Star Wars Battlefront II стала худшей AAA-игрой в истории по версии игроков

Star Wars Battlefront II стала худшей AAA-игрой в истории по версии игроков Star Wars: Battlefront 2, EA Games, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

Судя по всему, спорная политика EA касательно микротранзакций (а также неоднозначные действия с целью её оправдать) сыграла злую шутку с одним из главных релизов последних месяцев — Star Wars Battlefront II. В целом неплохой, согласно первым рецензиям авторитетных изданий, шутер поставил антирекорд, став самым низкооценённым AAA-проектом по версии геймеров. Пользовательский рейтинг игры на Metacritic на момент написания новости составляет всего 1,1 балла.

Star Wars Battlefront II стала худшей AAA-игрой в истории по версии игроков Star Wars: Battlefront 2, EA Games, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

Как и следовало ожидать, главной претензией категоричных геймеров стала именно жадность издателя EA. Ничего удивительного — система лутбоксов в Battlefront II только за последние пару месяцев стала катализатором нескольких громких скандалов. Сперва игроки попытались приравнять микротранзакции к азартным играм (не удалось), а позже, когда EA попыталась объясниться, — забросали официальный пост в Reddit рекордным в истории сайта количеством минусов. Само собой, это не могло не сказаться на рейтинге игры.

Star Wars Battlefront II стала худшей AAA-игрой в истории по версии игроков Star Wars: Battlefront 2, EA Games, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

В отзывах на Metacritic геймеры не стеснялись в выражениях и не скупились на ругательства. Конечно, пользовательские рецензии — это далеко не самый верный способ понять, хороша игра или нет. Но служит отличной иллюстрацией того, что сообщество не намерено терпеть набирающую популярность модель free-to-play и pay-to-win в платных проектах.

"Это просто позорище, бросающее тень на всю индустрию. Отличный пример того, как хорошая игра была просто уничтожена жадностью. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ИГРУ, пока разработчики и издатели не примут меры. Пусть нас услышат!"

Схожего мнения придерживались и другие геймеры:

"Индустрия превратилась в жёсткую коммерцию с диким выжиманием бабла. Ясное дело, что лицензия на франшизу очень дорогая, но таким способом игру мне не продать. Прощайте! Так [испортить] игру нужно ещё уметь. Спасибо, EA!"

Негодование геймеров в некоторой степени разделяет и игровая пресса. Правда, профессионалы по мере возможностей пытаются быть объективными. По крайней мере, большинство из них. Например, ресурсы Hobby Consolas, We Got This Covered и Areajugones посчитали, что Battlefront II является «грандиозной работой над ошибками» и заслуживает по меньшей мере девяти баллов из десяти возможных. Твёрдые «восьмёрки» и «восьмёрки с плюсом» новинка получила от Everyeye, COGconnected, Atomix, JeuxActu, SpazioGames, XGN, Multiplayer, Meristation, GamingTrend, Gameblog, DarkStation, GamesRadar и GameSpace. Критики, само собой, посетовали на вездесущие и в некоторой степени влияющие на баланс микротранзакции, но не могли не отметить передовую графику, занимательный мультиплеер и на удивление интересную сюжетную кампанию.

Star Wars Battlefront II стала худшей AAA-игрой в истории по версии игроков Star Wars: Battlefront 2, EA Games, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

Впрочем, некоторые игровые издания всё же не смогли побороть себя и не отметить то, что несмотря на «правильную» атмосферу, красивую картинку и нетривиальный сингл, игра всё же не так хороша, как могла бы быть. Портал Digital Trends присудил Battlefront II 70 баллов, а Shacknews и Ausgamers — по 60. Ниже всех новинку оценил сайт M3, поставив ей только 50 баллов из 100. Как нетрудно догадаться, главной претензией стали те самые микроплатежи, что так расстроили геймеров.

Star Wars Battlefront II стала худшей AAA-игрой в истории по версии игроков Star Wars: Battlefront 2, EA Games, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

Источник: http://4pda.ru/2017/11/14/348026/

Лига Геймеров

44.2K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

на 12 сезоне вроде норм. Шмот апнули

Автор поста оценил этот комментарий
Вторую же ж!
ещё комментарии
55
Автор поста оценил этот комментарий
А мне нравится хотс. Быстрые, достаточно динамичные матчи, разные карты, разные задания/ивенты на картах. Интересные герои, каждый имеет свои сильные и слабые стороны. Донат, который влияет исключительно на твой внешний вид (люблю за это близзард, по-моему донат и должен быть именно таким). Отсутствие всяких магазов и фарма монеток (как в той же доте или лолке). Единственное, за что хочется их пнуть, так это подбор команд (ого, саппорт, который не дамажит толком и не хилит норм, равноценен аое хилу в противоположной тиме ммммммммммм дааааа). Но вроде как с подбором команд они обещали разобраться в ближайших патчах.
раскрыть ветку (53)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Шмотки в лоле и доте давали возможность подстроиться под ситуацию. Естьу противников много хила - покупаем шмотку, которая его порежет. А в хотсе очень часто бывает что какая нибудь Соня, прыгает в пятерых и вполне себе неплохо живёт на своём отхиле + саппорт. А в мете с двумя саппортами - её вообще не убить оО Всегда есть варианты - но если нет в команде Аны, Вариана или типо того - её не убить. И вариативность зависит очень сильно от подбора команды... Так что вполне согласен с утверждение что хотс - это моба для домохозяек :) Что не мешает в неё играть, конечно, но иногда бомбит.

раскрыть ветку (16)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Насчет мобы для домохозяек согласна :'D
Ну походу тенденция у близзов такая - казуалить. Но таки слегка оказуаленная моба оказывается именно то, что нужно, чтобы скоротать вечерок.
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь, многие моменты хотса совсем не очевидны для игроков, которые привыкли к другим мобам, игра играется по другому. Она ИМХО не казуальна, но удобна в использовании. Но на вкус и цвет)

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

В хотсе таланты вполне заменяют шмотки) Также соня в 5 не живет, если только утер не дал ей дивайн. Потому что ее крутилка сбивается кучей абилок) На крайняк пикается бв с полиморфом, если уж так все плохо с остальным вашим пиком.


Хотс ИМХО (не навязываю), очень правильно выстроила идеи и концепцию, но очень страдает реализация. Очень правильно сделать общий уровень на команду и отказаться от шмоток и 20минутной фазы лейнинга, в угоду сражениям за обджективы с первых минут. К сожалению отделение близзов, отвечающее за хотс, самое рукожопое из всех. Действительно есть пару критичных косяков (с движком, с подбором игроков), но если реализовать их задумки, то это просто моба моей мечты.


Причем отмечу, что не рассматриваю квик матчи с тролль пиками. В игре супер много ситуативных героев, которые вообще не стоит пикать, если играешь в соло. Куча героев, которые раскрываются при определенном сетапе союзника\противника и на определенной карте. Просто очень многие моменты хотса не очевидны для новичков, которые играют в основном квики или находятся на лоу рейтинге, поэтому незаслуженно имеется стереотип, что она аркадна и для домохозяек. Очень часто приходят новички, видавшие виды в лоле или доте и пытаются играть, как там. В хотсе это попросту не работает. Многие дико воспринимают информацию, что в хотсе надо постоянно перемещаться по линиям и стоять и фармить лейн это удел нуба (или очень узкого специалиста при определенной командной задумке)


Перед тем, как фанбои доты и лола будут минусить, скажу сразу, что не навязываю мнение никому и стараюсь быть объективен, играл во все 3 мобы достаточное время, чтобы понять их хорошо, но лично мне хотс больше других по душе.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Редкий случай когда по данной теме полностью согласен.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В стиле домохозяек в него и поигрываю иногда) Есть своё удовольствие от игры за старых добрых героев ВоВ)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Плевать как-то на подбор в быстрых играх. Там проблема с подбором в рейтинговых играх. Это просто не нормально когда ты с мастера 1600+ падаешь на даймонд 3, потому что стабильно попадается один бот(или смурф, или тот кто купил акк хз) которые не знает базовые вещи.. Игра стабильно подкидывает конкретных ботов чтобы твой винрейт не дай бог был выше 55%.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как уже написали, близзы просто облажались, когда несколько месяцев назад ввели такую систему. Сейчас действительно, хорошим игрокам часто кидает слабых, чтобы якобы сбалансировать игроков.


Есть 2 момента, которые требуют решения. 1) Сейчас калибровка нового аккаунта возможно сразу в мастер лигу, надо, естественно, сделать порог. 2) Сейчас тебе кидает слабых игроков, если у тебя хороший винрейт, надо просто сделать поиск чуть дольше, но чтобы подбирало людей с 55% вместе с такими же и против таких же, при этом учитывая твой рейтинг. Аналогично сделать со слабенькими.


То, что они сделают, как в овере, это на самом деле возможно сработает, будем смотреть. В овере сейчас так, с тебя снимают НАМНОГО меньше, если ты всю игру старался и в слитой игре у тебя высокие показатели (для каждого героя ценность показателей по формуле разная), тоесть дд должны убивать и наносить урон, хилы хилить и тд. Соответственно, если ты ебланил, но вы выиграли, даст совсем чутка рейтинга, и наоборот. Тогда будет желание даже в проигранных играх в хотсе пытаться сделать больше, и твой меньший винрейт будет компенсирован большим набором рейтинга. Жаль, что в хотсе, в отличие от овера, не всегда твои показатели в игре напрямую отражают твой вклад в игру.


Поживем увидим.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль, что в хотсе, в отличие от овера, не всегда твои показатели в игре напрямую отражают твой вклад в игру

Мей передает привет. Не раз и не два были случаи когда стенка\ульта или даже сраный кокн в нужное время в нужном месте переворачивали игру. Но это не даст тебе адского буста по статам. А по факту ты мог просто решить исход игровой ситуации

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут двояко, с одной стороны ты прав, с другой мей пикается как дд слот. Стенкой ты можешь сделать 1-2 ситуации за игру, но по урону твоя команда не будет справляться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так не спорю - мей это ситуативный герой под карту и композицию ваших героев, который в этой композиции будет невыносимо неприятным для соперника, но "циферки" по факту будут не очень)

10
Автор поста оценил этот комментарий

чувак, идеальная система подбора - это та, где у всех, ну или у подавляющего большинства, будет винрейт около 50% (надеюсь не нужно объяснять почему). Так что твои 55% говорят лишь о том что система чаще подсовывает тебе противника слабее, а вы всё на пару дураков в своей тиме агритесь...

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так в том то и дело. Кому кинули дебила в команду, тот и проиграл. Так себе способ баланса, в котором от твоего умения практически ничего уже не зависит из-за общего опыта команды.
Практически 100% слив если тебе такой игрок попал, а если 2 то всё - тушите свет.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так в команде соперника всё точно так же как и в твоей
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это и заметно, про это я и говорю. В соло выигрывает не тот кто скиловее (в 90% каток), а тот кому попалось меньше аутистов, афкашеров и откровенных тормозов.
И с ММР тоже проблемы, если много игр у тебя, то обречёт сидеть безвылазно в одной лиге.
Вот и приходится смурфов/твинков заводить, на основном акке из серебра не вылезти(начинал с беты), на твинке (второй сезон) плавно двигаюсь к алмазу.

P.s.: промоушен катки это вообще что то с чем то, вчера 2 утырка на Джайне и Назибо сливались всё игру тупо по кд забегая под башни на миду.  И это ЛИГА ГЕРОЕВ - ПРОМОУШЕН в АЛМАЗ!!!

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А ты уверен что сам никогда не попадаешь под определения "аутистов, тормозов и ретардов"?

Неужели ты играешь 99% игр на двух героях, которыми тащишь? У тебя никто не возникает желание сыграть за %heroname% и пох что он на этой карте и в этом пике в хуй не вперся? Ты никогда не загуливал в лейте,и не умирал. после чего вы отдавали трон или важный обжектив? Никогда не проёбывал замес, играя за глобала, думая "ща я подпушу, а они там сами разберутся"?

Было скорей всего, и ты, наверно, даже понимал, что накосячил. Но тиммейтам твоим от этого было не легче)

В 10-20% игр ты (и я, и любой другой игрок) играешь роль того самого ретарда (по мнению остальных тиммейтов). Такова суть МОБА игр, и от этого никуда не деться. И в лоле и в доте и в хотсе, независимо от различий в системе подбора игроков - один хер все недовольны этой системой и все претензии сводятся к "мне вечно кидают ретардов в тиму" причем так ноют все от бронзы до мастер-лиги, От 1к до 10к ммр итд итп.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вроде писал каких ретардов я имею ввиду. Вот если бы было так как ты написал, то это вполне игровые моменты и/или ошибки. Такого и в ТЛ полно и никто особенно не бомбит.
Но когда ты играешь с ботом в лиге или когда у твоего спеца 14+ фидов, а у хила 2к отхила и танк твой стоит за сквишами, то это никак НЕ КОНТРИТСЯ!
"мне вечно кидают ретардов в тиму" - я не писал такого, что вечно, но промоушены это как рок злой какой то.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы нормально играть в коммандные игры, нужно собирать свою команду и играть шотколлером. Либо брать себе скилового знакомого в пачку, и тащить каточки вместе. Игра в соло она не о победе, а больше об прокачке навыков.

Автор поста оценил этот комментарий

В Доте было тоже самое, поэтому ее задвинул. Никакой ММР или статистика игр не поможет системе подбирать игроков. Если игрок сегодня бухой или он хочет слить винрейт и потом получить ачивку за серию побед, или ему захотелось попробовать нового героя и он это делает в твоем матче, вместо тренировки с ботами.


В случае с дотой - надо было сделать 5 побед на каждом герое, чтобы получить ачивку и после этого играть стало нереально: люди брали в команду всякое говно, в надежде набить ачивку.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот матчи по 20 минут - это его реальное преимущество. Попались дауны - не страшно, быстрый слив и по новой. Ещё бы репорты на что-то влияли, ака лоу приорити в доте.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вольво оценили это и добавили турбоматчи, для любителей 15тиминуток.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Но тут коротко получается благодаря системе прокачки без фарма. А в доте как быстрые сделали? Типо ульт получили и все, или быстрей уровни апаются?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё хитов у трона и башен в 2 раза меньше. И респаун в 2 раза быстрее.
Автор поста оценил этот комментарий

Опыт и деньги падают в двойном размере. То есть, раньше ты фармил около 5000 за 10 минут, а теперь за 4-5, а значит ты быстрее пойдёшь сражаться и на 15 минуте уже горит трон.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А если за 15 минут трон не снёс, то противники так же все предметы вывезут. Сколько раз видел - в турбо хускар бегает по карта 25-0. Хоть иди и на 10 минуте трон в соло ломай, но нет, он тупо убивает персов. А потом его команда проигрывает. Т.к. момент упущен. И все остальные какие-никакие предметы вывезли
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подбор в обычных играх страдает не только в хотсе, но и в лолке,(насчёт доты хз, не играл), но в ранговых всё получше

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в доте - жопа. бросил 2 года назад и радуюсь. В каждом матче минимум 1 дебил в твоей и чужой команде. Вопрос только кто из них больше накосячит. И большинство полностью игнорируют безранговые игры. По факту, в анранкеде было играть даже комфортнее, чем в ранговых - больше адекватных игроков попадалось.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

согласен. Проблема в том, что в Доте все идет волнами, у меня лично 51% винрейт, я средний игрок вроде как. Однако бывает ты попадаешь в волну, когда у тебя на 5к+ рейтнига 12 летние тимейты с 42% винрейта а то меньше. И ты такой "какого черта" сливаются игры на каких то базовых вещах, которые на данном рейтинге должны происходить на автомате, у тебя бегает герой с счетом 0-20 и мол так можно "потому что я саппорт". Слишком много бустеров и акк баеров, конкретно в доте рейтинг поломанный и бесмысленный

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хотс замечательная игра, если вы не играли ни в какие МОБА игры серьезно раньше.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, подбор еще далек от идеала, но, например, на той же Тиранде меня никогда не балансит против реальных саппортов, или команд вообще без подобия саппорта. Всегда есть какой-нибудь Абатур, Заря, Тассадар, иногда Медив. По цифрам хила/щитов в итоге выходит не слишком большая разница.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Знаешь как я удивился когда за каразима меня несколько раз подряд кидало в команды где было +2 сапа кроме меня) а у противника всего 1. Вот после этого я долго бомбил от того что непонятно как эта система работает. Хотя надо сказать что те матчи все были в мою пользу.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Каразима можно пересобрать в дамаг, но баланс с саппортами конечно иногда вымораживает.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот с переизбытком саппов часто случается хрень, меня как то убийцей кинуло в пати где 3 саппа и 1 спец, три раза подряд, один даже выйграли.
Автор поста оценил этот комментарий

Не берите никогда и не в каких мобах казуальную игру, квик матчи, нормал (как угодно)

Все о рейтинге, все о пиках, банах, сетапах, тактиках.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я тоже не так давно поиграл с недельку, только меня почему то на карту с проклятием ворона закидывало, поэтому и плюнул. А в целом игра хороша.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати говоря, сначала, при игре с ботами и подобным, меня почему-то тоже кидало только к проклятью О.о потом в квиках и остальные карты появились, но это все равно вызывает вопросы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Много раз было, что в тиме какие-нибудь Каразим и Тиранда (ну например), а у противников Светик и Моралес. И ты такой- Бля)
Хотя разок повезло, что с подобным раскладом смогли победить.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Подстраивайтесь, понятно, что в лоб будет сложно драться, растягивайте команду, что бв, что моралес хилят на малом рендже, убивайте одного ДО замеса или загулявшего фронта выцепляйте, сами не врывайтесь. Такой подбор легко контрится сменой стиля игры.

Автор поста оценил этот комментарий
Если на моралесе буду я, вам трындец 😂
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что тиранда не хил. Это дамагер. Если ты не топ по урону героям среди двух команд, не тот билд юзаешь.
Автор поста оценил этот комментарий
2 года играю, ситуация с балансом всё хуже и хуже с каждым патчем. Но как-то не придаёшь значения: сейчас турбослив, затем турбовин. В игре с таким количеством героев абсолютного баланса не достичь, если только не сделать зеркальные команды, тогда всё будет зависеть от скилла игроков.
ещё комментарий
34
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, в управлении метели, сидят те же люди, что и основали эту компанию. Это их детище. Им на него не наплевать. Сейчас поясню.
В компаниях, где руководители это основатели, всегда будет идти впереди не деньги, а баланс, между качеством продукта и прибылью.
В компаниях, где на постах появляются "эффективные" менеджеры, главной целью будет его бонус. У каждого такого менеджера есть кроме зарплаты, бонусная часть, которая зависит от прибыли. И каждый такой менеджер, делает все, чтобы получить от этого куска больше. Зачастую, бонус с продаж, выше годовой зарплаты в десятки или сотни раз.
Эта политика подходит акционерам, ибо для них важнее всего та же прибыль. Задайтесь вопросом, почему инди- проекты зачастую намного круче, чем проекты больших студий? Все по той же причине. Когда прибыль стоит не на первом месте, а в случае с инди-, сделать хорошую пиар кампанию практически невозможно, то и остается что делать качественную игру, чтобы слава о ней сделала ей же рекламу. А когда у тебя в голове только твой бонус, тебе абсолютно не важно, что там делают программисты, да что врать, подавляющее большинство менеджеров вообще не разбираются в играх, работают в области, в которой не понимают. И это горькая правда.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
+. Ты прав, пожалуй, в этом и заключается причина. Вдобавок скажу, что у CD Projekt Red, я думаю, тот же секрет успеха. Хоть у них есть издатель (CD Projekt), по сути это все тот самиздат, хоть и в рамках крупной компании. Черт, ЕМНИП, они даже отказались от защиты в Ведьмаке 3 со словами, типа если людям понравится, они все-равно игру купят.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Туда же можно отнести Rockstar, Naughty Dog и Valve, их создатели до сих пор у руля.

3
Автор поста оценил этот комментарий

со мной так и вышло) Начал с пиратки, потом купил и игру, и позже длс

13
Автор поста оценил этот комментарий

Не делают игры как близзард.... Под этим аргументом все забывают про Heartstone. Задонать ты в него хоть 50к. Близы сделают все, что бы жать и жать из тебя деньги.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Играю без доната.
И ничего, все ок.

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

...Вполне доволен 19-ым рейтингом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

пофиг на рейтинг.

арена наше всё

Автор поста оценил этот комментарий

Задонатил 7к. Сосу. Постоянно нет нужных карт и ресурсов их создать. Кто-то из нас пиздит?

21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по Близзам не всё так однозначно, косяков у них хватает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно в десятые годы.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Близы тоже не очень в последнее время, если разобраться
11
Автор поста оценил этот комментарий
За некоторые области Варкрафта Близзов все же можно говном закидать
раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если сравнивать с остальными, то особо не хочется.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Например?
раскрыть ветку (21)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В Старкрафте продажа героев по одному. В Диабло продажа одного некроманта.
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это все же длц. И если ты покупаешь героя, то ты покупаешь героя, а не ящик с возможностью выпадения героя
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как в ведьмаке. Там ты платишь за ДЛС, а получаешь чуть ли не целую игру

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если мерить по качеству длц, то сд проджект, безусловно, вне конкуренции
1
Автор поста оценил этот комментарий

Причем здесь Starcraft, если человек пишет про Warcraft?

А если быть точнее про WoW.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
В варкрафте происходит постоянная "кадровая текучка". Т.е. особо много сил на удержание "старых" игроков они не тратят, стараются привлекать новых.
раскрыть ветку (47)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы удержать старых игроков нужно делать много годного контента, а аудитория взрослеет и стареет. А чтобы привлечь новых достаточно запилить скин трейсера в бикини
раскрыть ветку (18)
69
Автор поста оценил этот комментарий
Со старыми игроками тоже не всё так однозначно. Делать новые игровые механики - "оказуалились", "уже не торт", "изимод". Делать графоний (в виде скинов и текстурок) и не трогать механики - "ололо, обленились, хотят бабла и не хотят работать". Работать над стабильностью серверов и фиксить баги - "задолбали постоянные патчи, ничего нового!".

Олдфаги те ещё говнюки, попробуй угоди им.
раскрыть ветку (14)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я играл 11 лет в Вов, еще с ванилы. Бросил еще в начале этого года.


Ну что я могу сказать - просто меня уже заебало) Слишком много времени отжирает)

В целом контент даже сейчас годный (не считая лютой наркомании, особенно касаемо нового анонсированного аддона).


Но я устал. Меня люто заебало, что я блять как будто участвую в вечной гонке вооружений и мне надо успеть посмотреть весь контент. Я уже от этого заебался. Во времена того же БК и ЛК, кайф был просто выполнять квесты и смотреть мир, изучая его, узнавая что-то новое и давая пиздюлей мобам. А ща идет тупо дрочка подземелий -> потом рейдов, потом новый патч и все по новой. Короч одно и то же.


Но я не говорю, что ВоВ не торт. Он вполне торт, просто это я уже устал от него)

Новым игрокам он заходит на 1 первой космической)

раскрыть ветку (12)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Понимаю тебя, бро. Отыграл 9 лет и перед легионом бросил ибо артефактное оружие стало последней каплей, а к механикам никаких претензий не имел. В целом вов меня всегда привлекал тем, что если не пытаться быть топом, можно играть по 2-3 часа в день чисто рт и не чувствовать себя неполноценным. А техническая поддержка близзард, ммм просто сказка.
раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Блин. А у меня ещё с выхода ВоДа никак не найдётся времени, чтобы засесть за игру. И хочется, и колется, я одно время настолько фанатела, что задрила сутками, читала все книги, и тд. Но потом как-то получилось, что студенчество, денег хватает только на еду, времени нет, учёбаааа. Сейчас ещё и работа, так что времени - 0, хоть денег и хватает. А пиратки после прихода на офф в 2009 стали для меня слишком не интересны (хотя до этого года два играла на них).
Надеюсь, зимой найдётся время, чтобы осилить последние два аддона, а то как-то новый анонс очень заинтересовал (да и сюжет то вкусный).

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно тебя увидеть?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Меня в новом аддоне заинтересовала отмена легендарного оружия. А сюжет я думаю будет на уровне. Этож близы. Тоже думаю зимой засесть и перса хоть качнуть
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А можно поподробней об отмене легендарного оружия?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Дааа техподдержка близзов лучшая)))  


Но в целом игра все равно хороша, просто есть еще и другие игры (Боже, я и так не знаю когда мне проходить TESO).

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я с вами солидарен, начинал в середине классики, закончил в середине панд.

Но я вам скажу так, тут не сколько гонка вооружений, сколько сложность получить новые эмоции. В то время это была игра монополист, линейка не стояла даже рядом.

Я начал играть в 2005м, помню всю классику тупо пролазил по разным локам, забирался на горы, искал трудно доступные места, фанился на бг, пробовал новые классы. На прокачку и дроч данжей тупо забил, было не интересно. В итоге за полтора года игры ( с перерывами), мой основной перс был 54 и много разный твинков, так я встретил БК, где уже начиналась гонка. Т.е. всю классику я получал тонну эмоций от исследования мира.

Сейчас же, даже играя на пиратке, для меня это просто лока, где надо получить уровень и просто моб, которого надо убить, дважды одни и те же эмоции сложно получить :)


Да и учтите возраст, лично мне тогда было 18 лет, розовые очки, буйство гармонов, только проходящий максимализм, девушки, гулянки, весь мир воспринимается по другому и в других красках. Сейчас такого не вернуть :)

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас возвращают сервера классики, вот вам и привлечение старых игроков

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да я в курсе. Но я классику туже исходил еще в те далекие времена, когда ток вышел БК.

Но в какой то мере все равно задумываюсь))

Хотя некоторых нововведений все равно будет жутко не хватать)

1
Автор поста оценил этот комментарий

вот чет вообще не заходит, я пытаюсь начать играть играть в вов 4 раза. иии... меня хватает на пару квестов и все. мне очень нравится история варкрафта, я в детстве сначала смотрел на заставку в менюшке игры (кто не знает, если подождать, то орки с людьми начинают рубилово), потом играл и в конечном итоге прошел все части варкрафта вдоль и поперек. но вот окнуться в историю вов не получается, вообще никак. так что нифига она не затягивает на первой космической

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А нельзя это делать комплексно?
Автор поста оценил этот комментарий

Какой бы годный контетн они не делали, старые игроки всё равно буду кричать и ныть, что на личе было лучше, хотя нынешний легион по контенту превосходит все остальные адоны. Не было ещё у меня такого момента в легионе, чтобы мне было нечего делать.

Автор поста оценил этот комментарий
Эм, а грядущий выход ванилы тогда что, как не удержание (и возвращение) старых игроков?
Автор поста оценил этот комментарий

А дальше что делать чтобы еще более удержать?

10
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего себе кадровая текучка, попробуй найти в Вове прям "новых" игроков. Да, легион привлек новую волну, но в легионе вернулся огромный пласт людей, которым просто не зашёл ВоД. Да просто посмотреть на ачивки людей вокруг, там ни одного нового игрока почти. Наоборот они работают со старыми игроками, но и делают игру более доступной для новичков.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот я - новый игрок. Начал играть в ВОВ с 7.1.5
И не потому что мне 14 лет, нет. А потому что не хотелось, был из другого "стана" так сказать. А потом ничего, втянулся вроде
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я не сказал то их нет совсем, конечно есть, и много, просто их достаточно редко можно увидеть, ну или мне они так редко попадаются. Я к тому что говорить, что прям поголовное обновление кадров - нельзя. Почти все с кем я играл, либо возвращаются в новое дополнение, ненадолго, просто посмотреть что нового, и узнать новую историю, либо проходят его от и до. А Близзарды, особенно последние два дополнения, делают прокачку новых персонажей более простой и доступной, щас вот скалирование в старых зонах введут, наследуемые предметы, зелья опыта и тд и тп.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но всё равно каждый аддон возникают многостраничные вайны на тему "кококо дети БК/Лича/Котоклизма/Панд/ВоДа/Легиона всё портят, тока им нравится!!11". Наблюдаю за эти фиг знает сколько лет, хотя мне понравились абсолютно все дополнения, в которые играла.
Лично меня радует анонс классических серверов, ибо мне очень понравилось на ностальриусе играть (так то я дитя БК, лол).

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Жду БК, все же классика более трешовая, в бк есть баланс между сложностью и нерфами.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не забывай про классические "Вов умир!!11" каждый год.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, тощн.
"Оказуалеле!!"
Помню как в компьютерном клубе в 2.4.3 народ матерился на уменьшение требований для маунта, мол, "вов не тот, теперь это изи, не так как раньше трудиться нужно было".

10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну для старых игроков они недавно анонсировали классические сервера.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну? А как же поддержка старых игр для олдфагов?
ещё комментарии
29
Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО, Blizzard уже давно не те после того, как их купили Activision. Это не так заметно, поскольку техническое качество игр (графика, сетевая часть, баги, баланс) все еще на очень высоком уровне. Но вот духовно, даже не знаю каким словом это правильно выразить, игры давно уже оставляют немного мерзковатое послевкусие. Скажем так, желание заработать перевесило желание рассказать историю и погрузить во вселенную.

1. В WoW это заметное по смещению акцента с сюжета к гринду и сессионности. Метценовская вселенная (до Cataclysm) была пусть и во многом вторичной и часто заимствовала из известных фэнтезийных миров, но она была сложной, многогранной, без черно-белой морали. В ней не было 100% положительных и отрицательных героев, у каждого была своя мотивация, свой путь. Когда же пришла Кристи Голден, сюжет начал потихоньку сливаться в детский сад: вот это главный гад, он плохой, а вот это наши, они хорошие. А теперь иди и делай дейлики: убирай какашки летающего змея, собирай яблоки и копай картошку в огороде (привет, Pandaria). Это скорее всего связано с тем самым "оказуаливанием": казуальным игрокам не интересен сложный мир, им нужна простая бинарная мотивация (добрый-злой) и возможность не напрягаясь позалипать пару часиков вечерком перед монитором. А таких много и они платят деньги, так что Blizzard повернулась лицом к ним и их запросам.

2. F2p сессионки HotS и Hearthstone - донат во все поля. В HotS это не так заметно, но нередко вводят новых героев в ущерб балансу, а потом нерфят. Впрочем, такая практика давно стала стандартной для MOBA игр с покупными героями. В Hearthstone много не играл, мне не зашла совсем, но играющие знакомые в один голос говорят, что сейчас начинать не стоит, потому что вначале надо будет тысячи 2-3 слить на колоды, чтобы хоть что-то из себя представлять, или долго и упорно их гриндить на дне рейтинга.

3. Overwatch, опять же имхо, вообще плевок в лицо игрокам. Когда я играю в него, у меня реально кровью обливается сердце, потому что тут и там вижу зачатки серьезной и детально проработанной вселенной, которая была спущена в туалет ради сессионного мультиплеера, ололо-пыщь-пыщь геймплея и целевой аудитории, которым все эти ваши сюжетные перипетии на детородном органе вертели, они пришли НАГИБАТЬ. И да, платные сундуки, пусть даже и не влияющие на баланс, пусть все в них находящееся можно нафармить бесплатно, в платной игре - верх жадности и цинизма.

раскрыть ветку (98)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Платные сундуки в овере ни на что не влияют. Реально, ни на что, а самое главное - от платного сундука у тебя скилл не повысится и геймплей не поменяется. Меня эти сундуки на 100% устраивают - я их просто не покупаю.

Примерно 850 уровень, из того, что хотелось бы иметь, у меня нет:

1) фразы Райнхард, Райнхард, Райнхард (просто протупил на годовщине овервотча)

2) скина оазис на симметру (тогда купил кучу другого, зато теперь есть скин с драконами)

Ну так боже мой, через полгода куплю снова по стандартной цене - не страшно.


Все остальное желаемое я выбил в сундуках или купил за внутриигровую валюту.

У меня у героев открыто примерно 75-80% различных шмоток, и реально ивентовых легендарок не открыто ну может штук 5, которых я просто не одену (типа у меня есть скин селесао на лусио, а второй олимпийских нафиг не сдался, ну и с трейсой так же).


Что я делаю не так? В аркаду я не играю (только когда новая аркада выходит, и то не всегда), сундуки не фармлю, только ранкед...

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
В 1 и 3 не играл, но вот за ХС скажу, что ты не совсем прав.

Да, задонатив 2-3к ты явно сэкономишь время, но играть всё равно не научишься, а "гринд на дне рейтинга" может и подольше, зато скилл твой расти будет вместе с колодой, и не такое уж огромное время ты на это затратишь. Есть даже специальный режим игры (арена), который вообще никак не зависит от твоего набора карт, что ты вчера зашёл впервые, что с збт играешь и всю коллекцию собрал, условия будут абсолютно одинаковые - учись и собирай колоды на здоровье
раскрыть ветку (34)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю сколько нужно скилла, чтобы жать зеленых мужиков на друиде и крутить келесета на роге. Из чуть более сложных дек разакус, хотя он тоже нобреин в большинстве случаев

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде зеленые мужики уже не так популярны. Но сейчас мета такова что большинство тир 1 и тир 2 колод имеют 10-12 одинаковых обязательных карт, а дальше кто во что горазд.

Автор поста оценил этот комментарий
Поверь, я своими глазами видел достаточно чуваков, которые пришли, задонатили, собрали топколоду и хорошо если до пятого ранга доползти смогли.

Нужно либо имеет бесконечное количество свободного времени с винрейтом 51%, либо всё-таки учиться играть
Автор поста оценил этот комментарий
Только почему-то кто-то на этих колодах всё равно дальше десятого не вылезает, а кто-то легу берёт трешаком всяким
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы взять легенду нужно примерно 210-250 игр при хорошем винрейте. Играя по 3-4 игры в день даже на топовой колоде взять легенду практически нереально. У многих на 1-10 рангах просто нет столько времени, чтобы дойти до легенды.

То есть для взятия легенды нужны три составляющие - колоды, скил и время на кучу игр. Некоторые составляющие можно компенсировать за счет других составляющих.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Про ХС исключительно со слов других людей, сам играл всего неделю в ЗБТ и пару вечеров год спустя. С тем, что нормальные карты за деньги не выпрямят рук - согласен. С другой стороны я могу понять чувство, когда против себя видишь крутые карты, до которых тебе как до китая раком и даже при всем желании ты не сможешь использовать тактики, подразумевающие наличие этих карт.

раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вас надо с моей женой познакомить, она год назад тоже рассказывала что игра про донат и легендарки решают... сейчас сама говорит как она была не права. Играет  собственной колодой на присте. Стабильный рейтинг 1 - 5, даже в те времена когда прист был дном. (Более того по ее отзывам играть было легче когда все орали что хилка дно, потому что в топе нормальных хилок было мало и никто не знал как играть против такой колоды)
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, собственной колодой на присте?

Биг прист? Ну там и фармить то немного

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
нет, не биг. Тогда еще биг приста не было.. да и сейчас играет какой то модификацией казакус приста, полностью исключив оттуда карты на воровстве (потому что я как то сказал что хилка своими картами выиграть не может, а украсть рандомную карту из колоды противника это не скил а тупо везение)
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен
Хоть у меня сейчас довольно большая коллекция с кучей легендарок, я собрал себе колоду без них на приста и за 2 дня взял 5 ранг без особой сложности. Так что любой новичек может сделать дешёвую колоду и взять даже Легенду если скилла хватит
В этой игре приятно что есть куда расти, ты каждый сезон замечаешь что играешь все лучше и лучше
1
Автор поста оценил этот комментарий
СЕЙЧАС легендарки решают. Раньше они не были колодообразующими картами, а теперь почти любая колода вертится либо вокруг леги, либо вокруг пары эпиков.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы концепт большинства легендарок (играбельных) в том, что они являются колодообразующими картами за счет уникального эффекта. Думаю, перечислять не имеет особого смысла.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну перечисли, перечисли. Колодообразующих лег - раз в десять меньше, чем просто хорошо вписывающихся в колоды.(если считать вообще все леги игры)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Рено, Казакус, НЗот, ИШарадж, КТун, Владыка Смертокрыл, Авиана, квесты роги, вара и мага, дк приста, Раза, Нептулон, Калимос, Малганис, Келесет, Барнс, Ривендер, Гормок, Айя, Веклор.

20 навскидку хватит? Это из играбельных, из тех что вообще хорошо вписываются приипомню Тириона, Сильвану, Рагну и доктора 7 - эти в каждой деке были.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Колода мид ханта вполне неплохо играет и без лег. Зоолок, агродруид, драгон прист. Эти колоды тоже неплохо играют без лег.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ахаха, ну и где этот мифический мидхант? Он хорошо играл только против Разакуса, и то только за счёт медведя со спелимуном. Ушёл прист - пропал и мидхант. Он сейчас слишком медленный для всей этой келесетобратии. А еще он никогда не был мидом, 2 высокогрива и ДК не превращают деку в мид.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, поменяли мету. А лучше было когда играл агро шаман с троггами и мужиком 7/7, агро хант и пират воин, которые вообще обходились без лег и имели 2-4 эпика?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это было бы так, если бы близзы не делали по 3 дополнения в год. И пока кто-то нагибает новыми имбалансными картишками, кто-то копит голду или деньги с завтраков.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю в чем проблема купить в хотсе нового героя за голду, а не донат.

1. мне куча героев выпала с контейнеров

2. золота на кармане 20-30к просто выполняя квесты и за катки

3. герой после выпуска довольно быстро дешевеет до 10к

2
Автор поста оценил этот комментарий
Однозначно добрые и злые? Скажи это Иллидану и Наару
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

...темы которых были раскрыты в первый и последний раз пятнадцать лет назад.
Насчет Наара не знаю,  Иллидан точно.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не прав.

1. Вов наоборот уходит к сюжету. Больше катсцен, больше роликов, озвучек квестов. Игра всё  больше становится похожа на рпг, где ты едешь по рельсам сюжета. Занятий в вове так же дохрена, на вкус и цвет. Моя пассия почти каждый день заходит с моего аккаунта играть в битвы питомцев, например. В сам вов не играет, а вот питомцев мне вкачала уже целую кучу.

2. И где там донат то в хотсе? Нафармить 20-30 героев можно за месяц игры, а больше и не надо, я вот вообще катаю только 5 героев, остальных не люблю, и так почти все, кто играет со мной. А оставшийся донат там - скины и маунты.

3. Овервотч - сессионка. Игра на вечер, зайти после работы на 15-30 минут и выпустить пар. И с этой задачей она справляется на 100%. Что вы еще от неё хотите? Донат там только косметический.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас WoW - это реткон на ретконе, что вообще нихера не нормально для сюжета.

Автор поста оценил этот комментарий
Как насчёт вместе поиграть в хотс? Мэйню мурадина, аларака, фальстада.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не против:) Сам давно не играл, т.к. нет у меня времени играть в вов, овервотч и хотс одновременно, но вернуться не против. Мейню Сильвану,Фалстада, Соню и Светику.

Стучись в MrGrees#2170

2
Автор поста оценил этот комментарий

1. Дело не в количестве сюжета, а в его глубине, что ли. Можно долго холиварить, поскольку это в своем роде вкусовщина, но Метценовский лор был глубже и многограненнее текущего рельсового и простого от Голден. Это хорошо видно по фильму, где сложный характер Гулдана превратили просто в шаблонного главного гада, который злой просто потому что злой. И опять же всё это количество разных занятий сделано не для движения сюжета, а для растягивания игрового времени, а следовательно большего количества прибыли.

2. Возможно я некорректно выразился, но суть не в наличии доната, поскольку для f2p он вполне допускается. Суть в том, что игра не имеет под собой геймлейной или культурной ценности и представляет из себя исключительно попытку оттянуть часть аудитории с Доты и Лол для заработка денег. То есть желание заработать > желание увлечь игрока. Имхо. Хотс сам по себе чуть ли не просто рекламный проект остальных франшиз компании.

3. Проблема в том, что вселенная Overwatch была проектом Titan - глубочайшей MMORPG. И это видно по проработанной вселенной. Собственно обидно, что компания использует хороший лор для простой сессионной стрелялки вместо глубокой ролевой игры просто потому, что сессионной стрелялки и проще, и выгодне.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, гул'дан всегда был злым потому, что злой. Не было у него никакого сложного характера. Только в легионе сделали из него обиженку, который мстил(Основываюсь на предвестниках)

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Скажу как довольно крупный поклонник метелицы, игравший во все игры ( ну кроме вов, начал БК) в альфу/бету по мере их появления, но никак не претендующий на непредвзятость, только моё ИМХО и видение их игр
WoW поливаю во все щели ещё со времен каты, да, оказуалеле, да, вов не торт ©, но игра развивается, сюжет есть ( опять же куча сюжетных линий (может и не к основному сюжету) которые порой вылазят через аддон-два), да понятно что делается под массовость, но опять же, те же мифик рейды не для всех, там уже думать надо и делать всё правильно
SC2 - 3 разных компании за 3 расы, время прохождения каждой по 8-12 часов (я биошок инфинити прошел за 10 лазя по всем уголкам где только мог придумать), каждая выполнена по своему с разными механиками и интересна, что для меня как поклонника стратегий очень интересно, опять же мультиплеер (шутка про корейцев)
ХОТС - по началу очень не понравилось, долбанутый баланс, куча скинцов которы ХОЧУ-ХОЧУ, но на скинцы не трачусь принципиально, после появления сундуков - есть интерес вы получении скинца (опять же - халявно) за то что ты просто иногда играешь часик-два в неделю, взять тот же LoL, там уже пришли к той же системе, но получить скинцы горааааздо тяжелее

ХС - интересно, затягивающе, но чтоб быть на волне, надо или проводить ощутимое количество времени в ней ( не учитывая на просчитывании своей колоды и мониторинге различных других вариантов в интеренетах) или периодически вкидывать бабосики на новые паки колод когда выходи дополнение
Overwatch - мне лично приятен как сам шутер, приятна картинка, приятен лор ( хотя мало пересекается непосредственно с самими матчами). Опять же один раз купил - получил сразу всё что было в игре до и после покупки - героев, карты, облики фармятся легко, просто играя. Опять же эвенты, праздники, облики реплики присущие им, всё это можно постараться выфармить самому и без доната ( когда игра интересна и фармится легко, просто играешь и получаешь удовольствие)
Дьябла 3 - по началу когда она вышла, поиграл, за 2 вечера прошёл - и ощущение И ЧТО ВСЁ ЧТОЛЬ ( особенно 4й акт который пролетелся за 40 минут), потом вышел RoS, тоже не то, сейчас опять перепрошёл спустя года 1.5, работа ощущается сразу, локации не такие пустые, уже нет 1 рандом подвала на 3 локации, сами локации разбавились, во 2м акте в начале запаривало по абсолютно одинаковым пустыням бегать  и ландшафт заедал намертво, сейчас и перерисовали, и добавили подвалов/пещер, хайлвл контент развивают для любителей этого дела, просто доп сюжетки появляются. Хотя с некромантом тема мне не понравилась, не стоит он таких денег, но сейчас всё дорого...
Так что для меня донат в покупной игре который не влияет на баланс/геймплей - лишний стимул при условии что можно получить самому просто играя и прикладывая усилия (а кому то прям хочется и есть бабосики, чоб и нет, пусть покупают), а вот ситуация с EA мне не доставила от слова совсем, ибо донат против баланса эт уже ни в какие ворота.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В лоле добавили сундуки и ключи, там теперь скинцы на халяву.
1
Автор поста оценил этот комментарий

По поводку HotS. Товарищ вы либо давно не играли либо не играли в принципе. Из 12 последних героев(не считая сегодняшнего) проблемы были с 3(малтаель, валира, кел`тузад)   для совсем безруких товарищей, для нормальных игроков с 2(малтаель, кел`тузад). Последней крупной проблемой на моей памяти был Самуро которого нерфили раз 5, а так обычно через пару дней выходил патч который уравнивал.

По поводу ХС кто победит решает игрок навыками и Великий Рандом(ибо топдеки). Помню долго ржал, когда обыгрывал товарища с топовой колодой, колодой хозяина таверны(той, самой начальной) не имея представления что у меня вообще есть за карты.

По поводу Overwatch так для тех кому интересен мир они его и развивают. Плюс у них модель подачи истории такая, кусочками(маленькими бл*ть кусочками(меня это тоже злит но и заинтересовывает сильнее)). А по поводу сундуков их никто не заставляет покупать хочешь бери не хочешь не бери. Игре тоже жить на что то надо, на баланс то они не влияют никак.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сервера Овервотч долго не будут поддерживаться на 60 баксах что ты заплатил,нужен будет постоянный приток игроков
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
как бы там кейсы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я написал то,почему они нужны.Да блять,игре они нужны.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, на следующем близконе выкатят платное DLC.

Знаю, что никто из ЕА меня сейчас не читает, но, блядь, делайте ДЛС БОЛЬШИМИ! Как у ведьмака, как у близзарда, а не 1, блять, карту в длс.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не любая игра близов сделана качественно , да и с того же вова с официальных серверов ушло много людей когда они зажрались с ценами.

раскрыть ветку (55)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Каждая игра сделана супер качественно - факт. Они ценник держали лет 7 на абонентку в РФ, копеешнный, 359р/месяц. Даже сейчас для игры такого уровня 550р это хня. Куча людей ушла не из-за ценника, а из за "оказуаливания", как они любят ныть. Просто близзы расширяют свою ЦА. И как раз для тех, кто уходит они анонсировали ВОВ ваниллу. Они очень крутые разрабы. Сейчас на ум и приходит разве что сиди проджект Ред, близзы да рокстар, если говорить о топовых девелоперах.
раскрыть ветку (54)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Рокстар забудь, они уже объявили, все игры теперь будут pay-to-win, даже синглы
раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

HESOYAM и дело в шляпе

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не p2w, а просто микротранзакции.
раскрыть ветку (13)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Просто транзакций не бывает
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, в том же ОВ пейтувин система, ага.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

у них просто микротранзакции = p2w

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сверхразумы, что сказать.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно? Не бывает внешек? Покраски ника? Бесполезных петов?
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Именно p2w. Те, кто купит бачи в гта, смогут позволить себе то, на что обычные игроки будут копить очень долго

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а теперь вопрос как эти покупки дают заплатившим возможность нагибать игроков? просто сколько не играл в гта онлайн дисбаланса между платящими и обычными игроками не видел

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да бросьте. Тачки, костюмы, дома. Какой p2w?

Я как убивал игрока с ракеты, так и буду.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Близы не то чтобы обосрались в последнее время немного, но в ХС доната стало сильно много. И сильно дорог он стал. Не говоря уже о многих игровых проблемах в игре в не считая доната.
Вов заказуалили. Но тут трудно их винить, что игроки тупыми стали и хотят так играть.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Доната много, да, за счет 3 раза по 135 карт в год. ИМХО перебор, вместо одного можно было и приключение выпустить. С другой стороны отмена дублирования лег неплохо компенсирует количество паков, которое нужно открыть

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как сказать. Раньше говно сразу пылилось, а теперь не пылится, что бы опять не выпало:) очень дорого открывать паки до получения всех играющих лег. Так что не соглашусь
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

В таких ситуациях мой выбор - фармить арену. Зато когда выпадет несколько играющих лег - пылим говно и доделываем остальные играющие.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Арена это уже для тех, кто может проводить в игре несколько часом каждый день. А еще неплохо играет, что бы отдивать арену. Процетов 90 делают 2-4 победы и играют в минус. Я играю арену 5-8 где-то, но я не готов играть ее по 5 часов в день. И еще не забываем, что в общем лег стало больше и они стали сильнее. Их играет большее кол-во, чем ранее. Неповтор лег это не плохо, но это капля в море.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже 5-8 в среднем, при 7 арена уже отбилась. Но 5 часов в день это перебор по-моему. Всё-таки ХС игра для отдыха имхо
раскрыть ветку (3)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне напомнить про последнее дополнение в мертвую D3 за 900р с добавлением всего ОДНОГО класса и отсутствием практически любого другого контента в нем? При стоимости игры в 900 и 1 большого дополнения в те же 900(в котором помимо нового крестоносца было повышение макс уровня, целая арка сюжета, новые сеты и множество плюшек)? Или про баги в хс, которые не чинят по 3+ месяца? Ах да, еще система переподключения в хотсе, которая прогружает всю игру с начала и оставляет шансы около нуля на переподключение юзерам без ссд.

раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот про хотс прям вообще сгорает, если не дай бог у тебя вылетела игра или инет, можешь не рассчитывать переподключиться, игра раньше закончиться чем загрузка с загрузкой загрузки и криками о том что твой трон горит
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Хз хз, словил синий экран в то время как еще таймер начальный не закончился, пока включился, пока прогрузилась винда, батлнет, пока переподключился, думал, что зайду и меня дерьмом закидают за слитую игру. Но нет, моя команда с мейн танком ии в момент моего подключения кучковалась для решающего файта с перевесом в два уровня и талантом, короче это была моя легчайшая победа в хотсе xD
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Даже бот играет лучше тебя, не?))
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в то время был в серебре, такое там можно сказать про большинство :)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Такое бывает не только на серебре. Как-то играли в лиге (платина), матч не задался у нашей команды с самого начала, зул постоянно умирал, в итоге, когда перевес противника стал +3 лвла, он рейджквитнул (мб инет или мамка уроки делать заставила, но склонен думать, что намеренно ливнул), и всё перевернулось с ног на голову. Лютый камбек и тяжелая победа))
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

только потом сравните еще курс долара во время выхода д3 и рос и курс во время выхода некроманта, близы просто после скачка даже курс доллара не поднимали ценны. Набор д3 + рос сейчас в магазе близов обойдется дешевле, чем тот же овервотч, но придется еще доплатить за некроманта

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Некромант в долларах стоит как сама игра и как ros, но это просто 1 класс, речь не про цену в рублях. Некроманта выпускали просто с целью срубить денюжек с тех, кто ещё не забросил игру и кто дико на близзард и д3 фапает, цена на него абсолютно не логична.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хммм... цену в долларах найти не мог, поэтому сделал предположение, что некр дешевле. Если все так как вы говорите, то да цена завышена

2
Автор поста оценил этот комментарий

за цену некроманта (который вообще-то 800) говорить не буду, но вот за хотс скажу, играю постоянно и за 2!!! года (с альфы) я не увидел ни одного бага. игра стоит на обычном харде и если даже выкидывает из игры, что происходило 2 или 3 раза, переподключение не занимает больше 30 сек.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

товарищ дело говорит.

даже если хард ребут, то минута-две логин в игру

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Некромант в долларах стоит как сама игра и как ros, но это просто 1 класс, речь не про цену в рублях. Почитай ответы на мои комменты, тут тоже есть люди, которые не могут переподключаться, лично у меня друг переподключался 5 минут в законченную игру.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну напомни, почему нет? Всем будет интересно.
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, у меня винт старый и медленный, но ни разу не было проблем при переподключении.

Автор поста оценил этот комментарий
Движок старкрафта виноват, не понимаю двух вещей это и почему нельзя было сделать так чтобы если игрок покинул матч бот не скалировал свой навык от навыка игры ушедшего игрока, а то остается болванчик немощный вместо него
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что сложно сделать качественного сильного бота?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно же боту дать скрытую статистику ушедшего игрока и в зависимости от нее и зависила сила бота
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не поняли. Нет сложности вычислить силу игрока. Есть сложность СОЗДАТЬ умного бота
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рокстар? Сингловая часть Жта5, ИМХО, идеальна, насколько это вообще возможно. Мультиплеерная настолько же убога, выжимка бабок, орда читеров, наглухо кривой сетевой код, лаги баги вылеты и "купи вирталет и ногебай юдишек".
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
физика разрушения машин хуже чем в 4ой.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да и некоторые мелочи, вроде тени от фар, также пропали из игры со времён 4

Автор поста оценил этот комментарий

Анонсировали ванилу, которую, как они сами открыто заявляли, не будут открывать, иначе это будет значить, что все что было после было хуже ванилы. Даже после вайна от 10к игроков ностальриуса и петиции, которую подписало почти 300т человек.


А тут бац, резко переобулись и решили выпустить. Мне это больше говорит, что им уже сложно держать людей в игре и они идут даже на поступки, в разрез своих слов.


p.s. я вообще уважаю близов и сам играл в д2 и д3, и вов с ванилы лет 8, и рад, что они хотят ее выпустить офциально. Но от этой ситуации у меня подгорает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

возможно, они просто поняли что они не правы. что изменения, которые они постепенно вводили - не все из них правильно влияют на геймплей и ретеншн. признать что ты, как мега-корпорация, тоже совершаешь ошибки и не стыдно их признать и исправить - это тоже чего-то да стоит! или нет:)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело, что не признали =) а просто выпустили классику со словами, вы же этого так долго ждали)

Автор поста оценил этот комментарий
@zznlx, друг, для ЛЛ подскажи, ваниллу просто достанут из пыльного шкафа или хотя бы графику подтянут? На полноценный ремейк надеяться не стоит, ясное дело.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да там ещё толком неясно, какие механики будут и т.п.

Но графон точно будет.


Удивляет другое. Несколько лет назад Близзы пяткой в грудь себя били, что "код утерян", не восстановить.

А тут, видимо, уборщица в мусорке нашла мастер диск, не иначе

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В прошлом году, когда админы ностальриус ездили к ним в гости, говорили, что ванилу они не смогут просто взять и запустить, многое утеряно, нужно перекодировать под новое железо и тд и тп, но главное они сказали, что если они запустят ванилу заново, то это будет означать, что то что они сейчас делают, полное говно и не лучше классики и поэтому они не будут делать отдельные сервера.

Автор поста оценил этот комментарий
Деньги, видать, нужны. Но на механику старого образца очень надеюсь - хотя бы на полноценные разнообразные ветки талантов.

А насчет утерянного кода - такое вполне могло иметь место. К примеру, у меня на работе сырцов хотя бы годовалой давности не найти. А у близзов и штат, и продуктов больше.

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку