4801

Star Wars Battlefront II стала худшей AAA-игрой в истории по версии игроков

Star Wars Battlefront II стала худшей AAA-игрой в истории по версии игроков Star Wars: Battlefront 2, EA Games, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

Судя по всему, спорная политика EA касательно микротранзакций (а также неоднозначные действия с целью её оправдать) сыграла злую шутку с одним из главных релизов последних месяцев — Star Wars Battlefront II. В целом неплохой, согласно первым рецензиям авторитетных изданий, шутер поставил антирекорд, став самым низкооценённым AAA-проектом по версии геймеров. Пользовательский рейтинг игры на Metacritic на момент написания новости составляет всего 1,1 балла.

Star Wars Battlefront II стала худшей AAA-игрой в истории по версии игроков Star Wars: Battlefront 2, EA Games, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

Как и следовало ожидать, главной претензией категоричных геймеров стала именно жадность издателя EA. Ничего удивительного — система лутбоксов в Battlefront II только за последние пару месяцев стала катализатором нескольких громких скандалов. Сперва игроки попытались приравнять микротранзакции к азартным играм (не удалось), а позже, когда EA попыталась объясниться, — забросали официальный пост в Reddit рекордным в истории сайта количеством минусов. Само собой, это не могло не сказаться на рейтинге игры.

Star Wars Battlefront II стала худшей AAA-игрой в истории по версии игроков Star Wars: Battlefront 2, EA Games, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

В отзывах на Metacritic геймеры не стеснялись в выражениях и не скупились на ругательства. Конечно, пользовательские рецензии — это далеко не самый верный способ понять, хороша игра или нет. Но служит отличной иллюстрацией того, что сообщество не намерено терпеть набирающую популярность модель free-to-play и pay-to-win в платных проектах.

"Это просто позорище, бросающее тень на всю индустрию. Отличный пример того, как хорошая игра была просто уничтожена жадностью. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ИГРУ, пока разработчики и издатели не примут меры. Пусть нас услышат!"

Схожего мнения придерживались и другие геймеры:

"Индустрия превратилась в жёсткую коммерцию с диким выжиманием бабла. Ясное дело, что лицензия на франшизу очень дорогая, но таким способом игру мне не продать. Прощайте! Так [испортить] игру нужно ещё уметь. Спасибо, EA!"

Негодование геймеров в некоторой степени разделяет и игровая пресса. Правда, профессионалы по мере возможностей пытаются быть объективными. По крайней мере, большинство из них. Например, ресурсы Hobby Consolas, We Got This Covered и Areajugones посчитали, что Battlefront II является «грандиозной работой над ошибками» и заслуживает по меньшей мере девяти баллов из десяти возможных. Твёрдые «восьмёрки» и «восьмёрки с плюсом» новинка получила от Everyeye, COGconnected, Atomix, JeuxActu, SpazioGames, XGN, Multiplayer, Meristation, GamingTrend, Gameblog, DarkStation, GamesRadar и GameSpace. Критики, само собой, посетовали на вездесущие и в некоторой степени влияющие на баланс микротранзакции, но не могли не отметить передовую графику, занимательный мультиплеер и на удивление интересную сюжетную кампанию.

Star Wars Battlefront II стала худшей AAA-игрой в истории по версии игроков Star Wars: Battlefront 2, EA Games, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

Впрочем, некоторые игровые издания всё же не смогли побороть себя и не отметить то, что несмотря на «правильную» атмосферу, красивую картинку и нетривиальный сингл, игра всё же не так хороша, как могла бы быть. Портал Digital Trends присудил Battlefront II 70 баллов, а Shacknews и Ausgamers — по 60. Ниже всех новинку оценил сайт M3, поставив ей только 50 баллов из 100. Как нетрудно догадаться, главной претензией стали те самые микроплатежи, что так расстроили геймеров.

Star Wars Battlefront II стала худшей AAA-игрой в истории по версии игроков Star Wars: Battlefront 2, EA Games, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

Источник: http://4pda.ru/2017/11/14/348026/

Найдены дубликаты

+222

Я олдовый геймер, сейчас, правда, практически не играю. И для меня вообще дикость, что заплатив за игру полную цену, вижу в ней какие-либо внутренние покупки.

раскрыть ветку 43
+147
Мы просто слишком стары для этого дерьма)) Ты платишь за игру чтобы продолжать платить за игру..)) Пора уже вводить новый уровень. Пока ты не играешь в игру ты должен платить за потерянную компанией прибыль))
раскрыть ветку 12
+211

Здравствуйте, я представитель ЕА. Вы приняты на работу менеджером по продажам!

раскрыть ветку 5
+2
не подсказывай им(
а еще мы должны платить за все, что уже купили. Компьютер купил за 30к? Плати еще каждый день по 300 рублей чтобы включить его. А то компания которая его выпустила - теряет прибыль
раскрыть ветку 1
-5

Прям WoW какой-то

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+12

Раньше ты покупал диск и играл...

Сейчас даже в некоторых коллекционках диск заменили напечатанной бумажной балванкой, всё равно без интернета и патчей первого дня игры в большинстве своём не запустятся.

+12

Вот легендарная: Купил и играй сколько влезит без всяких внутрених транзакций

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+13

никогда не покупал ее, но наиграл сотни часов)

+4

А могли бы и за грааль бабло брать!

+2

А вы давно на рынке были?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Вы видимо в Fifa 18 не играли =) Там абсолютно всё тоже самое, только без бурления. Уже несколько лет

раскрыть ветку 5
+2

фифу теперь сделают сессионкой. больше не будет новых частей каждый год

раскрыть ветку 4
+1
Я первый раз столкнулся с таким, купив GW2 за 2 тысячи. Для меня столько денег отдавать за игру, безумие, потому что я живу в провинции.
И вот захожу, а у них там донат шоп с убер кирками и бустерами! Вот какого черта?!
А потом они вообще базовую игру перевели на f2p, сделав мою покупку бесполезной, из-за чего у меня до сих пор горит.

И Rocket League умудрились так же запоганить. Была норм игра, а потом ввели ящики, словно это фритуплейный Тим Фортресс 2
раскрыть ветку 12
+5

Ну на рокет лигу я бы так сильно не гнал, там в донате лишь декор. Никакой предмет тебе скорости не прибавит..

раскрыть ветку 6
-4

хахах... тим фортресс 2... я играл в тф2 с беты, потом было еще 2,5к часов.. а потом я пересел на варфрейм, в вф как-то завялился и решил сыгрануть в тф2, вспомнить тскзть.
поставил, зашёл на какойто сервак телегу толкнуть, увидел пайро с джетпаком и ещё какоето мельтешение на экране, вышел, удалил. пошёл в элекс гонять, там тихо, пусть и криво.

и да, ЕА со своими лутбоксами вальву в подмётки не годится с цс и тф2 и их коробками.

раскрыть ветку 4
-4

Что-то я не припомню внутренних покупок в Star Wars: Battlefront II. В первом их тоже не было.

раскрыть ветку 4
+8

Ты про старый Battlefront II, наверное? Тут речь про новый

ещё комментарии
+1009

>Критики, само собой, посетовали на вездесущие и в некоторой степени влияющие на баланс микротранзакции, но не могли не отметить передовую графику, занимательный мультиплеер и на удивление интересную сюжетную кампанию.

Они ж как дети. Игра по факту про мультиплейер, баланс для неё - ключевой момент, ядро. А им графончик, да фанфики подавай, которые за 10 часов прошел и забыл, в то время как подобная игра должна развлекать минимум полгода.

Нахрен таких спецов.

И да, если у вас "лутбоксы не обязательны" - просто убейтесь. Игры так же про челлендж, про ощущение, что ты смог что-то, что дано не каждому. А тут на твои усилия буквально лепят ценник. Приятно узнать, во сколько компания оценивает твое мастерство? И что весь твой скилл легко перекрывается кредиткой мамки школьника Васи?

И да, на баланс они влияют шандец как. Через лутбоксы ты можешь себе обеспечить самого прокачанного перса не играя в игру вообще. Конечно, заюзать максимальную прокачку ты сможешь только по мере открывания уровней. Но на каждом уровне ты будешь самый укомплектованный.

И каждый раз, когда "бесплатный" игрок будет умирать, он будет мучиться, умер ли он потому, что плохо играл, или просто конкретно у этого чувака пушка на +1000 урона куплена?

Подобное дерьмо "нормально" для фритуплея, но не для ААА игр. В конце-концов, а зачем тогда мне платить за эти ААА-игры? Я лучше во фритуплей пойду, в большинстве фритуплеек даже цены на донат не такие драконовские и выбрать товар дают, а не заставляют геймблить лутбоксами (которые, к слову и есть вполне так азартаная игра на деньги, только банк всегда в выигрыше).

Но всё это не важно, это лишь начало большой волны. Эта игра окупится, по той простой причине, что ЦА этой игры - не яростные задроты вроде меня, помнящие раж дуэлей в дюке или шок от первой игры в Кутри.  ЦА этой игры - те, кто ищут игру "на вечерок". И их гораздо больше.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 255
+251

окупиться? ха! да эта херня принесет дохода на две части вперед. Потом ЕА выложит в сеть отчёт о продажах и наглядно покажет что аудитория может идти нахуй и продолжать сосать йух. Это не сказка где повстанцы с помойки побеждают галактическую империю с помощью кучки бомжей и медвежат Эндора, в жизни так не работает, в жизни Лея случайно выпадает в шлюз имперского корабля, а Люк сгорает вместе с семьей на ферме случайно, а Бена Кеноби убили застрелив снайперкой и сожрали тускены пока он спал.

раскрыть ветку 27
+147

режиссер ты так себе, но я бы посмотрел твой фильм

раскрыть ветку 13
+56

Depressive wars, Episode IV: No Hope.

раскрыть ветку 2
+12
Это не сказка

А я вот помню один сюжет - у одного янглинга брата поймали при попытке покушения на императора и казнили. И тогда янглинг заявил, что он пойдёт другим путём. В итоге - помотался янглинг по миру, прокачался до джедая, и в нужный момент возглавил повстанцев. Старый император к тому моменту уже преставился, но джедай перешёл на тёмную сторону силы, приказал замочить его сына и всю его семью, включая принцесс, а сам стал главной нового Союза. Правда - подвергся покушению охотницы за головами, и в конце-концов преставился, но успел оставить своего ученика - Дарта Кобу, и тот уже запили Союз на славу - больше старой империи.

+14

Вот кстати одна из целей приквелов была вполне себе уменьшение подобной "сказочности", попытка создания полноценной вселенной вроде тех же стартреков или вахи, вместо цирка с эвоками. И тут я снова на минутку проникаюсь презрением к тупым западным фанбоям с тупого блять запада, засравшим приквелы, ведь я гараздо больше люблю вселенную зв, а не фильмы, и из за этих говноедов новые зв опять лепят тупой сказкой для дошколят с косыми штурмовиками и глупыми эвоками вместо крутой классической сайфай вселенной с крутыми дядьками со светошашками и армиямии клонов-коммандо. Серьёзно блять, любого джаджу которого они так уж ненавидели на ТРИ БЛЯДСКИХ ГОЛОВЫ перекрывают эвоки, НЕНАВИЖУ БЛЯДЬ ЭВОКОВ.

раскрыть ветку 4
0
Бена Кеноби убили застрелив снайперкой и сожрали тускены пока он спал
0
Ну, есть надежда, что американские законодатели таки натянут EA по самые уши за эту их рулетку для самых маленьких. Вон про Стим и его школотронную рулетку скандальчик был, но там не было конкретного юрлица, в которое можно бить. А EA может и допрыгаться.
раскрыть ветку 1
0
На все это можно возразить одной фразой - Сила. По сути все главные герои имеют если не способность управлять Силой, то склонность, поэтому будет у них plot armor.
+187
Да нельзя в наше время критиков слушать. Издатели совершенно спокойно выдают игру до релиза, но если ты её обосрал — то заносят тебя в чёрный список, и хрен ты от них что получишь. А для критиков очень важно быть первыми со своими обзорами — иначе намного меньше просмотров будет. Вот им и приходится жопу лизать и искать любые плюсы в игре. Плюс они не могут потратить несколько (десятков?) часов на игру, максимум пару часов, иначе не успеют сделать обзор первыми.
раскрыть ветку 49
+119
Да какие пару часов?
- Вот бабло
- Вот текст или скелет текста
Подкопировать, добавить своих слов, что-то немного убрать и всё.
раскрыть ветку 5
+60
Ещё критики могут быть тупоголовыми фанбоями, ставящими 10 из 10 не самой игре, а платформе, на которой она выходит. Как припер, недавний релиз Doom на Nintendo Switch. Игра там порезана настолько, что весь дух и динамика игры пошли по пизде, но при этом IGN поставили версиями для пк, пс4 и Хбокс 7,1 балла, а для Свич 8,5, просто потому Свич и не ебет
раскрыть ветку 7
+29
Критики? Это ты по тех, кто получает бабки за обзоры?
раскрыть ветку 2
+5

Есть и хорошие и плохие критики.

Лучше смотреть западных, ИМХО. Наши (на майлсру и например логвинов) очень предвзяты и продажны. Читаешь и понимаешь, что писалось за бабло.

Недавно увидел на главной майла, о том, что не надо ехать во францию на какую - то выставку. Читаю и понимаю, что авторов просто не пригласили за бесплатно скататься...

раскрыть ветку 2
+8

Имхо, критики в любой индустрии не стоят ровным счётом ничего, ибо всегда рассматривают продукт либо через призму субъективизма, либо за бабло.

Лучший критик - это обзорщик продукта, который во время обзора тебе покажет возможные косяки, а так же плюсы и минусы, и уж ты сам для себя решишь надо тебе это или нет.

раскрыть ветку 5
+1

Вот-вот. "Критики" - это просто иной вид рекламщиков. Их словам доверять абсолютно не стоит хотя бы потому что они поиграют чуток и напишут статью, даже не попытавшись докопаться до глубин игры. Их мнение абсолютно поверхностно, и они жутко боятся того что разработчики не станут с ними сотрудничать - поэтому я никогда не видел чтобы они писали хоть немного даже о самых распостранённых проблемах в играх. Есть мультиплеерные игры в которые невозможно играть из-за того, что с ними сотворили разработчики ради прибыли (можно и без доната - dbd тому хороший пример) - и при этом ни один журналист о таком даже не пикнет.


Зато когда-то какая-то игра становится популярной - они разве что о том что разработчик посрать сходил писать забывают. Я поржал когда в pubg вышел мелкий патч, слегка меняющий дамаг синего поля, и сразу несколько крупных изданий написало о этом статьи) Такие жалкие клоуны, честное слово.

0
Ой, да какие просмотры. Эти маленькие конторы просто живут тем, что зарабатывают на положительных отзывах. Это бизнес.
-1
Жестко плюсую
-33
Зато нужно бомбящих школьников слушать.
раскрыть ветку 19
ещё комментарии
+358
Депрессивненко
раскрыть ветку 176
+323
Я частенько думаю, почему никто не делает игры как Близзард? Вроде все тоже что и везде, но в это хочется играть. Тот-же овервоч - те-же сундуки, пусть и не с оружием, те-же постреляшки, да еще и с меньшим количеством возможностей, но играть весело и интересно. Любая игра Близзард просто отличается тем, что она качественно сделана. Кругом внимание к деталям, постоянное развитие, даже Диабло, в которую играет тысяч 15 человек, постоянно обновляется, для неё делают какой-то доп.контент и всё в этом духе. А Варкрафт? Игре уже черт знает сколько лет, а она бьет рекорды одновременных подключений. Пока супермодный пабг хвалится онлайном в 1.5 кк, Близзард скромно размещает новость о 15кк. Почему никто не копирует этот подход? Сделали проект, нарастили аудиторию, заботимся о продукте и занимаемся его развитием.
П.С.
Единственнное, что мне не понравилось - хотс. Но даже он сейчас ужей имеет хороший онлайн, кучугероев с забавными механиками и даже замихивается на киберспорт.
раскрыть ветку 175