Жадность дилеров не имеет границ

Друг заехал в салон. Прислал фото.

Я не понял, в виде опций дают еще киа рио?

Жадность дилеров не имеет границ Kia, Дилер, Наглость, Развод
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Давным давно решено производителями аудиосистем. Стандарту Flac через 2 недели 20 лет будет, что с того то?) Там выше речь шла о том, мол "Лол, в Лексусе в 2021 году сука CD дисковод стоит))". Я объяснил почему он там стоит, и почему его наличие даже в новейших Bmw x7, Audi q8, Кайенах и даже в Ренже за 20 млн уместно. Потому что одно дело слушать какой нибудь мп3 128кб на плюшевом пионере без усилка, и другое включить этот же трек на хорошей аудиосистеме. Не важно домашней или в автомобиле -  качество исходного файла там очень заметно.

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть поклонники винила, но проигрыватели винила в автомобилях не ставятся потому что нахуй этот геморрой не сдался. А уж с CD дисками так и вообще история другая - на виниле хотя бы аналоговая запись и там типа можно что то расслышать и все такое, а CD диск ничем кроме уебищности по причине своего возраста не отличается от современных способов хранения данных, флешке с lossless файлами диск уступит абсолютно во всем. Поэтому CD проигрыватель неуместен ни в киа рио ни в ренжах-кайенах.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Мр3 это сжатие)
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я что написал, что разжатие?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так вам пишут что качество говно в мп3. Но вам позер, ему ж 20 лет уже)
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как сейчас помню  - примерно так в 2000 году у моего одногруппника был переносной CD-плеер с офигенной на тот момент опцией - антишок.  Суть примерно в том, что плеер считывает данный с диска и плюсом сколько-то секунд наперед. Т.е. если будет тряска,  данные (музыка) будут воспроизводиться с кеша и не будет эффекта сбивания звука.

Я  в своих  прежних  авто не припомню такого, чтобы музыка с дисков играла с перебоями

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не сравнивайте плеер в кармане одежды/на поясе и т.п. и магнитолу, которая жестко прикручена к кузову. Возможно вы только по хорошим дорогам катаетесь. Возможно вам просто везло, возможно мне не везло. Смысл в любом случае в том, что в 2021 году - СД магнитола это извращение и издевательство.

раскрыть ветку (12)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Помню разбирал магнитолу от Тойоты года 90-91го, так там место считывания диска( не знаю как оно правильно называется) сидело на своеобразных амортизаторах которые компенсировали тряску
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут заметил, что уже и ноутбуки массово идут без СD-привода... и как бы да, нахуй оно не нужно в 2021
раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ноуты это немного другое, там борьба за место, вес, толщину (зависит от модели и цели в конкретном устройстве)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Корпуса стационарников тоже без места под жёсткий.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Брал новый ноут года 1,5 назад

Разумеется, он без привода

Но, чсх, докупил внешний сидюк (дивидюк?)

Дело в том, что есть много игр прошлых лет - от Сталкера до НФС. Лицензионных, на дисках. Ну вот без дисков в них не поиграть. Скачивать с торрентов при наличии лицензионных - ну не знаю... Еще более странно было бы покупать цифровые копии этих игр.  А, ну еще раньше фотографии записывал на DVD диски (в те времена, когда диски стоили копейки).

В общем, привод в ноуте  - это уже почти атавизм, но еще бывает полезен

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так привод внутри не жестко прикручен
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если и сбивалось, то в начале 90-х на балалайках. Давным-давно всё в буфер скидывается.

IMHO штука уже ненужная, но если есть, то пусть будет. У меня сидюков сотни, иногда хочется переслушать классику в нужном исполнении. Ради одного диска заморачиваться с переписыванием на флешку как-то муторно. А второй раз захочешь переслушать еще года через три.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне диски даже больше нравились-  диск с любимым альбомчиком закинул в дисковод  и слушаешь.

На флешку вмещается дофига песен, но как правило непросто найти нужную, используя  менюшку автомагнитолы.

Если слушать рандомно из большого списка  - то так и радио можно включить (из наболевшего - большинство моих любимых песен сейчас в основном встречаю на ретро-fm...)   

3
Автор поста оценил этот комментарий

А что мешает в сети найти? Диски имеют особенность царапаться, пылиться, выгорать, повреждаться от перегрева и т.д. и т.п. в машине диски - это прошлый век и извращение в любом случае.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То, что можно легко найти - качается и слушается. А от одного проигрывания в машине с диском ничего плохого не случится.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько на него песен можно записать? 20? Они быстро надоедят. Будет следующий диск и следующий и следующий. А где несколько дисков там и смена там и царапины и прочие повреждения и т.д. и т.п. и ну его нахуй, хочется жить вам в прошлом веке - живите, только не надо говорить что это нормально и тянуть за собой назад других.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Каких ещё песен? Вам было ясно сказано про классическую музыку. В том исполнении, к которому привык. Вы будете удивлены, но одно и то же произведение можно сыграть сильно по-разному. И нужную запись обыщешься - не найдёшь в интернете.

Открою страшную тайну, автомобильные CD-проигрыватели умеют и в MP3, и в USB-флешки, и даже в огромные интерфейсы к iPod-ам с выводом обложек на мультимедийный экран.

Если CD-вертушки в машине нет, то уже и не надо. Но там где она всё равно была установлена производителем, и ты за неё заплатил - глупо не пользоваться. На второй машине у меня уже 2 флешки, одна с постоянной коллекцией, вторая с новинками.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага и провода там из бескислородной меди... Выдумают херню и сами же в нее верят).

Автор поста оценил этот комментарий

Говорить всерьёз про качество звука в машине?

Там в любом случае звук будет не лучше домашних колонок за 3к. Рублей, не баксов.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Открою секрет, у немцев тоже есть дисковод, но он в бардачке)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Речь о новых немцах с 2020 года и никаким дисководом там не пахнет, я вас уверяю.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В бардачок загляните

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А мафон, случайно, не из базы?
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Владелец Лексуса может позволить себе купить лицензионный диск, а не скачивать mp3  с пиратского сайта

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

владелец лексуса, как и владелец любой другой современной машины уже давно случают музыку по Bluetooth с телефона

раскрыть ветку (7)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня современная машина, я с флэшки слушаю, мне так больше нравится, хотя и BT и AUX есть в мультимедии автомобиля. Был бы CD дисковод, я бы и диски слушал, они есть у меня. Если качественный AUDIO-CD , то звук побогаче будет, с ogg и flac не всякая мультимедиа работать будет

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, что ответить. У меня в Москве нет ни одного знакомого, который бы слушал музыку с флешки или диска, я думаю это больше региональная тема или возрастная, может из-за плохого интернет-покрытия или еще чего, хз.


Да, есть люди, которые слушают винил или CD, и даже кассеты, но, я думаю, это малопопулярно и должно быть опцией, а в Лексусе это ставят в обязаловку.  Если зайти в любой компьютерный магазин, то ни в одном готовом компьютерном системнике нету дисковода, да что там - вот в ДНС продается 700 ноутов и привод есть только на 1 из 700. https://clip2net.com/s/4cirdb4 - пруф

раскрыть ветку (5)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ниже в комментах пишут, что в Японии до сих пор диски актуальны.

Причины моего выбора в сторону носителя:

1) Лень каждый раз сопряжать BT (сопряжение часто сбрасывается) или втыкать aux, который будет болтаться в районе центральной консоли (бесят лишние провода). Флэшку установил один раз и всё включается сразу.

2) Да у меня есть и Itunes, и Spotify, оплаченные аккаунты. Но если нет мобильных данных, а я часто могу ездить там, где нет мобильных данных, то всё. (Про скачивание в оффлайн в курсе, не вариант свой смарт ещё музыкой набивать, когда на фото/видео не всегда хватает памяти).

3) Я не слушаю топовые тренды и стриминговые сервисы типа тех же Itunes и Spotify (спрашивается, зачем купил - не себе купил) часто не имеют того трека, который мне нужен, но вот в закоулках интернета я его спокойно нахожу и схороню на флэшку, чтоб потом слушать.

4) Мне не нужно обновлять плейлист каждый день. У меня есть плейлист на флэшке, составленный ещё в 2015 году из старых добрых легендарных треков вперемешку с дичью некоторой и я его слушаю, и он доставляет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас бы приводить в пример Японию, более консервативную страну ещё поискать надо.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может потому что Лексус это японский бренд?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почти всегда слушаю в тачке через провод, просто потому что телефон заряжается ;) А так все верно, флешка это дикий анахронизм для тачки, либо вынужденная необходимость для мест с плохим покрытием сети.

Автор поста оценил этот комментарий

А ты такой сидишь с китайской магнитолой с интернетом и подпиской на ютуб музыку и смотришь на этих динозавров с лицензионными дисками с недоумением...

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы походу дальше своего носа ничего не видите. В странах где авторское право соблюдается ещё до сих пор диски в ходу

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть ютуб, по-вашему, авторские права не соблюдает?.. Вот это новость!

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Причём тут ютуб? Сравнение неуместное.

Что я пытаюсь донести - продажи CD в постсовке ушли на нет не совсем из-за технического прогресса, а благодаря развитию пиратства. В странах, где скачивание музыки наказуемо поэтому CD ещё продаются до сих пор, не всем удобно пользоваться стриминговыми сервисами - если б вы были в Германии, то знали бы, что интернет там хуже чем в России (парадокс, но да), если б вы катались в условном субурбане США, вы бы знали что там даже в 2021 может ловить только унылый EDGE или 3G на низких скоростях и никакой Spotify ты там не послушаешь, если бы вы были в Тайланде, то знали бы, что там интернет траффик золотой по цене и хороший интернет, себе может позволить далеко не каждый. В странах Восточной Европы типа Албании, Македонии, Словакии, там торгаши у дороги дисками до сих пор торгуют, для них вполне нормально слушать CD хоть и интернет есть и флешки, и Spotify. Нравится им, народ берёт до сих пор, ну и машины там у многих начала нулевых.


Резюмирую - есть жизнь за МКАДом, и она другая чем внутри МКАДа, вы можете быть не из Москвы, сути изречения это не меняет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Причём тут ютуб? Сравнение неуместное.
Что значит при чём? Вы комментарии читаете на которые отвечаете?

А ты такой сидишь с китайской магнитолой с интернетом и подпиской на ютуб музыку

В странах, где скачивание музыки наказуемо поэтому CD ещё продаются до сих пор, не всем удобно пользоваться стриминговыми сервисами

Ну я и говорю - живут в каменном веке.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну в Японии всё еще пользуются CD дисками
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Но эта модель с левым рулем, которая явно не для Японии)

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо подумали нафига переделывать если и так никому не мешает
Автор поста оценил этот комментарий
так их с левым рулем нифига не в японии собирают
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если там топовая аудиосистема стоит, то cd привод имеет место быть. Т.к. нежмаканый звук без свистоплясок только оттуда

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Т.к. нежмаканый звук без свистоплясок только оттуда

Я готов забиться на миллион, что ни вы, ни кто другой в слепом тестировании не определите источник звука CD это или MP3 сидя в машине.  Берем 10 треков, 1 из них будет с диска и проверим?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бляха-муха!

Во-первых, я и не собираюсь ничего на слух определять, т.к. мне без разницы. Если кому-то принципиально или со слухом прям все хорошо - в заглушенной машине определит.

Но есть люди, которые за кабеля отдают по 1к у.е. за метр и считают, что разница есть.

Это один из элементов, который стоит денег и подчеркивает статус. Просто потому, что он есть. Как наручные часы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е.топовая система прям срубит аудиофила, даже если в нее запихать СD с парой сотен песен ужатых до 96кбит/с?
Или может дело не в носителе, а в качестве записи (применительно к болванке и ф/к)?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эм... Аудиосиди, которым уже лет 35. Не слышали?

Я сильно сомневаюсь, что оно для мп3 надо

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
На cd болванку можно записать чего душа пожелает.
От формата и будет зависеть, в какую сторону завернутся ухи.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не буду никак комментировать

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю и в европе тоже. Это у нас все в вк слушают музыку, а там люди диски покупают))

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш камент про вк из 2010 года ;) Сейчас все платно и легально.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

знаю пару человек, которые платили)) остальные так слушают))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы тоже так слушал, но через полчаса вырубается прослушивание в фоновом режиме на телефоне, а на компуктере рекламные вставки. Моя тяга к пиратству не настолько сильна))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

те, у кого тяга к пиратству посильнее, выключают блокировку экрана по времени и вот уже никакого фонового режима)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

согласен!

Автор поста оценил этот комментарий

А точно не Blu-Ray?..

Автор поста оценил этот комментарий

Дисковод нужная весч, туда удобнее крепить держалку для навигатора чем на воздуховод))

Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, NX)

Автор поста оценил этот комментарий
У меня в октавии 20 года тоже есть
Автор поста оценил этот комментарий

А кроме cd сейчас есть легальные способы владеть музыкой без подписки?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Цифровые релизы есть. Hi-Res Audio только так и продается (CD-тираж конвертируется из него). Покупаешь, скачиваешь.

А что-то вообще только в цифре и выходит.

Автор поста оценил этот комментарий

А он точно не для обновления навигатора?

Автор поста оценил этот комментарий

А касет что нет ?

Автор поста оценил этот комментарий
Такое бывает, если не для мультимедиа то для навигации
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь, он МР3 читает? А то раньше не каждый сидюк МР3 осиливал.

Автор поста оценил этот комментарий
В Тигуане 2019 тоже есть. Правда в бардачке. На стоящем авто можно даже кино с него смотреть. Хотя при этом есть 2 слота под SD и 2 USB. В новом,21 года, кстати дисковод и SD убрали. А цену оставили.
Автор поста оценил этот комментарий

они и кассеты пихали чуть ли не до 2008

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

потому что лексус те еще деревянные мамонты))

18
Автор поста оценил этот комментарий
А чем вам салон китайцев не понравился? Не говорю, что это идеал и всем должен быть по кайфу, но вы прям обделили китайцев.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (49)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Почему машина летит?

раскрыть ветку (3)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что она из Поднебесной!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Мало того что летит,водила вообще сзади сидит и салон фоткает,мерзавец!

Автор поста оценил этот комментарий

блин, тут бы очень зашла шутка про Теслу, но, к сожалению, речь не о ней(

13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю как у совсем новых китайцев, но раньше это все легко объяснялось --  на картинке охуенно, если сильно близко не подходить, а на деле -- дешевый пластик, все скрипит, стыки друг друга нахуй посылают,  лампочка перестала гореть, а какая не должна -- загорелась, ну и так далее..

И все будут разводить руками и говорить: "ну, а че ты хотел, эт ж китаец.."

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

всё так. да и ценник будет будет такой, что можно легко купить немца проверенного годами. пускай они уже и не такие надежные как раньше. очень много китайцы портачат именно в мелочах. или не доделают или наоборот слишком намудрят.
плюс не забываем про вторичку. что купят охотнее когда вам уже захочется сменить авто? ответ очевиден.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь, по-моему, только у китайцев мягкий нескрипучий пластик.
6
Автор поста оценил этот комментарий

он не обделил, а имеет какие супер устаревшие данные, ибо китайцы в своей классе в плане дизайна и интерьера закидывают за щеку и киа и уж тем более хендаю и иже с ними.

Ниже фото haval jolion и его прямо конкурент hyundai creta

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (41)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнивать нового китайца и крету которая с 2015 не обновлялась круто. Вот вам для примера салон нового туксона.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

только тушканчик в таком комплекте будет сильно дороже стоить

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и качество сильно лучше, чем у китайцев. Да и сравнивать китайца и корейца. Мы же говорим об оснащении. 

1
Автор поста оценил этот комментарий

И на вторичке при продаже он будет сильно дороже китайца.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сомнительное утверждение. Новых китайцев ещё нет на вторичке, потеря стоимости неизвестна.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз потеря стоимости известна, китаец мало того что потеряет сильно, так и найти покупателя очень непросто.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну и хуй с ним.
хуйдаи и киа изначально качеством не отличались особо, но теперь каждый о них знает. кому-то надо покупать китайцев, да и цена/качество у них неплохое на текущий момент.

а насчет продать - тут на любителя, я даже париться со вторичкой не буду и тупо сдам в трейд ин

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот Элантра последний кузов

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (30)
9
Автор поста оценил этот комментарий

выглядит очень плохо, о чем я и говорю.

раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот Джили атлас и Киа Соренто.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем сравнивать машину за 2млн и за 1,2?
Атлас не новая модель,хоть бы с кулреем сравнили
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Дык дизайн изначально сравнивали. А не цены. Речь шла что китайцы "напихивают" и корейцы отстали по дизайну

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так надо сравнить дизайн в одном ценовом диапазоне
1
Автор поста оценил этот комментарий

атлас от 1.394, соренто от 2.289, отличное сравнение, надо было сразу с поршем или x5 сравнивать и атлас старый, новый будет вот такой, как теперь сравнение?)

