Тень платная! Курорты Краснодарского края. Туапсе

Все любят море) На море надо платить за всё) Даже тень платная, если вы не заплатили, свалите нахер из под "грибка", на муниципальном пляже.

Вот сегодня меня бомбануло жёстко.
Отдыхаем с женой на пляже, мне то пофиг, могу и на солнце, но жена беременна, перегреться нельзя, заняли место под "грибком" в тени(центральный городской пляж г. Туапсе). Через некоторое время появояется пара пенсионеров, и нагло лежаки ставят на наши вещи, на вопрос "Уважаемые, вы ухи на обед откушали?"
"Мы заплатили за весь день по 500р с человека, это наше место" и т. д. и т.п.
Позвали того кому заплатили, некоего Артёма, немного матом начал качать права и просить убраться из тени. На предложение вызвать полицию и предъявить документы на основании которых он деньги берет"да мне похуй, кого хочешь вызывай".
Дальше самое интересное.
Звоню 102, на удивление отвечают быстро и обшаются корректно. Обосновал им суть обращения, обращение приняли, уточнили мои данные и местоположение, сказали что сотрудники свяжутся и подойдут в ближайшее время. И как не странно через пару минут мне перезвонили сотрудники, уточнили моё местоположение, и ещё через пару минут мы встретились.
Пришли пара сержантов. Выслушав меня сразу пошли наезды типа "ваши документы". Которых естественно на пляже нет с собой. Вроде успокоившись проследовали на опорный пункт полиции N2, вместе с Артёмом.
Как вошёл в ОПП сразу начался пресс со стороны полиции в сторону меня, мол нет документов, щас в отдел поедем, личность устанавливать, вдруг ты в розыске.
Тут я даже разговаривать не стал, сразу набрал 102, где мне подтвердили то , что моя личность может быть установлена и со слов, тем более если я заявитель. Сержанты погрустнели....
Начались рразговоры за жисть, мол взрослые люди, хуйней страдаете...🙃 Подсовывают объяснение...
Говорю бланк заявления мне дайте.
Короче ннаписал заявление

Тень платная! Курорты Краснодарского края. Туапсе Отдых, Краснодарский край, Туапсе, Длиннопост

Текст заявления
Прошу Вас проверить законность требования Огасян Артёма Карпетовича, сотрудника неустановленной организации, котоиый требовал освободить место на городском пляже г. Туапсе для граждан оплативших ему 500р.

Для ннепонятливых соль в том что есть группа граждан, раскидывающих лежаки по территории пляжей, и берущие деньги за эти лежаки. Смело убирайте эти лежаки из под грибков, нет у них никаких прав на "тень"

Прошу прощение за очепятки, пост с мобильника.

Постараюсь оотследить ход заявления

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий
92 бензин по 48...🙃
раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Платная тень... Это был не Карапетович, а Шайтаныч.
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
Эт пиздец. Но.. Такой прикол. В МО он я заправляюсь по 41. В соседней области 45 на газпроме....
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В новлсибирске 40, на алтае 45.50
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера в калужской обл. заправлялся за 38.70, на газпроме. В мос.обл. 42:(
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

в ростове-на-дне 95 46.70, круто вы там живете...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вас предупреждали нехуй голосовать за путяшку

1
Автор поста оценил этот комментарий

А в МСК 45. Поэтому я заливаю полный бак в Калуге. Благо, часто мимо езжу

Автор поста оценил этот комментарий
Калужская область, вроде, особая экономическая зона. Мож поэтому. Хз. В тульской на газпроме 44,50
Автор поста оценил этот комментарий
ну в краснодаре газпром ахуевший, 92 по 44.99, на роснефти по 42.50, лучек что-то вроде 43.48. есть некий русойл, по 41.10, в выходные ещё и скидка 5%, выходит меньше 39 за литр.
По ггазу был прикол, в краснодарском крае около 19 за литр, на Ставрополье около 15... сейчас цена вроде одинакова
1
Автор поста оценил этот комментарий
1,697 евро в Финляндии при курсе 78.5... 11.08.18
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вчерась оттуда, 95й - 47 с чем то...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю. 47 с копейками. Я потом на Газпромнефть в Туле заливал по 45. А в Москву вернулся, тут 46.5. разница между Москвой и Крымом не особо заметна.

Автор поста оценил этот комментарий
46.5 на этой неделе.
24
Автор поста оценил этот комментарий
Что сравнивать то? Анталия на неделю от 11т на человека из Москвы ( перелет, отель и завтраки) и купе в Адлер от 12т туда-обратно, плюс отель от 1500 за ночь. Сейчас лира упала до 12 рублей, фрукты 20-30р. И на нашем юге 100р.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты где такую
анталию на неделю нашел?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нашел то что он смотрел

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тут две ночи за 11, а он про неделю говорил - это минимум 6 ночей

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на 6 ночей не увидел нихера там, пиздешь,  минималка 25к  и то 6суток а не 7

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
1001тур. Горящие
Автор поста оценил этот комментарий

Уже до 10. В понедельник, похоже, еще упадет.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Это реально пиздец. Я уже задолбался всем знакомым объяснять, что для россиян стало все только хуже из-за присоединения Крыма, мало того что материковая часть огребла , так и в крыму теперь нормально не отдохнуть. Половина инфраструктуры закрылось, и если раньше на 40 к рублей в крыму можно было месяц себе ни в чем не отказывать, так теперь на эти же 40к максимум 10 дней протянешь
раскрыть ветку (17)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вы считаете, что для россиян было бы лучше, если б украинцы пидорнули наш флот из Севастополя?
раскрыть ветку (16)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Я считаю что большей части россиян (не являющимся членами семей моряков ЧМФ или фанатами телеканала Россия) откровенно по*уй, а вот на продуктовые санкции и не прекращающеся обнищание как не странно нет.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Плохо не продуктовые санкции, плохо что не могут сделать достойные продукты в России, те же сыры
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Мне абсолютно похуй на то где наш флот, меня больше волнует что раньше я на 40 к мог месяц отдохнуть, а сейчас 10 дней
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, это связано с курсом доллара, который зависит от цены на нефть, а не с тем, чей Крым
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В Украине цены до сих пор раза в 3 меньше чем в России
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно пруфы?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А зарплаты во сколько раз?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не украинцы естественно, а пиндосы.
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не поедет тот, которому ехать дня 4. И на дорогу денег уйдет под десятку на одного человека только на дорогу. Мы с семьёй рассматривали наши курорты. Ну пиздец далеко. А если ещё выхватить горящую путевку, то и в Тай, например, может оказаться дешевле.
24
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё причиной тому, что иногда бывает секретка на работе. И ты получается - невыездной)
7
Автор поста оценил этот комментарий
5 пункт аще зачет
3
Автор поста оценил этот комментарий
6. У тебя там родственники (друзья/знакомые).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. У меня армейский друг в Сочи живет. Ездил к нему в гости ))

72
Автор поста оценил этот комментарий

По первому пункту - мои действия: взять за 15 тыщ рублей горячую путёвку на Кипр (ну ок, на двоих - 30). По крайней мере, я так и сделал этим летом ).

Ну а к другим пунктам вопросов нет - это в принципе и есть примерная целевая аудитория. Да что там говорить - скоро я и сам туда поеду в компании веселых парней, и похуй на сервис, потому что в нормальной поездке с женой я уже был, а куда-нибудь ещё отдохнуть уже чисто с алкоголиками, которые не хотят заморачиваться - тоже будет не лишним )

раскрыть ветку (119)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Не все живут в МСК, чтобы были "горячие" по 15к или билеты по 1500-2500р/чел. за границу, из регионов смело сверху 10ку накидывай минимум на билеты до мск и умножай на три члена семьи + с собой минимум 800$/€ - совсем другие бабки выходят, так что не надо тут рассказывать
раскрыть ветку (11)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно то, что в мск зарплаты в разы больше регионов, а отдыхают москвичи по ценам кажущимся провинциалам нереальными из-за дешевизны

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вот от этого у меня уже давно бомбит.
Живу вроде бы в миллионике, в европейской части РФ, зарабатываем с женой вроде бы тоже не копейки(для провинции). Да даже шенген открытый есть.
Однако из аэропорта в Европу летают в 3 или 4 города всего. По 1-3 раза в неделю. И естественно цены в 2.5-3 раза выше чем в мск где по 5-10 рейсов в день.
Было бы как в мск, давно б уже всю европу объездили, а так копим по году суммы, половину которых отдаем за перелет. Обидна((
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Есть, кстати, довольно хороший ресурс - пираты, где часто можно встретить информацию о недорогих турах и билетах из регионов. Не реклама, просто мне в ежедневной рассылке регулярно попадаются такие сообщения.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уфа? Я вчера ботом своим нашел туры. Для Уфы дешево еше
13.10.2018 #Ufa - #Греция (Херсониссос)
2 зв. отель: Anna Hotel 9.2
Дней: 11 за 25944 руб/чел
Доп. информация: 🍮 🚌 🚑

27.09.2018 #Ufa - #Греция (Херсониссос)
2 зв. отель: Anna Hotel 9.2
Дней: 11 за 25539 руб/чел
Доп. информация: 🍮 🚌 🚑

https://level.travel/packages/71461352
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Чего там делать-то в середине-конце октября?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Болеешь?) там вода ещё тёплая, да и природа крутая

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще архитектура)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Не забывайте, что там и цены на жилье в разы больше, чем в регионах

В регионе ты за 5 млн купишь треху в центре, ещё и на ремонт хватит, а в Москве хрущевку однушку где-то в районе замкада

Ну это просто к сравнению, просто к тому, что к большим зарплатам прилагаются большие расходы на некоторые довольно важные аспекты жизни

2
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле не "в разы", а на 20-30к больше, чем на аналогичных позициях в провинции (Да, для большинства это "разы"). Но это всё компенсируется стоимостью жилья на 20-30к больше (в Омске однушка 10к, в Мск - 30) на аналогичные квартиры.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не 10ку, а 100чку, если из Сибири. До одной Москвы из Омска лететь 15-18к в не очень удачные дни.
Автор поста оценил этот комментарий

Это вполне реальная история. Живу в провинциии, билеты до Москвы - 800р. (Азимут, промошные), с собой брал 500 евро, потратил -250 (завтраки были включены, 7 ночей).

72
Автор поста оценил этот комментарий

За 15 тыщ на Кипр:) Ты там тарелки убирал? Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...

раскрыть ветку (88)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю, плюсуют те, кто искать не умеют? Вот пруф, 7 ночей, завтраки включены, 17к/чел. Был тур и по 15к/чел (точнее, 14 с копейками), но даты нам неудобные.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вы едите один раз в день? Еда за 7 дней на двоих выйдет еще минимум евро в 250, то есть еще около 15-20 тысяч

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вы питаетесь только в ресторанах? Супермаркеты, местный фастфуд, иногда интересные местные недорогие кафешки - по трипадвайзеру и средний чек есть, и оценка посетитей; магазин в самом отеле - в конце концов. И завтраки в виде шведского безлимитного стола включены в тур, кстати. Да, на обеды-ужины ушло евров 150 за двоих, наверное. Понятно, что не бесплатно всё равно. Ну как бы на обсуждаемом выше чёрном море тоже жрать надо где-то, я так думаю :)

Но если выбирать - скушать на черном море у Вазгена шашлык за 3К или на Кипре перекусить в забегаловке на 5-7 евро - я, наверное, выберу второе )

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На черном море полно предложений, где можно нормально поесть не шашлык у Вазгена, а в обычном кафе рублей на 500. Иногда и на двоих.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю. Я имел ввиду, что предпочёл бы питаться на кипре фастфудом, чем шиковать на черном море. И это не потому что мне не нравится черное море, мне нравится черное море, я там иногда бываю, просто если появляется хорошая возможность съездить куда-то в новое интересное место - то лучше ей воспользоваться, даже если денег впритык, чем просто ехать в очередной раз на чёрное море. Но опять же, не навязываю свою точку зрения - это дело вкуса.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сайт подскажите пожалуйста.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Непосредственно этот нашёл на level.travel самостоятельно, но лучше искать везде. Имеет смысл ещё сюда поглядывать: https://turs.sale/ - но туры, попадающие к таким агрегаторам быстрее кончаются, поэтому иногда лучше найти тур самостоятельно, до того как он попал к агрегаторам у того же level.travel и прочих агентов, на кого они там обычно ссылаются (onlinetours, sunmar и т.п.)

Тур горящий, конечно - но я об этом сразу написал - вверху ветки. Этот был с вылетом через 3 дня, когда я его оплачивал. Заранее будут заметно дороже.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я хз откуда у вас такие цифры.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле хз? Я собственный оплаченный тур показал в скрине выше )).


Конечно, в первом попавшемся поиске тебе такие цифры не выпадут, я этот тур где-то на 4й день начала наблюдений за всеми сайтами турагенств нашёл только и с перебором всех ближайших дат.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ааа... Ну будем искать, спасибо ;)

53
Автор поста оценил этот комментарий

Вот блин реально бомбит с таких сказочников. Мне, как человеку, живущему даже не рядом с Москвой, придется кроме всего прочего потратиться на билет туда-обратно до Москвы +  ну не с голой же жопой ехать заграницу, с собой тоже бабло нужно, на неделю вдвоем минимум баксов 300 (пара экскурсий, сувениры, пивка вечером попить в кафе, на аптеку, на непредвиденные траты, типа сломанных солнечных очков и оторванной лямки сумки (личный опыт), это уже сверху 18 косарей).

Я не оправдываю действия козлов на нашем юге, они и вправду охуевают. Но у меня ни разу не получилось съездить забугор дешевле, чем на наш юг. Последняя поездка была в июне в Турцию на 7 ночей, в трешку "все включено" (ездила одна), потратила 22 тыщи на путевку, 200 баксов брала с собой (и потратила все, хотя никуда толком не ездила, жила в отеле за городом и по вечерам по барстрит не гуляла),  плюс туда-обратно до Москвы на жд 4 косаря, вот и вышло почти 40 тысяч.

раскрыть ветку (31)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так я тоже не из Москвы, до Москвы долетели за 800р. (Азимут, да, лоукост, да, промобилеты, в самолёте только попить и только ручная кладь - у нас всё в рюкзаки помещается, так что норм).

Про тур, выше в комменте дал скрин, и это не самый дешёвый тур на Кипр из тех что были:

#comment_119302399

Третье - вы ездили "всё включено" и одна - мне кажется, 22к в Турцию с таким раскладом это вполне нормальная сумма, нет? Кипр по ценам такой же, как и Турция примерно.

Бабло на месте - 250 евро на неделю на двоих хватило (т.е. где-то по 125 евро на чел.), включая 1 экскурсию, но в основном мы ездили сами, т.к. до многих мест можно добраться на рейсовом автобусе за 1.5 евро. Еда, кроме завтраков влюченных в стоимость - кафешки поесть где-то 10 евро/чел чтобы объестся и выпить - порции громадные, ещё есть макдаки где цены такие же как в России, ну и в супермаркетах можно накупить много интересной местной еды и схомячить её в отеле.

Ну и последнее, туры из регионов горящие тоже есть, просто их меньше и они чуть дороже, вот например из Южного (Краснодар/Ростов): https://turs.sale/tury_iz_gorodov_yuzhnogo_federalnogo_okrug....

Как насчёт извинений за сказачников?

раскрыть ветку (17)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Факт остается фактом, только за 15 тысяч на Кипр не съездишь. Да на наш юг тоже, и тем не менее!

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у тебя рассуждения какие-то ппц нелинейные. Человек сказал, что купил за 15 горячую на кипр. Как еще можно понять эту фразу кроме очевидного? Идем дальше, ты в турцию тоже не за 22 полетела, ты потратила на дорогу 4к и на месте 200 баксов. При этом если бы летела на наш юг, то 4к на дорогу ушли бы так же и пара сотен на рестики, шашлычок, кукурузку и экскурсии разлетелись бы. В сухом остатке имеем турцию за 22 и утверждение, что за границей дешевле не выйдет. Можно ли неделю прожить в краснадарских отелях за 22к? Наверное можно, но комфорт рядом с турцией и валяться рядом не будет.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почитайте комменты в ветке, его путевка обошлась в 35 тысяч на двоих без питания, о каких 15 тысячах он изначально говорил? За 22 тысячи на 7 дней (по 3 тысячи в сутки получается) в Краснодарском крае можно найти очень приличный отель с полупансионом (да, не все включено, но кормить будут нормально, а не вчерашней курицей с ужина). Ценник на жилье в хорошем гостевом доме стартует от 1,5 тысяч.

Это вечное противоборство между фанатами забугорья и краснодыра бесконечны. Я была и там, и там, мне везде хорошо, а если человек хочет видеть вокруг себя только гавно, он его и на Мальдивах найдет

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не пытаюсь отыскать говно или покрыть им что-то, ни в коем случае. Я манипулирую лишь фактами. Вы Назвали суммы, я порассуждал. Опять же выходит, что по 3к в сутки за жилье в КК нужно будет отдельно питаться, у вас в Турции все было включено.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поверьте, питание в турецких трешках крайне посредственное - соевое мясо, разбавленный алкоголь, минимум фруктов. За 3к в сутки в КК вы можете рассчитывать на полупансион (завтраки+ужины), при этом вас наверняка будут вкусно кормить (в прошлом году так и ездила, двуместный стандарт стоил 2700, кормили так, что голодным не ходил никто и это при отсутствии обедов).

Чтобы получить качественный сервис и хорошее питание в Турции нужно ехать минимум в нормальную четверку, а это уже от 70 тысяч за тур на двоих (чувствуете разницу). Для сравнения 3 года назад я отдыхала в Кемински в Гелике за эти деньги (можете погуглить, если не лень, что это за отель).

Мне есть с чем сравнивать и я однозначно могу сказать, что за 15 тысяч на Кипр не съездить, весь балаган изначально начался из-за этого. Автор того комммента написал, что съездил за 15 тысяч на Кипр, потом в комменте ниже добавил "можно съездить на 3-4 дня", еще ниже скинул скрин из которого стало ясно, что его путевка стоила 35к без питания. Поэтому я назвала его сказочником и не считаю, что не права.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я согласен, нужно еще с собой взять какие-то деньги, я с этим не спорю. Изначально там какое было утверждение? "И вот есть возможность получить путевку по профсоюзу за 15 тысяч рублей. Твои действия?" Я описал свои действия ) Так сказать, обозначил, что при желании, и , конечно, с некоторыми ограничениями, можно бюджетно не только в Краснодарский край выезжать. Конечно, наверное, не у всех, и не всегда так получится, тем не менее, варианты иногда есть и очень неплохие. Возможно, это кому-то поможет.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так все таки в реале не 30 на двоих, а почти 36. Зачем то приврал, сказочник? Не понял еще название отеля, в какой жопе мира ты жил...

Тур по сути без питания, только скудные завтраки. Опять соврал?

Давай считать дальше: даже с учетом "завтраков" - кушать хочется минимум еще 2 раза. 10 евро на человека за раз (что очень скромно, на самом деле), итого 40 евро на двоих в день.

40*7=280. Сколько говоришь ты там взял с собой, 250?:) Ты уже в минусе на 30 евро, Ганс Христиан:)

Это не считая перекусить/попить в течении дня, ну там мороженку жене, себе водички (про пиво и вино я не говорю - ты уже в дефолте,).

Твою жену просто жаль. Мысль "о пожрать" не покидала ее всю неделю:)

О какой экскурсии еще идет речь?:)

Цены в МакДаке процентов на 80 выше российских.

Из всего твоего поста соответствует действительности только стоимость проезда в 1,5 евро, и то вечером стоимость увеличивается до 2,5. А ведь еще и пересадки иногда надо делать.

Еще поржал над рюкзаками, куда вы с женой уместили вещи на недельную поездку.

Ох уж эти сказочники...

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы всё-таки читать вы не умеете, выше написано, что самые дешевые туры которые я видел 14+/чел (29К за двоих) за 7 ночей, но нам они не подошли по датам. Пруф конкретный искать лень, но вот например легкое гугление: https://ru.pirates.travel/tury/zavtra-na-kipr-tur-na-4-nochi... 4 ночи за 9700р./чел. Если вас действительно интересуют туры 7 дней за 14 - на том же сайте он есть, можете найти, если совсем делать нечего :).


А дальше чукча совсем не читатель, я описал все варианты где и как можно поесть и написал сколько взял с собой (500 евро), возможно я это писалниже - не помню кому что отвечал - почитайте мои ответы, там это написано. И далее писал в какой бюджет в итоге уложился - 250 за двоих, остальное привезли обратно - не придумали куда потратить.


Про экскурсию. 40евро*2 (экскурсия в Троодос - 2 монастыря, музей оливок, Лефкара, остановка на Кипрское мезе в горах, мезе в стоимость включено). Ну а до Каве Греко и Айа-Напы - автобусом за 1.5 евро. За 100 евро/чел за 7 дней на Кипре можно обожраться, при желании. Экскурсии лучше брать на улице, агенты туроператоров их продают в 1.5 раза дороже.


Рюкзаки? Хм... тут вообще не понял что не так? Вообще, в сам тур можно было взять с собой хоть чемодан, но мы не брали, потому что нам не нужно, так что зачем платить за багаж в перелёте до Москвы, который не нужен? Если нужен - можешь взять, цена тура от этого не изменится.


Вообще, обычно я предпочитаю путешествовать самостоятельно и имею значительный опыт бюджетных путешествий по Европе, может быть поэтому у меня и получается отдыхать хорошо за меньшие деньги даже в турах. Если у вас не получается - ну что ж, бывает... Наверняка, можно ходить в понтовые рестораны, а не пользоваться трипадвайзером для выбора аутентичного и интересного места на покушать с нормальным средним чеком, не выбирать приятный отель самостоятельно по отзывам и фотографиям, а заплатить побольше - в надежде что тогда привезут в хороший, брать такси вместо автобуса, покупать тур в "живом" турагенстве какой предложат. Всё можно, делайте пожалуйста, если хотите. Только, мне кажется, пожалеть вам лучше в таком случае не мою жену, а себя :). Впрочем, это дело вкуса.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что ты елозишь, как портовая шлюха под пиратом... Ты писал, что взял тур с питанием, трансфером и тд  за 15 тыс с чел. В итоге выясняется, что ты взял почти за 18 тыс и по сути без питания. А про 15 ты просто "видел".

То ты брал 250 евро, то 500 и не нашел куда их потратить. Это на Кипре-то?!:)

"не помню кому что отвечал - почитайте мои ответы" - так я и говорю, что ты уже в собственных фантазиях запутался...

Ну и ты после этого не сказочник?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Отвечаю сам себе, а то наш Ганс Христиан расстроился и добавил в игнор лист...


Ну как и предполагалась, апартаменты сказочника - жопа мира та еще:)


Что мы имеем в итоге? Чувак потратил почти 60 тыс рублей ( с его слов 36 000 за тур + 250 евро+ плюс расходы добраться до москвы, питание и тд), за 7 дней в бомжатнике, живя впроголодь, озадачивая свою жену готовкой и прочими бытовыми неудобствами, ограничивая себя во всем.


За то понтов-то было "Да Я, да на Кипре"...


И еще ведь умничал над теми, кто на нашем юге отдыхает:) Смешной ты.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И к слову «дешевле чем на наши юга»

Ездили в Сочи в июне, билеты обошлись в 16 тысяч, в 18 тысяч обошлась офигенная студия на 12 дней, на фрукты и кафешки потратили нще тысяч 10, плюс каршеринг...

Ну короче за 12 дней мы потратили примерно 50 тысяч, но отдохнули очень хорошо и ни в чем себе не отказывали. Это не отрицает наличие всяких охреневших граждан на наших югах, но подтверждает то, что и там можно нормально отдохнуть

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальный отель, че ты так разошелся? Бассейн приличный, номера свежие, отзывы хорошие, да и до моря, судя по карте, не так и далеко. «Да я, да на Кипре» это не обязательно в бассейне кристалом обливаться и кокаин со шлюшьих жоп нюхать. Отдыхать можно недорого, но душевно. Да, это требует некоторой сноровки, знаний, мозгами пошевелить придется, что не каждый обитатель может себе позволить. Но для меня, например, эта суета приятная. Ну а кому-то ткнул в предложенный тур, дайте это, мы пошли паковаться, а там ценник в 200к.


А уж про 500 евро вообще не нам судить и никому, кроме хозяина этих евро. Баблом можно как угодно просраться. Некоторым по душе тратить деньги с умом.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
250 евро осталось после Кипра?! Извините,но попахивает пиздобольством. В куда более дешёвой Греции 200 евро едва хватило на неделю,и это даже нельзя позволить себе было лишнюю бутылку воды купить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А что, если я вам скажу что мы потратили 500 евро из 800 в 15-дневной поездке Прага-Барселона-Стокгольм-Таллин в 2014м? (Не считая гостиницы и перелётов, и тоже только с завтраками в отелях). Хотя, за гостиницу и перелёты отдали тоже чуть больше пятихатки - но там всё просто - внутриевропейские лоукосты по 29 и 49 евро за билет, броня отличного студенческого кампуса в Барселоне и недорогих 4-звёзд в Праге, круиз из Стокгольма в Таллин по балтике за промобилету в А-класс каюте за 49 евро (за каюту), поездка в Монсератт на обычной электричке...


Впрочем, ладно. Попахивает так попахивает, верить вас никто не заставляет. Наверное, я преследую какую-то корыстную цель, "занижая" свои расходы. Осталось узнать какую :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ах да, ты название отеля ещё хотел. Вот он - https://tophotels.ru/hotel/al63278 Комуто может и жопа, мне норм. У всех свои запросы.

Да ты сам не бесись так, что отдал 200к за Кипр, ну лоханулся, с кем не бывает )

49
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что вы так возмущаетесь? Артём Карапетович ждёт Вас. Отдохнёте и лучше и дешевле. Экскурсия будет на раздолбанном УАЗике, с которого, в случае чего, вас просто выкинут, попьёте пивка из ларька, по ценам московского ресторана, послушаете хамство в магазинах, на пляже, да везде! Отдыхайте.
раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Бал две недели назад в Анапе (Витязево), местное разливное пиво 60 р - бокал 0.5
раскрыть ветку (7)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
В середине июля был в Сочи минимальная стоимость пива была 200р за 0.5
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сочи поди одно из самых дорогих мест в России
41
Автор поста оценил этот комментарий

"Я не оправдываю действия козлов на нашем юге, они и вправду охуевают." - это предложение я для кого написала? Это во-первых. Во вторых, за 15 тысяч на Кипр - это из области фантастики. Речь шла об этом, а не о том, как на нашем юге хуево.

раскрыть ветку (2)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понимаю, чего набросились. Комментатор черным по белому написал, что взял саму путевку за 15, что вполне реально. А с собой - конечно, совсем другие расходы. Но ведь и на предложенную "путевка в санаторий на юга за 15" ты тоже на юге без доп.средств не отдохнешь. То на то и выходит.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вообще путевки брать? Если грамотно распланировать можно и за 15, 20 тысяч полететь

1
Автор поста оценил этот комментарий
На нашем юге вам так же придется брать с собой денег на экскурсии, сувениры, вечером пивка попить и непредвиденные траты.
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

По первому пункту, многие, проработав всю жизнь на предприятии тупо не имеют загранпаспорт да и желания ехать нету.

Эталонный отпускник Петрович, которому за 50 будет думать примерно так - ну 15 тыщ за путевку, на меня и Нинку уже 30 получается. Авиабилеты, там на отдых, вот уже соточка ( это 4 моих зарплаты ). Языков мы не знаем. Не, на хуй! Поедем в Лазаревское, так дешевле будет.

раскрыть ветку (14)
17
Автор поста оценил этот комментарий

В путевку включены авиабилеты, питание, трансфёр. На то она как бы и путёвка. Можно вообще ничего не тратить на месте, при желании.

А про "языков не знаем" - у вас же 5й пункт отдельно )

Хотя, честно говоря, это многие едут не думая о языках. Иногда это выглядит довольно нелепо.Тем не менее, многих людей данная нелепость не останавливает - уж не знаю к счастью, или к сожалению.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Мысль закончу: в остальном, конечно,  Dr.Guerra - прав - "эталонный отпускник" просто решит "не заморачиваться" - ведь есть Краснодарский Край, в котором всё просто-понятно. Вот оттуда и аудитория )

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
На 3 дня?
Автор поста оценил этот комментарий
Не подскажете где горячие путевки берёте?
Автор поста оценил этот комментарий
Как быть когда отпуск по графику и нету нихуя никаких горящих путевочек. А только все овердохуя?
5
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе нет 27, а пока был в институте не сделал загран
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мне поездка в Крым в 3000 вышла. Обслуживание так себе, но персонал был очень дружелюбный.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично ездили в прошлом году, остались очень довольны! Местные очень приветливы и дружелюбны. Наверное потому, что там пока нет никаких этих Оганесянов. В связи с открытием моста, боюсь это не на долго.
2
Автор поста оценил этот комментарий
в сутках езды от Анапы

Вариант №6. Ты местный и море в пределах 1-3 часов. При большом желании можно ездить каждый выходной, если других забот нет. Турция? Не, не слышали.

Вариант №7. Ты едешь дикарем с палаткой. Дешево и сердито. Тут и радость общения с местными жителями, и выменивание дензнаков на самогон, сало и прочие сельскохозяйственные ништяки.

15
Автор поста оценил этот комментарий
6. Боязнь самолетов
раскрыть ветку (27)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Меня всегда радовало такая позиция у людей)) нененене летать я боюсь, лучше двое суток в поезде в жару и ад, это же блядь совсем не страшно.
Хз как у других, мои страхи прошли после первого полета, и я лучше буду дома сидеть, чем ехать на поезде 50 часов, заплатив за него в два раза больше стоимости билета на самолёт
раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На машине Москва Геленджик 20 часов ходу. 1600 верст, дешевле поезда.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тоесть пилить 1600км на машине комфортнее, чем лететь на самолёте?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дешевле. И не привязан к датам.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже самое. Я высоты боюсь пиздец просто, но после первого полёта меня отпустило и я даже в иллюминатор могу смотреть когда высоту набрали)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы давно в поезде были-то?)) Есть поезда с кондерами, и как ни крути, они дешевле, чем самолёты.

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

в каком мире они дешевле самолетов? на две тысячи рублей? и то не всегда. хорошие поезда и стоят дороже. так ты дошиков на эти две тысячи наберешь, плбс твое время потраченное в пустую.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В реальном. От меня до Сочи билет на поезд 2,5 тысячи плацкарт, 4 - купе, если куплю прямо щас. Заранее дешевле. Поезда хорошие, новые, кондёр и все такое. Билет до Турции ( с пересадкой, прямого нет) 4500 до Москвы, и ещё семь до Турции, если куплю заранее. Итого на троих на поезде туда-обратно 20 тысяч(на ребенка скидка), на самолёте туда обратно 60. А мы этим летом на весь отдых вместе с дорогой меньше 50 потратили. Потому что билеты на поезд брали заранее, вышло 10 тыщ. А дошиков на две тысячи можно купить сто штук. Если вы за день столько сжираете, не стоит думать, что и другие столько едят

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, я тут прокатился из Вильнюса до Мск на поезде - плацкарт, фирменный, с кондеем. Где-то через пару часов пути (как в Беларусь въехали) кондей куда-то пропал, я за ночь пропотел так,что после поезда мечта была только о душе. Обратно те же духота, вонь во всем поезде. Так что, как по мне, так ни хрена не изменилось. При этом, на поезде было реально дешевле, чем самолетом, поэтому пришлось расплачиваться комфортом.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мы ездили, было нормально, но мы в купе. А вообще как повезет. И кстати, у нас в поезде душ был тоже

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кондей то есть, но сколько езжу - никогда он не работал. От этого и терпеть не могу поезда. А по времени .... ну хз ... мне из Минска в Москву 8-9ч на поезде и приезжаешь в центр города. На самолете по цене столько же,НО приезжаешь в аэропорт за час или раньше, перелет час , в В москву из аэропорта 1,5-2ч добираться, так как такси мне не оплачивают.Итого  40мин+1,5ч+1ч+1,5ч+минут 40 до нужного места на метро итого 5,5-6ч. Это если стыковки идеальные, чего в принципе не бывает. А после ночи таких путешествий еще и работать нужно, а это жесть. Поэтому пока поздам у нас на постсоветском пространстве альтернатив,можно сказать, нету.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В Москву из аэропорта 30-45 минут за 420 рублей на аэроэкспрессе. На чем вы 1,5-2ч добираетесь?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

эм, у тебя всё в порядке с развитием? где я называла хоть кого-то нищебродом, умное ты создание?

еще раз перечитай, помощи у родных попроси, пусть помогут тебе прочесть ВСЕ предложения подряд и связать их вместе в один текст.

"сэкономить" эти две тысяси не получится, потому что в поезд тебе придётся набирать еду и эта еда обычно будет стоить дороже, ибо дошираки те же не дешевое удовольствие на самом деле. плюс многие в дороге хотят то "свежих" пирожков, то фруктов, то еще чего-нтбудь втридорога на станциях. в общем-то, опытным пцтем было установлено, что "экономия" на поезде  мнимая. плюс потратить НЕДЕЛЮ отпуска в среднем на дорогу это пиздец)

самолет же часто бывает даже по факту дешевле поезда. о чем, я собственно и сказала в первом комменте, что экономия небольшая и то не всегда. и ТОЛЬКО на плацкарт. купе уже обойдется дороже самолета.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну из моего города купе в Сочи стоит 4к и ехать сорок часов. А самолёт стоит 7. Вот и весь вопрос как бы. И я часто гоняю поездами, поэтому знаю о чем говорю. Плюшки в поезде которые вы описали, стоят дорого.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А из моего только до Москвы самолёты летают. И только полет до Москвы от 4 тысяч при условии, что без багажа, с вещами дороже. Страна у нас большая, поэтому то, что одному выходит дёшево, другому очень дорого. И речь то не о полетах в Сочи, а о полетах за границу, тоже цена другая. А душ а поезде - 150 р, это дорого? Ни о каких других плюшках я не писала

Автор поста оценил этот комментарий

В точку! Да, лететь 2:30ч вместо 23ч по земле, да, небом Москва-Сочи-Москва 35тр вместо 45тр РЖД, но... ну его нахрен.

Да и вообще мы поезда любим - когда купе на семью и есть кондиционер.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В машине 3200км туда и обратно, 300 литров 92 бензина по 43 руб в среднем, плюс около 2000 руб платные участки М4 в обе стороны, водитель плюс три пассажира, кондиционер на борту есть, какая экономия относительно авиа или РЖД?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Большая. Но все сидят, а водитель еще и постоянно напрягается.

Автор поста оценил этот комментарий

а по вашему за границу только исключительно на самолетах можно выехать?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В теплые страны ещё морем можно, но долго.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
В Турцию на машине через Владикавказ. Много видеообзоров на Ютубе.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько часов? В сети есть и путешествие на Жигулях в ЮАР
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
С Владикавказа до Анталии 1900 км. С Москвы 3 дня. Зато побываете в Грузии, посмотрите город мертвых, это уже Турция. Да и на машине очень много где можно побывать. Лира упала, цена бензина приемлемая, фрукты 1-2 лиры кг
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, долго. Ждём когда из Геленджика в Турцию ракеты на подводных крыльях пустят
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С Сочи ходили. Очень дорого, долго (6 часов) и только до Трабзона. Как-то брал тур по Европе на автобусе с ночными остановками и дневными экскурсиями, очень понравился и не напрягает дорога. Если вас интересует только пляж, то только самолётом. Билеты в Стамбул 6т. Если с Москвы "Победой" на двоих брал в июне за 18 туда-обратно. В Анталью из Стамбула билет на самолёт от 1т если заранее брать.
Автор поста оценил этот комментарий

ну и поездом вполне себе можно чухать хоть до балкан, хоть до испании)

18
Автор поста оценил этот комментарий

Так за 15 000 можно не плохо в Турции отдохнуть, какой смысл ехать на наши курорты ?

раскрыть ветку (48)
7
Автор поста оценил этот комментарий

как вообще отдыхать в Турции за 15? была там один раз, выбрала почти самый дешевый отель 5* с оллинклюзивом, на первой линии и более-менее нормальными отзывами. получилось 50тр на человека на 9 дней. что там может быть за 15?

раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Никак, это истории из 2010го, или без стоимости билетов на одного человека на 7 дней.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

или там до моря надо ехать на долмуше, а в столовой одно общее корыто с едой на всех

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в 2011 смоталась в Турцию за 9к на неделю.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

вы бы еще первую мировую вспомнили))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, у кого как искать получается. Присматриваюсь на следующий год в Турцию. Прикинул на 2 взрослых, 2 детей сентябрь 4-5 звёзды, все включено, номер family (2 комнаты), 12-13 ночей через Тез Тур, Корал Трейвэл, TUI, Глобус - 130-160т.р. Мне точно не получится горящий тур взять из-за маленьких детей
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем проблема-то из-за маленьких детей? Сколько спиногрызам лет уже,если уже больше 4,то быстро собраться не проблема.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пробежался по сайтам туроператоров. Горящие путевки на отдых с детьми не нашел.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А дети чем-то отличаются от остальных хомо сапиенс? Просто выбираете отель с хорошей анимацией и детской комнатой. Такие предложения конечно попадаются реже, но есть, главное искать.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, одному будет 2 года, второму 4. Я фиг знает, как они считают в таком случае по количеству человек: 2 или трое.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы подождал пока пару лет лучше с такой поездкой тогда,чтобы подросли. Иначе и сами не отдохните нихрена,и детям не запомнится. Только день зря выброшены будут.
Автор поста оценил этот комментарий

Все тоже самое, только без особых наворотов. Рассказывала что очень вежливый персонал, все показали, рассказали, объяснили как замаскироваться под местных что бы не пытались развести, даже чаявые отказались брать.

Автор поста оценил этот комментарий

5 зв ресорт на 7 дней олл -конец январь этого года , из питера 16 тысяч на одного. Первая линия ,свой пляж,сиде. на солнце 27 градусов было,загорали все,кое кто купался в море,бассейн с подогревом был.В сезон отпускников конечно не будет таких цен. Но я вам ответила на ваш вопрос-как за 15. Про сезон, время года и город вылета вы не уточняли))из мск еще дешевле.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ооо, ну январь то понятно) средняя температура днем 10-15 градусов, вам просто повезло. я зря конечно не упомянула, что говорю про сезон)

Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. Ездили в 5*, но довольно захудалых на деле. 50к на двоих

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я хз, захудалые у нас были или нет, не с чем сравнивать, но мне все понравилось) как вообще понять что так себе отель и не тянет на 5*, на что обращать внимание?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я за 18 ездил на 10 дней в 4-ку неплохую на 1-ой линии в прошлом году. Да,начало сезона было,но в этом и был для меня огромный плюс - нежарко и народу мало.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Цены прошлого года уже не актуальны.Все -ВСЕ,туры подорожали на 100% на этот год. Я сама в шоке ,ну да бакс вырос,но не в 2 раза же. ((((

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я получаю зарплату в баксах,но проблема в том, что рост цен в стране ликвидирует оперативно всякую выгоду. Что откровенно раздражает.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я объяснял выше почему. Особенно старшее поколение не любит этим заморачиваться. Кто-то не хочет, кто-то привык. А кого-то не выпустят за границу из-за долгов ( таких тоже много )

Увы, но поток туристов на курорты Краснодарского Края будет всегда и быдлосервис соответственно тоже.

раскрыть ветку (14)
27
Автор поста оценил этот комментарий
У меня отчим заграницу не признаёт. Ему надо обязательно ехать на машине два-три дня дикарями, искать частную гостиницу, если первый раз в какое-то место едем. Ну и экскурсии всякие вечно, почти каждый день, на пляж либо рано утром, либо вечером (а я в обед люблю ходить, что поделать), одну меня оставлять в незнакомом городе они боялись. Сначала ездили в Абхазию, последние четыре года — Крым, туда едут на месяц. И он не понимает, как я могу хотеть в отель со «всё включено» и тупо валяться на пляже. А для меня отдых на море в основном связан именно с валянием на пляже, для экскурсий есть та же Германия, Чехия, Австрия и прочая Европа. Полгода меня уговаривает поехать с ними, мама с первого раза поняла, что я как не ездила два года, так и третий не поеду, а он не сдаётся, в день отъезда разбудит и ещё раз спросит, точно ли не поеду. Хочу в грёбаную Турцию!
Да, ему 54, той ещё советской закалки.
P. S. Бомбануло, простите.
раскрыть ветку (13)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так съезди в Турцию,в чем проблема-то?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет никаких проблем.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Прям мои родственники и знакомые. Когда они узнали, что мы с братом едем в отель в Адлере, сразу началось. Зачем этот отель, сняли бы частный сектор, вам двоим парням пофиг где жить итд ИТП.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а что не так с частным сектором? можно конечно сарай снять с туалетом во дворе за 500 рублей, но если подороже заплатить, то там обычные номера, не хуже, чем в отеле, только еще есть кухня обычно.

мы снимали за 2000 номер со своим санузлом, кондером и балконом на море, со свежайшим ремонтом.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я езжу на старенькой машине 2 - 3 дня в западном направлении, единственный неприятный момент это пересечение польской границы, в остальном - только положительные эмоции. Езжу в основном в Альпы на озёра. Да, не очень дёшево, но нас четверо, семья довольна, а это самое главное. И да, я тоже застал Союз и был пионером
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если машина старая, она явно не проходит под действующие экологические нормативы. Разве вас не должны на границе разворачивать?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Полякам пофиг на экологию, главное, чтобы лобовик без дефектов и все до единой лампочки снаружи светились. При производстве у моего автомобиля был класс Е3, по блоку управления двигателем сейчас Е4, а по факту катализаторы вырезаны по причине расплавления.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А билет до Турции? Или в эту 15 входит?

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Входит.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

То есть за 15 тысяч билет туда обратно плюс жилье? Где такое купить?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри здесь: https://turs.sale/ и здесь: https://ru.pirates.travel/

Это агрегаторы, есть вроде ещё какие-то. Но вообще она/он правильно написала - если искать самостоятельно, то можно найти больше и лучше.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да много где, особенно если это горящие туры. Главное уметь искать, а не брать первое что найдешь

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Классный ответ. А я знаю поезда с билетами за сто рублей, главное, знать, где искать

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а что ты хотел услышать, есть куча турфирм которые продают горящие туры, мониторишь интересующие тебя и покупаешь

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, пойти в отпуск, чтобы мониторить и не факт, что найдешь и улетишь. Или найдешь, но просто не успеешь до МСК добраться, чтобы вылететь. Это хорошо делать, когда живёшь у аэропорта. А остальным приходится заранее планировать, а это уже не 15 штук с билетами.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сестра брала за две недели до отпуска

1
Автор поста оценил этот комментарий

С номером в подвале и единственным окном, выходящим на кухню. Вот какой номер у вас будет. И до пляжа 10 км.

Но за 15 тысяч.


Вы очухайтесь малость. У турков лира упала (аналогично рублю) и цены взлетели тоже мама не горюй, то что в 17 году стоило 100к (на двоих 13дн), в 18 уже стоит 160-170к

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, когда ты покупаешь горящий тур онлайн ты можешь сам выбрать отель по отзывам и фотографиям, в этом же и преимущество, в отличии от живых агентов, которые подсунуть могут что угодно.

У меня был отель за 60 евро/сут с бассейном, отличными завтраками, новой мебелью и окном на всю стену, в 500м от моря, при этом за тур я заплатил ровно столько же, сколько стоил бы отель, если бы я его бронировал самостоятельно на букинге, т.е. перелёт и трансфер фактически были бесплатные (ну, или за символическую цену).

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вторая линия, 800 метров до моря.

Автор поста оценил этот комментарий
А вы точно про 2018 год?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, но сейчас на двоих билеты в оба направления до Москвы от нашего города 100к. Посему проще лететь на оплачиваемые организацией билеты в Крым. Кстати в прошлом году мы отлично там отдохнули.
7
Автор поста оценил этот комментарий
У меня жена панически боится летать. Выбор моря, доступного на поезде, очевиден...
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

на поезде внезапно можно и за границу уехать. или сходить разок к психологу и убрать этот удручающий момент из жизни.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На поезде за границу (если вы не про Польшу и Финляндию) - это в 2-3 раза дороже, чем на поезде до Сочи.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так речь шла о боязни летать. а то, что отдыхать в сочи дороже чем за границей это можно сказать факт:D так что в таком случае проще потратиться на психолога, решить проблему, и летать куда захочется и куда дешевле) в целом по жизни получится хорошая экономия, плюс отсутсвие страха и потраченных нервов, ну и все же впечатления никуда не деть) я конечно понимаю, что большинству отдых тюленя в одном и том же месте ежегодно это норм, но мне кажется должно хотеться хоть иногда посмотреть на другие страны, культуру, архитектуру и т. д. и т. п.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Еще бюджетникам оплачивают отпуск(билеты) только по России, вот и не остается выбора
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Полет в Китай происходит большую часть по России поэтому оплачивают большую часть стоимости билета
3
Автор поста оценил этот комментарий

а еще на нашем юге погода может подосрать. Ты можешь приехать в разгар лета и попасть в дожди, море после шторма все 10 дней твоего долгожданного отдыха будет холодное. В Анапе периодически цветет море, короче ну его нафиг наш юг.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Она сказала:

«Would you like

To take a little walk with me?»,

А он не понял ни хера.

И предложил ей прогуляться

По молу до утра.

Она сказала:

«I know a place where we can be free», -

Пройдёмся налегке,

Он заглянул в её глаза

И сказал на иностранном языке:

"Russo matroso,

АГА, ё би ё би, окей, окей" ))

4
Автор поста оценил этот комментарий
6. Долги. СМИ говорят, 2,3 млн. человек на 2018 год.
7. Люди наивно полагают, что им будут рады.
9
Автор поста оценил этот комментарий

6. запрет на выезд из-за работы(мвд, например). там, по-моему, тай-китай разрешен, но знакомая с таким запретом стремается туда ездить, и, думаю, не только она

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Так указаны были и другие причины помимо той, что невыездные. Это нулевой пункт в цитате.
8
Автор поста оценил этот комментарий
У всех силовиков закрыт практически весь мир. Поэтому приходится ютиться на родных армянских курортах!
3
Автор поста оценил этот комментарий
Несколько знаю выезжать можно, только нужно кидать запрос нас страну. Если дают добро то уезжаешь. Ну и понятное дело все зависит от степени важности.
Автор поста оценил этот комментарий

хороший повод напиздеть ,что невыездной из за работ-а по факту тупо алименты не платит . Наивные девушки и тетки ведутся на этот треп,особенно на этих курортах когда знакомиться пытаются.Не так то и много на наших Югах работников невыездных,90% горе папашки .имхо.

4
Автор поста оценил этот комментарий
А шестая-когда муж невыездной. А без него заграницу не хочется.
Автор поста оценил этот комментарий
А лучше и сам губернатор Краснодарского края не сказал!
2
Автор поста оценил этот комментарий
По моему единственная дельная причина это профсоюзная путёвка, все остальнын пункты дешевле будет в Турции.... Ну ещё п4, но мне кажется люди глянув в инете описание сами не захотят "вспоминать Туапсе"
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько тебе лет?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Какая разница? Ну скажем так, последний раз в Сочи я был в 1990 году)) .
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, ну, почти ничего не поменялось считай ))

1
Автор поста оценил этот комментарий
6. Родственники подруги, живущие в Туапсе, куда мы вылетаем послезавтра)))
31
Автор поста оценил этот комментарий
Надежда на то, что не все там плохо. Хотя я убедился сам, да посты подтверждают, что делать там нехер.
раскрыть ветку (12)
96
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз. Я сейчас в Анапе. На наглых Ашотов всяких просто внимания не обращаю, не попадались пока (на пляже возле нас есть платные лежаки, но они стационарные и принадлежат близлежащему санаторию, стоят, к слову 150 р на весь день и за них выдают билеты с печатями, все как положено, если не нужно - стели себе рядом и хоть живи там, хоть под навесом, хоть на солнце, никто слова не скажет). В остальном (в том числе после многочисленных постов) был приятно удивлен. Может так совпало, но в местах куда я ходил мне попадались приветливые продавцы, экскурсоводы, официанты. В гостевом доме где я живу все чисто, аккуратно, культурно, полы моют два раза в день, бесплатный трансфер с вокзала и (!) обратно. Вайфай, небольшая библиотека и прочие блага на этаже. И даже урны для раздельного сбора пластиковых отходов, а когда на день во всем городе отключили воду - хозяин съездил утром на колодец и набрал несколько баков воды, разлил по 5л бутылкам и раздал всем желающим и вечером все это повторил, когда бутылки начали заканчиваться. Да и сам город красивый, скверы, аллеи, парки, набережные. Бесплатные тренажёры на той же набережной, спортивные площадки и даже скейт-парк. Развлечения, задывалы и прочие курортные радости меня не интересуют, так что впечатление положительное. Единственное его портят сами отдыхающие, особенно бесят ходящие по городу в купальниках и плавках и всякие быдланы, но это встречается не так часто. Возможно просто так совпало, но я рад, что так совпало.
П.С.: ну и пиво тут дороже раза в два.
раскрыть ветку (11)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Бля так расписал, что к концу текста я забыл, что это про Анапу) 🤣
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я так же отдохнул в сочи и красной поляне. Вернулся 2 недели назад и остался в полнейшем восторге от отдыха и контраста море-горы.

кстати за шезлонг, ночью на пляже,  в районе морского вокзала заплатил 100 р. скорее всего какому то проходимцу((

P.S Очень круто если ты оказаться в горах, во время, когда ветер дует с запада- можно ощутить горную хвойную свежесть с морским солоноватым ароматом.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
На Красной Поляне круто! Но цены... Когда возьмут на работу в Газпром - буду по 2 раза в год туда ездить)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Только что оттуда, подтверждаю - очень круто, на европейском уровне, цены тоже "европейские" настолько, что в Европе отдыхать дешевле, не говоря уж про Азию.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Месяц назад ездили в Горки Город, 10 т.р. с человека на 8 дней. Без еды, но перелётом. В Поляне дороже конечно.

Автор поста оценил этот комментарий

Ночью - точно проходимцу. Официально все пляжи - до 20 часов, потом спасатели уходят и чуваки, раздающие "браслетики" за лежаки. И стоит лежак 300 на день.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Прошлой осенью была в Сочи, мне совсем не понравилось. Какой то народ хабалистый, лишь бы нае...ть. Цены там тоже удивительные, учитывая, что я из Москвы
23
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна. Тоже сейчас в Анапе. Плохих людей пока не встречали, все стараются помочь, все вежливые. И город замечательный - чистый, красивый, уютный.  Может просто красота в глазах смотрящего?

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

*пишет житель Анапы, сдающий комнату (шутка)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну из плохих мы только отдыхающих встречали. Но, если честно, не сильно больше чем в той же Турции (хотя в Турции мы были не в самом популярном месте).
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку