11522

Сколько зарабатывают водители такси? Личный опыт

Я работаю в такси и совсем этого не стесняюсь. Для меня это как подработка, но порой она приносит в 1,5-3 раза больше чем основной род деятельности. Из моего рассказа вы узнаете сколько на самом деле зарабатывает водитель такси. Только собственный опыт, только факты, никакого нытья. И так, начнём...

Немного вводных данных обо мне:

0. Самозанятый

1. Опыт работы в Я.Такси (Uber) 3 года;

2. Рейтинг в Я.Такси на момент написания поста - 4,996;

3. Машина VW Polo 2019 г.в., АИ-95,

4. г. Новосибирск;

5. Средняя выручка за смену = 5.000 рублей;

6. Мой график в такси 3/3 в среднем по 12 часов, средний пробег за смену = 250 км,  ср.расход=10 л/100км;


А теперь к сути...

Все расчеты взяты из личного кабинета Я.Такси. Получилась средняя выручка 5.000 рублей за 12 часовую смену, так как планирую заработать именно эту сумму за смену. Иногда выходит заработать больше 5к за меньшее время, иногда наоборот, но в сухом остатке то, что написано выше.


Вот, что входит в стоимость абсолютно любого заказа(лично у меня):

Сколько зарабатывают водители такси? Личный опыт Такси, Работа, Яндекс Такси, Хобби, Длиннопост, Расчет, Зарплата

Все те же самые данные, но в пересчёте на рубли:

Сколько зарабатывают водители такси? Личный опыт Такси, Работа, Яндекс Такси, Хобби, Длиннопост, Расчет, Зарплата

Разберём чистый доход на примере заработка за декабрь:

Сколько зарабатывают водители такси? Личный опыт Такси, Работа, Яндекс Такси, Хобби, Длиннопост, Расчет, Зарплата

1. Выручка = 87.905,15 рублей;

2. Пробег - 2.759 км. (учитывает только когда на заказе), поэтому смело плюсую до 3.200 км.. Также в декабре были морозы до -50°C, а это дополнительный прогрев ночью + увеличенный расход на ходу. Бензин = 16.700 рублей;

3. Комиссия Яндекса = 15.401,95 рублей;

4. ТО(амортизация) = 4.395,25 рублей; 

5. Налоги = 3.516 рублей;

6. Мойка = 1.758 рублей;

Итого чистый доход за декабрь составил 46.133,95 рублей.


Выводы каждый сделает для себя сам. Но лично мои соображения по поводу работы в такси следующие:

1. Считаю, что лучший отдых - это смена рода деятельности. График 3/3 с основной работой и выходными, как сам захочешь - именно тот темп жизни, какой мне нужен на данный момент;

2. Машина для меня является средством для достижения целей, но никак не наоборот. В то же время я не пытаюсь выжать из неё максимум или сэкономить на обслуживании для получения сиюминутной выгоды, нет, это исключено. Я вовремя обслуживаю машину у официального дилера, заливаю только качественное топливо (не на "левых" заправках или по "дешёвке" у соседа, на газ вообще табу), регулярно поддерживаю чистоту, о чём свидетельствуют постоянные восхищенные комментарии пассажиров о чистоте и их отзывы в приложении;

3. Мой заработок на основной работе колеблется от 20к до 25к, что меня устраивает, так как я занимаюсь делом, которое мне нравится. Поэтому я нисколько не приукрасил, написав, что заработок в такси в 1,5-3 раза порой превосходит основной;

4. Я обожаю водить машины, а если хобби приносит ещё и заработок... Разве не все мы к этому стремимся?! Я однозначно - да! Я вырабатываю свой стиль вождения, который устраивает меня, а по отзывам и моих пассажиров;

5. Комиссия Я.Такси адекватная. Я считаю, что люди, которые делают возможным заработать в такси в условиях максимально к комфортным для водителя (не надо устраиваться в таксопарк (помним, что я самозанятый), брать в аренду машину, если есть своя, искать пассажиров, график абсолютно свободный и т.д.) имеют право смело взять свои 17%;

6. Мне в радость доставлять людей из точки А в точку Б без лишних разговоров, суеты, с комфортом и под хорошую музыку. Я надеюсь, что моим пассажирам нравится мой сервис и стараюсь делать свою работу на 5, но пока что выходит на 4,996.


P.S. Много ещё мыслей, которых хочется написать. Я не стыжусь своего хобби, я не скрываю, что мне нравиться работать водителем такси, не придумываю отмазки в стиле: "временная работа", "свой бизнес" и т.д. Мне это нравится и я буду это делать со 100% отдачей.


Спасибо, что дочитали до конца. Есть вопросы - отвечу на все в комментариях.

Сообщество таксистов

6K постов8.8K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот ещё. Давайте тогда зп в баксах.
раскрыть ветку (15)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже полезный навык - считать зп в баксах) несколько лет назад у меня зарплата была 6тыс грн. Сейчас это не деньги и за такую зп пойдут только отчаявшиеся работать. Сейчас это 15700 рублей или 213 долларов.

раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий
А еще полезно считать зп за отработанный( потраченный тобой) час и приведенный к 8ми часовому рабочему дню. Это позволит понять комфортное место у тебя или пора другое искать.
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня зп выросла вдвое в рублях и нифига не выросла в баксах. Толку-то?
раскрыть ветку (8)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Не самый плохой случай. Хотя бы в баксах падать не должна.

32
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это вам повезло. Я 10 лет назад получал 2000 долларов сейчас я получаю 700 долларов. А из-за оптимизации обязанностей стало в 3 раза больше.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хуясе оптимизация.
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня ситуация наоборот, подтянул квалификацию и свалил из конторы в другую.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Таже херня
4
Автор поста оценил этот комментарий
В 2015 году я зарабатывал 1к баксов, в 2021 я зарабатываю 900доларрв, а рост в рублях ого-го и смена деятельности.....
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну то есть Вы зарабатывали 50-72тыс.руб а сейчас 65 тыс.руб, и какой же тут рост в рублях? Тоже полез считать и думал что начал работать на текущем месте
в 2015, но нет оказалось что в 2013)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Извините общитался с годами, в общем когда курс был 37-40 зарабатывал 40к, щас зарабатываю 60-100 заработок плавающий. Просто когда скакнул доллар то опять же 3 года было стабильно 40к ЗП,..
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да уже давненько. Но пост то был в рублях)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Только деньги не будут стоить столько же) увы и ах с этим ничего не поделаешь
раскрыть ветку (4)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

поэтому надо считать в процентах от цены новой такой же.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
И че это даст? Двойное разочарование? Или осознание неминуемого проеба но в процентной ставке?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это даст вам возможность купить новый автомобиль в итоге, без кредита. Если не проедать амортизацию.
9
Автор поста оценил этот комментарий

...стоить тех же денег ...в рублях. 1млн в 2017 не одно и тоже в 2020

12
Автор поста оценил этот комментарий
Я так любовно смотрю на свой ноутбук, купленный до скачка доллара. Железо стареет, но в цене растет. Удивительно, но факт.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это происходит до примерно 3х летнего возраста. Затем оно резко теряет в цене и становится нафиг никому не нужным.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В рабочем состоянии б/у-шный ноут стоит от 5-ки, если судить по авито. Этот ноут стоил 14 в 2010. На то время у него уже была внешняя видюха и неплохой проц. Брала как полуигровой. Плюс хорошо проаппгрейжен. Оперативка впихнута на 16, ssd вместо сидирома, винт на терик, аккумулятор на 8 часов, проц другой и половина корпуса заменена на новую. Матрица вот только закоптилась прилично. Но новая 6 косарей стоит. Пока жаба душит.
И да, я скорей почку продам, чем свой, кровно заработанный ноутбук. Недавно пришлось из дома уйти. Ноут - это главное, что я взяла с собой, хоть он и тяжёлый.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересует причина ухода из дома, сам подумываю об уходе из дома

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да ничего особенного. Пришла с работы злая, голодная и сонная, с сумками продуктов. В квартире как атомная война прошла. Мне матом сообщают, что я на работе ерундой страдаю ( это при том что 80% дохода в семью приношу) и сейчас под ногами мешаться не должна.
Ну, желание мужа - закон. Сказал на х..й пошла — оделась и пошла. И три раза повторять не надо.
А у вас что произошло?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отчим замыкает ободок унитаза,в душевой кабине вечно волосня,руки естественно не мое посуду и дверные ручки трогает,мразота ещё и курит у меня под окном(частный дом) вечно кашляет в соседней комнате,вечные конфликты уже как 15 лет, но матери похую, ничего менять не хочет, ну вот меня это все заебло в край. Ищу варианты решить вопрос...