А вот туссан который стартует на пол миллона дороже, от 1.886 и например haval f7, который дешевле тусана.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да и вообще что у новых корейцев, а тем более у китайцев салоны "цыганщина". для меня золотая середина это дизайн Ауди а4 b9 кузов, без всяких свистоперделок

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё в А3 более менее салон, в кузове 8V рестайлинг, и в хорошей комплектации.

Себе такую хочу, но хватит только на дорестайлинг, цены мать его!!!

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Ну изначально о ценах речи не было. Вы сказали что "китайцы в дизайне корейцам напихивают". И сравнили Крету 2016 года с китайцем 21 года

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

если старый атлас и крета, еще имеют хоть какой-то паритет по интерьеру, то надеяться на то, что рестайлинговая крета хотя бы в половину будет такой же, как новый атлас, не приходится. Сам я купил себе два года назад haval f7, до него было порядка 6 автомобилей, проехал на нем уже 35к, одни положительные эмоции, да есть нюансы, как и у любого другого авто, но мысль, что я взял его за 1.3кк и ничего ДАЖЕ БЛИЗКО я бы не купил с таким дизайном и интерьеров за эти деньги, радует меня каждый день.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну нет же, я показал интерьер последнего атласа, с последним соренто, который в два раза дороже в базе и он напихивает, а если его сравнивать непосредственно со своим прямым конкурентом, то и вовсе какие-то комментарии излишни.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, а где "очень плохо"?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

прямо на фото, привет из 2008го, в авто 2021го.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, не очень понял, а что конкретно-то не так?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ржавчину видишь?
Автор поста оценил этот комментарий

у вас какое авто?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так раньше газелисты на пердних местах себе отгораживали от пассажира
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Китайцы тоже подхватили эту идею. Это Джили кулрей

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Дизайна - может быть.
Но качество...

Автор поста оценил этот комментарий

Вот салон новой Hyundai Creta 2021

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ахахах именно об этом я и говорю )))

24
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит дизайн салона хуже китайцев? Как-то пренебрежительно звучит. Вы видели последние творения китайского автопрома? У них салоны огого как поднялись по виду и качеству.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Моэно пример? А то сидел давеча в ТЦ в тигго последней, как то не оч

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

лаваш h6 в люксе и атлас тоже в люксе. Это те, в которых я присутствовал. Очень добротные и просторные салоны.

1
Автор поста оценил этот комментарий

в которой? 8про которая?

я взял обычную тигго 8, как раз из-за вполне приятного салона и неплохих ходовых характеристик, которые для семейного авто там более, чем подходящие. не думаю, что в 8про стало хуже

хотел брать хавала ф7, он по салону еще прикольнее, но, правда, я прикололся с лампочек накаливания в плафонах освещения :)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ф7 горят как спички. Мне лично не зашли киты. Вот просто не нравится. Если бы был выбор между Рапидом и китайцем, я бы выбрал Шкоду
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

По статистике киты горят так же часто, как и любой другой автомобиль. При чем только на совсем лютых морозах и исключительно с автозапуском. Просто хайпанули некоторые ребята недобросовестной конкуренцией. А меж тем киты провели честную отзывную, и все решилось.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Для тех, кто ставил минусы, прикреплю ссылку:


https://китайские-автомобили.рф/2021/03/24/kitajskie-avtomob...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ф7, говорят, по зиме просто ОГОНЬ ;)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В РФ, тем не менее, японцы (хтраил, Кашкай, Камри, сх5) всё же в топе. Да, Рио и Крета продаются лучше, но у японцев я прям жопы по продажам не вижу. Про мировой рынок вообще молчу. Почти весь топ из сплошных Хонд, Тойот и Ниссанов

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Всмысле не видите, из-за КИА очевидно мазде, хонде и ниссану скоро пиздец.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

На всякий случай статистика.



Auto Express составило список самых продаваемых автомобилей в мире по итогам 2019 года.


1. На первом месте по количеству проданных автомобилей в мире расположилось семейство Toyota Corolla: было продано более 1.2 миллиона


2. Популярность кроссовера - общемировая тенденция. В 2019 году RAV4 купило более миллиона человек во всём мире, что больше показателей 2018-го на 18%.


3. Бронзовым призёром стал Honda CR-V. 831 тысяча проданных машин (+14%).


4. На четвёртом месте, и вы ни за что бы не догадались, - Ford F-150. Короткая справка: этот пикап удерживает звание самого продаваемого в своём сегменте на рынке США уже в течение почти 40 лет!


5. Пятое место занимает конкурент Toyota Corolla - седан Nissan Sentra, который неплохо чувствует себя с объёмом продаж 722 тысячи машин.


6. Ещё одна Toyota - бизнес-седан Camry, который выбрали 708 тысяч человек.


7. Чуть-чуть просел Nissan X-Trail - минус 10% по итогам 2019-го по сравнению с 2018 годом: было продано 674 000 автомобилей.


8. Восьмое место - Honda Civic, причём седан. Пожалуй, основную кассу модели делают покупатели в США. Общемировой объём продаж по прошлому году составляет 666 тысяч.


9. Компактный HR-V


10. Accord, почти такая же динамика роста, как у RAV4, - плюс 15%.


9 из 10 топа японцы и ещё с растущими продажами и 1 американец. Ни немцев, ни корейцев, ни даже китайцев.


P.S. кстати, удивлён, что F-150 в топе, а не какая-нибудь Тундра.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Посвежее, 20 год. https://m.autostat.ru/news/47481/

Автор поста оценил этот комментарий

Ничего себе. А мне вот очень нравится последние купе от бентли. Топ прям. Но странно, судя по вашему топу не очень то люди их покупают. Говно значит машина, все берут короллу, большинство не может ошибаться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Причем здесь говно или нет, если речь шла о продажах?

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А я что-то в любой высер современного автопрома сажусь и наоборот с любовью вспоминаю старых японцев. Отделка салона, кресла (в новых табуретки), обшивка руля, шумка, которой нет...Чертов электропакет стал опцией, хотя на япошках с конца 80-х стоял вообще везде, регулировка руля есть, но хуйня какая-то, да много чего еще
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот сидухи да, ебаные табуретки сейчас (говорю про бюджетные авто)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на джип не гони. У них своя аудитория. Про всякие компассы и ренегаты не скажу, но у вранглера свой клиент всегда будет и никуда не пропадет даже в катаклизм.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я про Jeep ничего не писал) Ни разу в них не ездил, так что мне и сказать про них нечего.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так поэтому и жопа :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что Рено-ниссан, а не Ниссан.

Точно так же, как и с Митсубиси - древние двигателя ставят до сих пор, эклипс кросс слепили вообще из всего, чего можно, просто потому, что там экономят на всем

3
Автор поста оценил этот комментарий

Все правда, самое поганое что и финики такие же. Но вот жду новый pathfinder, по видосам прям огонь!

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, хорошая игра должна быть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На сентябрь задвинули 😭
2
Автор поста оценил этот комментарий
А в нем все ещё подаётся как мегаинновация автоматический стеклоподъёмник Только на водительской двери? А остальные все так же сиди и держи кнопку, пока не поднимется/опустится окно?))
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Это где так? У меня на кошаке все 4 автоматические.

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
К примеру, X-Trail последнего актуального поколения
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Имеется ввиду поднимание/опускание окон в один клик, а не держать кнопку

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Такую хрень я юзал на тойоте короне хуй знает какого года, но явно не на свежей

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на фокусе года эдак десятого так было
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так я и не говорю что это ахуеть какие инновации. Просто сказали что нет, я поправил. А вот автоматическое переключение с дальнего на ближний и обратно, это кайф.
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, в рестайл j11 завезли. Раньше не было. Но, на сколько знаю, передние дверные карты так же ходят при поднимании/опускании стекла.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Карты ходят(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё центральный дефлектор скрипит. И пластиковые демпферы двери багажника могут краску дометала протереть (кстати, случай гарантийный).

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С каких пор качество автомобиля определяется размером и разрешением экрана, наличием омывателя камеры? Это основные критерии?
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

с тех самых, с которых захотелось.

кто-то возьмет барабан эдишн и будет ездить и радоваться, ибо ему пофигу на климат-контроли, электробагажники, бесключевой доступ и прочее. а кто-то даже не посмотрит в сторону такой комплектации и выбирать будет тот, где красивее и удобнее

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как и обогрев лобового, электропривод сидений с памятью, розетка 220 в салоне, электронная блокировка дифференциала, лидары и прочие приятные ассистенты, очень сильно влияют на удовольствие от дороги. А мутный экран и необходимость бегать, протирать тряпочкой камеру - лишают этого удовольствия.

ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Новые скоро выходят там всё хорошо) А ещё пасфайндер 3.6 на 9 ступенчатом автомате, к концу когда в России ожидается, через пару недель с США старт продаж
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Чёт новый X-trail они всё никак не привезут. Уже год как в США продаётся.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Этого не знаю) Меня пока интересует только пасфайндер, потому только по нему информацию и ищу)
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Nissan Rogue 2021

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

бле. ты б не сказал, что это ниссан и я бы сходу подумал, что это киа/хуйдай и всё вот это вот корейское

Автор поста оценил этот комментарий

А его по эту сторону океана можно взять?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, ещё нет. Обещали осень 2021, но не факт.

Автор поста оценил этот комментарий

Салон какой то я даже слово подобрать не могу. Не понравился. Как-будто ребенок обосрался. Магнитола а-ля планшет, который япы любят колхозить. Весь мир уже уходит от этого, а эти нате. Руль от ВАГа прям копия ауди S-line. А внешне частично скопировали лексус 570.

Автор поста оценил этот комментарий
Есть там омывайка, не звезди, омываемая и обдуваемая камера
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Нету. Точно тебе говорю. LE top комплектация, выше нету. 2021 год выпуска. Омывайки нет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Le top 18г. - есть. Просто нет отдельной кнопки и она омывается когда ей самой удобно. Обрати внимание на потек в середине номера как нибудь в грязную погоду
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит убрали в 21-м. Точно говорю - нет омывайки.

Автор поста оценил этот комментарий
Потому что экстреил, старый патфайдр и Альмера н16 еще Япония, а все остальное уже Франция (рено). Поэтому такое уебище, все от Логана
Автор поста оценил этот комментарий
Именно поэтому я езжу на х трале
Автор поста оценил этот комментарий

его в россии собирают, от по этому все. Европа ту не причем

2
Автор поста оценил этот комментарий

а шкода и ауди это одна контора ВАГ

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Одна, но отделка у них разная. Шкода середнячек, Ауди премиум. В Ауди отделка получше прилично.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В премиум паке - да, а так - я бы не сказал, что сильно лучше, чем в той же Камри.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А что хорошего в малодитражных турбированых нерементопригодных движках?
раскрыть ветку (25)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Расход?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще как ремонтопригодны. Каждые 100К ремкомплект за десятку и дальше в путь. Или ты думаешь, что старые фольцы, шкоды, ауди на святом духе ездят?

раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мы про современое алюминевое турбированое гавно говорим.
раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вижу этот комментарий каждый год уже более 10 лет.

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это хорошо. Но двигатели надежнее от этого не стали.
раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

все ровно как и раньше
неплохие v8 начинают иногда жрать масло на 150 тыщ, а туброчетверка 1.8 уже прошла 350 тыщ без капиталки.

1
Автор поста оценил этот комментарий

И ума обсирателям тоже не добавляется)

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вам дохуя виднее со своей колокольни. Простите если обидел.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотрю на Вас и вижу, тут Вы правы)

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Так в алюминиевых двигателях керамические гильзы в стоке, если мне память не изменяет. Это про ВАГ

1
Автор поста оценил этот комментарий

а еще вонища от дешевого пластика как в вазиках. Кашкай дизайном понравился, но эта вонь...

1
Автор поста оценил этот комментарий
иксы даж не внедорожник не то что джип
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ничто не джип, кроме автомобилей Jeep

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
во во, тем более
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не пизди. Камера омывается. Разрешения достаточно, чтобы припарковаться. 2.0 едет очень достойно, 2,5 - ещё бодрее. Это не болид.

раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий

И расход 18?

раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, в спокойном стиле вождения 2.5 ест 10-12 литров по городу,. Норм.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На 2.0? Вполне нормальный - около 10-11 по городу. На 2.5 долго не ездил. Если 18 - МАФ смотри.

раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

2.0 расход 10-1?  господи какой же пиздешь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У 2.5 такой же. Двиг - нормальный. Это тебе не Тушкан, с его 18 по городу.

Автор поста оценил этот комментарий

Так это на холостых же

Автор поста оценил этот комментарий

У меня у друга хитрила. Постоянно жалуется на расход. А после моих 7 по городу, вообще слезы льет. 1.4л тиг

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, расход там больше, чем на Шкоде. Надеюсь, что у вас двигатель не первой ревизии. ))

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень мне нравится когда люди рассуждают про ревизии, поколения и тд, слабо понимая о чём говорят. Вы наверняка второй ревизией имели мотор 1,8, который в первой ревизии (которая просуществовала всего 3 года) ел масло, а во второй всё исправили, но почему-то применили это к мотору 1,4 (человек указал какой мотор и какой машины). Если это второй тиг, то вообще мотор EA211

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я хочу напомнить про двигатель CAVE/CTHE 1,4 TSI 143 и 180 л.с. На Шкоды он также ставился.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На какие Шкоды? 143 силы вообще не видел, 180 л.с. 1,4 ставился только на Шкода Фабия РС

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю ревизию, но проблем тьфу тьфу пока не было вообще никакиз

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Год какой? Свежий? Тогда нет этого, а 2010-2015 - да

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

2019

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня старый х-трейл 2.5л, по городу 12 литров, по трассе 7. И как-то даже не хочется менять на турбополторашки, извращенство, как по мне

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В чем извращенство? В современных технологиях? В расходе по городу 7?
как по мне, старый авто это уже БДСМ сплошной. Особенно отсутствие гарантии, постоянные поломки, повышенный расход всего, отсутствие интересных технологий. Парктроник, ассистенты, led оптика, камера с омываетелм, лампочка в ушах, чтобы в темноте нормально сесть и выйти, датчики света и дождя, давления в шинах, подогрев руля, сидений, зеркал, лобового. Это извращения? Я, конечно, понимаю, что всяк кулик свое болото хвалит, но я хз, попробовав раз больше не хочу в него влезать. Уж лучше новый брать, пусть, может быть, не паркет, а лифтбек, или вообще тогда на такси и самокате. Это мое мнение и так мне удобнее, я понимаю, что другому может быть иначе, но блин, утверждать, что современные нормальные турбомоторы извращение и предпочитать уставший автохлам как то не оч
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Извращенство в том, что микродвигатели постоянно с высокой тепловой нагрузкой, почти всегда у них полностью используется потенциал, а значит ресурс по умолчанию уменьшен. Особенно добавляет шарма что всё это работает в паре с «божественным» вариатором как правило.

Я не говорил про опции, я говорил именно про моторы, но это, опять же, имхо.

Когда брал у меня была возможность взять машину новее и с комплектацией получше, но я выбрал 2006 год на 4х ступенчатом автомате.

"Уж лучше новый брать" а где денег взять?

«такси или самокат» - это шедевр, у нас тут не Москвапитер, на самокате убиться можно, а на такси не везде уедешь

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно, и на сколько тепловая нагрузка выше? Бензин горит в маленьких двигателях жарче? Физика вышла из чата. Обычно несведущие "где-то прочитали" говорят про износ цилиндров, ибо турбина помогает, а тут вот оно как. Ну да ладно.

С Вашего разрешения я на сон грядущий пройдусь по Вашему опусу.

Про ресурс посмеялся от души. ПОЛО и рапиды в такси ходят без проблем не одну сотню тысяч. И откуда информация, что по умолчанию уменьшен? Что Вы лично в этом понимаете?

ВАГ не оснащается вариатором. Вот прям совсем. Да, с ДСГ были проблемы, которые фиксили ПО ГАРАНТИИ. С 2014 ДСГ исправили на болячки.

Ниссановские вариаторы это вот, я даже не знаю, как назвать. Умирают не отходя 150 тысяч. Электроника начинает подсыпаться к сотне.

Где взять денег это Вам лучше у себя спросить. Или брать попроще, например.

Я не в "Москвапитер" живу. Вполне себе Мухосранск. А убиться можно и мастурбируя.

Вы выбрали старый автомобиль, и, судя по всему, даже наслаждаетесь им, но называть извращенцами  людей, которые покупают автомобили ГОРАЗДО ЛУЧШЕ и ГОРАЗДО КАЧЕСТВЕННЕЕ и ГОРАЗДО БЕЗОПАСНЕЕ и ГОРАЗДО ТЕХНОЛОГИЧНЕЕ,  уж извините, признак невежды.

П.С. У вас далеко не лучшее решение. АКПП 4 ступка всегда крутит на максималках двигатель. И Именно Ваш двигатель устанет и попросит на тот свет, а не извращенская полторашка. Мир, труд, жевачка.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку