Опеннет, новость про публикацию полноценной версии NTFS в gpl-реализации
Вопрос про вероятную возможность использования NTFS под корневой раздел
Вопрос про вероятную возможность использования NTFS под корневой раздел
В который уже раз идет разговор об анонсе второго сталкера, со ссылкой но слова Григоровича, но на этот раз и сайт сделали и официальные группы компании (ну хоть и по казакам) выложили анонс второй части
На сайте две вещи - Сталкер 2 и 2021
https://www.stalker2.com/
https://vk.com/cossacks3?w=wall-79800934_56451
Привет! Для тех кто думает о спойлерах: если вы примерно представляете, о чем игра, как игрок с Земли перемещается на станцию, то в посте их нет (но лучше не рискуйте).
Насмотревшись спидранов по Prey 2017 года (время было улучшено с почти часа до пяти-шести минут), постоянно видел трюк со стулом, благодаря которому пропускается вся вводная часть: стул броском ставится на дверь туалета (он должен именно стоять), а потом с него можно вылезти за текстуры, срезав путь. Решил повторить. С трудом умудрился поставить стул в правильное положение, но неосторожным прыжком столкнул его. Огорчение принесло мысль:если кто-то с помощью стула творит "магию", то почему бы мне с его же помощью не испробовать симуляцию гребанного дня сурка 15 марта 2032 года на прочность и заставить рассказать что-то.
Итак, вы - ученый Морган Ю. - просыпаетесь с неким параноидальным чувством что все вокруг ненастоящее. Но, чтобы не казаться идиотом, нужно задавать правильные вопросы (ну как в матрице: чего это у вас кошки как в гифках бесконечные), поэтому будем смотреть внимательнее. Осматриваем нашу комнату: выход на балкон заклинило, пробуем приложить стекло чем-то тяжелым, в нашем случае стулом - безрезультатно. Придется одеваться и идти дальше. Стул берем с собой.
Коридор. Милая девушка, которая что-то ковыряется в трубах и не хочет долго разговаривать (видите ли ей "за это влетит"). Броски в нее мебелью производят лишь легкие фразы-отмахивания. Аквариум с рыбками (через него потом тоже можно выыйти, не разбивая других вещей), как и окна в комнате, безразличен ко всем броскам. Придется идти на крышу... Верную дубину-стул не забываем и тащим в лифт.
Солнце, музыка - лепотааа! А вот стульчик-то через ограду не перекинуть: доверху не долетает. Ну зато он отлетает от лопастей вертолета (а еще они и убивать умеют). Вроде больше развлекаться нечем - полетели; но сперва поставлю свой любимый стульчик у окошка, чтоб смотреть на него махать рукой и провожать мокрым взглядом, пока будем взлетать. Садимся иииии "Верните стул, уроды! Я даже пристегнуться в вертолете не успел, а вы его сперли!!!" (для большей наглядности притащил еще скамеечку из апартаментов; захотите повторить -несите в один заход все: мой первый стул, если я не ошибся - исчез с площадки; скамейку можно видеть в открытую дверь, а вот стул в стекло - нет, причем при закрытии двери скамейка тоже будет "пропадать"):
Поскольку часть стекол в симуляции - так называемые зеркала (тонкие стекла-мониторы), то и в вертолете стекла такие же, чтобы не была заметна смена декораций, а персонал смог бы очистить комнату "вертолетная площадка" от посторонних предметов, как и гласит одна из инструкций в комнате симуляций:
Грустные прилетаем в Транстар, пилот или не хочет входить вместе с нами, или его там попросту нет. Пробуем с досады выпрыгнуть с крыши - ограждение высоковато... В еще большем унынии заходим внутрь и видим летающего оператора! Он даже немного разговаривает! Правда недолго, и замолкает, сообщив об ошибке и неготовности к подобным ситуациям долгой болтовни.
Эх, идем в лифт, оглядываем в последний раз комнату:
Спускаемся вниз и:
"Эээ, ребят, а чего у вас все одинаковое?? Розетка там же (или что это за серо-грязная фигня?), следы на полу от лифта (внизу от лифта к стене, а на крыше - от лифта к выходу), да и форма пола... ну хрен с ней, формой пола, казалось бы! Здание корпоративное, заботы не слишком много о разнообразии, но на крыше за стеной - обрыв! Конструктор что ли собирали, когда строили? Взяли модуль крыши и прифигачили к нему еще что-то?"
Ну хоть братец что-нибудь, возможно, расскажет? Шепнет, мол, проснись, Нео, you obosralsya все здесь не то, чем кажется. Но нет, втирает что-то про тягу к необычному в нашей семье (мне нейромод через глаз вставляли!!! ты про dead space 2 не слышал??? а если бы я дернулся?!), очередное бла-бла-бла. Ну хоть комнату осмотреть можно. Вооружаться нечем, обидно. Ну тогда охраннику в монитор заглянем тогда:
То же самое поближе и попозже:
Подумаешь, что-то про дату сегодняшнюю, симуляцию. Хотя они людей на глаз насаживают, отговорку о наборе символов на экране они уж придумают.
Испытательные комнаты, я иду (только портальную пушку не давайте, извращенцы)!
Первая. Коробки в красном круге? Убрать? Не, ребят, они на полу стоят. С вами нагибаться опасно. Давайте дальше. Так, они ушли? Коробочки захватим с собой.
Вторая. Ребята! кресло! Не стул, а целое креслице! Что, господа "ученые", спрятаться? Да идите вы! У меня тут любовь новая. Да-да, идите дальше, а мы тут пока коробки и возлюбленную перекинем в следующую комнату.
Третья. Нажать кнопку на скорость. Неее: вдруг война, а я устал. Лучше инвентарь ваш дальше кидать буду.
Четвертая. Еще одна прелесть! Ну, кнопки нажимать мы умеем! Но сперва кресло с коробками поймайте! Странно, до этого не реагировали, а сейчас хотя бы девушка за целостность стекла начала переживать.
А дальше картинки, убийства, стрельба, газ (вы не только извращенцы, так еще и фашисты?!), сон, пробуждение и АГА, Я ЖЕ ГОВОРИЛ, ЧТО ВСЕ ВРАНЬЕ!!!
Но самая мякотка - напоследок. Что сделает человек только проснувшийся в новый день? Он поест. И бывают шансы открыть кулинарную книгу:
2033 год? Хорошая первоапрельская шутка 15 марта 2032 года!
Давно посещаю сайт, раньше очень часто (сейчас меньше, но тоже бывает) звали @IceWizard, починить гифки, но у него, на удивление, нет за это ачивки. @admin, может, исправить? Стоит все-таки отметить достойного члена сообщества.
24 марта в игре Warframe было введено обновление "Гимн Октавии", помимо всего прочего добавившее варфрейма - персонажа, героя - Октавию, особенность которой заключается в ее музыкальности. Игрок может создать простенькую зацикленную композицию из трех компонентов: мелодии, баса и ударных, выбирая ноты, их порядок, звучание, громкость (или просто создать постоянный поток бесшумных звуков, чтобы не усложнять игровой процесс). Действия в такт музыки Октавии позволяют получить временные бонусы: приседания - невидимость, прыжки - ускорение, стрельба - усиление мультивыстрела, удары в ближнем бою - урон.
Естественно, сообщество начало создавать внутриигровые каверы, всего, до чего могло дотянуться:
Одним из первых появился герой мема "What the song name?" Darude - Sandstorm, упомянутый даже в первом фиксе разработчиками: "просим прощения за прерывание Darude Sandstorm" ("sorry for interrupting your Darude Sandstorm").
Поскольку длина дорожки фиксированная, а поделиться своим "я сделяль" хочется, то игроки извращаются с нарезанием записанного видео:
И, как можно было заметить, создаваемый звук из-за особенностей формата может служить в качестве рэп-аккомпанемента:
Да, подобная механика - детский сад, в сравнении даже с самыми простыми приложениями для создания музыки (а еще способ привлечь новых игроков благодаря предсказуемому появлению соответствующих роликов), но она привнесла некую душевность, ведь когда стоишь посреди хаба или миссии в ожидании чего-либо, не можешь не попросить музыки и включить танцевальные движения.
P.S. Если вдруг захотелось скачать игру из-за "О, прикольно. Намучу-ка я что-то свое." Приготовьтесь к далеко не быстрой процедуре получения квеста на получение чертежа варфрейма, его прохождение, выбивание частей фрейма, их крафт и крафт собственно Октавии. Конечно, ее можно купить (это же фритуплей), но вполне реально получить любые вещи внутриигровыми способами, были бы время и желание фармить-гриндить, благо вливающих в игру денег хватает.
Всем Клем, Граката!
Сегодня на пресс-конференции National Science Foundation было объявлено о подтверждении существования так называемых гравитационных волн, которые порождаются любым объектом имеющим массу.
Ученые, наблюдали за слиянием двух черных дыр в одну большую, при этом применяя компьютерное моделирование, основанное на данных двух детекторов, измерявших искажение времени и космоса, которое могло бы произойти (и произошло), существуй достаточно мощная гравитационная волна, последовавшая после слияния черных дыр, расположенных на расстоянии 1,3 миллиардов световых лет от Земли.
Данная научная победа выводит на новый уровень исследование Вселенной: создание сети детекторов позволит, как минимум, локализовывать те или иные объекты (или события) космоса, начиная эпоху гравитационно-волнового исследования космоса.
Таким образом еще одно из предположений Альберта Эйнштейна было оказалось реальностью. А человечество сможет взглянуть за пределы земли "новыми глазами".
11 февраля 2016г.