4
Автор поста оценил этот комментарий

только фиг его поменяешь(

19
Автор поста оценил этот комментарий
400к пробега только надо мотануть до 80) по 20 тысяч в год)
раскрыть ветку (21)
30
Автор поста оценил этот комментарий
У автора месячный пробег около 3000 км, это всего 36000 в год или 100000 за 3 года. Ничего страшного за это время с машиной не случится.
раскрыть ветку (20)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Это не месячный пробег, это пробег только когда выполняешь заказ. Фактический пробег минимум плюс 50 процентов, потому что очень длинные подачи до клиента, уехал в какую нибудь жопу обратно пустой, поехал в соседний город обратно пустой. Вот и выходит что Яндекс пишет что вы проехали 200 км, а по одометру 300-350.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так он и пишет, что по яндексу у него в среднем 2700, а он считает 3200

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мало считает, пусть попробует ежедневный пробег в начале смены сбрасывать а в конце сравнить с тем что пишет Яндекс. Узнает много нового.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я считал по своему одометру, у меня выходит что прибавлять надо половину от того что яшка пишет в приложении
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно так и есть. Я выше в комменте именно это и написал.
18
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме пробега есть еще "моточасы". Когда авто стоит заведённое и молотит движителем на холостом ходу, что тоже даёт износ.
300 км одним махом за 5 часов и 300 км за 12 часов не глуша мотор две большие разницы.
Моторист объяснял почему на членовозах, такси да и вообще в мегаполисах с их пробками масло нужно менять чаще чем по мануалу, как раз по причине большого количества оборотов на холостых.

раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажите об этом мне побольше. 30 км еду 2 часа и так каждый день.
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как я тебя понимаю. Самый эпик был под новый год. 50метров в час. Это рекорд.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мой рекорд в СПб, это восемь с половиной часов на маршрут в 20 километров. Из Торфов на набережную Обводного. Год, приблизительно 2009, когда улицы вообще херово убирались всю зиму.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Летом 21км - 11 часов. Но круче было 1.5км ТТК у метро Беговая - 3 часа.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажите об этом мне побольше.
Если внимательно почитать сервисную книжку автомобиля, то там будет сказано приблизительно следующее: "В случае тяжелых условий эксплуатации необходимо проводить некоторые работы до наступления срока следующего обслуживания." И далее по тексту будет объяснено, что же такое эти самые тяжелые условий эксплуатации и среди них будет: "преобладающая эксплуатация в режиме с частыми остановками, например при городской езде." Там же будет про зиму, там же будет про короткие поездки. Т.е. обычная эксплуатация автомобиля в Москве например это тяжелые условий эксплуатации и частота технического обслуживания с заменой масла и фильтров должна быть увеличена. Проще всего делить заявленный межсервисный интервал пополам. Если же есть свой гараж с ямой, и вообще не лень, то масло в идеале вообще лучше менять раз в 3-5т.км. с заменой фильтра каждую вторую замену масла. Но это если машина берется лет на 15-20 и хочется все эти годы ездить без капиталки, расхода масла и повышенного расхода бензина. Если же авто куплено на 3-5 лет, а дальше за новым, то не надо себе мозги делать, на 100-150т.км. пробега хватит любого мотора, без заводского дефекта, если его сознательно не убивать и обслуживать просто по регламенту.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо 😒
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У него Polo. Там движок чутка масло поджирает. Так что между ТО там примерно 0.5л-1л подлить можно, масло обновить)
ещё комментарии
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я удивлён, что таксист за год всего 36 тысяч наездил.
Я адвокат, но даже в 20 году с его коронавирусными ограничениями я проехал 35 тысяч км, потому что по работе постоянно куда-то мотаюсь.
Мне многие говорят, что надо купить рабочий поджопник типа весты, поло, соляры и ездить на нем, а не убивать хорошую машину за много денег.
Но в своей машине мне комфортно, я её именно из-за повышенного комфорта и купил, а ещё она получается орудие труда, так что с одной стороны жалко, а с другой машина для этого и сделана.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
...а ещё она получается орудие труда...

Орудие труда это когда тотал машины по карману ударит, но проблемой вида - "где взять бабки на такую же, надо наверно кредит брать", не станет.

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

за пол года все подорожало на 20-25%
Может все же рубль упал, а не все подорожало?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В чем разница для жителей РФ?
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для тех, кто работает в внешними заказчиками или не в рублях, разница есть.

А еще она есть для тех читателей пикабу, кто не из РФ. Я думаю, что таких как минимум треть.


Ну и принципиальная разница - все же ничего не подорожало, это рубль упал. И его можно вернуть, если народ будет больше интересоваться политикой, или еще несколько раз уронить, если не будет.

Автор поста оценил этот комментарий

жители РФ только местные макарошки едят ?

ты написал этот коммент с компьютера эльбрус который продают за рубли ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Перефразирую: В чем разница для жителей РФ между все подорожало и рубль упал? зачем этот не нужный акцент?

5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только за те же деньги вы в салоне не купите новую такую же. Вот и получается что в любом случае вы теряете деньги.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я понимаю, в России не принято считать что-либо в долларах. Наверное зря.

У нас - в порядке вещей.

Купил газель за 18000 грн (2200$), через несколько лет продал за 38000 грн (1450$).

Считаю ли я что заработал глядя на эти цифры? Нет. Так и автор, если получит те же деньги что и покупал - по факту получит половину стоимости авто.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, при чём тут подорожание авто? Ты из-за ВСЕОБЩЕГО подорожания через 3 года продашь авто и на эти деньги купишь новое такое же?

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, если говорить об удорожании, тк все машины подорожают, и если менять авто, то получается не чего и не выгодать, если только нету под боком марти макфлая. Да и не машины дорожают а тупо рубль продолжает пробивать очередное "психологическое дно"
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Именно вон новый Тигуан вышел, присматрвал, увидел цены официальные охуел) а в баксах то цена в Европе не изменилась.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Учти что если тачилу продашь дороже чем купил то ещё и нолог на доход
Автор поста оценил этот комментарий
Ну народ записывает удешевление авто купленного для такси в расходы. Имхо, если рассматривать это в таком ключе, то удорожание авто нельзя включать в расходы
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это в любом случае предстоящие расходы, правда сложнопрогнозируемые
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Имхо это очень условные расходы. Это скорее недополучение прибыли. Если так считать, то владение авто в частном порядке тоже должно это в расходы записывать. Никто же этого не делает
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле не делает? А что это, доходы?))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как сказать не делают. Если ты откладываешь деньги на то, чтобы их потратить через пару лет на обновление машины - ты фактически как раз и записываешь их в предстоящие расходы. И не так важно нужно ли будет компенсировать только удешевление машины, или еще и удорожание новой. Все равно у тебя будут определенные расходы при обновлении машины.


Здесь же ситуация немного другая - у нас есть необходимая для работы вещь, а не просто машина для удобства, как у обычного человека. В этом случае эти расходы учитывать по сути обязательно.

У бизнеса одна из типичнейших проблем как раз в этом - существует на грани рентабельности (учитывая зп самого владельца-бизнесмена), пока можно использовать закупленные когда-то основные средства. А как только приходит время покупать новые, либо случается резкий скачок в стоимости используемых для бизнеса инструментов/товаров итд - бизнес резко схлопывается т.к. свободных денег у него нет

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю все расходы на авто. И при продаже разницу с новой такой же машиной запишу в расход для общей цены за 1 км итоговой. Иначе это не подсчеты а фикция

6
Автор поста оценил этот комментарий
Через 3 года тех же денег машина ну ни как не будет стоит. Сегодняшний рубль не равен завтрашнему.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Многие до сих пор не смотрят на курс валюты
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но за те же деньги вы новую не купите. Потому что цены надо сравнивать в долларах.

ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подорожало то подорожало, только после такси (а он теперь по всем базам бьется) со скидкой минимум 30 процентов по рынку машину можно не выставлять не продашь)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Только эти деньги заметно обесценились

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Может и будет, но и цена на новое авто растёт каждый год.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хотелки подорожали.
За сколько по факту тачки продаются вопрос более открытый.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Номинально возможно. А вот реально подешевеет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

только новая тачка, которую НАДО будет купить, тоже подорожает

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть. Покупал свой polo за 551 тыс, спустя 8 лет за столько же можно продать.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да прост в локдаун на них спрос появился. Как от того что нет желания ездить на общаке/такси из за опасений за здоровье, так и банально отменили какие маршруты или нет билетов до деревни.

Прост пипл прохавал что тачка даёт некоторую свободу в передвижении, да, кушает чуть больше чем такси, но в тот же момент на дальняк реально дешевле.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но новая-то будет стоить в 2 раза дороже. Мы же будем сравнивать с ценами которые сейчас, а не когда покупали.

Автор поста оценил этот комментарий

Больше скажу. Продавали toyota premio 2008 wd. В Россию ее ввезли в 2014. С Японии.. в итоге пробег был 95к (без шуток и прочего, жена ездила на работу и в магазины (p.s. я машину не вожу прав нет)) продали на 50к дешевле чем было в 2014, когда ввозили. Из изъянов коцнутая дверь (гаражная дверь от ветра закрылась и оставила царапку от двери), царапки по кузову (темно вишневый) от поездки на дачу (ветки, ветки, ветки). Все.

раскрыть ветку (17)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И? Такую же купили за деньги с проданной машины + 50т.р?

Я вам больше скажу, в 2014м купил новый ларгус за 470т.р., а сейчас он стоит 450т.р. Но за эти деньги новый автомобиль уже никак не купишь. Поэтому я бы нисколько не радовался тому, что ваша старая машина стала стоить, как стоила 5 лет назад.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Купили другую. Потому , что были деньги. Речь шла о том, что из за сраного курса цена стала другая. И даже машины 14 года с аукциона, стали 20 года с рук. Но + вы словили на том , что типа я радуюсь тому, что так продал. Нет. Я даже на 200 больше потратил на новую в сравнении зима/осень 2020.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у нас на дв, слова вроде Лада, Ларгус, российская сборка= фу. Вот прям фу. При продаже машины ты тут же теряешь половину цены

0
Автор поста оценил этот комментарий

И у нас, хорошо ещё если бы ты свою Лада Ларгус продал хотя бы за 200.

Автор поста оценил этот комментарий
Праворукие не особо ликвидные в России
раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это из разряда "я ничего не умею и не понимаю, но коммент напишу".

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да-да, именно поэтому одинаковые авто, но с разным рулём стоят по разному. Чё ты хуйню рассказываешь, если не понимаешь? Если ты сравниваешь 20 летние ведра, то ок, мб это и так. А на свежие авто ситуация как я говорю.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Точна? Уверен прям? 20/30/1 год похуй. На дв в ходу только тачки с Японии. Не веришь? Не разбираешься? Открывай и смотри блять. Хуле ты пиздишь то

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне даже в сервисе сказали сука " мы на дв, и ваш равчик 20 года потеряет в цене при продаже, потому что он с левым рулем"

0
Автор поста оценил этот комментарий

Но тебе то виднее ..

Автор поста оценил этот комментарий

Ну у вас мб и нет. Но ДВ же не Россия? Верно?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Независимо от части страны, авто с левым рулём дороже и продать его легче.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что за чушь. Есть феномен. Авто с левым рулем- на дв зашквар. Я даже брал европейскую машину- с левым рулем. Но чтобы в вине был j. А вообще у нас праворульные машины входу. А леворукие при продаже -30% к цене сходов. Лада считается прям помойкой. Не веришь? Открывай Дром и смотри.

Автор поста оценил этот комментарий

Што? На дв, чтоб вы, эксперт, знали, авто с левым рулем- сразу минус к цене. Потому что, собрано скорее всего у нас. Не поверите. Но это факт. На дв. Сахалин, Камчатка, Владивосток, Хабаровск. Ценятся машины с Японии, а ваши (западные) на 90% считаются хламом

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да-да, сказочник :)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я доказать могу, а ты вот как раз балабол, опять же открываешь Дром и смотри. Что стоит денег, а что нет

Автор поста оценил этот комментарий

Те если у машины есть вин номер, то только с буквой j в начале, иначе она тут нафиг никому не нужна. Лучше всего если у нее вообще нет vin номера. Только номер кузова

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это ненормальная ситуация, поэтому брать ее в средний расчёт как-то странно.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это не про VW.
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
VW не подорожал? Серьезно?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Подорожал только доллар..
Автор поста оценил этот комментарий
Интересная математика) подорожание 25%, а стоить будет те же деньги, т.е не менее 50%. Маловероятно, мягко говоря.
Главное, за сколько бы не продали авто, новый уже стоить будет не на 25%, а на 70-100% дороже, чем стоил аналогичный авто, когда вы покупали предыдущий. Берём 5 лет как средний возраст эксплуатации (статистика по СПб 2019г). Ваша машина за 5 лет потеряет также более 50% стоймости. Если э о не Аут или Тигуан (тут реально магия произошла, можно продать даже чуть дороже, чем купил новый иногда и спрос есть)
Однако в целом, сиеминутное подорожание не сильно повлияет на стоймость авто в будущем. На мой взгляд
Автор поста оценил этот комментарий

согласен когда в 2014-2015 собирался прадовать машину, аналогичные стоили 250-300тр сейчас от 350тр

ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий
А где вы 95й бензин по 34 рубля покупаете? Или я чего-то не понимаю в суточном отчёте? С ваших слов за смену приезжаете 250км. С расходом 10 на сотку, это 25 литров. У нас 95 стоит 50р
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ошибка в расчётах. Именно за декабрь получается, что средний расход топлива 11.6, а пробег 213 км. Цена на декабрь 44,85.
я сделаю второй пост со всеми исправлениями и добавлю некоторые параметры, на которые мне указали, так что будут точнее расчёты
2
Автор поста оценил этот комментарий

если машина уже не на гарантии, то проще покупать запчасти самому а обслуживаться на стороннем сервисе, где обслуживают так же качественно, но дешевле. С Вашей регулярностью ТО в год будете экономить несколько десятков тысяч рублей

0
Автор поста оценил этот комментарий

амортизация в Ваших расчетах явно занижена.

Обычно, статья бензин это не более 1/3 расходов на содержание и владение авто.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Регулярно читаю как таксисты хвалятся 5000тыс в день, но даже глянуть на твой скриншот - по статистике в день около 2500-3000р выходит, декабрь не показатель, там новогодние и тариф высокий. Покажи скриншот сколько прога насчитала километров, умнож это на 1,7 и получишь реальную цифру, т.е сразу на бенз - 15-20%, амортизация с бензом на киа Рио будет около 9-11₽, новый авто дешевеет быстрее, считай это тоже. За сутки пробег будет 400-500км, вот и думай теперь, прежде чем понтоваться. 300 рублей в час( это чистый заработок при условии постоянного спроса, и благодаря понтам таксистов яндекс режет эти 300 в час до 200-250. Суки.
Теперь вспомни что ты самозанятый, подотчетный гражданин, экономишь 3-5% на комиссии, но не забывай про налоги, они не всегда будут льготными, и налоговая с фсс, фпс и тд не всегда будут адекватными))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Регулярно читаю как таксисты хвалятся 5000тыс в день

5 миллионов в день ????

во дают

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Заработок в такси может и выше, но он бесперспективный. Роста нет. Единственное почему стоит опасаться засасывания в эту профессию. Если по молодости пошел в такси, будет трудно уйти на зп ниже.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нас не все же 35+ или 40+ сплошь начальники, владельцы или спецы высшего уровня.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
40+ начальники?? Хах, я обычный инж-технолог, работаю после универа всего пол года и получаю 45к и мне мало, хочу больше. В целом это средняя зп по заводу. Как можно жить на ЗП меньше 40к?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я про возраст. Я лишь о том, что куча народу и перед пенсией сидит на меньшее, чем средняя по городу. Так что разговор о перспективах и росте зп - тут уж какие кто цели преследует, какими возможностями обладает.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну почему же начальники. Как минимум стать хорошим спецом востребованным, знать какую-то область, наладить связи.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю, что таких больше половины хотя бы.

19
Автор поста оценил этот комментарий

где такие машины продают

8
Автор поста оценил этот комментарий
Пффф. Брали спортаж в 2013 за 818тыс новый, в 2017 продали за 750
раскрыть ветку (7)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Когда отучитесь измерять в фантиках?

В 2017-м вы смогли бы добавить 100к и купить ещё один новый спортаж или просто довольны получением большего количества бумажек?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уверен, что это был сарказм.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А в долларах?
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
В 2013 году купили за 25562$, в 2017 продали за 12931$
ещё комментарии
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме Тойоты, она как вино, с возрастом все лучше и дороже.

А если серьезно, то не теряет полцены за 3 года машина, если это не такси, не китай, не француз какой. Я б купил трехлетнюю А4 с 2.0 TFSI за 1,3-1,4 миллиона, жаль что за 2 минимум в хорошем состоянии продаются. И это дорогой ВАГ, а не стереотипная тойота, которая еще меньше теряет.

раскрыть ветку (14)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь это такси.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому я и ответил на коммент "в любом случае в 2 раза дешевеет" тем, что не всегда дешевеет, а разве что такси только.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Вы абсолбтно правы. Коллега в 14м году покупал новый 3й хайлендер за 2 с небольшим миллиона. Сейчас его машина (пробег чуть менее 100 тыс. км) стоит в раойне 2.5 млн руб.
раскрыть ветку (4)
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только рубль это уже другой, не надо этого забывать. В 14 году это было 62 тысячи вечнозелёных, а сейчас - 33 тысячи. Впрочем, за 6 лет амортизация в 50% - это прекрасно.

23
Автор поста оценил этот комментарий
Хватит уже сравнивать когда покупал, берете хайлендер 2014 года продаёте за 2.5 млн, идёте в тойоту и покупаете новый хайлендер за 5млн. Вот и все сравнение. Да я вообще не понимаю жалоб что машина дешевеет. Она должна дешеветь. Как можно купить вещь, пользоваться какое-то время, а потом продать и купить новую за эти же деньги.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

а если это наковальня?)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Только дорожает.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я до ковида приценивался к новой а6.

И как-то много она теряла к концу гарантии по сравнению с 5кой бмв.


Сейчас неактуально :(

1
Автор поста оценил этот комментарий
Машина машине рознь. Могут и убитую в хлам впарить как новую или сам не разглядишь хороший многолетний авто, за которым как за младенцем ухаживали, потому что ведь у него 150.000км пробег. Для каждой машины своя история.
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И при чем тут это? Факт в том, что в среднем не дешевеет новая машина в 2 раза за 3 года, кроме отдельных случаев.

0
Автор поста оценил этот комментарий
25% за три года это максимум.
Автор поста оценил этот комментарий

А много вы видели в такси а4? Хотя про половину цены за 3 года согласен,сейчас машина купленная в 17 году будет стоить тех же денег +- как отдали за новую(а определить такси не такси не все могут)

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут А4 в такси? Чувак написал, что в любом случае новая машина дешевеет в 2 раза за 3 года вне контекста работы в такси.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Но это будут уже не те деньги, что были 4 года назад
3
Автор поста оценил этот комментарий
Один пьяный с ножом перечеркнет всю романтику и доход за пять лет уйдет на лекарства. Ну или трехмесячный на похороны. Береги себя.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

согласен, я лет 10 назад таксовал, все было отлично, зарабатывал в среднем 70к чистыми... но однажды 3 лица без национальности показали ножик и забрали выручку за день.. бросил эту профессию

2
Автор поста оценил этот комментарий
Оценивали гранту 2016 года , 3 дтп (виновник не я), 62 000 пробег . В одном 245 , в другом 255 . брал за 400
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и нет.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В гараже стояла, дедушка ездил
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Из под такси еще нужно умудриться продать ее
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если машина официально в такси, то вроде в птс должна быть отметка.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если это не Тойота
0
Автор поста оценил этот комментарий

Стоимость должна амортизироваться и она должна быть заложена в тарифе такси. 100 т км и машину нужно менять. Ну или 150 т. км - это 2 года в такси.

54
Автор поста оценил этот комментарий
Не только, деградирует машина, но и человек. Я тоже работал в такси, и понял , что превращаюсь в голубя. У голубей, хорошо развита топография.
раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Семки будете?

24
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому и чередую с основной работой) чтобы с ума не сойти
87
Автор поста оценил этот комментарий
1. Качественный уход + своевременное ТО.
2. Комплексная мойка сейчас зимой 1 раз в 5 дней = 500 рублей (отсюда 100 рублей за смену). Поддерживаю чистоту в салоне самостоятельно влажными салфетками, поверх резиновых ковриков использую впитывающие влагу коврики, что сохраняет чистоту салона зимой дольше и так далее по мелочи.
3. Да, мой график в основном 3/3 (основная работа/такси). Но бывает 3/2, 2/3, то есть у меня есть возможность сделать выходной как на основной работе, так и в такси, что минимально влияет на общий доход за месяц.
раскрыть ветку (43)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1. Качественный уход + своевременное ТО.
спишите уже своё ТО наконец :)

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

Про половину стоимости я бы поспорил. Знакомый 2.5 года назад покупал поло за 900, недавно продал за 910. И судя по тому, что цены все растут, то потеря будет явно не половина стоимости

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Самый прикол, что он ещё и налог с 10к государству должен, ибо владел менее 3 лет и продал дороже, чем покупал.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мож в дкп вписали 900 (но все мы знаем, что так нельзя делать)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это как он умудрился, если цена новой 890?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пс, комплектация.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ясно. Народ просто по дешману считает
0
Автор поста оценил этот комментарий

890 за пустую машину с овощным движком, а если все устраивает, то хер ты найдешь поло по такой цене, потому что дилеры их практически не заказывают.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но, тут машина в такси, а это сразу снижает ее стоимость.

129
Автор поста оценил этот комментарий

если доход 46к, то три года это 1млн.656тыс рублей. вы говорите и 50% не окупит, ну как же? что за авто у автора то тогда? =))

если он катает поло за 650к, то деградация авто обойдетяс в 200тыс, ибо даже после такси трех летний полик за 350тыс не найти =)))))) еслипредположить что 450тыс будет авто стоить, что тоже не много, то окупить надо всего 200тыс. А 200тыс в полуторолямах закопать совсем не сложно.


мойки самообслуживания не дороги и эффективны, облить за 100рублей не сложно.

раскрыть ветку (25)
33
Автор поста оценил этот комментарий
VW Polo 2019 г.в. новый с салона за 890.000 рублей. Пробег на данный момент 33.000км.

Я бы посмотрел на Вас на мойке самообслуживания в -20 (на данный момент такая температура в Новосибирске), а про мойку салона в таких условиях я вообще молчу. Да и на ней сильно не сэкономить, так что не нужно за неё цепляться так рьяно.
раскрыть ветку (24)
7
Автор поста оценил этот комментарий

VW Polo 2019 г.в. новый с салона за 890.000 рублей.
3. Мой заработок на основной работе колеблется от 20к до 25к

едрить это 3 года с такой зарплатой ничё не жрать чтобы купить автос

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И жить в коробке из-под холодоса

5
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы в графе "ТО амортизация" что именно учитываете?

По сумме похоже что только ТО, а основной расход это все же физический и моральный износ автомобиля.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, только ТО.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда деньги на покупку новой машины при таких доходах?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то с цифрами у Вас не то.На такой пробег за месяц 87000 слишком много получается,тем более по ценам Яндекса.У меня примерно такой же ежемесячный пробег и половина со своими клиентами.Получается 47000-48000 рублей за месяц грязными.Но я работаю на Максиме.

раскрыть ветку (1)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В новосибе в декабре неделя холода дикого была, тарифы в минус 30 на х2 х3 держались.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Спб самомойка в помещении.. За 100р отлично можно сполоснуть.)
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в доме живет таксерик (такси Максим), гоняет на рапиде, меняет его раз в 3 года, так вот он до (или после, я не знаю как он работает в ночь или в день) начала смены руками и летом и зимой с ведра моет свое авто. Я в шоке с него. Это в Томской области, у нас иногда холоднее чем в НСК бывает.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Уверен, лакокрасочное покрытие авто говорит ему за это "огромное спасибо". Работаю в полировке, и очень больно, когда от таких "заботливых" хозяев машины приезжают
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да я о том же думаю, плюс к тому, на 20 градусном морозе мыть машину очень прикольно, наверное. Так же не стоит забывать про то, что дороги посыпают солью и еще всякой химией и руками это отмывать такое себе. Но "экономия" же. У нас в городе есть как минимум 2 мойки самообслуживания в боксе. У меня, кстати, отец такой же, только он летом машину в озере моет и сам потом там же и плавает. Слов не понимает, логики то же. Ладно хоть озера это больше болота, и кроме как мусора там ничего не плавает, но все же. Показал ему как то мойку самообслуживания (в боксе). Раз съездил, сказал прикольно и все. Я честно, в шоке.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Киа оптима новая с салона в 2017 - 1 .400 мульта в 2020 1.700 сейчас можно продать за 1.2 -1.1. итого за 3 года потерялось 300к)))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь посмотри, сколько стоит аналог с салона.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

к 5 в комплектации аналогичной моей оптима 1.9)))

0
Автор поста оценил этот комментарий

я мое авто, в Перми есть классная мойка "Леонов" в огромном гараже на 5 мест, там тепло =) 

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это хорошо когда так. Но все же после 12 часов за рулём не хочется ещё 30-50 минут тратить на самостоятельную мойку. Так что считаю цену за неё оправданной, благо и мойку нашел, где моют хорошо
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На Снегирях есть мойка самообслуживания внутри здания, последний раз осенью там мылся, 9 рублей минута была. Пылесос и воздух под давлением есть
0
Автор поста оценил этот комментарий

В барнауле полно моек, которые таксистам скидку делают, за "опт", если постоянно к ним ездишь. Думаю у вас так же?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку