Я плохой человек

Я реаниматолог и я не работаю с коронавирусом! Я всего лишь даю наркозы новорожденным с врожденными пороками сердца. Остался один как ургентный анест, работаю каждый день с утра до вечера\ночи. Дома не бываю. И получаю 200$ без надбавок. "А за что? Я же не спасаю человечество. "- эту фразу  я вчера услышал от начмеда.

Я плохой человек Коронавирус, Работа, Врачи, Негатив, Жалоба

Пруф от автора: #comment_167455483

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
777
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, а пост то был не о деньгах)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (299)
1154
Автор поста оценил этот комментарий
Я писал о том что забыли о других докторам, которые как работали так и работают ,но ещё с большей нагрузкой. И нас даже начальство не уважает, ведь мы просто выполняем свою работу.
раскрыть ветку (298)
291
Автор поста оценил этот комментарий
Я врач-педиатр, работаю в поликлинике. Из-за самоизоляции пациентов нет. Плана нет. Не ходят пациенты в поликлиники. Зарплату режут. Почему? А с чего бы мы вам платили, плана нет, вы не работаете. Такая вот логика...
раскрыть ветку (98)
173
Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаю, какой может быть план у медработников, вы же не торговцы, напротив, лучше же когда к вам ходят мало народу значит здоровы( в идеале )
раскрыть ветку (62)
68
Автор поста оценил этот комментарий
115 заболевших в месяц должно быть. + 30 заболевших неотложной.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
71
Автор поста оценил этот комментарий

А если не добираешь-идёшь на детскую площадку и там досматриваешь?

раскрыть ветку (7)
32
Автор поста оценил этот комментарий
А дородовыми предлагаете тоже себя обеспечивать? Как говорит известный врач-персонаж "ну что, сложно что ли сшить две тряпочки? Посадите 2х санитарок, они вам настрочат! "
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий