часто бывает, что заказчики думают что в стоимость включено такси до их офиса, ужин для директора, выгул собак, а так же уборка дворовой территории предприятия. Один раз, незаметно для себя, я начал ездить в офис заказчика как на работу, заниматься стратегическим планированием компании и генерировать идеи для продвижения, мне это вправду было интересно и доплаты не требовалось, но как выяснилось денег не хватало даже на согласованный объем работы.
Чрезмерно и постоянно хвалит ваши работы. Это конечно приятно, когда от души. Но был случай, когда после лобызания, я получил коммерческое предложение по типу «ты организуй продакшн, найми 10 человек, а я буду тебе клиентов приводить, прибыль пополам, только есть еще одна просьба, моей конторе нужно сначала 20 роликов сделать бесплатно, что бы я мог найти себе клиентов и предлагать им твои услуги, по рукам? Какой еще договор и стартовые инвестиции? Ответственности сторон? Мне это невыгодно!»
Требует к себе повышенного внимания. Для себя он купил премиум продукт и отдал крупную сумму не особо понимая за что. Клиент надеется, что это будет его спасительным жилетом, потому что ДОРОГО(для него). Будет звонить в 8 утра, спрашивать как идет работа по проекту, назначать постоянные созвоны и личные встречи. У него паника, потому что все идет плохо. Дальнейшие походу к психологу, могут привести вас к отрицательной прибыли .
Пытается с вами «дружить». Я думаю все понимают, когда вам навязывают общение, а вам как-будто этого и не надо. Личные границы нужно расставлять. Тема конечно сложная, важно разбираться в людях и отличать милых дружелюбных людей от суровых достигаторов, желающих поиметь кого угодно, если это выгодно.
На 100% гарантию, что у клиента точно нет денег - не претендую, но если 2-3 пункта присутствуют в деловой сфере, прошу крепко задуматься. Всем удачи!
Яндекс Станция 2 - легко потерять, трудно найти
Купил колонку Яндекс Станция 2, через неделю использования сломал штекер USB type C от блока питания. Колонка потребляет 15V (2.33A - 35W)
Значения оригинального адаптер питания:
5V=3A (15W) ,
9V=3A (27W),
12V=2.92A (35W)
15V=2.33A(35W)
Стоимость оригинального адаптера питания на вайлдберес 3600руб. (и это при стоимость самого устройства 13900 руб.)
Понятное дело, начал искать мастеров кто перепаяет штекер. Все меня дружненько послали, сказали это "колхоз" проще купить другой аналогичный блок.
При выборе аналога столкнулся с проблемой, блоков питания 35w почти нет на нашем рынке.
Нашел только 1 вариант на озоне, но колонка на максимальной громкости выдает ошибку "недостаточно мощности блока питания"
Подскажите пожалуйста, чем можно заменить оригинальный блок?
Могу ли я например подключить к этому?
Почему Яндекс не продает оригинальные блоки? 😅
Извините за возможно глупые вопросы и спасибо тем кто ответит!
Что вы обязаны знать, если открываете свой бизнес1
Всем привет. Сегодня я постараюсь донести, с чем столкнётся начинающий предприниматель и почему не стоит спешить открываться свой бизнес. Все сказанное будет основано на собственном опыте (Интернет-магазин J-Socks), а т.к. я обычный среднестатистический человек, думаю это будет интересно многим.
Меня зовут Андрей, мне 25 лет, с детства мечтал иметь свой бизнес. В 23 года, закончив учебу понял, что пора становиться богатым. Долгое время я ломал голову, что бы такое открыть при этом вложить – минимум. Идея пришла неожиданно, посреди ночи - «нужно открыть интернет-магазин цветных носков». Если быть немного точнее, это одна из десятков идей, которую я обдумывал задолго до описанного случая, просто ночью я осознал, что это наиболее простая и не рисковая затея. Далее моя жизнь меняет свой вектор направления.
Что я делаю сразу:
1) Бегло смотрю на конкурентов
2) Ищу поставщиков
5) Делаю первые закупки
3) Делаю сайт
4) Открываю ИП
6) Запускаю интернет-магазин
7) Создаю соц. Сети
8) Запускаю рекламу
9) О***ваю
Остановимся на 9 пункте по подробнее. Не забываем, что я веду рассказ как среднестатистический человек со средней заработной платой, у которого нет бесконечных накоплений и лампы с Джином. Если у вас есть неограниченный капитал или источник, которые его пополняет, можете делать все что угодно. Это полный полет фантазии, полная свобода. Если вы – как я, то читаем далее.
Не открывал свой бизнес или не имел прямого контакта с предполагаемой сферой деятельности? Не лезь! Вот вообще никуда, вот даже с вложениями 10-20к. С вероятностью 99,9%, вы ничего не заработаете. А если вы тот один счастливый сотый процент, который сразу попал в яблочко и разбогател, скорее всего вашу душу кто-то продал. Ну а человеку обыкновенному нужно становиться предпринимателем задолго до того, как он получит официальный статус. И это не про образ мышления (как любят втирать инфоцыги), это про подход к делу.
Правило которое нужно запомнить:
Рассчитывать на удачу = просрать всё.
Удачи в бизнесе нет, только знания. Знаний в интернете по вашей нише, скорее всего тоже. Будут только огрызки информации, которые не дадут реальной картины. Никто, не при каких условиях, вам не даст актуальной базы знаний относительно вашей ниши (если сам не хочет на вас заработать). Нужно понимать бизнес в целом.
Если вы откроете свое дело спонтанно, изучая всё в процессе, то вы должны понимать ваше положение на рынке. Вы – дурачек новичок, на которым буду зарабатывать все, кроме вас.
За два года работы, я вложил около 500 т.р. в свой интернет-магазин и ни рубля не заработал. Постоянно нужны деньги на развитие, на рекламу, на товары. Неизвестно что будет завтра, через неделю или месяц. И все это из-за плохого начала и спешки.
Вот список того, что ОБЯЗАН знать и уметь делать любой начинающий предприниматель, ДО того, как который решил открыть свой интернет-магазин.
1) Изучать конкурентов.
Какое досье должны быть:
- кто они
- сколько их
- какие товары продают
- сколько их товары стоят
- сколько их товары стоят по закупочной цене
- кому продают
- где продают
- сколько продают
- преимущества
- слабые стороны
2) Оценивать объемы рынка.
Оценить примерные масштабы продаж очень легко.
Делаем заказ на сайтах конкурентов, записываем номер заказа, повторяем процедуру через неделю/месяц, смотрим количество заказов. Примерный средний чек можно определить путем опроса друзей/знакомых.
Ваши показатели в первые месяцы будут ниже, чем у самого слабого конкурента.
3) Разбираться в SMM и рекламе.
Нужно знать от и до как минимум одну рекламную площадку. Читайте книги, смотрите вебинары и курсы.
К слову, ведение более менее нормальной рекламной компании в инстаграме стоит 20к в месяц только за работу т.е. при наценке в 100% на ваш товар, вы должны сделать около 45-50к продаж. Это нереально огромные цифры. (Если есть знакомый супер-профи специалист, то обязательно делегируете, при низком рекламной бюджете - делайте сами)
4) Понимать и знать что такое маркетинг.
Воронки продаж, утп, способы рекламы и много много всего.
5) Тестировать спрос и товары.
Создать красивый профиль в инстаграме/вк и запустить таргет ДО закупки товаров. Посмотреть сколько стоит сообщение/заявка/желание купить. Возможно ваш продукт нахрен никому не сдался.
6) Правильно выбирать поставщиков.
Это очень важная тема её нужно изучать долго и упорно. Вы должны понимать как устроен ваш рынок и как работают поставщики. Многие производители стараются усидеть на двух стульях, они работают и в опт и в розницу. Вы обязаны вычислить тех, кто это делает неправильно и с кем вам не по пути. Например в сегменте цветных носков все просто:
Хороший поставщик зарабатывает за счет опта, а розница является дополнительным доходом. Он не конкурирует с вам, а дает возможность заработать. Цена в его магазине ВСЕГДА чуть выше или рыночная.
Плохой поставщик продает свой товар сам и делает это очень хорошо. Такие поставщики определяются очень быстро.
- Узнаем закупочную цену и расчетную рыночную цену (РРЦ), которую задает сам поставщик. Если поставщик затрудняется назвать РРЦ, говорит примерно или путается в цифрах это один из признаков плохого поставщика, рассчитывать на долгосрочные отношения не стоит.
- Заходим на вайдлбериз/озон, смотрим его присутствие на марктеплейсах. Если он там есть и цены на его товары ниже РРЦ или вообще стремятся к закупочной – это ужасный поставщик, не работайте с такими. Это ваш конкурент, его можно рассматривать только в будущем как дополнительный или необязательный товар в вашем магазине.
7) Определять сколько денег нужно вложить.
- в товары и логистику
- складское хранение товаров
- в разработку сайта и соц.сетей
- в рекламу и контент
- расходы на ведения деятельности
- и т.д.
8) Не спешить
Собирайте максимум информации до открытия, анализируйте и прогнозируйте. Смеритесь с мыслью что шансы разбогатеть около нулевые. Помните, что бизнес это – стресс, нервы, панические атаки, проблемы со здоровьем, проблемы в личной жизни и только потом – деньги.
По-моему вышел внушительный список, требующий как минимум месяц усердной работы, но самое интересное, это только начало. Дальше будет хуже, сложнее, дороже. И это не пустые слова, это опыт малюсенького интернет-магазина, это слитые в трубу деньги и прочие радости. Не повторяйте чужих ошибок!
Вы мошенник! (так Тинькофф банк сказал)
Как часто вы натыкались на мошенников в интернете? Наверняка, достаточно. Каждая покупка в неизвестном интернет-магазине, это как игра в русскую рулетку. Если товар пришел, значит повезло. Так думают многие пользователи и это обоснованное мнение.
Давайте теперь встанем на другую сторону, на сторону честных онлайн магазинов. Как выживать мелким сошкам, в тени огромных маркетплейсов? Ну скорее всего:
1) Работать максимально открыто и быстро;
2) Использовать только защищенные платежные страницы, избегая подозрительные переводы на карту;
3) Выстраивать прямой диалог с каждым покупателем.
План надежный, как швейцарские часы (Большой_Лебовски.jpeg) и разрушается он, к огромному сожалению, на втором пункте.
- магазинчик крохотный
- доставка дорогая
- реклама дорогая
- товары не массового потребления и тоже дорогие (относительно своего сегмента)
- цены повышать не хочется
- продавать и зарабатывать хочется
- без предоплаты отправлял, не понравилось
- ума, на более рабочие схемы продаж, не хватает.
Такс, немного съехали с темы, продолжим. Как берется предоплата. Тут все до банального просто. Заходим на официальный сайт Тинькофф, заходим в личный кабинет для малого бизнеса, создаем счет на оплату по карте, копируем ссылку, отправляем клиенту.
Что делает напуганный мошенниками покупатель? Конечно же обратится в чат поддержки и поинтересуется для своей безопасности "Это ссылка вашего банка?". Далее сотрудники проверят ссылку и вынесут свой вердикт.
Так вот, вердикт таков - "Это не наша ссылка, поэтому не рекомендуем вводить никакие реквизиты карты". Тут я знатно опешил... Как так? С чего это вдруг не стоит? Это же блин ссылка из вашего банка. Ну и конечно же, не теряя ни секунды, сам отправился общаться с поддержкой. Далее вы можете ознакомиться со скриншотами ниже и все встанет на свои места.
Скрины переписки покупателя со службой поддержки
Тут подключаюсь я и веду параллельный диалог.
Как я понял, отписка стандартная, вопрос вряд ли кто-то решит и кроме меня и Руфата этот диалог никто больше не увидит (ха-ха и миллионной аудитории Пикабу).
Этот пост создан не для разжигания ненависти, а для того чтобы мой любимый банк (не шутка) тщательнее подошел к вопросу рассмотрения ссылок (хотя бы сформированных у них) и перестал гасить репутацию мелким интернет-магазинам, которым и так нелегко.
В целом, ситуация сложилась нормально, покупателя в своей честности мы убедили. Кстати, Евгения тоже пикабушница, передаем ей пламенный привет!
Спасибо за внимание, всем веселых носков! 😊
Официальный ответ: #comment_197154940
Ограбление по-Пензенски - часть 2 "Дима ох**л"
Продолжение истории с украденными носками Ограбление по-Пензенски
Дмитрий все же увидел пост, решил прийти и вернуть долг.
Мы решили подготовится и записать разговор на телефон, потому что могло произойти все что угодно. (Ничего, кроме дешевых понтов, не произошло)
Ссылка на аудиозапись: https://yadi.sk/d/v9P8JFyQcHImCA
Текстовая форма:
–Дима: Здрасти
–Кассир: Здравствуйте.
–Дима: Мы вот это, в вотсапе с вами списывались, я
–Кассир: Ага, Дмитрий?
–Дима: Да, Дмитрий
–Кассир: Помню, помню.
–Дима: *неразборчивые звуки
–Кассир: Оплатить хотели?
–Дима: Даа-да
–Кассир: Да хорошо, наличные или карта у вас?
–Дима: Картой
–Кассир: 290 с вас, пожалуйста, оплачивайте.
–Дима: Можно чек, шоб потом предъяв ко мне не было.
–Кассир: Да, сейчас. Пожалуйста.
–Дима: А это я с вами переписывался там в вотсапе?
–Кассир: Да
–Дима: А на**й ты выложил эту х***ю?
–Кассир: Ну как б**ть носки своровали у нас
–Дима: Ну и че? Из-за каких то е***их пар носков выкладывать?
–Кассир: Ну все, вы оплатили, можете свободны быть.
–Дима: В смысле б***ть свободен? Удаляйте н***й
–Кассир: Я не могу удалить его
–Дима: Почему?
–Кассир: Это не я автор поста
–Дима: Мне п***й, я со следаком с другом разговаривал, он сказал, вы обязаны теперь удалить.
–Кассир: Я ничего не знаю, у меня нет доступа к этой информации, я удалить не могу
–Дима: П***й, разберемся. До свидания!
–Кассир: До свидания!
Очень надеемся, что это финал истории и больше её продолжения не будет. Всем весёлых носков!
За грамматику не ругайтесь :)
Ограбление по-Пензенски
Друзья, встречаем - дятел деятель, по имени Дмитрий Б. (Если быть точнее, то пока что его тело с заблюренной, прости господи, головой)
Момент кражи начинается с 1:40.
К данному индивиду, как никогда, подходит фраза "жадность фраера сгубила". Этот гангстер решил сорвать куш по полной, он не только спёр носки, но и решил немного сэкономить, приняв участия в бонусной программе. Он назвал СВОЙ номер телефона и ФИО на кассе. (проверили через сбербанк онлайн)
Решили сначала написать и нормально попросить оплатить украденное, но наша идея не увенчалась успехом.
Вообщем, Дмитрий, если вы это читаете, мы все так же Вас ждем 😊. Но уже реально немного устаем. 😉
Ладно, скорее всего Дмитрий намёков не понимает. Поэтому, что будет дальше:
- заявление в полицию
- деанон