Dinaszm0

Dinaszm0

пикабушник
поставил 269 плюсов и 8 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
31К рейтинг 22 подписчика 157 комментариев 49 постов 17 в "горячем"
506

Минутка добра.

В Питере спустя два года девушка нашла донора, который спас ей жизнь.

У Владлены из Сыктывкара в 20 лет обнаружили острый лейкоз, и единственным способом спасти её была трансплантация костного мозга. Девушка — сирота, сестёр и братьев у неё тоже нет. Помочь мог только неродственный донор.

Ольга, учительница английского из Санкт-Петербурга, согласилась пожертвовать эту часть себя для незнакомого человека. Операция прошла успешно, Владлену спасли, но увидеть своего спасителя, по правилам, ей можно было только через два года.

И вот, встреча состоялась. Просто посмотрите.

Аккуратно взято из телеграмм канала mash.

-1

Очередной развод?

Листаю я горячее на Пикабу, как натыкаюсь на рекламу типа этой (о той что пишу, скрин сделать сразу не подумал):

Очередной развод? Развод, Интернет, Казино, Длиннопост
Очередной развод? Развод, Интернет, Казино, Длиннопост

Реклама про заработок в тырнете на кампуктере удаленно, без опыта и вложений, а также без продаж.
Дай думаю зайду посмотрю. На одностраничном сайте оставляю почту и мне присылают сообщение:

Очередной развод? Развод, Интернет, Казино, Длиннопост

Я даю ответ, далее приходит:

Очередной развод? Развод, Интернет, Казино, Длиннопост
Очередной развод? Развод, Интернет, Казино, Длиннопост
Очередной развод? Развод, Интернет, Казино, Длиннопост
Очередной развод? Развод, Интернет, Казино, Длиннопост
Очередной развод? Развод, Интернет, Казино, Длиннопост
Очередной развод? Развод, Интернет, Казино, Длиннопост

Кто в курсе, поделитесь в чем смысл этого развода?


P.s. прошу прощения за ошибки.

Показать полностью 9
780

Б - блохер.

Тольяттинский фрик и блогер Илья Губарев "Бомбер", снимая очередное видео предложил побиравшемуся у магазина мужчине выпить бутылку водки из горла.
После съемок блогер уехал, а мужчина скончался.
Погибшим оказался бывшим директором местной школы Николай Колчанов.

Блогер Илья Губарев вскоре прокомментировал произошедшее, он утверждает, что купил водку потому, что просто хотел помочь человеку, у которого было похмелье, а не ради эффектного видео для блога.

Сотрудники правоохранительных органов проводят проверку по факту смерти мужчины. Родственники Колчанова планируют обратиться в прокуратуру.

2681

Разборки с полицией в Канске.

В Канске ДПСники остановили для проверки автомобиль и у 20-летнего водилы не оказалось документов, так ещё он был бухой.

Полиция решила забрать авто, но тут понабежали "друзья" водилы и решили "культурно" пообщаться со стражами галактики.

Разборки с полицией в Канске. Полиция, ДПС, Быдло, Видео, Негатив, Длиннопост, Мат, Вконтакте, Канск
Разборки с полицией в Канске. Полиция, ДПС, Быдло, Видео, Негатив, Длиннопост, Мат, Вконтакте, Канск
Разборки с полицией в Канске. Полиция, ДПС, Быдло, Видео, Негатив, Длиннопост, Мат, Вконтакте, Канск
Разборки с полицией в Канске. Полиция, ДПС, Быдло, Видео, Негатив, Длиннопост, Мат, Вконтакте, Канск
Показать полностью 4
265

У вас есть 15 секунд, чтобы найти мышь. Дизайнеры нарисовали сложные головоломки, и они ломают не только мозг

Маркетологи из Британии попытались прорекламировать различные товары при помощи челленджа и создали картинки, которые ломают глаза и мозг. Условия заданий просты — на изображениях с повторяющимися фрагментами нужно найти один, отличный от остальных. Похоже на детскую игру, вот только справиться не так-то просто.

Первыми к флешмобу присоединились представители торгового центра Meadowhall, расположенного в английском городе Шеффилд. Художники собрали картинку из эмодзи с едой, на которой надо найти тени для век (круглая чёрная коробочка с коричневым кружком посередине). По словам директора магазина Дарена Пирса, рекорд покупателей — 46 секунд.

У вас есть 15 секунд, чтобы найти мышь. Дизайнеры нарисовали сложные головоломки, и они ломают не только мозг Головоломка, Флешмоб, Маркетинг, Длиннопост

Следующими, кто рискнул разозлить клиентов непосильной задачей, стали сотрудники строительной компании Burton Roofing. На рисунке с вёдрами, кистями, перчатками и лестницами нужно найти спящую летучую мышь. Продавцы уверяют, что покупателям удалось справиться с заданием за 15 секунд, но не переживайте, если вам потребуется больше времени, это действительно сложный тест на внимательность.

У вас есть 15 секунд, чтобы найти мышь. Дизайнеры нарисовали сложные головоломки, и они ломают не только мозг Головоломка, Флешмоб, Маркетинг, Длиннопост

Следующая говоломка, которая заставила людей с недоумением смотреть на экран, принадлежит британской пабовой компании Stonegate Pub Company. На картинке нужно отыскать трофей, и среднее время его поисков заняло у покупателей 38 секунд. Подсказка: ищите золотой предмет, похожий на кружку с пенным пивом.

У вас есть 15 секунд, чтобы найти мышь. Дизайнеры нарисовали сложные головоломки, и они ломают не только мозг Головоломка, Флешмоб, Маркетинг, Длиннопост

Если до сих пор ваш успех был переменным, настало время максимально напрячь глаза. Авторами последней картинки стали сотрудники компании Smartcard по продаже замков. Дизайнеры составили головоломку из изображений закрытых навесных замков, из которых нужно найти один открытый. Самый внимательный покупатель справился за девять секунд.

Для тех, кто близок к отчаянию: открытый замок — тот, у которого нет серой дуги наверху.

У вас есть 15 секунд, чтобы найти мышь. Дизайнеры нарисовали сложные головоломки, и они ломают не только мозг Головоломка, Флешмоб, Маркетинг, Длиннопост

Ещё больше развить упорство и внимательность поможет головоломка, созданная самой природой. Фотограф снял сову в лесу, но никто не может найти птицу на картинке.

У вас есть 15 секунд, чтобы найти мышь. Дизайнеры нарисовали сложные головоломки, и они ломают не только мозг Головоломка, Флешмоб, Маркетинг, Длиннопост
Показать полностью 4

Месяц музыки и звука на Пикабу. Делайте громче!

Месяц музыки и звука на Пикабу. Делайте громче!

Рекламный отдел Пикабу и LG опять с конкурсами и подарками. Октябрь торжественно объявляем месяцем музыки и звука. На этот раз мы разыграем не только UltraWide-монитор (вот такой), но и умную колонку с «Алисой» (вот такую). Но обо всем по порядку.


Что происходит?

Вместе с LG мы устраиваем тематические месяцы. Сентябрь был посвящен учебе. Мы советовали сайты с лекциями, проводили мастер-класс по созданию гифок и рассказывали, что делают студенты-технари. Вы писали посты на конкурс и голосовали за лучший. Победителем стал @kka2012. Скоро он получит от нас ультраширокий монитор, чтобы еще быстрее писать свои юридические истории!


Как поучаствовать?

В октября ждем ваши посты на тему музыки и звука. Сделайте подборку любимых подкастов, аудиокниг или музыкальных клипов. Расскажите, как увлеклись монтажом, сделали пару крутых ремиксов или пошли на уроки вокала. Что угодно! Чтобы участвовать в конкурсе, нужно поставить в посте тег #звук или #музыка и метку [моё].


Еще раз коротко:

– Напишите пост на тему месяца (октябрь — музыки и звука) до 25 октября включительно.

– Поставьте тег #звук или #музыка и метку [моё].

– Все! Терпеливо ждите голосования.


За первое место дарим 29-дюймовый монитор LG, а за второе – умную колонку LG с «Алисой». Удачи!

Отличная работа, все прочитано!