6257

Ребята, как вы там?

На Гугл-картах пять выездов из станицы

Сегодня прислали три фотки с пометкой "Выезды из Староминской"

Ребята, как вы там? Интернет ещё есть? Опровергнуть можете?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да хуй там бы это спасло. Кто-то где-то ещё в феврале или январе побывал в китае/италии, перенёс как простуду, от него ещё десяток итд итп. Дохуя стран сразу запретили въезд и выезд, всех возвращающихся в карантин пихали и чего? Да нихуя никого не спасло, каждой стране досталось, кому-то больше, кому-то меньше.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Израиль сделал примерно так, как написали вы и предыдущий пост вместе. Всё равно не спасло. Всё равно все сидят на картине, но правда уже виден спад и через пару неделек там будут потихоньку начинать жить нормально.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нацепил трекер слежения прямо в аэропорту (какие ставятся на тех у кого домашний арест). И контролируй сколько влезет.
раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Их нет в достаточном количестве. Начальник ФСИН сел за это, если помните.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Масок нет, трекеров нет, одна плитка собянинская и пиздец есть
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И бордюры
0
Автор поста оценил этот комментарий
Блять, как будто есть страна, где они есть, да еще и в достаточных количествах.
Автор поста оценил этот комментарий
А можно было сразу ядерной бомбой жахнуть Нет людей - нет проблем
Сарказм если что
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
...но - позже.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сарказм если что
ты не смог
15
Автор поста оценил этот комментарий

я не думаю, что это бы помогло. у нас очень много приезжих иностранцев, которые уже были в стране (различные туристы, в т.ч. китайские). да и других источников заражения много.

одномоментно все пути не закрыть, а когда уже заговорили о пандемии в стране было очень много носителей вируса. такого в новейшей истории не было и судить спустя время, конечно же, намного легче, чем искать срочные меры в непонятной ситуации.

ещё комментарии
ещё комментарий
83
Автор поста оценил этот комментарий

Как именно и кто именно "должны были отправлять", когда именно "все это ... завертелось", насколько "принудительным" должен был быть карантин и насколько именно "ничего" они не делали? Какие "власти" должны были это делать?

раскрыть ветку (36)
72
Автор поста оценил этот комментарий
Как вы смело лозунги в конструктив то перевели. Щаз ведь заклюют.
Я ббы ещё спросил про контроль этого карантина при условии что один Шарик принимает до 300 бортов в сутки из за рубежа, а есть ещё авто, жд, морской и личный транспорт.
раскрыть ветку (17)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, проблема несколько в другом. Тут пишут, что власть вовремя не среагировала, но ведь и люди не среагировали. Карантин и неверующие в вирус есть и при нынешних масштабах + у нас огромные границы и просто куча входящего потока людей, так что в современных реалиях сегодняшняя ситуация была неизбежна.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

да-да, у нас в обществе (да и во всем мире) оказалась критическая масса идиотов, которые живут по принципу "карантин - это не про меня, я же важная шишка / у меня бизнес / я-то точно здоров и т.д.", "самоизоляция - она же конституции противоречит, значит, буду гулять", "нерабочая неделя - пора покупать путевку или, на крайний случай, жарить шашлыки". В итоге остановить вирус на границе или хотя бы в телах возвращенцев не получилось и вуаля, коллективное наказание стало неизбежным. Как в детском саду "мне не важно, кто первый начал, наказаны все".

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот очередная вернулась с Эмиратов, медсестра, пошла в больницу работать никого не предупредив. И 34 заразившихся больных. Дуракам закон не писан.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно согласен. Вместо того, чтобы единым механизмом с отработанными рычагами управления обеспечить изоляцию вируса, надо было чтобы 145 миллионов человек в едином порыве сообразили что это такое, как предотвратить его распространение, и перестали бы распространять вирус.


Самому не смешно?

Есть даже люди, которые не верят в спид, и специально заражают множество других людей. Ты рили веришь, что эпидемия - это вина каждого жителя страны, а не тех, у кого есть механизмы и рычаги предотвращения эпидемии?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Мы про одно и то же с вами, просто разными аргументами.
И вообще, для любой задачи существует простое, понятное и логичное неправильное решение.)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Часто читаю доводы про огромные границы. Вы хотите сказать что критически значимое кол-во людей переходит нелегально границу козьими тропами?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется уже не принимает. То же самое, только спустя два месяца, когда уже поздно.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь опишите навскидку ваше настроение и положение дел вокруг, представив что вы сели в карантин 1 марта, когда в РФ заболевших были единицы? Или вы считаете что карантин даёт 100% защиту, с учетом традиционного национального разгильдяйства?
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Какой карантин? Речь идёт про ограничение международного сообщения и карантина ТОЛЬКО для вновь прибывших. Что лучше, 14 дней изоляции на въезде или хз сколько дней того, что происходит сейчас по всей стране?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тут невозможно говорить про или - или.
Одно сильно цепляется за другое. Как вы обеспечите эпидемиологически надёжную изоляцию всех прибывших? Только концлагерями и военным положением пожалуй. Но самое главное - даже в таком случае заболевание стопроцентно попадёт в страну потому что прямо перед закрытием уже въедет некоторое количество бессимптомных пока инкубаторов. Да и 14 дней - условность, т к по актуальным данным контагиозность может сохраняться дольше даже без симптомов или с лёгким течением. И следующий шаг - все равно ограничения уже внутри страны, ну может на неделю две попозже. Да в конечном итоге оно ведь так и произошло все.
И ещё момент. Все происходящее имеет целью сгладить пресловутую кривую, чтобы медицина справилась. И в вашем сценарии, то есть без ограничений внутри страны, эта цель недостижима.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Как вы обеспечите эпидемиологически надёжную изоляцию всех прибывших? Только концлагерями и военным положением пожалуй"

А на что нам органы власти тогда, если они ничего не в состоянии сделать? Почитай как сработали против вспышки чёрной оспы в Москве.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Опять демагогия. Меры были драконовские, что тогда что сейчас всем мало не показалось. Но есть одна маленькая разница. Про оспу была на тот момент довольно простая диагностика, нормальная, рабочая вакцина и понятная терапия. И вся история уложилаь в 2 недели по существу. А с ковидом только инкубация до 14 дней, вакцины нет и лечение до сих пор симптоматическое. И диагностика крайне избирательная и недоступная. Ситуация конечно страшная была, но не сравнивайте масштаб. Не побоюсь сказать что с оспой было проще.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Масштаб потому и был небольшой, что меры приняли быстро и решительно, а не жевали сопли, как сейчас.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отправляли на самоизоляцию, добровольную. Что-то уже забыли про это. Миллион с чем-то вернулись в Россию, ко всем полицейского не приставишь.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ох не популярно вы спрашиваете...

40
Автор поста оценил этот комментарий

>отправлять ВСЕХ прилетевших из-за бугра на принудительный карантин
Интересно. Как вы себе это представляете? На каждого прилетевшего по менту выделить? Организация это явно не ваше.

раскрыть ветку (18)
23
Автор поста оценил этот комментарий
И еще учитывая, что самолеты прилетают один за другим с 300-500 пассажирами на борту
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну по крайней мере списки уже есть кто когда и откуда прибыл

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и ходят по этим спискам и просят сидеть дома. Но их самоизоляцию дома не реально проконтролировать. Так что единственный правильный вариант это либо не пускать временно никого, либо сразу с самолёта под замок на 2 недели
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

только если всех собрать и на какое то время в какой-нибудь наверное гостинице изолировать на время карантина

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В начале марта если это делать, то это пиздец сколько надо гостиниц... И видимо только палаточные лагеря... Это реально охуеть какая не простая логистическая и управленческая задача... Разумеется сразу отлично это не получилось бы идеально и поднялсяб вой "а вот нас поселили в поле! А вот кормят хуево! А вот срать надо в дырку! А где здесь ноготочки сделать можно?"

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во во, мамкины аналитики в любом случае нашли бы недочеты в организации.

Автор поста оценил этот комментарий

да, но уже был пример китая. либо делать так и надеяться что не пойдет в массы вирус, либо всеобщий карантин, заваленные больницы, огромные убытки

0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас вроде детские лагеря для этого начинают использовать. Но для тех, кто контактировал с заболевшими.
5
Автор поста оценил этот комментарий

у нас приложение Дия сделали, там режим контроля дома есть. ПОдписываешь бумагу на самоизоляцию, и тебя 10 раз в день проверяют через прогу, геоданные, фото и т п ..

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зато легко представляем, как принудительно отправить ВСЮ СТРАНУ на принудительный карантин

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это в тысячу раз проще, чем работать с десятками тысяч в аэропортах. И т.к. всем прекрасно ясно что это не реально - отправили всех на карантин сказав, что будет наказание за неисполнение.

Просто приведу пример. Оставляем всю страну как есть, все работают, ходят бродят. Распространяем это только на прилетающих из-за границы. Сразу возникают серьёзные проблемы:
* Люди из регионов прилетая в Москву или СпБ из-за границы, не имеют возможности самоизолироваться, им нужно добраться до дома. Часто поездом - заражение всего вагона/всего самолета практически неизбежно, если брать ковид.
* Люди в 20-70% просто не соблюдают карантин, хотя имеют возможность. И тут становится совершенно не ясно как с такими быть? Ну то есть понятно наказывать, но у Фемиды руки коротки и ограничены ресурсами полиции. Эти  тысячи людей(даже 20%) тут же создают тысячи административных дел, а иногда уголовных дел(если человек знал что заразен), которые нужно вести. Это при том, что есть другие текущие дела.
* В случае если изоляция не домашняя, а принудительная, например по казармам, детским лагерям. Возникает проблема обеспечения питания, туалета, воды, а так же специальных нужд для таких людей. Ну и какой-то медицинский персонал должен быть.
* При массовом сгоне в одно помещение, тут же возникает и моральный аспект. Понятно, что здоровые люди находящиеся в одной казарме с зараженными, тоже заразятся.


Ну и самое главное - все равно рано или поздно за пределами этих лагерей все будут заражены.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не карантин, ну что вы панику наводите. Это всего лишь самоизоляция, кхе-кхе. Давайте если вы ещё не поняли мы вам по телевизеру ещё раз объясним

Автор поста оценил этот комментарий

Да как во всем мире поступали - прилетевших сразу по автобусам и в отдельные гостиницы/санатории. Как вариант - поотправлять часть срочников по домам, а прилетевших на их места в казармы. Ну или весенний призыв не производить как раз. Другой вопрос, что этим должен был кто то озаботится, профинансировать, а чиновники не могут - у них лапки.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Во Вьетнаме кстати так и делали. Всех прилетающих отправляли на принудительный карантин в казармы, а солдат отправили в бессрочный полевой выход.

Автор поста оценил этот комментарий

В россию в среднем въезжают 60 000 туристов и 115 000 граждан в день, а силовиков 2 600 000

Этого хватит чтобы дать каждому прибывшему личного мента/росгвардийца в течении 2 недель

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

>а силовиков 2 600 000

Въезжает? :D

>Этого хватит чтобы дать каждому прибывшему личного мента/росгвардийца в течении 2 недель

Ну да и бросить заниматься преступностью и всё равно при этом не проконтролировать никого. Математика не идет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

С учётом того, сколько у нас ментов - вполне решаемо, хах.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем по менту на каждого, всех в спец учереждения и пусть сидят там, на входе одного хватит на целую толпу.

113
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что прилетевшие из-за бугра с вирусом в кармане были в основном элита и звёзды разного почина. Поэтому и не помещали на принудительный карантин. А надо было просто их там кинуть, в Куршевеле. Выздоравливайте и милости просим обратно. Эта зараза не попала бы в России если бы не эти лягушки путешественницы. Сколько безответственных тупиц, при лаве, которым на всё плевать, и из-за них я теперь должен дома взаперти сидеть.

раскрыть ветку (103)
104
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что прилетевшие из-за бугра с вирусом в кармане были в основном элита и звёзды разного почина.
Извините, кто из бомонда живёт в станице Староминская?
раскрыть ветку (31)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Старолукашенко

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Старолещенко же

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Старобабкинсая,Старобабушкинская.Надеждобабкинская.Староалибасовская-это улица.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Старобабкинская

на сорт колбасы похоже

раскрыть ветку (3)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сыровяленой
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Старобабкинская сыровяленая.Срок годности вышел.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Со вкусом креветки.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Олдман, Гарри

29
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак оторван от жизни, всех у кого хватило 25-30 тыс на путёвку, считает бомондом. Да и вообще, все кто летают на самолётах у него такие. Ох уж эти диванные эксперты.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так это не нас отгородили, это мы отгородились, без красного пропуска никто из не местных не может проехать

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не меня закрыли с вами, это вас закрыли со мной!
роршах.джипег.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мер Староминской

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Глава*
0
Автор поста оценил этот комментарий

Много людей в Москве вахтой работают, там охранки, горничные и прочий персонал, в том же Домодедово есть вакансии вахтой, а потом человек отработав вахту приезжает к себе Староминскую станицу целует в щечку свою жену продавщицу и айда вирус гулять .. а пока он ехал обратно обчихал других пассажиров, которые в свои Старокукуево и Новокукуево ехали.

Автор поста оценил этот комментарий

Прилетел разносчик, сел в такси/поезд и так далее и пошло по простым людям.

ещё комментарии
48
Автор поста оценил этот комментарий

Да какая элита, по путевкам-то в турцию за 15 тысяч? Только олигархи на пляжах, иначе никак? Давайте в своей сословной ненависти с ума-то не сходить.

43
Автор поста оценил этот комментарий

>основном элита и звёзды разного почина.
Вы считаете, что люди не летают по работе и в отпуск за границу? Или люди из России не живут за границей и не прилетают домой?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А чё заграница-то? Половина России через Москву летает.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я имел ввиду трафик который мог бы принести с собой вирус в Европейскую часть. Хотя, так же конечно с Дальнего востока мог прилететь Китаец из Уханя. Соглашусь да.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Больше половины

5
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что прилетевшие из-за бугра с вирусом в кармане были в основном элита и звёзды разного почина.
Да ладно. У меня вон, родня средней дальности в Таиланд в середине марта собралась. И я бы не назвал их богатыми.
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Илита xD что ты несёшь, блин
4
Автор поста оценил этот комментарий

Какие звезды? Какая элита? Большая часть людей с доходом на уровне среднего летает.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А эти уханьские ребята уже что-то знали?

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Беда в том что и так бы сидел, независимо было бы 1000 или 10 заболевших.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, да... у нас же путешествия последние годы только элите доступны.

Автор поста оценил этот комментарий

билет до лондона стоит 5к. вот даже не представляю как накопить такие горы бабла

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Эпидемию проебали в Европе, причем проебали недели на 3. А мы понадеялись на их сознательность и статистику. Как вы себе представляете как объяснинить людям, путешественникам, почему их всех на карантин закрыли, если официально случаев заражения в стране откуда они вернулись нет.
3
Автор поста оценил этот комментарий
На Сахалине так и делают, забугорных всей пачкой на карантин под охрану. Выделили пару санаториев за городом. А эти пидары ещё и сбежать пытались.
26
Автор поста оценил этот комментарий

Вот знаешь, что власти, что народ, один хрен. Я живу в штатах, и когда прошла вся заварушка, мне только самый ленивый не написал в стиле "что там у вас за пиздец?", И когда я говорил, что у вас все то же самое будет, мне в ответ смеялись, шутили. Я за этот период себе лоб рукой разбил, каждый раз реагируя на то, что мне люди пишут. Там и планы на лето были, как они отдыхать поедут в Турцию, а на мое замечание, что как бы вирус, в ответ "у нас его нет" и "от рака больше людей умирает".

Да вы как-то быстро забыли, что тут на пикабу было, все то же самое, что это все фигня, до нас не дойдет, что не страшнее орви и прочее. И куча постов про пиздец в США со смехуечками. И что-то сейчас я их уже не вижу, когда ровно такой пиздец приходит в Россию.

Такие же слоупоки, что и власть.

раскрыть ветку (30)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Если медицинские службы не перегружены то это заболевание на самом деле не такое уж страшное. Так что тут ничего не изменилось. Все эти картины с гробами из Италии и Испании связаны исключительно с перегрузкой мед персонала и больниц.
19
Автор поста оценил этот комментарий

да, это пиздец. вот я живу в мухосранске с населением в 50тысяч. позавчера умер от коронавируса кент соседа, причем никуда не выезжал, и непонятно,где хватанул, но заразил еще человека(подтвержденный). до этого еще какой то адвокат умер, его мама в больничке с короной. тоесть уже двое умерших. еще двое в инфекции, прилетевшие с кубы, с подтвержденной короной, но без симптомов, сидят в инфекции под месяц  уже, позаразили врачей, больницу переоборудовали для приема зараженных, прием больницы развернули в поликлиниках, в городе карантин, а в вацапе пишут мол это наебалово, народ запугивают,происки госдепа и прочая хуетень. бля, меня бомбит от этого. у меня вот родни в городе, это родители, братья сестры родные двоюродные,тети дяди и т.д. человек под 30. при летальности 5% кто то точно умрет. если взять родню моей жены,там еще за 30, это уже 60 чел, это три умерших. взять еще друзей и хороших знакомых, с кем общаюсь часто и не очень, это пиздец. а народ все права качает,что карантин незаконный. долбоебы сука.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Люди кретины. Но они быстро переобуются, когда у самих кто-то заболеет и окажется, что никому они нахер не нужны.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Люди долбоебы. жене пару часов назад ее подружка прислала,что коронавирус умирает при температуре 27 градусов. я жене,мол ничего,что температура тела человека 36.6?

а потом будут вопить, врачи пидорасы не спасли,власти пидорасы не уберегли

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Про умирает не слышал, но то что вне носителя при температуре около 30 градусов он теряет активность - слышал, вроде немецкие учёные публиковали различные сведения. В организме он внутри клетки - там совершенно другая среда. Да и многие врачи говорят о «сезонности» и возможном облегчении с приходом тепла.
1
Автор поста оценил этот комментарий

>это уже 60 чел
Ни в коем случае не оправдываю тех кто слишком просто относится к текущей пандемии, но вы пожалуйста тоже в крайности то не бросайтесь. Летальность во первых не пять процентов, а во вторых у вас выборка не репрезентативная.

Китай 80884 (летальность 3,99%, выздоровели 85,15%)

Италия 27980 (летальность 7,71%, выздоровели 9,82%)

Иран 16169 (летальность 6,11%, выздоровели 33,33%)

Испания 11316 (летальность 4,5%, выздоровели 9,08%)

Южная Корея (летальность 0,97%, выздоровели 16,84%)

Германия 7974 (летальность 0,25%, выздоровели 0,84%)

Франция 6653 (летальность 2,22%, выздоровели 0,18%)

США 5175 (летальность 1,84%, выздоровели 0,17%)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему летальность считают от количества зараженных на текущий момент, а не от суммы выздоровевших и умерших?
Тех, кто только заразился не рановато к выжившим записывать?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это где столько смертей? В каком таком маленьком городе?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лабинск, Краснодарский край

5
Автор поста оценил этот комментарий

Пока смехуечки ещё продолжаются, но прирост заболевших уже скачкообразный.


У нас местную больницу уже закрыли на приём, заводят ИВЛ и готовят врачей, терапию переоборудовали в общежитие, медперсонал планируют оставить жить автономно.

Будут свозить заболевших из соседних 5-6 районов, все веселье ещё впереди(

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вчера знакомый на улице говорит, ты что, сумасшедшая, в маске ходишь? Я ему сказала, что я о нем ровно такого же мнения.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Прости, но как бы тебе не хотелось оправдать свой отъезд, перед самим собой, по известной эмигрантской привычке, но пиздецы наши с вашими достаточно сильно отличаются.

раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Надо быть непроходимым глупцом, чтобы писать подобное. У меня в России остались родственники за которых я переживаю больше, чем за себя, например отец 70 лет, диабет, если он заболеет, то уже вряд ли выкарабкается с вашей лучшей в мире медициной. А из-за долбоебов, которые до сих пор считают, что у вас там меньший пиздец, чем во всем остальном мире, шансы на это, скажем прямо, не маленькие.

Очень бы хотелось тебя послать куда подальше, но не хочется из-за такого в бане сидеть.

Поэтому скажу то, что и раньше говорил: цыплят по осени считают, посмотрим ещё у кого какой пиздец в итоге будет.

раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас и сейчас его нет
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вирус вы все равно не сдержите. Это как грипп. Переболел получил иммунитет.
Главное сгладить число заболевших.
Вечно вы бы границы не смогли бы держать закрытыми.

ещё комментарии
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Еще в декабре надо было закрыть границы. Жаль машины времени не изобрели или тебе могли позвонить

ещё комментарии
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я вчера разговаривал с таможенником на границе с Таджикистаном (я дальнобойщик), вот он рассказал, они именно так и поступили все кто въезжает на карантин (полная таможня отдыхающих таджиков), иностранцев не пускают (мой прицеп забрал таджикский тягач) и у них все норм, вся страна живёт как жила. Молодцы, что сказать.
раскрыть ветку (18)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Молодцы. А чё, у них соотечественники обратно не возвращаются? А сколько лет будут ещё не пускать? Вирус то не исчезнет с лица Земли, так и будет передаваться из рук в руки и рано или поздно приедет к ним в страну.

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже непонятны стенания по поводу никого не впускать и не выпускать. Как это решило бы проблему пандемии? Если только закрыться как Северная Корея навеки вечные :)

Этот вирус теперь навечно поселится в популяции как грипп.

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Еще бодрее пойдет, когда он, как всякое уважающее себя ОРВИ начнет мутировать.

И каждый год возвращаться в виде нового штамма, "забив" на имеющийся у переболевших иммунитет к старой "версии", ака грипп...


Ну а самый угар, если мутирует подобно поздней версии испанки и начнет всех херачить с 50% смертностью.

раскрыть ветку (13)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смертность от испанки обусловленна еще тяжелым состоянием здоровья людей, из-за первой мировой войны. Голод, отсутствие гигиены, стресс, отсутствие лечения и всё такое. Не думаю, что сейчас бы от испанки была бы такая большая смертность как тогда.

В ссср когда была повторная эпидемия Испанки, то умерло около миллиона человек.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вторая вспышка со штаммом вируса гриппа  H1N1 была в 2009-2010 годах, когда СССР давно уже не было.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

https://life.ru/p/1316278

Но возвращение в 1977 году вируса субиспанского гриппа H1N1 стало для них полной неожиданностью.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, значит, в 2009 была уже третья эпидемия.

Почему-то думал, что "китовый" грипп относился к разновидностям H2N2.

Автор поста оценил этот комментарий
В ссср когда была повторная эпидемия Испанки, то умерло около миллиона человек.
Ага, ага, хуйня, подумаешь: каждый двухсотый - двухсотый!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз Когда он мутирует, и быстрее начнёт убивать носителя, пандемия прекратится, он мутирует от человека к человеку

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, обычно постепенно протекает.

Но иногда, в каком-то организме вирус может мутировать "внезапно" (в течении нескольких суток например)

Из-за употребляемых человеком лекарств, необычного ответа имунной системы, или просто "под настроение".


Пример - наш коронавирус, который изначально сидит в летучих мышах и человеку не передается никак, и в организме человеков не приживается.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю мы ждём или мутации, или вакцины

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Очень странно кстати слышать невнятные (но победные) возгласы, мол спокойствие, спокойствие, повторных заражений не было, и это все еще один штамм вируса (хотя китайцы прямо говорили, что есть)


Любой вирус по идее всегда будет мутировать. Вопрос в том, будет от старого штамма к новому - иммунитет, или нет.

Например вирус чумы тоже весело мутирует, но как правило у человека, переболевшего оной - вырабатывается иммунитет и на следующие штаммы (в большинстве случаев)


А вот грипп... Можно каждый год (а то и каждые полгода) новым штаммом болеть, хотя на предыдущий иммунитет выработан на несколько лет вперед, но это получается бесполезно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну про грипп мы хотя бы наслышан, пути передачи, осложнения, последствия. А тут пока ничего не ясно

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну до такого не дойдет. на основе антител выработают антидот вскоре и будут вводить как прививки от гриппа.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скоро - это к НГ (может быть сделают, а может и нет. И если и будут колоть, то не всем)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну вообще то всем, как прививки от гриппа. просто не все пойдут колоться.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Этот вирус теперь навечно поселится в популяции как грипп.

Да, да, да, давайте теперь хуй на него класть, и на оспу, и на вич, ебаться без гандона, все равно ведь зараза в популяции есть.


Не, ну нахуй. Оспу победили - и остальное говно надо искоренять.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Врать, что знаю не буду - этот вопрос я не узнавал. Возможно когда весь мир авиасообщение снова откроет.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пипец! Фотошоп?!
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а что тут?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл текста резко контрастирует с местом его расположения
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а, типа на заброшке повесили плакат и тебя это так сильно возбудило?

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению нет.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Порой кажется, что некоторые из власти специально её дискредитируют...
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И не говорите, грядут тёмные времена. (

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что на должностях сидят не по призванию а по кумовству

1
Автор поста оценил этот комментарий

Какой отбор, когда у нас стабильность.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Лол. Живу в Беларуси, эпидемия все ещё не признана. Все ходят на работу, мероприятия проводятся. Если умрёшь, президент лично расскажет почему ты сам в этом виноват

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это ещё ничего реально страшного не было в последнее время. Человечеству везёт.

1
Автор поста оценил этот комментарий

и как ты смотреть за прилетевшими будешь? знаю одну "сознательную" личность которая прилетев не сидит дома. узнал через 3е лицо, пруфоф нет, сам узнал через другого человека. если бы сам спалил "настучал" однозначно бы

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже знаю такую, более того, она моя родственница, её спалило телевидение, когда она в парке после заграницы сидела. Это успех, бля. Потом пригласила домой к себе маникюршу, тк ноготь сломался)).

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да меня уже припекло, что эта личность поперлась отдыхать когда уже в европу пиздец пришел. город маленький , и живет в соседнем доме..

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Много их, дебилов.

Живу в Московской области, есть заболевшие среди знакомых. Но все равно в некоторых чатах появляются личности, которые спрашивают "А чего вы не гуляете? Народ, уже давно всё понял насчёт карантина, вон сколько людей на улицах! Выходите гулять! Хватит правительству морочить нам голову!"

Что, блять, они там поняли? Дурни.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да у меня соседи за стенкой с 2мя детьми часто куда то съебываются) а за другой стенкой вообще подозрительно кашляют) я с женой уже 2 недели как лифтом не пользуеммя, хотя живем на 9 этаже. тоже в МО проживаем

1
Автор поста оценил этот комментарий

«Наших» «властей».

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тот факт что здесь же Италия, Испания, Франция, Швейцария, Голландия и США может являться оправданием? Кстати шведы до сих пор на расслабоне.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не могу сказать про остальных, но развал и оптимизацию медицины наблюдаю уже много лет. И это наша медицина, и наша страна. И посему на остальных смотреть не хочется.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так это общемировая тенденция. Кроме Китая наверное. Что они с успехом и продемонстрировали всему миру.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, как бы, и президент щас с нуля начинать будет

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Впадет в детство?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Обнуленный и с новыми силами. А "нам" всем хватит сил нам него и его команду? Вопрос конечно риторический.
0
Автор поста оценил этот комментарий

А есть фото где власти эту хуйню насыпают? Особенно номера тракторов, которые делают насыпи. Вы как хуевый следователь не успели разобраться в вопросе и замочили первого свидетеля, который мог указать на исполнителя.
Так обычно поступают преступники, не ТС ли часом землекопные работы устроил?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы такой знающий человек блин! Как надо было и что не так. Но я уверен, что если бы все закрыли в феврале, а у вас была бы "путевка за границу" - вы не меньше бы говорили, что закрытие границы долбоебизм.. После драки все мастаки махать кулаками и говорить как надо было!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А у вас своего мнения не бывает?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Выдвигайся на выборы.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет у меня никаких умений руководить. Я технарь. Так что не за чем мне туда соваться.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А техническая специальность надо понимать врожденная? Не считаешь, что сложившаяся ситуация это результат нежелания управлять и делегирования функций управления малопонятным типам?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну насыпали щебня, кому нужно выехать - выедет. А джиперам вообще похер на эту преграду.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ведьма? Сжечь.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так они сами и летали, а еще детки их. Ну и по большей части обеспеченных и влиятельные люди, и опять же их приближение. Кому они там вылет на Куршавель закроют или в Испанию, сами себе и своим кентам/подружкам? Ну-ну.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Они и щас нихуя не делают, если вы не заметили...как и 30 лет до этого.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
1917?
раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А причем тут 1917. Революций нашей стране точно уже хватило. Но их сколько? 100 тысяч? Миллион? И нас 170. С чего мы терпим всю эту шваль некомпетентную непонятно.
раскрыть ветку (16)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот о том и речь. В этот раз за "белых" никто из армии не поднимется. Я не призываю к революции, что ты, нет конечно. Слишком глупо-кроваво.


Если конституционный суд РФ после этого позора власти откажется соблюдать наши права... Ну... Их мало, да. Защитников у них нет.

Выводы делайте сами.
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Самое главное, что нужно понять каждому. Права это не фикция какая то. Право есть только на то, что ты готов защищать. И только в этом смысл
раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебя понимаю. Вива ля резистенс!
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вива!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пива!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

и нме бутылок 5 захвати! и рыбки!

1
Автор поста оценил этот комментарий

А кого это их?

0
Автор поста оценил этот комментарий

К 1917 году Российская Империя потеряла Польшу, кусок Прибалтики, Белоруссии, Украины. Миллионы погибших а раненых.

После февральской революции, к октябрю Временное Правительство активно перепихивали проблемы на регионы (какие-то хуевые ассоциации, но вроде очень слабые) и потеряла Украину, Весь Кавказ, Среднюю Азию и Финляндию. Что также было весьма неприятно. Но в целом как раз количество крови сильно-сильно поубавилось по сравнению с правлением Николашки кровагого.

Однако свершившийся развал империи, порушеные связи, голод в городах, обескровленое село и дурацкие идеи в Компашки Керенского продолжать войну до победного, потребовали нового правительства. Никто особо не стремился брать на себя отвественность. И фраза "есть такая партия" одного из идейных лидеров, которого до этого воспринимали как отличного агиатора и теоритика, разъяснявшего простым понятным народу языком идеи более справедливого общества, практически подтолкнули взять Советам власть и у надоевшего всем Временного Правительства.

Поддержка в народе была колосальная. До середины 2018 года жертв было меньше, чем при расстреле Борькой Пьяницей Парламента в 1993-ем.


Но это очень не понравилось мировому капиталу. Интервенция английских захватчиков, американских, и японских. Гнуснейшее предательство, и кровавый геноцид гражданских политиков от рук чехов, который россияне считали своими союзниками. А затем, <внезапно> через полтора года новой власти, восстания монархически настроенного казачества и офицерства, которым не понравилось, что солдат теперь бить нельзя для воспитания, что попы, князьки, помещики, и т.д. равны остальным гражданам государства, что все решает личные заслуги. Белый террор. А затем красный террор.

Народ, привыкший с зимы 2017 до лето 2018 что у нас новое общество, ответил Красным террором и выгнал из России, английских, чешских, американских, японских, а заодно и своих любителей сословных привелегий, барщины и церковной десятины.


Так что нет. Мы еще даже к февралю 17 года не подошли. И не подойдём.

"самоизоляция" как раз и гасит возможные социальные волнения.

Учитывая что запретили ставить санитарную защиту между регионами, она бесполезна против вируса, ибо вторична после карантиного блокирования региона вспышки - Москвы :):):) зато отлично давит социальное недовольство :):):)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
2017/2018 это конечно пять!)))

Так смотри прямое совпадение - всех вроде бы все устраивает. Но мы в голод и нищету окунулись и "казачество"(рать охуевших граждан, в чьих рядах вские судейские, ряженые, обочечники на авто ценой в том квартиры, главнюки всех заебавшие и прочие тут на ресурсе на карандаш взятые) на фоне такого дичайшего расслоения общества толкнут массы к 17му.

Потому что нет совести, мозгов и инерцию мышления никто не отменял!

Хотя нет, что это я? Не совсем прямая аналогия!))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С чего мы терпим всю эту шваль некомпетентную
А вы уверены, что если вас поставить на руководящий пост по данной проблеме, то вы будете полезнее чем люди, которых вы так обозвали?
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я? Нет. Ни в коем случае. Но так я и не претендую. Я не лезу в ту область в которой некомпетентен. Но то, за что я берусь, я ответственнен. А вы вообще в современом российском управлении хотьь какую то ответственность видели?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот потому у власти они. Потому что нормальные люди туда сроду НЕ пойдут, потому что четко понимают уровень своей компетенции и ответственности. Потому там дебилы, они четко уверены в своей божественности и непогрешимости. 

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку