Суровый ОБЖшник из Тюмени.
UPD. пояснение к видео #comment_151694291
UPD. пояснение к видео #comment_151694291
@moderator, здрасте. А можно как-то добавить в шапку данную информацию? Возможно, это как-то объяснит происходящее на видео.
В Тюменском поселке Боровской учитель ОБЖ школы №2 вышел из себя и набросился на детей с матом и кулаками...
Не все так просто в данной истории. Директор предал педагога и сделал все как "положено"(уволил), но местные жители уже создали петицию в поддержку Виктора Эдуардовича Садлинского. Люди уверены, поведение обжшника лишь следствие. Причина - АУЕ головного мозга учеников.
Как нам рассказали причастные лица, девятиклассники громко слушали музыку прямо на уроке и кидались веревками. В итоге дети начали понимать, что Садлинский закипает и скоро взорвется. Маша Гордиенко (тут была ссылка на вк) приготовила смартфон и провокация не заставила себя долго ждать.
Про АУЕ и так понятно. Как толпой гнобить человека, который не должен их бить - так крутые, а как человек дал отпор - "ой помогите наши права ущемляют!!!".
Даёшь видеорегистратор в каждый класс! А вообще реально он должен был принимать какие-то другие меры. Звать директора, родителей... А так сам виноватым оказывается
директору проще уволить учителя нах, а родители.... что-то мне подсказывает в развитии не далеко от детей ушли если воспитать их не смогли
ну вот у меня такая ситуация была раз 5 с дэбилами. Каждый раз я вызывал классуху или директора, которые связывались с родителями. Первые три урока так и проходили, что вызывать приходилось, но весь год идеально прошел. Я ни разу даже голос не повышал)
А куча учителей в школе до сих пор не могут с ними совладать)
ну я уже говорил, что если ученик не слушался, я просто выходил и звал классного руководителя или директора. Также писал на имя классного руководителя, кто ужасно себя ведет и т.д. Делал этот с первого урока, ибо тратить свои нервы совсем не хотелось. А там уже работали с родителями и т.д. Также использовал прием пряника и ремня)) Если человее все отлично делал и отвечал на любой вопрос, разрешал во время контрольной или при выполнении каких-то задач слушать музыку в наушниках (одно ухо). Т.е. те, кто провинился, лишался этого права на долго.
Конечно иногда они все равно заигрывались и шумели, но в целом все было под контролем и мы отлично и продуктивно занимались))
При этом, я неоднократно видел, как другие учителя орали и кричали на них, причем это было КАЖДЫЙ УРОК. Вместо того, чтобы написать претензию на имя директора занимались такой фигней)
Т.е. классные их тоже не орали, просто передавали информацию родителям и разбирались с ними.
Вызов классного руководителя и директора в класс. Завуча по воспитательной части еще. Родителей. Все правильно, чего хотят добиться криками и угрозами, видимо "славой" на весь интернет
Это разумно, если в отношении учеников тоже меры будут применяться. Оскорбляешь учителя или других учеников - получи штраф и т.д.
И, хотя, мне иногда хочется придушить своих бывших коллег, пока что школьники могут творить чуть ли не что угодно. В прошлом году у меня один постоянно срывал уроки, вообще неуправляемый товарищ был (7 класс), причем его и в классе то терпеть не могут. А уж как он к младшим докапывался... Но нет, сор из избы школа не выносит, социального педагога директор не слушает и т.п. Если бы на каждый случай обматеренного учителя/школьника приезжала полиция и выписывала родителям штраф, ситуация бы быстро поменялась. А у нас в прошлом году какой-то баллончик распылили в кабинете, учительница-астматик на больничный на несколько недель, весь этаж со слезящимися глазами и в шоке, но все равно полицию никто не вызывал.
Это уже второй громкий случай, когда снимают только концовку и увольняют учителя. Так что регистратор пригодится.
Кстати, а что там законы говорят о скрытой съёмке? Вряд ли кто-то предупреждал учителя о ведении записи.
Батька недавно заставил таких выблядков и их родителей извиняться перед преподом, интересно, что же сделает Вова...
Сложно судить из видео. Он тупо поворачивается во все стороны и пиздит всех. Это непрофессионально. Но смысл в том, что у учителей нет власти. Надо просто сделать так, что учитель может завалить и ученик реально не сможет перейти в след класс. Учитель будет делать замечание и записывать у себя и в конце снимать оценку за какое-то количество замечаний.
@moderator, Простите что отвлекаю. Хочу поинтересоваться.
Призывы пикабушников к членовредительству по отношение к группе "Несовершеннолетние" подходит под 5.1?
Разве что по отношению к группе "несовершеннолетние пикабушники". Остальное - сфера активности компетентных органов.
Жаль, что за ложные вызовы больше не наказывают. У модераторов было бы на много меньше работы, проведи они несколько показательных порок.
Спасибо за Ваш отзыв , он очень важен для меня, а Ваше замечание поможет мне комментировать ещё лучше. Я их обязательно обсужу в ближайшей ненастный четверг с моим котом и внедрю когда десятиногое членистоногое на возвышенности издаст характерный высокий звук, возникающий при прохождении потока воздуха сквозь узкое отверстие.
Чувак, да мы уже поняли что ты выше остальных и тебе плевать на мнение толпы. Но ты повторяешься, значит тебе далеко не плевать, внутри ты понимаешь, что таким незатейливым образом ты пытаешься в своем сознании возвысить себя. Удачи вам с котом!
Все мы имеем свою точку зрения. Вот вам нравится туалетный юмор. У каждого свои недостатки так ведь? И вы же понимаете что ваш комментарий также применим к вам?
ОБЖшник все делал неправильно, любую ситуацию можно и нужно контролировать. Он должен был зачинщика выкинуть в окно нахуй, и на этом примере построить урок, рассказать остальным детям, как правильно группироваться чтобы получить меньше травм при падении...
кхм
падаль не падаль, а воспитывает и учит школьников старшее поколение. как постарались так и получили.
не нужно мне говорить что это все кампилютеры, ящики и телефоны. неадекват кстт все поколения существовал.
ИМХО
если-бы мне предложили на уроке физкультуры побегать в протвогазе я-бы русским матерным объяснил учителю куда он может свой противогаз засунуть. Хотя я вобще няшкой в школе был. Что сделает хулиган-боюсь себе представить
Просто этим школьникам в раннем детстве недодали необходимого в вос-питании микроэлемента, под названием "пожопий". А сейчас им даже настойка въеб@^ьника не поможет...
Увы, нет. В армии тоже теперь все печально. Там тоже у всех права. И воспитывать наглухо отшибленных на понятном для них языке черновато тюремным заключением. Поэтому плодим ублюдков с правами.
Увы да. В мое время парочке таких табуретку об голову сломали, сразу понимание появилось. Сейчас же ничего нельзя, а по другому они не понимают.
Да он каждому человеку необходим в те моменты, когда разумные доводы не помогают. Вопрос только в том, кто имеет право раздавать все пиздюлин при этом, которых сам не заслуживает.
Разумеется не всем. Но дети сейчас охуевшие в край, и разговаривать как правило бесполезно. Только методы грубого физического воздействия весьма эффективны.
Человек - это социальное животное. В обществе любых социальных животных должна быть иерархия, основанная на раздаче пиздюлей. Особь умеет и практикует обоснованную раздачу пиздюлей - особь продвигается выше и получает уважение и авторитет. Особь не может удовлетворить оба этих критерия - особь спускается ниже. Этим АУЕ-ушлепанцам второе условие не понятно, они считают, что и первого достаточно, потому и начинают скулить, когда приходит особь, раздающие пиздюли обоснованно.
Поджопий имеет выраженные побочные эффекты, превышающие полезные в сравнении с другими методами. У большинства насилие увеличивает шанс мгновенного послушания (но не дисциплину в целом), но на этом весь позитив заканчивается. Повышает агрессию, увеличивает шанс в том числе бития партнёра, психических проблем и зависимостей. Американская педиатрическая академия, как и ООН не рекомендует не применять физические наказания, поскольку потенциальный риск перевешивает потенциальные преимущества.
https://elegant-salon.com/psihologia/psihologiia-shlepka-164...
https://www.online-psychology-degrees.org/psychology-of-span...
Ни в одном исследовании (даже тех, кто не против) не нашли, что физические наказания эффективнее других методов. Поэтому рекомендуется применять более эффективные и безопасные методы лечения, хоть иногда и хочется задействовать привычные древние средства. Но мы взрослые люди, которые могут думать о последствиях. это как уринотерапия, своё, древнее, простое, знакомое, но лучше применять более подходящие средства.
Ваш серьёзный научный подход к этому вопросу вызывает уважение, но вместе с тем я удивлён, что вы не смогли прочитать мой комментарий полностью.
Слово МИКРОЭЛЕМЕНТ осталось незамеченным.
Согласен, что передозировка приводит к пагубным последствиям для подрастающего поколения, но полное отсутствие этого МИКРОЭЛЕМЕНТА ещё более губительно.
Массу-то микроэлемента определяет бьющий, а уж что он микро сочтёт - хз, справеливость его суда не опровергнешь. Необходимость этого элемента для человека при наличии других недоказана, отчасти опровергается тем, что существуют страны, где детей по закону бить нельзя, да и не принято, но всплесков криминальной и прочей негативной активности там не наблюдается.
Именно поэтому микроэлемент называется Пожопий - сотрясение ягодичной мышцы не относится к тяжким телесным повреждениям, а ломать там нечего. Один шлепок, не больше - я не призываю использовать детей в качестве макивар или пыльных ковров. В общем, масса тонкостей, долго объяснять.
И самое главное - дети тоже люди, и с ними можно договориться. Поэтому первостепенное значение имеет именно общение, убеждение и принуждение (в случае необходимости), и исключительно вербальное.
А пожопий - это именно микроэлемент. Он выполняет роль разделительной полосы, буйка, пограничного столба, в общем, позволяет пресечь опасное поведение до наступления необратимых последствий.
Мне кажется, не стоит пытаться применить это как воспитательный метод, иначе выше шанс, что ребёнок будет повторять и применять силу, когда не может объяснить, а объяснять дети довольно часто не умеют. Да и чувство хотя бы физической безопасности, даже если сильно накосячил, рядом с доверенным взрослым, что он не причинит боль, если это не неизбежно - важно, чтобы не тратить ресурсы на отслеживание "а вдруг шибанут" и для доверия.
Шлепки тоже не безопасны. https://www.vox.com/2016/4/27/11510118/spanking-children - работа, в которой подробно анализировались 75 исследований на эту тему. Краткий вывод такой: практика шлепков вполне может привести к разным неприятным последствиям для ребенка — и почти наверняка не принесет никакой пользы для воспитания.
Я не пониманю именно смысла шлепка, а не просто перехвата, если ситуация создаст непоправимые последствия/это самозащита. Если это просто перехват для прекращения действия, а не причинение физического неудобства "для воспитания", и при достижении безопасности будет проведено разъяснение, то мне норм.
Трудотерапией. Занять таких детей делом надо, увлечь чем-то, пример подавать.
Это лучше как предварительную работу проводить, в детстве, не доводя до такого.
Как вы заебали с этим сблевом.
Дети из неблагополучных семей огребают больше всех. Это сделало их отличными членами общества?
Просто чмо реализует свои комплексы на тех кто от него зависит и неспособен дать отпор.
И объясни мне, любитель бить детей, в какой момент ребенок, которому ты, из-за собственного скудоумия, не смог донести информацию вербально, но только через побои, начинает волшебным образом понимать слова?
Есть какое-то критическое число ударов? Может в какой-то из дней рождения, он просыпается и осознает все без привычного "ударного катализатора"?
По образованию педагог. Сам (как и все тут) учился когда-то в школе.
И я ни разу не видел подобных зачинщиков среди детей из неблагополучных семей. Обычно это именно понторезы из самых благополучных семей.
Угу, ага, как не пройду в элитном районе, кругом крики "дай позвонить, сиги есть", все стены исписаны а в лифтах жженые кнопки.
В чем вы пытаетесь себя убедить?
Как насчет проверки статистики ПДН?
Раз ты такой из себя педагог, как насчет ссылок на исследования где подтверждена эффективность побоев несовершеннолетних?
Вы вообще умеете читать? Или чукча не читатель, чукча имеет мнение и хрен его оспоришь?
Объясните ребёнку вербально, что котёнку нельзя откручивать голову, как бы ни было весело слушать истошный писк. Ребёнку два года и он просто перепутал игрушку и живое существо. Вы уже три раза повторили "прекрати!", но вас не услышали. Котёнок пищит всё истошнее, и уже начинает хрипеть. Что будете делать, любитель поучать людей? В какой момент вы признаете своё скудоумие?
Пример, возможно, не самый удачный, но, поверьте мне, бездетный комментатор-демагог, ситуации, в которых слова работают некорректно - великое множество.
И да, шлёпнуть - мало. Нужно ещё и объяснить ребёнку, за что.
Диванный эксперт по деревенскому воспитанию может чем-то подтвердить свою позицию?
Ну серьезно, что у тебя есть кроме ослиного упрямства в позиции "все так делают"?
Я не обязан отчитываться перед вами, абсолютно незнакомым и неинтересным мне субъектом, как именно я воспитываю своих детей.
И, в отличие от вас, я не пытаюсь воспитывать посторонних взрослых людей.
Всего доброго, дискуссия окончена.
Как правило ребёнок начинает понимать как не стоит себя вести после первого же подзатыльника.
не нест бред, вот меня пиздили проводами и т.д. дома, и шо? Я также отвтратно вел себя в школе, мешал на уроках и т.д. Потом к ремешку привык и это не пугало. Единственное, что пугало - пароль на комп))
так к чему это? Есть дети такие, как я, есть такие как вы. Делаем вывод, что подзатыльник не всегда помогает))) Т.е. нужно решать проблему более действенными методами
Нас математичка пиздила линейкой железной, за то что мы на задней парте чвякали, хуякали, хрюкали и бумажками жоваными бросались)
Вероятно меня заминусят, но что если ему в ответку прилетит? Или только он тут может руки распускать? Хочу услышать ваше мнение.
Ну то бишь прилично вести себя в школе учениками не рассматривается вообще, да ? Почему сейчас школа это филиал обезьянника ?!!
Потому что вот такие родители, как комментаторы выше, для них эти дебильные деточки - святые.
Для этого есть другие виды воздействия. Директор, детская комната милиции, органы опеки, что угодно. Если будет твориться такая анархия, то чем такой педагог лучше самих хулиганов (если у него вообще есть педагогическое образование, учитывая сегодняшние реалии)?
То, как они себя ведут, это уже отдельный разговор. Я говорю о недопустимости насилия.
Вы смеётесь? У директора и детской комнаты полиции (нынче это отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав) точно такие же компетенции как и у педагога - вести беседы и предлагать кружки. Отдел опеки не занимается теми, у кого с проживанием, питанием и содержанием все в порядке. Это не их сфера деятельности-воспитание.
Между прочим, такое поведение школоты - следствие отсутствия у педагога прав и статуса в обществе, реальных прав и инструментов воспитания, убеждения и адекватного реагирования.
П. С. не первое видео без начала и конца, объективно судить о нем трудно. Однако 90 против 10, что школьники целенаправленно вывели его издевательствами.
"Я говорю о недопустимости насилия."
К кому ? К детям ? А как быть если насилие проявляют ДЕТИ по отношению ко взрослому ? Пусть не физическое, а моральное (мы все прекрасно знаем, что психологическое давление, издевательства, глумление, хамство ничем не легче, чем насилие физическое).
Как быть с недопустимостью насилия по отношению к взрослому человеку ?!
"Директор, детская комната милиции, органы опеки, что угодно."
Вы упустили важнейший пункт в этом списке - РОДИТЕЛЕЙ ! Тех самых родителей, которые дома с глаза на глаз поносят учителей. Которые устроят шикарнейшую истерику при малейшем воздействии на священное чадо. Которые переложили воспитание кровинушки на плечи школы, "директора, детской комнаты милиции, органов опеки, чего угодно", но только не на свои плечи !
Дети нормальных людей в такие классы с контингентом не попадают - они попадают в частные школы.