Star Wars Battlefront II стала худшей AAA-игрой в истории по версии игроков

Star Wars Battlefront II стала худшей AAA-игрой в истории по версии игроков Star Wars: Battlefront 2, EA Games, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

Судя по всему, спорная политика EA касательно микротранзакций (а также неоднозначные действия с целью её оправдать) сыграла злую шутку с одним из главных релизов последних месяцев — Star Wars Battlefront II. В целом неплохой, согласно первым рецензиям авторитетных изданий, шутер поставил антирекорд, став самым низкооценённым AAA-проектом по версии геймеров. Пользовательский рейтинг игры на Metacritic на момент написания новости составляет всего 1,1 балла.

Star Wars Battlefront II стала худшей AAA-игрой в истории по версии игроков Star Wars: Battlefront 2, EA Games, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

Как и следовало ожидать, главной претензией категоричных геймеров стала именно жадность издателя EA. Ничего удивительного — система лутбоксов в Battlefront II только за последние пару месяцев стала катализатором нескольких громких скандалов. Сперва игроки попытались приравнять микротранзакции к азартным играм (не удалось), а позже, когда EA попыталась объясниться, — забросали официальный пост в Reddit рекордным в истории сайта количеством минусов. Само собой, это не могло не сказаться на рейтинге игры.

Star Wars Battlefront II стала худшей AAA-игрой в истории по версии игроков Star Wars: Battlefront 2, EA Games, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

В отзывах на Metacritic геймеры не стеснялись в выражениях и не скупились на ругательства. Конечно, пользовательские рецензии — это далеко не самый верный способ понять, хороша игра или нет. Но служит отличной иллюстрацией того, что сообщество не намерено терпеть набирающую популярность модель free-to-play и pay-to-win в платных проектах.

"Это просто позорище, бросающее тень на всю индустрию. Отличный пример того, как хорошая игра была просто уничтожена жадностью. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ИГРУ, пока разработчики и издатели не примут меры. Пусть нас услышат!"

Схожего мнения придерживались и другие геймеры:

"Индустрия превратилась в жёсткую коммерцию с диким выжиманием бабла. Ясное дело, что лицензия на франшизу очень дорогая, но таким способом игру мне не продать. Прощайте! Так [испортить] игру нужно ещё уметь. Спасибо, EA!"

Негодование геймеров в некоторой степени разделяет и игровая пресса. Правда, профессионалы по мере возможностей пытаются быть объективными. По крайней мере, большинство из них. Например, ресурсы Hobby Consolas, We Got This Covered и Areajugones посчитали, что Battlefront II является «грандиозной работой над ошибками» и заслуживает по меньшей мере девяти баллов из десяти возможных. Твёрдые «восьмёрки» и «восьмёрки с плюсом» новинка получила от Everyeye, COGconnected, Atomix, JeuxActu, SpazioGames, XGN, Multiplayer, Meristation, GamingTrend, Gameblog, DarkStation, GamesRadar и GameSpace. Критики, само собой, посетовали на вездесущие и в некоторой степени влияющие на баланс микротранзакции, но не могли не отметить передовую графику, занимательный мультиплеер и на удивление интересную сюжетную кампанию.

Star Wars Battlefront II стала худшей AAA-игрой в истории по версии игроков Star Wars: Battlefront 2, EA Games, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

Впрочем, некоторые игровые издания всё же не смогли побороть себя и не отметить то, что несмотря на «правильную» атмосферу, красивую картинку и нетривиальный сингл, игра всё же не так хороша, как могла бы быть. Портал Digital Trends присудил Battlefront II 70 баллов, а Shacknews и Ausgamers — по 60. Ниже всех новинку оценил сайт M3, поставив ей только 50 баллов из 100. Как нетрудно догадаться, главной претензией стали те самые микроплатежи, что так расстроили геймеров.

Star Wars Battlefront II стала худшей AAA-игрой в истории по версии игроков Star Wars: Battlefront 2, EA Games, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

Источник: http://4pda.ru/2017/11/14/348026/

Лига Геймеров

44.4K постов88.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Из-за таких как вы и имеем ту ситуацию в индустрии, что и имеем. И да, в защиту парадоксов, я лучше занесу им за годное длс(а цены у них все же более демократичные), чем буду играть в рулетку в игре за 2к, где даже не указаны шансы выпадения итемов.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

где то на каждый 15 сундук приходится легендарка. Я б не сказал бы, что сильно задротствовал на хеллуинском ивенте, но я тупо практически все скины либо выбил либо купил за игровую валюту. Честно говоря я вообще не вижу смысла вкладывать в контейнеры реальные деньги, потому что по сравнению с теми же паладинами (да, я играю и в овер, и в паладинов, я существую), гринд в овере ну очень изичный. Где то за 5 игр ты получаешь новый уровень и контейнер.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если чисто в аркадках - три часа на два уровня в одно лицо. В группе, конечно, быстрее будет)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну в аркадах мало опыта дают. Если хочешь быстро поднимать уровни - нужно идти в рейтинг

Автор поста оценил этот комментарий

прошу прощения, но парадоксы с их длс охренели совсем

попробуйте поиграть в чистую ваниллу еу4, а затем посчитать стоимость покупки всех длс (особенно если покупать по 8-10 долларов каждое, а не на распродаже со скидкой).

Годные длс, которые реально стоят своих денег, не выходили с 2015 года (казаки).

остальное - дублирование существующих механик (китай-сри) на уровне модов

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем покупать все длс если от них нет пользы? В HoI / EU4 я, честно говоря, не играл, но на примере Cities Skylines могу сказать что все ок. Часть функционала идет бесплатно, часть заложена в длс, которые не грех прикупить для поддержания штанов разработчиков / паблишера, ибо недорого. Да, там есть лютая дичь, типа набора зданий / радио, но без них можно обойтись. Про Pillars of Eternity вообще молчу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А надо таки поиграть в ЕУ4, где политика ДЛС доводит до маразма.

Зачастую без ДЛС адекватно поиграть невозможно, ибо то тут то там вылазят весьма серьезные глюки.

Еще раз, без ДЛС здесь играть практически невозможно.

Автор поста оценил этот комментарий

Да фиг с ними, с платными сундуками.

Почему скинов и их разнообразия так мало то?

И почему хотя бы на эвентах нельзя получить определённое количество эвентовых скинов гарантированно? Жадность?

раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это вопрос не ко мне. Но вообще-то в среднем одна легендарка на 13 сундуков - это нормально. Плюс ивентовые вещи падают в приоритете (а главный приоритет - вещь не повторяется), так что пустым с ивента уйти нельзя

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня как то получилось)

Без лег закончил Хеллоуин прошлый по моему.

только Эпики

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

может ты тупо не играл особо? И да, раньше чаще выпадали дубликаты, но уже несколько месяцев назад они подкрутили и вероятность и шанс выпадения дубликатов значительно снизился, по сути у тебя должно быть все, чтоб тебе дубликат выпал. Так что это нужно реально не играть практически в игру, чтоб ничего за ивент не получить.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

мне заря (фу бля), маккри и куча дублей с эпиками и эмоциями-моментами выпали, тратил всего 4к, ерунда

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий
В 1 и 3 не играл, но вот за ХС скажу, что ты не совсем прав.

Да, задонатив 2-3к ты явно сэкономишь время, но играть всё равно не научишься, а "гринд на дне рейтинга" может и подольше, зато скилл твой расти будет вместе с колодой, и не такое уж огромное время ты на это затратишь. Есть даже специальный режим игры (арена), который вообще никак не зависит от твоего набора карт, что ты вчера зашёл впервые, что с збт играешь и всю коллекцию собрал, условия будут абсолютно одинаковые - учись и собирай колоды на здоровье
раскрыть ветку (34)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю сколько нужно скилла, чтобы жать зеленых мужиков на друиде и крутить келесета на роге. Из чуть более сложных дек разакус, хотя он тоже нобреин в большинстве случаев

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде зеленые мужики уже не так популярны. Но сейчас мета такова что большинство тир 1 и тир 2 колод имеют 10-12 одинаковых обязательных карт, а дальше кто во что горазд.

Автор поста оценил этот комментарий
Поверь, я своими глазами видел достаточно чуваков, которые пришли, задонатили, собрали топколоду и хорошо если до пятого ранга доползти смогли.

Нужно либо имеет бесконечное количество свободного времени с винрейтом 51%, либо всё-таки учиться играть
Автор поста оценил этот комментарий
Только почему-то кто-то на этих колодах всё равно дальше десятого не вылезает, а кто-то легу берёт трешаком всяким
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы взять легенду нужно примерно 210-250 игр при хорошем винрейте. Играя по 3-4 игры в день даже на топовой колоде взять легенду практически нереально. У многих на 1-10 рангах просто нет столько времени, чтобы дойти до легенды.

То есть для взятия легенды нужны три составляющие - колоды, скил и время на кучу игр. Некоторые составляющие можно компенсировать за счет других составляющих.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Про ХС исключительно со слов других людей, сам играл всего неделю в ЗБТ и пару вечеров год спустя. С тем, что нормальные карты за деньги не выпрямят рук - согласен. С другой стороны я могу понять чувство, когда против себя видишь крутые карты, до которых тебе как до китая раком и даже при всем желании ты не сможешь использовать тактики, подразумевающие наличие этих карт.

раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вас надо с моей женой познакомить, она год назад тоже рассказывала что игра про донат и легендарки решают... сейчас сама говорит как она была не права. Играет  собственной колодой на присте. Стабильный рейтинг 1 - 5, даже в те времена когда прист был дном. (Более того по ее отзывам играть было легче когда все орали что хилка дно, потому что в топе нормальных хилок было мало и никто не знал как играть против такой колоды)
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, собственной колодой на присте?

Биг прист? Ну там и фармить то немного

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
нет, не биг. Тогда еще биг приста не было.. да и сейчас играет какой то модификацией казакус приста, полностью исключив оттуда карты на воровстве (потому что я как то сказал что хилка своими картами выиграть не может, а украсть рандомную карту из колоды противника это не скил а тупо везение)
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен
Хоть у меня сейчас довольно большая коллекция с кучей легендарок, я собрал себе колоду без них на приста и за 2 дня взял 5 ранг без особой сложности. Так что любой новичек может сделать дешёвую колоду и взять даже Легенду если скилла хватит
В этой игре приятно что есть куда расти, ты каждый сезон замечаешь что играешь все лучше и лучше
1
Автор поста оценил этот комментарий
СЕЙЧАС легендарки решают. Раньше они не были колодообразующими картами, а теперь почти любая колода вертится либо вокруг леги, либо вокруг пары эпиков.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы концепт большинства легендарок (играбельных) в том, что они являются колодообразующими картами за счет уникального эффекта. Думаю, перечислять не имеет особого смысла.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну перечисли, перечисли. Колодообразующих лег - раз в десять меньше, чем просто хорошо вписывающихся в колоды.(если считать вообще все леги игры)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Рено, Казакус, НЗот, ИШарадж, КТун, Владыка Смертокрыл, Авиана, квесты роги, вара и мага, дк приста, Раза, Нептулон, Калимос, Малганис, Келесет, Барнс, Ривендер, Гормок, Айя, Веклор.

20 навскидку хватит? Это из играбельных, из тех что вообще хорошо вписываются приипомню Тириона, Сильвану, Рагну и доктора 7 - эти в каждой деке были.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Колода мид ханта вполне неплохо играет и без лег. Зоолок, агродруид, драгон прист. Эти колоды тоже неплохо играют без лег.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ахаха, ну и где этот мифический мидхант? Он хорошо играл только против Разакуса, и то только за счёт медведя со спелимуном. Ушёл прист - пропал и мидхант. Он сейчас слишком медленный для всей этой келесетобратии. А еще он никогда не был мидом, 2 высокогрива и ДК не превращают деку в мид.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, поменяли мету. А лучше было когда играл агро шаман с троггами и мужиком 7/7, агро хант и пират воин, которые вообще обходились без лег и имели 2-4 эпика?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это было бы так, если бы близзы не делали по 3 дополнения в год. И пока кто-то нагибает новыми имбалансными картишками, кто-то копит голду или деньги с завтраков.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю в чем проблема купить в хотсе нового героя за голду, а не донат.

1. мне куча героев выпала с контейнеров

2. золота на кармане 20-30к просто выполняя квесты и за катки

3. герой после выпуска довольно быстро дешевеет до 10к

2
Автор поста оценил этот комментарий
Однозначно добрые и злые? Скажи это Иллидану и Наару
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

...темы которых были раскрыты в первый и последний раз пятнадцать лет назад.
Насчет Наара не знаю,  Иллидан точно.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не прав.

1. Вов наоборот уходит к сюжету. Больше катсцен, больше роликов, озвучек квестов. Игра всё  больше становится похожа на рпг, где ты едешь по рельсам сюжета. Занятий в вове так же дохрена, на вкус и цвет. Моя пассия почти каждый день заходит с моего аккаунта играть в битвы питомцев, например. В сам вов не играет, а вот питомцев мне вкачала уже целую кучу.

2. И где там донат то в хотсе? Нафармить 20-30 героев можно за месяц игры, а больше и не надо, я вот вообще катаю только 5 героев, остальных не люблю, и так почти все, кто играет со мной. А оставшийся донат там - скины и маунты.

3. Овервотч - сессионка. Игра на вечер, зайти после работы на 15-30 минут и выпустить пар. И с этой задачей она справляется на 100%. Что вы еще от неё хотите? Донат там только косметический.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас WoW - это реткон на ретконе, что вообще нихера не нормально для сюжета.

Автор поста оценил этот комментарий
Как насчёт вместе поиграть в хотс? Мэйню мурадина, аларака, фальстада.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не против:) Сам давно не играл, т.к. нет у меня времени играть в вов, овервотч и хотс одновременно, но вернуться не против. Мейню Сильвану,Фалстада, Соню и Светику.

Стучись в MrGrees#2170

2
Автор поста оценил этот комментарий

1. Дело не в количестве сюжета, а в его глубине, что ли. Можно долго холиварить, поскольку это в своем роде вкусовщина, но Метценовский лор был глубже и многограненнее текущего рельсового и простого от Голден. Это хорошо видно по фильму, где сложный характер Гулдана превратили просто в шаблонного главного гада, который злой просто потому что злой. И опять же всё это количество разных занятий сделано не для движения сюжета, а для растягивания игрового времени, а следовательно большего количества прибыли.

2. Возможно я некорректно выразился, но суть не в наличии доната, поскольку для f2p он вполне допускается. Суть в том, что игра не имеет под собой геймлейной или культурной ценности и представляет из себя исключительно попытку оттянуть часть аудитории с Доты и Лол для заработка денег. То есть желание заработать > желание увлечь игрока. Имхо. Хотс сам по себе чуть ли не просто рекламный проект остальных франшиз компании.

3. Проблема в том, что вселенная Overwatch была проектом Titan - глубочайшей MMORPG. И это видно по проработанной вселенной. Собственно обидно, что компания использует хороший лор для простой сессионной стрелялки вместо глубокой ролевой игры просто потому, что сессионной стрелялки и проще, и выгодне.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, гул'дан всегда был злым потому, что злой. Не было у него никакого сложного характера. Только в легионе сделали из него обиженку, который мстил(Основываюсь на предвестниках)

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Скажу как довольно крупный поклонник метелицы, игравший во все игры ( ну кроме вов, начал БК) в альфу/бету по мере их появления, но никак не претендующий на непредвзятость, только моё ИМХО и видение их игр
WoW поливаю во все щели ещё со времен каты, да, оказуалеле, да, вов не торт ©, но игра развивается, сюжет есть ( опять же куча сюжетных линий (может и не к основному сюжету) которые порой вылазят через аддон-два), да понятно что делается под массовость, но опять же, те же мифик рейды не для всех, там уже думать надо и делать всё правильно
SC2 - 3 разных компании за 3 расы, время прохождения каждой по 8-12 часов (я биошок инфинити прошел за 10 лазя по всем уголкам где только мог придумать), каждая выполнена по своему с разными механиками и интересна, что для меня как поклонника стратегий очень интересно, опять же мультиплеер (шутка про корейцев)
ХОТС - по началу очень не понравилось, долбанутый баланс, куча скинцов которы ХОЧУ-ХОЧУ, но на скинцы не трачусь принципиально, после появления сундуков - есть интерес вы получении скинца (опять же - халявно) за то что ты просто иногда играешь часик-два в неделю, взять тот же LoL, там уже пришли к той же системе, но получить скинцы горааааздо тяжелее

ХС - интересно, затягивающе, но чтоб быть на волне, надо или проводить ощутимое количество времени в ней ( не учитывая на просчитывании своей колоды и мониторинге различных других вариантов в интеренетах) или периодически вкидывать бабосики на новые паки колод когда выходи дополнение
Overwatch - мне лично приятен как сам шутер, приятна картинка, приятен лор ( хотя мало пересекается непосредственно с самими матчами). Опять же один раз купил - получил сразу всё что было в игре до и после покупки - героев, карты, облики фармятся легко, просто играя. Опять же эвенты, праздники, облики реплики присущие им, всё это можно постараться выфармить самому и без доната ( когда игра интересна и фармится легко, просто играешь и получаешь удовольствие)
Дьябла 3 - по началу когда она вышла, поиграл, за 2 вечера прошёл - и ощущение И ЧТО ВСЁ ЧТОЛЬ ( особенно 4й акт который пролетелся за 40 минут), потом вышел RoS, тоже не то, сейчас опять перепрошёл спустя года 1.5, работа ощущается сразу, локации не такие пустые, уже нет 1 рандом подвала на 3 локации, сами локации разбавились, во 2м акте в начале запаривало по абсолютно одинаковым пустыням бегать  и ландшафт заедал намертво, сейчас и перерисовали, и добавили подвалов/пещер, хайлвл контент развивают для любителей этого дела, просто доп сюжетки появляются. Хотя с некромантом тема мне не понравилась, не стоит он таких денег, но сейчас всё дорого...
Так что для меня донат в покупной игре который не влияет на баланс/геймплей - лишний стимул при условии что можно получить самому просто играя и прикладывая усилия (а кому то прям хочется и есть бабосики, чоб и нет, пусть покупают), а вот ситуация с EA мне не доставила от слова совсем, ибо донат против баланса эт уже ни в какие ворота.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В лоле добавили сундуки и ключи, там теперь скинцы на халяву.
1
Автор поста оценил этот комментарий

По поводку HotS. Товарищ вы либо давно не играли либо не играли в принципе. Из 12 последних героев(не считая сегодняшнего) проблемы были с 3(малтаель, валира, кел`тузад)   для совсем безруких товарищей, для нормальных игроков с 2(малтаель, кел`тузад). Последней крупной проблемой на моей памяти был Самуро которого нерфили раз 5, а так обычно через пару дней выходил патч который уравнивал.

По поводу ХС кто победит решает игрок навыками и Великий Рандом(ибо топдеки). Помню долго ржал, когда обыгрывал товарища с топовой колодой, колодой хозяина таверны(той, самой начальной) не имея представления что у меня вообще есть за карты.

По поводу Overwatch так для тех кому интересен мир они его и развивают. Плюс у них модель подачи истории такая, кусочками(маленькими бл*ть кусочками(меня это тоже злит но и заинтересовывает сильнее)). А по поводу сундуков их никто не заставляет покупать хочешь бери не хочешь не бери. Игре тоже жить на что то надо, на баланс то они не влияют никак.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сервера Овервотч долго не будут поддерживаться на 60 баксах что ты заплатил,нужен будет постоянный приток игроков
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
как бы там кейсы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я написал то,почему они нужны.Да блять,игре они нужны.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, на следующем близконе выкатят платное DLC.

Знаю, что никто из ЕА меня сейчас не читает, но, блядь, делайте ДЛС БОЛЬШИМИ! Как у ведьмака, как у близзарда, а не 1, блять, карту в длс.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не любая игра близов сделана качественно , да и с того же вова с официальных серверов ушло много людей когда они зажрались с ценами.

раскрыть ветку (70)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Каждая игра сделана супер качественно - факт. Они ценник держали лет 7 на абонентку в РФ, копеешнный, 359р/месяц. Даже сейчас для игры такого уровня 550р это хня. Куча людей ушла не из-за ценника, а из за "оказуаливания", как они любят ныть. Просто близзы расширяют свою ЦА. И как раз для тех, кто уходит они анонсировали ВОВ ваниллу. Они очень крутые разрабы. Сейчас на ум и приходит разве что сиди проджект Ред, близзы да рокстар, если говорить о топовых девелоперах.
раскрыть ветку (63)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Рокстар забудь, они уже объявили, все игры теперь будут pay-to-win, даже синглы
раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

HESOYAM и дело в шляпе

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не p2w, а просто микротранзакции.
раскрыть ветку (13)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Просто транзакций не бывает
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, в том же ОВ пейтувин система, ага.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

у них просто микротранзакции = p2w

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сверхразумы, что сказать.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно? Не бывает внешек? Покраски ника? Бесполезных петов?
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Именно p2w. Те, кто купит бачи в гта, смогут позволить себе то, на что обычные игроки будут копить очень долго

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а теперь вопрос как эти покупки дают заплатившим возможность нагибать игроков? просто сколько не играл в гта онлайн дисбаланса между платящими и обычными игроками не видел

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да бросьте. Тачки, костюмы, дома. Какой p2w?

Я как убивал игрока с ракеты, так и буду.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Близы не то чтобы обосрались в последнее время немного, но в ХС доната стало сильно много. И сильно дорог он стал. Не говоря уже о многих игровых проблемах в игре в не считая доната.
Вов заказуалили. Но тут трудно их винить, что игроки тупыми стали и хотят так играть.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Доната много, да, за счет 3 раза по 135 карт в год. ИМХО перебор, вместо одного можно было и приключение выпустить. С другой стороны отмена дублирования лег неплохо компенсирует количество паков, которое нужно открыть

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как сказать. Раньше говно сразу пылилось, а теперь не пылится, что бы опять не выпало:) очень дорого открывать паки до получения всех играющих лег. Так что не соглашусь
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

В таких ситуациях мой выбор - фармить арену. Зато когда выпадет несколько играющих лег - пылим говно и доделываем остальные играющие.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Арена это уже для тех, кто может проводить в игре несколько часом каждый день. А еще неплохо играет, что бы отдивать арену. Процетов 90 делают 2-4 победы и играют в минус. Я играю арену 5-8 где-то, но я не готов играть ее по 5 часов в день. И еще не забываем, что в общем лег стало больше и они стали сильнее. Их играет большее кол-во, чем ранее. Неповтор лег это не плохо, но это капля в море.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже 5-8 в среднем, при 7 арена уже отбилась. Но 5 часов в день это перебор по-моему. Всё-таки ХС игра для отдыха имхо
раскрыть ветку (3)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне напомнить про последнее дополнение в мертвую D3 за 900р с добавлением всего ОДНОГО класса и отсутствием практически любого другого контента в нем? При стоимости игры в 900 и 1 большого дополнения в те же 900(в котором помимо нового крестоносца было повышение макс уровня, целая арка сюжета, новые сеты и множество плюшек)? Или про баги в хс, которые не чинят по 3+ месяца? Ах да, еще система переподключения в хотсе, которая прогружает всю игру с начала и оставляет шансы около нуля на переподключение юзерам без ссд.

раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот про хотс прям вообще сгорает, если не дай бог у тебя вылетела игра или инет, можешь не рассчитывать переподключиться, игра раньше закончиться чем загрузка с загрузкой загрузки и криками о том что твой трон горит
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Хз хз, словил синий экран в то время как еще таймер начальный не закончился, пока включился, пока прогрузилась винда, батлнет, пока переподключился, думал, что зайду и меня дерьмом закидают за слитую игру. Но нет, моя команда с мейн танком ии в момент моего подключения кучковалась для решающего файта с перевесом в два уровня и талантом, короче это была моя легчайшая победа в хотсе xD
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Даже бот играет лучше тебя, не?))
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в то время был в серебре, такое там можно сказать про большинство :)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Такое бывает не только на серебре. Как-то играли в лиге (платина), матч не задался у нашей команды с самого начала, зул постоянно умирал, в итоге, когда перевес противника стал +3 лвла, он рейджквитнул (мб инет или мамка уроки делать заставила, но склонен думать, что намеренно ливнул), и всё перевернулось с ног на голову. Лютый камбек и тяжелая победа))
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

только потом сравните еще курс долара во время выхода д3 и рос и курс во время выхода некроманта, близы просто после скачка даже курс доллара не поднимали ценны. Набор д3 + рос сейчас в магазе близов обойдется дешевле, чем тот же овервотч, но придется еще доплатить за некроманта

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Некромант в долларах стоит как сама игра и как ros, но это просто 1 класс, речь не про цену в рублях. Некроманта выпускали просто с целью срубить денюжек с тех, кто ещё не забросил игру и кто дико на близзард и д3 фапает, цена на него абсолютно не логична.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хммм... цену в долларах найти не мог, поэтому сделал предположение, что некр дешевле. Если все так как вы говорите, то да цена завышена

2
Автор поста оценил этот комментарий

за цену некроманта (который вообще-то 800) говорить не буду, но вот за хотс скажу, играю постоянно и за 2!!! года (с альфы) я не увидел ни одного бага. игра стоит на обычном харде и если даже выкидывает из игры, что происходило 2 или 3 раза, переподключение не занимает больше 30 сек.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

товарищ дело говорит.

даже если хард ребут, то минута-две логин в игру

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Некромант в долларах стоит как сама игра и как ros, но это просто 1 класс, речь не про цену в рублях. Почитай ответы на мои комменты, тут тоже есть люди, которые не могут переподключаться, лично у меня друг переподключался 5 минут в законченную игру.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну напомни, почему нет? Всем будет интересно.
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, у меня винт старый и медленный, но ни разу не было проблем при переподключении.

Автор поста оценил этот комментарий
Движок старкрафта виноват, не понимаю двух вещей это и почему нельзя было сделать так чтобы если игрок покинул матч бот не скалировал свой навык от навыка игры ушедшего игрока, а то остается болванчик немощный вместо него
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что сложно сделать качественного сильного бота?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно же боту дать скрытую статистику ушедшего игрока и в зависимости от нее и зависила сила бота
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не поняли. Нет сложности вычислить силу игрока. Есть сложность СОЗДАТЬ умного бота
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рокстар? Сингловая часть Жта5, ИМХО, идеальна, насколько это вообще возможно. Мультиплеерная настолько же убога, выжимка бабок, орда читеров, наглухо кривой сетевой код, лаги баги вылеты и "купи вирталет и ногебай юдишек".
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
физика разрушения машин хуже чем в 4ой.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да и некоторые мелочи, вроде тени от фар, также пропали из игры со времён 4

Автор поста оценил этот комментарий

Анонсировали ванилу, которую, как они сами открыто заявляли, не будут открывать, иначе это будет значить, что все что было после было хуже ванилы. Даже после вайна от 10к игроков ностальриуса и петиции, которую подписало почти 300т человек.


А тут бац, резко переобулись и решили выпустить. Мне это больше говорит, что им уже сложно держать людей в игре и они идут даже на поступки, в разрез своих слов.


p.s. я вообще уважаю близов и сам играл в д2 и д3, и вов с ванилы лет 8, и рад, что они хотят ее выпустить офциально. Но от этой ситуации у меня подгорает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

возможно, они просто поняли что они не правы. что изменения, которые они постепенно вводили - не все из них правильно влияют на геймплей и ретеншн. признать что ты, как мега-корпорация, тоже совершаешь ошибки и не стыдно их признать и исправить - это тоже чего-то да стоит! или нет:)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело, что не признали =) а просто выпустили классику со словами, вы же этого так долго ждали)

Автор поста оценил этот комментарий
@zznlx, друг, для ЛЛ подскажи, ваниллу просто достанут из пыльного шкафа или хотя бы графику подтянут? На полноценный ремейк надеяться не стоит, ясное дело.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да там ещё толком неясно, какие механики будут и т.п.

Но графон точно будет.


Удивляет другое. Несколько лет назад Близзы пяткой в грудь себя били, что "код утерян", не восстановить.

А тут, видимо, уборщица в мусорке нашла мастер диск, не иначе

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В прошлом году, когда админы ностальриус ездили к ним в гости, говорили, что ванилу они не смогут просто взять и запустить, многое утеряно, нужно перекодировать под новое железо и тд и тп, но главное они сказали, что если они запустят ванилу заново, то это будет означать, что то что они сейчас делают, полное говно и не лучше классики и поэтому они не будут делать отдельные сервера.

Автор поста оценил этот комментарий
Деньги, видать, нужны. Но на механику старого образца очень надеюсь - хотя бы на полноценные разнообразные ветки талантов.

А насчет утерянного кода - такое вполне могло иметь место. К примеру, у меня на работе сырцов хотя бы годовалой давности не найти. А у близзов и штат, и продуктов больше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И нашёлся внезапно, когда игроки начали выть. что хотят.

Да просто кто-то немного лицемерен

Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю будет новая графика и поддержка современных аддонов, а механика и геймплей будет старый. Иначе, как сказал другой пикабушник в ветке про классику, это будет говнище, олдфаги проблюются и играть не будут, а ньюфаги ничего не поймут и играть не будут.


Насчет фишек, типа ЛФГ, ЛФР, изменения скинов - хз, но лучше бы не делали.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хранилище транспорта определенно стоит оставить. Лошади, занимающие место в сумке, это, конечно, ностальгия, но уж больно неудобно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в том то и дело, у меня по этому поводу в голове куча мыслей.

С одной стороны все эти удобства очень нужны, камни призыва у данжа (их вроде ввели либо в конце классика, либо в бк, не помню), хранилище транспорта и петов, расширенный банк, гильд банк, увеличенное число полетных точек, меньшая цена на профессии, двойной спек, быстрая смена снаряжения, увеличенные стаки предметов в инвентаре (хотя бы до 20шт для руды) и пр.

То что я выделил, лично для меня очень важно.

Но с другой стороны, это все делает классику такой хардкорной, за что ее уважают и любят.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, много спорных моментов.
Автор поста оценил этот комментарий
Графика, интерфейс и т.д. - все будет обновлено
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Любопытно. Я б попробовал. Рейды на квестовых элитников в стартовых локациях - как давно это было...
3
Автор поста оценил этот комментарий

Диабла 3 была засранна да и платные классы не распологают к кач-ву игры не говоря уже о дополнении без которого играть нельзя, покупать отдельно игру(и все дополнения), а потом покупать подписку еще за 500 с лишним рублей как то имхо даже для ммо перебор.У меня друг 10 лет на оффе проиграл, а потом ливнул потому что они херню сотворили дикую и он был не одинок в своем решении.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я точно так же играл лет 6 и ливнул по тому что они уничтожили индивидуальность групп. Люди в игре превратились в безликий легион. Кругом казуал но фишка в том что это ММО, а не сингл и близард похоже про это забыли. Отношение к людям стало как к ботам в контре. Не вижу смысла платить за игру с ботами.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты про повышение цен на подписку в ру сегменте. То не стоит забывать, что ру сегмент был дешевле, но при этом мог играть только на ру сегменте, сейчас же цены такие же как у всех и играть можно на любом сервере.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Поправочка: цены до сих пор ниже, не так сильно как раньше, но всё же ниже.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот кстати да, рублей на 250 где то.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И я боготворю этот их шаг, т.к. уже пол года сижу на Сильвермуне и счастлив :)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит зажрались? Подписка как стоила 10 баксов так и стоит.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Серьезно?
1
Автор поста оценил этот комментарий

имхо, хотс очень хорош, лично мне из всех моба игр: дота и лол, хотс больше всех понравился. они постоянно над ним работают, делают новых персов и обновы ну и он бесплатный

Автор поста оценил этот комментарий

Все не так однозначно. У близзов давно активижн головного мозга. Разве что хотс, чувствуется очень доступной игрой, но оно и понятно, когда у тебя в конкурентах дота2 и лол, ты стараешся не залазить к игрокам в кошелек. Или например дестини 2, я купил только потому, что игра от бандл оказалась в батл нет клиенте. А на деле, я такой скучной игры в жизни не видел, 60 евро за 3-4 дня игры (сюжет слабый, рейд по началу показался сложным, но просто нужна была практика), пвп неинтересным. Про д3 даже говорить ничего не хочу. Херкамень тоже прилично денег посасывает, я например, купив предзаказа на последнее дополнение, и еще потратив 5к голды, даже близко не набрал лег. А уже на подходе новое дополнение, и снова -50 евро считай, но на деле придется докупать еще на столько же. В овервотч меня хватило ровно на один год. Такое ощущение, там на скинах свет клином сошелся. А когда они в стиле ЕА на годовщину задвинули очередную обдираловку (2 недели, куча скинов, все по 4к пыли стоят, так как легендарные) я и забил на игру. Быть фанбоем близзов, затратное дело. И да, излишняя жадность, отбивает игроков. Лично я, вполне обеспеченный человек, что бы тратиться на игры, перестал играть в проекты от убисофт и ЕА, потому что, репутация, что то да значит.

Автор поста оценил этот комментарий

ну, онлайн в мморпг это совсем не то же самое, что онлайн в шутере.

в мморпг игроки могут просто в чатике общаться, ждать рейда, собирать цветочки, ужинать, поглядывая на монитор раз в 15 минут, и это будет считаться за онлайн. в шутере если ты в онлайне, ты сосредоточен и идешь убивать.

не уверен, что в вов когда-нибудь было 1.5кк человек онлайна на батлграундах+аренах.

Автор поста оценил этот комментарий
Вы товарищ похоже совсем забыли про ХС(hearthstone), там доната очень много.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Играю в обед на работе, не донатил ни разу еще, брал легу дважды)

Автор поста оценил этот комментарий

А потом вышел Warcraft 3 reforged.

Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради вов писали те еще индусы. Я регулярно выполняю дейлик fuck you blizzard, когда натыкаюсь на какую-нибудь кривую херню, которая работает или не работает через жопу.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

перейди на офф сервер и всё будет хорошо.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Отличный совет, только я на оффе давным давно. Багов и косяков там тонна, пару раз в неделю стабильно натыкаюсь на какую-нибудь дурость.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда я не знаю как ты умудряешься делать это. У меня не было ни одного бага или косяка уже как 4 года

Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1) За вкусы не судят.

2) @moderator, охладите молодого человека пожалуйста.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас ябид на кол сажали.

Автор поста оценил этот комментарий

Откуда дровишки про 15кк сабов в воване? Они уже давно не говорят про это.


Вроде как только в прошлом году сотрудник проболтался и сказал, что количество сабов в первый месяц Легиона было около 10кк.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну с Диабло они всех наебали(( Ничего конкретно нового для игры не делается, а дрочить просто на циферки удовольствия нет.
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже после Titanfall 2 и BF 1 пересел на Overwatch. Хороший баланс, скоротечность битв и шутливая атмосфера идут на благо этой игре.
Автор поста оценил этот комментарий

тот же

те же


Дефис не используется с «же», «бы», «ли». :)

Автор поста оценил этот комментарий
Топ-менеджмент и акционеров интересуют только фин. показатели. Если они растут - значит по их мнению политика правильная (логично же). Только провал фин. показателей позволит повлиять на издателя. А пока хомяки бегут сдавать бабло, одновременно не забывая репостить гневные посты в интернетике, просто потому что сейчас модно принимать участие в хайпах (прости господи за это блевотное слово), издателю похуй. Антиреклама тоже реклама, а в случае с ЕА и его репутацией даже наоборот лучший вариант.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы я не знал, что овервотч выпустила Близзард, я бы подумал, что его выпустила вальв. Те же ящики со скинами, то же топтание на одной карте. Да это же дота2 с пушками!
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Дота2 с пушками это Battleborn, он должен был родиться прекрасным и встать напротив Овервоча, как UT напротив Q3, но где-то по пути прихватил лишнюю хромосому...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Дота? Батенька, а как же тим фортресс 2? Вы о нем не слышали что ли?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Слышал, качал, не зашло
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я о том, что овер, это тим фортресс с аниме тянками, а никакая не дота
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Изменить вид сверху на вид из глаз и самое то будет. Ну, почти )
2
Автор поста оценил этот комментарий
А с каких пор жанр определяется разработчиком?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Эм, с начала времён? Может, вы имели ввиду издателя?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я про то, что если в игре есть мало-мальский МОВА элемент - сразу Вальве. А дальше что? Открытый мир и машинки - рокстар. РПГ от первого лица - беседка. Так.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, есть ещё лол, но как-то мои знакомые в него мало играют и в хотс тоже не хотят переходить.
И да, клоны Диабло, клоны ГТА, так и говорят в игровом мире.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это скорее тим фортресс 2)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Карты там не одни и те же
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В кс го тоже
2
Автор поста оценил этот комментарий
Подход-заработали имя и твори, что хочешь?
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ты просто близолиз?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради - сколько уже лет ВоВ и еще не вышедшему из раннего доступа PUBG.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

У метелицы есть огромная фанбаза игроков, которых нет у большинства других разрабов. Грубо говоря, ты не сможешь делать игру как метелица, потому что у тебя нет такой фанбазы и нет репутации.

Автор поста оценил этот комментарий

кстати, согласен, близзы - первая компания, чью игру я купил за много много лет после того как открыл для себя торрент, и это был второй старик и даже доп с Новой купил и не пожалел. хотя сказать, что у них аудитория больше чем у ЕА я б не решился ) но и близзы не брались за подобные проекты, хотя. все гениальное просто. и кстати. последний диск, который я покупал, был лицуншый 3ий варик, классе в 5ом по-моему... когда он вышел )

21
Автор поста оценил этот комментарий
Добавлю, лутбоксы в BF2 отвратительны, не дают, например, поменять хотя бы одну из карт (как реализовано в Gwent и Faeria), но самое ужасное то, что могут падать повторки.
Вот серьёзно, потел с 10 матчей и купил лутбокс, а там 3 из 5 повторок.

Да и в сингле не все так гладко, ИИ тупой на всех уровнях сложности, уровни с космосом оказуаленые и скучные.
раскрыть ветку (10)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Читаю бф2 и не понимаюкакие лутбрксы, какой космос в батлфилде 2. И только потом до меня доходит
9
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем, зачем вы их поддерживаете финансово, когда и так всё понятно? аааааа

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я хочу пошмалять в ЗВ, why not?
раскрыть ветку (7)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Buy Battlefront 1.
Im sure that it will be more popular after that shit EA has done with Battlefront 2.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Already did it. I want something new, BF1 is boring. И геймплей там уебищный без классов.
Автор поста оценил этот комментарий
чтобы пошмалять в зв не надо лутбоксы покупать)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дык кто говорит про лутбоксы) Но игру то надо купить

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а кто говорит что игру не надо?

"Вот серьёзно, потел с 10 матчей и купил лутбокс, а там 3 из 5 повторок."

"Зачем, зачем вы их поддерживаете финансово, когда и так всё понятно? аааааа"

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Покупка игры это же тоже поддержка финансово еашечек. Чтобы наказать этих меркантильных кю, надо же вообще ничего не покупать у них.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
тогда возвращаемся к предыдущему сообщению- пострелять то в зв на современном движке с кучей народа то хочется.
16
Автор поста оценил этот комментарий

Мейлсру смотрит на ЕА как на говно.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому я не играю в Skyforge. А игра-то неплохая, если бы не выдавливание бабла. Но даже они действуют более тонко, там FTP+покупаются все время ништяки, чтобы быть на уровне со всеми.

31
Автор поста оценил этот комментарий

в этом плане очень нравится подход Valve к Dota 2. Есть шмотки, которые стоят денег, притом при перепродаже они могут стоить просто огромнейших денег. Но вот на игру они не влияют, добавляя только визуальную составляющую. И при этом игра Free to Play. Именно по этой же причине не понравились всеми любимые танки. Как-то обидно, что ли, когда ты качаешься сам, а кто-то за бабки.

раскрыть ветку (16)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не только Дота, КС и ТФ так же
раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что Valve понимают как нужно вводить микротранзакции чтобы не заставить игроков сосать йху.

2
Автор поста оценил этот комментарий

короче Вольво

1
Автор поста оценил этот комментарий
Кс стоит 450 рублей
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Все равно дешевле чем Оверватч или конвееры от ЕА. Да и на распродаже можно за 200 рублей взять
5
Автор поста оценил этот комментарий
Этот подход не для всех. Только для игр с уже набранной аудиторией. Они же там ежегодно больше 100 млн $ поднимали с International судя по призовому фонду.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

угу, там, по слухам, и комментаторы очень нехреново получают. ну они ж не сразу сделали такой призовой

Автор поста оценил этот комментарий
Ой да ладно. В Atlas Reactor такая же система, только разве что героев нужно анлокать (хотя можно за цену инди-игры купить весь контент кроме скинов сразу). Причём у пошаговой тактики аудитория заведомо меньше чем у мобы, + новый тайтл на рынке от компании которая раньше делала в основном говно... И ничего, игра жива уже больше года, регулярно выходит новый контент, уже то ли 4, то ли 5 сезон идёт.
Автор поста оценил этот комментарий

Там скорее всего основные взносы в фонд делают спонсоры, на одних игроках столько не собрать.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
именно игроки сами донатят такие деньги покупая компендиум.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Батл пасс* Чтобы столько набралось 25 млн (как на данный момент) нужно, чтобы 10 миллионов игроков купили батл пасс первого уровня.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть куча богатых ребят, которым интереснее влить ещё денег, чем зарабатывать поинты самому. С них и набирают.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы набрать 25 млн чисто на таких ребятах надо продать 2,7 млн батлл пассов 75 уровня (37 вечнозелёных). Что немного дохрена и примерно в 4 раза больше онлайна.

Автор поста оценил этот комментарий

25% от доната игроков добавляется в призовой фонд. Нетрудно произвести расчеты кто и сколько надонатил.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я это знаю, и вообще-то получается просто невменяемая цифра, превышающая онлайн в разы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Какой онлайн, что за бред вы несете.
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку