Повышение квалификации...

Привет, я врач, работаю в районной больнице травматологом. Для информации: раз в 5 лет каждый врач должен отучиться 144 часа по своей специальности, чтобы продлить сертификат, позволяющий ему работать дальше.

Обычно эти циклы проводятся очно на кафедрах последипломного образования, но, с недавних пор, наша главврач решила, что нечего тратиться на выплату средней зарплаты и командировочные (которые составляют смешные 100 рублей в сутки, кстати говоря)), поэтому мы теперь учимся заочно, "по интернету" и продолжаем в это время работать. Все просто, нужно прочитать лекцию и ответить на вопросы тестов.

И вот, мои очередные 5 лет прошли...
На днях открываю первый тест и что я вижу, читая 5 вопрос:
"Какие действия ты можешь производить с телевизором?"
Ну во первых, какого хрена "ты", а не "Вы"? А во вторых какая связь между телевизором и травматологией и ортопедией?
Ответы были под стать вопросу:
А: открыть заднюю крышку и разобраться, почему исчез звук.
В: заменить детали.
С: нажимать кнопки переключения каналов.
Всё! (звучит финальный проигрыш из "Ералаша")

Что же должен сделать травматолог, если пропал звук у телевизора? Может быть вариант D: сходить к ЛОРу?) (Есть анекдот в тему)). Ну, в принципе, если телевизор мой, я что угодно с ним могу делать, но диплом врача для этого явно не нужен).

Вопрос, конечно, вызвал улыбку, но на самом деле это все грустно. Вместо того, чтобы съездить и пообщаться с умными людьми, поделиться опытом, понять, наконец, на каком уровне ты сам находишься, в сравнении с коллегами из других городов, нас изолируют и заставляют заниматься такой вот, извините, х...., с одной лишь целью сэкономить.

Нужно сказать, конечно, что сейчас любая информация очень доступна, многие конференции и доклады можно посмотреть в сети, задать вопросы в дискуссиях на тему, существуют профильные форумы и т.д.