Никто не будет тебе платить за то, что ты просто сидишь и смотришь в окно... говорили они:)

В начале 201х года я окончательно решился на авантюру и начал иммиграционный процесс в Канаду, олним из факторов отбора - было знание французского языка. Я его выучил за несколько лет до весьма приличного уровня.


Несколько ет понадобилось на то, чтобы завершить процесс. Сначала они перевезли иммиграционный офис из олного города в другой что добавило ожидания, потом случился замес в Ливии и подданные Каддафи стали приоритетными кандидатами на обработку для получения статуса беженца... В общем ожидание долгое. В итоге я прилетел в Канаду и после прохождения границы я получил статус permanent resident.


Через год я вернулся в отпуск с одной единственной целью - пройти медикал чек и убедиться, что я смогу отучиться в Канаде на коммерческого пилота и найти работу.


Все это время мы зарабатывали и откладывали деньги. Была погашена ипотека, собраны деньги на обучение на пилота в Канаде плюс на жизнь на несколько лет

В конечном итоге, прилетел в Канаду чтобы начать учебу.


Вчера я посадил Beech 1900 в Международном аэропорту олного из городоы Канады по дороге сделав немного фотографий.


Не можешь бежать к своей мечте - иди к ней, не можешь идти - ползи, не можешь ползти - ложись и лежи по направлению к мечте.


Порадуйтесь за меня:

Никто не будет тебе платить за то, что ты просто сидишь и смотришь в окно... говорили они:) Пилот, Канада, Работа мечты, Гражданская авиация, Длиннопост, Миграция
Никто не будет тебе платить за то, что ты просто сидишь и смотришь в окно... говорили они:) Пилот, Канада, Работа мечты, Гражданская авиация, Длиннопост, Миграция
Никто не будет тебе платить за то, что ты просто сидишь и смотришь в окно... говорили они:) Пилот, Канада, Работа мечты, Гражданская авиация, Длиннопост, Миграция

Прошу прощения, но раз невозможно тут блокировать конкретных пользователей - я отправил запрос на удаление аккаунта. Ибо пресечь треш в комментариях задача нереализуемая.

отдельная благодарность патриоту @kuchka70 - он собственно герой моего сегодняшнего дня - ему за это и отсыпьте чеканной монеты: контента больше не будет, на Pikabu точно. Посмотрим, что предлагает Дзен или Reddit.

Чукча был читателем, пожалуй читателем он и останется

Авиация и Техника

9.3K поста17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
94
Автор поста оценил этот комментарий
Таки вам платят только за смотрение в окно? Или в зп входит управление самолётом?
раскрыть ветку (287)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Так там же 2 кнопки. Лететь и садиться. Остальное время пялятся в окно

раскрыть ветку (255)
17
Автор поста оценил этот комментарий
кнопку взорваться уже убрали что ли? плюс на некоторых есть функция тарана: спроси хоть у японцев, хоть у талибов.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

хоть у японцев

Предпросмотр
YouTube2:05
4
Автор поста оценил этот комментарий
А стюардесс тискать?)
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Тсссс:)))
11
Автор поста оценил этот комментарий
Именно:)! А еще BJ or Coffee:))) знаете же этот анекдот?
раскрыть ветку (247)
18
Автор поста оценил этот комментарий

знаете же этот анекдот
Знаешь правило. Упомянул анекдот - неси в тред. Иначе 100500 хуев за воротник минусов накидают

раскрыть ветку (2)
87
Автор поста оценил этот комментарий
В офисе всем раздали пульты с надписями: минет и кофе. Хорошие сотрудники получили пульты с кнопочками, плохие - с лампочками.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Шикарно!!!
впервые слышу, приятно :)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тс молодец 👍 на родине, до переезда, вы тоже пилотом работали?

раскрыть ветку (243)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я переехал именно из-за того, что на своей, так называемой, родине пилотом я как раз работать не мог. Совсем.
раскрыть ветку (242)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему так?

раскрыть ветку (241)
20
Автор поста оценил этот комментарий
У меня не 100% зрение. Влэк по категории 1 мне не светил. Лазерная коррекция в любов виде напрямую запрещена текущим законодательством нашей волшебной страны.
раскрыть ветку (240)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я почему-то думал, что для пилотов существуют какие то общемировые стандары для допуска к полётам. Вы в очках работаете или после коррекции?

раскрыть ветку (224)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Я в очках летаю. У всего мира, как Вы справедливо заметили есть один стандарт. Но наше.....волшебное...блин, ну не могу я тут без мата, законодательство в РФ не признает эти стандарты.
раскрыть ветку (223)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я от авиации очень далек, но мне очень любопытен один нюанс. А очки как то жестко крепятся или обычный наземные оправы? Ну я к тому, что если будут нештатная ситуация и очки слетят, а поднять их не будет возможности из-за перегрузки. Мне кажется вашему напарнику будет сложнее в одиночку справиться с чп

раскрыть ветку (20)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Мы пристёгнуты ремнями, включая плечевые. При турбулентности, которая способна будет сорвать с Вас очки - самолет разлетить на детали задолго до этого момента
раскрыть ветку (19)
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Лазерная коррекция запрещена законодательством РФ? Это как?

раскрыть ветку (12)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Для первоначальногоо учения на пилота зрение должно быть 100%. Лазерной коррекции при этом быть не должно. Это требования фап50 если мне не изменяет память.
раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В РФ можно начать учиться на пилота со зрением 0,8. Да и сам я знаком с людьми, которые учатся после коррекции зрения, единственное их отличие в том, что они проходят ВЛЭК не по месту учебы, а мотаются в Москву на ЦВЛЭК

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Первоначальное обучение возможно с 0.8? Можно ссылку на законодательство?
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Офигеть. Какая им блин разница, откуда у тебя 100%.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там видимо есть какие-то опасение из-за того, что при операции "отрезают" лоскут с глаза, который потом держится на честном слове и в случае резкого движения (получения по ебальнику, например, а в случае самолета они гонят за тряску/давление) он может отойти обратно.


Я уже давно перестал следить за коррекцией (мне уже не выгодно её делать), но раньше был примерно такой процесс по коррекции. Плюс там есть достаточно значимый процент (он явно меньше 1%, но рисковать с пилотом никто не хочет) отката зрения или вообще ухода в худшую сторону, чем до операции.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю как Вам ответить не используя мат:(((
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не 100% зрение и в России летать не может? А как же Алексей Кочемасов?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Алексей бывший военный летчик и когда он поступал - зрение у него было 100%
Автор поста оценил этот комментарий

Можно спать ещё:

Предпросмотр
YouTube0:56
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ещё там микрофон есть. Чтобы по французски говорить в него…
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я веду связь на английском:)))
28
Автор поста оценил этот комментарий
А как Вы думаете?
раскрыть ветку (30)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, ты крут!
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку