Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Новости игровой индустрии

Новости игровой индустрии Blizzard, Игры, Компьютерные игры, Новости, Юмор, Комментарии на Пикабу

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
69
Автор поста оценил этот комментарий

Близов убил Активижн и эффективные менеджеры.

раскрыть ветку (195)
123
Автор поста оценил этот комментарий

Близов убил Близард, ВОВ, и жадность. Перестаньте уже искать виноватых на стороне.   
Того самого близарда нет уже давно, все люди причастные к шедеврам ушли, осталось то что осталось. У близард был бесконечный кредит доверия издателя и фанатов и в их дела никто не лез ооооочень долго.
А последние события это лишь следствие их бесконечного охуевоза с отменами разработок на середине, после того как уже вбуханы в проект миллионы. Они могли по 10 лет сидеть на проекте и не факт что после этого получилась бы игра. Очевидно терпение активижн кончилось и кредит доверия подорван. Деньги близзард сосет будь здоров, зарплаты все получают, чето делают, но кроме бесконечных аддонов на вов ничего не выпускают и в разработках не было даже ни одного флагманского проекта, что бы через год-два выстрелить. Вот и получается что когда их берут за жопу они высирают рефордж. Ага, а виноваты активижон. Лично Котик приходил по ночам и портил им код.

раскрыть ветку (37)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Котик мог.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Есть в нём что-то инфернальное...

Иллюстрация к комментарию
28
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не лез ? Потихоньку потихоньку меняли верхушку на более сговорчивых. Рефордж выпущен полностью под эгидой Активижн в стиле Активижн. Близзард полностью поглощен с уходом Морхейма.

раскрыть ветку (31)
67
Автор поста оценил этот комментарий

На более сговорчивых с чем? С желанием уничтожить многомиллионную студию просто потому что? Вернитесь в реальность уже. Это только в плохом кино бывают злодеи которые злые просто потому что злые.
Если у вас есть студия которая несет золотая яйца то вы точно не станете отрубать ей голову чтобы пришить "более сговорчивую" голову.
Я прям представляю это совещание в активижн где они думают, что им сделать с близардом, а то они заебали делать хорошие игры. Надо испортить им репутацию, ведь это наш актив. Лол.
Но фанаты, конечно, будут продолжать верить в то что близард святые и умницы которым просто связала руки жадная и злая корпорация и не давала им делать хорошие игры.

раскрыть ветку (28)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Создатели ВОВ стали далеки от игроков. Они сами уже не знают, что делают. Наверняка читали же письмо фаната Близов года 2 назад.
В вов уже стало невозможно играть. Если сравнить ВОВ 2007 года, и сейчас - как будто другие люди делали. Могу детально все описать, так как играл и могу оценить все части ВОВа.

раскрыть ветку (5)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно другие. Ни один нормальный человек не сможет 15 лет подряд заниматься этой ммо дрочильней и не перегореть. А других проектов у близард тупо нет, чтобы перейти в них. Вот и уходят люди, кому есть куда.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ни один нормальный человек не сможет 15 лет подряд заниматься этой ммо дрочильней

Какого вы высокого мнения о людях)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он имел ввиду разработку) Вы, как массив, должны понимать.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне интересно, я последний раз в личкинга играл. И ещё немного в катаклизм, но на пиратке)

1
Автор поста оценил этот комментарий

По мне так в него всегда было не возможно играть.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Разочаровался в близах после выхода д3, а совсем стало грустно после анонса мобильной диабло.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А что не так с д3? В первые две не играл
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо. Вспомни mail.ru

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнил и что?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Та самая фирма, которая губит на корню все, к чему прикасается. Вспомнить то же Лотро

1
Автор поста оценил этот комментарий

если брать в пример твою анологию с курицей, тогда так: Активижн отрубили курице клюв, затолкали ей в горло трубку с подачей корма и поставили производство "золотых яиц" на новый уровень. Пока, все фермеры (инвесторы) радуются новым и новым золотым яйцам, курица исдыхает, а яйца теряют столь желанный элемент. Проще говоря, Роберт Котэ, как и следует эффективному менеджеру, работает по правилу "меньше корми - больше дои".

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Твоя фантазия имела бы право на существование если бы не одно "но": близард как и раньше нихера не делает большие проекты. Где же ваше пресловутое "доение"? В анонсе диабло иммортал (которую делают вообще китайцы)?, в аддоннах вов (которые они и так последние 15 лет делают)? В картах хартстоун (Делают человек 20 от силы)? В двух героях овервотч в год? С ХОТС вообще убрали команду разработки. Где эта сверхпродуктивность то? Что делает огромная компания, в которой, на секундочку числится почти 5000 человек? Ведьмака делала команда менее пятой части от этого.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты в другую сторону воюешь, солдат из диванных войск. Они смотрят на прибыли, а не на проекты. Ты же курицу в пример взял, я тебе подыграл, или слишком сложно, и ты не понял?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты тут сам себе подыгрывал, я к твоим фантазиям отношения не имею.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

нет, не потихоньку. Всё сломал ёбаный вов, точнее сам формат ммо игры в которую постоянно надо было чего-то добавлять чтобы сохранять релевантной, что кардинально отличается от деланья синглплеера.Они сами себя загняли в рамки "игра как сервис, а не как готовый продукт" и сами же отттуда и не выбирались загребая большие прибыли.

Автор поста оценил этот комментарий

Активижн выпустило годные ремастеры бандикута так-то. ДА и модерн варфер (не этого2019, который ремастер) был хорош.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Старые близзард между мега специалистом не играющим в игры и специалистом намного хуже но играющего и любящего игры, - выбирали второго. Это была философия. К нынешним дням это просто крупная компания, не более. Как разберётся со своими внутренними делами - сможет снова делать годноту. Но чего-то сверх ждать уже не приходится.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вообще-то подразделение Близзард норт, которое делало Варкрафт - закрыли.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Blizzard North делали дьяблу, а не варкрафт насколько я помню
38
Автор поста оценил этот комментарий

Игрострой убила популярность игр, как средства развлечения. Когда нас было мало, мы были задротами и гамали сутками, игры делали для нас - для любителей. Не для фемок, не для ЛГБТ, не для гламурных кис, не способных за секунду отхуячить комбинацию из двух десятков клавиш на контроллере или клавиатуре. В результате, мы имеем то, что имеем: единичные продукты в год, в которые приятно играть, да куча шлака. Причём, шлак, зачастую, имеет рейтинг уровня шедевров.

раскрыть ветку (67)
26
Автор поста оценил этот комментарий
То есть мы как имели одну-две годные игры в год, так и имеем? И где тут убийство игростроя?
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

"Игрострой убила популярность игр, как средства развлечения." - ммм, именно так да! Ведь конторам-разработчикам бабло, которое приносят игроки не нужно, они на святом духе работают.

раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В то же время, маскулинный третий Ведьмак сорвал кассу. Отсюда вывод: нет такой феминистки или лесбиянки, которая не мечтала бы, чтобы её выебал Геральт из Ривии на высоком уровне сложности.

раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот что-что, а сложности там почему-то даже на высоком уровне недостаточно =(
Хотя не сказал бы, что я хорошо играю на высокой сложности в игры, но тут хотелось сложнее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если чисто по сюжету, то да - не хватает. А если все побочки выполнять и получать ачивки, то вполне себе неплохо.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Так как поляки разработали ее? С помощью денег, вырученных с продажи первых двух частей. Как поляки киберпунк разрабатывают? На бабло, вырученные с того что третий ведьмак стал суперпопулярным и пришлось покупать новые лопаты для загребания бабла. Не было бы огромной массы игроков - не было бы денег - не было бы разработки киберпанка. Твой аргумент про то что "игрострой убила популярность" не канает как видишь.

Дальше, ты сам сказал что ведьмак супкрполуярен и нахватал титулов выше крыши - отсюда вывод что и СЖВ никак не может повлиять на игру и ее успех.

Подразделение, делавшее Андромеду расформировали нахуй из-за провала и им не помогло ни диверстити ни СЖВ.

Просто СЖВ сейчас модно и игроделы, разумеется, хотят делать игры, которые по душе довольно большому пласту аудитории.

Было бы в моде зиговать - сейчас клепали бы симуляторы Гитлера.

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ошибаешься. Ведьмак - этакое случайное исключение, просто потому что. Я бы вообще сказал, что любят не ведьмака, а проджектов, ибо игре звёзд с неба не хватает.


Однако из-за популярности и необходимости чудовищной прибыли(ибо ААА игры сейчас стоят по 100-200+ миллионов) - никто не может позволить себе эксперименты.


Ты за 20 последних лет видел хоть одну злую/негативную игру? То-то же.

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Ты за 20 последних лет видел хоть одну злую/негативную игру?" - мне сейчас даже лень вспоминать.

Мэнхант, да и третий Фоллаут хоть и порезали, но творить дичь там можно и нужно.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по-сути да, мэнхант, после которого у рокстаров были проблемы.(nuff said)

Hatred, но она инди и со злостью там не получилось вообще.


А фаллаут 3 - хоть им есть там пара жестоких моментов, она тупая, а не злая. Это игра от беседки, они не умеют в сюжеты и квесты.


Одна игра за 20 лет, кайф.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага-ага, а Хотлайн Майями? Слушай, ну я вот вообще не напрягаю память и вспоминаю игры с ультранасилием)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это инди, они могут себе позволить экспериментировать. Большие студии не могут.

К тому же, это просто пикселявая игра с видом сверху. Жестокость весьма условна.


Wolfenstein: The New Colossus же

https://store.steampowered.com/app/612880/Wolfenstein_II_The...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Этот Вульф? Неизвестная серия?

Оукей, вопросов больше не имею.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, а раньше чем 20 лет назад такие игры были, хочешь сказать?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вон я выше перечислил. И да, их всё еще мало, но они были. Были разные концепции, были безумно жестокие игры, игры, которые касались непростых тем, с сатирой и без.


Сейчас же никто таким заниматься не будет практически гарантированно, только если это не продолжение какой-то серии популярной из девяностых.


Яркий пример - Вульф 2017. Пиздецки мрачная и негативная игра и серия не самая неизвестная. Но не окупилась, и всё, пришлось пилить кооп говно с механикой лутер-шутера.


Популярность и дороговизна убивает гейминг.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

"Вульф 2017. Пиздецки мрачная и негативная игра и серия не самая неизвестная." - это сейчас про какую игру? Скинь ссылку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А за 20 лет до этого намного больше вышло? Кармагеддон, вторая часть которого вышла в нулевых, а переиздания - в десятых? Или постал, с которым та же история?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты путаешь злые игры и игры с жестокостью.


Вообще, я немного проебался со временем, стоит признать.

Ебанутые бюджеты у игр начались года так с ~2010, если исключить шенму какой-то.


Вот до этого времени были те же манханты, достаточно жесткие сайлент хиллы, фаллауты 1-2, фир и т.д.

Да даже сюжетка варика 3 по меркам нынешнего времени вершина нестандартности.


Ибо не дай бог шаг влево сделать, так всё, орда тупых геймеров набросится на разрабов, а потом еще и политики подключатся. И один провал может поставить точку на студии. Из-за чего те вынуждены вставлять в игры микротранзакции, длц и работать не над игрой, а над ебланскими мультиплеерными режимами.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть "злая игра" - смысле негатив и темная атмосфера? А темнодуши и толпа ее клонов и подражателей чем не устроили? Там весь жанр дрочит на безысходность и безнадегу. А также: This war of mine, darkest dungeon, l4d да dead by daylight, в принципе, тоже подходят.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, ты знаешь, в первой части Геральт тоже не единорогам задницы лобзал.

Автор поста оценил этот комментарий

"Игрострой убила..."
Геймдев тем временем:
"Юхуууу, у нас дохуища бабла, можем нанять 500 художников и 10 голивудских сценаристов, поставим золотую статую меня на первом этаже, а с 17го пустим водяную горку но вместо воды - шампанское"
П.С. как же смешно слышать фразы про убиенный геймдев из России, где геймдева не было как такового никогда, а щас ему вообще пизда, в сторону западного геймдева где сейчас просто невероятно ебейшее количество мегакрутых профессионалов в любой из областей. Просто очень смешно но с ноткой грусти.
Настолько "убитый" геймдев что если бы любого моего знакомого разраба позвали работать в "захейченый" юбисофт то он завтра уже бы с чемоданами сидел в аэропорту. Ага, убитая бедная нищая индустрия.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И ниипёт!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Херово в вашем мирке) В нашем - куча игр, аж времени нет поиграть во все, еще и на подходе два потенциальных шедевра.
Вам бы переехать из вашего в наш, тут неплохо)

Автор поста оценил этот комментарий

Вас было мало, потому что жили вы в нищебродской стране, (РФ90х, скорее всего). Америка, Корея, Япония , например, были полны задротов уже в то время, и киберспорт становился профессией как у нас становится только сейчас. Единственное, что изменилось в мире - подрос процент женщин в играх.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В то время киберспорт был хобби и не развивался.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

В РФ опять же.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тебя, наверное, удивит и то, что я старше, чем Google.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И дальше что? Напиши ещё, что ты палкой крапиву бил. Что от этого меняется?

Твое когнитивное искажение (момент из молодости, который оставил хорошее впечатление) не является объективным взглядом на происходившее и тем более не является фактом - лучшим временем игростроя. Просто тебе было хорошо.

Вот мне было хорошо, когда я играл на приставке денди или на приставке Сега, и мне теперь  писать, что игры на Сеге были лучшими? А дальше индустрия деградировала? В угоду лгбт...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сообщество считает, что ты - песдюк.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит, это недалекое сообщество, считающее себя умнее всех.

Эффект Даннинга-Крюгера. Почему невежды считают себя экспертами

16
Автор поста оценил этот комментарий

Активижн с близами уже лет 12 тусят, а скатывается они начали совсем недавно

раскрыть ветку (80)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, уж примерно с дьяблы третьей.
раскрыть ветку (51)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Диабло 3 страдала от ебанутых побочных решений, ядро игры было в принципе годным и на нём можно было построить отличную игру. В нынешнем состоянии Диабло 3 вполне себе годный нишевый продукт, как ПоЕ, только не для садомазохистов.

раскрыть ветку (31)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А чем ПоЕ для садомазо? И почему Д3 не очень?

раскрыть ветку (28)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если хочется часок после работы лайтово позалипать,то Диабло, а если есть время, желание заморачиваться,то РоЕ. Имхо.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

но эти ебанутые побочные решения есть суть плод того пути, который по жизни выбрали близзарды как только взялись за вов. Игра как сёрвис по загребанию бабла из карманов игроков.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С этим я не могу не согласиться. Сейчас принцип компании таков, что если удовольствие от игры мешает загребанию бабла, то его лишают игроков не задумываясь.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А мне интересно сравнить, сколько они подняли со второй части и сколько с третьей
раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Diablo II получила очень высокие оценки игровой прессы и стала одной из наиболее продаваемых игр 2000 года:[2] за первый год после выхода было продано 4 миллиона копий игры, из них миллион — в течение двух недель после выхода.


Diablo III приобрела огромный коммерческий успех: лишь в течение первых суток после начала продаж игры было продано 3,3 миллиона копий[8], и в 2015 году число проданных копий превысило 30 миллионов.

раскрыть ветку (15)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Продажи третьей в т.ч. обусловлены огромной фанатской базой и высоким кредитом доверия к близзард. Я не говорю, что игра плохая, но она сильно хуже диабло 2.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Не хуже, а другая. Вторая часть, кстати, тоже сильно отличалась от первой. Менее гнетущая атмосфера + гринд. Ровно также, как третья отличается от второй.


Что не мешает всем трем частям быть охуительными.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Она другая на столько, что д2 просто неоспоримо возглавила пьедестал изометрических псевдо РПГ бродилок на долгие годы (да до сих пор). Она создала целый жанр - убийц Диабло, когда десятки компаний кинулись выпускать подобные игры. Дикая реиграбельность - когда до сих пор люди порой начинают заново играть в, довольно таки, банальную игру.
Сделала ли это д3? Можно говорить что угодно, типо время изменилось итд итп. Но факт остаётся фактом - д3 не создала такого следа в игровой культуре
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жанр убийц Диабло все-таки породила первая часть, поскольку именно она начала "создавать такой след в культуре". У нее и оценочки чуть-чуть, но повыше сиквела =) Тот же Nox, который окрестили диабло-клоном, вышел на полгода раньше второй части. Неплохая игрушка, кстати, была.

Ну и игровая индустрия постоянно развивалась. Если у первой части фактически не было конкурентов, то у второй части они появились. Тот же Nox уже упомянутый, который вышел на полгода раньше второй части. Или Icewind Dale, вышедший почти одновременно. Были и другие рпг, но это наиболее похожие по стилю.

На момент же выхода третьей части игрока вообще было трудно чем-то удивить. Рынок просто завален играми. И, кстати говоря, реиграбельность именно у третьей части гораздо выше, чем у ее предшественников. Постоянно меняющиеся механики делают свое дело.

1
Автор поста оценил этот комментарий
О_о

А PoE тоже хуже D2?
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мне пое вообще не зашел, так что объективно оценить не могу. По мне - хуже.

2
Автор поста оценил этот комментарий

После d2 единственное, что зацепило из подобно - TQ, в который я до сих пор играю. Ну ещё Grim Dawn но в него мне не так залипательно играется.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Уже в который раз рассказываю эту занудную историю, но я прошёл TQ, ради прикола не вкачав ни одного скила, как аркаду, с луком и необходимыми на лук и доступный шмот статами.
В Д2 ты будешь дохнуть на месте, если неправильно прокачаешься.

А вот dungeon siege2 понравился, много раз пробегал.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Там можно извращаться разными способами. И упоротыми классами, и чисто петами, и никого не убивая. Вопрос весь в том, на сколько эту будет муторно и есть ли цель не помереть при прохождении.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
никого не убивая?
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо.
А цены или прибыль?
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

тут уж отчеты искать надо, мои полномочия на этом как бы это уже всё

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Меня люди ждут!
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не узбек

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, никто не совершенен
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что не так с третьей диаблой? Мне только пятый акт не зашел, первый год после выхода вообще не оторваться было.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь посмотрите, какая игра им принесла херову кучу бабок.

Диабла 3 была оказуалена и это было выгодным успешным решением.

7
Автор поста оценил этот комментарий
После wow 3.3.5a
раскрыть ветку (26)
12
Автор поста оценил этот комментарий

После каждого аддона, если верить воплям в интернете. Причём каждый раз игра умирает.

раскрыть ветку (12)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот этот график вспомнил. Что характерно - с каждым новым аддоном онлайн ненадолго поднимается (видать, олдфаги возвращаются с надеждой), но в целом игра медленно, но верно скатывается в УГ
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Игра 15 лет на рынке. Ещё бы онлайн не падал

6
Автор поста оценил этот комментарий

15 лет прошло. Игра не просто успела задолбать даже ярых задротов, так куча народа ещё и поумирала например. Те кто не умерли обзавелись женой, детьми, может даже внуками. Я уже не говорю про графон который устарел лет на 10. И не забываем, что современные ММО ярче, быстрее, гораздо проще (казуальнее) и чаще всего бесплатные, а это то что привлекает новое поколение геймеров.


Поэтому я склонен считать что игра не скатывается в УГ. Она просто старая.

5
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего бы онлайну расти? В игре нечего делать после того, как прошел обновление. ВОВ живет за счет вводимого контента, экономика-то как во всех ММО говно говном.

Да и для современного игрока, графон ВОВ - это дно какое-то.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
экономика-то как во всех ММО говно говном

Предлагаю попробовать EVE online.

Сейчас не уверен, но раньше экономика там была вполне на уровне.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ненавижу космос. Сиди-перди по двадцать минут перелёта и вот это вот всё.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, друже.....По твоему описанию, ты не космос не любишь - просто тебе неспешный геймплей не подходит.

Ничего страшного.  Бывает!

Не насилуй себя, играй в то, что удовольствие доставляет :))

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А там дают 200 голды и бесплатный щит?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там дают халявные сп и базовое обучение.


А вот суицидники в жите уже подарят полный пакет: гарантированный дестрой на гайке с лутом под двумя таклерами, бампером и продажей тебе потом твоего же карго за щедрые 75%:)))


И никакая клока, никакой танк тебя не спасет.

Разве только на вентурке сжатый меркоцит таскать....Но и там свои приколюхи :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И зачем ты пишешь игровым слэнгом? Выёбываешься?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Неа :)))

Но человек должен знать, что его ждет вместо бесплатного щита и голды :)))

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поверь, оно тебе не пригодится. Ты убежишь оттуда раньше, чем успеешь потратить стартовые пакеты 😁
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да личкинг рулит:-) 8 лет убила на него:-(
раскрыть ветку (12)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь, это насколько нужно быть упоротым, чтобы гонять один и тот же контент 8 лет? Нет, я прекрасно понимаю, что Лич в плане сюжета - одно из лучших, а может и лучшее дополнение, но... 8 лет? Серьезно? Неужели личедрочерам не интересно развитие сюжета?

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну первый год это раскачка, играли на полу рабочем сервере. В цлк работало 3 босса, про героик никто не слышал. Потом починили, я оделась потом стала топ хантом сервера по моему мнению:-), потом стали работать корабли и рс и год я убила на то чтобы выбить наручи и чешку.
а потом решила что Хант надоел и стала играть локом, палом, шамой. Одела всех по фулу на все спеки. Но лучшим времяпрепровождением было конечно фарм травы и титана могла часами за титаном летать в перерывами на оло.
конечно были перерывы, пыталась бросить, уходила на оф, играла на кате (не понравилось), на панде нормально, на Дреноре тоже ок. Пережила 3 сервера, все мои персы переносили с сервера на сервер и в итоге когда они стали дампами без Ачив я забила. Было не интересно, но где то раз в год захожу получить плюшки на праздник и пособирать титан:-( плак
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ух, помню эти времена боссов - маникенов) это было ещё на msk (потом переименовали в circle). Помню, как открывали чумодельню (без профа ещё). Баганутых принцев (которые ломались постоянно), лану (работающую через жопу), валитрию (самого лёгкого босса, ибо там нужно было хилить, а все остальное ещё не очень работало). Ну и наконец проф, синдра. Далее шёл героик, потом лича завезли. И когда-то под самый конец - корабли xD Эти ломанные кораблики настолько часто были в отключке, что народ потом уже не знал, как попадать на них после девы :)
Ну и чемпионы в ИК многострадальные, тоже долго не работали.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал и подумал, что прям точно знаю Вас) но нет)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Если мой ник вам знаком может и знаете:-)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Манера повествования, история про ВоВ + имя Нелли. Всё как бы намекает,но я никогда не был в Нижнем)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Имя не Нелли:-) ник моего ханта был Хелли, типа адская:-) короче школоло что вы хотите.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В л2 всем насрать на сюжет, а до сих пор дрочат на пиратках дремучие обновления, которым уже лет 15, и где каждый NPC с тобой уже за руку здоровается.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Толку-то от этих нпс. Выдать кв на тряпку баюма или на 700 мобов... Кто-то вообще делал квесты в л2?)

Автор поста оценил этот комментарий
То есть про первые хроники на оф сервере ты не слышал? Там что-то с1-с3.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наркоманам наркотик тоже надоедает, но организм требует ещё. Да и утятские ощущения накатывают.

Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Примерно с 2010
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку