1191

Попал в дтп

Всем здравствуйте. Попал в ДТП. Прошу помощи в вопросах. Ехал по главной 90 км/ч (не превышал), издалека увидел как со второстепенной приближается машина, подъехав ближе машина на второстепенной остановилась у края дороги, чтоб пропустить. Я ехал как ехал. Подъехав ещё ближе, авто выезжает передо мной и встаёт на моей полосе. Я недолго думаю принимаю влево с торможением, чтоб уйти от удара и объехать его. И в этот момент он снова начинает движение и происходит столкновение, по итогу которого водитель того авто погиб. Я с женой (ехала на пассажирском справа) в больнице. У меня перелом позвонка, у неё руки. Следователь сказал, что будет ходатайствовать об отказе в возбуждении уголовного дела. Но сказал, что могут быть вопросы ко мне (то ли у страховой, то ли у прокурора, я не понял его) так как столкновение произошло на встречной полосе, из-за того что я уходил от удара. Свидетелей нет. Дорога была пустая.
Прошу знающих людей, юристов подсказать чего ждать. Большое спасибо.

https://www.gtrk-vyatka.ru/vesti/incidents/amp/58926-v-tuzhi...

ДТП и Аварии

10.6K постов13.5K подписчик

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дорогой мой, даже по названию АБС - это антиблокировочная система. Для колес. Тормозной след остается только с заблокированными колесами. Из названия понятно.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
АБС растормаживает колеса по факту их блокировки, поэтому след есть. Попробуйте сами на льду тормознуть, увидите.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
АБС растормаживает колеса по факту их блокировки

пруф приведете на сие высказывание, которое не сопоставимо с официальной линией? Я то приведу, как вариант:

https://www.ntv.ru/novosti/1955082/

109
Автор поста оценил этот комментарий
Забавный прикол, если бы ты в свое время не забыл купить регик, ты б щас себе столько времени сэкономил, а возможно и лет
раскрыть ветку (107)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Это не прикол, это самоуверенность и жаба, по себе могу сказать.
раскрыть ветку (74)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это лень, а не жаба.

Ищу регик 5 месяц, в каждом обзоре свои лидеры (разрешения, матрицы, линзы, захват картинки ночью). Думаю mi70 взять или бюджетную модель за 2 т.р.

раскрыть ветку (67)
65
Автор поста оценил этот комментарий
Покупаешь любой по карману, тебе не для кинотеатра снимать. Сам пользуюсь 70mai, без экрана, без гпс, но при включении зажигания начинает писать. Все, больше ничего ненадо
раскрыть ветку (14)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже себе взял. Стоит, есть не просит. Я и не вспоминаю за него. Раз в неделю проверяю что запись идет
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший регистратор, у самого такой приаварии выручил.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если "не для кинотеатра", то потом не надо сюда прибегать и просить включить искусственный интеллект дабы помогли расшифровать абракадабру в виде номера виновника. Рег должен быть качественный. А GPS поможет для особо умных доказать, что видео снято именно в том месте и в то время, когда произошли разбираемые события.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем конкретно в данной ситуации видеть номера всех машин? на видео должно быть видно, кто откуда выехал, куда рулил и где встал. номер следователь и на битой машине увидит.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
номер следователь и на битой машине увидит.
Если она не покинет место ДТП, как вариант или вообще будет битая, он мог подрезать, спровоцировать ДТП и уехать вообще без повреждений. 
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если он уедет с места ДТП и это видно, то фиг с ним с номером, это просто потеря денег в будущем, а вот не присесть это поможет

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, фиг с ним с номером, подумаешь ремонт своего авто за собственный счёт.

Автор поста оценил этот комментарий

ну ладно, давай фантазировать. а если НЛО с неба спикирует и памятник из говна сбросит на полосу перед машиной, то какие там номера? надо чтобы регистратор умел делать днк-анализ по говну...

в конкретном этом случае автору хватило бы самого простого регистратора. и таких случаев большинство.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
ну ладно, давай фантазировать

Это не фантазировать, это перечень возможных ситуаций в которых регистратор сможет помочь, перечислять.

Если ДТП очевидно, то рег нафиг не нужен, он как раз нужен для спорных ситуаций, в которые и входят перечисленные мной случаи.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже такой прикупил. После ДТП...

Стоит за зеркалом, я его даже не вижу. Пишет и славно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я себе после ДТП тоже купила регик. А потом он глючит начал, сняла и не ставлю. Сейчас почитала, новый заказала

0
Автор поста оценил этот комментарий
у регика главное что бы на расстоянии 15 метров был четко виден номер впереди идущей машины. и днем и ночью. этого достаточно.
0
Автор поста оценил этот комментарий

70mai и в режиме парковки пишет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня авто через 10 мин всю электрику вырубает и не пишет регик(
8
Автор поста оценил этот комментарий
Сильно вы заморачиваетесь. Возьми хоть какой-то дешёвый, который не жалко всяко лучше никакого и цена вопроса 10 баксов. А потом уже ищи нормальный
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Был у меня регик, купил его в 2014, кучу форумов перелопатил. В итоге, так себе качество, хотя цена 3000+ была, т.е. 100$.

Слишком много предложений, бывает модель за 50$-60$, а снимает на 10$. Одни пластиковые линзы чего стоят.


В свое время купил планшет, жена уговорила потратиться в 2014. Хотел взять бюджетный, а взял Tab S 8.4. По сей день работает.

Сигналку на машину когда ставил, другие посетители мастерской у виска пальцем крутили. Дурачек сигналку ставит на класс или два выше, чем авто. Зато сплю спокойно.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я зимой на свой старый опель на шиномонтаже мишлен ставил.Рабочие : первый раз видим,чтоб на 17 летнюю машину такую резину ставили!И тоже смотрели как на дурачка)

Но разница между моим  топом и аналогом - 100$ всего.Считаю,что раз в три года можно потратиться.Тем более резина,это то,на чём уж лучше не экономить как по мне.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому я и говорю - купи самый дешёвый, а потом постигай дзен в поисках идеального)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

Вы правы, сегодня закажу 70mia.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Пока ты ищешь, есть шанс прогагариь момент когда он понадобится.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую. В свое время никак не мог выбрать регик - все казалось, не то. Да и народ кругом, вроде, адекватный ездил. Так и не выбрал в итоге, продал машину ).
5
Автор поста оценил этот комментарий
5 месяцев? Серьёзно? Выбор регика?
5
Автор поста оценил этот комментарий

BlackVue 900. Отличный регик, днём и ночью, в 4К можно жопу комара разглядеть

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Купил себе - удобно, мощно. Но сейчас понимаю, что 2 70mai дешевле и однохерственней.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и забей. Купил - радуйся, что взял топовую вещь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я не склонен к самобичеванию. Вещь действительно достойная и всем советую.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Mini0906 компактный, с экраном, gps, быстросъёмный, без аккума (но с конденсатором), под жёстким солнцем можно оставлять и не переживать что бахнет аккум. Вторая камера под заднее стекло в комплекте. Пишет в два канала 30фпс fhd. В один 60фпс. Матрицы стоят от Sony, картинка великолепная и днём о ночью. Да 7-10к рублей, но это считаю разумной ценой за душевное спокойствие в случае чего. Плюс оставляю включенным если не в гараже машина, что-то типа режима Sentry mode как на Тесле получается.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если побюджетней - VIOFO

В любом случае лучше выбирать модели без аккумуляторов.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это почему??

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Они первыми выходят из строя в региках. Слишком жесткие температурные условия - от +70 до -40. И ладно бы он просто не держал заряд и вырубался при отсутствии питания, некоторые регики и при питании, но со сдохшим аккумом, начинают глючить. Ну и в момент аварии, при пропадании питания, не факт, что он корректно завершит запись.


Если хочется девайс, который поставил и забыл, лучше выбирать с питанием на ионисторах (суперконденсаторах, как их называют). Они секунд 10 поддерживают питание при отключении основного, при этом девайс всегда корректно завершает запись. Ну и суровые условия им пофиг.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. А пример правильно регистратора можно?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну такого советовать я не рискну. Правильный он для каждого свой :)

На момент 2018 года вариантов было мало, из доступных. 500+$ отдавать не очень хотелось. Для себя выбрал VIOFO A129 duo. Плюс хорошую флешку на 256

Две камеры, куча модернезированных прошивок, компактен, прячется за зеркалом, имеет парковочные режимы.

Из минусов - не очень хорошо работает через вайфай (но если просто слить файлы - норм), и довольно много жрёт. Четверть ампера что в парковочном режиме, что в обычном. То есть оставлять на неделю в парковочном не советую - можно не уехать.

Но продаётся шнурок с блоком питания и защитой от глубокого разряда аккумулятора . Так что норм.

3
Автор поста оценил этот комментарий

кто как ехал при ДТП и на какой свет адекватно видно даже на самом всратом регике...

На хорошем ещё видны номера, но так ли часто это нужно?

1
Автор поста оценил этот комментарий

70 mai самый дешевый. Тысячи 2 выйдет на али. А потом видно будет, нужно что-то большее или хватит и такого. Загоняться, если лень - смысла никакого.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Купил AutoExpert DVR-817. Тоже тщательно выбирал. Доволен!

1
Автор поста оценил этот комментарий

я регик взял какой-то за 3500, Mi что-то то там, даже ночью норм пишет, а днём картинка вполне близко к HD

1
Автор поста оценил этот комментарий

я просто установил регистратор на смартфон) очень удобно. пишет в фоне с выключенным экраном. можно даже для важных переговоров включать. никто ни не догадается что идёт запись

1
Автор поста оценил этот комментарий

Купил на али Зеркало сяоми с 2 камерами 70mai, откатал 2 года. В феврале взял второй такой же регик на второе авто.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
mi70 отличный вариант. Компактный. Уже 1. 5 года езжу с ним. Единственное, неудобство, это экрана нет, если надо глянуть что, пока подключишься, пока найдешь. И в последнее время скорость копирования по вайфаю килобиты. Но это может быть флешка уже умирает.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 70mai, с экраном. Смотрел обзоры на ютубе без экрана, там качество чуть хуже.
год всего прошел, а он уже себя окупил. (Мелкое дтп было, чел со второстепенной вырулил, я оттормаживаться и ушел в сугроб справа. Тот даже не остановился. Запись очень помогла)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бери mai70,не пожалеешь.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бери ксяоми.Они топ.Тебе не блоги про путешествия снимать имв случае подобного ДТП,уверен,за любые бабки будеш рад любому пиксельному видосу.Ксяоми на сегодня самые крутые  в свой прайс

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бери ксяоми.Они топ
Они далеко не топ. Просто самые адекватные из бюджетных.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

о чём я и написал дальше)


Ксяоми на сегодня самые крутые в свой прайс
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще любой. Он будет лучше, чем ничего. У самого Неолайн X-74, отличный.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Нахуй не нужны разрешения, матрицы, линзы и захват картинки тёмной ночью при выключенных фарах. 70mai за четыре косаря сидит себе за зеркалом, снимает и жрать не просит. Это всё, что нужно от регистратора)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Все бы ничего, но в зависимости от разновидности 70-ки, может быть матрица Сони или Омни, линзы пластик или стекло.

Вы правы, сбалансированный регистратор.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пластик, пластик... Вот есть у меня объектив, canon 24-105, в нём гарантированно есть пластиковые линзы, асферические точно из пластика. И это абсолютно нормально, не хорошо и не плохо для картинки)))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Рег на солнце сильно нагревается. Пластиковые линзы от этого мутнеют. Не мое, читал, когда болел и делать было нечего в таком состоянии.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я себе поставил дешман экшн камеру и качество огонь и дешево , можно стразу две купить, и вперед и назад. Цена 6000р вместе со всем барахлом типа флешек.

0
Автор поста оценил этот комментарий
За 2 рубля у тебя будет не читаемое дерьмо даже днем.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я волнуюсь, что из-за него стекло разобьют. Их воруют?  Снимать выходя можно забыть. А как подобрать и установить скрытый - процедура неизвестна..муж не чешется, хотя я просила.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надо сравнить для себя риски. Регик спасёт от подставы с задним ходом или псевдо наездом, разбить стекло могут и из-за пустого пакета в салоне. У меня накладка на зеркало 70mai, выступает не сильно.

А наркоманы машину протаранили ночью- от этого только гараж бы помог.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за совет

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если дорогой навороченный, иначе смысла нет, наркоманы разве что полезут за такой мелочью. Пройдитесь вокруг посмотрите стоят ли у других и вопрос отпадёт.

Автор поста оценил этот комментарий

Бери любой от MiVue

У меня в профиле видео - четверть экрана от этого рега - всё отлично видно. А вот бюджетные брать не имеет смысла, если номера там не читаемы, то и толку от него - ноль.

Автор поста оценил этот комментарий

На тачку смог накопить, а на регик нет? Может ещё у подъезда ставишь?

Автор поста оценил этот комментарий

Какой прикол брать регик, если можно взять экшен-камеру? Можно на природу брать, на велосипед вешать, на шлем себе, купаться с ней, много чего можно с ней делать. Лично у меня стоит экшен камера, но ей уже много лет, качество уже не соответствует текущему  времени,  хочу новую.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по отзывам, ранее были проблемы с циклической записью в таких камерах.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. У меня не было таких проблем и не слышал о них. Режим регистратора есть в меню, длительность цикла можно выбрать.

Автор поста оценил этот комментарий

И лень тоже. Я очень не люблю болтающиеся провода. А значит регик надо вешать за зеркало с проводкой под обшивкой салона. Это надо тачку в хороший сервис везти, сложна...

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

есть такая штука - подключение к плафону. Погуглите по словам "к плафону". Там готовый комплект на разные машины, подключить может даже самый криворукий человек, запитывается от плафона, проводок аккуратно торчит сверху 

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Уже плохо, раз торчит. Провод должен быть под обшивкой. А тут он будет прям на виду.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну а как, по вашему регик подключать? Под обшивку его засунуть? У вас то на фото регистратора нет. Вот так же у меня - фото не мое

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

о, вот свое нашла.   Это я вытянула провод слишком, нужно было сфотографировать. Когда регистратор на месте, то он аккуратненько торчит из-под края обшивки, возле стекла. Если регик приклеить повыше, то провода будет сантиметров 8-10 от силы - от края обшивки до регистратура.  Ясен пень, что пропускают под обшивку провода, это ж логично. Просто запитываются от плафона, а не от гнезда прикуривателя, поэтому сделать может даже самый криворукий

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так я про это и говорю)

А самых криворуких нахер. Один раз свозил в сервис около дома лампочку в туманке заменить, так они туманку немного криво вставили. Это был единственный раз, когда машина была не в профильном сервисе

1
Автор поста оценил этот комментарий

И лень. Потому что каждый раз надо его снимать чтобы "стекло не разбили и не украли".

0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно приложение на старый смартфон поставить
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальных приложений на старый смартфон нет, пробовал, это не решение ,это костыль.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Дейли роадс Вояджер вполне гут
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю не зашло ничего , пробовал, или я ждал большего, сам не знаю
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пишет не хуже среднекитайского регистратора
10
Автор поста оценил этот комментарий
В такой ситуации регик может только навредить, ибо маневрируя ТС нарушил ПДД
раскрыть ветку (20)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В Украинских ПДД есть пункт, освобождающий водителя от ответственности, если иным способом нельзя было избежать травм или чего хуже. Правда, мне он не помог, менты просто срать хотели на мои слова об этом пункте)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В РФ тебя не привлекут только если твои действия позволили избежать ДТП, если таки встретились - то извини.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Водій має право відступати від вимог законодавства в умовах дії непереборної сили або коли іншими засобами неможливо запобігти власній загибелі чи каліцтву громадян
То есть, даже в случае аварии, если действия водителя были направлены на сохранение собственной либо чьей-то жизни или здоровья, то он может оспаривать обвинение. Правда, мне вписали за езду задним ходом по перекрёстку и коцнутый бампер Ланоса) Я не стал спорить, там копейки были. Уже лучше так, чем машина меня в левом переднем крыле) А всё из-за придурков, которым лень поставить машину на 100м дальше и они впихнулись прямо на перекрёстке стоять😐 Да, полиции пофиг)))

3
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас есть закон, что висящий регик обязательно должен работать? Или что о включённом регике обязательно информировать сотрудников ГИБДД? Вас не устраивает видео с камеры - флешку вон и вот уже нет никаких записей.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто не давать и всё. Это ваше личное имущество.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

судя по описанию там жесткое дтп, вполне возможно что водитель был без сознания и вытащить ничего из рега уже не мог после дтп. ну а там уже регистратор нашли сотрудники гибдд

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае да, приобщат к материалам дела и всё. Но тут радоваться надо, что жив, а дальше к юристам.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кроме этой ситуации могут быть и другие
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Могут, но в комменте то речь про конкретный случай.
0
Автор поста оценил этот комментарий

В чём нарушение ПДД, я не понимаю?

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В том, что пдд запрещают маневрировать в случае вероятности столкновения, разрешено только экстренное торможение.

«При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства» ПДД 10.1
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну опять же тут нет запрета на манёвр.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я Вам могу сказать что при разборе ДТП маневрирование всегда работает против вас. И фактически в в этом пункте описан единственно допустимый вариант.
0
Автор поста оценил этот комментарий

ок была ситуация, когда водилу ослепило солнце, он не увидел сигнал светефора, на дороге появились люди, точнее дети, он совершил манёвр врезался в стоящую машину, но детей не задел, поэтому я сомневаюсь что ему нужно было сбивать детей, и что вообще есть такой пункт правил.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, но у Вас В/У есть? Стаж? Сами экзамен сдавали?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да есть,  вот пожалуйста я нашёл этот пост посмотрите, по вашему ему надо было сбивать детей? И ПДД в таких случаях говорит сбивать детей?
В Санкт-Петербурге

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ПДД не рассматривает частные варианты. А что, если бы в машине кто-то пострадал, ему бы легче было? Не говоря уже о том, что:
а) он все равно виновен в ДТП
б) он нарушил ещё до столкновения, ибо ПДД требуют выбирать скорость исходя из условий движения и в случае ослепления снизать скорость вплоть до остановки, и, кроме того, он обязан снизать скорость перед ПП
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен по всем пунктам, но он уже попал в такую ситуацию и единственный правильный выход из это ситуации это маневрировать, что собственно водитель и сделал. Да он виноват, но лучше врезаться в другую машину, чем сбить ребёнка и отправиться в тюрьму.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Менее виновным он не стал при этом, хотя по человечески поступил правильно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А лучше 2. Происходящее сзади порою удивляет не меньше чем то, что спереди.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. У меня двухкамерный, и да, движухи сзади оказывается столько же, сколько и спереди :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Данные регика можно и не преобщать к материалам дела. Всё на усмотрение суда.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С 7 мая 2016 года судья не сможет отказать в приеме этих документов в качестве доказательства той или иной позиции. Фото-, видео-, а также аудиозапись независимо от того, какими приборами сделаны или из каких источников получены, становятся такими же полноценными доказательствами, как протокол об административном нарушении или рапорт сотрудника полиции.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хорошо, в любом случае ни одно доказательство не имеет заранее установленной силы. А значит на него можно положить болт. А уже текстовых вариаций слать нахер у них достаточно

0
Автор поста оценил этот комментарий

В данном случае, т.к. ТС маневрировал, регик бы его наоборот "закопал".

А так - тормозил и тормозил. Тот по второстепенной ехал, неправ.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, мой регистратор (ДОД или как-то так) уже не первый раз на нужном видео файле после небольшого дтп выдаёт ошибку. Думаю это диверсия против кожаных мешков.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю это отсутствие встроенного аккумулятора. Дёрнулся в гнезде прикуривателя, электричество мигнуло - запись потерял.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Та может у него и был регистратор? Выкинул нафиг после того как приснул за рулём и выехал на встречку

0
Автор поста оценил этот комментарий
Для поездок на юг, купил самый дешёвый, чтобы в случае развода со стороны сотрудников было доказательства невиновности.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для поездок лучше покрупнее брать, работает как оберег. Меня сотрудник как-то начал останавливать, но посмотрел на стекло с приклеенным старым регистратором-навигатором и сделал вид, что просто палкой жонглирует.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрите все супер индивидуально. По маневр ни слова. Есть пункт правил 10.1 который в экстренной ситуации требует только тормозить. В вторых скорость 90кмчас скорее всего придётся доказывать. В зависимости от настроения прокурора могут очень по разному выдумывать для вас нарушения.


Главное знаете. Следаки вам не друзья не верьте им. Из следователя стать подозреваемым  крайне легко, ищите хорошего адвоката который будет выстраивать линию защиты. Выздоравливайте и будем надеяться что полицейский произвол обойдёт вас стороной.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Скорость доказывать не придется.  Скорость считается "в пределах правил" если не доказано обратное. Все остальное - абсолютно точно.

27
Автор поста оценил этот комментарий

Измени показания. Ты все обдумал и не маневрировал. Да, была такая мысль, но в реальности только тормозил.

Потому что сейчас тебе будут вменять его смерть. Да, в ДТП виноват он, а в смерти ты. Если б не стал маневрировать, врезался бы ему в зад машины. Стой на своем.

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Жена кстати сказала, что удар былна нашей полосе. Я не говорил следователю, что выезжал на встречку, я сказал что принял немного влево.
раскрыть ветку (7)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ты должен дать разъяснения. Что ты имел ввиду, что машина дернулась влево, когда ты тормозил. Сам почитай протокол и подумай как лучше сформулировать. Показания давал сразу после ДТП? Был в шоке, было больно и т.д.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Через день после ДТП
раскрыть ветку (4)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ну неважно. Посоветуйся с адвокатом. И не забивай никоим образом на это. На тебя с радостью повесят труп и компенсации родственникам. Ты должен отнестись крайне серьезно ко всему происходящему.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Компенсацию, если родственники захотят, вне зависимости от того, кто виноват повесят.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это участник ДТП, не пассажир. Это - Осаго. 500 тысяч, четко определена сумма. 25 - погребение, 475 - моральный ущерб. Так что тут не повесишь, расценки в осаго полностью утверждены.


Тут главное уйти от уголовки и 264 УК РФ.

2
Автор поста оценил этот комментарий
ОСАГО покрыть должна. Большую часть
7
Автор поста оценил этот комментарий
я сказал что принял немного влево

Вот тут полезно было бы уточниться, что принял немного влево, но в пределах своей полосы. А всё, что произошло далее, включая расположение ТС, то это последствия столкновения.

Тогда и менять показания не надо будет. Да и логика развития событий сохранена (вектор движения ТС до остановки)

4
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем не правду говорить?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

действительно... пусть скажет что 3 дня этого перца ждал на перекрестке

Автор поста оценил этот комментарий

Ну чтобы отмазаться и не отвечать не за что🤷‍♂️ а Пикабушники всегда подскажут как обойти закон, если только ты не депутат какой)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
То есть если кто-то кого-то убьëт или изнасилует, то преступник по вашему отмазываться должен, а не в тюрьме сидеть? Может лучше изначально ничего плохого не совершать, что бы отмазываться не пришлось? А если совершил, то принять наказание
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

К чему ты эту хуйню написал? Человек нарушивший правила погиб. ТСу предлагают пиздеть чтобы обойти закон. К чему эти ебанутые примеры с изнасилованиями? 🤦‍♂️

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь опять будешь "маневрировать"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Объяснение не доказательство. Только протокол допроса может являться доказательством в суде. Если дойдет конечно
1
Автор поста оценил этот комментарий
В любом случае у вас проблема, так как там погибший. Если лишитесь только прав - это идеально отделались. Будет уголовка из за погибшего, а вы ещё и на встрече встретились - красная тряпка для ментов. Нужен ОЧЕНЬ хороший адвокат, так как ситуация серьезная крайне
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можешь отозвать свои показания в любой момент и обновить.

Многое зависит от того где начал тормозить и автотехнической экспертизы. Ее по любому назначили при пострадавших. Есть смысл сделать независимую автотехнику не в органах дознания

0
Автор поста оценил этот комментарий

По пдд нельзя маневрировать, иначе сразу вина 100%

0
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь, что немного не в тему, но уж очень интересно...

Вы ехали 90, плюс успели немного оттормозиться, а в итоге тот водила кончился. Скорость то получается относительно небольшая

Я правильно понимаю, у него было что-то из российского автопрома, очередной гроб на колёсах?

Или у меня на столько предвзятое отношение к российским машинам?

Ещё раз сорян за вопрос

Поправляйтесь!

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В посте есть ссылка на новость.

Погиб водитель Форд Фокуса, ТС с женой были в Лада Веста.

0
Автор поста оценил этот комментарий

ТС как раз в весте был, так что наш автопром не такой уж и плохой в плане безопасности

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю что фокус спас бы от удара в водительскую дверь

0
Автор поста оценил этот комментарий

По личному опыту, от бокового в дверь, да ещё и на скорости, даже х5 не спасет

Тут как повезет

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

спасет. академег бил кайен в столб, очень достойно держит удар

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

на какой скорости ? в евронкап например бьют на 29 кмч насколько я помню.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

он один из первых был, там конкретно не сказали сколько скорость, 40-50 кмч. они все машины бьют на такой скорости

0
Автор поста оценил этот комментарий

https://vk.com/videos-53689056?z=video-53689056_456251717/pl_-53689056_-2

https://www.euroncap.com/ru/results/Ford/Focus/10923

просто сравни ошметки фокуса. боковой краш-тест на 60 км проводят.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не врите. https://autoreview.ru/arcap/crash в 16 году скорость бокового краштеста подняли!!!! до 50 кмч причем тележка весит 950 кг.....

Автор поста оценил этот комментарий
Поздно, к сожалению. Уже записаны показания.
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ха, люди меняют показания при убийствах и ничего.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда можно сказать, что показания давал в состоянии шока, как задавали вопросы - так и отвечал на них.

Но жопа полная у людей, конечно.

Кто бы виноват не был изначально, а человек погиб.

Хотя из объяснения мне даже показалось, что второй водитель умышленно под удар подставился.

Автор поста оценил этот комментарий

иногда можно отступать от требования законов, под силой непреодолимых обстоятельств и ... для спасения жизни людей. если адвокат сможет выкрутить, что ты уходил на встречку чтобы избежать смерти - то тебя за это не накажут. но это писями по воде виляно, суд может и отклонить. лучше конечно делать вид что машина сама на встречную попала от экстренного торможения. может можно изъять старые показания, мол, в шоке был?

11
Автор поста оценил этот комментарий

Да он там чуть ли не на встречной обочине его впечатал. Да и размазать так весту о мягкий бок фокуса - там явно не 60 в момент удара. Где он там тормозил - непонятно.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

написано же: 90

0
Автор поста оценил этот комментарий
Удар был на перекрестке. Как я мог ударить машину в бок, находясь на полосе движения? Он выезжал на перекрестке, столкновение было в пределах перекрёстка.
Автор поста оценил этот комментарий

где размазать??? и где мягкий бок - фокус 3 судя по виду значит пороги, балки в дверях, и средняя стойка, не так уж мягко. далее морда у весты вмята почти равномерно, смотрим на правок колесо - а оно плюс минус на месте.... те скорость явно была не так уж высока... так что вполне может и 60,рассыпалось в основном бампер радиаторы капот... как дело дошло до силовухи - так даже лонжероны не размазало, и те кто нутри был не пострадали... подушки с ремнями не всесильны. на 100 была бы уже огого какая веселуха, и вырезали бы их.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну посмотри краш тесты хотя б. Сравни. Подумай. Балки у него там.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я вам ниже ответил но вот вам машина в разрезе..  попробуйте почитать и посмотреть картинки внимательно... это в 1 сиерре из пассивной безопасности  было выкидывае водителя при ударе...

https://amastercar.ru/articles/body_of_car_11.shtml

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

лобовой 40% скорость 64 км ч - морда сминается сильнее чем на видео - но перекрытие меньше - работает по акту только один лонжерон. боковой удар на скорости 29 как я помню делается, заметьте насколько меньше повреждения - а сила удара квадратична скорости, если посмотреть на повреждения в дтп то около 70 и получится....

5
Автор поста оценил этот комментарий
Экспертиза не покажет подтверждение этой версии. Будут исследовать тормозной путь, куда были повернуты колеса и так далее. Нужно было не меняя направления движения тормозить. Увы, но скорее всего будет обоюдное. Увы.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Будут исследовать тормозной путь, куда были повернуты колеса и так далее.

Учитывая АБС - бесполезно. Нет там тормозного пути при нем.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Тормозной путь — расстояние, которое проходит транспортное средство с момента срабатывания тормозной системы до полной остановки.
он в любом случае будет. А вот следы торможения - нет. т.к. АБС.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему при АБС не будет следов торможения? И как определить момент срабатывания тормозной системы?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что абс не дает тормозной системе заблокировать колеса и, соответственно, оставлять заблокированными колесами черкаши от резины на асфальте?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые АБС допускают кратковременное блокирование, получается такая мини-зебра при торможении. Хз как на весте она работает.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Слушайте, придирка школьная. Тогда уж имеет значение не тормозной путь, а остановочный, именно он имеет значение.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если дело дойдет до суда, то знайте, правда на вашей стороне. Из судебной практики суды могли толковать так, что ВЫ БЫЛИ ОБЯЗАНЫ СНИЖАТЬ СКОРОСТЬ согласно правилам (пункт 10.1 ПДД), но этого было бы недостаточно для предотвращения ДТП. Выезд на встречную оказался крайней необходимостью. Не переживайте.

Если суд будет не на вашей стороне, то любой юрист опытный докажет, что судьи не соблюли требование о выяснении всех обстоятельств совершения правонарушения, имеющих значение для правильного разрешения дела.


А более того у вас возникла опасность при движении в своей полосе.


Так и говорите. Предпринял все действия для того, чтобы избежать ДТП. Выезд на встречную оказался крайней необходимостью, т.к. посчитал, что снижение скорости не способно было предотвратить аварию.

раскрыть ветку (11)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И более того, любители действовать "чисто по правилам, обязан..." не надо меня осуждать. Был коллега в такой же ситуации с таким же исходом. Суд принял его сторону отменив все претензии в его адрес, т.к. он формально правил не нарушал. Второй участник создал аварийную ситуацию, не предоставил преимущества движению транспортного средству. Коллеге потом еще и лечение оплатили и восстановление автомобиля через страховую. Вот вам и правильная оценка ситуации.

Автор, не вините себя. Вы сделали все что могли на тот момент. Умерший сам виноват и мог своими действиями лишить и вашу семью жизни.


Суд сообщил, что изучил все обстоятельства и принял решение, что он действовал исходя из крайней необходимости и смог сделать все зависящее от него, в связи с чем дело закрыто.


Аналогично аннулируют штрафы за выезд на встречу для объезда препятствий. Если невозможно объехать справа, то можно слева. Но ведь ПДД запрещает выезд через сплошные? Да, но в случае крайней необходимости это можно делать. В противном случае вам еще штраф выпишут за то, что вы стоите и создаете затор, хотя могли объехать слева в обход правил, применяя понятия крайней необходимости.


Эта фраза неоднократно тут указана не просто так. Слишком часто  она спасала от несправедливости порядочных водителей.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично аннулируют штрафы за выезд на встречу для объезда препятствий. Если невозможно объехать справа, то можно слева. Но ведь ПДД запрещает выезд через сплошные? Да, но в случае крайней необходимости это можно делать.

В целом, применительно к аварии - вы правы, но про объезд препятствия - ошибаетесь, не правильно трактуя ситуацию  "крайней необходимости".

Крайняя необходимость - это обстоятельства защиты жизни и интересов общества.  Под категорию крайней необходимости не попадает ситуация "на работу опаздываю".


12.15 КоАП

п.3. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Статья в данном случае сложная, применяется в зависимости от обстоятельств.  Например, если вы выехали на встречку при объезде и попали в аварию - вам к прочему добавят еще и ее. А если вы проехали без проблем -  то просто не заметят, чтоб не затягивать с доказательствами "крайней необходимости".

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не ошибаюсь. На Ютуб в передаче "Главная дорога", было ровно два видео. В первом неверно был дан ответ и сказали "стойте и ждите", а во втором позвали гайца, предложили порулить транспортом и затем же дали ответ, что необходимость рулить потоком не было, т.к. согласно правилам, водитель имел полное право объехать препятствие слева через 2 сплошные. И ответ самого сотрудника ГИБДД, что стоять не надо! Более того в конце фраза смешная была "объезжали те, кто видимо знает правила".


Про встречку понятное дело. Вы же объезжали препятствие, а не предотвращали аварию. Там стоим, ждем, едем соблюдая безопасность.


Но выезжать на встречку для предотвращения ДТП при крайней необходимость можно, и в судах есть об этом кучу актов, когда ранее виновную сторону делали пострадавшими. Гуглится легко.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

хз. говори не говори, а удар глубоко на встречной полосе. и скорость была нехилая. или не тормозил или не 90 было изначально. https://vk.com/videos-53689056?z=video-53689056_456251717/pl_-53689056_-2

Автор поста оценил этот комментарий
Ни один закон не запрещает маневрировать, ни один.
раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Только если к ДТП привёл именно этот манёвр, то за него отвечать нужно будет. В данном случае всё будет зависеть от автотехнической экспертизы, которая, судя по фото (место ДТП судя по осколкам) и словам ТСа (про скорость), будет не в пользу ТСа. Если авто было уже на встречке, то завершило маневр. И ПДД ТСу хоть и не запрещают маневрировать, но при этом предписывают снижать скорость вплоть до полной остановки.

Аналогично, если бы ТС избегал ДТП и на встречке въехал в другое авто, которое ехало по своей полосе. Виновником был бы ТС уже независимо ни от чего. А так-то да, тут маневрировать тоже никто не запрещает.

Умиляют мамкины юристы.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, меня они тоже умиляют. Причем тут именно маневр тса? Если передо мной выруливает машина, я ее обьезжаю, но врезаюсь на встречке, думаете,что буду только я виноват?😂
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если передо мной выруливает машина, я ее обьезжаю, но врезаюсь на встречке, думаете,что буду только я виноват?

Как показывают решения судов различных инстанций - да. Хотя по логике, конечно, вина выезжающего также есть. И, будь моя воля, сделал бы в таких случаях обоюдку.

Причем тут именно маневр тса?

При том, что на встречке маневр форда уже считается завершенным. Он уже закончил манёвр, выехал на свою полосу, преодолев ту, на которой должен был ехать ТС.

То есть, форд не создавал помехи ТСу, а успевал проехать.

Кто же виноват, что ТС не смог рассчитать также хорошо, как водитель форда? И вообще не делал того, что обязан был по ПДД.

Да, меня они тоже умиляют.

Неправильно написал. Мамкин юрист - это я. Ибо не юрист вовсе, а с дивана пишу. На известные мне темы. Могу и ошибаться.

Бесят псевдо-юристы или юристы-теоретики. Которые якобы юристы, дают кучу советов, а по факту, как дело коснётся чего-то близкого и знакомого, становится понятно, что эти "юристы" из себя представляют.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как показывают решения судов различных инстанций - да. Хотя по логике, конечно, вина выезжающего также есть. И, будь моя воля, сделал бы в таких случаях обоюдку.
Это сделано для того, чтобы водители не отвечали, за испугавшуюся курицу или петуха, находящегося за рулём пару дней после вылупления из школы. То есть ты показал поворот, чуть сдвинулся, параллельно глядя в зеркало, увидел ТС, вернулся к себе в полосу, но водятел уже успел обосраться и улетел в кювет, это как пример.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже верно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы походе читать разучились.

вообще не делал того, что обязан был по ПДД.


Когда как автор прямо говорит,что тормозил. Второе, почему маневр завершён? Маневр закончен лишь наполовину. Третье, второе авто в любом случае создало помеху, так как автору пришлось изменять скорость движения.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда как автор прямо говорит,что тормозил.

Не говорит он такого.

принимаю влево с торможением

Это как бы разные вещи. Там от маневра до столкновения сколько долей секунды прошло, можно было захотеть нажать на тормоз, но тупо не успеть даже.

Экспертиза покажет всё в любом случае. Смысла спорить в этом месте нет.

Третье, второе авто в любом случае создало помеху, так как автору пришлось изменять скорость движения.

Так вот кто читать-то разучился. Второе авто проехало полосу ТСа, т.е. не создало помеху. Это ТС посчитал, что форд создал ему помеху. Это, опять же, разные вещи.

А то так можно каждый раз на перекрётске, когда едешь по главной и когда перед тобой выворачивает авто, ломиться на встречку ему в бочину с претензиями "ну мне показалось ты не успеваешь" и считать себя правым.

Я к таким выворачивальщикам отношусь тоже негативно. Но при этом надо вести себя согласно ПДД, тогда проблем не будет. И таки всегда есть исключения, если в меня будет в лобовуху лететь фура по встречке, я естесвенно буду не только тормозить в своей полосе. но и ломиться куда угодно в другое место, даже зная что буду виноват в случае чего.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Опять 25. По второму кругу писать про то,что водитель имеет право не только тормозить, но и маневрировать я писать не хочу.

Водитель погибший создал помеху в тот момент, когда заставил тса тормозить.

Гга этом закончим.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Реальный случай. Мой товарищ ехал по 4-полосной улице. Перед ним вывернула газель. Он решил так отъехать от остановки, объехав автобус. Товарищ вывернул руль, встречка пустая, но не рассчитал и впилился в припаркованные на встречной обочине машины. 1 сильно повредил, вторую чуть чуть. Свою достаточно сильно. Итог: газелисту штраф за опасный маневр. Товарищу восстанавливать 2 тачки. Это было ещё тогда, когда страховка на парковки не распространялась. При этом он смело говорил что он газель объезжал, уверенный, что он нив чем не будет виноват.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это было ещё тогда, когда не было даже примерного понятия о бесконтактных ДТП.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас удивлю, но если вы уворачиваясь от встречки свернёте на обочину (свою) и там произойдёт столкновение, то виноваты будете... вы!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Снова хрень, смотрите итоговое решение по этому делу(если это то дело, где человек ушел на обочину и там поймал встречу, ушедшую туда-же)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас не прецедентное право.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку