11522

Сколько зарабатывают водители такси? Личный опыт

Я работаю в такси и совсем этого не стесняюсь. Для меня это как подработка, но порой она приносит в 1,5-3 раза больше чем основной род деятельности. Из моего рассказа вы узнаете сколько на самом деле зарабатывает водитель такси. Только собственный опыт, только факты, никакого нытья. И так, начнём...

Немного вводных данных обо мне:

0. Самозанятый

1. Опыт работы в Я.Такси (Uber) 3 года;

2. Рейтинг в Я.Такси на момент написания поста - 4,996;

3. Машина VW Polo 2019 г.в., АИ-95,

4. г. Новосибирск;

5. Средняя выручка за смену = 5.000 рублей;

6. Мой график в такси 3/3 в среднем по 12 часов, средний пробег за смену = 250 км,  ср.расход=10 л/100км;


А теперь к сути...

Все расчеты взяты из личного кабинета Я.Такси. Получилась средняя выручка 5.000 рублей за 12 часовую смену, так как планирую заработать именно эту сумму за смену. Иногда выходит заработать больше 5к за меньшее время, иногда наоборот, но в сухом остатке то, что написано выше.


Вот, что входит в стоимость абсолютно любого заказа(лично у меня):

Сколько зарабатывают водители такси? Личный опыт Такси, Работа, Яндекс Такси, Хобби, Длиннопост, Расчет, Зарплата

Все те же самые данные, но в пересчёте на рубли:

Сколько зарабатывают водители такси? Личный опыт Такси, Работа, Яндекс Такси, Хобби, Длиннопост, Расчет, Зарплата

Разберём чистый доход на примере заработка за декабрь:

Сколько зарабатывают водители такси? Личный опыт Такси, Работа, Яндекс Такси, Хобби, Длиннопост, Расчет, Зарплата

1. Выручка = 87.905,15 рублей;

2. Пробег - 2.759 км. (учитывает только когда на заказе), поэтому смело плюсую до 3.200 км.. Также в декабре были морозы до -50°C, а это дополнительный прогрев ночью + увеличенный расход на ходу. Бензин = 16.700 рублей;

3. Комиссия Яндекса = 15.401,95 рублей;

4. ТО(амортизация) = 4.395,25 рублей; 

5. Налоги = 3.516 рублей;

6. Мойка = 1.758 рублей;

Итого чистый доход за декабрь составил 46.133,95 рублей.


Выводы каждый сделает для себя сам. Но лично мои соображения по поводу работы в такси следующие:

1. Считаю, что лучший отдых - это смена рода деятельности. График 3/3 с основной работой и выходными, как сам захочешь - именно тот темп жизни, какой мне нужен на данный момент;

2. Машина для меня является средством для достижения целей, но никак не наоборот. В то же время я не пытаюсь выжать из неё максимум или сэкономить на обслуживании для получения сиюминутной выгоды, нет, это исключено. Я вовремя обслуживаю машину у официального дилера, заливаю только качественное топливо (не на "левых" заправках или по "дешёвке" у соседа, на газ вообще табу), регулярно поддерживаю чистоту, о чём свидетельствуют постоянные восхищенные комментарии пассажиров о чистоте и их отзывы в приложении;

3. Мой заработок на основной работе колеблется от 20к до 25к, что меня устраивает, так как я занимаюсь делом, которое мне нравится. Поэтому я нисколько не приукрасил, написав, что заработок в такси в 1,5-3 раза порой превосходит основной;

4. Я обожаю водить машины, а если хобби приносит ещё и заработок... Разве не все мы к этому стремимся?! Я однозначно - да! Я вырабатываю свой стиль вождения, который устраивает меня, а по отзывам и моих пассажиров;

5. Комиссия Я.Такси адекватная. Я считаю, что люди, которые делают возможным заработать в такси в условиях максимально к комфортным для водителя (не надо устраиваться в таксопарк (помним, что я самозанятый), брать в аренду машину, если есть своя, искать пассажиров, график абсолютно свободный и т.д.) имеют право смело взять свои 17%;

6. Мне в радость доставлять людей из точки А в точку Б без лишних разговоров, суеты, с комфортом и под хорошую музыку. Я надеюсь, что моим пассажирам нравится мой сервис и стараюсь делать свою работу на 5, но пока что выходит на 4,996.


P.S. Много ещё мыслей, которых хочется написать. Я не стыжусь своего хобби, я не скрываю, что мне нравиться работать водителем такси, не придумываю отмазки в стиле: "временная работа", "свой бизнес" и т.д. Мне это нравится и я буду это делать со 100% отдачей.


Спасибо, что дочитали до конца. Есть вопросы - отвечу на все в комментариях.

Сообщество таксистов

6K постов8.8K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Только жена ворчала что на бензин с неё сбил и два каких-то чувака ездили с вами.

Автор поста оценил этот комментарий
Своеобразное вложение
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в доме живет таксерик (такси Максим), гоняет на рапиде, меняет его раз в 3 года, так вот он до (или после, я не знаю как он работает в ночь или в день) начала смены руками и летом и зимой с ведра моет свое авто. Я в шоке с него. Это в Томской области, у нас иногда холоднее чем в НСК бывает.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Уверен, лакокрасочное покрытие авто говорит ему за это "огромное спасибо". Работаю в полировке, и очень больно, когда от таких "заботливых" хозяев машины приезжают
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да я о том же думаю, плюс к тому, на 20 градусном морозе мыть машину очень прикольно, наверное. Так же не стоит забывать про то, что дороги посыпают солью и еще всякой химией и руками это отмывать такое себе. Но "экономия" же. У нас в городе есть как минимум 2 мойки самообслуживания в боксе. У меня, кстати, отец такой же, только он летом машину в озере моет и сам потом там же и плавает. Слов не понимает, логики то же. Ладно хоть озера это больше болота, и кроме как мусора там ничего не плавает, но все же. Показал ему как то мойку самообслуживания (в боксе). Раз съездил, сказал прикольно и все. Я честно, в шоке.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Киа оптима новая с салона в 2017 - 1 .400 мульта в 2020 1.700 сейчас можно продать за 1.2 -1.1. итого за 3 года потерялось 300к)))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь посмотри, сколько стоит аналог с салона.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

к 5 в комплектации аналогичной моей оптима 1.9)))

0
Автор поста оценил этот комментарий

я мое авто, в Перми есть классная мойка "Леонов" в огромном гараже на 5 мест, там тепло =) 

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это хорошо когда так. Но все же после 12 часов за рулём не хочется ещё 30-50 минут тратить на самостоятельную мойку. Так что считаю цену за неё оправданной, благо и мойку нашел, где моют хорошо
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На Снегирях есть мойка самообслуживания внутри здания, последний раз осенью там мылся, 9 рублей минута была. Пылесос и воздух под давлением есть
0
Автор поста оценил этот комментарий

В барнауле полно моек, которые таксистам скидку делают, за "опт", если постоянно к ним ездишь. Думаю у вас так же?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это которая на нагорном? Заебали ряд занимать стоя в очереди на мойку)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Земляк! здорова =)))

Когда там полосу занимают я никогда не стаю, стою когда пусто, а пусто там только в 9 утра в субботу, или если очень повезет и никого не попадется в будни =)) ну а так да, слишком ажиотажная мойка))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Просто как не еду, вечно стоят. Ещё и непонятно, толи с пноса домой едут, толи в очереди)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда не надо эти 200 тыс включать в доход.. Это вводит в заблуждение..

Мойки самообслуживания стоят в районе 159-200 с пеной..

Также не указана медкомиссия..

В общем есть над чем поработать в тексте..

Это только со стороны у таксистов все ништяк.. А на самом деле это и пьяные неадекватные клиенты, и заблеванный салон и нервы и низкоквалифицированная работа.. Заболел и все.. Никто больничный не оплатит..

раскрыть ветку (40)
44
Автор поста оценил этот комментарий
В Самаре на самообслужке за 100р с пеной успеваю облить всю машину и ковры. Если не доводить машину до состояния куска грязи то вполне хватает 100р. Ну и 20р хватает на всю машину пылесоса.
раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Скажу больше в Подмосковье мойка самообслуживания стоит те же 100 рублей. С пеной и водичкой. На все хватает. И таких моек полно и везде 100 рублей.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня меньше 200р на тачку не выходит. За 100 р только мотоцикл успеваю помыть в Подмосковье.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Странные способы мойки. А уж как байк то вымыть за 100р?) там столько мест тряпочкой тереть надо, что ппц. А если кто эндурит, то вообще)
1
Автор поста оценил этот комментарий

либо мойка дорогая либо моешь не каждый день

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Машина большая, мою раз в месяц, обычно 250 выходит помыть снаружи. А в обычной мойке берут 500 за то же самое.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если мыть тачку каждый день, можно даже пену не всегда использовать

обдал водичкой и поехал

6
Автор поста оценил этот комментарий

у меня веста, за 30р спокойно успеваю напенить, за 70 смываю.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
ну "за 30р спокойно" это вы преувеличиваете слегка) а в целом согласен полностью, 200р за мойку это дороже чем следовало бы
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё от мойки зависит. Мою в Кингисеппе постоянно, уходит 250,минимум 200,никак не меньше. В Питере как то забил 150 на мойке, так рука устала пистолет держать, ощущение, что камаз можно помыть. В малых городах нет конкуренции, они охеревают.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
так надо пользоваться секретом) кидаешь полтос, обмываешь пеной, и ждешь пока она начнет работать, потом еще 70 на тщательно все смыть)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все
, ты разорил мойки
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем полтос, 20-30 мелочью заглаза

27
Автор поста оценил этот комментарий
Риски есть в любой работе. Да, в такси они большие.
медкомиссия? Что-то новенькое. Никто не требует её проходить, в Новосибирске не нужно получать лицензию такси, если Вы об этом.
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу пьяных клиентов и заблёванного салона.

Не знаю как в Яндексе, пользуюсь местным аггрегатором (как пассажир). В нём у пассажира тоже есть рейтинг, есть отзывы от водителей. И водитель может себе поставить некую границу рейтинга и ниже неё заказы ему даже показываться не будут.

Довелось пару раз прочувствовать это на себе. Влепил какой-то мудак единицу хз за что, рейтинг сразу падает до 4.6 и сразу ждёшь в 2 раза дольше, пока кто-то заказ возьмёт, машины из комфорта и бизнеса не берут вообще (при рейтинге 5 - обычное дело).

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю у Яндекса такая же фича стоит, только они об этом не распространяются в открытую. Мне редко попадают клиенты с рейтингом ниже 4.8.
а вообще функция очень хорошая.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне в Брянске за каждую поездку на завод/с завода, судя по всему, 1 ставили, рейтинг за неделю очень сильно упал. Вообще непонятно за что, судя по всему, потому что ехать далеко. Понятное дело, и на завод, и с завода я ездил трезвым, в обычной повседневной одежде.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мойки самообслуживания стоят в районе 159-200 с пеной

с какого бы хера? 200р - это если я машину не мою пару месяцев, или рыбмобиль после дождливых выходных пытаюсь отмыть. Если мыть хотя бы раз в неделю - то 100р хватает без проблем нанести пену и сбить грязь водой

1
Автор поста оценил этот комментарий
ой не надо, если не кроссовер то раз в неделю 150р полная мойка (50р сбить грязь, затем 50р облить пеной, губкой растереть, 50р смыть). затем каждый день сбивать грязь по 50р. и машина всегда чистая будет. цены указал Питерские. собственно на выходных сам мою с пеной и в середине недели 1 раз сбиваю грязь за 50р. и все норм
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошим водителям хорошие пассажиры. У нас ж тоже рейтинг есть
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так средства производства у всех разные, например, покупаешь новый фотик за 500к, через год он уже стоит.. хз сколько он там будет стоить, 400, 300 с учётом б/у? Кто вернёт разницу?) Вопрос в том, сколько с помощью своей техники получится заработать, если доходы покрывают расходы и остаётся значительная выгода, то почему бы и нет.
А машина так и так дешевеет, если на ней не работать - точно так же

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не также.. Та  пробеги огого.. И пассажиры салон ушатывают..

Автор поста оценил этот комментарий

Тогда не надо эти 200 тыс включать в доход.. Это вводит в заблуждение..

глупости какие. А если я за компом работаю из дома - мне цену компа и квартиры тоже вычитать из дохода?

0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня рядом с домом есть мойка. Техническая мойка там стоит 150 рублей. На кроссовер. Вода, пена, вода.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас узбеки моют машину с пеной за 100 рублей. И коврики.

0
Автор поста оценил этот комментарий

так 46 это з.п, а на амортизацию у него 5т. заложено, 5*12*3=180т, даже без вычета трат на регулярное ТО не окупается


по факту реальная зп получается 30-35т, вполне обычная, если не лениться то можно и лучше найти

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот. Таксовал, было дело, лет 5 назад. В принципе, за вечер можно было на продуктовую корзину заработать. Но не покидало ощущение, что одалживаю деньги у собственной машины )

37
Автор поста оценил этот комментарий

Хочу дополнить.

4. Здоровье. Пока вы молоды (на фото), кажется, что это не имеет значение, но совсем по иному на это смотрят лет на 20 старше. Сидячая работа, нервная, ночью, холод-жара и т.д. Не самая вредная в этом плане, но уж безвредной ее никак не назвать. Никто не даст потом пенсии по и инвалидности или за стаж.

5. Низкая квалификация. Временно, как подработку - конечно. Но через 1-3-5 лет в плане развития вы останетесь практически на том же месте, что и были.

6. Связано с предыдущим пунктом, но немного другое. Споры на эту тему жаркие, но уже никто не сомневается в факте, только спорят о сроках. Я говорю о беспилотных такси, как об убийце профессии как таковой. По разным прогнозам это случится очень даже скоро и лавинообразно начнет вытеснять живых водителей. Нужно будет быстро менять специализацию.

7. Тут может я сгущаю краски, но работа в принципе рискованная. Вы все время на дороге, все время новые люди. ДТП, чрезвычайные ситуации, криминал и тд. Вы, хоть и немного, но ежедневно рискуете своим авто, здоровьем и даже жизнью.

раскрыть ветку (24)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть какая-то работа не влияет на здоровье?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

можно лесником устроиться - сплошная польза

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

За исключением того, что тебя могут пристрелить челики, устраивающие незаконную вырубку. Или медведь задрать. Или энцефалитный клещ хряпнуть, со смертельным исходом (не только для клеща).
Это прям реальные случаи.
Про алкоголизм уже и не говорю.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот прям все опасности актуальны и в городе.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Для этого нужен перс с уже прокачанной выносливостью...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вряд ли больше, чем у людей в доставке всего подряд.

Скорее, с прокачанной асоциализацией.

А на лесника ведь даже в университетах учат.

Автор поста оценил этот комментарий

Любая влияет. Но есть разница, сидеть в конторке с полным соцпакетом и расширенным ДМС или на халяву тяжёлый аккумулятор по морозу таскать, спину надрывать?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, не в каждой конторе есть ДМС.
Во-вторых, многие автовладельцы в морозы таскают аккумулятор, а не только таксисты. Вы опять докидываете таксистам какие-то уникальные заботы, которые распространяются на всех автовладельцев вообще, независимо от мета их работы.

16
Автор поста оценил этот комментарий

По пункту 4 - а в остальных рабочих профессиях сильно легко вы хотите сказать получить пенсию по инвалидности (без её получения в результате трагедии) или  за дополнительный стаж?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

На любом заводе, особенно вредном предприятии. 10-15 лет работы - вредный стаж, досрочная пенсия, прибавка. Постоянно всякие проверки техники безопасности, понятие "производственная травма", по закону распространяется и на время пути до работы. Это было всегда с советских времён. Как исполняется на практике - немного другой вопрос. Но таксист с Яндекса - просто фрилансер, жизнь и здоровье которого не калышит абсолютно.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
На любом заводе? Вы прям про какой-то идеальный сферический заводы вакууме говорите. Вредность сейчас все режут как только могут, порой работая в цеху обработки металла, вредности не имеешь вообще, прибавки если и есть то копеечные.
На ТБ ложится болт всеми и постоянно. За него только рпсписываются, но никаких проверок и инструктажей как правило не бывает вовсе.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

@Dark.Ink69,

Причем нужно не просто вредность иметь, а сильную вредность. Например то что дают молоко и доплачивают 5% за вредность - совсем не значит что будет идти стаж.
У нас на предприятии у сварщиков была вредность 3.2 - это даёт право на доп оплачиваемый отпуск(в рф доп отпуск по вредности от 7 до 14 дней в год), на доплату к тарифу(в рф от 4% до 40%), и на молоко(выдача молочных продуктов по норме либо денежная компенсация, порядка 400-700 рублей). Но у них не было вредного стажа, работай как все - до 65.

0
Автор поста оценил этот комментарий

За любой не скажу, но тот, про который знаю 25 лет - там все строго и четко было даже в тяжёлые 90е.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в регионе, пожалуй только Росатом и их объекты, все остальные это шараги по факту, хотя у нас даже оборонка есть.
9
Автор поста оценил этот комментарий

4. Здоровье. Пока вы молоды (на фото), кажется, что это не имеет значение, но совсем по иному на это смотрят лет на 20 старше. Сидячая работа, нервная, ночью, холод-жара и т.д. Не самая вредная в этом плане, но уж безвредной ее никак не назвать. Никто не даст потом пенсии по и инвалидности или за стаж.
А в офисе или на заводе прям курорт? Я бы даже сказал, что у водителя бОльший комфорт. Ты хотя бы кондиционер или печку можешь включить как тебе надо. Постоянно на воздухе, а не в душняке.

5. Низкая квалификация. Временно, как подработку - конечно. Но через 1-3-5 лет в плане развития вы останетесь практически на том же месте, что и были.
При этом эта низкая квалификация позволяет поднимать 50к чистыми, судя по наблюдениям автора. Для Новосибирска это довольно неплохая зарплата, которую далеко не все квалифицированные специалисты с ВО получают.

6. Связано с предыдущим пунктом, но немного другое. Споры на эту тему жаркие, но уже никто не сомневается в факте, только спорят о сроках. Я говорю о беспилотных такси, как об убийце профессии как таковой. По разным прогнозам это случится очень даже скоро и лавинообразно начнет вытеснять живых водителей. Нужно будет быстро менять специализацию.
Не в нашей стране точно. Дороги тупо не готовы. Даже если введут, то дальше Москвы/Питера/Казани в ближайшие 20 лет не уедут.


7. Тут может я сгущаю краски, но работа в принципе рискованная. Вы все время на дороге, все время новые люди. ДТП, чрезвычайные ситуации, криминал и тд. Вы, хоть и немного, но ежедневно рискуете своим авто, здоровьем и даже жизнью.

Как и любой другой владелец авто. Или пешеход. Или строитель. Или монтажник.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Только пешеход не ходит по двенадцать часов в день по пешеходному переходу туда-обратно
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И это как-то снижает опасность попасть под колеса какому-нибудь оленю?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Снижает. Значительно. Попробуйте походить тудым-сюдым через четырёхполоску по нерегулируемому и походить по двору, возле дома, через двухполоску, по светофору. Все, вроде как, пешеходы. Но, есть нюанс...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И при чем тут пешеход в итоге? Вы пытаетесь доказать, что водила таксист, сидящий весь день в железной коробке с подушками безопасности подвергается большей опасности, чем пешеход?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так это началось очередное нытьё. Тут ехали с таксистом парнем молодым, он тоже что автор говорил, только у него в день 5000 руб. выходило после всех трат, потому что в Москве. А тут на это начали ныть, что это обман и таксист не может столько получать денег.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да сейчас таки, вероятно, самая лафовая работа. Клиентов подгоняют, весь день сидишь на жопе ровно, крутишь баранку. Думать не надо, навигатор командует. Ничего таскать не надо. Образования не надо. Ещё и денег нормально получаешь. Просто кто-то хочет вернуться во времена бомбил и ещё больше нихуя не делать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если ездить по пробкам на работу с работы на своем ам по несколько часов а день - вы рискуете не меньше так-то
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы все время: сажаете к себе в машину совершенно незнакомых людей, ездите все время новыми дорогами, добираетесь на работу не только утром, но и ночью и вообще в любое время, если вы постоянно торопитесь - то да, не меньше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

После определенного стажа работы новых дорог в городе нет в принципе.

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

+ ко всему водитель взял самый прибыльный месяц в году.
В остальное время выходит 25-30 в лучшем случае.

раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже в Новосибирске. Сейчас специально посмотрела. В декабре средняя стоимость поездки 300 рублей. А в ноябре - 165. А сегодня уже полно машин в обклейке на обочинах, ожидающих заказов.
раскрыть ветку (11)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так у таксистов в декабре сусперсезон, по всей РФ) В мск за 150к доход переваливал. Уверен, цифры в каком-нибудь июне выглядели бы не так вдохновляюще.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В июне доходы более менее нормальные, потому что многие водители возвращаются на стройки.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Суть не в цифрах за декабрь. Суть в расчёте процентов. Я взял декабрь как пример, чтобы разложить всё по полочкам.
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Опыт работы в такси
Предыдущий пример по полочкам не достаточно разложил? ))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это я работал на арендованной машине и от таксопарка + я не высчитывал, что входит в один заказ (смотри первую диаграмму). Сейчас я работаю как самозанятый на своей машине и это две очень разные вещи!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но в процентном соотношении, что с 300, что со 165 получим как в первой диаграмме, 53% чистой ЗП. А так как у меня цель за смену в районе 5к, то хоть я один заказ сделаю за 5к, хоть 30 заказов за 5к, при её достижении я сворачиваюсь. Я же не говорю, что можно в месяц заработать миллион, я рассказываю из чего состоит стоимость заказа.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже считала. Со всеми-всеми расходами. С 35 тысяч выручки в кармане остается 12.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую. В декабре были охуевшие цены. За поездку 800 метров (в больничку со сломанной ногой, пешком никак) Яндекс насчитал 380р. Ситимобил около 300 вышел. Было бы кстати интересно узнать у ТС, почему так. Дополнительный прогрев - сомнительный аргумент, не в три же раза от него должна цена подскочить?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пересчитаю расход топлива, посмотрю может и есть ошибка.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы в курсе, что цена за поездку от водителя не зависит никак? В уберяндексе водитель узнает цену вообще только после начала поездки.
В нашем городе весь декабрь были повышенные коэффициенты. Обычно они появляются в час пик, когда спрос превышает количество свободных машин, стимулируя водителей выходить на линию. Но в декабре эти коэффициенты, как мне кажется, были искусственно повышены агрегатором. Обратитесь с этим вопросом к нему.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я в курсе. В моем комменте и написано "Яндекс насчитал", а не "плохие водители задрали цену". Что не отменяет того, что водители могут знать причину, так почему бы мне не спросить об этом, раз уж мы тут собрались.
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня выходит 35-40. На самом деле в декабре не так сильно работал в самые пиковые дни, возможно было заработать больше, но я уже писал, что за всеми деньгами не гонюсь.
вот допустим в ноябре у меня получилось 40к, если все так же считать.
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в процентном соотношении, а не в сумме за декабрь.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Он ещё налог не вычел. Вообще на примере моего таксопарка могу без сложных расчетов сказать. План выполнил, получил 2500. 25*25=62500. Ещё он забыл запчасти и ремонт
3
Автор поста оценил этот комментарий

я мою свою машину за 150, три жетончика на мойке самообслуживания. можно было бы и за 2 укладываться, будь я более расторопный, но я делаю все неспеша, тщательно, люблю, когда чисто и красиво.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, амортизация смешно посчитана

1.5 рубля на километр

Для примера. при пробеге 300 000 амортизация  450 000

и это учитывая ТО, которых должно быть штук 30 , плюс неплановые ремонты

покупка резины и её переобувку

Осаго для таксистов, диагностическая карта

плюс при пробеге в 300 000 на сколько машина упадёт в цене

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сидите дальше на заводе за 25к с такой логикой и делайте ремонты)
человека все устраивает, а вам его ремонтами озадачить не терпится
2
Автор поста оценил этот комментарий
Добавьте сюда возраст. Я в 25 лет тоже таксовал и говорил что мне это в кайф. Сейчас мне 48 , поработал ( подработал) в такси три месяца и я задолбался. Устаешь, спина болит, колени. Так что есть разница когда подработка в радость. И с последним пунктом тоже согласен. Когда с семьёй то быть?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Деградацию машины?
хуясе, новый термин, или я чего не знаю?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но машина приобретает профориентацию

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лишь бы в декрет не ушла.
3
Автор поста оценил этот комментарий

За три года эта утраченная половина цены отобъется неоднократно, если автомобиль работает. А сколько потеряет в цене автомобиль за 3 года, который приобретался для себя? Мойка за 150 р. на мойке самообслуживания вполне нормально, а учитывая, что при пополнении карты от 500 р. 20% бонусом... В общем реальная сумма.

По 3 пункту - ну это да, проблема.

2
Автор поста оценил этот комментарий
1. Ваша амортизация не окупает деградацию машины.. Через 3 года машина будет стоить половину ее цены.. Где взять денег на новую?

Да вот нифига.
Хотел тут Ларгус б/у для работы и мелких поездок взять. Новый 750, б/у 3х летка с пробегом за 100к = 650. Экономия офигеть.
Даже после такси он спокойно уйдет за 450-500, а новый стоит 750 То есть 200-250к это деградация прям по потолку.

2. Что за мойка за 100р? С ведра на колонке?

Если много ездишь проще тех мойку за 100р делать и не париться. Потому что что отмывай, что не отмывай - одна фигня.

1
Автор поста оценил этот комментарий

100р - мойка самообслуживания, причем по довольно высокой цене, как в Екатеринбурге. В Челябинске за 60р выходит помыться.

Насчет амортизации, согласен, это - не амортизация. Амортизация считается исходя из количества лет службы авто, потом - в утиль. Считаем, что автомобиль прослужит нам 10 лет, цена поло 700 тыс, по 70 тысяч в год на амортизацию или около 6 тысяч рублей. Эту сумму нужно вычесть из 46, получится 40 с вычетом амортизации. Вообще прекрасно компании вешают амортизацию на плечи простых людей, которые в нее включают только ТО. Такой самозанятый, который не умеет в бизнес и при первом попадании в ДТП себе пулю в лоб пускает.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в темрюке, мойка самообслуживания стоит 100 рублей, подкачка колес и пылесос бесплатно.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас 250 на Дальнем Востоке..

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы там уже совсем зажрались!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так, может, к нам, а?
0
Автор поста оценил этот комментарий
да даже если он не будет ездить, она будет, стоять, через 3 года она также будет стоит половину цены! бред свой кобылы, 1 пункт!
раскрыть ветку (28)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Хуюшки! Сейчас при покупке авто и заказе отчета отображается , что машина была в такси, я например (да и не только я) никогда в жизни такую машину не куплю какая она бы с виду хорошей не была, плюс вы забываете про возросший риск попасть в дтп.

раскрыть ветку (26)
3
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, купят перекупы, отхимчистят, отполируют, будут ждать лоха, который не станет проверять авто по базам.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрите заднее правое кресло, по нему сразу понятно будет)))
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поменять его сложно)?

Автор поста оценил этот комментарий

А в чем прикол колеса? Об бордюры стёсан должен быть у такси?

Автор поста оценил этот комментарий

А что с колесом?

3
Автор поста оценил этот комментарий
да сделал себе зеркало номера в яндексе, и ты никогда не узнаешь, что она была в такси!!!
ДТП, это можно всю жизнь с пробегом 0 в гараже ее хранить, и все равно тебе там тараканы провод съедят, замкнет, и она сгорит... ну или сосед пьяный заедет в твой гараж!
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы сейчас разговариваем, про работу,заработок и возможные риски.

Есть смысл спорить, с тем что машины в такси чаще попадают в дтп нежели машины в гаражах ?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Машины в такси чаше попадают, из-за усталости водителей (из ближнего зарубежья), которые 24/7 катают под разными аккаунтами, а этот человек катает осознанно, да Яндекс более 12 часов тебе не разрешит ездить!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Езжу в свободное время, 3-4 часа, иногда до 6, не больше. Плохо представляю как можно 10-12 часов катать.. Башка деревянная становится.
0
Автор поста оценил этот комментарий
16 вроде, 8 часов отдыха
1
Автор поста оценил этот комментарий

А страховку без такси сделаешь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Делают, легко
2
Автор поста оценил этот комментарий
На каждое авто найдется свой покупатель. Сейчас я не планирую продавать свой автомобиль, если он покажет себя с лучшей стороны во время эксплуатации, то зачем менять что-то проверенное и работающее? Я считаю все дело в уходе за авто, именно техническая составляющая.
раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что есть "уход за технической составляющей"? Масло каждые 7ткм, ремонт всего и вся при первых симптомах?
Это всё дело в копеечку встанет со временем и никак не сотрёт условные 300ткм пробега поло из под такси.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно что реакция при первых симптомах и позволяет экономить.

0
Автор поста оценил этот комментарий
ТО каждые 15т.км - замена всего по регламенту завода производителя.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ууу. Тысячам к 100 будете проклинать этот регламент.

И вообще по регламенту интервал сокращается вдвое при экстремальных нагрузках (к коим относится - температура работы меньше -10 градусов (!) в том числе, частые поездки по городу и т.д.).

Конкретно у VW не нашел об этом в книжке, а по мазде моей, и по фиату это было.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Никто этого не понимает. Все верят в мануал и гарантию.   А что с таким интервалом смены только гарантию и проживет - никто не думает

0
Автор поста оценил этот комментарий
У VW до -20 можно использовать, все что ниже экстремальные. Возможно вы правы и в скором времени это пойму и я
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мой вам совет - менять почаще, хотя бы раз в 10 к. Во-первых можно напороться на контрафактное масло (очень много где разливают), а чем меньше интервал замены - тем меньше это повлияет. Во-вторых у вас все таки частые поездки по городу, а это не есть хорошо. Для турбо-моторов меняют раз в 250 моточасов, для обычных - 350. У меня по Новосибирску, средняя скорость дай бог 30 км в час (учитывая что я почти без пробок катаю из Бердска в Академ), по итогу мне надо менять раз в 7500.

Автор поста оценил этот комментарий
Масло сейчас по 10-15ткм бегает, хорошее масло и новый движок у ТСа позволяет..
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

По трассе - соглашусь, 10ткм сойдёт.
По городу (особенно про прогревы ночью которые пишет автор) по хорошему не больше 7ткм.
По плохому - можно вообще не менять, следующий владелец пусть тратится.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Как написано в тех регламенте так и меняю. Производитель даёт гарантию на свое устройство и расходные материалы - ими и руководствуюсь
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Производитель гарантию дает спору нет, но есть одна волшебная и страшная фраза - не гарантийный случай
0
Автор поста оценил этот комментарий

При такой средней скорости между официальными ТО хорошо бы еще масло менять и фильтр. Если планируете эксплуатировать машину немного больше, чем гарантийные 100к пробега. Если через 2 года планируете продавать - тогда конечно не парьтесь, это уже будет не ваша проблема.

Автор поста оценил этот комментарий

Не каждое масло 10-15 тысяч бегает . Недавно узнал про масло Akora . Да , дорогое , но на тест драйвах оно просто разносит любое масло

Автор поста оценил этот комментарий
Верно подмечено
1
Автор поста оценил этот комментарий

Статья заказуха, чему тут удивляться. Заработать в такси можно, но меньше и сложнее чем описано.

0
Автор поста оценил этот комментарий

4. Где аи-95 38 руб?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в 2007?)

0
Автор поста оценил этот комментарий
44.85 рублей в декабре
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор вы пишите что средний пробег 250км при расходе 10л/100 т.е заправляете в среднем 25л. Пишите что расход на бензин 950р. 950÷25=38. Вопрос вы где аи 95 по 38р покупаете?
И ещё к слову хвастаться и обсуждать свои доходы при работе в такси, это дурной тон, все равно что вы всем будите рассказывать о своей интимной жизни с женой.
Из за таких балаболов все лезут в эту работу, и вы добьётесь того что сами останетесь без дохода, вырастит конкуренция, упадёт ценик. В Кемерово к примеру дохвастались и такси стали стоять в прямом смысле у каждого подъезда, там что бы заработать сотку, надо часа 3 в очереди на раздачу отстоять. Зато пассажирам прикольно цена как в автобусе и неуспел положить трубку как уже смс приходит что вас ждёт автомобиль
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не хвастаюсь, я разъясняю ценообразование и пишу свои мысли по поводу этой работы.
Автор поста оценил этот комментарий
Ошибся со средним расходом за декабрь, пересмотрел траты на бензин в приложении - вышло то что и в посте. Так что средний расход был выше. В следующем посте это учту.
0
Автор поста оценил этот комментарий

а я 52 насчитал , вы какой пробег брали?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Отмотал пробег, и машина только вчера куплена, девушка ездила, детей в садик возила, чесслово!

0
Автор поста оценил этот комментарий
100р это в день, он же не каждый день машину моет?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну город Ульяновск
мойка самообслуживания за 100-120 летом можно отмыть спокойно весту св
0
Автор поста оценил этот комментарий
А я думаю, что амортизацию не стоит считать, потому что это средство труда.
Нет машины, значит нет работы, значит нет дохода, какая уж тут амортизация.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы когда лопатой копаете, то в стоимость работ закладывается амортизация инструмента.. Чтобы через неделю не остаться без инструмента..

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Бухгалтерски - да, по факту не надо её считать. Поломанной лопатой тоже копать можно, можно её починить, можно её продать и купить бу и т.д.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть знакомый таксист. По его словам, он и его коллеги берут в лизинг логаны, ставят туда газ, через 3года берут нового. Платеж по лизингу составляет около 500 в переводе на российские. Примерно такая же сумма экономится на топливе при переходе на газ. Т.е. по их мнению расходы на амортизацию у них вообще маленькие. Судя по тому, что он уже лет 7 там торчит и уже на третьей машине ездит - схема действительно рабочая.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть же мойки самообслуживания.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальная мойка, если моешь регулярно, можно договориться с ребятами и заезжать после\до каждой смены быстро сполоснуть и не ждать когда грязь присохнет.
0
Автор поста оценил этот комментарий
На самооблужке за 100 рублей мою кузов+ковры пеной, водой и воздухом. Иногда можно воском бока обдать + опять же вода. Но это уже примерно 130-150 рублей
пассат б5
0
Автор поста оценил этот комментарий
На мойке самообслуживания за 100 легко моется кузов.
0
Автор поста оценил этот комментарий
100 рублей - Мойка самообслуживания. Один жетон сбить водой и нанести пену, второй жетон смыть. Всё! Если без очереди, на многопостовой мойке - 10 минут максимум!! Я честно не понимаю людей, которые тратят в очереди на мойку ЧАСЫ своего времени. Ну и деньги, естественно. 250..300 наружка
0
Автор поста оценил этот комментарий
На автомойках самообслуживания вполне реально помыть авто за 100р
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не путайте запад страны и заброшенный ДВ..

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы у нас на Сахалине посмотрите цены на машины. Тут машины с каждым годом только дорожают. Продают откровенно гнилые ведра...
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если мыть машину чаще, чем раз в полгода, то достаточно ее облить водой без пены, чтобы был чист сам кузов, это требование к такси, никто не проводит по кузову пальцем, в случае, если мыть машину нормально на комплексе, то будешь работать на комиссию яндексу и мойку)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А подработка на 42 часа в неделю никого не смущает? Люди на работе меньше работают.
0
Автор поста оценил этот комментарий
На мойке самообслуживания примерно так и стоит помыть машину.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Любая мойка самообслуживания - за 100-150 рубасов вполне реально отмыть своего коня.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но не после 12 часовой смены за рулём
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я так мою :)) Катаю день, потом часа в 3 ночи мою, когда очереди нет. Понятно, что постоянно так длиться не может.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Делаю расчет в эксель, сколько должен быть реальный тариф в такси с работой 15\15 по 12 часов. И с амортизацией на цену авто + расходники (амортизаторы, бенз, масло, фильтра, в общем всё) как оно должно быть на самом деле. И посмотрим как оно расходится с текущей действительностью. Наложу это всё на доходы с Яндекс в Астане.


Там будешь вводить доход в таблицу и пробег и он будет разносить всё по статьям что и куда и что у тебя будет в чистом остатке. И сколько в текущий момент накопления по статьям амортизации, всё это должно лежать на депозите и никуда не расходоваться пока не придёт момент.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывай еще налоги с прибыли и отчисления по ОМС и в пенсионный

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем на "основной" работе работать если там 25к ЗП?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт мойки.1 byn обмыть машину на быстромойке.что то в районе 30-40 RU.
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в МО быстрая мойка (пена, щёткой потереть) - 150 руб., так что вполне может быть.

Автор поста оценил этот комментарий
Если машина покупается для получения дохода, через 3 года она себя явно окупит (46к * 36 мес = 1,5 млн), плюс половина стоимости от продажи б/у авто. Отсюда и деньги на новую, плюс 1 млн. в карман. Не считая дохода от другой работы. Тем более нравится ему таксовать.
раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ниже уже написали, что декабрь - месяц высоких заработков.. Поэтому примерно треть вычитай..

Страховки нормальной нет, медкомиссию не проходит.

Итого берем среднюю зп на уровне 35.

Получили лимон за 3 года. Вычли наобум 300 на покупку свежей тачки взамен ушатанной.

Итого 19,5 тыщ без выходных..

А вы можете откладывать 25% своего дохода регулярно и не тратить его?

Это хорошо если в него не въедет дятел без страховки и официально не работающий..

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Признаю, я считал в идеале. В другие месяцы конечно может выходить гораздо меньше.
Но в любом случае машина себя полностью окупает и приносит некоторый доход, плюс доход от второй работы.
Мне интересно, какой доход приносит авто нетаксисту, а обычному водителю?
Наверное никакого, а минус 10-30к в среднем в месяц от основной зарплаты.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Авто и не должно обычному нетаксисту приносить доход.
Авто - это средство повышения комфорта. Ты платишь за комфорт. В большинстве случаев авто выйдет дороже чем такси и каршеринг, но с авто ты получаешь больший комфорт - оно всегда рядом, оно всегда одно, в нем можно перевозить вещи и прочее, но за этот комфорт нужно платить. И 10-30к в месяц - маловато на самом деле, больше будет выходить стоимость владения

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в июне- августе выходит если и меньше, чем в декабре, то не на много. Да и в мае за счёт праздников.

0
Автор поста оценил этот комментарий

голосующие есть, можно их по пути брать или в Индрайвер. Что-то будет капать.

3
Автор поста оценил этот комментарий

а почему вы 46к умножаете?

автор на то заложил только 5т, а остальное это его зарплата, 5т за 3 года скопятся в 180т, из-них нужно еще вычесть регулярное обслуживание, и оказывается что 5т на амортизацию маловато будет, не хватка уже как раз таки вычетается из з/п и по факту оказывается что на руках остаеться уже меньше 40,

а кто-то в коментах вспомнил про медкомисию, во сколько она обходится?


по факту з/п в районе 35т, неплохо конечно, но только как временная подработка, т.к. перспектив никаких


И про самое главное забыл, надо же еще время посчитать (пиздец как бесит когда люди отвечая на вопрос про з/п умалчивают что они за эту з/п ночуют на работе).


автор написал что в среднем за 12ч получает 5т, это получается что в декабре он отработал примерно 17 смен по 12ч, т.е. 204ч(где он бля время на 2 работу еще находит), трудовая норма это 40ч в неделю или 160 в месяц итого у него 44ч переработки которая в теории оплачивается по х2 ставке, но для упрощения посчитаем х1,


указанные автором 46т превращаются в 225р/час или 36т в месяц

если же вычесть более коректную амортизацию то

40т, то 196р/час или примерно 32т в месяц (и это все лишь примерно, так автор много где брал усредненые значения)


30т в месяц, как по мне обычная работа, в крупных городах легко можно найти и получше, сгодится только в качестве подработки

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

автор на то заложил только 5т

Потому что на новый половичёк так оно и выходит. Стоимость ТО на Поло от 10к до 15к, каждые 15000 км. Всё что выше, типо стоек, уже зависит от твоего стиля вождения.

а кто-то в коментах вспомнил про медкомисию, во сколько она обходится?
Как уже сказали, в России (замкадье) она не требуется. 
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

амортизация ТО включает в себя все расходы связаные с машиной, в том числе и уменьшение цены за большой пробег и работу в такси, так что минимум 10т в месяц нужно откладывать

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему 10, а не 9? У вас есть математическая модель, которая прогнозирует падение стоимости в зависимости от пробега и работы в такси?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А интересно почему таксисты себе в траты ещё и еду не включают? Так нытьё ещё лучше получается, на еду потратил, на одежду потратил, на жопу отсидел потратил и получается не заработал ничего.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если сравнивать с заводом, где оплачивают дорогу до него и обратно (автобус катается по городу) + столовая по талонам, то да. Нужно ещё и еду добавить во время смен. А ещё многие балуются энергетиками и кофе, что тоже норм так уменьшает доходность)

0
Автор поста оценил этот комментарий

стало любопытна з/п если к амортизации еще и переработку правильно посчитать

44*2=88 за эти часы 2 ставка

+160=248 столько часовых ставок выходит

40т/248=162р/час или 25 800 в месяц

Автор поста оценил этот комментарий
Я вовремя обслуживаю машину у официального дилера

Добавлю свои пару копеек, это пока у вас машина относительно новая и не ушатанная

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ваша амортизация не окупает деградацию машины.. Через 3 года машина будет стоить половину ее цены.. Где взять денег на новую?
Не будет. С учетом инфляции она, возможно, даже не сильно и потеряет. Покупал мердедес 2 года назад за 1,4 млн, продал в трейд-ин за 1,3 млн.


но это лирика, если сравним цены на поло 2019 и поло 2016 на авто.ру - 875 против 747 или 14% потерь. С каждым годом цифра потерь все ниже.


Ну а таксовать на новой тачке с салона это изврат.

Автор поста оценил этот комментарий
А кто скажет при продаже, что машина из под такси... Чайники купят и не посмотрят на скрутку
через Васю.
Автор поста оценил этот комментарий

Ага половину как же) учитывая инфляцию за 5 лет машина практически не теряет в цене. За 3 да теряет потом скорость потери цены становится ниже инфляции


Яркий пример в 15 брали Сид за 865к комплектации люкс. Сейчас первая цена 750 за состояние идите нахуй отсюда, спортридж покупали в 2009 за 595500 в 2019 сдали в трейд ин за 615к.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку