Он смог

Он смог Бегун, Марафон, Рекорд, Элиуд Кипчоге

Кенийский бегун Элиуд Кипчоге сегодня стал первым человеком, пробежавшим марафон (42,2 километра) меньше чем за 2 часа – 1 час и 59 минут.


Раньше такое время считалось невозможным для человека.

После забега спортсмен сказал, что сделал это для того, чтобы показать миру, что нет предела возможностям человека.

Это не первый раз, когда Элиуд пытался поставить рекорд:

❗Неофициальный рекорд был зафиксирован в мае 2017 года - 2 часа и 25 секунд.

❗Официальный - в сентябре 2018. Тогда он пробежал эту дистанцию за 2 часа 1 минуту и 39 секунд.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Он зохавает нас всех!
23
Автор поста оценил этот комментарий

Не, проводили соревнования "лошадь против человека", человек выигрывает на длинных дистанциях. Насколько помню, "длинные" начинались километров с 30-40, может больше. Брали, конечно, лучших бегунов из людей, а вот по поводу лошадей - хз.

раскрыть ветку (10)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это было, насколько я знаю, довольно пиздобольское соревнование: не совсем между человеком и лошадью, а между человеком и наездником на лошади.
Думаю, если бы лошадь пустить без груза на спине, она бы таки уделала человека
4
Автор поста оценил этот комментарий
А на лошади сидел наездник?
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала были именно такие соревнования, да =) Но там человек совсем быстро начал побеждать.

Насколько я знаю - каким-то образом смогли заставить бежать лошадь без наездника в нужном направлении и долго. Там человек тоже победил в итоге, но вроде бы не в первые десять лет таких соревнований.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я так полагаю, что человек был марафонец? Для чистоты эксперимента должны соревноваться среднестатистический человек и среднестатистическая лошадь.
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лошадь в силу своего предназначения у человека, в основном, марафонец (не берем в пример тяжеловозов)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А какое сейчас предназначение у лошади? Максимум проскакать короткую дистанцию на скачках или погарцевать красиво. Лошадей уже сто лет в обед никто не использует как средство перемещения на дальние расстояния.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо простую мысль доводить до абсурдности. Предназначение лошади с рождения, да и входе эволюции - бег. Человек уже в ее стихии соревнуется. Ну давайте тогда полной идентичности поставим лошадь на 2 копыта. Или лошадь специально тренировать будем для марафона. Цель таких соревнований просто познавательная, сможет ли человек превзойти лошадь по выносливости.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И плуг

1
Автор поста оценил этот комментарий
Странная эволюция. Убежать от хищника таким методом не получится,
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Против хищников эффективнее качать интеллект, очки навыков вкидывать в крафт,  потом строить убежища и точить палки, а главное не гамать в соло, а собирать пати.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так и с охоту навыки интеллект и крафт лучше прокачивают
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это классический способ охоты древнего человека. Зверь быстрее, но человек выносливее. Тупо загонял до смерти. Правда, обычно емнип все-таки сперва подранивал (копьем или стрелой/бумерангом и т.п.).
76
Автор поста оценил этот комментарий

А можно пруф?) Антилопа не подранок просто на первых же метрах учешет за горизонт, и там будет жить-поживать не зная, что ее преследуют) Не. ну однажды она действительно сдохнет от старости, но это какой-то уж очень хитрый план...)

раскрыть ветку (75)
62
Автор поста оценил этот комментарий
Ну может они выбирают антилопу, которая только что пришла после тяжёлой рабочей недели и только только открыла бутылку пива и села перед телевизором
раскрыть ветку (3)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Это слишком жестоко

5
Автор поста оценил этот комментарий

такая антилопа даже с дивана бы не встала)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда можно пивной бутылкой по кумполу глупому получить)

46
Автор поста оценил этот комментарий

проблема в том что система охлаждения у таких животных не такая мощная как у человека, да они быстрее - но только на короткой дистанции, ну а по следам опытный охотник вполне способен нагнать свою жертву, в пруф

https://play.md/2030124/0 (сори, на ютюбе нет)

раскрыть ветку (58)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так а если она опять драпанет, пока он её ищет и нагогняет она отдохнет.

раскрыть ветку (31)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Не выйдет, во первых ей необходим отдых, во вторых много еды, группа охотников вполне спокойно их загоняет
ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там савана, видно на много сотен метров вперёд, а антилопа не может долго бежать. В этом эволюционное приемущество человека. В наших лесах такое конечно не сработает
Автор поста оценил этот комментарий
https://youtu be/NrEA26pdhqY
Автор поста оценил этот комментарий
https://youtu.be/NrEA26pdhqY
не знаю, можно ли оставлять так но вот
Автор поста оценил этот комментарий

Выбирает уставшую антилопу и неспешно преследует. У охотника с собой есть запас водички, а у антилопы нет. Она нервничает и паникует устаёт, истощается.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не помню источник, но именно человек является самым опасным хищником, может не жрать, не спать, преследовать на протяжении нескольких дней свою жертву... Зверьё по выносливости слабовато.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит как "не помню что и откуда взял, но инфа 100%") Про нежрать-не спать можете рассказать верблюду)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да эта тема уже поднималась много раз, человек преодолевает большие расстояния находясь в бегу, многие животные быстрее но выносливость очень мала, поэтому человек настигнет свою жертву уже бессильную.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Можно пруф, он лежит в гугле. Они преследовали животное по следам, это могло затянуться на несколько суток, а то и недель, животное просто падало от усталости, вся фишка в охлаждении организма, оно только у нас самое эффективное

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

По третьему кругу...)

1. Наше охлаждение потребляет по литру в час на максимуме, либо бегайте вдоль воды, либо свалитесь к вечеру, либо через пару лет от сердечных проблем.

2. По такой логике ночью антилопа прекрасно наверстает, охлаждаться ей не надо, а в отличие от человека ночью видит.

3. В Гугле можно найти даже инфу 146%, что Вселенную создали за 7 дней, очень известный и распространенный, с которым, между прочим, был согласен сам Ньютон)

4. Чтобы охлаждение давало какое-то преимущество, надо чтобы была сравнимая скорость, потому что человек может сколько угодно охлаждаться, когда антилопа скроется из вида.

5. При такой охоте посчитайте калории, это мы можем ими разбрасываться, а худющий нигра за пару дней бега (а потом возвращения на тех же 100км уже с грузом) - антилопой такое не компенсирует, особенно, если сырой есть будет...

6. Нахуя, спрашивается так делать (кроме как поразвлекать туристов), если можно куда с меньшим геморроем запустить в нее камнем или загнать с друганами с яму никуда далеко не отходя.

7. Как при этом самому не стать добычей? Истощенный, голодный и невыспавшийся человек против гиен, львов и прочих леопардов может сказать только полвторого. Если у вас есть оружие, то почему его не применить к антилопе?)

8. Даже если этим разик развлекли туристов, какое право считать, что так делали предки? Никакого. С тем же успехом можно считать, что они играли в футбол, мяч из шкуры сшить не проблема, нигры из Африки вам могут показать как)

Всё, пока мне не ответят на все пункты, а не на свои измышления про какие-то быстрые мышцы - я замолкаю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

забей, чувак, я уже почитал твои комменты остальные, ты ничего не знаешь о беге и человеческой физиологии, адьос, мучачос

9
Автор поста оценил этот комментарий
Да, только участвует в охоте не один человек, иначе он потеряет антилопу в первые 10 минут. Но таки да, считается, что кроманьонцы вытеснили неандертальцев в том числе из-за более совершенного строения опорно-двигательного аппарата, который давал конкурентное преимущество в охоте за счет выносливости. То есть существовала целая эпоха, когда выносливость являлась важнейшим фактором удачной охоты.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то читал, что кроманьонцы неандертальцев тупо съели.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну для этого тоже нужно преимущество в охоте)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Во первых мало кто применяет такой метод и не каждый сможет. Легче другими способами еду заполучить. Во вторых так изнуряют больное животное в жару, за не имением пить воду. Человек с собой воду может носить и пить, а животное не сможет. В этом главная фишка. Здоровое животное всю жизнь будешь так ловить

Да и гоняют животное только где нибудь в степях, где человеку бегать проще. В лесу или по снегу так не побегаешь

7
Автор поста оценил этот комментарий

Там не просто охотник, а вся деревня за животиной бежит. Старики, дети, бабы. По дороге долбят в бубен, пляшут и поют.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ромалэ приехали!
34
Автор поста оценил этот комментарий
Человек выносливее большинства животных, потому что у него есть одна особенность, которая жутко облегчает ему жизнь — пот
раскрыть ветку (18)
97
Автор поста оценил этот комментарий

Я в деревне рос, я видел как потеют кони и коровы, меня не наебешь

раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Кони и коровы сильно тяжелее человека. Минус к выносливости

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Блять ладно корова - но человек на дистанцию реально может обогнать лошадь?!

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не на дистанцию, а на время пути. Конь при карьере за пару минут выдыхается. Как далеко он убежит за 2-3 минуты при скорости 60 км/ч?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На 2-3 километра от той точки где стартанул...

5
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому в прошлом, когда за марафонцами следили наездники - у них была эдакая эстафета от одной к другой, т.к лошадь не может пробежать столько сколько человек даже при той же, относительно небольшой для лошади, скорости

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вы на марафонца наездника посадите, и тогда сравнивайте))

Автор поста оценил этот комментарий

Все просто. Человек может бежать сутками, лошадь нет

1
Автор поста оценил этот комментарий
Кони и коровы сильно тяжелее. Но и намного сильнее (особенно кони). Плюс к выносливости. Хотя корове в этом ряду делать нечего, это животное для других целей создано.
17
Автор поста оценил этот комментарий

Потовых желез у кого нет проще перечислить, гы.

раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У кошек только на лапах

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вероятным зоологом падаван этот является.
6
Автор поста оценил этот комментарий
я слышал человек выносливее Всех животных, на дальняк
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как же волки?

раскрыть ветку (2)
31
Автор поста оценил этот комментарий
А волки на дальняк не ходят. Они где приспичело там и дальняк
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Волки позорные.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я понял из лекций Дробышевского. Южные народы наоборот очень мало пьют и мало потеют. Где белокожему надо 2-3 литра в день в пустыне, какому-нибудь арабу пару глотков хватит.
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее отсутствие меха

1
Автор поста оценил этот комментарий
―Мальчишку не видал?
―Пробегал.
―Догоню?
―Неа. Пока твой конь четырьмя ногами: ра-а-аз, два-а-а, три-и-и, четы-ы-ыре, мальчишка на двух ногах: раз-два, раз-два... Давай коня постерегу!
© мультфильм "Ишь ты, Масленица!"
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я понимаю, вы говорите про племя тараумара из южной америки, в африке, вроде нет подобного способа охоты
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, в Африке тоже есть племена, которые так охотятся, у bbc про это был интересный сюжет.
Автор поста оценил этот комментарий
Я так в детстве в ляпы на коньках играл. Быстро ездить не умел, а вот измором брал.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Точно таким же способом и древние славяне охотились

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже пытался как-то на остановке газель догнать. Сдох через 10 метров.

153
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так у вас в жизни нет потенциальной возможности быть догнатым гепардом, а у него есть. )
раскрыть ветку (15)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Так-то медведи до 60 км час бегают, а уж выносливости им не занимать.
раскрыть ветку (7)
42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Медведи редко бегают потулицам города. А в кении редко встречаются улицы)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ну, редко. На севере постоянно.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это какие города?:)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пруфы есть про медвежьи марафоны на выносливость? Не с целью поймать на пиздеже, а образования для)
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Несмотря на неуклюжий вид, бурый медведь иногда может быстро бегать — со скоростью до 50 км/ч, превосходно плавает и в молодости хорошо лазает по деревьям (к старости он делает это неохотней). Одним ударом лапы матёрый медведь способен сломать хребет кабану, оленю или лосю, однако от лосиных копыт и рогов он и сам может получить травмы или погибнуть.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%80%D1%8B%D0%B9...



Только вот про выносливость не нашёл. Только скорость.

2
Автор поста оценил этот комментарий

но не 2 часа

человек в беге выносливее всех четвероногих (потенциально)

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Задыхаюсь на пятом этаже... От медведя не убегу ахах
2
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе, у каждого из нас есть ненулевой шанс как-нибудь повтсречать гепарда.

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сдаётся мне, повстречать джигита на вазе или там пьяного попа на мерсе и пострашнее и куда как вероятнее гепарда будет.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Так то гепарды на людей не нападают.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Причём тут люди?
раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Гепарды в принципе для людей неопасны. Если их конечно за хвост не дергать
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гепарды не нападают на добычу, которая заметно крупнее их. Вот леопарды - другое дело, людей едят по первой возможности

38
Автор поста оценил этот комментарий
Да и жизнь у тебя интересная
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А ссыль, интересно же теперь
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Бля это сильно :)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, поржал в голосину)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да кто же помнит. Что-то про деревенские туалеты было
6
Автор поста оценил этот комментарий

Взоржал. Было дело). Пойду посру в память об этом знаменательном событии.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так ты и не негр.

4
Автор поста оценил этот комментарий

ожидая сходу увидеть расистские шутки, Еду прочитал как едУ

1
Автор поста оценил этот комментарий
И я на маршрутке, когда еду на очень важную встречу
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну так ты же помимо себя еще велосипед двигаешь, а он нет.

(сарказм если что)

Автор поста оценил этот комментарий
За тобой просто бегемот ниразу не бегал
Автор поста оценил этот комментарий

С горы

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в час пик,  по городу медленне еду 🤣

129
Автор поста оценил этот комментарий

А если перевести эти 21 км/ч в расход химических элементов в организме, вообще получится, что он инопланетянин, ибо такой запас расходников в теле никак не уместить :()

раскрыть ветку (69)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Организм прекрасно адаптируется под условия)
У людей, бегающих марафоны, иная скорость обмена веществ. Поэтому, путем долгих тренировок, можно подготовить свое тело под подобное испытание.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А если ещё и специально скрещивать марофонцев и их детей дрючить в это то ещё круче будет

48
Автор поста оценил этот комментарий

Это кениец, у них из химических элементов в организме только кений. И его дофига.

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вибраниум, скорее )
Автор поста оценил этот комментарий
О, боже, он убил весь кений!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кенний)

49
Автор поста оценил этот комментарий

Дело наверное в эффективности её использования. Вон пикабушник выше на велике проехал, в принципе очень многим под силу повторить заезд. А сабжу без велика удалось достичь малого расхода энергии

раскрыть ветку (11)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Естественно, на велике сложнее. Ведь так ты тратишь энергию на перемещение себя, а так ещё и на перемещение велика.
раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не ответ, просто здесь оставлю. Ниже будет квест, призываю продолжать
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Напомнило ветку про число 42

#comment_94618226

Да как это делают...

Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого.

ещё комментарии
26
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно 2000-3000 калорий это. Или 300 г. Жира. Организм человека очень энергожфективен.

раскрыть ветку (21)
15
Автор поста оценил этот комментарий

А уж исходя из E=mc2 чрезвычайно энергоэффективен. (с) некий Альберт

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, а в чем измеряется эта сама Е? Вот помножил я свои 75 000 грамм своего тела на с² получилось 6,75*10²¹. Вот, чего… не понятно... Аж 21 нуль. Я названия числа даж такого не знаю))
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А почему грамм? В системе СИ единица измерения массы - килограмм, так что не 21 нуль, а всего то 18 нулей, т.е. 6,75 эксаджоулей. А 13,5 эксаджоулей - это энергия, которая выделится, если вас полностью аннигилировать с точно таким же вами, но сделанного из антивещества. (А число с 21 нулем это секстиллион.)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, *пошел гуглить про ядерные взрывы*
2
Автор поста оценил этот комментарий

О, судя по количеству жира у меня, я могу бежать месяц без остановки) И еще останется)

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А разве это как-то рассчитать можно? А то смотришь тут всякие программы, там формулы такие, что ничего невозможно понять. Быстрые жиры, медленные, углеводы, как все сгорает хрен поймешь. Есть что-то упрощенное, что бы таким недалеким, как я, примерно представить в воображении как, где и сколько калорий тратиться?

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Чего проще то??? В 1 г белка или углевода - 4 ккал, в 1 г жира - 8 ккал.. Вот и считай
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Он не умеет. Сложение и умножение это слишком сложно. Можно попроще?
раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Есть легенда про наших футболистов. Поскольку с образованием у них было не очень то они ходили в вечернюю школу. Ну и препод вызывает одного и спрашивает столько будет 1000 разделить на 5? Тот в недоумении, мол слишком большие цифры. Тут встает известный футболист (как бы не Лев Яшин) и говорит
- литр на пятерых это по скольку?
- а, ну это по 200 грамм
Автор поста оценил этот комментарий

9

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это он писал формулы.

Автор поста оценил этот комментарий

Сгорает по простой схеме - углеводы - лишние белки - жиры.

Автор поста оценил этот комментарий
Проводилось научное исследование было подсчитано, на основе закисления организма и биомеханики бега что человек даже при идеальных условиях не может пробежать быстрее марафон чем 1час 55 или (50) минут точно не помню искать надо.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я понял про эти исследования, про них тут не раз упоминали. Вопрос в том, что эти спортсмены до такой степени изменили свой организм, что его возможности не укладываются в рамки нормального развития, следовательно и просчеты не для них.

Автор поста оценил этот комментарий
Непонятно в топике какого вида соревнования. Просто пробежать любым путём? Может этот бегун был напичкан медикаментами.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да только жир сжигается очень медленно (на нем можно идти но не бежать). 3000 ккал бежится на гликогене, плюс он может немного гелей энергетических сьел, ну и немного жира само собой

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гликогена на 3ккал явно не хватит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

2000 ккал хватит для обычного среднетренерованного человека https://www.bicycling.com/health-nutrition/a20032965/everyth... , у элитных бегунов наверняка больше

Автор поста оценил этот комментарий

Человек паскуда хитрая и очень приспосабливаемая к условиям и деятельности. Возможно что у народов постоянно бегующих несколько по другому идет энергообмен

Автор поста оценил этот комментарий

Так ещё нужно куда то быстро деть продукты распада жира которые отравляюще воздействуют на организм

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Индол, скатол?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!! Наконец-то я для себя это объяснил )
в институте занимался лёгкой атлетикой, бегал на длинные дистанции. И наконец-то я прочитал про те ощущения, что у меня были. У кого ни спрашивал, не было ни у кого. Только прочитав пост супермарафонца понял )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
прочитайте "О чём я говорю, когда говорю о беге" Х. Мураками
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вот как раз по научным расчетам человек не может пробежать быстрее чем 1 час 55 минут насколько я помню. Он совместно с каким то крупным спонсором лет 5 к этому марафону готовились, были специальные условия тренировок, питание, и ТД и ТП. Я года 3 назад читал об этом большую статью.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если не прокачать анаболиками

Автор поста оценил этот комментарий
Найк, емнип, ему кроссы лет пять делал специальные, с каким-то крутым эффектом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У таблетосов от доктора эффект покруче.

18
Автор поста оценил этот комментарий
А он и не умещал, его кормили по ходу движения. Это одна из причин, по которым рекорд официально не будет засчитан.
раскрыть ветку (12)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Мапафонцам итак дают воду и вроде еду, просто этому подвозили все на велосипеде, чтобы он не снижал скорость и не менял транкторию.
раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно, здесь не использовался регламент официальных соревнований. Питание подвозили, пейсменов меняли и т.д.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Это ложное убеждение, что марафонцы не едят во время забега. Всякие изотоники, гели, бананы, солевые таблетки спортсмены потребляют уже с забегов на 10км. И правилам IAAF это не противоречит.

Интересно, что Кипчоге не ел ни разу ничего твердого, только пил. Но была ли там только подсоленная вода, или жидкая еда - не было видно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

что за ерунду говорите? это на каких марафонах запрещено питаться на ходу?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не запрещено, конечно. В данном случае речь о том, что Кипчоге на ходу кормили, а не он сам забегал на пункты питания.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Т. е. до этого, все кто хотел поставить рекорд, не додумались обеспечить питание без потери скорости?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, просто Элиуд пока единственный человек, который на это способен даже с учётом меняющихся пейсеров и подвоз воды.

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно, его ведь и кормили на ходу, с велосипеда. По сути весь забег был устроен ради того, чтобы он выбежал из 2-х часов.

Автор поста оценил этот комментарий
По пути ведь дают поддержку как эмоционально так и в виде расходников
1
Автор поста оценил этот комментарий

Редбулла нажрался

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
От скорости расход почти не зависит. Больше зависит от преодаленного расстояния.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Спецом погуглил.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это видимо сколько калорий потеряешь за час :) Если так, то по этой таблице от скорости количество калорий никак не зависит, главное расстояние. Ну тип если быстрее бегаешь, то и быстрее похудеешь, времени на этой расстояние ты потратишь меньше. А вот, если тебе нужно преодолеть какое-то расстояние, то по калориям от твоей скорости это не зависит.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Нихрена себе, не зависит. Ты попробуй неторопливо пройти эту дистанцию прогулочным шагом, как по парку. Сколько идти будешь? Сутки? А ноги откажут на каком моменте? А жрать захочешь через сколько?
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мы говорим про энергию, разницы большой нет, идти или бежать. По факту сгорит плюс минус одинаково
Автор поста оценил этот комментарий

все правильно. но минусов чегото накидали

9
Автор поста оценил этот комментарий

У меня средняя скорость обычно в районе 17 км/ч и то я медленно не езжу, после 30 километров пройденного пути начинаю ахреневать.. Он похоже машина

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Он похоже машина
Скайнет решил пойти по другому пути в этот раз)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Аккурат норматив КМС по бегу на 3км. Только тут 42км с такой скоростью

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А какой норматив кмс?
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
8.30.24 на стадионе и 8.32.24 в зале соответственно
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А чего в зале больше, там же ветра нету?

Гололеда, снега, никто фарами не слепанет

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Там круг 200 метров, и виражи с наклоном, их сложнее проходить
Автор поста оценил этот комментарий

Круги меньше. В поворотах выносит, перед виражами притормаживать приходится =)

Автор поста оценил этот комментарий

Воздуха меньше

2
Автор поста оценил этот комментарий

http://frs24.ru/st/normativ-po-begu/   смотрел здесь. 3км нужно пробежать за 8,5 минут. Для меня анриал выйти из 10 минут. Этот чувак бежал каждые 3 км из 42 по столько.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я три бежал за 9:20...кмс по лыжам, бегали много кроссов. Два км за 6 ровно. В сапогах. В армии. По бегу кмс не светил,значит(((
раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого на соревнованиях надо выступать. Что бы все по-честному было. Если такие показатели в сапогах ,в кроссовках вполне светило бы, надо было либо продолжать, либо выступать на вооруженке. Видать командирам было пофиг на соревнования.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я и выступал. На биатлон переквалифицировался. Беломорские игры, например...А в учебке бежали на лыжах на первенстве Воркуты. Обул всех на деревянных лыжах))) Ржал как конь. Они в мазь не попали, хотя в такую погоду сложно не попасть, ну хотя если снег не плавится от трения, то можно... был фирн и морозно, я черной смолой такой поваксил, заморозил её...ехал и смеялся- смоле похер,на пластике она, или на деревяшке
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понял, а почему с такими показателями не в спортроте? Там вроде как расслабуха, форму бы и не видел.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я служил в спортроте, потом на заставу попросился,как последний сезон закончился. Такой вот был ебанько

патриот

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не далеко ушел. У меня отсрочка была, решил что отслужить надо, первые пол года здорово мне мозги вправили, но в целом о службе не жалею, годы не прошли зря. Кстати, как, как изменилась служба когда в войска попал? Я бы на такое вряд ли решился, от спорт роты отказаться, но тогда моя весовая занята была, плюс череда травм пошла. В итоге, когда служил в стройбате, даже физо не разрешали сдавать. Первое время было обидно, типа за калеча/косаря примут. Зато на втором году откровенно тащился, тусовался в чепке, пока парни на физо попадали.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как изменилась...откровенно отставал в знаниях по службе, слегка неудобно было. Но стрелял хорошо, по тундре как лось, чужие автоматы брал в нагрузку, когда серьезные маршруты выматывали народ. Тупизм замполитовский помню бесил. Но на дальнем посту его не было, так что норм. Природа...устье Колымы. Олени, рыба всякая. Застава это ж не гарнизон. На службу сходил, идешь железо немного потаскаешь...баню срубили с напарником. Вообще я рад, что отслужил, не жалею. Школа жизни.
39
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (49)
74
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
24
Автор поста оценил этот комментарий

после 2км начал разгоняться в обратную сторону?

раскрыть ветку (5)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Домой пошел, а домой ты обычно мчишься как будто марафон не бегал только что.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала в КФЦ завернуть за Сандерс Баскетом по акции
*вторая космическая*

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И тут у тебя начинается понос из-за съеденной перед марафоном шаурмы

*переход на четвёртую космическую, запуск варп-привода*

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бежишь домой со скоростью звука

*варп-привод активирован*

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну еще бы
Там пелемешки в пятерочке со скидкой
9
Автор поста оценил этот комментарий
Меня вобще на этом графике не будет, потому что он со ста метров начинается.
1
Автор поста оценил этот комментарий
не могу перестать орать...
81
Автор поста оценил этот комментарий

3-разрядник на 21100 метрах умирает ?

раскрыть ветку (15)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Для 3го разряда нет лимита по времени, достаточно доползти до финиша )

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Круто

Никогда не знала, что у меня 3 разряд


Я молодец, оказывается)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Молодец, поздравляю)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня второй, но думаю толку от этого никакого, даже если подтвердить.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я почитала. Можно и подтвердить

Вроде даже самому можно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бонусов-то он не даёт, толку-то.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ядрёны кочерыжки!!! Пикабушники, давайте на какой-то марафон пойдем и третье место займем. Вялые питоны будут нести на себе диванные войска, лига добра будет тарабанить лигу зла(изредка отпуская на конкурентов), собачников привяжем к кошатникам(что бы гнались за ними) ну и тд и тп. У нас будет какая-то тактика. Глядишь, так и призовые места все наши будут.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На официальных стартах, если не ошибаюсь, лимит времени на марафонскую дистанцию 4,5 часа. Не уложился - не вписан в протокол, а значит не сдал на разряд. Просто "доползти" не получится.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда 6 :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это коммерческие, где народ за свою денежку медальку в конце получает. Кто ж "покупателя" обламывать будет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ля, ну идти 10км/ч или тупо бежать трусцой - ничего сложного.
Главное голень натренировать и специальные поддержки для них купить.

Так что "доползти" получится =)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это собственный опыт - "ничего сложного"? Респект, коли так. Мне марафонка прогулкой ничуть не показалась.

Автор поста оценил этот комментарий

Ля, готов бабки ставить, что ты марафон никогда не бегал, либо очередной чсвшный бегунок. Ничего сложного, ага, ля, щас, ля

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кекнул, но ладно.

P.S. Марафон в его чистом виде не бегал. А вот 20ку в разгрузке (под 25 кг) - да. Не почувствовал сложностей бежать его [нехуёвый марш-бросок] трусцой.
Мозги и боль уходят после 5-6 км, дальше тупо бежишь, ни мыслей, ни боли, тупо пустота и желание это побыстрее закончить.

Возможно именно потому, что выносливость (с 13-14 лет) и ноги (с лет 10) качались в постепенном темпе и к первому такому броску (в 20 лет) были готовы.

Так что отчасти люди правы: пробежать неподготовленному совсем - сложно. Но человек, который много и быстро ходит - осилит. Главное темп поймать.

P.P.S. мут я тебе все равно выдам, больно ты агресивный для конструктивного диалога. Пока-пока =*

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
P.S. Марафон в его чистом виде не бегал. А вот 20ку в разгрузке (под 25 кг) - да.
после этого даже читать нет смысла, сравнивать двадцатку и марафон - это ж, блять, нужно додуматься)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак круче мастера спорта?

раскрыть ветку (13)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно круче, он марафон пробежал за 2 часа.

27
Автор поста оценил этот комментарий

Он пробежал 42 км со скоростью, с которой Мастера Спорта пробегают 1000 метров. Так что он нихуёво так круче обычного МСа

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ошиблись, он бежал на 2 км в час быстрее чем мастер спорта международного класса
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вы правы

Автор поста оценил этот комментарий

Э, ну 1000 метров со средней 20 км/ч это нифига не мастер спорта.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Про это мне уже написали, у меня с цветами проблемы :)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я 2 км в армии в сапогах пробежал за 6 минут ровно... сколько км/ч? Башка не варит. О, сварила. 20 км ровно. Хватило меня на два км всего. А тут чувак два часа ебошит с такой скоростью!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я смог с такой скоростью только 1 км и без сапогов, ты крут.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Какой чувак?

раскрыть ветку (1)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

После таких результатов, мастера спорта могут дружно идти в бар бухать, подкурив сигу.

Автор поста оценил этот комментарий
Он сенсей спорта
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Он кениец, они генетически предрасположены к бегу
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий
Не просто 21км/ч, а 21км/ч в течение двух часов, не снижая темпа. Если вдуматься, кажется невозможным. Не каждый на велосипеде способен 2 часа ехать с такой скоростью без остановок. Этот кениец без шуток сверх человек.
раскрыть ветку (9)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Он бежал в обуви с пружинами, которые увеличивают шаг на 40%. Уже три года он не сдавал допинг пробы. Каждый 10 км у него менялись "зайцы", то есть та группа чуваков, которая бежала с ним. Эти чуваки бежали клином в плотную друг к другу и создавали для него воздушный мешок. Безлимитная жратва и питьё с мотоциклов, что запрещено во всех соревнованиях. Лондон отказался принимать эту попытку рекорда во второй раз. В первый раз он пробежал за 2:00:25. Отказались, по причине крайне малого интереса зрителей и нормальных спонсоров. В общем, если рассуждать с позиции ДА ТЫ БЫ И ТАК НЕ СМОГ НИКОГДА, это одно, а другое дело, что любой человек близкий к спорту, тем более к бегу, воспринимает это, как цирк

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Безлимитная жратва и питьё с мотоциклов, что запрещено во всех соревнованиях
Ух, представляю, как он там объедался от пуза! Так вот он секрет-то!
16
Автор поста оценил этот комментарий

Как человек, близкий к спорту, а тем более к бегу, вынужден вас поправить.

1. Не пружины, а специальная пена и чуть-чуть карбона. В этих кроссовках бегает сейчас вся элита.

2. Не шаг, а всего лишь возврат энергии.

3. Не 40%, а около четырёх, и то в идеальных условиях.

4. Согласно статье от апреля этого года, он как раз принимает участие в обширном тестировании на допинг. Судя по отсутствию скандалов с его участием, делает это весьма успешно.

5. Не десять километров, а чаще.

6. Ну, не совсем вплотную. Тем не менее, да, сопротивление воздуха они уменьшают достаточно для преодоления 2-х часового барьера.

7. Едят и пьют люди на соревнованиях всегда, но обычно берут еду со стола/из рук стоящего человека, а не едущего на велосипеде.

8. Причиной для отказа служит смена пейсеров. Около 20 тысяч человек, смотрящих вживую и 750 тысяч в пике на прямой трансляции (4.8 миллиона посмотревших запись на данный момент) — действительно низкое внимание для бегового события. Да и Nike с одним из крупнейших предприятий во главе с самым богатым человеком Великобритании — даже близко не нормальные спонсоры.

9. Нынешний мировой рекорд принадлежит тоже Кипчоге, правда, он на 1:59 медленнее.


В общем, цирк тут — ваши взятые с потолка факты, а не достижение Элиуда. Такое чувство, что вы этим событием не интересовались вовсе и просто безосновательно шитпостите в комменты.  

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все же предыдущий чел прав. Аэродинамика решает. На веле за фурой можно до сотки разогнаться. Здесь зайцы как раз и дали ему полученное преимущество в 2 минуты за счет резания воздуха бежав математически просчитаным строем

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так я и говорю, что особенности работы пейсеров (а так они легальны на всех тех соревнованиях, где ставят мировые рекорды) в этом забеге и препятствуют признанию результата этого забега как мирового рекорда в марафоне. Дело в том, что «предыдущий чел» довольно серьёзно ошибается во многих других аргументов.
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, должен себя поправить:
1. Не 20 тысяч зрителей, а 120 тысяч.
2. В подошве кроссовок есть не только пена и карбоновые пластины, но и одно не совсем стандартное инженерное решение и немного больше воздуха.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое, но какое отношение это имеет к теме?

11
Автор поста оценил этот комментарий

Что за бред? Какие пружины? Откуда 40%? "Безлимитная жратва" - ее что на марафонах ограничивают?

Любой человек, имеющий хоть какое-то отношение к спорту поймет, что это уникальный спортсмен фантастической силы воли и возможностей, посвятивший много лет этому рекорду.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку