Ода корейскому автопрому

В прошлом году купил новую Санта Фе. Взял в максимальной комплектации. Не потому что бабки девать некуда, а скорее из-за технического максимализма. Некоторые ништяки мне совершенно не нужны (типа автоматической парковки или предупреждения о слепых зонах), но они все идут пакетами и отказаться от каких-то на выбор вариантов нет.

Короче. Выезжаю задом через узкий проем в стене. Стена глухая, видимость ноль. Дорога узкая, поэтому при выезде приходится выворачивать руль вправо чтобы вписаться в проезжую часть.

Выехал на треть корпуса, начинаю выворачивать руль и перевожу взгляд на левую переднюю часть чтобы при выезде не задеть угол стены.

В этот момент машина САМА бьет по тормозам и становится как вкопанная.

Смотрю в правое зеркало и вижу как из-за стены вылетает пацан, годика 3-4, и не останавливаясь ныряет мне под задний бампер.

Если бы машина двигалась - ему бы каюк, а мне - зона.

Выхожу из машины. Пацан стоит перед задним бампером и держит в руках мячик. Тот самый мячик, за которым он бежал вдоль стенки откуда я выезжал.

Датчики автомобиля среагировали на МЯЧИК! И экстренно остановили машину...

Подбегает его мамаша, вся в слезах, пацана в охапку, пытается одновременно и его отругать и меня благодарит и извиняется что не удержала.

А я подумал - благодарить надо не меня. а безымянных инженеров из Южной Кореи.

Ребята - низкий вам поклон. И от меня, и от малолетнего сорванца, и от его мамаши.

И авансом от тех кого ваши электронные уздечки еще выручат в будущем!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем смысл? Водилу на зону, бабу в Вальхаллу, Матиз на свалку, тягач в ремонт. Кому хорошо то? Бабе кстати урок со страху оч хороший. Как и пиздюку.
раскрыть ветку (32)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Уголовная ответственность наступает только если наступили тяжкие последствия в результате НАРУШЕНИЯ ПДД ВОДИТЕЛЕМ.

Во всех остальных случаях возможен только лишь иск в гражданском порядке, поскольку автомобиль всё-таки признан источником повышенной опасности

6
Автор поста оценил этот комментарий
Схуяли водилу на зону? Отягчающих нет, вина бабы очевидна.
раскрыть ветку (28)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Много в раше случаев знаешь, когда водила давит нарушителя и избегает наказания?
раскрыть ветку (27)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как минимум один знаю с соседом. Он тётку сбил и радовался, что до пешеходного перехода было чуть больше 60 метров. Будь меньше - топтал бы зону. А так ему ничего
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец, одной было сложно дойти до перехода, другой скорость перед ним не сбавляет.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
60 метров - это перед ним? Тормозной путь со 100 км/ч около 40 метров, если что.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

соблюдая скоростной режим сложно насмерть сбить человека. На легковой конечно. На фуре можно и стоя на месте убить.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно? Пара случаев из моей практики: еду по улице около 30 км/ч, ищу где припарковаться. Из-за припаркованных машин выбегает пацан, я рефлекторно бью тормоз, потом уже понимаю, почему бью. Машина встаёт как вкопанная, пацан влетает в переднее крыло уже стоящей машины. Скорость на той улице разрешена 60 км/ч.
еще случай, тоже пацан по колеса кинулся, но успел отпрыгнуть, и я успел сманеврировать. Затормозить бы не успел, хотя скорость была около 60. Велосипедистка упала за городом мне под машину, ну там расстояние было приличное, спокойно остановился.

А вообще, какое это отношение имеет к тому, что за 60 м до перехода тормозить слишком рано?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Практически всегда. Редко кому не условно дают.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тем не менее уголовная статья
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В данном случае точно нет

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В случае смерти матиза?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да. При любых последствиях для водительницы Матиза. Вплоть до её гибели

Автор поста оценил этот комментарий

Смерть Матиза? Может, разрушения?

Автор поста оценил этот комментарий
В этом случае ничего ему не будет. Вот если бы она пешеходом была, то возможны варианты.
Автор поста оценил этот комментарий
Где-где?
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Видео посмотри с матизом и дорожные указатели
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
И чё?
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В очё. Вопрос читай
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне безумно нравится контраргумент "в очё" на аргумент "чё")))
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Так я тебе и задал вопрос
#comment_176730398
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бабе урок? Да ни хрена, она ни в чем не виновата, она надворное королЭва, всем стоять-бояться. А водитель в возрасте, вечером ещё инфаркт хватанёт.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По твоему лучший урок, это фрагментация виновного?
7
Автор поста оценил этот комментарий

Школьнику с такими повадками тоже недолго осталось.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну школьник всё-таки ещё ребенок.

А ребенок просто по нормальному возрастному развитию не всегда может адекватно оценить все возможные опасности и прогнозировать их источники.

Это уже обязанность родителей и школы - научить, провести тренинги с моделированием наиболее частых опасностей.

А та курица не может не понимать, что она слабый водитель и недостаточно умна для вождения. И обязана осознавать все риски для окружающих

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты нормальный? Водителю Вольво потом с этим жить, и пофигу уже права она была или нет

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы тут просто лясы точим. Переливаем из пустого в порожнее. Судачим.

Никто этой курице реально смерти не желает, конечно

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, если фура без перегруза и загружена по своим паспортным + исправна и с нормальными покрышками (а не изношенные до состояния яйца кота), то тормозят аварийно они довольно прилично.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не-а. Десяток тонн в фуре - все, прощай тормозной путь. Визжит, дымит, но едет.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы этого школьника добила прямо там на дороге.
Автор поста оценил этот комментарий

Самая лучшая реклама — дело сделанное хорошо. И люди сами распространяют такие видео и делятся. И все знают, что Вольво — это надежно.

ещё комментарии
188
Автор поста оценил этот комментарий

Норм, только в глаз что-то попало..

раскрыть ветку (45)
208
Автор поста оценил этот комментарий
Это я плюнул. От ячменя вас спасаю.
раскрыть ветку (10)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, меня тоже спасаешь))
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Меня уже спасает.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только это уже не слюна.

7
Автор поста оценил этот комментарий
-Чем болеешь?
-Ничем!
-А что слюна у тебя на губах?
-Этот вон плюётся!
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты таблетки выпил?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Опять дверь запилили
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Запили дверь обратно

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я грапринасин выпил, спасибо что напомнил)
4
Автор поста оценил этот комментарий
От ячменя спасти - герпес в подарок. ))
46
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, ниндзи-шинковальщики окружили вас

21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сценарий. Ладоводы сдают свои машины в утиль. А кто не сдает, клеют наклейку 'public enemy'

раскрыть ветку (30)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Ну знаешь была бы у меня возможность я бы не ездил на гранте, а пока двое детей и жена в декрете то выбора у нас нет, но тем не менее гранта отличная машина что бы доставить тебя с пункта А в пункт Б, да и на дачу и природу всегда увезёт)
раскрыть ветку (29)
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто сценарий трогательной рекламы на тему поста

Автор поста оценил этот комментарий

А ты знаешь когда с точки А в Б в тебя влетит еблан? Вот и все

Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично
Автор поста оценил этот комментарий

Количество невинно посаженных из-за таких "выбежавших"?

16
Автор поста оценил этот комментарий

Блеать. У меня аж слеза потекла. Что за за хуйня? Охуенная реклама. Как так то?

190
Автор поста оценил этот комментарий

Я всегда говорил и буду говорить, что самое опасное в автомобиле - водитель. Существо тупое, невнимательное, с медленной реакцией, отвлекающееся. И задача производителя автомобиля или иной техники - максимальное отдаление этого самого человека от управления и контроля за сотней показателей.

Человек ОШИБАЕТСЯ. И ошибается он постоянно. Коробка автомат - потрясающая вещь, которая прибавила безопасности, надежности и комфорта миллионам людей, сняв с водителя обязанность выбора передачи и управления сцеплением. Электронные блоки управления самостоятельно контролируют состояние узлов и агрегатов на основании выдаваемых параметров и могут заглушить мотор, остановить машину или снизить нагрузку с целью снижения последствий поломок.

Да, есть условия, есть ситуации, когда электроника во вред. Но их с каждым годом все меньше и меньше.

раскрыть ветку (169)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью с вами согласен. У меня древняя машина, недавно выезжая задом с парковки магазина услышал сигнал, бью по тормозам, глянул еще раз во все зеркала, пусто.. Начинаю дальше сдавать, опять откуда то звуковой сигнал, опять бью по тормозам. Начинаю искать источник сигнала, это таксист стоящий чуть спереди и сбоку, мордой ко мне. Жестами показываю ему хера ты сигналишь, а он показывает в зад машины. Короче из под багажника выбегает шкед года 3, его и видно не было, он ниже багажника. Спасибо таксисту этому, раскатал бы мальца и сам присел. Электроника нужна, очень сильно задумался о смене авто, причем не из за плюшек с климатом итд, а именно о безопасности

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
поставить парктроник же можно и камеры обзора
97
Автор поста оценил этот комментарий
С тобой не согласятся пацанчики, которые считают, что на механике и без помощников типа ESP они лучше контролируют машину. Правда когда им предлагаешь отключить усилитель руля и заводить машину кривым стартером, чтобы ещё сильнее прочувствовать машину, они почему-то не соглашаются
раскрыть ветку (34)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вот читаю ваш коммент, и аж слезы наворачиваются - в семье все ездят на механике и когда сказала что пойду на права и в дальнейшем буду ездить на автомате, чтобы меньше отвлекаться и "две педали было" меня так зачмырили, что до сих порт тошно.

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот такая семья значит. А вопрос-то хуйня, не политические предпочтения даже, а вопрос какой у тебя рычаг в машине стоит.

36
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай, в некоторых ситуациях так и есть. Особенно на старых машинах.
А насчет кривого стартера и усилителя - это утрирование, мы говорим о системах, которые вмешиваются в процесс управления
раскрыть ветку (16)
17
Автор поста оценил этот комментарий

А что на старых машинах? Единственная реальная проблема, на мой взгляд, это несоответствие момента переключения передач желаемому. При этом, как правило, это результат неисправности АКПП, либо неверной регулировки (банально тросик неверно отрегулирован). В остальном - это уже субъективная оценка водителя.

В крайнем случае даже на старых АКПП есть вариант переключать передачи вниз (очень удобно на перевалах), а так же включать зимний режим (старт со второй передачи). А в принципе, ничего больше и не надо.

Очень многие ругают АБС, например, не понимая, в принципе, что это за система. По нашим грунтовым дорогам я ездил и на старых машинах без всяких помощников и на новых с электроникой. На старом крузаке 80-м ты едешь либо очень спокойно, либо в напряжении постоянном. То на новом машине лишь попискивание той же ESP говорит о том, что есть какие-то проблемы с удержанием направления.

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я так привык к ESP и контролю дистанции, что отключив их, проехал пару км и со словами "да ну нафиг" вернул все обратно. Все таки на трассе + 100 к здоровью не помешают.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что они не дают +100 к здоровью .Они дают +10 к шансу избежать ДТП и +100 к уверенности в своей безопасности.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, так будет точнее.
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну тут палка двух конов... знаю я пацанчика у которого был фокус второй, на то время свежая машина была. так он в гололед херачил 140 на летней ризине. твое esp хрен тухло, я вжался и в ручку , проклиная  себя что не взял такси... Я про то что эти плюшки некоторым идиотам дают уверенности...PS, он все таки обмотал ее вокруг столба, но слава богу без меня) Столб завалили, подушки сработали, все целы остались....

3
Автор поста оценил этот комментарий

С тобой не согласятся пацанчики, которые считают, что на механике и без помощников типа ESP они лучше контролируют машину

Потом они обнимают фонарный столб и меняют свое мнение

7
Автор поста оценил этот комментарий

Есть часть систем, которые действительно могут ситуацию ухудшить или к аварийной привести.
Возьмем ESP , которая может блокировать руль при резких поворотах.
ОК, у отца ситуация когда он ехал на чужом спринтере где-то на трассе в Беларуси, как раз была зима и дорога успела обледенеть. На темной дороге ВНЕЗАПНО в дали появляется в водятла которые не разошлись на этой трассе в эту погоду и встали по середине.
У отца есть гоночные навыки, он прикинул что по голому льду уже поздно тормозить-таран гарантирован. Поэтому решает сманеврировать переставив машину ближе к обочине. Но те кто ездил на льду вкурсе что машине на нем совершенно не интересно куда вы там рулите - но нужна техника вождения.
Но тупая ESP решила, что резкий  поворот руля недопустим и вместо того чтобы аварийную ситуацию исправить, она начала ее создавать.
Отец конечно охуел от расклада, но сообразил что она реагирует не сразу и смог переставить машину короткими доворотами.
Мораль? Любой функционал должен быть отключаемым, бывает и человеку виднее что нужно в данный момент, чем системе.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Если у человека есть опыт экстремального вождения, то вопросов нет, он сам решит, с чем он справится самостоятельно, а в чем ему нужен электронный помощник.
Но в большинстве случаев все помощники отключался не потому что человек справляется лучше, а потому что "нахой он мне не нужон, ЕСП ваш"
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мораль? скоростной режим надо соблюдать на обледенелой дороге чтобы не пришлось искать гоночные навыки и бороться с ESP.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я постоянно езжу на разных авто на механике/автомате, левом/правом руле, со всякими abs/esp и без них, поэтому вкину 5 копеек в дискуссию.


Последние полгода мой повседневный авто на автомате, до этого на автомате ездил на машинах друзей и служебном авто, раньше думал, что мои неудобства были связаны с тем, что личный авто у меня на механике, но, проездив полгода понял, что:

1- связка автомат/передний привод/дохлые два литра- это полный пиздец, быстро ускориться на «моменте» нереально, приходится прожимать педаль газа до переключения на передачу вниз, на чем теряется ещё секунда-полторы. Ко всему прочему «размазывается» ощущение габаритов машины из-за отсутствия постоянной жёсткой связи между колёсами и двигателем (привет гидротрансформатору)

2- приходится думать ещё и за логику работы эбу автомата, эта пизда у меня ещё и адаптивная и нихуя не понимает, что после тошнилова на двух тысячах оборотов резкое нажатие на газ до 70-80% значит «переключи, сука, вниз». Особые тёплые чувства вызывают выезды со второстепенной на загородной трассе. Пониженная порой подрубается лишь тогда,  когда на повышенной разогнался до такой скорости, что пониженная будет в 300-600 оборотах от отсечки, т.е., когда ее уже нахуй включать не надо. При этом, коробка может спокойно подрубить пониженную тогда, когда в этом нет смысла. По факту, остаётся лишь два адекватных  режима работы- «тихо плывем» и «газ в пол», попытки получить что-то посередине приводит к непонятной хуйне и непредсказуемой реакции коробки.

3- когда п1 и п2 уже заебывают, начинаешь вспоминать про типтроник, проблема в том, что если постоянно переключаться между двумя алгоритмами управления машиной «щелкаю передачи сам» и «пускай сама переключается», то это лишь дополнительно отвлекает. Однажды все это настолько заебало, что неделю в ручном режиме проездил.

4-к слову, на более мощной и полноприводной версии моей машины (280 сил против 145) этих проблем, сука, нет, не нужно воевать с коробкой, причём, алгоритмы там практически те же самые.

5-все вышеописанные проблемы меня раздражали на куче авто от митсубиси и корейцев до миникупера.

6- мой следующий повседневный жоповоз будет либо на механике, либо на ДСГ6, автомат- удел мощных авто от 250 сил.



Насчёт стабилизаций/абс и прочего:

Начнём с того, что на абсолютном большинстве машин стабилизация настроена настолько уебищно, что лучше бы ее не было вообще. На моей памяти адекватно она работала только на Купере, где она была продолжением шасси, а не ебучим ошейником. На всех остальных авто от неё были одни проблемы- то решит распрямить машину в повороте при запасе по сцеплению колёс, то тягу отрубит, то ещё как-то о себе заявит.


Насчёт АБС скажу, что это полезная система, да, я ее при желании могу «перетормозить» на любом покрытии, оттормаживаясь на грани ее срабатывания, но, в целом, чуть ли не единственный электронный помощник, который не мешает, но есть, как минимум, одна ситуация, при которой алгоритм работы абс приведёт к разбитой машине:

Допустим, в повороте на мокром асфальте возник резкий и глубокий занос. Руль уже выкручен до упора, а машина продолжает доворачивать по дуге внутрь поворота. В такой ситуации единственный способ не улететь с дороги, это дождаться пока вектор движения авто будет параллелен дороге после поворота, после чего необходимо резко нажать на тормоз до блокировки всех четырёх колёс, чтобы распрямить траекторию и остаться на дороге (If you spin- both feet in). Абс же будет до последнего пытаться разблокировать колеса, что приведёт к аварии. Честно говоря, удивлён тому, что автопроизводители до сих пор не предусмотрели алгоритм, который отключал бы антиблокировочную систему в сверхкритических углах заноса автомобиля.


А есть ещё такая ублюдская штука, как BAS- ассистент при экстренном торможении, о ее существовании я узнал случайно на миникупере, когда на пустой дороге решил выяснить как он тормозит. Оказывается, при резком торможении машина продолжит замедляться с максимальной интенсивностью ровно до того момента, пока педаль тормоза не будет отпущена полностью, т.е. после срабатывания системы педаль тормоза превращается в тумблер вкл/выкл до полной остановки либо полного отпускания педали, какая-либо модуляция отсутствует в принципе.


Из того, что хотел бы опробовать, но ещё не успел- митсубишевский AYC, активный дифференциал с принудительным перебрасыванием крутящего момента между колёсами задней оси, без механических блокировок и дотормаживания внутреннего колеса в повороте. Тот же VR4 без этой системы в повороте едет как кусок говна и плужит  мордой.

Автор поста оценил этот комментарий

О даа, мне в автошколе такой инструктор достался на убитой в какашку пятнашке, кстати, усилитель руля на ней тоже не работал и вообще, весь руль на синей изоленте держался.))

Зато потом, когда сдавала экзамен на права на ланосе, казалось, что машина за меня сама все делает.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На пятнашке нет усилителя

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Инструктор говорил, что сломан)

И еще педали были разной степени чувствительности, на сцепление надо было нажимать со всей силой, а педаль газа аккуратно пальчиком ноги, иначе перегазуешь, задняя передача периодически ломалась, а тормоз вообще каждое занятие вел себя по разному.)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я отключаю ЕСП. Когда предстоит проехать грязевой участок.
ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда говорите! Главное, не останавливаться)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И даже ночью и во время секса!
5
Автор поста оценил этот комментарий

В целом да, но на данном этапе развития систем - нет:

https://news.drom.ru/79903.html


Та же коробка автоматическая в снежной каше не убираемого месяцами зимнего двора на легковушке сдастся или сдохнет, на МКПП шансов выбраться больше. У 4вд конечно ситуация нивелирована и из двора они выедут одинаково легко (хотя видел я ситуацию когда человек шлифовал на 4вд на месте, при том, что ямки под колёсами были всего 3-4 см а клиренс 20+, но он настолько отполировал лёд в ямках, что когда он давил на газ, в стиле «автомат/4вд хуле я буксую на ровном месте, надо сильнее газануть» Машина просто бешено вращая 4мя колёсами стояла на месте, где все спокойно на 2вд проезжали не задумываясь даже...


Проблема с безопасностью на дорогах в РФ в том, что людей хреново готовят в автошколах, курс молодого бойца езды по городу не выше 60 и в бой, и


А треть вообще не стоит допускать за руль в принципе. А то уткнувшиеся в смартфоны или носящиеся как Шумахеры походу не уяснили что «автомобиль - это средство передвижения повышенной опасности» и вообще физика это такой школьный предмет, зачем ее знать когда на перекрёстке поворачиваешь на скорости 90

раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда столько фантазий про АКПП? Я в снежной каше рулю в любом направлении во дворе - на АКПП просто отпускаешь педаль газа и авто само медленно гребёт колесами и не буксует. А на МКПП такой фокус не повторишь, чуть газа больше дал и уже авто буксует и закапывается
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И да, таки на современной механике авто начинает ехать на 1 передаче просто отпуская сцепление.


Ну и у нас думаю разный опыт в разной каше.

Кроме того при определенных условиях ты можешь двигаться только пока движешься, если встал уже не выехать на 2вд ни на какой коробке.

А в движении по каше автоматические системы типа ЕСП могут как раз засадить авто.


По этому повторюсь, автоматика пока не заменяет опыта и мозгов. Даже в вашем случае многие будут давить на газ и на автомате, просто не зная и не думая что там под колёсами. Облегчение какого-то вида деятельности привлекает в него некомпетентные массы, с одной стороны это плюс, но и минусов тоже хватает

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не умеешь просто пользоваться мкпп
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это наверное намек, что надо педальку сцепления придерживать? До характерного жженого запаха того самого сцепления? Ну-да, ну-да )
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот. Я же говорил не умеешь
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Жечь сцепление? Не умею, ты прав
Автор поста оценил этот комментарий
На автомате, не у всех, есть L, 2, 3 передачи, как раз для таких грязевых и снежных участков и других ситуаций. Перед покупкой своей первой АКПП просмотрел кучу видео и иструкций, что, для чего и как, понял, что некоторые в прямом смысле не правильно (не практично) используют АКПП и убивают её.
Элементарное правило, если паркуюсь на уклоне и впринципе всегда так делаю. Остановка, N, ручник, отпускаю тормоз, P. И тачка не уедет и каробка в сохранности.
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, пусть будет так. Я чаще вытаскивал автоматчиков.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это от резины чаще зависит. Хорошие покрышки решают в 90% случаев
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что есть, того не отнять, но тут народ обычно зимой на говне не ездит (тем более кто на автомат накопил 😂 уж хаку или какой нордман да купят ;)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, даже на опеле образца 10 года автомат не сдавался и не дох, и до 120К только жижу вовремя меняй. Шансов выбраться больше при наличии резинового коврика побольше и лопаты.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А вариатор бывает уже не такой выносливый.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это немножко совсем разные вещи 😁

Я как-то говорю автомат, а подразумеваю гидромеханику 😁

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Гидромеханика наше всё.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну я имел ввиду в целом все акпп.

Но в целом пока для офроуда народ выбирает мкпп и жестко подключаемый 4вд. Автоматы с муфтами халдекс не в чести. На экстремальных тестдрайвах у нас аутландер на автомате при старте с места на снежном уклоне за секунды завонял паленой сцепухой, отключил полный привод и скатился. Взял горку только ходом... а ходом там и 2вд справилось бы.


Так что я ХЗ, гидромеханика достаточно надёжна, ещё у Субар вариатор неплох, умеет бороться за существование, насчёт дсг я не уверен, хотя ее пофиксили неплохо и ставят с запасом по мощности.

Автор поста оценил этот комментарий

Так на то он и вариатор

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А у субар? 😉

Автор поста оценил этот комментарий

А вы ездили по снежной каше?? Как раз на автомате нужно ездить по снегу засчет своей плавность хода.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это реалии нашего края. Ездить можно если клиренс позволяет и пока не остановился) дальше надо трогаться, а тут уже по разному, кто то лучше на автомате сможет чем на ручке, кто-то способен реализовать весь потенциал авто самостоятельно, но автоматические системы чаще мешают в таких ситуациях, типа есп начинают душить двиг, и тд и тп, отключаешь есп и в раскачку выбираешься на первой, хоть мягко, хоть жестко выгребая, вариатор такой веселухи не всегда выдержит к примеру.

18
Автор поста оценил этот комментарий
А что плохого в механике? 17 лет за рулем ни каких проблем с выбором передачи нет. Все действия за рулем на уровне рефлексов, правильно говорят новичок за рулем "ездит головным мозгом" а опытный водитель спинным.
раскрыть ветку (45)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Простр годы отточили ваши действия ло автоматизма, вы профессионал. Но многих ошибок, что вы избегаете благодаря приличному опыту, молодой водитель может избежать просто из-за технического оснащения автомобиля.
Отец лет 25 за рулем, всегда была механика. Купил жене своей равон на автомате, сам попробовал покататься и ему так понравилось, что он сразу же и себе взял машину на автомате (он не миллионер, там так вышло, что предыдущая вышла из строя и ему со стороны работы помогли).
Короче, говорит, мол теперь кататься одно удовольствие, сложность, как на тележке из магазина.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Когда водитель начинает карьеру, он всего пугается  и в следствии этого, если газ с тормозом не перепутает, ездит более менее аккуратно. Буквально через несколько месяцев появляется автоматизм, который водитель путает с профессионализмом, и начинает косячить. После крупного косяка, если водитель не дурак, он осознает, что он дурак. И становится аккуратнее.


Те водители, которые занимаются в школах экстремальной езды, теряют навыки очень быстро, поэтому у них переобучение раз в полгода.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Вы думаете так "ну я же езжу, значит и все так должны ездить?". 17 лет - немалый водительский стаж. А что нам делать с теми, у кого опыта нет? Визуализируете процесс только на себя, а я любимый не может ошибаться. А у меня работа - смотреть на массы. Так вот каждый в отдельности (да даже наше предприятие возьмем) водитель это крутой специалист с 17летним стажем. Но как соберутся вместе ....

Небрежно брошенная педаль сцепления, ошибка при переключении, затягивание с выключением сцепления.. Все это накладывается на повышенный износ, аварийные поломки. Человек не имеет датчиков, он может основываться только на своем опыте и ощущениях, но это не панацея, так как опыт и ощущения это понятия субъективные. Они даже могут быть ошибочными.

Поэтому, самое лучшее в этой жизни - не давать никогда даже возможности допускать ошибку. В АКПП нет сцепления, а это уже минус один критический узел. В АКПП не происходит зацепления и выход из зацепления шестерен, а это ещё один критический узел. Поэтому в общей массе механика - это возможность критических ошибок водителя.

раскрыть ветку (40)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В АКПП как минимум - 3 сцепления.

1) муфта гидротрансфорсатора.

2) передний пакет фрикционов.

3) задний пакет фрикционов.

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Соленоиды. Такая дичь
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько в них дисков? В сцеплении МКПП тоже есть рабочая жидкость? Их влключает нога человека?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1 - один диск. в пакетах - штук пять.

2 - только у тазиков тросик, весь мир лет 30 гидравликой выжимает.

3 - там давление под 30 атм. и селеноиды управления дохнут гораздо чаще.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
уууу бляя!!!!
у мменя как то тросик на 2114 лопнул прямо в городе в движении,
хорошо пробок не было и до дома не далеко
Автор поста оценил этот комментарий
Таз классика - гидравлика
Трос на переднем приводе
6
Автор поста оценил этот комментарий

Есть у АКПП и минусы:

Менее надежная, чем МКПП

Жрет больше топлива.

Буксировка с места поломки - на эвакуаторе.


Есть робототизированные МКПП. У них один минус - надежность

А так даже экономичнее просто МКПП

раскрыть ветку (27)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А откуда данные, что АКПП менее надежная чем МКПП? Откуда такие сведения?

Больше топлива ест коробка с меньшим количеством передач, сегодня 5 и 6 АКПП есть - у них расход на уровне МКПП.

Буксировка АКПП это отдельная тема. В большинстве случаев это можно делать на 50 км со скоростью не более 50 км в час. А куда надо тащить больше 50 км и на скорости больше 50 км/час я просто не представляю.


Я добавлю ещё одну интересную вещь. Тяжелая техника, вездеходы используют ГМП - гидромеханические передачи или даже АКПП в чистом виде.

раскрыть ветку (25)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про менее надежную АКПП я читал в руководстве по выбору подержанных машин. Про европейские машины писали: покупайте лучше МКПП, возможности налететь на ремонт значительно меньше. С японками было понятнее, там почти без вариантов АКПП. Я когда с лачетти сел на время на одиссей, то что я только не включал, пытаясь включить поворотники.

Старые АКПП жрали на 1-2 литра больше МКПП. У 5-6 ступенчатых АКПП, говорят, сложность конструкции возрастает в разы, по сравнению со старыми. Сложнее конструкция - меньше надежность.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
отец купил новую гранту на автомате
там японский ятико
4 ступени
расход по трассе 5,4 литра
в городе около 7
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну значит, на Гранте МТ расход был бы 5 литров. У знакомого старенький Митсубиси Лансер Универсал с МТ (их может быть и сейчас выпускают - спрос есть) по трассе кушал  4,5 (поверил на слово).

Разница в цене для Гранты между МТ и АТ - 60000 рублей. То есть удобство владения машиной  с АТ обходится примерно 1000 руб/месяц

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец. На 1-2 литра больше. Невыносимо. Лучше ездить как первобытный.. современный человек должен правой рукой руль крутить, а левой женский клитор трогать а не рычаг. Ну или наоборот, от руля зависит
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Клитор надо трогать в постели, на дороге надо ехать и следить за безопасностью движения.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тереби в постели, кто тебе мешает)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Во Франции на плакате: Водитель помни, что руля одной рукой, а другой рукой лаская свою подругу, ты и то и то делаешь плохо.

2
Автор поста оценил этот комментарий

На 100 000 пробега -  это 1000 литров = 45000 рублей. Немного, скажете вы, а вот умный алкаш скажет, что это целых 150 бутылок беленькой.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то у вас расход 1л на 100км
где-то ошибочка вкралась
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1л - это прибавка к расходу авто из-за АКПП.  Просто я показал сколько стоит такая роскошь как АКПП в процессе эксплуатации. Современные АКПП жрут поменьше, но там возникает другая накрутка. Современные АКПП значительно сложнее  старых АКПП и ,соответственно, дороже.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я не алкаш, мне похуй на вашу водку
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший мальчик, возьми пирожок.

Автор поста оценил этот комментарий

МКС намного сложнее, но ведь надёжная дрянь? Сама по себе современная машина служит меньше, зато во много раз более эффективно

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

МКС - это штучный экземпляр. Ее компоненты на земле проверяли по нескольку раз. Но и то, я думаю, накладки были. Их латали на ходу. А еще в такой аппаратуре применяют тройное(мажоритарное) резервирование. Кстати есть вещи, которые для космоса проще сделать, чем для эксплуатации на земле.

Вспомните Хаббл. Крутая вещь, не правда ли. Сколько замечательных снимков глубокого космоса. А ведь его сразу же списать хотели. Запустили, солнечные элементы раскрыли, стали проверять, а он не фокусируется до необходимого разрешения. Несколько миллиардов не рублей коту под хвост. Нашлись Кулибины, прикрутили хреновину, заработало.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше в Германии немцы брали машину и, если машина не подводила, откатывали на ней лет 15, потом шли и покупали еще одну такую же машину, а старенькую продавали. Эти старенькие уходили, ну хотя бы, в Киргизию, и там докатывали  (а некоторые до сих пор докатывают) еще лет 20 по бездорожью.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это как современная машина в 3 раза эффективней? Был старый БМВ, поменял на новый, стал в 3 раза эффективней? Максимум топлива на 5% будет есть меньше, но и более требовательный станет, экономичней, но склонный к поломкам и двигатель не миллионник как ранее.

1
Автор поста оценил этот комментарий
слышал, что самые надежные - старые гидротрансформаторы на 4 передачи,типа aisin, у них там типа нечему ломаться, и ходят по полмиллиона...
но кстати у меня аккорд 6 2001 года мкпп, 450к пробега, в коробке только масло менялось)
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Аисин. Джатко.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такой))специально искал. С 2009го стали уже ставить вариаторы и почему-то народ их любит меньше
Автор поста оценил этот комментарий

У них давно больше 4 передач

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
так я про САМЫЕ надёжные говорю)
Автор поста оценил этот комментарий
были и трехступки и повышающей ступенью
Toyota Caldina
Автор поста оценил этот комментарий

Не поверишь!!! Есть 8 и 9 ступенчатые АКПП, и это НЕ ВАРИАТОР.

Автор поста оценил этот комментарий
там часто даже не АКПП и ГМП,
а гидромоторы на ступицах
и ходят под дикими нагрузками
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не часто. Очень часто.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Менее надёжная? АКПП? Спасибо, поднял настроение. Было прям смешно
1
Автор поста оценил этот комментарий
Примеры такие, что я могу предьявить минус акпп: новичок перепутал педали - молись. Последствий будет больше, чем от механики
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Расскажешь 😂 механику на коленке можно перебрать. Попробуй с автоматом проверни трюк. Одна проверка соленоидов уже требует небольшое соображение в электрике. А если в гидроблок залезть, там вообще приключения
2
Автор поста оценил этот комментарий

А как вероятность поломки сцепления МКПП влияет на безопасность? Что конкретно случится с автомобилем: занос, переворот, отказ тормозов?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А мы говорим уже о безопасности? Мы говорим о надёжности

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Коробка автомат - потрясающая вещь, которая прибавила безопасности

#comment_176714569

Так как конкретно коробка автомат прибавляет безопасности? А то я как обладатель двух машин (одна с МКПП, другая с АКПП) что-то не заметил разницы пока.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не особо разбираешься в КПП. В гидротрансформаторной акпп несколько пакетов фрикционов, технически это многодисковое сцепление в масляной ванне. На механике шестерни всегда в зацеплении друг с другом, их с валами соединяют подвижные муфты. Речь, конечно, о синхронизированных коробках, но сейчас коробки без синхронизаторов есть либо на американских тягачах, либо на древних уазах (и то две передачи с синхронизирами были). Но в целом да, автомат надежнее механики.
Я люблю механику, если что. Но машина с автоматом - на американцах механики практически не бывает((
2
Автор поста оценил этот комментарий

Меня инструктор пдд сбил на тротуаре тоже с огроменным стажем вождения. Так что никто не застрахован. Человеческий фактор он такой.

Автор поста оценил этот комментарий
я вчера на трассе Тобольск-Сургут видел то, что осталось от таких водителей со спинным мозгом,
уж поверьте
водить надо именно головным мозгом
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Но у МКПП есть свои плюсы. Первый это надежность, что важно для бюджетников и авто с большим пробегом. Второй плюс это скорость, мкпп выигрывает у автомата ( я не беру тачки под 200 лошадей я про бюджетники). Третий плюс это стоимость, в моей машине нет акпп потому что разница была 80000 руб, учитывая кредит для меня это экономия. По поводу безопастности, мне кадежется все идет к беспилотникам, скоро рулить будут только гонщики
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, от коробки автомата столько людей погибло, потому что очередная прокладка (между рулём и сиденьем) просто забывала поставить на паркинг и впечатывала людей в стену, в землю, в заборы, в другие авто.
раскрыть ветку (45)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Мой 15летний Лансер не даёт вынуть ключ из замка, пока не поставишь на пракинг. Ты о каких автоматах говоришь? Первых образцов?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На хундае гетце ключ вынимается при любом положении рычага.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Даже на ходу :)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На ходу у меня вынимается. Руль не клинит.

(личинка просто разъебана от времени).

Автор поста оценил этот комментарий
С 18-летним honda fit то же самое )
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так и мкпп можно в нейтрале оставить забыв дёрнуть ручник. Но на акпп машина не отдаст тебе ключ пока на паркинг не переведешь селектор. Так что и тут акпп безопаснее.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Объясните мне пожалуйста.. Каким образом Вы или кто-то ещё умудрились не ставя коробку автомат в паркинг вытащить Ключ из замка зажигания?!!! Ключ из замка зажигания вынимаеться только если рычаг переведён в позицию Паркинга!!! На всех машинах стоит защита от дурака, а в паркинге она ни когда в жизни не прыгнет в перед!!!
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
БМВ 34, никакой зависимости ключа от селектора, только блокировка стартера везде, кроме N и P.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Значит BMW реализовала по другому защиту, ведь всё равно получается, что завести автомобиль вы можете только в положении N или P и не как иначе, соответственно прыгнуть вперед или назад является не возможным!!!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, так и есть. Просто в своём комментарии вы удивлялись возможности изъятия ключа)))
Автор поста оценил этот комментарий
А ты спроси, как у нас в городе баба сиганула со 2 этажа парковки?
Она педали перепутала - автомат.
Была бы механика, не перепутала бы
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если она 2 педали перепутала, то как она бы в 3 разобралась???

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда ездишь на механике, левая нога автоматически рядом со сцеплением.
Но думаю адептам лиги автоматов объяснять бесполезно.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Механику оставляешь на скорости и глушишь, заводишь не выжимая сцепления. Тот же эффект
раскрыть ветку (29)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж сколько литров должен быть движок, чтобы с места на 1 передаче прыгнуть вперед, не успевая заглохнуть?

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1,6 за глаза хватит, чтоб метра 1,5 прыгануть. Проверено на собственном опыте лет 6 назад.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну если еще стартером подкрутить - то может быть. а на заведенном - и резко выжать сцепу - глохнет и все

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хендай солярис, чтобы завестись, нужно выжать сцепление, такая система. Завелся, забыл, что на передаче оставил вместо ручника, отпустил сцепление, и вот я в 1,5 метрах впереди и только тогда машина заглохла, а я нажал на тормоз.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну дак я и говорю - вы на прогревочных, да еще и двиг после кручения стартером не успел снизить обороты - вот  вы и прыгаете. А на горячем движке, 600об\мин.  - быстро бросив сцепление - машина дернется на 20см и заглохнет.  А если играть сцеплением, дак и в гору можно на 1 передаче ползти, ловя момент. Другое дело, что этого сцепления надолго не хватит

6
Автор поста оценил этот комментарий

Он наверно на "Урале" катается по городу. Вспомнилась мне автошкола, пустой Урал, без нажатия на газ на на упражнении "стоп, старт на подъёме" бодренько так на горку заезжал. )

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я тоже так подумал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нууу, Волга 3110,3111 например справляется

3
Автор поста оценил этот комментарий

воочию видел на 1.6

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

хм, завтра попробую на 2.2.  Подразумевается, что стартером уже не крутим, газ не добавляем, на прогревочных или двиг горячий?

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Внимание случай из жизни. Дурачек который не поставил блокировки на автозапуск таким макаром 3 автомобиля утащил с парковки :( ваз 2109, оставил на скорости, она и заводилась, потом будумс в машину спереди и глохла, так энное количество итераций. Утром получил пиздов от владельцев собранных авто. Особо досталось первой от него реношке, у неё мордаха пластмассовая оказалась и она принимала все удары жиги на себя. Даже подушки мотора поразломало. Вот как то так. Фоток увы не осталось, но выглядело эпично.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На автозапуск ставится блокировка старта, если ручник не поднят.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Должен быть поднят ручник и коробка в нейтраль. Блокировку можно и не ставить, всё опционально.
Автор поста оценил этот комментарий

Отпишись по результатам

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Пишу. Завел, подождал пока стрелка тахометра опустится до 800об\мин - и резко бросил сцепление. дернулась и все.

А вот если покрутить стартером на передаче  - ништяк так катится вперед. Правда потом из под капота паленым завоняло. Стартер жив.

Давно так не издевался над машиной.

Камри, 2.2 ,10кузов

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так по этому и завоняло. На стартере не рекомендуется передвигаться

3
Автор поста оценил этот комментарий
Хочешь сказать, что она с места разгонится свыше 60 км/ч на первой передаче?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

не разгонится но баднуть и прижать может.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Сколько бойцов в армии раздавило,при мне только 3. И всё из-за того что кто-то не выжимал сцепление.
Автор поста оценил этот комментарий
Это надо быть феерическим долбоебом. Моя на механике просто не заведётся, пока не выжато сцепление - ключ не повернётся
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ключ связан со сцеплением? На механике? Покажи мне эту тачку

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Смотри
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Я понял наконец то, что вы пытаетесь донести. Машина прыгнет вперед от кручения стартера, но никак не от заведенного двигателя.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет)Машина на скорости далеко не уедет. Она дернется,но для впечатывания в стену нужно чтобы один дятел стоял у стены а второй был капотом рядом с тем кто стоит у стены
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да что вы говорите... гуглите подобное очень часто случается.
Предпросмотр
YouTube0:29
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну,учитывая что на новых машинах на сцеплении можно ехать,соглашусь что такое возможно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И на старых можно.
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно автозапуск контролирует такое, на прошлом авто шархан вообще запускал только если ты захлопываешь водительскую дверь при работающем движке (и водительская дверь закрылась последней) тогда движок заглушался. Если после этого ты открыл дверь и поставил на передачу, то автозапуск не сработает. Вроде ещё в условиях был поднятый ручник, но это не точно, я его всегда ставлю.


Но при установке конечно криворукие мастера могут не сделать эту защиту, тогда ой...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да это порой не от мастеров зависит, водятлы думая что их стаж влияет на память, просят не ставить, потом обычно приезжают с пятыми бамперами и просят доустановить.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько? В первый раз о таком слышу. А на механике машина покатиться не может?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, от коробки механики столько людей погибло, потому что очередная прокладка (между рулём и сиденьем) просто забывала поставить вместо нейтрали на передачу и впечатывала людей в стену, в землю, в заборы, в другие авто.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему меньше то?

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что основные проблемы электроника может доставить в условиях удаленной местности, изолированных местах. Сегодня сервисные службы все больше охватывают территорию страны и мира, а сам уровень электроники поднимается все выше.

У нас на предприятии как раз такая ситуация, мы работаем почти в жопе мира. И у нас проблема с новыми Камазами регулярная, но тут дело в низком качестве запчастей больше, машина может тупо ехать по лесу и встать колом по непонятной причине. Тяжелая землеройная техника же гораздо более лояльная - у неё на панели отображается вся информация, может проводить самодиагностику. Но есть проблема в удорожании эксплуатации по стоимости работ, хотя, даже та самая экономия топлива и защита от дурака вполне окупает эти расходы.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что проявляется другая электроника, которая над этой электроникой.

Которая тоже иногда может быть во вред.

Но появляется следующая....


Люди, а вы-то теперь вообще нахер нужны?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Батарейки менять
Автор поста оценил этот комментарий

Так не нужны... раньше чтобы развивать промышленность сначала освободили негров, чтоб переместить с плантаций на заводы, потом всяких феминисток чтоб женщин на заводы припахать, а сейчас уже «вкалывают роботы, в не человек» и в развитых странах высока безработица и думают над пассивным доходом для всех, ибо столько людей уже не нужно

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

Моему сыну чуть меньше 2,5 лет. Вообще не слушается, за ручку ходить не хочет, в коляске практически не сидит. Практически не ходит, всё время бегает. Истерики по этому поводу жуткие, пол часа может орать у меня на руках, и пытаться ударить своим лбом меня в лицо. Просто потому что я не пускаю его одного на проезжую часть.


Пост прочитала, представила себя на месте мамы того мальчика. Чуть всплакнула. Посмотрела эту рекламу, и опять в слёзы.

Вот бы все машины начали оснащать таким оборудованием...

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пороть надо. Увы, но в данном случае это единственный вариант. Тем более если пытается вас бить

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В два года пороть? Серьезно? У вас дети есть? Вы что-то про созревание нервной системы у детей знаете, про психологию развития личности?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть, выросла уже. Целая и здоровая.
Вы меньше "умных" книжек читайте, а больше думайте. В 2.5. года уже очень хорошо понимают что можно делать, а что нельзя. Ну если воспитали. Или не понимают - если воспитываете эгоистом.
В становлении личности - можете экспериментировать как угодно, а в безопасности эксперименты недопустимы. Ладно если из-за вашего воспитания пострадает только ваш ребенок, а вот то, что из-за этого водитель может получить психологическую травму на всю жизнь, а еще и шанс сесть в тюрьму - это гораздо хуже. Не дай бог что бы это произошло. Но лучше как в поговорке - на Аллаха надейся, а верблюда привязывай.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, ведь единственный способ не допустить трагедии - пороть ребенка.


Вот это для информации, вдруг интересно: http://www.kodap.ru/razdel-2/glava-6/st-6-1-1-koap-rf


А про родительство и воспитание так скажу. Дети все разные, кому-то, может, и помогает порка, хотя я в этом сомневаюсь, как человек, испытавший такие методы на себе. И братья мои не смотря на такие методы выросли не очень. Возможно, вашей дочери просто повезло. А возможно, вы не всё знаете.

Есть дети, с которыми это не работает. Есть научные исследования, доказывающие, что в определенных возрастных периодах у детей случаются нервные срывы, которые невозможно остановить ничем. Их нужно просто пережить. А есть дети с психическими нарушениями (надеюсь, это не наш случай, но никто не застрахован), и тут ваши методы точно не помогут.


Всего доброго, и крепкого здоровья.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Китайцы молодцы, не стали лезть со своими идеями, а дали свободу творчества.

И насколько помню, вольво единственный автопроизводитель, который устраивает всевозможные краштесты своих грузовиков.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Прослезилась, такая реклама душевная....
8
Автор поста оценил этот комментарий
Им драмы снимать, а не рекламу😃
7
Автор поста оценил этот комментарий
Капец я аж всплакнул на этой рекламе
21
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Граждане не смотрите! После просмотра появляются ниндзя!
3
Автор поста оценил этот комментарий
Прям до слёз. Шикарно
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это, просто, а.уенно.... уважение. Вольво, действительно, надёжный автомобиль. Благодаря им я выжил, вернее благодаря их конкуренции с Тойота в 90 годы.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему зачем я реву?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я почему-то подумал, что будет что-то вроде этого

Предпросмотр
YouTube1:01
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я, короче, нихрена не понял, но на всякий случай прослезился. Это так и должно быть?

Автор поста оценил этот комментарий
Что-то в глаз попало...
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, у меня в Вольво такой системы нет, я бы очень хотела. Жаль.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Я думал эта
Предпросмотр
YouTube0:34
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube2:35
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку