Вы мошенник! (так Тинькофф банк сказал)
Как часто вы натыкались на мошенников в интернете? Наверняка, достаточно. Каждая покупка в неизвестном интернет-магазине, это как игра в русскую рулетку. Если товар пришел, значит повезло. Так думают многие пользователи и это обоснованное мнение.
Давайте теперь встанем на другую сторону, на сторону честных онлайн магазинов. Как выживать мелким сошкам, в тени огромных маркетплейсов? Ну скорее всего:
1) Работать максимально открыто и быстро;
2) Использовать только защищенные платежные страницы, избегая подозрительные переводы на карту;
3) Выстраивать прямой диалог с каждым покупателем.
План надежный, как швейцарские часы (Большой_Лебовски.jpeg) и разрушается он, к огромному сожалению, на втором пункте.
- магазинчик крохотный
- доставка дорогая
- реклама дорогая
- товары не массового потребления и тоже дорогие (относительно своего сегмента)
- цены повышать не хочется
- продавать и зарабатывать хочется
- без предоплаты отправлял, не понравилось
- ума, на более рабочие схемы продаж, не хватает.
Такс, немного съехали с темы, продолжим. Как берется предоплата. Тут все до банального просто. Заходим на официальный сайт Тинькофф, заходим в личный кабинет для малого бизнеса, создаем счет на оплату по карте, копируем ссылку, отправляем клиенту.
Что делает напуганный мошенниками покупатель? Конечно же обратится в чат поддержки и поинтересуется для своей безопасности "Это ссылка вашего банка?". Далее сотрудники проверят ссылку и вынесут свой вердикт.
Так вот, вердикт таков - "Это не наша ссылка, поэтому не рекомендуем вводить никакие реквизиты карты". Тут я знатно опешил... Как так? С чего это вдруг не стоит? Это же блин ссылка из вашего банка. Ну и конечно же, не теряя ни секунды, сам отправился общаться с поддержкой. Далее вы можете ознакомиться со скриншотами ниже и все встанет на свои места.
Скрины переписки покупателя со службой поддержки
Тут подключаюсь я и веду параллельный диалог.
Как я понял, отписка стандартная, вопрос вряд ли кто-то решит и кроме меня и Руфата этот диалог никто больше не увидит (ха-ха и миллионной аудитории Пикабу).
Этот пост создан не для разжигания ненависти, а для того чтобы мой любимый банк (не шутка) тщательнее подошел к вопросу рассмотрения ссылок (хотя бы сформированных у них) и перестал гасить репутацию мелким интернет-магазинам, которым и так нелегко.
В целом, ситуация сложилась нормально, покупателя в своей честности мы убедили. Кстати, Евгения тоже пикабушница, передаем ей пламенный привет!
Спасибо за внимание, всем веселых носков! 😊
Официальный ответ: #comment_197154940