Ну а чем не Мимино?
Моя посадка где-то на востоке Канады, по-моему Фредерикшн.
Моя посадка где-то на востоке Канады, по-моему Фредерикшн.
Нусссс, поглядим сколько это видео наберет.
Мое, авторский контент и все такое.
Полет из Колорадо Спрингс в пендосский Куршавель под названием Аспен.
Из особенностей - глиссада 6 градусов, это реально дохрена, 3 градуса стандартный угол, 3.2 уже считается крутовато.
А вот как этот аэропортик выглядит на фото
А эта игрушка, на которой мы это исполнили сегодня
Телега: https://t.me/+9jM5lI8KenMyNWU5
Минусы слева внизу, если что:))))
Дорогие подписчики, из уважения к Вам и вашему времени - отписывайтесь.
Больше на этом говносайте я ничего публиковать не буду. Телегу публиковать второй раз не буду, в прошлом посте есть на нее ссылка.
Аккаунт оставлен из-за сохраненных постов и для комментариев.
Чукча больше не писатель, чукча иногда читает и периодически стебется в комментариях.
Менеджмент пикабу, пользуясь случаем и заранее извиняясь за мой квебекский френч перед другими невинно прочитавшими этот пост - идите нахер.
Сообщите, как доберетесь и обустроитесь, мудачье вы конченное.
Отдельное спасибо, за то, что вытащили это в горячее(хотя хрен пойми как логика горячего работает в данный момент - отдельный котел в аду тому мудаку из бизнес-аналитиков пикабу, кто это предложил)
Господа и дамы, подписавшиеся на меня!
вот вам фото, немного текста и ссылка на телеграмм.
С учетомтого в какое цензурироемое говно превратилась эта площадка - больше я здесь ничего не хочу публиковать.
За месяц меня дважды загнали в бан "за остро-социальный контент" и точно так же его сняли после того, как я пообещал больше здесь не публиковать авторский контент.
Сняли бан за несколько часов!
Я не бог весть какой талантливый автор, но, бл..ь, я трачу время и силы на написание постов про весьма интересную с моей точки зрения работу, а в горячее попадает какое-то непонятное говно с одной картинкой или лютая херня с пачкой минусов.
Я не получаю обратную связь. А площадка превратилась в фишкинет.
Я попробовал разобраться с каналами в телеграмм. Посмотрим как это работает.
Если Вам интересно читать про Канаду, иммиграцию, жизнь и карьеру корпоративного пилота вы можете сходить и подписаться на канал в телеграмме.
А можете от меня отписаться и послать меня по любому адресу в комментариях.
Там нет ничего и я пока этим функционалом разбираюсь. Но Пикабу пусть идет нахер - здесь я оставлю аккаунт под мои сохраненные закладки и почитать/покомментировать.
Всех, кого это это раздражает - у меня там 14000 рейтинга, сминусите его нахрен - он мне не нужен.
https://t.me/+9jM5lI8KenMyNWU5
Спасибо за внимание.
P.s. Администрация- увольте имбицила, который придумал херню с непоказом минусов и логикой горячего.
Вы пробили дно.
Немного магии в экселе, небольшой сервис рисующий карту, подходящая на мой взгляд озвучка и вуаля - карта моих полетов за последний год по Северной Америке.
Пассажирские леги разумеется убрал:)))
Начнем, пожалуй с опроса. Ну и красивой картинки для привлечения внимания.
Интересное видео засунул в конец:)))) там таймлапс захода в горном аэропорту.
Сам знаю - мамкинг маркетинг:)))
В силу небольшой профессиональной деформации (смотрите как заумно начал этот блохер недоделанный) я не всегда могу определить, а о чем бы Вам было интересно почитать.
Поэтому попрошу потратить немного времени и в комментариях подкинуть мне варианты - о чем бы хотелось узнать в первую очередь: о бизнес-авиации, жизни пилота в Канаде и о Канаде самой по себе.
Я это дело профильтрую, соберу себе список топиков и отранжирую по цитируемомости, чтобы выбрать наиболее востребованные в первую очередь.
Большая просьба на голову отбитым патриотам, для которых воздух в России стал чище с моим отъездом из Москвы в 18 году пройти мимо. Я за вас искренне рад, но мне с вами не по пути. Прошу понять,простить и внести меня в черный список.
Туда же попрошу пройти и всех,кому нереально хочется высказаться о текущих событиях, которые по не зависящим от нас причинам стартанули в феврале 22 года и испортили жизнь миллионам людей по обе стороны границы.
Rotation начался со звонка crew planning в 9 утра в воскресенье, который грустным голосом сообщил, что им очень жаль, но мистеру Майку придется прибыть в аэропорт через 3 часа, дабы его на АирКанаде прокатили в 12 утра в сторону Торонто, и ему предстоит заменить заболевшего пилота на рейсе, который должен взлететь в 3 часа вечера. Очень извинялись, что им приходиться дать мне 3 hr notice:))
Сумка была собрана заранее, поглаженная форма болталась в шкафу, было утро воскресенья, пробок не предполагалось поэтому я лениво разодрал глаза и погреб в душ попутно обрадовав близнецов и их маму, что планы изменились и вместо запланированного пляжа папа пойдет немного поработает.
Позавтракали, отмыл и убрал кухню, сыграл в шахматы со своими зайцами, показательно продул им на радость и неспешно начал собираться.
С учетом того, что 3 меня есть RAIC (Restricted area identity card - двет право находиться в защищенной зоне аэропорта) - я вышел из дома за час до взлета. 22 минуты на доехать до парковки, 10 минут на такси в терминал, 10 минут пройти чек на отдельной секьюрити линии для экипажей и ещё 15 минут неспешно дойти до гейта где был припаркован 787.
АирКанада не подвела и задержала вылет на 40 минут.
Зато летел в бизнес классе:))
В Торонто я приземлился в районе 13:40 и мне ещё предстояло добраться до своего самолёта в терминал бизнес авиации.
Ещё в полете накатал email капитану (а сегодня у меня симпатичная девчонка), что я буду позже плюс дёрнул сервисную каманду, чтобы самолёт загрузили кофем, льдом, алкашкой и прочими обязательными к наличию на борту вещами.
Девочка радостно ответила, что она тоже летит из Калгари в Торонто и скорее всего опоздает:))) вечер резко перестал быть томным:))))
К самолёту я прискакал за 50 минут до взлета, выдал целеуказание на количество топлива и бодрым вальсом начал walkaround и последующее программирование FMS (flight managment system - по сути компьютер самолета) со всеми сопутствующими чеками.
Закончил за 20 минут до взлета, девочка приехала через 5 минут:) выдохнули, обнялись, быстро отбрифили полет и радостно погнали в терминал за пассажирами.
Взлетели.
Обрулили "по своим средствам" несколько неслабых грозовых тучек и потопали в сторону Манитобы. А своих средств у нас на борту хватает - и обычнвй радар и спутн ковые подписки от нескольких сервисов.
Без приключений долетели, выгрузили всех, упаковали самолёт и погнали отдыхать. День вышел коротким и ненапряжным (ну почти).
Дальше понеслась неделя работы маршруткой по всей северной Америке.
Вот забавный аэропорт, в котором даже никого не было, к дверям в пилотский лаундж как обычно подошла частота местного юникома 123.0
Особенно запомнился последний день - предстояло 4 лега, забегая вперёд - налетали 10.4 часов только полётного времени.
Взлетели в 6 утра. Из Торонто в небольшой городок
За час досвистели в небольшой аэропорт без пассажиров, сели, прошли границу в США взлетели погнали во Флориду забирать пассажиров. (Зачем садились только для границы - ответ прост в аэропорту назначения таможни не было)
Во Флориде разворачивался эпичный белый пушистый северный зверёк под названием грозы.
Еле пролезли, сажал я, и заход получился по минимумам.
Tower молодцы, подсветили полосу на полную мощность и как толькоо мы ее увидели на DA (decision altitude - высота на которой я должен установить контакт с земными ориентирами, иначе уходим на второй круг) плюс 100 футов пригасили яркость до комфортных значений. Успели сесть просто за 10 секунд до того как полосу накрыло просто охренительнийшим зарядом дождя так, что я остановился полосе и мы попросили подождать ибо видимость упала метров до 10. Протащило буквально за 2 минуты
Если бы накрыло в воздухе это гарантированный уход на второй круг. Башня молодцы предупредили о надвигающемся заряде секунд за 30.
Вот еще немного фотографий
Ну и на сладкое - очень прикольный заход в горном аэропорту недалеко от Солт-Лейк-Сити, где сначала ты идешь по RNAV A (по сути gps навигатор, который довел меня на точку, гле я уже вижу полосу и захожу на нее визуально) заходу по FMS, а потом так нежно любимый Оканем Денис Сергеевичем circling to land визуально.
На этом пожалуй стоит графоманство завершать. Enjoy так сказать.
Вот вам фотка пузатика из пендосии
Сегодня вылет у нас пораньше, так что за 16 минут без пробок досвистел в аэропорт в 8 утра.
Паркуемся.
Вроде осталось 3 дня в этот rotation, но берем с собой весь набор барахла - от тапочек до теплой куртки:)
Никогда не знаешь, где ты окажешься завтра.С опытом приходит понимание как все запихнуть в небольшую сумку плюс рюкзак.
Топаем в терминал бизнес авиации и наливаем себе чаек.
Капитан у меня сегодня из Калгари, в отеле ему было скучно и он приехал пораньше. Самолётик по его укзанию вытащили из ангара и подцепили в нему gpu.
Идем посмотреть как дела у нашего пепелаца
Смотрим на взлетающую аирканаду.
Залезаем в самолет, посмотреть что gpu еще работает
Брифим все и взлетаем.
Как выглядит Ниагарский аодопад с воздуха? А вот так:
Сели. Забрали пассажиров, сгоняли в Тимминс и вернулись назад:)
Едем в отель - а кто это у нас? А это ж грузовик, который Канада спи...ла у РФ. Ребята прилетели с карго грузом из Китая и через 2 часа Канада закрыла воздушное пространство для РФ самолетов из-за известных событий февраля 22 года. Жалко грузовичек:
Ну и напоследок видео из полета другого дня как выглядит самое страшное летнее явление для пилота...грозы
Итак выпало мне в ростере отправиться на Багамы утром и назад везти своего пассажира только на следующий день.
Заправились
Отбрифили все и взлетели из Палм Бич. С 32 полосы, нас шустренько развернули на восток и быстро выпнули на FL230, чтобы не мешались.
С богом переключили на Майами контроль и пожелали хорошего дня.
Смотрим направо:
Смотрим поближе - фига ж себе
Да что б я так жил:
Шустренько, почти с прямо откручиваем rnav заход на 14 полосу. Вырубил к хренам флайт директора и по старинке, по raw дата и без вских модных автопилотов ручками зашел и сел.
Приземлились.
В очередной раз уделал капитана по мягкости посадки. Ворчит, что коснулся на пару футов левее осевой:))))
Едем в отель. Праворукая семерка БМВ? Wtf?
Спасибо диспатчам, отель сегодня модный
Однако, я похоже duty менеджеру должен бутылочку вискаря:
Гребем на пляж: вода как в кино. Серьезно. Как в кино про Гавайи и Багамы. Только все на самом деле и этот вот я собственной тушкой только что окунулся в Атлантический океан.
А потом обнаруживаем waterpark - вперед на перегонки на камикадзе. Кэп бегает айрон мены и 120 км забеги по пересеченной местности. Я со своим пузом от него, конечно же отстал. Гад. Зато в моей жизни нет утренней пробежки:)))))
Работаете, парни! Работайте!:))))?
Катаемся на горках:))) ну а что мы, не дети что ли
Идем чилить на пляж.
Можно сказать один очень удачный день из жизни корпоративного пилота в Канаде, бывшего sap спеца в Москве.
Жизнь удалась.
Тег без рейтинга не стоит, так что велком накидать тут минусов понауехавшим иммигрантам с протянутой рукой в Канаде:))))) (это я специально для парочки личностей с Пикабу, которым ну очень не хочется порадоваться за меня:))))
Остальные адекватные пикабушники - парни и девчата, это просто нереально круто, куда я пробился упорным и порой жестоким трудом! Поймайте этот кайф со мной и пусть он вас замотивирует поднять жопки с дивана и рискнуть в гонке за работой своей мечты! Оно того стоит, даже после всего пздца, который мне прилетел по дороге за штурвал корпоративного джета.
Моя посадка в Калгари. Вид из окошка.
Мне еще и платят за это:))))