Жадность дилеров не имеет границ
Друг заехал в салон. Прислал фото.
Я не понял, в виде опций дают еще киа рио?
Друг заехал в салон. Прислал фото.
Я не понял, в виде опций дают еще киа рио?
Да, киа охуели в край.
Приехали, готовы взять машину чуть ли не за наличку, вотпярмщас. Самая жирная комплектация, вот она стоит но мы не продадим вам, пока на 300к сверху не купите допов.
В итоге решил подумать ещё,
заехал в Ниссан, стоит машина стоимость X, говорю вот стоит такая можно её за эти деньги купить?
- да пожалуйста идите оформляйте
- и даже допы не навяжете?
- нет, ничего не навязываем, можем предложить то-то и то-то, но брать не обязательно
Да потому что у киа с продажами полный порядок, и они могут гнуть свои условия. Не купите вы, купят через пару часов.
А у ниссана жопа, там хотя бы что-то продать.
У Ниссана жопа не кончится, пока япы Европу по оснащению и дизайну не догонят. На X-trail 2021 в топовой комплектации ставят экранчик с мобильник, разрешением 1024*600, жуткой задней камерой без омывайки. Дизайн салона - хуже китайцев. Дутые кнопки, дутые двери, в отличии от старых Икстрэйлов нет большого количества мест для вещей. Моторов с турбиной нет. 2.5 литра, максимум для нашего рынка, еле едут. Хоть бы у Шкоды бы поучились, не говоря уж про Ауди. Садишься в новый джип как в рухлядь из 90-х. Хоть до ассистентов с лидарами дошли, уже, блин, прогресс.
Так поворотники для аварийки нужны. Чтобы включить ее после того как впизданулся в другого бмвшника
В лексусе их до 2008, вроде, ставили.
В 2006 точно ставили.
Так что есть шанс на относительно новом авто погонять кассеты
Ну конечно же. Сначала эти консерваторы ездят на дедовской копейке, а потом, хоба, и сразу консервы в лексус грузят
И в их голове вообще не укладывается как на божественную камри сейчас воткнули вариатор, и, о кощунство, собираются ставить туда турбо мотор который ставят на Рав4 в европе.
Ну, на рав4 вариатор уже в 2010 ставился, поэтому - хз :) надёжный агрегат.
Турбины ставятся на более крутые тачки, поэтому в рав- почему бы и нет :)
Речь больше про Камри, которую у нас многие боготворят. Это же классический автомат и большеобъёмный атмосферник. Вещь. И как у многих сейчас шевелятся волосы что туда уже поставили вариатор (пусть и не на самый популярный 2,0). В Рав4 турбина есть, только в Европе. У нас народ очень плохо принимает всё новое. Как все автомат не хотели брать, когда вся европа ездила на них, а сейчас 64% новых авто на АТ продаются. Так и турбо моторы: когда в европе на атмосферник уже никого пряником не заманишь, у нас плевались. И так приятно наблюдать изменение этого отношения в период с 2014 год до текущего момента.
Ну не стоит забывать сколько у нас мужичков из деревни, которые говорят что автомат не надёжно, да и я 30 лет на механике и вот побуксовать надо, и на рыбалочку съездить, а то ведь застряну, а на автомате этого нельзя. Я в продажах авто с 2015, и поверьте, очень большой сдвиг в сторону автоматов с этого момента.
Ну и нужно добавить, что механика дешевле :)
А нормальный гидротрасформатор, пригодный для «на рыбалку», «по грибы» и «прицеп с лодкой тянуть» стоит дороже вариатора, если судить по rav4.
согласна, я знаю людей, которые просто меняют на новое поколение ту же модель, иногда через поколение получается, если часто перелицовывают.
последовательных многолетних любителей икстрейлов, поло, спортэйжей, А4, и других марок не встречала.
только Рав4, Камри, Ленд крузеры, лексусы рх/лх. ну и БМВ х5 ещё, их тоже часто обновляют.
Bluetooth и телефон.
Странно, что такое нужно объяснять. Как я и говорил, отрицание прогресса.
Так ты и граммофон тогда с собой вози. Сядет акум за городом, а тут пластиночку нарядил и крутишь себе ручку, музыкой наслаждаешься.
Кстати, новости из 21 века - можно музыку накачать в телефон и слушать из него же без интернета.
CD чейнджер это что-то типа граммофона в наше время. Выкинь его, он просто занимает место.
То, о чем ты говоришь и есть отрицание прогресса. Есть решение лучше, удобнее, качественнее, но пользоваться ты будешь старым говном ибо "ну не выкидывать же"
У меня на ф10 стоит хард, блютус, юсб, аукс, дисковод на панели и еще чейнджер в бардачке на 5 дисков. Грамофона в багажнике только не хватает.
А они там, в Японии, реально их слушают! Видели в Токио целый многоэтажный магазин с дисками! Но чем они думают, когда на другие рынки выпускают, с левым рулём, я не знаю.
Да я тебе больше скажу: большинство людей их слушает. Просто в виде mp3, которые были рипнуты с этих самых дисков.
При этом в крузаке 2008 года уже есть блютус, интеграция с телефоном, камеры по периметру и в принципе вообще все необходимое, кроме идиотских свистелок и перделок. Тойота странная
А что не так с CD дисководом? Качество воспроизведения с дисков намного лучше, чем через BT или даже через шнурок с какого нибудь Spotify. Шеф ездит на 4м Ренже маме, реально слушает диски на Меридиане. Не ставили бы дисковод, писали бы мол за 4млн даже дисковод не поставили)
Качество воспроизведения с дисков намного лучше, чем через BT или даже через шнурок с какого нибудь Spotify
Через блютуз, да, но в этом нет ничего необычного. А вот разница между шнурком/usb выходом и cd чейнджером, зависит только от оборудования и формата. Можно как и через флешку подать lossless на нормальное оборудование, так и с диска запустить пережатые mp3'шки.
Через блютуз, да, но в этом нет ничего необычного.
Это в каком году было? aptX HD уже лет 5 существует. А я, например, вообще Youtube Music в авто слушаю напрямую. Если аудиосистема штатная стоит, без наворотов, то разницы ты не услышишь.
Несмотря на то, что кодеку уже 5 лет, он все еще слабо распространен. Если сравнивать 1 ценовую категорию, то провод, всегда будет выигрывать у волн.
А в проводе у тебя звук откуда берётся, с виниловой деки?.. Внезапно даже на CD музыка записана кодеком (PCM).
да, но с CD на цап идет сразу PCM, и это наиболее правильно - а файл, это контейнер, и его надо сначала раскрыть/конвертировать - что бы превратить в PCM, который затем подаётся на цап
а файл, это контейнер, и его надо сначала раскрыть/конвертировать - что бы превратить в PCM, который затем подаётся на цап
И как это сказывается на качестве звука, если файл в lossless формате сжат?
просто шнурок должен быть с золотыми джеками, а сам провод распологаться на подставках из альпийского дуба
У меня в маме чейнжер на весь бардачок стоит, в туареге он в багажнике, видимо немцы что то знают про диски
То что он стоит эм... на транспортном средстве? КОторое обычно куда-то едет, при этом от вибрации диск имеет особенность скакать и сбиваться.
Давным давно решено производителями аудиосистем. Стандарту Flac через 2 недели 20 лет будет, что с того то?) Там выше речь шла о том, мол "Лол, в Лексусе в 2021 году сука CD дисковод стоит))". Я объяснил почему он там стоит, и почему его наличие даже в новейших Bmw x7, Audi q8, Кайенах и даже в Ренже за 20 млн уместно. Потому что одно дело слушать какой нибудь мп3 128кб на плюшевом пионере без усилка, и другое включить этот же трек на хорошей аудиосистеме. Не важно домашней или в автомобиле - качество исходного файла там очень заметно.
Есть поклонники винила, но проигрыватели винила в автомобилях не ставятся потому что нахуй этот геморрой не сдался. А уж с CD дисками так и вообще история другая - на виниле хотя бы аналоговая запись и там типа можно что то расслышать и все такое, а CD диск ничем кроме уебищности по причине своего возраста не отличается от современных способов хранения данных, флешке с lossless файлами диск уступит абсолютно во всем. Поэтому CD проигрыватель неуместен ни в киа рио ни в ренжах-кайенах.
Если система хорошая, то флак и прочие лоси, а мудохаться с кучей дисков (они дорогие, между прочим), ну это какой-то изврат.
Вы про буфер и прочее? Вы наверное плохие дороги не видели, никакой антишок и прочая хуета там не вывозит, даже на МР3 дисках, что уж говорить про обычные СД.
СД диски царапаются. Ломаются. Выгорают. И т.д. и т.п. Если хочется выебнуться, возможно, да. Если просто слушать музыку каждый день - ну его нахуй, пусть это извращенцам всяким остается.
Повторюсь для минусующих, я же не утверждаю что только CD это тру, я просто написал почему не стоит реагировать в стиле "Гыгы - CD плеер в Лексусе)))"
Вот как сейчас помню - примерно так в 2000 году у моего одногруппника был переносной CD-плеер с офигенной на тот момент опцией - антишок. Суть примерно в том, что плеер считывает данный с диска и плюсом сколько-то секунд наперед. Т.е. если будет тряска, данные (музыка) будут воспроизводиться с кеша и не будет эффекта сбивания звука.
Я в своих прежних авто не припомню такого, чтобы музыка с дисков играла с перебоями
Не сравнивайте плеер в кармане одежды/на поясе и т.п. и магнитолу, которая жестко прикручена к кузову. Возможно вы только по хорошим дорогам катаетесь. Возможно вам просто везло, возможно мне не везло. Смысл в любом случае в том, что в 2021 году - СД магнитола это извращение и издевательство.
Бля. Такое ощущение что я один тут из России пишу. Не знаю как у вас, у нас дороги такие что иногда ощущение, что флешку может стрясти не то что СД диск
Брал новый ноут года 1,5 назад
Разумеется, он без привода
Но, чсх, докупил внешний сидюк (дивидюк?)
Дело в том, что есть много игр прошлых лет - от Сталкера до НФС. Лицензионных, на дисках. Ну вот без дисков в них не поиграть. Скачивать с торрентов при наличии лицензионных - ну не знаю... Еще более странно было бы покупать цифровые копии этих игр. А, ну еще раньше фотографии записывал на DVD диски (в те времена, когда диски стоили копейки).
В общем, привод в ноуте - это уже почти атавизм, но еще бывает полезен
Если и сбивалось, то в начале 90-х на балалайках. Давным-давно всё в буфер скидывается.
IMHO штука уже ненужная, но если есть, то пусть будет. У меня сидюков сотни, иногда хочется переслушать классику в нужном исполнении. Ради одного диска заморачиваться с переписыванием на флешку как-то муторно. А второй раз захочешь переслушать еще года через три.
Мне диски даже больше нравились- диск с любимым альбомчиком закинул в дисковод и слушаешь.
На флешку вмещается дофига песен, но как правило непросто найти нужную, используя менюшку автомагнитолы.
Если слушать рандомно из большого списка - то так и радио можно включить (из наболевшего - большинство моих любимых песен сейчас в основном встречаю на ретро-fm...)
А что мешает в сети найти? Диски имеют особенность царапаться, пылиться, выгорать, повреждаться от перегрева и т.д. и т.п. в машине диски - это прошлый век и извращение в любом случае.
То, что можно легко найти - качается и слушается. А от одного проигрывания в машине с диском ничего плохого не случится.
Сколько на него песен можно записать? 20? Они быстро надоедят. Будет следующий диск и следующий и следующий. А где несколько дисков там и смена там и царапины и прочие повреждения и т.д. и т.п. и ну его нахуй, хочется жить вам в прошлом веке - живите, только не надо говорить что это нормально и тянуть за собой назад других.
Каких ещё песен? Вам было ясно сказано про классическую музыку. В том исполнении, к которому привык. Вы будете удивлены, но одно и то же произведение можно сыграть сильно по-разному. И нужную запись обыщешься - не найдёшь в интернете.
Открою страшную тайну, автомобильные CD-проигрыватели умеют и в MP3, и в USB-флешки, и даже в огромные интерфейсы к iPod-ам с выводом обложек на мультимедийный экран.
Если CD-вертушки в машине нет, то уже и не надо. Но там где она всё равно была установлена производителем, и ты за неё заплатил - глупо не пользоваться. На второй машине у меня уже 2 флешки, одна с постоянной коллекцией, вторая с новинками.
Говорить всерьёз про качество звука в машине?
Там в любом случае звук будет не лучше домашних колонок за 3к. Рублей, не баксов.
Владелец Лексуса может позволить себе купить лицензионный диск, а не скачивать mp3 с пиратского сайта
владелец лексуса, как и владелец любой другой современной машины уже давно случают музыку по Bluetooth с телефона
У меня современная машина, я с флэшки слушаю, мне так больше нравится, хотя и BT и AUX есть в мультимедии автомобиля. Был бы CD дисковод, я бы и диски слушал, они есть у меня. Если качественный AUDIO-CD , то звук побогаче будет, с ogg и flac не всякая мультимедиа работать будет
Не знаю, что ответить. У меня в Москве нет ни одного знакомого, который бы слушал музыку с флешки или диска, я думаю это больше региональная тема или возрастная, может из-за плохого интернет-покрытия или еще чего, хз.
Да, есть люди, которые слушают винил или CD, и даже кассеты, но, я думаю, это малопопулярно и должно быть опцией, а в Лексусе это ставят в обязаловку. Если зайти в любой компьютерный магазин, то ни в одном готовом компьютерном системнике нету дисковода, да что там - вот в ДНС продается 700 ноутов и привод есть только на 1 из 700. https://clip2net.com/s/4cirdb4 - пруф
Ну ниже в комментах пишут, что в Японии до сих пор диски актуальны.
Причины моего выбора в сторону носителя:
1) Лень каждый раз сопряжать BT (сопряжение часто сбрасывается) или втыкать aux, который будет болтаться в районе центральной консоли (бесят лишние провода). Флэшку установил один раз и всё включается сразу.
2) Да у меня есть и Itunes, и Spotify, оплаченные аккаунты. Но если нет мобильных данных, а я часто могу ездить там, где нет мобильных данных, то всё. (Про скачивание в оффлайн в курсе, не вариант свой смарт ещё музыкой набивать, когда на фото/видео не всегда хватает памяти).
3) Я не слушаю топовые тренды и стриминговые сервисы типа тех же Itunes и Spotify (спрашивается, зачем купил - не себе купил) часто не имеют того трека, который мне нужен, но вот в закоулках интернета я его спокойно нахожу и схороню на флэшку, чтоб потом слушать.
4) Мне не нужно обновлять плейлист каждый день. У меня есть плейлист на флэшке, составленный ещё в 2015 году из старых добрых легендарных треков вперемешку с дичью некоторой и я его слушаю, и он доставляет.
Почти всегда слушаю в тачке через провод, просто потому что телефон заряжается ;) А так все верно, флешка это дикий анахронизм для тачки, либо вынужденная необходимость для мест с плохим покрытием сети.
А ты такой сидишь с китайской магнитолой с интернетом и подпиской на ютуб музыку и смотришь на этих динозавров с лицензионными дисками с недоумением...
Вы походу дальше своего носа ничего не видите. В странах где авторское право соблюдается ещё до сих пор диски в ходу
Причём тут ютуб? Сравнение неуместное.
Что я пытаюсь донести - продажи CD в постсовке ушли на нет не совсем из-за технического прогресса, а благодаря развитию пиратства. В странах, где скачивание музыки наказуемо поэтому CD ещё продаются до сих пор, не всем удобно пользоваться стриминговыми сервисами - если б вы были в Германии, то знали бы, что интернет там хуже чем в России (парадокс, но да), если б вы катались в условном субурбане США, вы бы знали что там даже в 2021 может ловить только унылый EDGE или 3G на низких скоростях и никакой Spotify ты там не послушаешь, если бы вы были в Тайланде, то знали бы, что там интернет траффик золотой по цене и хороший интернет, себе может позволить далеко не каждый. В странах Восточной Европы типа Албании, Македонии, Словакии, там торгаши у дороги дисками до сих пор торгуют, для них вполне нормально слушать CD хоть и интернет есть и флешки, и Spotify. Нравится им, народ берёт до сих пор, ну и машины там у многих начала нулевых.
Резюмирую - есть жизнь за МКАДом, и она другая чем внутри МКАДа, вы можете быть не из Москвы, сути изречения это не меняет.
Причём тут ютуб? Сравнение неуместное.Что значит при чём? Вы комментарии читаете на которые отвечаете?
А ты такой сидишь с китайской магнитолой с интернетом и подпиской на ютуб музыку
В странах, где скачивание музыки наказуемо поэтому CD ещё продаются до сих пор, не всем удобно пользоваться стриминговыми сервисами
Ну я и говорю - живут в каменном веке.
Если там топовая аудиосистема стоит, то cd привод имеет место быть. Т.к. нежмаканый звук без свистоплясок только оттуда
Т.к. нежмаканый звук без свистоплясок только оттуда
Я готов забиться на миллион, что ни вы, ни кто другой в слепом тестировании не определите источник звука CD это или MP3 сидя в машине. Берем 10 треков, 1 из них будет с диска и проверим?
Бляха-муха!
Во-первых, я и не собираюсь ничего на слух определять, т.к. мне без разницы. Если кому-то принципиально или со слухом прям все хорошо - в заглушенной машине определит.
Но есть люди, которые за кабеля отдают по 1к у.е. за метр и считают, что разница есть.
Это один из элементов, который стоит денег и подчеркивает статус. Просто потому, что он есть. Как наручные часы.
Я бы тоже так слушал, но через полчаса вырубается прослушивание в фоновом режиме на телефоне, а на компуктере рекламные вставки. Моя тяга к пиратству не настолько сильна))
те, у кого тяга к пиратству посильнее, выключают блокировку экрана по времени и вот уже никакого фонового режима)))
Цифровые релизы есть. Hi-Res Audio только так и продается (CD-тираж конвертируется из него). Покупаешь, скачиваешь.
А что-то вообще только в цифре и выходит.
Да, смотрел Лексусы - япы во всей красе. Такие же убогие экраны и кнопки. Цифровой приборки нет, ё-моё! Машина за 4 ляма, а как девятка внутри.
Потому что приборная панель - продолжение стиля автомобиля. Я не хочу смотреть на сраный китайский дисплей, я хочу смотреть на приборы. С хромированными кольцами, люминисцентной подсветкой, красивыми стрелками итд. Экрана хватает и того, что на панели, на него точно также можно все вывести, и тогда он является дополнением, современным и функциональным, а не хреновым эрзацем.
О да, шедевры как они есть. Ты даже Роверскую приборку нашел, которая считается эталоном стиля) А что стоит в большинстве автомобилей вокруг? Красота неописуемая, что хочется глаза выколоть.
И что не так с приборками на картинках?
А главное - зачем мне в место них экран? Ради какой информации? Аналоговые приборки и так прекрасно выдают нужную инфу.
Еще точный пример: я ношу часы на руке. Они прекрасно показывают время стрелочками. Да, можно поставить вместо стрелочек экран. Но зачем? Они и так прекрасно справляются со своей задачей.
Эмм... Почему? Скорость - цифрами, а не стрелкой, можно вывести карту с маршрутом или просто текущую композицию. Значки ручника, открытых дверей, дальнего, крупные и яркие. Да и просто, у европейцев - у той же Шкоды, цифровая приборка в комплектации идёт, а Лексус, позиционирующий себя как "премиум" лепит стрелки с маленьким экранчиком между.
Мода на цифровые приборке была еще в 80х. Потом мода прошла. Делают экран и в итоге визуализируют стрелочные приборы.
Мне нравится огромный экран у Мерседеса для всего, но пишут что у некоторых он тухнет и вы как в танке, вообще ничего не показывает, никакие контрольные приборы, ни скорость, ни топливо.
Что вы несете, лексусы едут как говнище, с 570 бегемота любой владелец современного немецкого сува просто ахуеет, что за такие деньги еще можно впихивать такое говно. А на седаны вообще без смеха не взглянуть. Какой интересно у вас лексус едет приятно и относительно чего ))))
570 например и да, сам катаю на ваге, но знаю фанатов лексуса и понимаю за что его любят, глупо отрицать, что у 570 есть свои узнаваемые черты в езде.
570 шмат старой гнили. Что бы вы понимали, самый бедный и пустой х7 оснащенный трех литровым дизелем с расходом в 11-12 литров уезжает от 570 как от стоящего. Единственное условие по которому человек может купить это говно - сразу ехать и покупать это говно, нельзя не в коем случае ехать в салоны и брать на тестдрайв современных немцев. Можно прозреть и узнать что оказывается японцы уже давно не делают вещи.
Да я понял что ты фанат вага и ненавидишь всё японское, но видишь ли, не всем надо уезжать от кого-то как от стоячего, а некоторым вообще насрать на твой волшебный дизель и да, они владельцы лексусов знают какой заебатый ку7/х7, но им нравится 570 и они его покупают, прикинь?
Нет, они думают что 570 сегодня топ, идут и покупают. Ну и подобные внедорожники от РР или мерседеса стоят еще дороже. Просто смешно что за 570 налог в год 60к, он жрет под 30 литров 98 бензина, у него огромный мотор, а едет хуже 3 литрового дизелька, за который платится 14к в год и заезжаешь на заправку 1 раз в месяц. В плане этих больших машин лично у меня такая логика, не много денег, берешь немецкий сув. Много денег, берешь британский внедорожник. Совсем много денег, берешь гелик.
Скажем я могу понять, зачем берется LC200. Я верю, что LC300 сможет спасти ситуацию у них. Но нахуй нужен 570 для меня вопрос.
не знаю как у совсем новых китайцев, но раньше это все легко объяснялось -- на картинке охуенно, если сильно близко не подходить, а на деле -- дешевый пластик, все скрипит, стыки друг друга нахуй посылают, лампочка перестала гореть, а какая не должна -- загорелась, ну и так далее..
И все будут разводить руками и говорить: "ну, а че ты хотел, эт ж китаец.."
всё так. да и ценник будет будет такой, что можно легко купить немца проверенного годами. пускай они уже и не такие надежные как раньше. очень много китайцы портачат именно в мелочах. или не доделают или наоборот слишком намудрят.
плюс не забываем про вторичку. что купят охотнее когда вам уже захочется сменить авто? ответ очевиден.
он не обделил, а имеет какие супер устаревшие данные, ибо китайцы в своей классе в плане дизайна и интерьера закидывают за щеку и киа и уж тем более хендаю и иже с ними.
Ниже фото haval jolion и его прямо конкурент hyundai creta
Сравнивать нового китайца и крету которая с 2015 не обновлялась круто. Вот вам для примера салон нового туксона.
Ну и качество сильно лучше, чем у китайцев. Да и сравнивать китайца и корейца. Мы же говорим об оснащении.
Как раз потеря стоимости известна, китаец мало того что потеряет сильно, так и найти покупателя очень непросто.
ну и хуй с ним.
хуйдаи и киа изначально качеством не отличались особо, но теперь каждый о них знает. кому-то надо покупать китайцев, да и цена/качество у них неплохое на текущий момент.
а насчет продать - тут на любителя, я даже париться со вторичкой не буду и тупо сдам в трейд ин
Дык дизайн изначально сравнивали. А не цены. Речь шла что китайцы "напихивают" и корейцы отстали по дизайну
атлас от 1.394, соренто от 2.289, отличное сравнение, надо было сразу с поршем или x5 сравнивать и атлас старый, новый будет вот такой, как теперь сравнение?)
А вот туссан который стартует на пол миллона дороже, от 1.886 и например haval f7, который дешевле тусана.
Да и вообще что у новых корейцев, а тем более у китайцев салоны "цыганщина". для меня золотая середина это дизайн Ауди а4 b9 кузов, без всяких свистоперделок
Ещё в А3 более менее салон, в кузове 8V рестайлинг, и в хорошей комплектации.
Себе такую хочу, но хватит только на дорестайлинг, цены мать его!!!
Ну изначально о ценах речи не было. Вы сказали что "китайцы в дизайне корейцам напихивают". И сравнили Крету 2016 года с китайцем 21 года
если старый атлас и крета, еще имеют хоть какой-то паритет по интерьеру, то надеяться на то, что рестайлинговая крета хотя бы в половину будет такой же, как новый атлас, не приходится. Сам я купил себе два года назад haval f7, до него было порядка 6 автомобилей, проехал на нем уже 35к, одни положительные эмоции, да есть нюансы, как и у любого другого авто, но мысль, что я взял его за 1.3кк и ничего ДАЖЕ БЛИЗКО я бы не купил с таким дизайном и интерьеров за эти деньги, радует меня каждый день.
ну нет же, я показал интерьер последнего атласа, с последним соренто, который в два раза дороже в базе и он напихивает, а если его сравнивать непосредственно со своим прямым конкурентом, то и вовсе какие-то комментарии излишни.
Что значит дизайн салона хуже китайцев? Как-то пренебрежительно звучит. Вы видели последние творения китайского автопрома? У них салоны огого как поднялись по виду и качеству.
лаваш h6 в люксе и атлас тоже в люксе. Это те, в которых я присутствовал. Очень добротные и просторные салоны.
в которой? 8про которая?
я взял обычную тигго 8, как раз из-за вполне приятного салона и неплохих ходовых характеристик, которые для семейного авто там более, чем подходящие. не думаю, что в 8про стало хуже
хотел брать хавала ф7, он по салону еще прикольнее, но, правда, я прикололся с лампочек накаливания в плафонах освещения :)
По статистике киты горят так же часто, как и любой другой автомобиль. При чем только на совсем лютых морозах и исключительно с автозапуском. Просто хайпанули некоторые ребята недобросовестной конкуренцией. А меж тем киты провели честную отзывную, и все решилось.
Для тех, кто ставил минусы, прикреплю ссылку:
https://китайские-автомобили.рф/2021/03/24/kitajskie-avtomob...
В РФ, тем не менее, японцы (хтраил, Кашкай, Камри, сх5) всё же в топе. Да, Рио и Крета продаются лучше, но у японцев я прям жопы по продажам не вижу. Про мировой рынок вообще молчу. Почти весь топ из сплошных Хонд, Тойот и Ниссанов
На всякий случай статистика.
Auto Express составило список самых продаваемых автомобилей в мире по итогам 2019 года.
1. На первом месте по количеству проданных автомобилей в мире расположилось семейство Toyota Corolla: было продано более 1.2 миллиона
2. Популярность кроссовера - общемировая тенденция. В 2019 году RAV4 купило более миллиона человек во всём мире, что больше показателей 2018-го на 18%.
3. Бронзовым призёром стал Honda CR-V. 831 тысяча проданных машин (+14%).
4. На четвёртом месте, и вы ни за что бы не догадались, - Ford F-150. Короткая справка: этот пикап удерживает звание самого продаваемого в своём сегменте на рынке США уже в течение почти 40 лет!
5. Пятое место занимает конкурент Toyota Corolla - седан Nissan Sentra, который неплохо чувствует себя с объёмом продаж 722 тысячи машин.
6. Ещё одна Toyota - бизнес-седан Camry, который выбрали 708 тысяч человек.
7. Чуть-чуть просел Nissan X-Trail - минус 10% по итогам 2019-го по сравнению с 2018 годом: было продано 674 000 автомобилей.
8. Восьмое место - Honda Civic, причём седан. Пожалуй, основную кассу модели делают покупатели в США. Общемировой объём продаж по прошлому году составляет 666 тысяч.
9. Компактный HR-V
10. Accord, почти такая же динамика роста, как у RAV4, - плюс 15%.
9 из 10 топа японцы и ещё с растущими продажами и 1 американец. Ни немцев, ни корейцев, ни даже китайцев.
P.S. кстати, удивлён, что F-150 в топе, а не какая-нибудь Тундра.
Ничего себе. А мне вот очень нравится последние купе от бентли. Топ прям. Но странно, судя по вашему топу не очень то люди их покупают. Говно значит машина, все берут короллу, большинство не может ошибаться.