Топ Pornhub'a

Топ Pornhub'a Microsoft, Pornhub, Github

IT-юмор

5.7K постов52.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только в MSDN они недавно отказались (или в процессе?) от текущей системы комментариев и перевели её в GitHub.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И что? Свой TFS они активно пилят.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То что это не спонтанное решение и интегрировать в свои сервисы они его будут.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Анекдот в студию!

раскрыть ветку (12)
72
Автор поста оценил этот комментарий

Сидит старый шотландец в пабе, сидит, пивко потягивает, трубку курит.

Сидел, сидел и говорит: - Вот эту мельницу, построил я сам, ОДИН(!)...

собрал камней, намесил раствор и построил... но почему-то никто не

называет меня Макфларен-строитель мельниц.

Посидел, отхлебнул пива, затянулся.

- Вот этот сад, в котором сейчас самые большие урожаи фруктов и ягод,

посадил я сам, ОДИН(!)... все радуются и собирают плоды. Но почему-то

никто не называет меня Макфларен-садовник.

Посидел, отхлебнул пива, затянулся.

- Вот этот мост, построил я сам, ОДИН(!), спилил деревья, ошкурил и

сделал мост, теперь по нему ездят машины, ходят люди. Но почему-то никто

не называет меня Макфларен-строитель мостов.

Посидел, отхлебнул пива, затянулся.

- Но стоило один раз выебать эту несчастную овцу...

раскрыть ветку (10)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И его называют @OBCEEB?

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А овсееВ тут при чем?
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, @OVCEEB

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Овсеев?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кто такой Овсеев?
раскрыть ветку (2)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Шотландец наверное

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Строитель мостов же

1
Автор поста оценил этот комментарий

Анекдот из студии!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Папа, мама и сынок на рыбалке. Папа вытаскивает золотую рыбку, ев и она как положено: исполню три желания бла бла бла... сынок подрывается:

- хочу хомячкааааа!

Папа громко: в пизду твоего хомячка!!!

Мама меланхолично: из пизды хомячка...

Автор поста оценил этот комментарий
Есть и короткая версия.
Автор поста оценил этот комментарий

Да там его разновидностей миллион.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая стратегия у m$: embrace, extend, extinguish. И гитхаб они покупают исключительно с целью борьбы с open source.

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Чушь. Майки сделали студию для линукс, выпустили MS SQL Server 2017, переписали .NET Core, который на линупсе работает. Это часть их стратегии по захвату разработчиков и продвижения на опенсорс. Так как на опенсорсе все так же прекрасно монетизируется, просто механизмы немного другие.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это и есть первый этап - embrace, на этом этапе пони, радуга и бабочки, потом добавляются новые плюшки чисто от майков, небольшие расхождения со стандартом, но все ещё хорошо, а вот на третьем этапе приходят огнеметчики, запирают всех в сарае и сжигают к херам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вляпавшись в open source из него уже не вылезешь. Делается форк последней "свободной" версии и разработку начинает коммьюнити, забивая болт на версию от майрософта. Таких ситуаций было уже много, например, так появилась MariaDB, после того как Oracle выкупили MySQL.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Студию на MacOs. На линухе только vs code. Но он тоже весьма крут.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не круче Атома, который теперь наверняка задушат в угоду своему говну VSC.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько я не пытался перейти на атом, у меня чет не вышло. а vscode сразу зашел. Удобная система плагинов. Мне как человеку который пишет немного на vue оболочки для своих api ¯\_(ツ)_/¯

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это как раз в Atom удобная система плагинов. А еще куча всяких удобств. Я уже со счёта сбился - сколько раз у меня бывало, когда я думаю совершить какую-то сложную и на первый взгляд идиотско-задротскую вещь, а для этого уже есть целая функция или попсовый плагин которые всё сделают за одну команду.


Кстати, как там в VSC завезли команды то? Или всё как любят нубы из MS - кнопочками и иногда сочетаниями клавиш?


И самое главное - при удалении рабочей директории в Atom, он не удаляет её к хуям с локального диска. Я так проебал всю рабочую директорию с проектами и наработками за несколько лет, пока пробовал этот уёбищный VSC. И далеко не всё оказалось забэкаплено.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, просто хейтеры. А тем временем гитхаб то работает, то нет. Сегодня целое утро не могу достучаться. Потом смог, через 10 минут снова сайт не отвечает. А так да, хейтерс гонна хейт.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Народ массово валит с гитхаба на альтернативы. Не понимаю я датой истерии, за неделю точно ничего н случится с проектами, да и локальную копию никто не отменял.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А я за истерию ничего и не говорил :) просто написали, что мелких хейтят ради хейта, а я указал, что тем временем гитхаб лёг и вставать хотел с трудом (утром).

ещё комментарии
23
Автор поста оценил этот комментарий

Будет весело, если после этого изменится политика конфиденциальности и все закрытые проекты станут либо достоянием мелкомягких либо общественности

раскрыть ветку (11)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так нельзя сделать. Их засудят, почитайте соглашение, такое прописано там. Гитхаб не вправе распоряжаться чужим кодом, авторство не за ними.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашение тоже можно поменять) 90% и читать не будут. Примут обновленное соглашение, а потом где мой код?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Его и принимать не надо. Сделают незаметную рассылочку по email, мол "продолжая использовать наш сервис вы соглашаетесь пойти в анальное рабство со вчерашнего дня".

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну теперь понятно, спасибо.

Автор поста оценил этот комментарий

Скорее могут наоборот, сделать приватные репозитории бесплатными. Xamarin же сделали бесплатным, когда купили.

Автор поста оценил этот комментарий

Понакупят гитхабов а потом ябутся в сраки.

Автор поста оценил этот комментарий

мелкомягких???

150
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, начнем с простенького:
-windows phone проебали
-windows store - уебищная хуйня
-ms office - мозгоебская херня с хуевой совместимостью версий
-мобильный ms office это вообще мазохизм
-игры, к которым имеют отношения мягкие - шлак
-вторую хпшку не сделали
в 1803 вообще свели к хуям некоторые из настроек (звук, в частности)
Изнасиловали во все дыры Скайп(хороший файлообменник был)
-ноутбуки/планшеты от мс поливают говном из бочек
-мс страдают хуйней и не знают в каком направлении им двигаться
раскрыть ветку (212)
70
Автор поста оценил этот комментарий

И тем временем ms office и windows - стандарт де факто практически во всём мире.


А пролюбили они много, да. До Windows Phone ещё была Windows Mobile - неплохая мобильная платформа. Полноценный доступ к ФС и быстро работающий графический интерфейс на ARM 266 Мгц и 64 Мб (угу, вот даже не полгига) оперативки.

Но дикая бюрократия в разработке и лицензионное огораживание всё убили ещё до того, как появился Android.

А когда он появился и чуть окреп, WM был больше похож на труп, дёргающийся в агонии.

раскрыть ветку (26)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Дааа, WM была бодрой системой в свое время. Плюс дикое количество софтины под нее, причем всякой всякой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот под 8.1+ проблемой была как раз острая нехватка софта

13
Автор поста оценил этот комментарий

вот кстати Офис и одинДиск у них нынче очень хороши. И ценовая политика нравится. Они смогли убедить меня перейти к ним с гугл диска (на ближайшие 4 года, а там будем посмотреть).

Среди очень большой массы за и против последней каплей, убедившей меня стала поистине шикарная интеграция одиндиска в вин 10 (при всех минусах последней, но тем не менее). Если у ноута стабильный доступ к интернету (городские условия), то такой облачный виртуальный диск ой как хорош становится.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Та же история, перешёл с гугл диска на OneDrive. Автоматическая синхронизация очень помогает при работе с курсовыми.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А чем она отличается от синхронизации гугл диска? Его же тоже можно на комп поставить

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне нравится механизм виртуальных файлов - когда файлы синхронизируются в момент доступа, причём из любого приложения. ХЗ есть ли подобное у конкурентов, но весьма удобно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

да и в браузерах и в мобильных версиях, полная синхронизация. Есть никоторые недочеты, но с каждым обновлением все больше правок. Мне понравилось

Автор поста оценил этот комментарий

У меня была проблема с файлами Word и Excel. При внесении изменений всё время создавался дополнительный файл, весом в 1 кб и не удалялся самостоятельно после закрытия файла. Мелочь, но бесило. Не знаю как сейчас с этим дела.

Автор поста оценил этот комментарий

дв уж винмобила работала на арм за которым будущее всей мобильной техники и летала на древнейших камнях на которых андроид даже 2.1 хрен запустится

ещё комментарии
114
Автор поста оценил этот комментарий

Со всем согласен кроме офиса (имхо лучше нет и ни разу не встречал проблемы совместимости. Косяков там миллиард, но повторюсь, лучше офиса нет. ) и планшктов surface. Очень крутые устройства. Тоже не лишены проблем(единственный недочет моего surface, что при работе с bluetooth плохо wifi работает), но это поправимо.

раскрыть ветку (43)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Он наверное про новые версии. Семерка и десятка по мне так лучше новых.

раскрыть ветку (20)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Помню в средней школе все работали в 2003 офисе, а потом все потихоньку пересели на 2007 - меньше потреблял и инструментов с удобствами больше. Но когда вышел 2010 - пользовались только потому что читал документы и 2003 и 2007, а так - глючно-медленный.
Всё-таки 2007 мс оффис, имо, топ.

раскрыть ветку (15)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, 7 хороша но в 10 правда главная панель лучше. Плюс там много плюшек для VB

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня было так 2003, потом 2007 сидел на нем долго. При выходе 2010 установил, посмотрел, что стало хреново снёс, поставил обратно 7. После выхода 2013 поставил её, понравился функционал и увеличение возможностей в одном Ворде. Сейчас 2016 пользуюсь, на нетбуке-планшете, т.к. в 2016 реализовали рукописный ввод

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я со времён студенчества с ним не завязал, сейчас даже ПК под рукой нет. Так, что сорян но мануалов под рукой нету.

6
Автор поста оценил этот комментарий

После 2003 так и не мог привыкнуть к 2007. ОГРОМНАЯ панель с инструментами, на которой хуй что найдёшь, особенно в Excel. Мне приходилось в интернете искать где какие кнопки спрятаны.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В новых добавили быстрый поиск команд - очень удобно для поиска нечасто используемых действий. С другой стороны в 2003 и раньше - удобно только если точно знаешь где расположены нужные тебе команды, в ином случае - тот же гемор, что вы описали.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм... Так в 2003 ворде можно было любую команду отдельно вынести на панель, и не надо помнить, где они.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала нужно было эту команду найти. Когда ты уже во всём разобрался и всё под себя настроил - то понятно что точно знаешь куда жать. А вот в первый раз искать тяжко. А тут, например, вбиваешь в поле слово "Границы" и прямо из поиска их можно поменять. Для нечастых действий очень удобно.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это с любой новой версией офиса так.
5
Автор поста оценил этот комментарий
О, я не такой один. Но на работе заставили на 2007 перейти. Второй год мучаюсь...
раскрыть ветку (5)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы бедный офис только как печатную машинку пользуете? Там в экселе столько добавили, жизнь упрощает если бошку включать. Сейчас на 2016. Совместная работа экселя и ворда ващпе прелесть.
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищам сверху лет по 70, наверно, потому как даже мой батя, когда-то фанат 2003, при необходимости и без больших проблем переехал на 2007 и далее по версиям, хотя от ИТ он так же далёк, как я от диаграммы состояния сплавов железо-углерод
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Норм диаграмма кстати. Несложная.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тем более, что все используют лишь 20-30% её функционала.

Автор поста оценил этот комментарий
>>> Но на работе заставили на 2007 перейти. Второй год мучаюсь

В 2016 вы перешли на версию 2007?
Тогда понятно, откуда проблемы совместимости.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хз в чем проблема, пользуюсь 16 офисом и норм
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На вкус и цвет. Я например птичье молоко не люблю. Тут так же. Но если объективно то для работы старые версии более удобны что ли.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и я его не люблю

Автор поста оценил этот комментарий
Долго агрилась на 8, с трудом перешла на 10. 10 тащит, обожаю её
3
Автор поста оценил этот комментарий

Surface, несомненно, очень хорошая задумка с посредственной реализацией. Сам пользуюсь 4 года (Pro 3), но нужно танцевать с бубном. Думал на ЧП обновить на Pro 2017 и... вернул.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а я как раз перехожу с мака на surface новый - ибо пощупала сам девайс и он мне очень понравился) Ну а Win10 стоит в офисе, так что им уже давно пользуюсь и проблем пока не было (хотя пару раз комп зависал в прошлом году, но хз почему).

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от модели. Новые i5/256 и ниже имеют пассивную систему охлаждения и троттлят на всём подряд так, что обычные вещи выполняются на 1-3 секунд дольше. А так - на старом и дисер написал, и играл, и пытался рисовать - довольно многосторонний девайс.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, что поделился мнением!) Я обычно девайсы меняю раз в 4-5 лет, поэтому я сразу нацелилась на i7 модели. Думаешь могут быть проблемы и до 4-летия не доживет (как физически, так и морально устарев)? Как скоро ты начал задумываться о новой машине?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мой SP3 i5/256, купил в 2014, полёт нормальный, не смотря на то, что изначально power management был вообще никакой - часа на 2-3 хватало. Насчёт новых - не знаю. По идее, проблемы питания должны были решить. Помимо этого, присутствуют проблемы "screen bleeding" - неравномерной подсветки экрана по краям - почитай на реддите. Новые стоит брать за более качественное изображение (конечно не ретина, но стоящее) и более точную ручку. Новая клавиатура - полный кайф. Я делал довольно много рукописных заметок, и видел значительное улучшение в новой модели (2017, 2-3 дня попользовался перед возвратом) по сравнению с третьей.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Либру пробовал?
раскрыть ветку (11)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Я пробовал, точнее вынужденно пользовался, в сравнении - говно редкостное. Но как альтернатива за неименем выбора сойдет.
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А что не так? Вопрос, не предъява. А то я Гугловским пользуюсь уже пару лет. Или нужны какие-то сложные задачи?
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, у меня в либре, например, сиабильно проблема при копировании из браузера возникает. Часть символов с каким то стремным выделением получается. В принципе убирается, но каждый раз приходится вспоминать как. Плюс коряво (== не как MS Office) открывает *.docx файлы.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, корявое открытие докх это косяк сборки офисовских файлов, а про копипаст из браузера, то либра копирует стили оттуда, отключается эта хрень в настройках

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пробуй вставлять без сохранения стилей: Ctrl+Shift+V

Автор поста оценил этот комментарий
1 - косяк переносов между системами (между Виндой и Линуксом, например). Но странно, что они это не пофиксил, да.
2 - косяк Мелкомягких, которые несообщают как работает .docx. А угадать очень сложно, до конца не всегда работает :(
13
Автор поста оценил этот комментарий

либра тормозит как жопа просто.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
шестую попробуй. она раза в 3 быстрее пятой
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поставил. Действительно быстрее, но portable Word 2007 - все ещё быстрее)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Если уж она тормозит, то я не знаю как нужно засрать систему было

Автор поста оценил этот комментарий
У меня все в порядке
ещё комментарии
30
Автор поста оценил этот комментарий

-windows phone чисто их разработка, это не то же, что было взять чье-то хорошее и уебать об стену. Если вы о Nokia, то они и так умирали, WF был последней попыткой оживить их

-windows store - уебищная хуйня. Даже добавить нечего

-Ori and the Blind Forest тоже шлак?


Да и вообще, у них основное направление сейчас не это. Я как разработчик, могу сказать, что их теперешние продукты вроде Visual Studio Team Services, Visual Studio 2017, ASP.NET Core 2, Azure сервисы и вещи вроде CosmosDB, Application Insights в ней действительно хорошие, а новые версии C# чего стоят. Так что в общем-то не надо считать что они совсем уж везде говно клепают, с гитхабом тоже могут всё нормально сделать.

ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

Чё сразу про игры, age of empires 2 очень хороша, особенно с скриптами на улучшение ai

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Fable ещё.

Автор поста оценил этот комментарий

Dungeon Siege забыли.

Автор поста оценил этот комментарий
AoE хороша, но опять же - не из коробки, а вот definite четтам эдишн которую они продают через свой магазин я послал лесом, по сути, ничего кроме поддержки 4к я там не увидел.
114
Автор поста оценил этот комментарий
windows phone проебали

Сама то ось не плохая, просто трудно пробиться, и решения не очень хорошие принимали.

-windows store - уебищная хуйня

А что не так? По моему не хуже гуглплея или апстора

-ms office - мозгоебская херня с хуевой совместимостью версий

А что в замен можете предложить? OpenOffice? LibraOffice? они ещё хуже.

игры, к которым имеют отношения мягкие - шлак

Да неужели? AlanWake, BorderLands, Forza, GearsOfWar, Halo ды полно вполне неплохих игр.

-ноутбуки/планшеты от мс поливают говном из бочек

Ох вот что что а сурфэйсы шикарны.


Почему то все забывают Ex + Outlook, Azure, C#, TypeScript, шикарную Visual Studio (Реально удобнее IDE не знаю для С++) Visual Code и куча остального.

раскрыть ветку (80)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Хейтеры собрались тут. Всем им скайп не нравится. А ведь лучшая компания в мире по ПО. а хейтить офис это как говорить что минус мерседеса это то что он ездит на бензине. Их вклад в ПО и айти самый большой. Сюрфейсы просто шикарны

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

скайп был лучшим, сейчас с него слезают все более менее разбирающиеся в рынке приложений связи. для игроков взлетел Дискорд, обычные юзеры перелезли на всякие вотсапы и подобные. а офис последний и правда уг, когда 7 и 10 до сих пор популярны.


Edit: оказывается слово дискорд забанено на пикабу. хмммм

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А крупный бизнес пересаживается на скайп.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сидим на Скайп для бизнес, нравится интеграция, не нравится все остальное)

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Самое забавное, что 99% этих хейтеров сидят на Винде)

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

это тут при чем? это как сказать, что хейтеры кокаколы пьют бон акву. я лично говорю, о определенных продуктах, а не о всей компании в целом, потому что раньше они делали топовый продукт. сейчас все что я слышу о их разработках имеет мягко скажем сомнительную репутацию.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Adiscord microsoft skype teamspeak

Реально забанено :) интересно почему?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

видимо реклама дискорда была когда он выходил, его кинули в бан, потому что реклама в любом виде запрещена на этом ресурсе, а разбанить забыли. так @moderator?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, дней 5 назад открыли домен и сразу посыпались однодневки-раскрутчики. Пришлось опять блокировать((

7
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё MS SQL Server! Я 20 лет работаю с разными субд, всего навидался... но лучше и удобней MS SQL не знаю! Теперь и на линуксе.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я на Реддите подписан на сообщество этого самого виндовс телефона. Там только соль, горящие пуканы и отчаяние. И срачи в комментах. И темы в стиле "как Майкрософт всё просрал", и писькомерство, у кого раньше всех был, даже кто-то стишок написал вроде.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Русские не поймут слово "соль", тут надо адаптировать перевод, но я миллион раз слышал как используют это слово американцы.
Перевод: Бомбит/Пригорает

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, не подумал. Соль в русском это как бы "смысл", как-то так. А вы-то откуда, раз меня поняли?)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С Украины, но я часто смотрю американцев на ютубе и редко на твиче. На ютубе смотрю американцев даже чаще чем русских (У них же контент получше)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Из русских смотрю только Бэда выборочно и Куплинова, ещё более выборочно. Из американских всякую херню если честно) но соль мало упоминают. И ещё шведа одного, который хтонично готовит жрать.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, для C/C++ получше будет Clion... Да и вообще по Винде и мелкомягким у меня давно сформировалось негативное мнение. Плюс Скайп под Линукс порезали до одури, нельзя рабочий стол транслировать, настройки урезаны донельзя...
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет не лучше Clion как был сырым так и остался, а если хочется такого-же рефакторинга, можно просто поставить решарпер для студии, хотя мне хватает AX за глаза.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что за АХ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Visual Assist X

Автор поста оценил этот комментарий

Потому что хейтить МС - модно. Никто не хочет объективно оценить труды компании.

2
Автор поста оценил этот комментарий

К счастью к borderlands они отношения не имели.

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

Офис? И чем прикажете пользоваться? Ебучим латексом? Мобильный? Отлично работает на ипаде. Игры? Rise of nations, Flight sim и Gears of War..ну да, шлак, конечно. Не знают куда двигаться? Эпл знает точно куда двигаться - в сторону свистелоперделок - они уже 10 лет почтовую программу исправить не могут

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну, кстати, для действительно сложных текстов латекс неплох и для него даже есть всякие графические примочки типа Scientific Workplace, на ворде такое набирать мягко говоря "не с руки"

ещё комментарий
5
Автор поста оценил этот комментарий
Облачный Ажур забыли
4
Автор поста оценил этот комментарий
-игры, к которым имеют отношения мягкие - шлак

Минуууточку! А как же Age of Empires? А как же Rise of Nations? Тут вы, батенька, погорячились!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Dungeon Siege?

Автор поста оценил этот комментарий
Это были не те мелко-мягкие, нынешние им в подмётки не годятся, меня больше волнуют sea of thieves и State of decay 2
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

... и при всём при этом это самая вменяемая IT-корпорация, которая ближе всех к объединению мобильных и настольных операционных систем, первая запустила сенсорное управление настольной операционной системой и первая войдёт в эру дополненной реальности.

раскрыть ветку (7)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

щас бы костыли за инновации принимать.

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

сенсорное управление настольной операционной системой

Осталось только придумать, зачем это надо. Вы действительно думаете, что тыкать руками в находящийся в полуметре монитор - это очень удобно?

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тут половина аудитории считает, что ос обновлять нахер не надо. если так, то да, зачем это, кому это надо? зачем вообще винду придумали? сидели в BIOS и не пердели.

это удобно в оргомном ряде случаев, особенно когда ось и экран поддерживают стилус.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Уже лет 6 это делаю на ноутбуке-трансформере/планшете на win, начиная с Acer w500 и, внезапно, win 7. Сейчас Lenovo Yoga 720, до этого была Sony Vaio Duo 13.

Более чем доволен.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Быть первой - не значит быть лучшей. Если IT-индустрия была спортом, то это был бы в первую очередь бег на выживание, а уже потом бег на скорость
Автор поста оценил этот комментарий

первое сенсорное управление было еще на советских пк с мониторами в 3 раза толще диагонали

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что ж. Вставлю свои никому особо не нужные 5 копеек:

- Я успел попробовать винфон/винмобайл на его излёте, мне очень понравилась система, жаль что майки не смогли в продвижение. Купил практически самый бомжовский смарт срочно, когда предыдущий сдох. В итоге проходил с ним два года и был рад(ну кроме камеры, 2мп без автофокуса, лол. Но тоже на самые худшие 2мп, при свете дня можно было нормально снять)

-Действительно, пока стор был только для универсальных приложений - он нахрен никому не нужен особо. Ибо хорошие универсальные приложения пожалуй только у самой майкрософт

-Ну пока был студентом испробовал всякой дичи, вплоть до LaTeX, но в конце всё равно вернулся к офису, потому что, сука, удобно.

-мобильный офис - действительно странная вещь. Все долго ждали когда майки его родят, а в итоге вышло что-то непонятное.

-Про игры -это же ЛПП, всякие форзы/шестерёнки/хало - это плохие игры? У меня бы так сказать язык не повернулся))

-лол, ни кто не обязан делать ещё одну кривую дичь, какой была ХП без сервиспаков))

-Вот то что до настроек звуков в 1803 стало идти дальше - это и правда меня начинает бесить. Вместо пкм на иконке в трее -> выбор нужного меню стало пкм->параметры звука->панель управления звуком. Мало того, что в 1.5 раза больше кликов, дак ещё и добавилось дополнительное движение мышой из правого нижнего угла в правый верхний, что повышает необходимую концентрацию, для того чтоб сделать тривиальные манипуляции.

-ну скайп и был странной по качеству софтиной. Кстати, мне скайп из стора понравился по дизайну очень, после старого.

-сурфейсы - годнота. Поливают такие же хейтеры, какие есть, к примеру, у эппл.

-ну мс определилась - она двигается в облака. Не то чтоб они совсем они забили на винду, но продажа вычислений в облаках им приносит уже больше чем винда или офис.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это-то понятно.

Но вот они купили гитхаб. Типа теперь там будут хоститься только проекты гоморазработчиков майкрософта, а мимокрокодилам там пилить свои проекты нельзя будет? Если нет, то почему истерика?

раскрыть ветку (7)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Напряг в том что вполне может быть что они этот проект просто утилизируют а наработки и команду разработчиков пустят на свой аналог, со своим, майкрософтовским "видением".

Истерика потому что теперь хер пойми чего ожидать от (теперь бывшего) надежного сервиса.

9
Автор поста оценил этот комментарий

MS покупают что-то, потому что у них слишком дохрена кеша, а его нужно либо раздать акционерам, либо пустить в дело, чтобы акции росли. Они покупают проекты и компании из отраслей, в которых ничего не смыслят, и гробят их. Так доступно?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

но не факт что угробят. поживем - увидим

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно не факт, просто статистика не в их пользу. Я бы сказал, что ни рубля бы не поставил на обратное.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Другое дело Гугл... А, нет. Тоже много напокупали, забрали себе лучших разрабов и после нескольких лет прикрыли или влили в свои разработки...

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Другое дело Apple... А нет. Другое дело Amazon... А нет. Другое дело... А ну ладно, пусть убивают github

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Другое дело я. Не купил ничего.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Перейдем к сложному:
Azure
Xamarin
Visual Studio
VS Code
TypeScript
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Закончим самым сложным: XP
2
Автор поста оценил этот комментарий

"-игры, к которым имеют отношения мягкие - шлак"
не знал, что ori and blind forest - шлак https://www.youtube.com/watch?v=bY5KnLdGH84 .

"ms office - мозгоебская херня с хуевой совместимостью версий"

ну, блядь, а ты чем пользуешься? пока ничего лучше не существует.

"windows phone проебали" - проебали не систему, а рынок, потому что поздно пришли в него

остальные пункты - еще более бездоказательное мнение

13
Автор поста оценил этот комментарий

- да, сами лохи

- да, сами лохи

- охуенная херня. Если, конечно, ты не пытаешься открыть нынешние документы в версии 2003-го года...

- он хотя бы есть. Всё равно его никто не юзает больше, чем читалку

- што? Зачем?

.

.

- пользуюсь сюрфэйсом много лет - не нарадуюсь

- да потому что в руководстве долбоёбы, которые не могут договориться

7
Автор поста оценил этот комментарий

-Согласен, но в принцпе он не особо то и плох

-Не юзаю
-Лучшее, что было ни либра, ни опен, ни гугл доки даже близко не стояли
-+/- согласен

-

-

- Скайп да, проёб вышел

- Ну многие хвалят ноуты/планшеты

А в плюсах у МС
-Xamarin

-Azure

-.Net Core (open-source)

-VSTS

-VSCode

-Rosyn
Да и вообще репозитории МС один из самых крупных на хабе

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

все говно(Не пользуется спросом.) кроме VSCode  и TS)

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Azure, .Net/Core, Xamarin не пользуется спросом?
Roslyn вообще компилятор C#

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Покажете мне проект который выстрелил за последнии 2 года и этот проект был написал на C# / ASP.NET ?


наверное только внутри компаний?

Люид пишут на C# только потому что они привыкли на нем писать они будут писать и дальше (та же история ти у DELPHI)

Нормальные люди давно отказываются от десктопного софта на C# и переходят на WEB.


WEB захватил десктоп, сейчас веб захватывате мобильную разработку

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смешно. В вебе после пыхи асп нет на втором месте по части бэкенда (хоть и с огромным отставанием). Сам пишу бэк на c#, фронт на ангуляре 5 и с интересом послушаю, что же не так, по-вашему с бэкендом в вебе на шарпе.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы пишите WCF сервис на C# , который раздает JSON ? Если так , то ничего плохого в этом не вижу, за исклоючение того что у этого решения есть такая плохая зависимость как WINDOWS.


Если вы пишете на C# и рендерите из под него JS код - то дела очень плохи.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и замечательно) правда WCF - эт для soap, а rest - asp.net webApi. Можно писать на net core, в сущности, и зависимость от винды исчезнет, но я, пока что этого не сделал

Автор поста оценил этот комментарий

Эмм
ASP.NET/Core вам ни о чём не говорит?
C# один из самых популярных ЯП

https://myspace.com/ написан на ASP.NET
stackoverflow.com То же самое

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была просьба поделиться не легаси проектами , которые создавались 10 лет назад, а новые современные революционные проекты , которые создали в течени 2 лет? таких нет и не будет, потому что C# умер.  Он никому не нужен.

Я вам могу скинуть хороший проект на Delphi 7 у которого нет аналогов, но это же не будет ничего значить.

myspace.com  глянул что используют на фронте, ппц, технологии 2000 годов)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не слежу за революционными проектами, на чем их сегодня пишут, на php?

1
Автор поста оценил этот комментарий

- codeplex.com (Майкрософтовский гитхаб) - закрыли

1
Автор поста оценил этот комментарий
VS2017 мне нравится хотя пользуюсь VS/Qt 50/50
1
Автор поста оценил этот комментарий

Офис норм, игры некоторые очень даже неплохие, а еще у них неплохие контроллеры. Ну и иксбокс. Да, если бы не Микрософт, ты бы щас играл в Лару Крофт с квадратными сиськами в разрешении 320х240

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Неплохие контроллеры? Геймпады xbox по факту - стандарт для индустрии, для всех мультиплатформенных проектов управление в первую очередь под них разрабатывается, а уже потом под клавомышь и PS

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну под контроллерами я имел в виду мыши и клавы еще. Да, они дороже, но качество и удобство на высоте

Автор поста оценил этот комментарий
Пирамидными!!! Сиськами! И да, лучше в нее, чем в новую, которая на Чебурашку похожа
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, смотрю ты в теме. Такой вопрос - обновился ноут Dell Latitude E6420 до этой самой проклятой 1803. Win10 Pro, лицензия. После обновления пропал звук от слова совсем.Чисто экспериментальным путем удалось выяснить, что звук появляется и вполне себе нормально работает, стоит лишь открыть окно устранения неполадок со звуком. Можно в нем даже ничего не делать, звук будет ровно до тех пор пока не закроешь это чертово окно. Позвонил МелкоМягким, они мне начали втирать дичь про то, что так и должно быть, но по премиальной поддержке за 2к рублей они мне это готовы исправить. На 1709 проблем вообще не наблюдалось. Может ты знаешь, как это подлечить, чтобы не открывать в фоне постоянно это окно после каждого включения ноутбука, ибо уже реально достало...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть подозрение что в настройках устройство вывода настроено неверно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Перерыл все, устройства стоят правильно. Подмечал, что в процессе работы утилиты поиска неисправности звукового оборудования звук появляется именно в тот момент, когда происходит перезапуск звуковой службы. Это уведомление мельком проскакивает. Пытался перезапускать аудиослужбу в ручном режиме, результата нет. Такое ощущение, что процесс поиска неисправностей запускает ее в каком-то особом режиме, и точно так же завершает ее работу при закрытии окна...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Пробовали удалять драйвер и ставить заного? Желательно с сайта производителя

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

С этого все и начиналось. Перебрал и официальные драйвера, и несколько сторонних. Уже и систему перебивал. Ставлю 1709 и проверенный драйвер - работает без проблем. Ставлю 1803 и тот же драйвер - начинаются пляски с бубном окном...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может тогда стоит не ставить это обновление? Или посмотреть его содержание и попробовать выключать компоненты из него?

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку