Тяжёлый случай

Тяжёлый случай Работа, Заказ, Скриншот, Образование, Профессия, WhatsApp, Лазерная резка, Лазерная гравировка, Длиннопост, Переписка
Тяжёлый случай Работа, Заказ, Скриншот, Образование, Профессия, WhatsApp, Лазерная резка, Лазерная гравировка, Длиннопост, Переписка

Будни лазерных технологий...

Так себе работа

933 поста3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Не нарушать главные правила пикабу.

2. Запрещены посты не по теме.

3. Запрещено разжигание негатива к работодателю. Только конструктивная критика!

4. Будьте грамотны!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1693
Автор поста оценил этот комментарий

Ух, никогда не забуду как меня клиент попросил отсканировать документы и отправить одной pdf'кой на какой-то адрес. К концу рабочего дня, за 5 минут до закрытия, пишет мне девушка с того мыла, что я отправил не всё. Пишу в ответ, что не может быть и всё на месте. Перепроверил, потом переотправил ещё раз, она всё равно говорит, что там только один скан. Потом она мне уже звонит по контактному номеру из письма и начинает возмущённо и с наездом насаждать, что ей срочно нужны документы того клиента, что я не компетентен и т.д. и т.п. И тут до меня доходит "а вдруг она видит только один скан в pdf''ке потому что она не видит, что там несколько страниц и нужно просто полистать вниз? Да нее.. бред какой-то..." Говорю "Девушка, ну это пдфка, там много страниц, там все документы отсканированы, и всё должно быть на месте."

"ВЫ ЧТО ДУМАЕТЕ, Я СОВСЕМ ТУП... *звук скролинга колёсиком*... До свидания!!!"

раскрыть ветку (133)
763
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды отправил текст в вордовском файле в одну контору на согласование. В письме чётко и ясно написал: «Высылаю вам файл с текстом, можете поправить в нём всё, что посчитаете нужным. Файл с исправленным текстом пришлите, пожалуйста, обратно на этот адрес».

Через некоторое время приходит ответ с приаттаченным вордовским файлом (но не мой, с другим названием). Открываю файл и охреневаю. Они распечатали присланный им текст, ручкой внесли в него правки, потом сфотографировали листы с исправленным текстом, получившиеся картинки вставили в вордовский файл и прислали его мне!


А вы говорите…

раскрыть ветку (91)
330
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в компании бухгалтерия так функционирует. Они не могут взять текстовые версии документов, проверить их и внести свои правки - им требуется, чтобы подрядчики распечатали документы, подписали их, поставили печать, прислали курьером, потом чтобы уже в нашей компании подписали и поставили печать - и тогда бухгалтера берут эти оригиналы и ручкой на них пишут - "неправильная дата счета, переделать", фотографируют документ и по почте отправляют фото.

раскрыть ветку (34)
340
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется электронный документооборот
раскрыть ветку (12)
268
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется пидорасы в юбке. Времени и нервов на это уходит пипец сколько. Ладно сейчас ЭДО спасает более-менее от таких
раскрыть ветку (6)
64
Автор поста оценил этот комментарий
"Пидорасы в юбке" это в Шотландии, тут видимо"Сучки крашенные"
раскрыть ветку (5)
47
Автор поста оценил этот комментарий

они самые

Иллюстрация к комментарию
12
Автор поста оценил этот комментарий

килт - охуенная вещь

раскрыть ветку (3)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это летом

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зимой поддувает
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Носи шерстяной килт!
11
Автор поста оценил этот комментарий
У нас такая же ситуация.
Привыкли.
У нас это называется "электронный документооборМот".
6
Автор поста оценил этот комментарий
Кнопку нажал - мешок на спине, называется "механизация сельского хозяйства".
9
Автор поста оценил этот комментарий

Кадровые документы должны обязательно быть в бумажном виде, и храниться 75 лет. Да и бухгалтерские тоже в бумажном, если следовать принципу бэкапа "3-2-1", чтобы потом восстановить, если что.

раскрыть ветку (2)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Только если в бухгалтерии количество пидорасов на квадратный метр не превышает ПДК, то документы сначала смотрятся и согласуются в электронном виде, и только потом распечатываются и подписываются
26
Автор поста оценил этот комментарий
Итоговый документ хранится, а когда дрочат с подписанием/штамповкой документа, в потом вносят свои замечания, то цель простая показать:
1) свою работу, что мы такие хорошие не пропустили ошибочный документ в банк и спасли компанию от претензии налоговой, контрагентов и т.д.;
2) выставить исполнителей тупыми, которые не умеют работать и делать нормальные документы, давайте лишим их премий, и раз получилась экономия фонда оплаты труда, выдадим премию бухгалтерии и генеральному директору.
54
Автор поста оценил этот комментарий

Я работала на аутсорсе в одной медицинской организации, которая поставляла услуги и оборудование в разные больницы. И один врач из больницы Екатеринбурга прошел практику в Москве, но не успел забрать диплом с собой. Отправлять его почтой они отказываются, он попросил нашу компанию (тк мы базируемся в Москве) получить за него диплом. Договорился с комиссией. Сначала начальник попросил меня, тк я его помощница, но у меня было очень много работы, начальник предложил отправить курьера. Я связываюсь с женщиной из комиссии, говорю, что пришлю курьера. Она говорит «нет, я отдам диплом только лично вам в руки!». Я говорю «но я такой же посторонние человек, как и курьер, какая вам разница кому из нас отдавать? Я вообще на аутсорсе, и компания наша не работодатель вашего врача. Так какая разница, мне или курьеру?». Ее ответ «поняла, значит диплом вам не нужен!». С этой теткой потом уже все, и московские, и Екатеринбургские успели переругаться, но она никому не хотела отдавать диплом кроме меня. Пришлось ехать и забирать его 😑 (врач, если что, был мужчина, так что она не могла нас перепутать). Логика вышла из чата.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
она не могла нас перепутать

Не стоит вам, Николай Викторович, недооценивать силу тупизны.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут логика? Официальный документ об образовании, с гербовой печатью. Проще паспорт восстановить несколько раз, чем диплом. Правильно тетка сделала. Нет такой практики
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Куда более важные документы люди доверяют куртерским службам и ничего. С печатями и реальной финансовой значимостью. Почему именно диплом и именно у этой тёти приобретает сверхзначимость и сверхценность?)
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Речь о такой курьерской службе? Нет. А чтобы оценить значимость диплома, вам надо его потерять. Слов будет меньше
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Отец просто позвонил в альмаматер, через секретариат дозвонился до архива и ему подтвердили диплом (или наличие образования, я уже плохо помню).
Новый делать не пришлось, оригинал нашелся, но саму возможность подтвердили
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Моего альмаматера уже нет. Ни одного, ни второго. Оба реорганизованы
12
Автор поста оценил этот комментарий
берут эти оригиналы и ручкой на них пишут - "неправильная дата счета, переделать", фотографируют документ и по почте отправляют фото
Какие-то они странные... фотографируют... по почте...

Должны сделать с этого "исправленного" документа ксерокопию, заверить у руководителя, поставить печать - копия верна и отправить курьером подрядчику.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот был у меня такой бесценный кадр, 35 г.р. ЦЕН все правки от руки, орет, что ворд зелёным подчеркнул, сейчас фигня распечатается, такое нельзя показывать и т. д.
Человек привык работать с бюро машинисток и переводчиков(
7
Автор поста оценил этот комментарий

У друга была такая же хуйня. Продажники пожаловались директору по продажам, он генеральному, генеральный главбуху, главбух дал пизды бухам. Теперь можно сначала скинуть бухгалтеру док по имейлу, и только потом отправлять на подписание.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Зато наняли дешевых сотрудников

Автор поста оценил этот комментарий

А можно поподробнее про твой случай? Что в твоем понимании текстовые версии? Так только со счетами или с накладными, актами и т.д.? Можно пример конкретный?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Те же акты, счета, СФ, акты сверки - я, слава богам, только к этим документами имею какое-то отношение (и то очень опосредованное, но убивать всё равно хочется временами).

Поскольку у нашей бухгалтерии слегка специфические (и периодически меняющиеся - что прокатило вчера, может не прокатить через неделю) требования по документам, считается полезным запросить у подрядчика акт в docx, счет в экселе и т.п. - проверить, соответствует ли документ нашему вИдению требований бухгалтерии, внести правки, а потом уже подрядчик печатает-подписывает корректные документы и направляет нам в контору. У нас они на подписании могут проболтаться пару недель, и только потом передаются в бухгалтерию.

Поэтому если бухгалтерия документ не принимает, у нас сразу образуется задержка по оплате. И чтоб этого избежать, мы с коллегами пытались документы в ворде или экселе впихивать на одобрение бухгалтерам, чтоб они сами свои претензии озвучили, но бухгалтера где-то отрыли свой внутренний документ, где было указано "бухгалтерия принимает подписанные двумя сторонами оригиналы" и на основании этого смотреть электронные версии отказались.

Поэтому мы работаем преимущественно с подрядчииками, которых периодические двухмесячные задержки по оплате не беспокоят - главное, чтоб деняк всё-таки заплатили.

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий
но бухгалтера где-то отрыли свой внутренний документ, где было указано "бухгалтерия принимает подписанные двумя сторонами оригиналы" и на основании этого смотреть электронные версии отказались.

Внутренних лохов (вас) они отрыли, а не документ.

Во-первых, что значит "принимает"?

"Принимает" - это значит "принимает к учету".

То есть отражает в учете указанные в документе сведения.

В 1С там вносят и все такое.

Если я прошу буха принять к учету документ - базара ноль, это должен быть оригинал и т.д.

А вот если я прошу буха проверить проект счета в экселе, то никакие подписи там нахуй не нужны, поскольку проверка проекта документа и внесение правок в проект документа - это нихуя не то же самое, что принятие документа к учету.


Ладно бы люди просто бурную деятельность имитировали - они ж ебут голову и мешают работать куче людей.


Во-вторых, что значит "сегодня прокатывает - завтра не прокатывает"?

Вы хочете официоза со спечатями и пописями? О, их у меня есть.


Записывайте:

1) Собираем десятка четыре документов с разными правками. Сравниваем. Ищем диаметрально противоположные правки.

2) Пишем служебную записку генеральному: В счете номер 1 от 01.02.22 было написано "похер", а бухгалтерия исправила на "нахер". В счет №2 от 01.02.22 было наоборот, написано, "нахер", а "бухгалтерия исправила на "похер". в результате задержка с оплатой счетов составила...., простой в работе составил.... На основании изложенного

ПРОШУ:

1) обязать главного бухгалтера разработать в письменном виде Положение о порядке заполнения счетов, УПД и пр документов и довести до сведения персонала, ответственного за работу с контрагентами.

2) После утверждения Положения, обязать бухгалтерию безоговорочно принимать к учету документы, которые соответствуют Положению

3) До момента утверждения Положения обязать приказом бухгалтерию в случае возврата докуметов на исправление прилагать к ним служебную записку со ссылкой на конкретные нормы действующего законодательства, обосновывающие необходимость предлагаемых исправлений


Весьма вероятно, что после такого перфоманса вас с треском уволят к хуям или начнут активно выживать, но бомбанет у тружеников бухгалтерии знатно.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас умоляю - всех всё устраивает, жалобы начальникам уже были, и было сказано с бухами не связываться. У нас крайне бюрократизированная контора, на свои внутренние регламенты все молятся, и пока всё, чего мне удавалось добиться своими жалобами на другие отделы - это небольшой локальный  скандал и рождение очередной служебной записки, которые уже складывать некуда, потому что все начальники занимаются тем, что прикрывают этими служебками свои задницы.

Мне так-то довольно похер: в мои задачи вообще не входит контроль оплаты и доставка документов в бухгалтерию, я вообще совершенно другими вещами занимаюсь - ввязываюсь в это добровольно и по большей части ради поддержания дружеских отношений с адекватными контрагентами, потому что после третьей переделки закрывающих уже самые адекватные начинают звереть, и я их понимаю.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть законодательство, где указано, как должны быть оформлена первичка, какие реквизиты обязательны, чьи подписи стоять и прочая фигня. Как бухгалтер могу сказать, что никакие служебки, никакие инструкции не спасут ситуацию, подобная ситуация будет всегда в отделе, так как, почему-то обязательно, кто-то где-то там что-то неправильно заполнит или не заполнит. И точно могу сказать, что многие организации даже не в курсе, какие требования предъявляются к заполнению доков.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не, реквизиты и подписи - это ок, шаблоны есть, данные сторон просто копипастятся в них, и тут накосячить сложно.

Бухгалтерия чудит тоньше: одно слово не совпадает в формулировке наименования работ в договоре и в закрывающих, например (какая-то падла при согласовании договора посчитала это слово лишним - и удалила его, а закрывающие оформили, не заметив этого). Или, нидайбох, по договору у нас были некие "работы", а потом подрядчик прислал счет на "услуги". Объемы, названия и цены совпадают - но неть, мы услуги не закупали и платить за них не можем.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А, поняла, у Вас бухгалтерия перестраховывается просто на просто. Видимо кто-то из них нарвался на серьезную такую проверку в свое время и были придирки по этому поводу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, так оно и есть. И всё б ничего, если б эти люди свои требования озвучивали до того, как комплект документов, провалявшись месяц на подписании обеих сторон и прокатившись между городами, приезжает к ним за неделю до закрытия квартала.

У подрядчиков бухгалтерия обычно менее требовательная: им  достаточно, чтоб сумма совпадала, ну и чтоб денег заплатили рано или поздно. Поэтому очередное "бухгалтерия вернула весь комплект, потому что наименование работ вы взяли из 11го варианта договора, а подписан у нас 13ый" вызывает у всех участников мероприятия стоны и скрежет зубовный.

Автор поста оценил этот комментарий
По почте отпрпвляют--это же по электронной, да? А то я уже представил как печатают фото и заполняют адрес на конверте
Автор поста оценил этот комментарий

Всё понятно, их просто давно не ебали. Они напрашиваются как могут уже.

39
Автор поста оценил этот комментарий

У меня аж флешбек о работе в редакции газеты, там таким же способом правки делались. Мы отправляли материал в верстке (так требовали), они распечатывали, ручкой вносили 100500 правок, фоткали на тапок этот лист А3 и отправляли обратно.
Ненавижу!

раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже в редакции газеты много лет проработал -- и журналистом (непосредственно в редакции), и копирайтером (в отделе рекламы). Каких только заёбов с согласованием текстов не было! Но описанный выше -- пожалуй, самый адовый.

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Угум. Особенно когда за 5 минут до отправки в типографию прилетает "ой, гендир сказал вот это вот заменить".

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно, если это ночью, а утром газеты должны быть в продаже))) Эх, времена... Мы с верстальщиками в такие ночи люто напивались. Хотя и не прелюбодействовали, просто дружили. Зато до следующего дедлайна они пинали хуи на законных основаниях. Меня, например пристрастили к Лайнж 2.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Надо же, какое совпадение, мы в нашей еженедельной газете каждую среду с верстальщиком сдавали газету ближе к ночи, самый рекорд - в 2 часа ночи. В такие моменты прелюбодействовали, хотя и не напивались xD И тоже до следующего дедлайна я пинал хуи, и так все 1,3 года)

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сразу видно, что ваша еженеделька без тв-прогаммы была. Хуи они пинали.... Пф.. ))))
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хуи пинал я, как главред, а без программы забивать 16 полос сложнее)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так она ж вроде и приходила в самый последний момент? Не?
Еще гороскопы... Верстальщики психовали и просили их срочно откопать в инете. Но мы ж люди творческие.. В принципе, эти овнЫ и козьироги и сподвигли на совместные вечера. Под градусом хорошо и весело сочинялись))) а кто-то в них верил...
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас с гороскопами было всё чётко: в макете ответсек писал: "Переставить из № (такого-то)" -- это был номер примерно за это же число, но прошлогодний. У верстал был доступ к архиву номеров, и они просто готовый (уже свёрстанный) гороскоп переставляли в текущий номер Макет у газеты был жёсткий, гороскопы всегда шли на одной и той же полосе в подвале, так что перестановка занимала пару минут.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хах, тоже гороскопы из архива брали, если не присылали свежие. Только ещё знаки между собой тасовали.
но иногда приходилось дописывать/сокращать, если текста приходили не в размер. Обычно убирали негатив и дописывали хорошее ))
Автор поста оценил этот комментарий
В понедельник начиная с обеда и до позднего вечера сыпались каналы. У нас было две сдачи, в воскресенье федеральный выпуск, в понедельник доверстывались региональные новости и тв-вкладка.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В такие моменты прелюбодействовали

Кхм.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А, ой.

32
Автор поста оценил этот комментарий

Клиент как-то сделал фото сайта, распечатал на цветном принтере, ручкой написал, что надо исправить, отсканировал, выслал нам и ушел в запой. Ни один из сотрудников не смог прочесть ни одного слова, написанного этим великим человеком. Сам вернувшийся в реальность  спустя месяц великий человек - тоже не сумел.

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Это же насколько ужасен был сайт, что человек на месяц в запой ушел, увидев его....

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это у клиента в принципе формат работы был такой: раздать распоряжения, уйти в штопор, очнуться спустя 2-4 недели, покомандовать, уйти в штопор, и т.д.

38
Автор поста оценил этот комментарий

Я пришла устраиваться на работу в администрацию одного подмосковного города. В отделе кадров мне говорят:

- каким браузером пользуетесь для почты?

- в смысле?

- ну браузер какой?

- ммм, гугл хром?

Смотрят на меня как на дуру:

- мейл.ру, яндекс?

- Аутлук.

Начинается закатывание глаз:

- Браузер какой? Вы совсем не разбираетесь?

Я понимаю, что уже ничего не понимаю. Ввожу им мой емейл сама.

Кадровички, одна другой:

- А ты знала, что в аутлук есть почта?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ничего не понял, они знали о существование outlook но пользовались им иначе, как? Что мешает пользоваться почтой через браузер?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может использовали как календарь/список задач/напоминалку.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Оооо, делали мы обследование здания для Сбербанка. Огромный отчет, 12-13 томов, около 100 чертежей формата А0, примерно 1200 листов А4 с текстом, фото и прочим. После печати чертежи надо сложить, под формат А4, сшить все это, подписать титульники, отвезти (это коробка из под 4 упаковок писчей бумаги), потом забрать и на каждом, блядь, листе искать исправления, потому что в ведомости исправлений могли что-то пропустить.

Почему нельзя было в электронном виде кинуть? МЫ ПОДПИСАЛИ NDA и любая передача в электронном виде не через защищенные каналы - расстрел, анальное изнасилование и забивание камнями. У нас к этим каналам доступа, конечно, не было.

Но знаете, что ещё забавнее? Мы делали 2 копии на проверку. Зачем? Здание, которое обследовали, формально было в ведении Департамента недвижимости и эксплуатации Сбера, а вот заказчиком выступали (вот тут могу ошибаться) Современные Технологии Сбербанка. И у них (у современников) НЕ БЫЛО доступа к информации, которая была у Департамента. Они под угрозой увольнения/депремирования не могли передать отчет из рук в руки. Они буквально сидели в одном здании, в одном корпусе, но на разных этажах. На титульниках под подпись директора писался получатель, чтоб не дай бог не перепутать!

Стоит ли говорить, что в итоге от этих двух отделов были взаимоисключающие замечания?

Решилось это все после 3-й итерации, когда у нас оба техника пригрозили увольнением, потому что заебались это говно печатать. Мы просто собрали всех представителей под официальное письмо на круглый стол и 8 часов ебали им голову, без передышки, ссали под себя, пили пот, который обильно стекал со лба. В итоге в четвертый раз мы привезли отчет, в котором проебали несколько чертежей и пару десятков листов и его подписали не глядя.

P.S. еще отчет предоставлялся на дисках, и это было бы хорошее решение, если бы диски можно было открывать на компах инженеров из тех отделов, что нас курировали. Неее, только в архиве, на отдельном защищенном компе, на который запись, как к кардиологу или у начальников отделов/директоров.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну им же там всем деньги не просто так платят! Очень важные персоны все это утверждают и вычитывают. Не дай бог, не дай бог что случится...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам строитель, потому вкурсе об этом корпоративном маразме.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аххххаха. На одном из предприятий Роскосмоса разрешили сдавать в архив исходники программ на компакт-дисках только в 2015 году. До того требовали распечатки.
А в соседнем с архивом кабинете располагался отдел дублирования информационных носителей. В нем стоял секретный комп с секретным пишущим приводом, на котором можно было копировать компакт-диски.
P.S. сразу после разрешения сдавать программы на CD его (разрешение) чуть не похерили молодые сотрудники, со светлыми лицами поинтересовавшиеся, надо ли прошивать диски при сдаче в архив
37
Автор поста оценил этот комментарий
Мне друг как-то передал прайс-лист в экселе на флешке. Встречались на МКАД ради этого. Ему простительно, он музыкант. Нет, не басист :), но всё же..
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ударник. Угадал?
5
Автор поста оценил этот комментарий
прайс-лист
не басист
"я, конечно, не басист, но 20 баксов - это 20 баксов"
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
прайс-лист
не басист
Вы потом песню об этом сочинили?
28
Автор поста оценил этот комментарий
Просила свекровь скинуть адрес её электронной почты.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Мне скриншотами периодически пароли высылают. Скоро в любом шрифте буду угадывать разницу между l, I и |

раскрыть ветку (3)
24
Автор поста оценил этот комментарий

и когда-нибудь тебе пришлют пароль  ********

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

о нихуя, у меня точно такой же пароль

3
Автор поста оценил этот комментарий

Какой мразью надо быть чтобы использовать эти символы в паролях? Наверно сотрудником ОСАГО любой страховой компании?

7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня аж в боку кольнуло.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Нам до сих пор в тикеты приклепляют вордовые файлы со вставленными в них скринами.
Причём, не зависит от возраста. Те, кто положе ещё и поглупее оказываются. Уже 8й год учу людей пользоваться ножницами, лайтшотами и прочими горячими клавишами - бесполезно. Они, как партизаны. Один раз где-то увидели эту дурь и тупа не хотят впитывать новую инфу. Неважно насколько это глупо или бессмысленно, будут упираться до последнего.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо не умеют пользоваться инструментом Ворда по внесению правок в текст...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И это на самом деле хорошо. Когда я получаю текст, весь размалёванный разными цветами правок, я теряю веру в человечество. Мне ведь нахер не впилось наглядно видеть, что именно они там поправили, -- мне утверждённый вариант текста нужен.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне наоборот, лучше я буду знать какие правки внесли и соглашаться с ними или нет.
А если не интересны, то можно согласиться с изменениями сразу всеми и не заморачиваться)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хех, надо мной постоянно так издеваются. Отправляю вордовский файл с просьбой проверить и при необходимости внести правки, потом выслать исправленный файл обратно. В ответ получаю в лучшем случае текст в письме, что это неправильный файл потому что объем рабл не тот и применялись не такие материалы. В худшем звонят и говорят что все уже объяснили монтажникам и повторяться не намерены. И так по кругу.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

А разве офисные файлы нужно куда-то "отправлять"? Сейчас же есть совместное редактирование файла.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Тут чуть выше по ветке про режим правок не слышали, а вы про совместное редактирование
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ровно три дня назад. Мне присылают в вацапе фотку документа сделаную с компа, чтобы я её распечатал и отдал девочке, которая её после этого отсканирует *рукалицо

1
Автор поста оценил этот комментарий
Обычное дело. Распечатанное принесли руководителю, он поупражнялся, а внести правки, да нахер надо, вам нужнее, а мы все сделали.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, именно так и было. Но вставлять картинки в вордовский файл... 'рукалицо'.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Для таких людей отдельные котлы давно греются
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь, мы будем стоять рядом с вилами. )))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно просто человек согласовывающий старой закалки и читать и исправлять на экране монитора для него сложно. Но вот что мешало той же секретарше произвести манипуляции с переносом исправлений в тот же документ - я не понимаю...
1
Автор поста оценил этот комментарий
@#&*! Как эти люди доживают до трудоспособного возраста и вообще умудряются работать?
Автор поста оценил этот комментарий
госконтора была похоже
88
Автор поста оценил этот комментарий

Ха)) Был у меня давно тут пост на волне постов про "адекватных " клиентов.

Кто про что, а лысый про расческу. А я про работу, ага.

Есть два непокобелимых правила:

1) Клиент всегда прав

2) Не считай людей, глупее себя - легко ошибиться.

И в который раз я убеждаюсь, что правила писаны для тех, кто их соблюдает. А вообще все это лажа жуткая.

У нас есть один крупный клиент из Ростова, который подарки покупает. Много, ёптом, сразу. Хотела написать, что без загонов клиент....но совру. Был. Без загонов.

Вот эта леди-заказчик, попросила скинуть ей на мыло изображения элитных подарков. А то мэр города и прочие шишкошлепы должны получить подобающие презенты. Я ничтоже сумняшеся скинула ей штук 15 картинок, на том и успокоилась. Пусть рассматривает, радывается, выбирает. Через пару часов вызывает меня директор. Судя по тону, каким меня вызвали, я поняла, что надо срочно примерить на рожу роль "козел отпущения" и улыбаться и махать....улыбаться и махать...Захожу.

- Ты В. М. картинки подарков скинула?

- Нуууу да, скинула. Подтверждение о получениии письма пришло.

- Ты когда-нибудь научишься смотреть. что ты отсылаешь?!!

- ????????

- Она звонила, говорит, что прислала мелкие картинки, да еще и черно-белые. Офигеваю. Улыбаюсь. Машу. говорю:

- Подождите, ща проверю.

Иду проверяю. Все пучком, все большое и цветное. Рассказываю об этом директору. На что мне говорят, "ничего не знаю, звони, разбирайся сама."

Звоню, разбираюсь.

15 минут на выслушивание, какая я некомпетентная. 10 минут на выяснение, как же так вышло.

И тут звучит ключевая фраза:

- Sportloto, я понимаю, что ты старалась, но ты что-то не так делала. Мне принесли черно-белые мелкие картинки, шеф ввозмущен!! Иди, быстро шли все в нормальном формате!!!!

- Эмммммм...ПРИНЕСЛИ???? То есть распечатанные??? То есть на бумаге?

-Ну да! А как ты думала мне еще их могут принести???!!

- Извините, конечно, но скажите, у Вас в офисе есть цветной принтер?

-Нет, зачем он нам нужен?

Тут меня начинает накрывать. Истерика, это не то, что можно сказать про мое состояние. Один бог знает, что мне стоило остаться серьезной, произнося фразу:

- В. М. я Вас убедительно прошу подойти к компьютеру, где есть интернет и посмотреть на изображения непосредственно на нем. Я реально плакала от своей "некомпетентности". Дал же Бог вырасти такой дуре, как я .....)))

раскрыть ветку (2)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец)

Я даже не столько с тупизны клиента охреневаю, сколько с отношения к сотрудникам. Облить помоями, обвинить во всех грехах, даже не разобравшись — идиот здесь, по-моему, только директор.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не расстраивайся, SPORTLOTO! На все уродов реагировать -- никакой нервной системы не хватит. А она у нас одна, другую ни за какие деньги не купить, поэтому надо стараться эту беречь. )))) Я стараюсь забивать в таких случаях. Я же знаю, что всё сделал правильно. А эти придурки пусть идут лесом. )))

128
Автор поста оценил этот комментарий

Мне как-то скан в TIFF прислали. Я долго не мог понять, почему меня убеждают, что в одном изображении несколько страниц. Это ж не ворд и не пдф. Только спустя некоторое время я увидел эти малехонькие стрелочки перемотки под изображением. Майкрософт, мать его!

раскрыть ветку (1)
66
Автор поста оценил этот комментарий

да, когда-то очень давно я тоже узнал что tiff может быть многостраничным. всё приходит с опытом

58
Автор поста оценил этот комментарий
Хе хе, я, находясь в другой стране, попросил младшего сотрудника фирмы пополнить мне баланс на телефон через терминал. Скажем, примерно на 5к. Терминал принимал купюры по 200 рублей, номиналом больше не принимал. Ситуация: подходит он к терминалу и вставляет 200 р. и нажимает пополнить баланс. И потом следующие 200 р., вместо, сунуть в приемник одну за другой купюры и завершить одной транзакцией. Соответственно комиссия улетает с каждой транзакции. Рука-лицо. 🙏
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

но ведь если комиссия в % то это не важно?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно была установлена минимальная сумма комиссии. Проценты - на суммы от 500, например. На все, что меньше - определенная сумма комиссии. Соответсвенно и потери выше при внесении небольших сумм.

40
Автор поста оценил этот комментарий

перезвонили её непосредственному начальнику и подтвердили?

раскрыть ветку (2)
61
Автор поста оценил этот комментарий

дык она даже не моя клиентка была. мне без разницы куда я отправляю чьи то документы - куда сказали, туда и отправил. обычно обратной связи нет. я вырубил комп и уехал домой. а мне хватило сладкого послевкусия от её личного осознания действительности её же лютого затупа.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было перезвонить и посмаковать)

18
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, у меня наверное шишка на лбу от фейспалмов с таких ситуаций) вот бывает, у человека проблема, пытаюсь разобраться чтобы помочь, и думаю: ну не может же быть такого, что из-за вот этой фигни не получается, он же не тупой, чтобы проебать эту мелочь. Даже спрашивать неудобно. А потом выясняется, что именно в этом дело и было

16
Автор поста оценил этот комментарий
Да мне как-то сестра звонила, что ноутбук не работает, не включается, что уже знакомый какой-то приходил ничего не смог сделать, что в сервис носила, они много просят. Я говорю, ну может быть конечно пару простых моментов из-за чего он может не включаться. А потом говорю, слушай, а он к сети подключен? Может он просто разрядился? Она мне отвечает, я что по твоему дура?
Идет подключает его к сети, нажимает кнопку включения, и он включается! Говорит, ты будешь смеяться, он заработал.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько неразрешимых проблем решается, если перезагрузить комп, смартфон или роутер.) Не все юзеры постигли эту мудрость.)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я уже сбился со счета сколько раз мне приходилось ездить втыкать\перетыкать провод в розетку
люди настолько дегенеративные что тупо не могут определить откуда устройство берет питание, слова "отследите куда уходит единственный толстый провод" это черное наречие которое не понимает 95% людей, мне страшно представлять как они вообще живут свою жизнь и какие засады поджидают их в своей же квартире

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Меня всегда удивляет, как они с таким уровнем развития дожили до своих лет. )))

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я так в Экселе несколько страниц не заметил..
раскрыть ветку (2)
42
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так было: мне прислали Эксель файл, а там не всё, что нужно было. Я пишу: "где остальное?" Мне отвечают: "да вот же оно, в том же файле в СКРЫТЫХ листах".

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

таким людям бы зарплату также отдавали, карту без крестика, чтобы как клад искали

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это когнитивное искажение, которое называется "Великая иллюзия сознания". Каждый человек убеждён, что он замечает и понимает всё. Уж он-то не тупой.

https://social.hse.ru/psy/news/137395006.html

Чем-то похоже на эффект Даннинга-Крюгера.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я однажды сам так попался. Было собеседование на тестеровщика Джуна без опыта. Они не давали тестовые задания заранее, а надо было при них решать тестовое. Так на первой странице находились вопросы, а на второй изображение UI. Так я спустя где-то 80%заданий попадаю на такое, что без изображения точно не решить и говорю об этом. Он с удивлением не понимает вопроса и потом до меня доходит, что надо было прокрутить вниз. Он удивился, что я часть вопросов ответил правильно без UI. В итоге в шутку сказал, что за знание 5, а за сообразительность 2. После меня взяли туда на работу)))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, она хотя бы попрощалась. Некоторые люди при таких обстоятельства просто трубку бросают от стыда)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Бляяяя, такая же хуйня была раз. Заказчик сканил всегда по одному листу в файле. А один раз в файле все листы, вот тогда я и звонил: а хуле листов не хватает?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы для него были собакой Павлова)

1
Автор поста оценил этот комментарий

- Да, именно так я и думаю.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера решил обслужить свой старенький принтер. Разобрал картридж, почистил до состояния "муха не еблась", старый тонер с бункера вытряхнул, новый засыпал, чип поменял, все как нужно. Ставлю- красная кнопка ошибки. Может чип бракованный? Может. Поставил старый, не работает. Поставил новый, заклеил изолентой. Не работает. Начинаю беситься. Разбираю картридж, проверяю что все установлено верно, шестерня к шестерне, вал к валу. Собираю обратно.
Не работает.
Бешусь, ищу прошивку, шью принтер,не работает.
Случайно задеваю бумагу, заветная зелёная кнопка загорается.
Видимо, когда доставал картридж, двинул бумагу с лапки, которая отвечает за проверку наличия бумаги, вот все время и горела ошибка.
Идиот, потерял часа 2 времени просто так 🤷🏻‍♂️
Автор поста оценил этот комментарий

Эт вы еще 3D PDF не отправляли...

Автор поста оценил этот комментарий

Бывают тяжолые случае с форматом... типа книги непомню названия но открывается он в стандартном просмотрщики фото на винде и там внизу 2 стрелочки которыми можно листать. Такие файлы сразу разбираю на отдельные картинки, так как по любому будут затупы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

вчера тут форсили тему с нейросеткой которая из фото делает аниме, дак вот не до всех наших дошло что с компа надо покрутить колесиком чтоб нажать на нужную фотку))

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А куда ниже, если даже вертикальной полосы прокрутки нет, и при изменении масштаба страница никак не меняется? Как сделать это "покрутить колесиком"? )

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, я просто окно в ширину уменьшил и стало ок. Страница явно для мобильного  версталась.

Автор поста оценил этот комментарий

вот сюда вот, чтоб увидеть эту кнопку

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

прокрутки нет, но можно окно браузера сделать вертикальным и все будет ок

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку