Про сына и потерянное поколение...

UPD: #comment_197229311

Здравствуйте.

Читаю ночами все заметки, которые здесь пишут. Решила свою написать.

Многие ругают молодёжь, детей. Что не помогают родителям.

Мне 73 года и я запомнила совет своей мамы на всю жизнь - выпорхнул воробушек - пусть летит.

Не привязывайте детей обязательствами .

Они ничего не должны родителям.

Должны мы, те ,кто их в этот мир  отправил.

А уже какой этот мир - жуткий и несправедливый  или прекрасный и добрый-за это спрос с родителей.

Немного про сына- водолаз , баренцево море. Я им горжусь. Ни одной минуты я не пыталась повлиять на его выбор.

Папа умер , когда ему 3 года было.

Всю жизнь я пыталась его вырастить мужчиной.  Банальные истины- нельзя обижать девочек, нужно защищать слабых. Я ждала его 3 года из подводнго флота.

В итоге он взял.... и просто уехал от меня с любимой девушкой.

Я его отпустила, не знаю, наверное слепая материнская любовь..

Я рада, что я не испортила жизнь своему сыну.

Нкоряво получилось.

Баба Оля.

Я неправильно написала фразу - Папа умер , когда ему 3 года было. Спасибо за замечание. Папа  ребёнка умер, когда ребёнку было 3 года.  Буду более внимательной.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на кампутере ip 192.168.0.12
https://ru.wikipedia.org/wiki/Частный_IP-адрес


Провайдер чер NAT отдаёт инет с одного публичного ip на определенный пул адресов локальных.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Баба Оля, дочь офицера...)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день, @moderator, но если все так, то почему @Kultrabotnik123, до сих пор не забанен за мульти-акк?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я отвечал уже тут #comment_197236602

Вы не видели скорее всего потому ссылку прикрепил :)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо огромнейшее за оперативный ответ ) а заблокированные аккаунты этого пользователя я так понимаю являются тайной? Или где то можно ознакомиться с их перечнем? Ато вдруг у нас тут реинкарнация Відьмы и пора воскрешать @TrupBaty121,?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ахаха, спасибо, что позвал, лол. Бабка 73 года, модератор молодцом, сразу написал всё как есть

Автор поста оценил этот комментарий

Не надо никого воскрешать : )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Точно?.. )) ато я уж было поп-корн заготовил ))

1
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, а можно узнать, как тег этого поста "Без рейтинга" трансформировался в "Авторский рассказ" притом, что голосование за теги уже было закрыто?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тег Без Рейтинга здесь неуместен

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, Прикольно, а у вас теперь эти кексики как звезды на погонах? Т.е. чем больше кексов тем выше ранг?

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Под этим постом висел тег "Без рейтинга", голосование за теги на тот момент уже было закрыто. Он исчез. Появился "Авторский рассказ".

1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть теперь мультиакки разрешены?

ещё комментарий
1722
Автор поста оценил этот комментарий
Как же не хватает голоса вашего поколения в интернете! Спасибо вам, что решили написать!
раскрыть ветку (51)
467
Автор поста оценил этот комментарий
Заметьте, такого вот здравомыслящего голоса.
раскрыть ветку (44)
75
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь человек вполне здравомыслящий, да.
Но я имею в виду, что в принципе не хватает голоса их поколения. Их воспитания. Для равновесия.

Конечно, если б старшие поколения были широко представлены в интернете, там было бы много и дичи, и неадеквата, но и мудрости житейской, понимания людей тоже. Ну а выводы мы и сами сделаем, кто здоров умом, а кто нет, как и сейчас происходит )
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы их голоса было очень много, то может о развитии и не было бы речи, как можно так легко говорить что было бы или будет, взмах крыла бабочки на другом континенте может вызвать ураган... что было то и есть, лучше думать о сейчас а не вспоминать как было или мечтать как могло бы быть

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я лишь за то, чтоб интернет был таким же пёстрым в плане репрезентативности, как и жизнь, и чтоб люди были вежливее и добрее друг к другу в интернете, а то охуевают)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что, стал пестрым? В плане обувательства 😁👍

142
Автор поста оценил этот комментарий
На улице берёшь рандомным бабку, а там жертва рентв, нтв, ртр, орт...
раскрыть ветку (24)
170
Автор поста оценил этот комментарий
В интернете берёшь половину комментаторов, а там то же самое)
раскрыть ветку (16)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Тут свои сорта говна.
раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Блм протестанты, шовинисты, любители потравить толпой. Интересно кого забыла.

раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Кремлеботы, совкодрочеры, навальнята, соросята, хохлосрачеры, гитлерюгенд и далее по списку.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Протестантов не трожь
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ни протестантов, ни католиков, ни православных никто не трогает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо...
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему это?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я протестую!XD
Автор поста оценил этот комментарий

радфемки, веганы, зоошизики, либерасты, русофобы, атеисты (не те которым похер на религию, а те которые бегают по коммент-секциям с дымом из зада и орут ПГМ! БОГАНЕТ!!1 РЕЛИГИЮ ПРИДУМАЛИ ПОПЫ ЧТОБЫ СТРИЧЬ БАБКИ!!111рас), и многие другие ведомые баттхёртом воинствующие идиоты (да, я тоже из них. Разрешите представиться: консерватор совкодрочерской направленности).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чуваки не разгоняйтесь так. Иначе придем к тому что вообще все бесят.

15
Автор поста оценил этот комментарий
За говно +
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Первый раз вижу человека, который плюсует за говно.)

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсуем за говно!

Как блестят

Сейчас твои глаза!

Плюсуем за говно,

Пусть дpожит

Хpустальная слеза.

Плюсуем за говно,

И уже не надо лишних слов,

Плюсуем за говно, pодная,

Плюсуем за говно!

7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вам надо в свежее
2
Автор поста оценил этот комментарий
Прекрасный тост
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и с утра идут куда-то с тележкой
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
У стариков с утра больше энергии. Они рано просыпаются, стараются переделать все с утра. К вечеру большинство уже устает. Такова жизнь, и вы такой же будете.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я наверное в 35 старик в некотором роде
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Времена нынче тяжкие

Автор поста оценил этот комментарий
Нет, вы жаворонок.🤓
1
Автор поста оценил этот комментарий
Достаточно посетить одноклассники
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поправлю, не обязательно бабку. Рандомного человека.
33
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, только если ТС не лукавит с возрастом. Я сам могу сказать, что ем сейчас сосиски на манхэттэне
раскрыть ветку (10)
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такое ощущение, что ТС лукавит не только с возрастом. Из серии постов про книги немножко уши торчат. Штош, подождем. Рано или поздно засыпется окончательно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Таки уже засыпался
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Быстро, однако

5
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати о книгах, бабушка, а как пройти в библиотеку?
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

А ты был прав)

4
Автор поста оценил этот комментарий
@apres вспоминается
раскрыть ветку (3)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да и @ParenKristiny был задорный

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А с ним то шо не так?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да кот у него клептоман)

3
Автор поста оценил этот комментарий
ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, чет пост дико напоминает разводняк очередной

10
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_197229311 ага...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да уже увидел.. обидно пиздец(
Получается, мой комментарий не по адресу, но суть остаётся
4
Автор поста оценил этот комментарий
Развертай диван, нас наебали
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@GeronimoM так заходи в одноклассники, там полно)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так станем таким голосом. Нечего все на старшее поколение уповать, пора бы и самим проявлять мудрость)

139
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется это будет всегда, даже через 50 и сотни лет: мы не увидим, например, как откроют межгалактические путешествия, как будем брать энергию солнца. Мы просто люди и нам просто интересно. И нам конечно интересно как жилось раньше? Как мы пришли к тому, где мы сейчас? А вообще - спасибо за пост. Может кто - нибудь да задумается над простыми вещами.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Извини, конечно, но энергию солнца уже давненько во всю берут
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да и в принципе почти вся энергия на земле - это энергия солнца)
Автор поста оценил этот комментарий
Почитайте про сферу Дайсона например. Солнечные панели не повсеместны и это мизер по сравнению с тем, сколько можно получить.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сфера дайсона это то как в представление инженера образца 1950 года выглядит сверхцивилизация. Ага, делать им будет нехуй кроме как возводить вокруг звезды скорлупу. Точно так же в средине 19 века, до появления массовых автомобилей делали предсказания что Лондон в 20 веке будет весь в лошадином навозе.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это лишь пример того, что черпать энергию солнца это не понатыкать солнечных панелей
Автор поста оценил этот комментарий

https://vk.com/wall-104545950_112486
"Ученый — о том, как работают таблетки «от старости» и сколько ждать их появления

Как и почему начинаются возрастные изменения в организме, можно ли их предотвратить, какие анти-эйдж-технологии работают уже сейчас и когда они станут доступны для всех? На эти и другие вопросы отвечает кандидат биологических наук Максим Скулачев

Времена, когда эликсир молодости казался историей из сказок, кажется, подходят к концу. Уже известно несколько сотен геропротекторов — лекарств, которые доказанно замедляют старение у животных. Постепенно ученые все ближе подбираются к тому, чтобы открыть лекарство для человека, которое будет способно системно решить проблему старения и возрастных болезней. Какие вопросы сейчас стоят перед разработчиками «таблетки от старости», мы узнали у Максима Скулачева, кандидата биологических наук, генерального директора фармацевтической компании «Митотех», соавтора книги «Жизнь без старости».

Возможно ли теоретически сделать «лекарство для молодости» и избавить человечество от процесса старения?"

322
Автор поста оценил этот комментарий
Баба Оля, так ведь есть же уже роботы!) Алиса например - чем не робот? Есть роботы Boston Dynamics. Да хотя-бы роботы пылесосы. И вакцину от рака уже изобрели. Правда только от некоторых видов. Вакцина от ВПЧ например. Так, что и до начала освоения Марса немного осталось. Обязательно увидите!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (45)
3
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, рак не лечится. даже ремиссия может в любой момент перейти обратно в активную фазу.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот прям на неделе новость была про тесты вакцины от рака мозга. Но пациенты получали параллельно лечение, так что все немного мутно, планируют контрольную группу организовать (контрольная с лечением, тестовая - с лечением и вакциной) и дальше испытывать.

А раковые клетки появляются постоянно, вопрос в том, чтобы организм их мочил своевременно, до их размножения.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
тут уже был пост насчёт рака, рак это обобщенное семейство более тысячи болезней. Вот вы говорите рак мозга, о каком конкретно онкологическом заболевании говорите?)
Автор поста оценил этот комментарий
Так обычно вакцинация и работает на предупреждение заболевания, а не избавление от него.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Алиса не робот и не интеллект. Глупый голосовой чат бот.
бостоны тоже далеки от разумных роботов, которые изображаются в фантастике. Так-то робо руки для сборки авто уже давно применяются, но это не те самые роботы.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

У этих роботов с мозгами не очень, на пульте управления.

200
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо Вам за достойное воспитание достойных людей. Так и строится Новый Мир
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Дивный новый мир?
6
Автор поста оценил этот комментарий
От того, что много достойных в неорганизованной массе, управляемой недостойными, "Новый Мир" не построить.
ещё комментарии
101
Автор поста оценил этот комментарий
Вы умничка и солнышко, вы шикарная женщина. И вы не баба, а женщина, мудрая и прекрасная.
Здоровья вам, сил и счастья!
Вы этого заслуживаете как никто другой.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошие слова, добрые. Те же пожелания хотелось написать автору.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Повторяться не буду, хотя в данном случае стоит. Такой возраст я уважаю. И дело отнюдь не в возрасте.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Объясните 911, чем баба отличается от женщины?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
С моей скромной точки зрения, баба - это нечто грубое, агрессивное, хабалистое, базарное и неопрятное.
А женщина - это уже совсем другое, женщина - она мудрая, добрая, ласковая и чудесная-чудесная)

911 фиксирует информацию?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Садись на пони и лети!нет, это одно и тоже.Особь женского пола.
55
Автор поста оценил этот комментарий
Просто спасибо вам, вы классная!
337
Автор поста оценил этот комментарий
Я могу Вас понять, Уважаемая!

Но знаете, я достиг того возраста, когда научился сопоставлять исторические факты и настоящее.

Еще на выпускном в школе моей маме сказали мои одноклассницы, что я родился не в том веке.
Я не жалею, что я родился в свое назначенное время. И если бы мне дали возможность родиться заново я бы ничего не менял. Единственное, что поправил - поступки, за которые стыдно.

Но мне бы очень хотелось хоть немного увидеть время РАСЦВЕТА нашей страны.

Пусть в меня кидают камни и плюют в след, но это время далеко в прошлом и пока не предвидится в будущем.

Объясняю.
Можно хоть сколь угодно восторгаться Российской Империей и хаять большевиков.
Но эти самые НАСТОЯЩИЕ, первые большевики и истинные коммунисты сумели организовать наш народ - выучили, взрастили кадры во всех отраслях жизни, худо-бедно, но задали вектор развития страны и создали то, что до сих пор не могут разворовать кучка подонков на осколках некогда большой страны.

Был ли у нас другой путь - никто не знает. Хотя действия временного правительства и белого движения говорят сами за себя - нас бы разорвали в клочья.

Но я хотел бы увидеть пусть и небогатую, но достойную во всех отношениях жизнь хотя бы 1960 - начала 1980-х годов.

Когда потомки крепостных, рабочих и крестьян, поколения, обоженные гражданской и Великой Отечественной войнами достигали высот доселе неизведанных.

Наш Советский народ высоко поднял планку в сфере образования, науки, техники, культуры.

Я и так много написал, сумбурно.
Пусть не все было хорошо тогда и сегодня сытнее.

Но вот мы тридцать лет пыжимся, тужимся. Наше высшее руководство поливает помоями и грязью Советское прошлое, играя на чувствах - Победа в ВОВ, армия, космос.
Только это была Победа Народа, а не "элит".
А ничего не получается. Мы живём по принципу "Человек человеку волк".
Мы не многонациональный народ, так как народ достигает невиданных вершин.
Мы - население на остатках наследия СССР.

Мне не стыдно за то, что я написал. Нисколечко.

Добавлю про себя.
Судя по Вашему нику, Вы работали в сфере культуры.
Так вот - я мечтал быть военным музыкантом. Это мне нравится. И в Советское время спокойно бы выбрал дорогу культработника. Но работать на трёх работах в настоящее время не было ни малейшего желания.
Поэтому стал инженером. Работал в НИИ - его развалили. Я украдкой плакал, когда пришлось увольняться оттуда.
Работал на заводе - завод сейчас подводят к банкротству.
Теперь работаю на частника и не очень уверен, что мне не скажут "до свидания".

Не все Советское вытравили из нас. Даже из тех, кто родился после развала.

Вам желаю здоровья! Пишите больше - многим интереснее общаться и слушать людей более опытных поколений.
раскрыть ветку (165)
66
Автор поста оценил этот комментарий
Все хорошо вы написали, от сердца.
Поддерживаю ваши взгляды.
14
Автор поста оценил этот комментарий

Наш будущий (а он будет) расцвет зависит и от нас.
Чем понятнее мы обьясним молодым и незнающим, что к чему, тем прочнее нужные знания уместятся в их извилинах.  Я говорю  о знаниях, а не о модных гаджетах.  Молодой человек тянется к настоящим знаниям, что бы о нём не сплетничали старпёры.
И они сделают правильный выбор, эти молодые люди.
В своё время большевики начали с кружков образования.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Обидно то, что с образования надо было начинать "уже позавчера".

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но у большевиков ситуация была еще хуже - справились

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Опыты над людьми вроде запрещены. Не? Сколько можно "справляться"?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как помрешь, так тебе будет не нужно. А остальные будут справляться, так или иначе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я туда и не тороплюсь. Всему своё время :)

Автор поста оценил этот комментарий

что к чему,
объясните здесь

45
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитала и очень отзывается. Я бы тоже хотела жить в те годы, что Вы обозначили. Да, интернет, мобильная связь, круто, но. Я скучаю по тем временам когда мы сидели по библиотека выискивая нужную информацию, когда работать на заводе было норм, а не фуфуфу. Когда была вера в светлое будущее, надежда, настрой на Великую Стройку.
У меня хорошая жизнь, мне нельзя жаловаться, но всё равно что-то не то. Мне скорее грустно, чем кайф от благ цивилизации.
раскрыть ветку (21)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, вы скучаете по молодости. Я, в свои 40, так же скучаю по "голодным 90-м". Трудно быть объективным.
раскрыть ветку (20)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Я в те годы ещё не родилась. Скучаю по ностальгии взятой из фильмов и о чем бабушка рассказывала. Но я бы лучше на завод пошла работать чем все эти пугающие меня информационные технологии
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вы каких годов издания будете? Спрашиваю без сарказма и прочих гадостей. Просто интересно где и как живя "в нынешнее время" могло сформироваться такое мировоззрение.

раскрыть ветку (17)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Много прочитанных книг советских писателей, много советских фильмов, мало плохих слов в сторону того строя от близких родственников и вуаля, вот она картинка ностальгии в голове. Родилась почти в момент развала СССР.
раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я в 1992 году родился.

Гордость за ту, потерянную страну берет!

А в настоящем только недоумение.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и у меня, наверное, гордость - осваивали космос, земли. Сколько заводов было построено. Всё своё, родное. Я не говорю, что всё было прекрасно, но не было этого безумного потреблядства. Хотя сейчас много всего разного во всех сферах и оно всё такое соблазнительно доступное. Но есть вот это самое но. Чего-то тёплого ушедшего.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Занятно...

2
Автор поста оценил этот комментарий

А вот то же самое.

Объективно было нечего есть, родители крутились как волчки, чтобы хоть банку тушенки купить для супа на неделю, зп не платили, денег не было (физических денег,  были купоны и талоны).

А мне было прекрасно, потому что я была ребенком, чуть позже подростком и не надо было ни о чем думать (кроме учебы, но то фигня) - думали родители.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Это оно, то самое отчуждение от труда. Возможно самая страшная вещь при капитализме. Когда человек вынужден заниматься не тем, чем ему хочется и нравиться. А тем что прокормит.

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий
А я бы вот вам сто плюсов бы поставила. И не сумбурно написали, а все по делу. Спасибо
11
Автор поста оценил этот комментарий
Есть еще единомышленники у меня)))
6
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю, если бы не развалили СССР, может еще и смогли бы искренее мечтать о покорении космоса, а не о том, как ипотеку к 50 годам, хотя бы, закрыть.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

только уже очень давно все силы брошены на то, чтобы эту гонку за морковкой назвать временем возможностей. и, увы (хотя почему увы, это биология) женщины обычно эту систему поддерживают

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда дети этих женщин будут умирать за чьи-то дворцы и яхты, может тогда и начнутся перемены. Хотя, октябрю во многом поспособствовали именно женщины.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

при феодализме (хоть социалистическом, хоть капиталистическом, но при втором сильнее, по крайней мере, для большинства) - это и так происходит постоянно, только в измененной форме. просто забирают не всю жизнь, а постепенно ее воруют и грабят:  кое-где расчеты простейшие: вы врач, к вам пришел пациент, вы провели прием, вашу работу оценили в 1000 рублей. получите 100. остальное - хозяину бизнеса, ему нужнее. да, вам скажут, что огромные налоги, просто грабительские (ага 43%), аренда, коммуналка, ну просто громадные траты, хозяин еле-еле в ноль выходит (сейчас про себя актуальные бизнесмены - девелоперы пишут, что работают буквально в ноль, даже в минус). (да и вообще, лучше подумайте про свою производительность, плохо работаете). короче, кризис со слов этих собственников не прекращается, и так с 2008 года, зарплаты повышать вообще не с чего. но количесвто долларовых миллиардеров в стране в 2018 году с 70 увеличилось до сотни, но это другое, вообще к делу отношения не имеет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Живя при этом в трехкомнатной  коммуналке с еще двумя семьямьям.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Ах, какая была держава! Ах, какие в ней люди были! Как торжественно-величаво Звуки гимна над миром плыли! Ах, как были открыты лица, Как наполнены светом взгляды! Как красива была столица! Как величественны парады! Проходя триумфальным маршем, Безупречно красивым строем, Молодежь присягала старшим, Закаленным в боях героям - Не деляги и прохиндеи Попадали у нас в кумиры... Ибо в людях жила - идея! Жажда быть в авангарде мира! Что же было такого злого В том, что мы понимали твердо, Что "товарищ" - не просто слово, И звучит это слово гордо? В том, что были одним народом, Крепко спаянным общей верой, Что достоинства - не доходом, А иной измеряли мерой? В том, что пошлости на потребу Не топили в грязи искусство? Что мальчишек манило небо? Что у девушек были чувства? Ах, насколько все нынче гаже, Хуже, ниже и даже реже: Пусть мелодия гимна - та же, Но порыв и идея - где же? И всего нестерпимей горе В невозможности примирений Не с утратою территорий, Но с потерею поколений! Как ни пыжатся эти рожи, Разве место при них надежде? Ах, как все это непохоже На страну, что мы знали прежде! Что была молода, крылата, Силы множила год за годом, Где народ уважал солдата И гордился солдат народом. Ту, где светлыми были дали, Ту, где были чисты просторы... А какое кино снимали Наши лучшие режиссеры! А какие звенели песни! Как от них расправлялись плечи! Как под них мы шагали вместе Ранним утром заре навстречу! Эти песни - о главном в жизни: О свободе, мечте, полете, О любви к дорогой отчизне, О труде, что всегда в почете, И о девушках, что цветами Расцветают под солнцем мая, И о ждущей нас дома маме, И о с детства знакомом крае, И о чести, и об отваге, И о верном, надежном друге... И алели над нами флаги С черной свастикой в белом круге.
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью вас поддерживаю. Родилась после развала, мой муж в конце 80х, но по духу и мироощущению мы с ним истинные СССРовцы. Нам близка та эпоха и обидно, и грустно, что народ сейчас стал таким, какой есть, в большинстве. А добрые, открытые, вежливые люди воспринимаются как слабые ничтожества. Очень трудно в таком мире растить детей, вырастишь подобного себе - совесть будет чиста, но будущее их будет туманно, а вырастишь подлеца - станет начальником, достигнет высот, но ни на него, ни на себя в зеркало смотреть не сможешь.....

3
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, что я помоложе Вас, но высказанные взгляды разделяю полностью. Приятно осознавать, что здесь, среди околоразвлекательного белого шума, высказываются здравомыслящие люди! Хотел бы добавить, что также искренне хотелось бы увидеть, что общество сплочается и перестает существовать по волчьим законам. Пусть не мы колонизируем Марс, но люди элементарно будут относится к другим так, как хотели бы, чтобы относились к ним самим.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ли какие-нибудь догадки по моему возрасту?)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

По прокомментированному выше - хорошо так за сорок, но на самом деле около тридцати )

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Скоро 29...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Без подсказки о том, что 6 лет назад закончил институт, я бы вряд ли догадался, если честно )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
*Про себя*
- Сеньор-болван...
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

А мне стыдно за людей, пишушие такие посты.

Потому что пишущие их:

1. Не знают истории.

2. Сами ровным счетом не сделали ничего для развития страны, хорошо, если не вредили.

3. Сами разрушили ту страну, о которой так тепло пишут.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Историю нужно изучать по множеству источников, что я и делаю. Люблю ещё со школы. На пробном экзамене выбрал историю Мира вместо физики, за что огреб от руководства школы. Но историк результатом был приятно удивлен.

Даже тысяча человек, работающих на благо страны, но по отдельности, не изменят ничего.
Вместе - свернут горы.

Но нас специально разделяют и властвуют над нами.

Страну я бы не спас в то время, но вышел бы на улицу. Быть может, даже погиб от пули борцов за свободу и демократию.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Плохо вы историю знаете, раз опускаете факты расстрелов ни в чем неповинных людей. А только возвеличиваете достижения.

Вы, как и подавляющее большинство не пытались ее даже спасти. Но бить пяткой в грудь, это да.

1
Автор поста оценил этот комментарий

"Но нас специально разделяют и властвуют над нами." - Нет ни каких "НАС".

И разделяют не абстрактных "нас",  а тебя отделили от источника. Вот ты и не аллё. И пишешь херню, да и пусть бы, но ты же в неё веришь.

7
Автор поста оценил этот комментарий
задали вектор развития страны

Всё верно: неэффективная экономика, демографические проблемы, потеря половины территории по сравнению с Российской Империей — это вектор, заданный большевиками.


Наш Советский народ

Я не совок, я русский.


Не все Советское вытравили из нас

Ничего, из немцев тоже нацизм не сразу вытравили.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Чет, какое-то совкодрочерство ебанутое, если честно, из разряда, что история страны начинается с 1917 года, ну и кончилось сие великолепие 1991 годом.

Минусите, мне похуй

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

проблемы были. только на фоне нынешних (у очень многих) они выглядят аналогично ссоседней теме про "молодость прошла":


ах, меня 30-летнюю школьники сегодня женщиной назвали, мдаааа... правда, у меня уже двое детей, было богатое детство, такая же состоятельная и беззаботно-веселая молодость, полная путешествий и впечатлений, сейчас я не работаю и дом полная чаша, но ведь я вчера еще с уроков сбегала, что же это такое, где справедливость?! рыдаю, а вы должны меня пожалеть и поддержать

*пикабушники, выросшие без близких или в бедности или ходившие в рваной одежде в школу и/или подвергавшиеся тяжелому моральному или физическому насилию в школе и/или семье, психологически сломленные, в молодости (с 15 до 30, ага) не имевшие развлечений, кроме инета, для них тоже время пролетело, только впустую, а еще при этом не имеющие перспектив: нет своего жилья и хорошооплачиваемой работы и специальности: эээ...

3
Автор поста оценил этот комментарий

У вас слишком идеализированные представления о том времени. И сейчас заводы и НИИ работают, правда в основном не наши.

И вы действительно считаете, что обычный культработник в СССР получал многим больше, чем такой же сейчас?

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В том и дело, что не наши, хоть и на нашей территории.
Мне плевать, что творится в других странах. Мне за державу обидно.

А про культуру и искусство...
Дед двоюродный, ныне покойный, Московский институт культуры закончил. Жил не бедно, достаточно интересно. Дети ни в чем не нуждались.

Сейчас знакомые работают на трёх работах: в оркестре, музыкальной школе, в ресторане. И работа в оркестре и школе даёт около 30 тысяч. А дети, ипотека?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так дело в том, что понятие "наши" постепенно стирается. Глобализация там и все-такое.

За державу конечно обидно, не спорю. Но виновата не держава, а мы с тобой.


А твои знакомые закончили Московский институт культуры? Или твоей дед зарабатывал только игрой на музыкальном инструменте?

Я к тому, что и сейчас можно заработать на искусстве, если постоянно учиться чему-то новому, а не просто выучить одну песню и играть ее в ресторане, оркестре и школе (утрирую, естественно).

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мои знакомые, кто остался в профессии музыканта пашут как проклятые.
Духовой оркестр, камерный оркестр, оркестр русских народных инструментов, два ансамбля и музыкальная школа. Это краткий список работ, где "гребла лопатой" деньги знакомая.
И ничего не нагребла.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты мне так и не ответил про своего деда :) Он тоже работал, к примеру, в музыкальной школе на позиции учителя и греб деньги лопатой?

И гребсти деньги лопатой не означает не жить бедно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Суть в том что раньше то что он недополучал шло на развитие инфраструктуры, а сейчас оседает в карманах и идёт на самые большие яхты. Все

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, в СССР-то коруппции не было.

Я к тому, что это проблема не режима, а людей у власти, то есть определенной части народа.

Автор поста оценил этот комментарий

Тю. Откуда такая уверенность про социалистические времена? Откуда такая уверенность, что сейчас это не так? На основании чего выводы?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем понимаю что вы имеете ввиду. Тогда все предприятия принадлежали государству, вся прибыль тоже шла в бюджет государства. Сейчас же большинство предприятий в частных руках, соответственно вся прибыль идёт частные руки. По моему это очевидно. Даже казалось бы такие предприятия как Газпром и Роснефть, которым в принципе не могут принадлежать их ресурсы - у кого в кармане прибыль, у граждан?

5
Автор поста оценил этот комментарий
Мне очень интересно слушать различные мнения и делать выводы для себя. Но есть один вопрос, который ставит в тупик приверженников СССР. Вопрос вот в чём: многие страны мира пошли по пути постройки светлого будущего: коммунизма. Скажите пожалуйста, в каком положении сейчас эти страны? Построил ли кто коммунизм и вырвался бы вперёд планеты всей в политическом, социальном или экономическом плане? Предугадывая ответ про Китай: там нет коммунизма как такового. Они очень умело вписали рынок в свою партийную программу. Как по мне - все эти теории, в том числе фашизм - утопия.
раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий
А какой тупик? Меня не ставит этот вопрос в тупик.

Югославия.
Уничтожать ее стали в самом начале 1990-х, когда наши шакалы добивали раненого льва (демократы дербанили страну).
Югославия самая сильная страна Европы, вернее самая независимая. Даже под Гитлера не прогнулась.
Кончили страну.

Чехословакия. Сыграли на национализме как и в Югославии.
Тех, кто был против социализма там было намного меньше.
Знакомый учился и остался жить в Чехии.
Выучил язык, но многое не давалось. Преподаватель химии долго на него смотрел, а потом на русском языке сказал с улыбкой - расскажи по-русски, язык придет со временем.

И второй случай.
Он ехал в трамвае и ему позвонил однокурсник. Разговорились на русском.
Повернулась чешка и брезгливо сказала "не говорить на русском в ее стране,".😳
Тут же ее заткнули два мужика ее же лет. Жёстко заткнули и извинились перед мальчишкой.

Куба.
Великолепная медицина, поголовное среднее образование, хорошее высшее.
Вечно в блокаде, но непокорная.

Продолжать?
Почему все коммунистические и социалистические режимы давят, давили и будут давить? Весь запад и национальные предатели.

Вот на этот вопрос в ступор попадают "демократы и западники".
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вы путаете теплое с мягким. Какая из существующих соц. стран в настоящее время впереди планеты всей? Куба? Где её ведущая электроника, робототехника, медицинские приборы, бренды одежды, военная техника, лучшие спортсмены?
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Где наша электроника?
Уже как 30 лет встающей с колен России?
Мы на локти опустились уже.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Прекращаю бессмысленный обмен мнениями, т.к. мой вопрос о том, какая из соц.стран впереди планеты всей (сейчас, в 2021 году, а не при фашистах или в 90-е годы), поставил таки вас в тупик.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А для чего вы ставите такие ограничения?

Для объективности и ради стремления к научной истине возьмите процесс в динамике: сравните, с чего начала Россия в 20 веке и с чего начали США, учтите количество войн на территории России и их отсутствие в США.

При таком раскладе за США становится стыдно :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

так в китае кпк. и именно она не просто решает кому как жить, устанавливая планы на очередную пятилетку и вводя социальный рейтинг, но и диктует свою волю крупнейшим мировым компаниям, не боясь идти на открытый экономический конфликт с остальным миром.


проблема в том, что нынешний феодальный капитализм зачастую показывает бессмысленность его для пролетариев, даже не просто пролетариев, а для большинства населения, потому что обещания и реклама красивые, а реально хорошие условия предусмотрены далеко не для всех старающихся и работающих. да хотя бы нормальные, типа иметь возможность купить квартиру в 25, не выплачивая за нее ползарплаты еще 15-30 лет.

хотя, если сейчас действительно хватает бизнесменов из среднего класса, которые скажут, что таки реально работают хорошо и честно и платят за это 6%, то значит, не все так плохо.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Не ставит никого в тупик такой вопрос. Коммунизм слишком далёкое общественное устройство что бы мы могли понимать что там будет. Это как в 1700 году рассуждать "а как это будет при капитализме". Реч идёт о построении социализма, это гораздо ближе и понятнее. Любой социализм должен строится на экономическом фундаменте выстроенном при капитализме. Большинство стран начавшие в свое время строить социализм были крайне плохо развиты экономически (не было промышленности). В Китае капитализм под руководством коммунистической партии, когда они достигнут нужного промышленного уровня, только тогда есть смысл проводить дальнейшие реформы (ясно что могут так же все и профукать если упустят время). Капитализм это не плохо, просто он исполнил свою историческую роль и пора идти дальше.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы хотите за 30 лет построить идеальную Россию на жутких обломках, а к коммунизму нужно идти столетиями. Так по вашему? Вы очень много хотите.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Через 30 лет после 1917 был 1947 год, Победа, дважды восстановленная из руин страна, активный рост во всех сферах.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А что идёт строительство? Я думал что кто-то просто набивает карманы за счёт не принадлежащих ему ресурсов

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку