Твой частный случай вообще никак не опровергает мою мысль. Скорее даже подтверждает — он наверняка все 12 лет гдето работал
Понимаешь, что "недостаточно качественно" это вообще субъективщина и строго говоря пиздеж для фанатов. Как вообще команда уровня близард может сделать "недостаточно качественно"? По факту мы имеем наприме 5 лет работы огромного штата людей и 0 результата. Это первое. Второе - мы имеем штат людей которые способны делать огромное количество времени "недостаточно качественные игры" и тут два вывода: либо у нас неквалифицированный персонал, либо у кого то наверху через чур завышенные ожидание и он попросту ебнулся.
Ага, все могут с первого раза создать игру и не обосраться, и только близардам нужно 10 лет, 5 попыток и в итоге они выкатывают диабло 3, которую очень прохладно приняли фанаты. Это видимо планка "достаточного качества".
Ноти дог завернули разработку анчартеда на середине пути и начала сначала и всеравно у них на это ушло 3-4 года.
Почему так случилось? Ну кто ж знает, возможно эффективные менеджеры постарались, возможно просто время прошло - EA, ubi soft и прочие уже давно скатились к этому времени. И я даже не берусь судить их - black isle/interplay сделали целую пачку монументальных произведений, но где они сейчас? Это не уберегло их от банкротства
нет, не потихоньку. Всё сломал ёбаный вов, точнее сам формат ммо игры в которую постоянно надо было чего-то добавлять чтобы сохранять релевантной, что кардинально отличается от деланья синглплеера.Они сами себя загняли в рамки "игра как сервис, а не как готовый продукт" и сами же отттуда и не выбирались загребая большие прибыли.
Активижн выпустило годные ремастеры бандикута так-то. ДА и модерн варфер (не этого2019, который ремастер) был хорош.
Старые близзард между мега специалистом не играющим в игры и специалистом намного хуже но играющего и любящего игры, - выбирали второго. Это была философия. К нынешним дням это просто крупная компания, не более. Как разберётся со своими внутренними делами - сможет снова делать годноту. Но чего-то сверх ждать уже не приходится.
Игрострой убила популярность игр, как средства развлечения. Когда нас было мало, мы были задротами и гамали сутками, игры делали для нас - для любителей. Не для фемок, не для ЛГБТ, не для гламурных кис, не способных за секунду отхуячить комбинацию из двух десятков клавиш на контроллере или клавиатуре. В результате, мы имеем то, что имеем: единичные продукты в год, в которые приятно играть, да куча шлака. Причём, шлак, зачастую, имеет рейтинг уровня шедевров.
Стар ворс и рейдж - посредственность, резидент - ремейк игры 1998 года, outer worlds - средненькая рпг без изюминки, в которую интересно играть первые 5 часов. Бордерлендс не люблю, но это субъективное. Эксодус неплох, но не шедевр. Секиро также доставила удовольствие, но она однозначно проигрывает бладборну или ДС3. В остальное не играл.
А почему нет? Штука действительно на 10 часов максимум. Секиро не то что бы топ, но куда интереснее и симпатичнее футуризма, как он верно и выразился, без изюминки.
Если по памяти, то 2003 - это GTA Vice City, а 2005 - PoP Warrior within, помню обложки Игромании с ними
из последних могу вспомнить rimworld, kenshi, Divinity 2, Ведьмак3, из экшенов неплох Wolfenstein: The New Order, Гта 5 и похоже что новый дум. Таких игр единицы. Когда делают упор на игровую составляющую, прорабатывают все в деталях и видно душу игры. Возможно Disco Elysium шедевр, не играл еще.
Когда делают упор на игровую составляющую, прорабатывают все в деталях и видно душу игрыThe Outer World для меня именно такая. Уже первые пол часа она дала мне ясный и интересный социальный посыл.
Её проблема - душу игры увидят только взрослые и образованные люди. Те у кого душа в "пиу-пиу-пиу" идут мимо.
rimworldА как же Hollow Knight, на минуточку лучшая игра в своём жанре? В неё усилий и души вложено немерянно, каждый пиксель пропитан этим, но у тебя шедевр почему-то песочница и другая песочница где нечем заняться (kenshi).
Говоришь про единицы но при этом многих шедевральных игр похоже не знаешь. Тот же FTL почему-то не упомянут. Айзек тоже мимо? Или он тебе не нравится = не шедевр?
The Outer World согласен, чувствуются олдовые игроделы с душой. Ftl тоже играл, добротно, но не шедевр. Еще есть Samorost 3 - кайфуешь от процесса игры каждую секунду) Всех не могу вспомнить сразу.
оузер ворлд
На этот моменте стало понятно, что вы либо не играли в то, что вписываете, либо требования занижены ниже некуда. Outer world всего-лишь очередной кусок мусора в красивой обёртке. Боевка скучная, квесты бредовые, персонажи настолько картонные, что плакать хочется. Сюжет откровенно слабый, игра хайпанула благодаря приятной атмосфере, но жутко прососала во всём остальном. Я большой фанат этого жанра, но игру не прошел и до половины, попросто наскучили однотипные квесты от однотипных НПЦ в однотипных локациях.
>метро
псевдооткрытый мир с хуевой боевкой
>оузер ворлд
сжв-хуйня, кторую делали далеко не те же люди, что и НВ
>рейдж
пришел и ушел, всем без разницы
>элизиум
марксисткая хуйня с "омг сОу рАнДоМ!!1" сценарием
>плагуе тале
кинцо-мыльцо
>борда 3
серьезно?
>ремейк резика
именно что ремейк игры из 1999, ничего нового
в нормальное время, все описанные "щидевры" были бы середнячком максимум, не более
в нормальное время, все описанные "щидевры" были бы середнячком максимум, не болееВ "нормальное" время критики облизали бы Outer World с ног до головы и она была бы в топе)
Хватит уже свою субъективщину нести. Как бы я не любил многие старые игры, играть что-то в них уже не тянет. А ты банально зажрался.
Может кто-то просто играет во всё подряд и из-за этого разрабы перестают делать охуенные игры потому что и так сойдёт?
"шыдевральных" игр - единицы за всё время, но никак не могло метро раньше быть середняком.
Чёт вот дум вышел и никто не засирает. А метро хуерга уже начиная от книжного слога Глуховского заканчивая продажничеством тем кто платит (егсам)
"Шедевр" из этого только секиро, и то с оговорками.
И, возможно, диско элизиум, но там лютый инглиш и игровой процесс на любителя
На твой вкус, ага. А для меня шедевром оказалась The Outer World. И этому есть причины.
Рейдж провалилась на старте своей недоделанностью. Сейчас - другая игра. Из экшенов я не видел такого мясного гемплея и импакта от стрельбы\действий игрока. Ты чувствуешь всё что делаешь с противником. Те же дум сконцентрированы не на этом.
Да, не шедевр но годнота.
По остальным тоже много чего можно сказать. Это хорошие игры. А что бы создать ШЕДЕВР, сейчас надо жопу себе порвать ибо всё равно какой-то куколд будет петь "графон говно, текстуры если камера 1 см от них - РАЗМЫТЫ!!!".
На твой вкус, ага.
Да нет, не на мой. Фромсофты сделали очередную уникальную, непроседающую игру и новое слово в своем же созданном жанре. Вполне себе катит для шедевра.
Игра от обсидианов мне хоть и зашла, но она хуже нью вегаса, и она проседает в стольких момента, что просто не перечислить.
Рейдж
Проблема рейджа - это ид софтвейр и вектор развития беседки, как издателя. Они не умеют в игры, они делают игры-сервисы. Очередной опен ворлд, помойный сеттинг, и только ради стрельбы, которая изначально вообще неинтересная.
А что бы создать ШЕДЕВР, сейчас надо жопу себе порвать ибо всё равно какой-то куколд будет петь "графон говно, текстуры если камера 1 см от них - РАЗМЫТЫ!!!".
ну да, нужно, как и всегда нужно было. Ну вот вальвы как-то справляются. Фромсофты и платинум геймс тоже каждые 2 игры удивляют.
И это не мешает играм, вроде Lisa или тот же Undertale быть шедеврами, при этом быть сделанными на коленках.
И это не мешает играм, вроде Lisa или тот же Undertale быть шедеврами, при этом быть сделанными на коленках.
Объясни это ПК боярам для которых инди это не игры.
Ну и ПКшники забывают про игры на других платформах.
Та же the legend of zelda breath of the wild на данный момент лучшая игра в открытом мире. Потому что почти никто не умеет делать игры в открытом мире, это факт. Скайримы с ведьмаками отдыхают (богохульство).
Никогда не испытывал таких ощущений от исследования мира и чувство настоящего путешествия, как в последней Зельде. Это нужно самому попробовать. Множество мелочей создают цельное ощущения мира вокруг.
Ну и Зельда объективно подняла планку жанра для всех, многие будут слизывать идеи с неё.
Объясни это ПК боярам для которых инди это не игры.
? эти игры приобрели популярность исключительно из-за пк аудитории.
Lisa до сих пор нет ни на свиче, ни на консолях, к тому же.
Ну и ПКшники забывают про игры на других платформах.Не знаю причем тут пкшники вообще.
Та же the legend of zelda breath of the wild на данный момент лучшая игра в открытом мире. Потому что почти никто не умеет делать игры в открытом мире, это факт. Скайримы с ведьмаками отдыхают (богохульство).
Я не нинтендодрочер, ничего сказать не могу, но по отзывам звучит круто. Так что вполне предполагаю, что так и есть.
Да и при наличии сильного пк, она проходима через эмулятор.
"Игрострой убила популярность игр, как средства развлечения." - ммм, именно так да! Ведь конторам-разработчикам бабло, которое приносят игроки не нужно, они на святом духе работают.
В то же время, маскулинный третий Ведьмак сорвал кассу. Отсюда вывод: нет такой феминистки или лесбиянки, которая не мечтала бы, чтобы её выебал Геральт из Ривии на высоком уровне сложности.
Вот что-что, а сложности там почему-то даже на высоком уровне недостаточно =(
Хотя не сказал бы, что я хорошо играю на высокой сложности в игры, но тут хотелось сложнее.
Если чисто по сюжету, то да - не хватает. А если все побочки выполнять и получать ачивки, то вполне себе неплохо.
Так как поляки разработали ее? С помощью денег, вырученных с продажи первых двух частей. Как поляки киберпунк разрабатывают? На бабло, вырученные с того что третий ведьмак стал суперпопулярным и пришлось покупать новые лопаты для загребания бабла. Не было бы огромной массы игроков - не было бы денег - не было бы разработки киберпанка. Твой аргумент про то что "игрострой убила популярность" не канает как видишь.
Дальше, ты сам сказал что ведьмак супкрполуярен и нахватал титулов выше крыши - отсюда вывод что и СЖВ никак не может повлиять на игру и ее успех.
Подразделение, делавшее Андромеду расформировали нахуй из-за провала и им не помогло ни диверстити ни СЖВ.
Просто СЖВ сейчас модно и игроделы, разумеется, хотят делать игры, которые по душе довольно большому пласту аудитории.
Было бы в моде зиговать - сейчас клепали бы симуляторы Гитлера.
Ты ошибаешься. Ведьмак - этакое случайное исключение, просто потому что. Я бы вообще сказал, что любят не ведьмака, а проджектов, ибо игре звёзд с неба не хватает.
Однако из-за популярности и необходимости чудовищной прибыли(ибо ААА игры сейчас стоят по 100-200+ миллионов) - никто не может позволить себе эксперименты.
Ты за 20 последних лет видел хоть одну злую/негативную игру? То-то же.
"Ты за 20 последних лет видел хоть одну злую/негативную игру?" - мне сейчас даже лень вспоминать.
Мэнхант, да и третий Фоллаут хоть и порезали, но творить дичь там можно и нужно.
Ну по-сути да, мэнхант, после которого у рокстаров были проблемы.(nuff said)
Hatred, но она инди и со злостью там не получилось вообще.
А фаллаут 3 - хоть им есть там пара жестоких моментов, она тупая, а не злая. Это игра от беседки, они не умеют в сюжеты и квесты.
Одна игра за 20 лет, кайф.
Ага-ага, а Хотлайн Майями? Слушай, ну я вот вообще не напрягаю память и вспоминаю игры с ультранасилием)
Это инди, они могут себе позволить экспериментировать. Большие студии не могут.
К тому же, это просто пикселявая игра с видом сверху. Жестокость весьма условна.
Wolfenstein: The New Colossus же
https://store.steampowered.com/app/612880/Wolfenstein_II_The...
Ну вон я выше перечислил. И да, их всё еще мало, но они были. Были разные концепции, были безумно жестокие игры, игры, которые касались непростых тем, с сатирой и без.
Сейчас же никто таким заниматься не будет практически гарантированно, только если это не продолжение какой-то серии популярной из девяностых.
Яркий пример - Вульф 2017. Пиздецки мрачная и негативная игра и серия не самая неизвестная. Но не окупилась, и всё, пришлось пилить кооп говно с механикой лутер-шутера.
Популярность и дороговизна убивает гейминг.
"Вульф 2017. Пиздецки мрачная и негативная игра и серия не самая неизвестная." - это сейчас про какую игру? Скинь ссылку.
А за 20 лет до этого намного больше вышло? Кармагеддон, вторая часть которого вышла в нулевых, а переиздания - в десятых? Или постал, с которым та же история?
Ты путаешь злые игры и игры с жестокостью.
Вообще, я немного проебался со временем, стоит признать.
Ебанутые бюджеты у игр начались года так с ~2010, если исключить шенму какой-то.
Вот до этого времени были те же манханты, достаточно жесткие сайлент хиллы, фаллауты 1-2, фир и т.д.
Да даже сюжетка варика 3 по меркам нынешнего времени вершина нестандартности.
Ибо не дай бог шаг влево сделать, так всё, орда тупых геймеров набросится на разрабов, а потом еще и политики подключатся. И один провал может поставить точку на студии. Из-за чего те вынуждены вставлять в игры микротранзакции, длц и работать не над игрой, а над ебланскими мультиплеерными режимами.
То есть "злая игра" - смысле негатив и темная атмосфера? А темнодуши и толпа ее клонов и подражателей чем не устроили? Там весь жанр дрочит на безысходность и безнадегу. А также: This war of mine, darkest dungeon, l4d да dead by daylight, в принципе, тоже подходят.
"Игрострой убила..."
Геймдев тем временем:
"Юхуууу, у нас дохуища бабла, можем нанять 500 художников и 10 голивудских сценаристов, поставим золотую статую меня на первом этаже, а с 17го пустим водяную горку но вместо воды - шампанское"
П.С. как же смешно слышать фразы про убиенный геймдев из России, где геймдева не было как такового никогда, а щас ему вообще пизда, в сторону западного геймдева где сейчас просто невероятно ебейшее количество мегакрутых профессионалов в любой из областей. Просто очень смешно но с ноткой грусти.
Настолько "убитый" геймдев что если бы любого моего знакомого разраба позвали работать в "захейченый" юбисофт то он завтра уже бы с чемоданами сидел в аэропорту. Ага, убитая бедная нищая индустрия.
Херово в вашем мирке) В нашем - куча игр, аж времени нет поиграть во все, еще и на подходе два потенциальных шедевра.
Вам бы переехать из вашего в наш, тут неплохо)
Вас было мало, потому что жили вы в нищебродской стране, (РФ90х, скорее всего). Америка, Корея, Япония , например, были полны задротов уже в то время, и киберспорт становился профессией как у нас становится только сейчас. Единственное, что изменилось в мире - подрос процент женщин в играх.
И дальше что? Напиши ещё, что ты палкой крапиву бил. Что от этого меняется?
Твое когнитивное искажение (момент из молодости, который оставил хорошее впечатление) не является объективным взглядом на происходившее и тем более не является фактом - лучшим временем игростроя. Просто тебе было хорошо.
Вот мне было хорошо, когда я играл на приставке денди или на приставке Сега, и мне теперь писать, что игры на Сеге были лучшими? А дальше индустрия деградировала? В угоду лгбт...
Значит, это недалекое сообщество, считающее себя умнее всех.
Эффект Даннинга-Крюгера. Почему невежды считают себя экспертами
Диабло 3 страдала от ебанутых побочных решений, ядро игры было в принципе годным и на нём можно было построить отличную игру. В нынешнем состоянии Диабло 3 вполне себе годный нишевый продукт, как ПоЕ, только не для садомазохистов.
Вот честно, хз чем отличается таким кардинальным Д2 от Д3, но Д3 я прошел и возвращаться не интересно. А вот в Д2 могу намного больше играть, почему-то реиграбельность выше для меня, не знаю почему.
В отличии от ПоЕ, в Д3 и Д2 есть лор.
Д3 вообще можно пройти только на раз или сколько хочешь чтоб героев посмотреть, в остальном тоже просто гринд ненужный.
ВоВ гринд идёт только когда ты выбил вообще всё и тебе нужны какие-то узкоспециализиорванные штуки.
А ПоЕ это именно гринд ради гринда, вся игра на этом построена.
Учи матчасть перед тем, как умничать.
Лор != сюжет, лор - это миропостроение, история и проработка событий, окружающих сюжет. И у Пое они вполне на уровне, в отличии от паразитирующей на лоре предка и ничего годного не привносящей Д3.
Что же про сюжет.. после третьих дяблы и борды я окончательно убедился, что некоторые игры лучше без него вообще. Такое кринджевое говно своей бездарностью марает и годные элементы игры, вроде геймплея.
Нихуя не изменилось от твоего доёба, ПоЕ всё такое же унылое гринд-говно без сюжета и малейшего интереса.
Одно дело когда игра может зацепить тебя историей и там есть гринд, а другое дело когда в игре есть только гринд.
В пое как раз есть лор. Здесь, на пикабу, человечек выкладывал истории по этой игре, где-то с десяток постов.
В то же время блоццарт не имеет отношения к лору диабло, его придумали кондоры.
но эти ебанутые побочные решения есть суть плод того пути, который по жизни выбрали близзарды как только взялись за вов. Игра как сёрвис по загребанию бабла из карманов игроков.
С этим я не могу не согласиться. Сейчас принцип компании таков, что если удовольствие от игры мешает загребанию бабла, то его лишают игроков не задумываясь.
Diablo II получила очень высокие оценки игровой прессы и стала одной из наиболее продаваемых игр 2000 года:[2] за первый год после выхода было продано 4 миллиона копий игры, из них миллион — в течение двух недель после выхода.
Diablo III приобрела огромный коммерческий успех: лишь в течение первых суток после начала продаж игры было продано 3,3 миллиона копий[8], и в 2015 году число проданных копий превысило 30 миллионов.
Продажи третьей в т.ч. обусловлены огромной фанатской базой и высоким кредитом доверия к близзард. Я не говорю, что игра плохая, но она сильно хуже диабло 2.
Не хуже, а другая. Вторая часть, кстати, тоже сильно отличалась от первой. Менее гнетущая атмосфера + гринд. Ровно также, как третья отличается от второй.
Что не мешает всем трем частям быть охуительными.
Сделала ли это д3? Можно говорить что угодно, типо время изменилось итд итп. Но факт остаётся фактом - д3 не создала такого следа в игровой культуре
Жанр убийц Диабло все-таки породила первая часть, поскольку именно она начала "создавать такой след в культуре". У нее и оценочки чуть-чуть, но повыше сиквела =) Тот же Nox, который окрестили диабло-клоном, вышел на полгода раньше второй части. Неплохая игрушка, кстати, была.
Ну и игровая индустрия постоянно развивалась. Если у первой части фактически не было конкурентов, то у второй части они появились. Тот же Nox уже упомянутый, который вышел на полгода раньше второй части. Или Icewind Dale, вышедший почти одновременно. Были и другие рпг, но это наиболее похожие по стилю.
На момент же выхода третьей части игрока вообще было трудно чем-то удивить. Рынок просто завален играми. И, кстати говоря, реиграбельность именно у третьей части гораздо выше, чем у ее предшественников. Постоянно меняющиеся механики делают свое дело.
После d2 единственное, что зацепило из подобно - TQ, в который я до сих пор играю. Ну ещё Grim Dawn но в него мне не так залипательно играется.
В Д2 ты будешь дохнуть на месте, если неправильно прокачаешься.
А вот dungeon siege2 понравился, много раз пробегал.
Там можно извращаться разными способами. И упоротыми классами, и чисто петами, и никого не убивая. Вопрос весь в том, на сколько эту будет муторно и есть ли цель не помереть при прохождении.
Что не так с третьей диаблой? Мне только пятый акт не зашел, первый год после выхода вообще не оторваться было.
После каждого аддона, если верить воплям в интернете. Причём каждый раз игра умирает.
15 лет прошло. Игра не просто успела задолбать даже ярых задротов, так куча народа ещё и поумирала например. Те кто не умерли обзавелись женой, детьми, может даже внуками. Я уже не говорю про графон который устарел лет на 10. И не забываем, что современные ММО ярче, быстрее, гораздо проще (казуальнее) и чаще всего бесплатные, а это то что привлекает новое поколение геймеров.
Поэтому я склонен считать что игра не скатывается в УГ. Она просто старая.
А с чего бы онлайну расти? В игре нечего делать после того, как прошел обновление. ВОВ живет за счет вводимого контента, экономика-то как во всех ММО говно говном.
Да и для современного игрока, графон ВОВ - это дно какое-то.
экономика-то как во всех ММО говно говном
Предлагаю попробовать EVE online.
Сейчас не уверен, но раньше экономика там была вполне на уровне.
Нет, друже.....По твоему описанию, ты не космос не любишь - просто тебе неспешный геймплей не подходит.
Ничего страшного. Бывает!
Не насилуй себя, играй в то, что удовольствие доставляет :))
Там дают халявные сп и базовое обучение.
А вот суицидники в жите уже подарят полный пакет: гарантированный дестрой на гайке с лутом под двумя таклерами, бампером и продажей тебе потом твоего же карго за щедрые 75%:)))
И никакая клока, никакой танк тебя не спасет.
Разве только на вентурке сжатый меркоцит таскать....Но и там свои приколюхи :)
Блядь, это насколько нужно быть упоротым, чтобы гонять один и тот же контент 8 лет? Нет, я прекрасно понимаю, что Лич в плане сюжета - одно из лучших, а может и лучшее дополнение, но... 8 лет? Серьезно? Неужели личедрочерам не интересно развитие сюжета?
а потом решила что Хант надоел и стала играть локом, палом, шамой. Одела всех по фулу на все спеки. Но лучшим времяпрепровождением было конечно фарм травы и титана могла часами за титаном летать в перерывами на оло.
конечно были перерывы, пыталась бросить, уходила на оф, играла на кате (не понравилось), на панде нормально, на Дреноре тоже ок. Пережила 3 сервера, все мои персы переносили с сервера на сервер и в итоге когда они стали дампами без Ачив я забила. Было не интересно, но где то раз в год захожу получить плюшки на праздник и пособирать титан:-( плак
Ну и чемпионы в ИК многострадальные, тоже долго не работали.
В л2 всем насрать на сюжет, а до сих пор дрочат на пиратках дремучие обновления, которым уже лет 15, и где каждый NPC с тобой уже за руку здоровается.
А это каких таких отличных игр они там навыпускали за последнее время? Ну, ремастеры, это ты наверное имел в виду спайро и крэш, а вот игр я чёт никак не могу припомнить
Но с оговоркой касательно второго Дестини: он на старте обосрался, а играл я в него спустя год или два после релиза.
И что же там такого "ничегошнего" в новой колде (помимо батл рояля)? Игрой это, на мой взгляд, можно назвать с большой натяжкой.
Сюжетка хреновая, но играбельная, кооп миссии годные ещё.
Лига Геймеров
44.3K постов88.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач