Ок? Войска у границы с Украиной? Выпинывание послов повсеместно? Байден назвал деда киллером? Поддержка лукашески? Где ты блять "ок" увидел? Бешеных собак стороной обходят не потому что боятся, а потому что бешеные.
Войска на границе с Лднр а не Украины. И вообще "по своей стране где хотим там и перемещаем" .
Выпинывание послов - агрессивная реакция пиндосских шестерок на проявление собственной воли РФ на геополитическом поле.
Байден прямо не сказал.
Лукашенко законно избранный, плюс Беларусь - союзное государство и российская сфера влияния.
Давай ещё.
У меня есть кремлеботский ответ на любой вопрос.
Ну, с "Путин заведует внешней политикой" ещё можно подумать, но "Российские рубли не из России" - тут уже слишком толсто
Мне модеры подняли лимит на сарказм кстати. В сутки могу писать не одно сообщение с сарказмом, а до 15шт. И без ограничений по теме - могу все 15 написать под одним постом.
ЦАРЬ НЕ ЗНАЛ! ПЛОХИЕ БОЯРЕ!
Кстати что там наш внешнеполитический гроссмейстер переиграл?
Разосраться со всеми странами?
Проебать все дружеские отношения?
Поддерживать картофельного диктатора невозвратным баблом налогоплательщиков?
Так какие достижения то у многоходовыча?
Бывает перегибаю) Сарказм он такой - поставили несколько минусов в начале и всё. Дальше уже стадный инстинкт.
на самом деле никто не заметил, но человек отыгрывая дурачка дал выговориться на тему такого количества социальных проблем, еще раз подняв всю эту нужную тему. Чтобы высказать правильное мнение и чтобы оно звучало наиболее убедительно - не обязательно подбирать слова и выражения, можно высказать противоположное, а люди, переубеждая тебя, сами напишут те выводы, которые изначально планировал донести.
В этом случае членовозом хорошо разыграно, прямо веришь.
Никаких полтора года, в конце осени меньше 40 стоили, сейчас больше 80. 100% инфляции за пол года, какие же мудаки в Кремле засели.
А зачем так делать? Чтобы оказалось, что яйца за год на 10 р подешевели?
А как же плюсов собрать на хайповой теме?
Минусаторам поясню. Выше человек писал, что яйца полтора года назад стоили 50 р, другой ответил что осенью стоили меньше 40 р. То есть от осени 2019 до осени 2020 яйца подешевели.
Первый попавшийся сайт по запросу «архив цен на продукты». Яйца в конце февраля 19го - 56р, в конце февраля 21го -76р.
Даже с учётом того, что данные предоставлены администрацией края, рост на треть.
https://krd.ru/upravlenie-tsen-i-tarifov/elektronnyy-sbornik...
Здорово, только я комментировал конкретный промежуток полтора года назад и полгода назад, значения по которым дали комментаторы выше.
Давайте сверим цифры по вашему источнику в эти даты.
Взял наобум 11 ноября 2020 и 13 ноября 2019. За год яйцо куриное столовое 1 категории подешевело на 4,24 р, с 62,49 до 58,25.
Какой вывод можно сделать? Цены в разный период времени как растут, так и падают, но люди замечают только подорожание товаров.
я думаю, ваше сравнение ноябрей некорректно.
Потому как цены на продукты именно в последние пару месяцев сильно повысились. И именно об этом идёт речь. Это как если бы вы в 14м году, предлагали сравнивать курс доллара год и 2 года назад.
Можно сравнить динамику 3х месяцев этого года и прошлого. Три месяца не один, верно?
upd: это ахуеть, если честно.
Я не спорю что в последние месяцы выросли цены. Именно последние месяцы, а не весь 2020. Но когда цены вернуться на уровень 2020 года вы не увидите сообщений об этом.
Цены могут понизиться только на сезонные продукты. Во всех остальных случаях цена если повысилась, то вниз она уже никогда не вернётся, именно поэтому мы и не увидим сообщений об этом.
Да, сахар к примеру по 50 р в 2015 и по 25р в 2019. Я уж молчу про гречку и сезонные товары
Ага. И сами выберем Едро в сентябре. Хотя уже от одного названия, даже бабки у подъездов плюются. У них антирейтинг процентов 80 наверное, но все равно кованым сапогом в Госдуру больше 50% напихают, чтоб гениальные указы гениального царя было кому поддерживать. А мы опять молча утремся и будем в интернетах в комментах бугуртить.
Ну так не утирайтесь. Сколько можно? Вот завтра народ идёт свежим воздухом подышать, сходите и Вы ;)
Кросавчег) Надеюсь, власти ваши жиденько обкакаются) Кстати, знаете, почему многие люди на Майдане носили кастрюли? Янык в судорожных попытках удержать власть, издавал один указ ебанутее другого. И одним из них был запрет носить каски. Нельзя носить каски? Будем носить кастрюли) Так что возьмите на заметку. С вероятностью 99.99% гуляющих будут винтить и опиздюливать "космонавты". И если у Вас нет нормальной каски, то лучше уж кастрюля, чем проломленная голова.
Там проблема немного шире. Например есть бабки реально голосующие по указкам из телека. Есть бабки, которые открыто говорят "нам в собесе сказали тут галку ставить" за пару банок консервов и пачку крупы. Есть "добровольные" госслужащие, которых обязывают фото бюллетня прислать на работу, а их у нас в стране уже ояебу. Ну и то самое....
В сумме получается то, что получается.
П.С.: это я все придумал, я пиздабол и все выше не правда!
Вот поэтому, однопартийная (фактически) система - это плохо. В чём и я смог убедиться на примере "Слуги народа". До такого они ещё не дошли, как ЕдРосы, но вот недавние довыборы на западе Украины ярко показали, что такое "административный ресурс". Аж старые, "добрые" времена Януковича вспомнились. Обязательно должна быть плюс-минус равная конкуренция. Многие ватники смеются со Штатов, типа, демократы сраные - всего 2 партии. Ну, во-первых, не 2, во-вторых, 2 крупнейших партии примерно равны по силе, что и позволяет им контролировать друг-друга и не давать особо зарываться.
p.s. Работал наблюдателем на участке на последних местных выборах - ничего из перечисленного Вами и близко не было - каждый голосовал в силу своего разумения (или тупости, или привычки). Самое фейспалмное - это бабушки и дедушки, не знавшие украинского языка (не много, но всё-таки).
40р осень, это урожай яиц, ну несутся в этот период куры в три раза больше, не закапывать же яйца бульдозером
сколько ж вас блять долбоёбов.. ещё и плюсов наставили..
ни ссылок, ни региона, ни продукта, ни единиц измерения не указано. полная хуйня
хуй с овощами, листаем дальше, строка "говядина мякоть (замороженная)": 360.57 и 355.47. ладно, предположим, что раз мороженная, значит не местная. строка "свинина на кости": 232.00 и 210.50.
и ты такой: "да как так-то, йопта?" а вот так. включаем межушный ганглий и идём смотреть журнал погоды за март (а не за февраль, потому что цены приведены на конец, а не на начало месяца). и видим там, что март 2019 был несколько холоднее, чем март 2021.
факторов ценообразования - дохуя. я не торговец, все их не знаю. но ведь куда удобнее возмущаться, прочитав вброс говна на вентилятор, да ведь?
ps. я тебя минусить не буду, чтоб хоть кто-нибудь дочитал досюдо
А насчёт указанных тобой позиций, что именно ты хочешь обсудить? Всего четыре месяца 21го прошло, давай дождёмся конца года, чтобы подбить итог инфляции
А почему апельсины зимой и летом по 59-69 рублей?уж не потому ли, что ихнее сельское хозяйство навсегда отстало от нашего?
вы поступайте проще, чтоб меньше ныть: берите скидочные каталоги в супермаркетах и храните. я в своих покопался и нашёл два примерно одинаковых (по месяцу): за апрель 2021 и за май 2019. нашёл две позиции одинаковых. одна - пиво carlsberg светлое 0,45. в 2019 без скидки оно стоило 69.98, в этом году - 69.97. "ой", правда? дальше больше: со скидкой в 2019 - 39.90, в этом - 49.99. и правда ведь "цены растут"?
восприятие зависит от того, как подходить к анализу. кто-то слепо верит телевизору, кто-то интернету (хотя чем нынешний интернет лучше телевизора - совершенно не понятно. в нём ещё проще напиздеть. и возможность этого у бОльшего числа людей). но.. но люди верят, вместо того, чтоб размышлять. это проще
это ещё тут при чём? у нас апельсины выращивают?
а при том, что хоть их и растят за тридевять земель, стоят они у нас вдвое дешевле помидоров. Несмотря на логистику и девальвацию рубля.Росли бы они у нас - стоили бы рублей эдак под 250 минимум, ну а как иначе - надо же отечественных производителей поддерживать.
восприятие зависит от того, как подходить к анализу. кто-то слепо верит телевизору, кто-то интернету
а еще можно верить ценникам и чекам. Самый надежный вариант. да, кстати - ктото разве жаловался на рост цен на пиво? вроде нет..
в нём ещё проще напиздеть
конечно проще, но вот беда - интернетное вранье разоблачается точно так же, как и телевизионное, потому и гоняют языкатых кремлеботов ссаными тряпками, потому и репутация у них не особо от соловьиного помета отличается.
Я веду домашнюю бухгалтерию. Продуктовая корзина не поменялась, а затраты по сравнению с прошлым годом выросли на +30/40% примерно. Я своим глазам и своему кошельку верю больше чем человеку из интернета.
Металл в том году можно было найти еще за 60 тысяч рублей за тонну при покупке от 10 тонн, а сейчас цена вроде 120 тысяч за тонну, не знаю от скольких тонн, (я как увидел аж ахуел и внутри все сжалось и наступила печаль и сожаление).
Ну кстати по бензину примерно так и выходит.
В 2014 АИ-92 у нас был по 32,5 руб.
По 2021 это 7 лет, если 5% в год, то это 7*5=35%.
32,5 руб. +35% = 43,87 руб. В начале года было 44,60 кажется, сейчас правда за пару недель подняли до 46,10. Даже меньше чем на 5%...:-)
А так, конечно, печально это все. Если бы зарплаты так же индексировали.
Математик вы так себе. Почему вы считаете 5% каждый год от 32.5 рублей? 5% от 32.5 будет 1.625. Соответственно в 2015 году бензин стоил уже 34.125 рублей, и т.д.
Вы правы. При пересчете вышло 45,70. В принципе цена реальная, сейчас даже чуть выше (46,10).
Да как бы да. Проблема ведь не в том что цены растут, проблема в том что зарплаты стоят ( а по курсу вообще падают, мы уже откатились где то до 2010 - 2012 ) и успешно соседствуем с такими странами как Сомали, Нигерия, и Зимбабве. Даже там уже месяц пахать за 200$ желающих все меньше. Да что там, даже Украина, про которую захлёбывается Соловьев тв как там плохо, уже вырывается вперед. А мы что, а мы ничего, все хорошо прекрасная маркиза.
Возможно, я бы и поверил, но вот про Украину было лишние)
Это просто искажение реальности. Рейтинги Украины наоборот падают.
И я это говорю без злорадства. Мне жаль украинцев.
А вот зачем вы преднамеренно принизили свою страну - вопрос.
Пруфы про Украину:
https://www.gfk.com/press/europeans-spend-eur14739-per-perso...
Не спорю по существу вопроса, но пруф такой себе. Там же сравнение с другими странами Европы, а не динамика
По динамике тоже есть.
Россия с 1990 по 2018: 241% роста ВВП
Украина за тот же период: 11%
Также для примера.
Германия 189%
США 244%
Польша 406%
С учётом падения в 90-ых, у нас явно неплохой результат.
На данный раз привожу википедию (но в ней же есть ссылка на ВБ):
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_темпам_роста_В...
Знаете, это ведь данные чисто по курсу доллара)
У вас случайно нет в перерасчете по ППС за 2020?
Сам вот только нашёл за 2017 год.
НИУ ВШЭ, страница 13:
https://isp.hse.ru/data/2018/07/20/1151534852/Мониторинг_спе...
Пришлось считать самому, исходя из данных ВБ)
Рост ВВП по ППС с 2014 по 2019 годы
Россия: 17.790660920116%
Ссылка на расчет: https://allcalc.ru/node/302#value1=3763534951277,74&value2=4433092693069,62
Украина: 21.694593212733%
Ссылка на расчет: https://allcalc.ru/node/302#value1=461987202639,99&value2=562213446947,62
Данные взяты отсюда:
https://databank.worldbank.org/reports.aspx?source=2&ser...
У Украины упала площадь и население за эти годы/, а у РФ увеличилось, так что в лоб ВВП считать смысла нет. Вот на душу населения:
https://data.worldbank.org/indicator/NY.GDP.PCAP.PP.CD?locat... - 26074 - 29181 рост на 11,9%
https://data.worldbank.org/indicator/NY.GDP.PCAP.PP.CD?locat... - 10692 - 13341 рост на 24,8%
Украина.
Яйца С0 беру по 3 гривны. (8 рублей)
Мазик 70% 420грамм = 60 рублей
Колбаса "Любительская" высший сорт 140 грн (400 руб)
Бензин 95 = 27 грн (75 рублей)
Яйца С0 беру по 3 гривны. (8 рублей)Я так понимаю это за штуку, а не за десяток? Только что у друга спросил, сказал, что где-то 35 грн десяток стоит
Пасха на носу, яйца к Пасхе традиционно дорожают. Так что сейчас за цену на яйца говорить не сезлон, ящщитаю.
А так да, от 28.50 до 35 грн за десяток. Но по 35 грн "страусиные", ну очень большие!
Что-то дёшево у вас... В Одессе в супермаркете С0 по 40 грн. (примерно) десяток. А самые дешёвые - 30,5 грн. Сеть "Таврия-В".
Это самое что ни на есть обесценивание денег. Что выросло в долларах? Металл и видеокарты. Так какого художника остальное то так подорожало? Даже продовольствие, которое типа замещено. И ответ то уже в общем то озвучен, потому что рубль все ближе к туалетной бумаге, и все гонят на экспорт, за нормальные деньги.
Про экспорт классный пример из Украины. Топ-1 в мире по подсолнечному маслу, а в Польше наше же свежее масло (не остатки со склада) в 2 раза дешевле! А внутри цена как для Китая или выше.
Как я понимаю инфляцию.
Есть один слиток золота, купюра номиналом 100 единиц, равная по ценности одному слитку золота и один товар, равный одному слитку золота (100 ед.).
Выпускаем вторую купюру и что получаем? Что ценность каждой купюры равна уже половине слитка золота. А товар как стоил один слиток (уже 200 единиц деньгами), так и стоит. Выпускаем три купюры, получаем товар по 300 единиц, потому что теперь три банкноты равны одной единицы золота и т.д.
металл доска почти в двапро видеокарты и биткойн забыл. А то что цены по всему миру выросли - это москали виноваты
Возможно это вложение (в Китае в хдд крипту новую выращивают), возможно - необходимость (кто знает, что с технологиями будет?
В полтора? Я веду расходы на все. Не в полтора. Если усрежнмть по всем категориям продуктов, то 5-8% и получается.
Большая часть продуктов.
Одежда.
Бытовая химия.
Рестики.
То, что занимает большую часть ежемесячных и даже ежегодных продуктов.
Оценивать инфляцию по квартире - неверно. Нужно количество сделок с недвигой от общей массы "сделок" учитывать.
Кек) Хочешь я тебе расскажу как «эти» считают? Берут какие нибудь помидоры «лакшери стайл» которые год назад стоили 300р за килограмм, и сравнивают с какими нибудь бюджетными помидорами «мое лето» которые сегодня стоят 300р) и похуй что эти помидоры стоили год назад 150р.
Конкретно? Рис по 120, молоко по 70-80, макарохи по 80-90, курица, свинятина и так далее.
Овощи не наглядно (сезонность, но помидоры хорошие по 300 как стоили, так и стоят, бекон как стоил 300 рублей за пачку, так и лежит).
Яйцо, масло подсолнечное подорожало очевидно. И не на 5%.
Ботинки демисезон как стоили 15к, так и стоят 15. Футболки как стоят косарь, так и стоят. Нет такого удорожания, о котором вы говорите (еба, если бы ботинки стали стоить на косарь дороже, я бы заметил и пропустил, а на 7 косарей, в полтора раза, тем более. Меня бы уже жаба задавила насмерть).
А в какой стране вы живете? Может мы тут распинаемся, а вы в какой-нибудь Бурунди и у вас сплошная стабильность.
А вот не похоже. Все видят, что цены выросли не на 5 процентов и только у вас все прекрасно, макарошки всегда стоят одинаково.
макарошки всегда стоят одинаково.А вот нихуя, они тоже подорожали. Дошик так вообще приодолел психологическую отметку в 50 руб за пачку -_-
Я привожу примеры. Класс продуктов бывает разный. И оценивать инфляцию по выборке , которую покупаете только лишь не все или покупают редко (как с машинами) - не верно.
Учтите мои интересы в инфляции. Я не покупаю рис дешевле жасмина и бассмати и молоко покупаю только отборное. Я бы не прошел мимо молока по 120 и риса по 200 ( полтора раза, ага). Они остались прямо вообще без изменений.
ваш троллинг не остроумен. А сейчас не напрягайтесь пожалуйста мой минус попытается втиснуться среди остальных торчащих из вас.
Рис по 120, молоко по 70-80, макарохи по 80-90, курица, свинятина и так далее. Овощи не наглядно (сезонность, но помидоры хорошие по 300 как стоили, так и стоят, бекон как стоил 300 рублей за пачку, так и лежит).Чет пиздишь ты конкретно. По всем этим пунктам я наблюдаю значительные подорожание. Как раз где-то на 15-50%. Рис/греча с помидорами так вообще пиздец какой-то
с одеждой вообще жесть, так и не смог себе в массмаркете ничего на лето взять. футболки от 1000
У нас в городе еще жив вещевой рынок. Джинсы там подбирают влет идеальные, просто по взгляду на фигуру. 1600, вот неделю назад взяла. Перед этим обошла все масс-маркеты сидят отвратительно, стоят от 2500.
Раньше всегда брал по скидкам, всегда можно было на лето набрать футболок по 500 рублей. Pull&bear, hm, cropp - всегда тут затаривался, а тут прошелся и как-то погрустнел.
На некоторые уже вообще ценник вешают по 2к
Футболки из магазинов для бедных, которые раньше стоили 499 -599 рублей - без всяких там скидонов, всякие там Befree, DeFacto, O'stin, Colin's, RoxyFoxy, Mark Formelle и так далее, сейчас стоят по 899 - 999 рублей.
Я когда Colin's футболку себе последний раз брал в том году, я её всего раза три успел поносить, на четвертый раз у меня спина вспотела и она как бы прилипла к спине моей, я стал её снимать, видимо не сильно аккуратно и она порвалась тупо - из за того что ткань очень тонкая была :)
Ну уж про одежду то ничего не говорите. Трикотажные футболки поло мужские в довольно известном магазине на О, заканчивается на Стин стали стоить 1490. Обычные. Простые. Раньше стоили 900 руб. И все продавцы подтвердят, что одежда подорожала значительно.
Дак я тоже веду. Раньше средний заказ был 5к, сейчас 7 с хером. 5% из этого чет никак не получается)) По отдыху, до ковида в двоем ездили за 80к, сейчас 150 минимум надо. Компьютеры вообще в небеса улетели, в 2018 брал за 50 норм комп, сейчас на одну видеокарту сотку надо. Машины летят ракетой, жилье, сраные однушки взлетели с 3 до 5 миллионов. Ну где эти 5%, где? И только зарплаты стабильны, тут да, ни копейкой больше.
Кстати, о макарошках - Барилла уже под сотку стоит, Макфа за 50. Даже самое бичевское лакомство - цветное желе в стаканчике, которое я иногда брала "для ровного счета", вместо 11 рублей стало стоить 14 ((
И сколько стоит это дешманское масло? Да дохера, яйца за пол года в два раза взлетели.
Кстати о яйцах. Был вчера в Перекрестке и походу ща новый тренд будет. 20 штук по цене 30 штук и в коробке очень близкой по размеру к 20 штукам. Но ещё следует помнить, что скоро пасха - яйца еще стрельнут вверх
Да вообще все подорожало так то, услуги тоже подорожали, вот не давно на мойку заехал - у нас подорожало теперь 400(раньше 320 было, за тоже самое), зашел бороду подстричь в парикмахерскую неделю назад, всегда за 300 стригли, последний раз подстригли и такие у нас подорожало теперь 400 стрижка стоит. И так на все - куда не тыкни. Газ вообще заправляю и плачу. Еще вот не давно 1000 хватало, что бы полный болон заправить, даже сдачу иногда давали с тысячи, теперь на 2000 тысячи заправляюсь, правда надо сказать тоже сдают иногда немного, как и раньше с касаря :)
Про зарплаты они пиздят, что был взрывной рост.
"Темп роста заработной платы в 2020 году в Саратовской области был самым высоким в ПФО, в РФ область занимала 6-12 места. В рейтинге субъектов ПФО область поднялась с 14 на 8 место, разрыв со средней зарплатой по ПФО сокращен почти вдвое — с 5,8 тысячи рублей до 3,3 тысячи рублей. Рост зарплат — это повышение покупательной способности, рост спроса на товары и услуги."
Так вот, реальная история. Вчера брал пиво Spaten 0.5 за 109 р. Сегодня, значит захожу в магаз, а оно 159, ебать. Начинаем калькулиравать используя инфляторную моттиматику:
159 - 109 равно 50. 50/109=46%. Итаво, за ОДИН, значицца, день пивас на 46%, ебать, подорожал. Ну мы умнажаим на примерна 365.25, итого, готовьтесь, в этом году инфляция 🥁 :
16 755% (примерно)
Так как я нихуя окромя пиваса в магазе не покупаю (жру как состоятельный парень по кабакам), путену 17 тыщ процентов инфляции не забуду и не прощу.
За сим откланяюсь, аналитики мамкины.
Какой классный повод для шуток! Когда по существу сказать нечего - начинается утрирование на максималках. Типа юмор.
Я как человек который довольно давно на Пикабу сидит, могу вам ответственно заявить "IrKryuk", что такие пользователи как "alpaca4" у которых количество их комментариев выше, чем их рейтинг, в ста процентах случаев, являются неадекватными и психически больными людьми. ( Я не пытаюсь не кого оскорбить, просто констатирую факт, который любой пользователь Пикабу, может проверить сам лично и убедится в правдивости моих слов)
А как убедиться в правдивости ваших слов? И проверить лично?
Я тоже давно на пикабу (и вообще в инете) и могу заявить, что тем, у кого рейтинг выше, чем число комментов - просто задроты по плюсам.;) Никого не пытаюсь оскорбить.
@JumpRiseHead пишет о "у которых количество их комментариев выше, чем их рейтинг", а вы о "у кого рейтинг выше, чем число комментов". Вы просто о разных группах людей пишете, так что не противоречите друг другу
Да, о разных группах. Но он утверждает, что те, у кого плюсов мало, все неадекватные?! И что это можно проверить лично. Как?
"А как убедиться в правдивости ваших слов? И проверить лично?"
Ну это же тоже самое, что спрашивать - а как убедится, что пользоваться на маленькой болгарке, большими пильными дисками, не безопасно для жизни и здоровья ? Ну разумеется, ответ на оба этих вопроса - только опытным путем :).
"Я тоже давно на пикабу (и вообще в инете) и могу заявить, что тем, у кого рейтинг выше, чем число комментов - просто задроты по плюсам.;)"
Ну да базара нет, тут есть персонажи которые целыми днями только и постят, задроты по плюсам, типа Бати и его клонов многочисленных, а большое число комментов пользователи, тут как правило в теге политика набивают.
Каким "опытным путем"? Заставить писать неадеквата комменты на пикабу? И посмотреть его рейтинг?
Но это все равно ни о чем не говорит. Рейтинг сливается быстро именно неадекватами (те же "лыцари свежего" не совсем здоровы психически). Рейтинг сливается в спорных темах, особенно в политике. И те, кто всегда получают плюсы, либо вообще не имеют своего мнения, либо за плюсы примут сторону большинства, толпы. Таких тоже нельзя адекватами назвать, они же просто как овцы в стаде.:)
"состоялись даже и такие демонстрации, участники которых благодарили Большого Брата за увеличение нормы выдачи шоколада до двадцати граммов в неделю. Но ведь только вчера объявили о снижении шоколадного рациона до двадцати граммов в неделю. Неужели люди способны проглотить такое? Ведь прошло всего двадцать четыре часа. Да, они заглотнули и это."
Оруэлл, 1984
Чем больше размышляю, тем больше прихожу к выводу, что к этому все и катится - переписывание истории, отупление населения, слежка, двоемыслие, лицемерие - еще 3-4 поколения сменится и настанет полный писец всему
Можно глянуть на Северную Корею. Страна в полной изоляции, лидер=бог, выезжать никому нельзя, но если ты верный режиму, то можно, питаются патриотизмом, ненависть к западу воспитывается с детства, отечественное хрючево для местных, нормальная еда для избранных.
У нас все те же признаки, только не в таком гипертрофированном виде. Но еще не вечер.
Москва 2042, если не читали - рекомендую.
Кстати, относительно недолго осталось, переизбрать ввпу в 2036 на очередной срок - и вуаля.
На стройках у нас(СПб) корейцы работают, лидера своего очень "любят", мечтают семьи свои оттуда вывезти, но как не знают. И как они вообще вырвались не рассказывают, ибо по-русски не разговаривают)
А их продают, в рабство, по фиксированной цене. Часть зарплаты себе, часть государству. Вот так и выпускают
Так и будут сидеть ведь. Зачем что-то делать? Как говорит мой промытый на всю башку отец "ну мне пока всего хватает, а там видно будет".
- Мам, а дай мне ириску!?
Возмущенная мать:
- Попа слипнется!!!
- Мам.. Я ее в рот положу...
Ба дум тсс!
Всё продолжит дорожать ровно до того момента пока холодильник не начнёт побеждать телевизор.
Мне кажется проблема даже не в таких, всегда будут те, кому хоть ссы в глаза, всегда будут те кто за небольшую денежку, продаст свою жопу и жопу своих соотечественников, начав вещать как охуенна власть.
Гораздо хуже, что люди у которых еще есть какие-то силы, которые могут на что-то повлиять, предпочли в нашей стране отгородиться от политики, сделать вид, что их это всё не касается. Это очень хорошо видно даже тут, в любом посте где хоть какой-то намёк на политику, будь-то даже юмор, куча гневных комментов "Почему нет тега политика!?", этот тег сделали чёрной краской, которой готовы замазать всё, лишь бы не видеть проблем. Тем самым превратив тут политику, в какое-то болото. В котором в большей массе те, кого система уже переживала, они больше ничего не могут сделать, кроме как взять булыжник и идти гулять. И подозрительно активных граждан, что мечутся от поста к посту выкрикивая хвалебные лозунги Путину.
Мне кажется, даже модераторы которых призывают в полит срачи, кидают между собой жребий, кто пойдёт разгребать ))
Гораздо хуже, что люди у которых еще есть какие-то силы, которые могут на что-то повлиять, предпочли в нашей стране отгородиться от политики
ну вы же понимаете что затраченные силы могут принести только проблемы. А тем более людям более менее медийным. Вот как стремительно вылетели с телевизора в 2011ом году Лазарева с Шацем и Парфенов. Как сейчас после зимних выступлений отказывают в мероприятиях Максу Покровскому. Понятно что у них есть интернет, они все равно могут организовать свое творчество так, чтобы и людям его нести и денюжку получать. Но сколько таких, кто не смог оправиться от полученных проблем, сколько людей этого боится.
Вот что делать? и можно ли до сих пор что-то сделать вообще.
Надо выбирать президента на тот срок, который положен в Конституции. Это же не просто кто-то там придумал — это опыт человечества и весьма успешный.
А когда получается, что посиди тут вместо меня, ведь в законе есть слово «подряд», то это уже начало чего-то совершенно другого и для страны и для народа. Потом сроки поменялись с 4 до 6 лет. А теперь и вовсе кручу-верчу, обнулиться хочу.
А между тем, вся страна вместе потихонечку стареет и выживает из ума. Так-то:)
А зачем? Когда я на заводе срался с неплатящим начальством - люди на словах за меня были.
Когда же до прямого разговора с директоратом дошло, те же люди из чистого раболепства меня же и сдали по всем статьям.
Уже уволенные по собственному, обманутые на 40-60к каждый, ржали надо мной вместе с начальником.
Выбил себе все по закону, а у этих крепостных еще и виноватым оказался, ибо "если повезло тебе, что вот ты сильный, надо было за всех говорить, а что ты единоличник, эгоист".
+++
Так что извините. Себе и своей семье я нашел работу за границей, и не слова не хочу слышать про "всех".
Сами хотят так жить и ниибет. Хотят жить в говне, хотят слушать телевизор и ничего я никому не должен.
Я не живу в говне и точно жить не буду, а остальные в силу ума и сил.
Был такой же опыт. Подняли забастовку в 2008 году (3 человека в очень маленькой компании). Краткосрочно мы проиграли (пострадавших нет, у участников все хорошо); долгосрочно, те кто пришли после нас получили то что мы просили. Больше всего меня поразил один из коллег, который сам не стал участвовать, жестко осудил нас, и потом еще добровольно помогал работодателю, когда мы уволились.
Я до сих пор не понимаю его мотивацию, это точно было не ради денег, он верил в свою правоту, и был искренен. Видимо там какой-то такой склад ума, при котором сам метод или даже факт борьбы считается неправильным.
В этом и трагедия нашей нации:
Хреновое же у вас будущее, люди. Каждое разумное творение на этом свете, попав в беду, нужду и несчастье, присоединяется к собратьям, потому что вместе легче переждать худое время. Один другому помогает. А у вас, людей, каждый только и знает, как бы на чужой беде нажиться. В голод пищей не поделится, пожирает тех, кто послабее. Такое поведение объяснимо у волков, ибо дает выжить самым здоровым и сильным. Но у разумных рас такая селекция обычно позволяет выжить и командовать другими самым большим подлецам. Выводы и прогнозы сделайте сами.Анджей Сапковский
Крещение огнём
Я шесть лет отдал волонтерству и о вашем прекраснодушии очень низкого мнения.
Укажите мне где вы не на словах что-то делаете и я извинюсь.
А пока эту совесть за других противно слушать, я реально ходил и колол дрова одиноким старикам и занимался несчастными детьми, мы кормили бомжей.
Нас таких было полтора человека - и везде доброжелатели с вашими ничего не стоящеми на деле словами.
Пиздеть - не в детдом хоть раз в месяц приходить, это не доброе дело и побуждать других тоже не доброе дело
Быстро ты от волонтёрства перешёл к
Хотят жить в говне, хотят слушать телевизор и ничего я никому не должен.
побуждать других тоже не доброе дело
Я так понимаю, доброе дело это делать молча, а потом озлобиться, послать всех нахуй, отгородиться и хуесосить тех, кто не впечатлился твоим молчаливым подвигом.
Из тебя так и прёт это.
Ничего не собираюсь указывать, ибо не понимаю, в какой момент диалог перешёл в мерянье хуями. А так же не понимаю, как какие-то прошлые заслуги могут оправдывать похуизм и пассивность в настоящем.
У вас точно такой же похуизм и пассивность, делами вы ничем от всех нас не отличаетесь, о том и речь была, а ведете себя так, будто вам почему-то не все равно.
Я предложил продемонстрировать, где вам не все равно, только и всего, так как говорить мы все горазды.
+++
Уважительная кстати, речь, можете и дальше тыкать, но вас это совсем не красит, как и додумывания что я не занимаюсь благотворительностью или озлобился.
Я лишь вашу конкретную движуху не поддерживаю, потому что нахожу ее пустой декларацией, а не любую другую действительно полезную движуху.
Ведете себя так, будто либо ваше побуждение на добрые дела - либо никакое.
+++
По сути дела я перестал вкладываться в одно сообщество людей и стал вкладываться с женой в другое, только и всего.
Там где я сейчас живу учитель 3000 евро получает и очень уважаем, и это показатель взглядов сообщества и его сознательности, знаете ли.
И да - если я вас обидел или как продосадовал - извините, у меня не было такой цели, когда я писал что мне не приятно читать определенные утверждения.
Да меня надо ссаными тряпками от политики гнать )) Сук, я тут чтобы шутки писать, а не вот это вот всё, но потом вижу очередной пост и не могу промолчать.
Мне кажется, даже модераторы которых призывают в полит срачи, кидают между собой жребий, кто пойдёт разгребать ))@Moderator911, кажется вас раскрыли, меняйте дислокацию)
Ну раз этот хрен за 500₽ был за Путина и ЕР, то за теже 500₽ мог на камеру сказать и что его инопланетяне похищали.
Да миф это. Чем беднее человек, тем страшнее ему потерять последнюю копейку. Посмотрите на Венесуэлу — там жрать нечего, но мадуро сидит как миленький, и совсем не в тюрьме. Все, кто могли, просто разъехались по соседним странам. Кто не мог, покупают туалетную бумагу по карточкам
Если туалетная бумага по карточкам, то еще не так всё плохо. Когда разваливался СССР были купоны на продукты. На туалетную бумагу не было ни карточек, ни купонов. Жопу газетами подтирали и лопухами. Про буржуйскую туалетную бумагу только Задорнов шутил в перерывах между лебедиными озерами.
Вот извините, но вы типичный представитель племени "ну еще все не так плохо, а в войну хлеба по 50гр давали, и ничего, выжили", которые и дают нашей оборзевшей верхушке делать с народом все, что угодно. Вы поймите, сейчас не 1950 или 1970, сейчас, мать его, 2021 год, мировой ВВП вырос в несколько раз с тех пор, роботы уже водят машины, готовят еду и подтирают задницы, производство чего угодно оптимизировано многократно по сравнению с прошлым веком. Стоять в многочасовых очередях за туалетной бумагой и бутылкой масла - это НЕ нормально. Любая страна при нормальном руководстве способна сделать так, чтобы ее граждане жили хорошо. Даже если нет ресурсов - если ты остров во льдах - строй дата-центры для всего мира с охлаждением, если солнечная пустыня - продавай электроэнергию, а уж тем более такие страны как Россия и Венесуэла с их богатыми природными ресурсами. А у нас люди до сих пор сидят в избах с туалетом на улице и послушно голосуют за е**ную россию, "а то как бы хуже не было". Тьфу. Извините, если не по адресу, и к вам это не имеет отношения.
Карточная система тем и выгоднее что по ним все стали равны, тут самое главное при ней тех кто ворует вешать
Но самое удивительное, что эти же люди, которые тут возмущаются повышением цен на все и снижением уровня жизни, будут в среду иронично кекать над теми, кто выйдет выразить свою позицию под дубинки полицаев.
Как говорится, разделяй и властвуй. Я сплошь и рядом вижу как одинаково угнетённые граждане до ненависти друг к другу спорят о том торт Навальный или не торт, о том надо выходить или нет, а если надо, то как.
А вот чтобы продажный судья, честно судил продажного полицейского, я не видел, они прекрасно понимают, что сила в единстве.
Я не понимаю, как можно не осознавать, что ты выходишь не за Навального (он как призма, пропустил через себя и показал обществу все уродство и беспредел нашего правительства), а за свое будущее в этой стране. Потому что то, что происходит сейчас, это дорога на Венесуэлу.
Вот да, можно сто раз не разделять идеи Навального, не верить ему и его команде, но какая разница, если он наглядно показал, что именно будет, если любая оппозиция наберет достаточно веса и открыто бросит вызов. Появится кандидат, который вам симпатичен - его точно так же отравят, посадят и сгноят его сторонников. Тут вопрос не в Навальном, а в том, что оппозиция просто объявлена вне закона, все, шутки кончились, вы или принимаете это и соглашаетесь на вечного Путина, или идете под дубинки против, других вариантов уже не осталось.
Как мне заявил тут один чувак:
- Да, я вижу что творится, но мне на хлеб с маслом хватает, даже если хуже станет я скорректируюсь и мне будет нормально.
Этот тот самый средний класс, который еще способен что-то изменить в позитивном ключе, но ему и так хорошо, он уверен, что за ним не придут. А остальные, ну они и не люди вовсе.
Выражу непопулярное мнение в этой ветке и в чем-то ссыкливое, но все же. Я ходил на митинги 10 лет назад, когда терять было нечего, но сейчас семья, маленький ребенок, фирма. Мне элементарно страшно все потерять. Я и деньгами готов помочь, но в последнее время все серые каналы помощи перекрыли. А белые приводят к тому, что "жертвователям" предъявляют обвинения. Да, я понимаю что это продуманная политика страны, чтобы максимально перекрыть кислород оппозиции, но такой вот страх. Можно меня шэймить, но я сказал как есть.
Понятна позиция "если не сейчас то дальше будет хуже", но если 10 лет назад все выходили на акции за нечестные выборы и шли побороться за права(многие вообще не планировали столкновения), а сейчас за убийство(попытку) самого главного оппозиционера и разгон всей структуры ФБК могут и самих митингующих посадить. Была такая Стратегия 31, Лимонов собирал. Вот там ребята в те времена отчаянные были, готовы были к постоянным задержаниям.