Троллинг 80 level
Немецкий художник создал виртуальные пробки в Google Картах. Он возил по дорогам тележку с 99 телефонами
Автор обманул алгоритмы Google, чтобы продемонстрировать влияние виртуальных карт на реальный мир. Высший троллинг
Немецкий художник создал виртуальные пробки в Google Картах. Он возил по дорогам тележку с 99 телефонами
Автор обманул алгоритмы Google, чтобы продемонстрировать влияние виртуальных карт на реальный мир. Высший троллинг
Яндекс в свое время не мог отделить вертолет от машины. И они пару недель потратили, чтобы понять, что это не баг, а фича. Там на скорости сквозь пробки пара пользователей летало.
А сейчас и учитывают скорость движения, насколько знаю, а не просто количество телефонов в одном месте.
Яндекс всегда использовал скорость. Сейчас просто данных стало больше и они отрезают атипичные данные. Но заедь в какую-нибудь Калугу ночью и проедь по улице ночью со скоростью.в 5км/ч и она сразу окрасится в красный
так я и написал что скорость отслеживают, что не так? с какой скоростью пробка двигается? 5-10 км/ч? это сильно больше пешеходов?
Все равно не сходится. Допустим, на этой улице сейчас почему-то нет машин. Ну или одна проехала 60 км/ч. А по тротуару идёт толпа. Все с телефонами. Тогда получаеся, что в среднем здесь 5 км/ч. А тот лихач - ну погрешность какая-то, по встречке пронёсся. Как алгоритм определит, что этот вот конкретный гугл-девайс движется в пешем строю, а не на колёсах? Чтобы учитывать или не учитывать его при анализе траффика.
Ну на Яндексе же только по запущенному приложению учитываются пробки. Понятное дело, что пешеходы не включают Яндкес.карты во время ходьбы. А Гугл скорее всего в фоновом режиме из служб местоположения берет данные. И насколько я замечаю, что ночью на мелких межквартальных проездах Гугл может рисовать красную линию, типа пробка. Алгоритмы тоже работают весьма странно
Да. Помню однажды застряли троллейбусы и гугл показал улицу красной, хотя дорога была чиста еще на 2 полосы.
Застряли как то трамвай, троллейбус и автобус на одном перекрёстке. Водитель трамвая говорит водителю троллейбуса:
-Ты на красный ехал...
А водитель троллейбуса ему:
-Да пошёл ты нахуй!
А водитель автобуса:
-Только без рук, дорогу знаю. И тоже пошёл на хуй.
Подозреваю, там свои специфические навыки по вождению надо иметь, особенно по зиме - центр тяжести высоковато будет...
Жесть... Сразу вспомнился тот случай, когда с грузовика на рядом едущий автобус упал асфальтовый каток.
- Нет, ты не смог! (с) Белаз.
Серьёзно, были же несколько ДТП между поездами и белазами, и это доказало, что кузов локомотива менее прочен, чем кузов же белаза.
Так не он рисовал, а Яндекс) месячные у Алисы, получается? А программист Алексей предусмотрел такое?))
Если у вас андроид - гугл собирает все что ему нужно, и для этого даже не нужно ничего запускать.
А я вот в этом сомневаюсь. Так как в моей деревне многие таксисты используют яндекс. И соот-но в яндекс более правдивые данные. Гугл очень далек от реальности.
мониторинг это удобно на всякий случай, когда надо найти человека, поэтому я не отключаю никому в семье.
Только надо знать пароль от гугл-аккаунта, или быть доверенным в этом аккаунте. А иначе я хз как посмотреть историю местоположений другого человека. Через судебный запрос в Калифорнию, разве что. И то скорее всего пошлют подальше.
Яндекс навигатор ещё и удобнее, но есть у него один огромный минус: он пытается манипулировать потоками, направляя часть людей не по самым быстрым маршрутам. Меня так один раз пытался направить по маршруту, который дольше на полчаса.
С одной стороны это для того, чтобы не было ситуации, что все попрутся на "самый быстрый" и он станет "самым медленным". С другой стороны никто не хочет, чтобы его собственный навигатор направлял по долгому пути.
А я ехал по своему обычному маршруту. Смотрю, яндекс показывает полтора часа, тут же включаю гугл: час. Еду куда гугл советует, яндекс тут же говорит, что маршрут перестроен и ехать час.
Гугл конечно гораздо менее удобен и функционален, но зато работает в машине (через android-auto).
Меня Гугл несколько раз направлял в объезд при наличии прямой дороги, потому что какой-то её отрезок оказался не внесён в его базу данных (дело происходило в Минске, если что)
Да, для не очень распространенных дорог или грунтовок гугл конечно ужасен. Для этого лучше всего OSM
Ну он же просто прогнозирует в каком-то месте пробку, учитывая имеющиеся данные. Если отказаться от предложенного навигатором "длинного" маршрута, то велик риск реально попасть в ту самую предсказанную пробку. И в итоге внезапно маршрут, который дольше на полчаса, окажется более быстрым.
Однажды ехал на такси по работе
Из точки А в точку Б (с одного конца города на другой) Яндекс навигатор предложил ехать по объездной вокруг города (а время было около 10-11 утра), показав, что так будет быстрее, чем привычным маршрутом внутри города (вернее, тоже объездная, но в черте города через поселки), но короче на много километров (около 8-10 против 30+)
Водитель махнул, дескать что-то навигатор глупость предлагает и поехал коротким маршрутом
Как результат встали в пробку и ехали значительно дольше, чем если бы ехали по объездной трассе
Спасибо гуглу за эту функцию. Я очень часто заранее проверяю, во сколько мне утром выезжать, чтобы приехать вовремя.
Не делают они так. По крайней мере, не специально. Потому что это немного незаконно, а Яндекс в силу масштабов вынужден за этим следить
Тоже "подозревал" Яндекс-карты в этой фиче, так и не понял. То ли правда они пытаются регулировать транспортные потоки, то ли это просто прогноз. Гугл субъективно чуть быстрее, но не критично.
НО - был один четкий факт, который я заметил. Улицу перекрыли для проезда членовозов, с обоих сторон все долго стояли в глухой пробке. А навигатор не только не показал препятствие, а всё время показывал этот маршрут зеленым! Всё, мне этого хватило. Чихать, почему так и по чьей вине - или это требования ФСО, или баг, или мало данных. Сделал вывод, что на сервис полагаться нельзя.
У меня яндекс-навигатор сильно жрал батарейку. Да и гугл тоже. Наверное шлет данные как раз. Пока остановился поэтому на maps.me Хоть он и не такой точный по картам
GPS был выключен. Короче считайте это глюком моего не самого свежего телефона. Но удаление яндекс.карт и гугл навигатора спасло ситуацию
У отца на телефоне то же самое: если выключить GPS, то Яндекс жрал батарею в фоновом режиме. Видимо, и вправду следят.
Maps.me тоже с трекерами, но их можно отключить путём блокировки отдельных доменов.
mapme есть вариант офлайн карт, он только данные о магазинах кажется принимает с сети. Это уменьшает нагрузку на сеть
Он сьедал аккум работая в фоне. Дело именно в этом софте. Mapsme при включенной навигации так не ест и тем более в фоне
В плане правильного информирования Яндекс лучше гугла, альтернатив пока не видно. Влезть в жопу есть шанс на незнакомом маршруте, а так, конечно, надо знать и любить свой город. Засады групп в полосатых купальниках яндекс почти всегда четко показывает, это тоже важный момент
На многих вердрофонах геолокация включена по умолчанию и никакого навигатора включать не нужно.
А гугл дальше сам инфой рулит.
там еще таксисты хитрят очень нагло и оправдываются мол "иначе за гроши работаем!"
Я одного не понимаю. То что таксист мало получает - это должно быть моей проблемой? Это я ему меньше плачу специально или что?
Я огребу минусов не здесь, так от сообщества таксистов, но выражу свое мнение: вас никто не заставляет работать таксистами. На заводе платят больше, даже низкоквалифицированному персоналу.
Дык таксисты - это и есть самые низкоквалифицированные и необразованные люди... Схуяли у них зарплаты высокие должны быть, мне не ясно.
Чёт я не видел забастовок дворников или грузчиков... Потому что они себя адекватно оценивают.
Потому что они в 00-е зарабатывали неадекватные деньги. В разы больше, чем сейчас, даже в номинале, не говоря уже о ППС, поэтому и жили очень круто.
А сейчас в эру когда машина есть у почти 40% людей включая пенсионеров и детей, а также агрегаторов, их доходы резко устремились вниз и им обидно, что они не вписались в рынок.
А дворники и грузчики всегда мало получали и для них ничего не поменялось.
Таксисты и сейчас неплохо получают. Недавно водитель делал пост, 70к за кручение баранки думаю весьма неплохо.
За рулём провожу 10-12 часов, 5 дней в неделю.
за 25 рабочих дней я зарабатываю в идеале около 100 деревянных
годовые расходы. ОСАГО, техосмотр (2раза в год) резина и так далее.
казалось бы, таксист зарабатывает 70000
И после этого они жалуются?
Справедливости ради, это весьма нихеровая нагрузка. 12 часов за рулем - это не 12 часов в офисе бумажки перекладывать. Да и вообще, 12 часов в день работать - это пиздец.
Ну так и ты поработай 10-12 часов каждый день, или ты реально видишь здесь: нихрена не делает, и 70 тыщов получает в месяц. Вот совсем с математикой никак?
Паритет покупательной способности.
То есть 100 рублей в 2005 году, примерно как 250 рублей сейчас.
Ну почему низкоквалифицированные и необразованные?Я Гарвард закончил.Владею алмазной копью в ЮАР,пара приисков в Якутии.Свой НПЗ в Казахстане.Таксую чисто для души.
Да потому что таксисты раньше дохера получали, пока не пришли агрегаторы, теперь цены на такси стали адекватнее, а таксисты все с этим смириться не могут.
Таксисты охуевшие.Живу в околостоличном поселке в Казахстане.Основная масса работает в городе(60 км по хорошему автобану).Раньше люди шли на пятак,ждали,пока наберётся полная машина и ехали на работу.По праздникам и при плохих погодных условиях водилы взвинчивали цены.Сейчас есть несколько групп в вацапе,где люди(не таксисты) просто берут попутчиков до города.Цена на 40% дешевле.И ждать не надо,с дома забирают.И им хорошо,горючку оправдывают.И клиентам ништяк-ждать не нужно и ощутимо дешевле.Как же возмущались таксисты, чаты кипели.
Только, что получивший категорию б это не хороший таксист... Да и хуёвый врятли даже.
Для хорошего таксиста надо и хорошо уметь водить в городе.
Знать этот город тоже надо хорошо. Где можно проехать и объехать.
Уметь с разными пассажирами ладить и не допускать дебоша в машине.
Конечно не профессия требующая вышки, нюансов много достаточно.
И большая часть нынешних таксистов этим требованиям не соответствуют
В нормальных странах бастуют и дворники и грузчики и таксисты, это самый быстрый путь к улучшению условий оплаты труда.
я даже не знаю что сказать, вы хоть представляете себе что этот человек отвечает за вашу безопасность? что его работа и это быстро и в целости доставить вас из точки а в точку б? и то что сецчас происходит на рынке такси это дикость и беспредел, дяди с толстыми кошельками прогнули всех под себя и вынуждают людей впахивать по 14-20 часов, но пассажиры хавают ура цена херня и пох что водила уже ничего не видит и того и гляди тебя на столб намотает зато дешево! здорово правда?
Ой, ну да, а раньше то такого не было и все таксисты ездили отдохнувшие и выспавшийся, а не катались до упора в погоне за деньгами
10 лет назад можно было за 5-6 часов накатать 2-3000 чтстыми и отдыхать только наглухо отбитый тогда мог гонять сутки сейчас ты за 5 часов только покупку смены и бенз заработаешь
И это прекрасно. Работа, которой может обучиться даже цирковой медведь, не должна оплачиваться дороже той, где надо учиться годами и десятилетиями.