Пенсионная реформа

К администрации президента принесли 1 000 000 подписей против пенсионной реформы.

Коробки с документами доставили около ста активистов. По их словам, подписи собирали в 60 регионах РФ

Пенсионная реформа Пенсия, Пенсионная реформа
Пенсионная реформа Пенсия, Пенсионная реформа
Пенсионная реформа Пенсия, Пенсионная реформа
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий

Прикол в том, что если бы митингов не было, власти бы охуевали в геометрической прогрессии, а так они видят, где больно, и поэтому притормаживают. Поэтому митинги не делают жизнь лучше, они, скорее, смягчают надвигающийся пиздец

34
Автор поста оценил этот комментарий

Значительная часть людей выйдет - что нибудь да решится. Да вот только власть людей запугала, от того и такие высказывания, мол митинги ничего не решают.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Дык че не запугала, если че и из танков шмальнуть не постесняются
6
Автор поста оценил этот комментарий

2018 год, сентябрь. Отмена результатов выборов в Приморье.

64
Автор поста оценил этот комментарий

Митинги - способ сплотить большое количество человек в жизни. Сегодня они нас бьют за это дубинками, завтра - даём отпор. Сравните митинги весной и последний в Питере, они стали активнее охуевать, но и мы иногда даём отпор.

раскрыть ветку (21)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Я не ёрничаю.

Но я ничего не знала про события в Питере. По каким ключевым словам искать?

Спасибо.

раскрыть ветку (7)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Май - https://www.youtube.com/watch?v=DTtKuOxLQCo

Сентябрь - https://www.youtube.com/watch?v=X2vRNDUjWx0

Ключевые слова - "митинг Питер" (внезапно). Этот митинг с последнего видео был рекордным по задержаниям, раз в десять больше чем обычно. Женщина с видео, которую отбили, попала после этого в больницу, а как только её выписали - её сразу задержали на выходе (трусливо и позорно работают наши менты).

Вот её обращение после этого: https://www.youtube.com/watch?v=QyL7oDhf_YY&feature=youtu.be

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

09.09, Бессрочка - по всей стране. Если хочется вживую увидеть - каналы ютуб "Другое мнение" и "Рупор Москвы" - но они оба только по Москве, но даже этого хватает.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну бьют дубинкой - вырвали со стенки, забрали дубинку - уже его дубинкой бьют.

А пугают потому что им самим страшно - ведь полицейский это всего лишь Саша с соседнего подъезда и Витя со второго дома. А они тоже ведь люди и семьи у них есть.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У толпы много голов но нет мозгов.

25
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется ты не совсем понимаешь, что такое митинг и зачем они собираются. Если ты идёшь туда пиздить ментов, то почему удивляешься, когда они дают сдачи?
раскрыть ветку (10)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ходить туда, чтобы показывать всем сомневающимся людям, что они не одни, а ментам давать отпор, если они пиздят нас. Это тоже сплочает. Я знаю, как должны работать идеальные митинги в идеальной стране, в нашей же к митингующим не прислушиваются, поэтому они пока что работают именно так, как я говорю. Расскажи о том, что такое митинг для тебя.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Людей слишком мало ходит. Когда выйдут несколько миллионов, тогда руководство очень запаникует. Но когда в 15 миллионной Москве выходят несколько десятков тысяч, это несерьезно. В Грузии, т.е. в Тбилиси вышло 300 тыс, это при населении в 1 с небольшим миллиона. И да, там сменили власть, выгнали нахрен Саакашвили, несмотря на побои и убийства людей на митингах.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Парадокс: митинги ничего не решают, потому что на них никто не ходит, потому что это опасно, потому что никто не ходит, потому что...
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ни какой не парадокс, на митингах люди что делают? Выступают против и ни чего адекватного кроме отставки правительства не предлагается. Забавно получается, меня грабят, а я стою и говорю "Вы что, охуели?! Я ПРОТИВ!". Да, ограничившись этими действиями меня точно грабить перестанут.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то странное в этой стране отношение к митингам: если вышел на улицу, значит ты против правительства, за революцию.
При чем тут вообще это.
Повестка всегда предлагается: против коррупции, против предлагаемой реформы и т.д.
Я не хочу отставки правительства, я хочу текущее заставить работать нормально.

раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

ээ в 1917-ом ?

3
Автор поста оценил этот комментарий

В 17м наверное

3
Автор поста оценил этот комментарий

В Калинграде были мандариновые митинги, как итог - отставка губернатора Георгия Бооса

9
Автор поста оценил этот комментарий

да в РФ как и у нас в КЗ все митинги "несанкционированные", чтобы можно было по закону людей попиздить и закрыть на N суток. Да и не решают они ничего, никогда не решали. Вообще это похоже на инструмент власти, чтоб народ пар выпустил. По хорошему нужны не митинги а бойкотирование. Вот представьте что несколько важных гос.структур объявят бойкот, просто не выйдут на работу на недельку? Да в городах такой пиздец наступит что митингам и не снилось

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

С чего бы гос структурам митинговать? Это бюджетники и работяги со студентами могут) Думаете прокуратура замитингует? полиция? Не выйдут на работу сотрудники Министерства Сборов и Налогов?)) Да они и являются этой самой элитой власти и теми кто ей служит и получает свою кость со стола.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

это директора и вышестоящие может и получают, а что скажешь если бойкот объявят врачи/работники цонов/почтальоны/автобусники?

раскрыть ветку (2)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну-ну. А потом случился 1993

2
Автор поста оценил этот комментарий

В 1917

2
Автор поста оценил этот комментарий
В 17м,огонь вышло
2
Автор поста оценил этот комментарий

В 91

2
Автор поста оценил этот комментарий
1917?
4
Автор поста оценил этот комментарий

В 2011 и 12, с тех лет серьезно началось ужесточение законодательства в этой сфере..

4
Автор поста оценил этот комментарий

В 1917м

3
Автор поста оценил этот комментарий
В каком году, в РФ митинг что-нибудь решил, последний раз?

Ну не то чтобы РФ, но вроде как митинг у Финляндского вокзала сотню с небольшим лет назад - к кое-чему привёл...  Точнее, вот к этому самому - и привёл.

3
Автор поста оценил этот комментарий

9—21 августа 1991

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
В 91
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
Когда хачик убил в 14м году человека у подъезда и в бирюлево начались волнения
Автор поста оценил этот комментарий
В 1993
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так поэтому в РФ митинги и не работают, так как на них не ходят. А если и ходят -- кучка фанатиков радикалов а не граждане своей страны.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Помню какой-то дворец, Зимний, что ли? Ворота ломали, помню, броненосец какой-то салютовал, мужик лысый ходил кипяток искал, а потом мы как-то разом протрезвели, и всё.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет не решают. Когда люди неспособные образовать профсоюз и добиться повышения зарплат выходят на митинг и пытаются решать вопросы гос. масштаба они ничего не добьются
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
На основании каких действующих документов митинги-собрания обязывают к чему-то власти?
ещё комментарии
30
Автор поста оценил этот комментарий

Митинги решают. Правда, как показала практика, людям лучше от этого решения не становится.

раскрыть ветку (9)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Организаторам митинга лучше становится.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Да, да

https://youtu.be/j-u_kdZ9t8w?t=213

Без армии ты ни кто, а будь у тебя лояльная армия можешь спокойно класть хуй на что угодно.

Например класть хуй  на конституцию придумали задолго до Путина.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это Золотов возле флага стоит?

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

смотря в каком разрезе смотреть... Ельцин же метил в мировую полит.элиту (все-таки лидер сильнейшей в евразии державы), это ему не раз обещали, а в итоге сам (слово "сам" не отменят активной помощи в этом западных "партнеров") загнал свою страну на уровень стран третьего мира. Вроде бы добился власти, но уровень уже явно не тот на который он рассчитывал. Это вряд ли можно было назвать успехом. потому он собственно и бухал, так как понимал, что его наебали.

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А до он от чего бухал?

раскрыть ветку (3)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, от алкоголизма.

Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то на эту тему много споров. Но есть один нюанс мы думаем что власть это единый слаженный механизм. Но фишка в том что хоть они и оторваны от реальности и во многом живут в своем мире, мы забываем что в этом мире огромная конкуренция.
Между разными департаментами между разными сотрудниками и т.д. И подобные митинги и движения очень сильно бьют по местным властям разного рода. Короче говоря все это работает, просто не так кардинально как нам хотелось бы. Но для кардинально и делается все таки недостаточно.
И власть пытается отхватить кусок денег у людей все равно пытается усидеть на своем месте и чем больше мы будем возмущаться тем сильнее им придется двигать планку до уровня когда они могут спокойно усядется на месте.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Щас тебе специалисты по шатанию режима всё объяснят.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Пока десять человек стояли на митинге, сотни единомышленников "кухонного революционера", как Вы выразились (он же Сергей Кургинян), собирали подписи по всей стране. Что дал митинг? Ничего. А миллион "живых" подписей так просто проигнорировать не получится. Кстати, "Суть Времени" готовит альтернативный проект пенсионной реформы (нет, без преферанса и куртизанок;)

раскрыть ветку (7)
19
Автор поста оценил этот комментарий
А миллион "живых" подписей так просто проигнорировать не получится.

Ага, конечно.

Щас быстренько объявят, что из того миллиона 950 тысяч подписей - фальшивка, и опять ничего делать не будут.

Не, я чё, я подписался. Но все равно особо не верю.

раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже если все подлинные и с нотариальными копиями паспорта всегда можно сказать, что это

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже люблю эту цитату Бернарда Шоу!


"Два процента людей — думает, три процента — думает, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать."

4
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно с твоим ником и аватаркой, ага.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы их не для того собирали, чтобы отдать и забыть, пустить всё на самотёк. Кургинян это так не оставит.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Упорно читаю вместо "самотёк" - "самолёт".

Представил, сколько можно наделать самолётиков из бланков на 1 000 000 подписей. Красиво получится, пожалуй. Зарезервируй идею, ок? Вдруг (ну... "вдруг") пригодится.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уже было в Майоре Громе

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот здесь и про митинги сказано


https://tayga.info/142673

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я например ходил.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так и он, полвгаю, не только в квартире все время находится?

Автор поста оценил этот комментарий

Я вот живу в Балашихе, работаю в Мск. Как думаете, много там проходных мест?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Видел, но только один раз, на другом конце Москвы, от своего места обычного нахождения(то есть случайно, т.к. бываю там раза два в год). Так что, выборка всеравно маленькая. По хорошему счету тут референдум нужен, но это не конституционные изменения, так что мы доверяем выбор "нашим избранникам".

83
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@ В 60 регионах собирали

@ У меня не брали, значит мало где собирали подписи


Логика как если  

"Мне не выписывают очки, значит близоруких мало"

раскрыть ветку (14)
47
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле фраза 60 регионов мало что значит. Потому что они могли собрать к примеру лишь в крупных городах. Поэтому жители мелких городов, а уж тем более сельской местности могли и не знать об этих подписях.

раскрыть ветку (11)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Я не думаю что они гнались за количеством. Если надо, то соберут и 10 миллионов. Суть в том, чтобы в очередной раз заявить, что народ против и эта тема еще не спущена на тормозах.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
и эта тема еще не спущена на тормозах
Собирали уже подписи на РОИ и вроде даже 2 раза. И что-то ничего
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

100к было. Тут миллион. Масштаб уже более привлекающий внимание.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто к тому, что на человека начали наезжать из-за того, что он не застал сбор подписи, поэтому я и рассписал, что это вполне возможно даже при сборе в 60 регионах.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и 1 миллион - это меньше 1% от всего населения. Естественно, что кто-то не в курсе.

Может, если проигнорят миллион, в следующий раз организаторы сбора подписей поставят себе задачей 10 миллионов собрать. И все равно это будет только 6-7% от населения, и опять не все будут в курсе.

И потом. У нас, пардон, на выборы-то явка 50% считается высокой. Так это государство устраивает и вещает из каждого чайника про необходимость прийти. А тут - добровольцы собрались и организовались. Масштаб все равно крутой.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какую долю от числа пришедших на последние выборы составляет этот миллион подписей?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Понятия не имею. Я не верю в цифры, озвученные ЦИКом.

Автор поста оценил этот комментарий

1 лям это проходное количество для начала разговора

5
Автор поста оценил этот комментарий
Достаточно было собрать подписи только в Москве - там представители всех 60 регионов
2
Автор поста оценил этот комментарий
жители мелких городов, а уж тем более сельской местности могли и не знать об этих подписях.

Все верно. Мы и не знали.

Автор поста оценил этот комментарий

я из Сергиева Посада. об этих подписях слышу впервые. даже местный активист-оппозиционер и его информационный портал об этом не вещали. как бы 70км от Москвы, и Лавра и православная столица, блядь, и туристы и вообще это типа культурный центр Московской области. а бумажки подписать не подвезли. обидно мне как-то за себя.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я живу в Москве. Ни разу не видел тех кто собирает подписи, наверняка они стояли в проходимых местах около универов, в центре, Москва Сити и так далее, что логично. Но лично мне не встречались хотя тут только около меня в бизнес центрах сидит около 20к человек, не меньше. Тоже неплохой поток, так что можно ещё набрать больше подписей. Но миллион подписей это уже огромный вклад, это вам не собрать подписи с профсоюзов, которые более менее организовано поступают, как это в некоторых странах происходит.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Они стояли у метро точно, я видела в Текстильщиках. Пытались ходить в электричках, но это видимо не особо работало, так как там у людей фильтрация звукового фона идёт и мало кто реагировал

20
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве на Арбате стояли аж неделю. Я подписался. Иногда было не подойти, такая толпа подписи ставила. На фото людей мало, но просто поверье.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сколь и где нашлось народу, готовых подключиться к сбору,  там и собирали. https://pensii.eot.su/#letter

4
Автор поста оценил этот комментарий
летом на вднх перед метро видела что собирали
8
Автор поста оценил этот комментарий

А подписался, а из прохожих 1 из 100 только подходил и ставил подпись. Сами же себя хоть какого шанса лишаем

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я подписывала в МО, станция Железнодорожная. Возле станции собирали.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да, я бы обязательно подписал, но впервые слышу про такую акцию.

3
Автор поста оценил этот комментарий
В СПб видел их рядом с метро Ветеранов
9
Автор поста оценил этот комментарий

На митингах КПРФ точно собирали подписи против реформы.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Мы с женой ставили около недели назад

2
Автор поста оценил этот комментарий

может вы просто не видели. среди этого миллиона есть и моя подпись. случайно увидела активиста у ЦУМа в Ростове-н/Д

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

как выясняется это лишь крупные города да и то в местах скопления людей. неплохо конечно . даже очень хорошо, но не вся россия

2
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве стопудово стояли активисты в позапрошлые выходные в парке Сокольники, точнее - прям у выхода из метро. Не один, целая группа, все с крупными постерами, с коробками под бланки. Место само по себе проходное, к тому же в выходные в хорошую погоду в парк вообще толпа валит. Мы с подругой тоже послушали, чё говорят, подписи поставили. И при нас еще человек десять, наверное, тоже подходили, расписывались. Думаю, ребята там много собрали. И в других городах наверняка так же собирали.


В том-то и фокус, что за такие вещи, блин, даже фальсифицировать ничего не надо - люди сами понимают, что надо, даже самые пассивные (типа меня), самые неприязненно относящиеся к любому кипешу, где надо свою личную каракульку ставить (тоже типа меня). Но все эти инициативы имеют очень небольшой шанс на успех. Практически для очистки совести трепыхаемся. Всё равно же введут. Вот как пить дать...


(...а я еще помню, как в далеком две тыщ каком-то году на самом правильном и типа реально работающем сайте народных инициатив собрали 100 000 подписей за необходимость проведения психиатрического обследования гражданки Мизулиной. и что? и ничего. один день, когда была достигнута нужная цифра, в СМИ немножко побалагурили на этот счет, да и то вроде только в интернет-изданиях - не в печатке и не по тв. а потом забыли. с этой шушерой на честность рассчитывать не приходится, увы)

2
Автор поста оценил этот комментарий

в Ростове-на-Дону в день города собирали подписи. Народу на улице было много и многие подписывали.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Сходил бы в приемную КПРФ и подписал, тебеж наверное в падлу потратить 2а часа времени, зато потом не в падлу бедет  пять лет хуячить, вот она гражданская позиция!! меня не позвали(((( я не смог(((( , ты сам не захотел, сидел и ждал что будет!!!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты дурак? Кроме обласных тоже есть города. И в нашем городе нет отделения кпрф. Как и лдпр и тд. Есть едро и все. И таких городов куча. А фразу эту я сказал намекая на то что охватить даже четверть населения (даже тех городов где собирали) нереально. Это не значит что я бы не подписал.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я ездил в областной город, у меня в деревне тож нет , и что???  Ты сам пишешь, что нет )))) и не готов потратить день так как это самому надо принять решение , чтоб поехать, а вот когда за тебя примут решение работать лишние 5 лет, то ты подчинишся и будешь работать так????

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Хабаровске в августе на набережной собирали

1
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас в Самаре собирали в парке Гагарина. Подписал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я подписал - я среди этого миллиона. Я еще брал бланк собирать подписи в подъезде у себя - но тут чет не получилось

1
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве у станций метро, у входа в парки, музеи итд. Сама лично натыкалась и подписвала.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот читаю все эти ответы... в основном москва, питер и областные города. Но это далеко не вся россия. Тем более что даже процент опрошеных в этих городах навернка ничтожно мал

1
Автор поста оценил этот комментарий

А что вообще мешает сделать несколько миллионов фейковых подписей? Всё равно никто проверять не будет.

3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на работе на заводе брали подпись, против этой реформы, может она в этих коробках?
Завод это в Москве правда находится.
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже на работе профсоюз собирал, дак блять и то не все подписывали. Типо все равно ничего не изменится. Бесят такие люди. Из 35 человек в смене человек 15 подписали. Даже половины нет(

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не,у нас все подписали,даже пенсионеры.
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже не видел хоть и живу в Москве. Так бы подписался. Судя по всему ещё миллион тоже если захотят соберут
Автор поста оценил этот комментарий
У нас собирают в людном месте. Я даже подписалась, хоть и не верю в успех затеи
Автор поста оценил этот комментарий

1.000.000 + 1
У меня тоже ещё не брали

Автор поста оценил этот комментарий
Через интернет собирали
Автор поста оценил этот комментарий

я видел возле нового и старого арбата собирали, у перехода. в Москве

1
Автор поста оценил этот комментарий
С удовольствием заминусил коммент) диванный генерал, которого забыли навестить. Простите,пожалуйста, товарищ👨💻
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе собирали от КПРФ. Свои закорючки оставил.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже не видел в Питере. Хотя может из-за того что толькона машине передвигаюсь.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
В Питере они были просто по всему городу, я их и на Невском видела, и на Ваське, и на Московской, и длился этот сбор подписей 2 недели минимум, так что хз как вы так
1
Автор поста оценил этот комментарий

На приморской собирали около месяца, так что хз как вы не заметили

Автор поста оценил этот комментарий

Я видел, у меня пытались взять.

Но я поддерживаю ПР, как меньшее зло, поэтому моей подписи там нет.

Автор поста оценил этот комментарий
Да и не только в городе , есть ещё и райцентры ,села в которых тоже не собирались подписи.
ещё комментарий
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

кажется 1млн подписей нужно чтобы выставить вопрос на референдум. но это не точно

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У нас такие спецы голоса считают, что и референдум ничего не изменит

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Введут по просьбам 146% населения? :-)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно не точно. Для того чтобы инициировать вопрос на референдум нужно 2млн подписей. То чем сейчас занимаются коммунисты это популизм чистой воды. Кому, как не им знать о нужном колличестве подписей или о том как правильно составить вопрос для референдума. И они прекрасно знают, что реформа это не желание правительства или президента, а указ МВФ и его обязаны выполнить. Лично я вижу большую угрозу в комуняках, чем чем в Путине. И блядь даже если меня заминусят -похуй. КПРФ-зло ебучее, шоу устраивают и ведь люди ведутся.
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

критикуешь - предлагай, надо сидеть тихо и глотать все что на тебя спрыснут? что-то я не заметил абсолютного равнодушия к кпрф, где-то с выборами мухлюют, где-то митинги заворачивают - было бы пох, никто бы деньги не выделял на рекламу в ВК о том как ЕР *дело предлагают*

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Единственно верное предложение, которое может быть- это внесение изменений в конституцию рф. У нас колониальная конституция и мы не просто подчиняемся мвф, так еще и "дань" сша платим ежегодно.
Автор поста оценил этот комментарий
А кпрф меня сильно удивили ещё летом, когда придумали вопрос для референдума. Прочитав вопрос у меня тоже появились вопросы -как это понять и как правильно ответить? Они же понимали что такую хрень не примут и можно будет снова кидать какашками в правительство, которое тупо выполняет свою работу- выполнение указа сверху (и сверху это не есть от президента рф)
Автор поста оценил этот комментарий
Всмысле указ МВФ? Вы из нода?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ещё скажите, что первый раз об этом слышите. У меня ощущение, что народ занял глухую оборону и не хочет воспринимать реальность всерьёз. Людям так долго вбивали в головы, что правительство это воры и предатели, что ничего другого народ и слышать не желает (просто продолжают выть эту песню правительство долой, россия без путина). А дальше&то что? Как говорил Каспаров:" ну придется потерять часть территории, но это же для дела" для какого дела и так понятно. Россию сливают и в этом участвует народ выходя на митинги против правительства. Нам пиздец, если люди не начнут вкл голову. И никто не хочет слышать ни про мвф, ни про конституцию, ни про то, что кпрф это даже блядь не коммунисты, а опозиционные уебаны, которые уже начали объединяться с Навальным и орать на митингах "долой правительство". Вот как быть? Даже на пикабу настроение охуеть, какое воодушевлённое снести страну к ебаной матери. Путин восстанавливал блядь 20 лет, а мы нах снесем. Пикабу сила жеж.
Автор поста оценил этот комментарий

https://nstarikov.ru/blog/95129
в этой статье есть ссылки на сайт мвф и документы с указами для нашего правительства. На тот случай, если не верите.

Автор поста оценил этот комментарий

Если до этого дойдет, то часть голосов можно  долго считать и сверять или вообще потерять  на то время, пока дума срочно меняет закон, а потом найти, но уже поздно.

31
Автор поста оценил этот комментарий

В корне неверное суждение.

Если бы был всенародный референдум с обязательным участием - и там против реформы проголосовали бы всего 1 млн человек, а за - 100 млн (дети то не голосуют) - то вы были бы правы, этот миллион должен был смириться.


Но тут за реформу голосали депутаты, а против миллион человек. Соотношение 400 за 1000000 против.


Все как с митингами, если 1% выходит на митинги против власти - это абсолютно не значит что 99% не вышедших поддерживают власть. Т.к. на митинги за власть выходит 0%.

Любое массовое событие (включая сбор подписей) означает что тема крайне важно для ВСЕГО населения. 1 млн подписей это пиздец как много

52
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Великий ПУ на последнем сроке совсем ведёт политику внутреннюю неадекватно. Едросия это вообще за гранью понимания. Работаю в системе и понимаю что это все утопия. Кумовство и личные интересы. В таком бардаке ввп никогда не поднять. Ещё и пенсионная реформа. Старперов привыкших все делать по старинке теперь вообще не выкурить. Молодым с инновациями и современным подходом к работе приходится нервно курить в сторонке. Говорю не по убеждениям а на личном примере. Скоро меняю работу так как выше стоящее начальство думает не о всеобщему благе и развитии организации а ссыт что их молодые энергичные пододвинут. Так и живём... Вторая волна беспредела как в 90ых не за горами.
раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий
ВВП совсем кукухой поехал году так в 2012м, когда они тандемом решили, что третий срок это первый. Все остальное это следствие.
раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Почему кукухой поехал?


ВВП и его корешам просто нужно держаться изо всех сил на троне, они собственно и держатся. Тут дело уже не в самой власти и деньгах, а в том, что банда эта понимает: не подготовь себе правильную замену, потеряй сейчас управление - они все под суд пойдут вместе с Пу. Их либо посадят, либо с голой жопой оставят, либо они внезапно умирать начнут при загадочных обстоятельствах.


Жить как Ельцин на пенсии им никто не даст, съебаться из России не получится - бежать то некуда. Им уже терять нечего, они что угодно сделают, что бы оставаться у власти. Что угодно...

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

почему им жить как ельцин никто не даст? вполне себе даст, посадят на трон какого-нибудь кириенко ещё на 20 лет и норм, вполне себе до могилы им хватит спокойно пожить

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так я и написал: "не подготовь себе правильную замену, потеряй сейчас управление"


Они понимают, что приди к власти сейчас какой - нибудь Навальный - им будет пизда всем. Отберут всё у них и их детей.

Автор поста оценил этот комментарий
ВВП и его корешам просто нужно держаться изо всех сил на троне, они собственно и держатся.

я понимаю о чем вы говорите.

и это тоже правда. НО! вариант с гарантиями (как в случае с Ельциным) вполне могли провернуть.


но не стали именно по причине того, что поехали кукухой.

череда охуенных внешнеполитических и внутреполитических решений это показывает.

вокруг царя к тому времени уже сложился круг который льёт в уши не то, что происходит, а то, что царь хочет слышать.

многоходовочки эти, троллинг и хамство. пошло-поехало и остановится не может.


к слову, про Ельцина.

его принято ругать почем зря (в большинстве своем за дело, разумеется). но почитайте как он себе подбирал приемника (после решения Верховного суда относительно третьего срока). он не взял кого-то из близкого круга.

4
Автор поста оценил этот комментарий
В этом бардаке ВВП как раз и поднялся)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы знать где подписаться - подписалась бы не думая. Мои родители, дальнобойщик и портная - вряд ли дотянут до своих пенсий... Оба ведут ЗОЖ, но у обоих уже начисто убита спина

30
Автор поста оценил этот комментарий
1% из 146%
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С детей нельзя собрать подписи, а значит уже не 146 млн
9
Автор поста оценил этот комментарий

Так это вольный сбор подписей, а не организованный референдум. Поэтому в целом и один миллион не мало.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Минус дети, старики и тд
7
Автор поста оценил этот комментарий

В стране 109 миллионов избирателей. Миллион подписей это 1% всех избирателей. Если взять количество избирателей, пришедших на последние выборы 9 сентября, примерно 25 миллионов, то получим уже 8%. И это только те до кого докричались на улице. Ну и, конечно, опрос проводился не во всех городах и не во всех сёлах.

6
Автор поста оценил этот комментарий

так против пенсионной реформы будут 90% людей, а это уже вполне себе большинство

И собрать 1 миллион уже нехило, это означает, что много людей поддерживает этот решение

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет не будут. Придут со своими голосами политические активные пенсионеры, которым пообещают прибавить к пенсии по 1000 рублей и проголосуют как надо. Их тоже кинут, но это уже другая история.

25
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь посчитайте людей в 60 регионах в которых собирались подписи, потом отнимите тех, у кого нет паспорта и недееспособных (тех кто сидит в тюрьме, тех кто не ходячий и тех, кто в принципе не проходил мимо активистов)... и посмотрим на процент...

ещё комментарии
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

а сколько из них еще или уже писать не могут?! Сколько людей не в курсе сбора подписей?! ко мне не обращались. я 1 из них.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Это вообще подписи за то, что бы провести референдум по пенсионной реформе, то есть это еще не голосование...

3
Автор поста оценил этот комментарий

А есть у тебя информация сколько человек пришло на выборы? Вот из этого числа и надо считать процент

2
Автор поста оценил этот комментарий
Пол процента дерьма
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну во-первых ДЕЕСПОСОБНЫХ у нас не больше 100 млн... Так что 1% точно есть.

А во-вторых... Когда этот миллион выйдет на улицы своих городов и начнет жечь администрации... Мало не будет точно.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем сразу жечь, зачем эта агрессия?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ни к чему не призываю хD а вообще ты прав зачем дома жечь... ;-)

1
Автор поста оценил этот комментарий

ага, посчитай сколько на майдане скакало... Сколько в Москве барикады строило?)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вам интересные цифры для сравнения:
- численность полицейских РФ - 746 859

- численность военнослужащих РФ - 1 013 628

1
Автор поста оценил этот комментарий
То есть ты считаешь, что грудные дети тоже имеют право голоса?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не забывайте детей, младенцев и всяких недееспособных, их тоже дохуя
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно посчитать сколько из них нетрудоспособно и уже на пенсии, сколько не достигли 18 летнего возраста
1
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй привезти к администрации бумажек на 146млн подписей. Для этого понадобиться 10000 активистов.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Стоп. Так вот откуда 146 процентов?

Автор поста оценил этот комментарий
Ну брать надо не из 146млн, а из примерно 110-115, т.к. мнение несовершеннолетних никто не учитывает
Автор поста оценил этот комментарий
Для такого политически пассивного общества это очень много.
Автор поста оценил этот комментарий
Из 146 миллионов вычесть детей и пенсионеров...расклад сильно поменяется
Автор поста оценил этот комментарий
Странно что так мало....
Автор поста оценил этот комментарий
кто это финансирует?
Автор поста оценил этот комментарий
1 миллион это 1% от 146%
Автор поста оценил этот комментарий

То есть вечные два процента дерьма. И вот эти два процента дерьма считают, что они здесь власть?!

Автор поста оценил этот комментарий
1% из 146
Автор поста оценил этот комментарий

Это правда. Всего 0.685%. Это как минимум начало, это показывает что люди не согласны с позицией государства..

Автор поста оценил этот комментарий

ого . А я читал что 130 млн

Автор поста оценил этот комментарий
1 миллион это не большое число в масштабах страны... население 146 млн. человек. 1 милллион это даже не один процент.

для революции достаточно 1% населения страны

Автор поста оценил этот комментарий

минус все госслужащие, пенсионеры, несовершеннолетние...сколько таких? не знаю, но предпологаю что треть, а то и больше из этих 146% итого 1 миллион уже больше процента, намного больше, не находите?

Автор поста оценил этот комментарий
Так младенцы и старики наверное не в счёт, а это уже довольно сильно повышает процент
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ааааа, так вот откуда 146% то, 6 лет гадал

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не отсюда
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну поговаривают что нас вообще 86 миллионов примерно, а перепись - обман.

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, это даже не "2% говна" а еще меньше! Нахуй с этим сраным миллионом людей считаться, да? :)
Автор поста оценил этот комментарий
0,146%, цифра звучит гордо
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, вы математик?

0,685%

Автор поста оценил этот комментарий
Если на красную площадь выйдет 50к человек, то в Кремле уже штаны испачкают. А тут миллион.
37
Автор поста оценил этот комментарий

Этому президенту могли бы нести подписи сразу на туалетной бумаге.

раскрыть ветку (10)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Комменты всегда прикольно читать. Пока одни люди проявляют гражданскую ответственность и активно что-то меняют, диванные пикабушники ворчат =)

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А что поменяют эти люди своими подписями. Ну мне просто интересно?

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и посмотрим
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сознательность гражданская просыпается потихоньку, люди учатся отстаивать свои интересы, растормашились наконец
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Гражданская сознательность, это когда миллион выйдет на улицу в Москве и ПОТРЕБУЕТ, а не в 60 регионах подпись на листочке поставит.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

просыпается сказал же, а  не проснулась

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это работает по-другому. Вот смотри  человек может быть против повышения возраста, ну естественно как отдельно взятый человек, кому понравится дольше работать. Но допустим у человека хорошая работа, квартира, дети учатся, машинка и квартирка не в кредит, да и дачка намечается тоже хорошая, профессия допустим дает человеку возможность работать до старости. Ну ведь у нас рабочих то мало профессий на которых нельзя до старости. Ну и вот этот человек подписал, что да он против, он хочет чтоб ему платили с 55 пенсию. Ну а дальше то что? Этот человек никуда не пойдет, ничего не будет предпринимать. То есть все ноомально у человека. Правительством любым народ никогда доволен не бывает, понимаете, начальник он всегда "дурак", но даже не это. Нет критической массы людей, которым невыносимо нище жить. Все равно в крупных городах люди в основной массе живут нормально. Да не на уровни жизни первой десятки стран, но не голодают, крыша есть над головой, детей учат. И зачем людям проблемы? Это в 20 лет вещают о справедливости, в 40 не нужны лишние проблемы, а тех кто кричит на митингах их еще мамы с папами кормят. Так что подтерется можно этими подписями. Ну против, да против, ну по человечески ведь понятно. Ну у меня вот в порядке все, ну у детей , зачем мне перемены? А спросят меня. Так я тоже не хочу чтоб повышали возраст. Но это же ничего не меняет.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

прижмет если все засуетятся, и те кто нашел себе комфортное местечко и те кому есть что терять, поэтому и стараются до такого не доводить что бы люди не решились на такой шаг

Автор поста оценил этот комментарий
Всегда удивляло подобное, а что это изменит? Ну да на жопе то сидеть эффективнее...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сказала, что ничего не меняет то что я не хочу чтоб повышали возраст. Потому что я никуда не пойду митинговать по различным причинам. То что люди подписали не значит что это можно использовать таким образом. КПРФ использунт для политической борьбы и усиления своего влияния. Они также просто пользуются ситуацией чтоб получить той или иной профит. Реально я даже не понимаю о чем речь с этими подписями. Закон уже принят.

23
Автор поста оценил этот комментарий

А работают люди и распространяют.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Естественно мнение народа ничего не значит. Народ ведь быдло тупое, не обладающее необходимыми знаниями в экономике, а посему его мнение не может быть учтено.
19
Автор поста оценил этот комментарий

Почему изобразить? Они и есть сейчас руководство, вся власть в их руках. Мнение людей веса вообще не имеет. А если люди захотят что-то решать, то для этого росгвардия есть...(

раскрыть ветку (23)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Где должен быть Чапай?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Возле стола с картошкой.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Что мы можем, так это повышать свои знания в сфере управления социальными супер системами. Зная теорию управления Вы будете защищены от пропаганды и манипуляций через СМИ. Учите "Достаточно общую теорию управления".

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть успехи? За гаранта по прежнему топите?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Росгвардия не вытянет и миллиона "подписчиков"100 000 может быть. А где миллион, там и два, и четыре, и восемь, и остальные подойдут, а это уже серьезно. Ельцин это понимал и сразу задействовал армию. Чем мы хуже?

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку