11324

Майнкрафт с сыном 8 лет. Ожидание - реальность7

Верю в тезис- если не можешь предотвратить - возглавь! Увидев, что ребенок залипает в Майнкрафт, договорился о максимальном времени в день, купил обоим лицухи, подписался на создание реалмов, начали играть. Саму игру не очень люблю - мне РПГ по нраву, Skyrim ( нужно купить, у кого нет :)), Ведьмак, Готика и тд.

Ожидание: Прикрывая друг друга вместе мочим монстров, ходим по подземельям, пробиваем путь к глав гаду.

Реальность: Сын занимается домом - мебель, комнаты, дизайн. А я уже три последних сессии батрачу как ишак в шахте, убегая от всех кого можно с наказом без алмазов, железа и золота не возвращаться. Сегодня был по взрослому отруган за то, что погиб в лаве с грузом алмазов , наказан 2 доп сменами в шахте.

Послезавтра, по графику, будем добывать обсидиан и строить портал в ад.

Хотите узнать подробнее о лучших онлайн-играх? Больше постов читайте по тегу Онлайн-игры. Откройте для себя захватывающий мир онлайн-аркад – от классических ретро-игр до современных хитов на портале Пикабу Игры!

Лига Геймеров

54K пост91.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
439
Автор поста оценил этот комментарий

Сделай из сына программиста, залипайте в factorio =D

раскрыть ветку (123)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Пробовал типа детские курсы , он хоть и математику любит, но пока не зашло. Попозже еще попробую

раскрыть ветку (53)
72
Автор поста оценил этот комментарий
Ну или показать, что к серверу Minecraft можно писать плагины... И вот тут интересности начинаются)
раскрыть ветку (47)
57
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наверно рано писать. У майнкрафта полно модов, что бы в физику, химию пойти чутка. Типа создать конвейер для последующего создания другой механики.

Кто же знает, что там за ребенок и сколько лет. А простая механика дает легкое обучение на будущее. В том числе и на программирование базовое, последовательность работы какого  механизма.

раскрыть ветку (45)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Помедленнее, пожлста, я записываю...Вот моему 7 почти, сидит в майнкрафт тоже, строить любит там, модов наустановил, какие-то механизмы ставит, поршни, я вообще нуль в этом! В какую сторону сына толкать, чтоб увлечение игрой переросло в увлечение программированием, не подскажете?)) может какие-то обучающие программы есть простые, детские так сказать) сейчас он просит поставить ему мод ворлд эдит какой-то))
раскрыть ветку (31)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я за вами буду

раскрыть ветку (18)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуйте начать с модов для автоматизации, IndustrialCraft например
раскрыть ветку (17)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Я после этих модов на автоматизацию технологических процессов пошёл учиться)
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, АСУТП дело хорошее
6
Автор поста оценил этот комментарий

Industial уже неактуален, к сожалению. Есть аналог, Immersive Enginiring или как-то так, не такой крутой, ресурсов жрет в разы больше, но какие-то вещи в нем приятнее, типа конвееров и то, что машины состоят из кучи блоков, добавляет монументальности. Ну и провода на столбах симпатично свисают

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда проще в satisfactory зарядиться. Отличная оптимизация, очень доставляющая и понятная механика и геймплей, и оружие с модами имеется, хоть и без голливудских эффектов

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

satisfactory недоделанная и не лучшая игра

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Аргументы было бы неплохо услышать. А про не лучшая вообще субъективизм. Жду развертанного ответа

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Очень даже активно допиливается, комьюнити живое, разрабы к мододелам прислушиваются и в кооп с ними умеют.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то это можно использовать с целью развить в ребёнке понимания механизмов и в целом восприятия мира инженерным взглядом

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно я после этого теперь примерно знаю как получают биодизель, что такое коксовый уголь, знаю сплавом чего является бронза, а также принцип работы трансформатора

0
Автор поста оценил этот комментарий
SATISFACTORY
0
Автор поста оценил этот комментарий

тогда сразу грег тех он, конечно, сложнее, и расчетов там надо делать сильно больше, хотя визуально имерсиву он проигрывает, особенно проводами.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тс с ребенком играет, пожалей пацана

0
Автор поста оценил этот комментарий
Create? Applied Energistics?
7
Автор поста оценил этот комментарий
Для непосредственно программирования в майнкрафте есть мод opencomputers. Там можно роботов программировать на языке lua, своя ОС есть. Но для освоения сложен, если не шаришь за программирование, надо гуглить и разбираться.
Есть моды для автоматизации, аля можно автоматически из сети подавать ресурсы в механизмы, и автоматически извлекать. Но к этому тоже надо доп моды с механизмами)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У нас такая. Правда, оказалось, что ребёнок и без книги все знает)) Так что теперь хочу попробовать свои старые мозжечки размять...
Одна беда - я ни разу не игроман, кроме 2048 практически ничто и никогда не увлекло меня больше, чем на сутки...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

О. Это, кстати, прикольная книга. В мою бытность совсем джуна преподавал курсы по программирования для школьников. Один из курсов был как раз по этой книге,  правда именно как для курса считаю ее не очень, потому что очень тяжело сохранять дисциплину на занятии, когда у тебя +-12 человек с возрастом 12-15, у которых перед собой запущен майнкрафт. А для ознакомления - рекомендую, но после нее все равно придется где-то подробнее по изучать что такое ООП и тд, для осмысленности, а не просто копипасты с книги

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, спасибо!

5
Автор поста оценил этот комментарий
ComputerCraft (попроще, работать только с кодом), OpenComputers (сложнее, зато есть много дополнительных сущностей, даже 3д принтер)
Рекомендовал бы так: сначала повозиться с редстоуном без модов (там ооочень много всего можно сделать, от кодовых замков до частичной автоматизации), потом что-нибудь инженерное (Create/Gregtech/Industrial), потом уже до компьютеров доходить.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дык а зачем программирование, если он уже с детства механизмы строить начинает? Может ему инженерное дело заходит, туда и двигаться, не?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Может, пока непонятно ещё конечно) может он в 16 лет скажет: мама, папа, я на Бали, постигать нирвану или че там они постигают) интересно сейчас наблюдать за ним, и хочется показать и дать направление, пока ему интересно, что может быть вот так и этак, и если соединить это с тем, получится вау. Сегодня вот идёт и говорит, мама, а как игры делают? И я такая про себя - бля бля бля))) я очень далека от этого, придётся искать курсы детские в городе по всякому такому видимо и книги. Тут уже накидали в комментах, за что спасибо!
3
Автор поста оценил этот комментарий
http://fortresscraft.com/ вот тоже интересная игра. Похожа на факторию, но трехмерная.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можешь ему сатисфактори дать попробовать. Только не факт что он программистом станет после этого.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В 7 лет рановато, на чуть попозже
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Видимо книга реально хорошая, ее тут несколько раз уже рекомендовали

1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть буквально программирование в Майнкрафте. Есть мод ComputerCraft, можно писать программки для черепашек. Есть мод OpenComputers - тот же ComputerCraft, но для продвинутых
0
Автор поста оценил этот комментарий

Своё создавать интереснее

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что создавать можно на много чем. Хоть целую игру на юнити. Все это сложно, нужны основы.


Если не заинтересован, то он пойдет крапиву бить палкой, потому что надо учить.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно, не спорю, но у детей мозг как губка, впитывает все на раз. Все может начаться с банального, например есть мод, который с луашки переводит все на монитор в виде объекта. А потом можно и моды писать, там тоже не сложно.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А мой не впитал ничего.

Я ТСЯ то на пикабу учился, что бы не гнобили.

Предпросмотр
YouTube1:00
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, спасибо огромное. Миллиарды сожжённых нервных окончаний, негатив, угрозы, маты. Всё было не зря.

Предпросмотр
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я такой же как и ты, немножечко тупой…

0
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите пожалуйста. Закачал Minecraft education edition. Сына 8 лет приобщаю к кодингу - на Scratch программируем (по обучалкам). По вашему мнению -это правильный путь? Или куда-то в другую сторону смотреть.. Для изучения основ программирования
раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нашли кого спросить. Я там только деревни строил из каках и палок. Просто полно видео на ютубах, от которых я отталкивался.

По этому лучше спрашивать такие вещи в сообществах майнкравта, где они там шизанутые по ней и все о ней знают.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
0
Автор поста оценил этот комментарий
Скретч -вещь!
0
Автор поста оценил этот комментарий
Лично мне кажется неверным. Это все бессмысленно и не так интересно как настоящее создание модов, настройка черепах в опенкомпьютерсе и т. Д. Короче, ни туда ни сюда
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Написал сообщение пока ехал, так себе вышло. Вот дополненный вариант:

Скретч никуда не всунешь, по настоящему интересных и рабочих вещей на нем не создать. Для ребенка который хочет что то новое сотворить, гораздо лучше использовать настоящие моды, плагины, датапаки. Моды и плагины - на моменте когда все приелось и хочется создавать по настоящему уникальные механики. Датапаками же стоит заняться, если стоит цель по быстрому ввести не такое сложное дополнение для игры.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, что вернулись и дополнили мысль. Так намного понятнее

5
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть сначала с редстоуном разбирается, там тоже много интересного :)

16
Автор поста оценил этот комментарий
Я как то в игровом клубе в нулевых увидел установленный симмулятор Ил-2 Штурмовик. Запустил, обалдел и потом когда появился свой комп первым делом купил эту игрушку, будучи ещё школьником. Я это к чему - уже десять лет в авиации тружусь инженером и уходить не собираюсь. Вот такие вот сильные впечатления от казалось бы - какой то компьютерной игрушки.
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

факторка тем и крута, что не требует кода. на простых логических компараторах целые производственные цепочки лепятся

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

грег тек модпак)

0
Автор поста оценил этот комментарий

В майне можно АЛУ без проблем на более менее мощном компьютере строить) Основы булевой логики.

Автор поста оценил этот комментарий
По идее ему статисфэктори зайти может. Графика покрасивее, да и 3д к тому же
17
Автор поста оценил этот комментарий
В Майнкрафте можно реализовать логические операторы из редстоуна...
раскрыть ветку (18)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Для ЛЛ
Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий

Да, он мне говорил что тот типа проводов. Спасибо за схему!

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Начните с простого: встал на кнопку зажглась лампочка (вроде там есть светящийся блок), открылась дверь и т.п.
Потом простейшие операторы (нужно нажать 2 кнопки, чтобы открылась дверь), дальше условия, память и тп... А так глядишь и традиционным программированием увлечётся.
Сразу такую схему показывать и разбирать её не стоит, особенно для 8ми летнего.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Меня в своë время в програмирование привела штука: в майнкрафте построил замок, поставил две железные двери, сделал кнопки чтобы открывать их. Но только по очереди. Меня это не устроило, провëл редстоун, двери начали открываться вместе с одной кнопки, но одна с задержкой в секунду-две. Пока разбирался и делал синхронное открытие, понял что сей опыт можно применить более продуктивно. В 2010 было. Великолепная игра
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сделайте ячейку flip flop, на ней можно очень крутую механику открытия дверей/ворот сделать совместно с липкими поршнями. Мне много годиков, я схемотехник, но обожаю Factorio и Minecraft

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, упоминали ли тут... Рекомендую обратить внимание на мод Create. Залипнуть можно надолго.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут уже про все говорили, но все равно спасибо! )

2
Автор поста оценил этот комментарий
А в факторке они изначально реализованы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, но всё же возможности немного не те, но для начала тоже гуд.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Добавляется пара модов и возможностей куда больше чем у факторио 🤣
раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

В факторио тоже могут быть на это моды, так что обе игры могут сказать😁

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так что обе игры могут сказать: 1000 часов в игре? Ну допустим обучение тебе зачтем, но карандашом! Теперь осваивай остальной контент, и чтобы больше без спагетти! (особенно актуально для факторио)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И ещё более актуально для ае2.)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В целом согласен, никак space exploration победить не могу, времени не хватает 🤣
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, дай пожму руку) Я в том году победил krastorio 2, а теперь пытаюсь krastorio2 + Space exploration. В какой-то момент мод обновили и часть крафта полетела нафиг -80 часов, в прошлой игре в феврале проеб момент с выставлением эволюции жуков на настройки мода, загрызли, - 40 часов. Сейчас вот вроде с умом подхожу, но еще столько всего нужно построить на орбите и все там так запутанно =D

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Красторио2 + SE 300 часов. Только начал осваивать соседние планеты. Самое страшное что уже нифига не помнишь, что где и как работает. Периодически сильно удивляюсь своим же решениям. Новые технологии требуют на порядок более сложных производств, а еще надо оптимизировать то что уже работает. Интересно это вообще кто нибудь до конца осилил?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут неспешно ковыряя SE+Krastorio увидел такое:
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно осилил. Люди упорные)

Но главное конечно наличие свободного времени))

14
Автор поста оценил этот комментарий

В Satisfactory. Та же факторио по духу, но стиль совсем другой и вид куда более привычный для скайримщика)

раскрыть ветку (32)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ага и автоматизация без автоматизации, все ручками, крафт ради крафта.


Нужно еще такой же паттерн - ручками, нужно масштабировать производство на которое ты потратил 2 часа - ручками, трать еще примерно столько же.


Нет, игра конечно красивая и там есть чем заняться, и можно наиграть хорошее кол-во часов с удовольствием. Но в какой-то момент, когда масштабы уже достигают больших пределов и ты понимаешь, что вот это ты все сделал вручную и еще столько же вручную надо делать, становится как-то уныло. Спасает кооп(как и многое с коопом, но все равно не надолго).

раскрыть ветку (30)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня как раз наиболее интересные моменты наступали, когда я понимал, что тупо пристраивать станки сбоку уже не вариант, и надо капитально менять архитектуру. Так у меня появились алюминиевый кластер производительностью 3000 алюминиевых слитков в минуту, Фукусимочка у водопада на 50к МВт (с полной утилизацией отходов) и цех на 100 модульных каркасов в минуту. Сейчас есть грандиозные планы сделать кольцевую ж/д по всей карте и собрать наконец отдельные кластеры в единую работающую сетку.

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

3000 это, кстати, не много. Если эффективно собирать весь боксит, то можно вытащить около 10000 слитков. Как раз собираюсь заняться таким мега-проектом, но пока думаю как лучше прокладывать железку для транспортировки от месторождений.
И всё это после того как наконец-таки закончу электростанцию из нефтянки на 150ГВт (господи, сколько часов на неё я потратил).

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Киваю с умным видом вашему обсуждению, улыбаюсь вам обоим и надеюсь мой сын эту игру не найдет :))

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле игра не замороченная, а чисто про расслабон. Никто не торопит, базу не рейдят. Строй что хочешь и сколько хочешь. Просто мне захотелось не простые коробки с цехами, а что-то оригинальное и, в то же время, функциональное, а на это уходит больше времени и сил.

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Факторио, Сатисфактори, KSP это как раз игры развивающие мозги, в отличии от многих прожигателей времени.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо, Kerbal Space Program! Точно, вот что надо восьмилетке-то подсунуть!

Через пару недель будет разбираться в орбитальных механиках на уровне студента, даже не заметив этого)

1
Автор поста оценил этот комментарий

У моего собеседника гигантомания в хорошем смысле, как видно по скринам) Но да, на самом деле игра очень дружелюбна к новичку, ведёт за ручку по всем механикам, а первые работающие линии строятся буквально на коленке. И начинают фурычить и радовать глаз :)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дружелюбная, как eve online? ))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неее, и близко нет)

Тем более что там как в майнкрафте, собственный мир плюс те, кого ты сам позвал. Никого постороннего.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Жечь нефть в генераторах?! Да что ж вы за человек такой!


А по алюмке у меня и не было цели обработать весь боксит в одном месте. Я планирую именно модульную архитектуру на ж/д сети, где мне останется только назначать логистические связи типа "из этих 3к 1к уедет туда, остальное туда". Для этого и кольцевая, а в перспективе и редкая решётка путей вдоль и поперёк.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да да, все 4350 кубометров с северного побережья)) Нефти и так в игре много, а постройка большой электростанции позволит не париться с энергопотреблением и не рашить атомную энергетику. Для пластика и резины вполне достаточно месторождений западного побережья, синего кратера и в центре карты.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец ты демон.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Меня хватило только на создание ЖД кольца вокруг всей карты, все ресурсы свозились в центральное нагромождение конвееров и лифтов
7
Автор поста оценил этот комментарий
Автоматизация пропадает, если бежать от цели к цели галопом. Если нет, то это отлично сбалансированная игра, где есть на что посмотреть и где побегать, и что построить, в факторио же от заданного шаблона почти не отступиться, несмотря на генерацию карт. И если в сатисфактори в случае застоя или усталости от организации можно побегать по карте, что-то посмотреть, поизучать новое, причем есть еще постоянный стимул к прогулкам, то в факторио остается все то же несчастное строительство шаблонов дальше, или ждать изучения болванчиком возле производства.

И вообще я бы для ребенка порекомендовала бы Eco, больше строительства, попроще.
раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так рассказываете словно я не играл и не осмотрел почти всю карту)

Ну да, можно побегать, какое-то время интересно, допустим ждёшь пока что-то производится, но потом этого абсолютно не хочется. Когда много где побывал и цели туда идти нет, ну разве что только прогуляться, но мне гулять по одним и тем же местам без цели не нравится.


Собственно в плане строительства и шаблонов не понимаю в чем принципиальное отличие этих двух игр. Если вы нашли какой-то стандарт или оптимальную схему или же подсмотрели её, то вы и будете её строить. Что там, что там. Если хотите не шаблон, а что-то красивое, то собственно в обоих этих играх вы можете это построить. Только вот на копию шаблона который у меня есть в Сатис я потрачу ровно столько же времени сколько и на первую её постройку. (По крайней мере пока/если они не добавят чертежи).


От чего вы не можете отступиться в фактории? Можно поподробнее, там нет сюжетных рельс или прям обязательных схем, все ограничения в вашей голове)


И ещё раз, игра хороша сама по себе, автоматизация есть, но она идёт на уровне до среднего. Когда ты достигаешь мегафабрики и всё у тебя почти хорошо, но нужно увеличить производство допустим в 1.5 раза. Просто руки опускаются и ты понимаешь что несмотря на всю технологическую мощь ты одинокий муравей, который вынужден строить автоматический муравейник, который совершенно не облегчает тебе эту задачу..


"И вообще я бы для ребенка порекомендовала бы Eco, больше строительства, попроще."

Про эко ничего не скажу, не играл, а по поводу подсадить 8 летнего ребёнка на фактории это была скорее шутка. Сатис в таком возрасте явно лучше зайдёт.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Чертежи кстати уже добавили) В ограниченном виде, их надо отдельно строить в специальном кубе, но потом можно переиспользовать. Я себе вот такую батарейку-индикатор сварганил, ставлю в каждом кластере, чтоб контролировать баланс по энергии.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я себе вот такую батарейку-индикатор сварганил, ставлю в каждом кластере, чтоб контролировать баланс по энергии
А для каких нужд сия конструкция может пригодиться? Просто из описания не совсем понятно что подразумевается под балансом по энергии.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня пару раз было, что я проворонил момент, когда расход энергии становился больше, чем выработка. Узнавал я об этом, когда моё основное поле батареек достигало критического уровня (а сигнализацию, как в факторке, сюда пока не завезли). А восстанавливаться после блэкаута при наличии АЭС -- это тот ещё гемор (надо будет, кстати, зафигачить наконец отдельную ТЭЦ для питания АЭС).


А, так, собственно, про батарейку. Когда баланс отрицательный, она начинает красиво и шумно искрить, такое не пропустишь. Поэтому с некоторых пор я ставлю её на видное место во всех цехах.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Интересное решение, ни у кого не видел такого.
По поводу остановки АЭС - не проще ли сделать резервные аккумуляторы на отдельной цепи, чтобы при остановке смесителей запустить их от батарей? Просто в Вашем варианте ресурс будет просто сжигаться без полезной нагрузки.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, его ж можно просто по умолчанию включить в общую сеть и предусмотреть возможность переключения на питание исключительно АЭС. Но да, спасибо, вариант с выделенными аккумуляторами действительно более красивый.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я на такой случай обычно делаю типа трансформаторное помещение, чтобы можно было по отдельности включать/выключать тот или иной сегмент производства, оставив например критически важные элементы (например добыча угля + угольные электростанции).

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот не очень понял, как это можно в одно помещение свести, учитывая, что сегменты по всей карте разбросаны. Это надо изначально от каждого кластера вести собственную ЛЭП в трансформаторную?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Наверно можно и так, я видимо до настолько огромных размеров ещё не расширялся, всё строю +/- в одной области, ну кроме удаленных месторождений конечно
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо, вот это уже интереснее, спасибо за инфу, как-нибудь потестим)

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы вот 1 апреля пропустили, а там вот такие милахи бегали весь день)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если не делали в виде временного обновления, то можно дату поменять :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Eco, запишем, спасибо

0
Автор поста оценил этот комментарий

Есо это что? Elder scrolls online? Звучит как нет.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий

масштабировать производство на которое ты потратил 2 часа - ручками

В последних обновлениях там добавили устройство для копирования комплекса узлов/агрегатов

0
Автор поста оценил этот комментарий
Почему это никто не вспоминает? http://fortresscraft.com/
4
Автор поста оценил этот комментарий

Муж в программиста вырос из майнкрафта, на луашке программировал

4
Автор поста оценил этот комментарий

О, factorio. Она в свое время пробудила во мне подавленную в детстве любовь к играм. Я думала, что мне игры не интересны, а потом как понеслось

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да там и редстоун логики за глаза. Люди там калькуляторы с плоттером делают в ванильке.
2
Автор поста оценил этот комментарий

а потом и в SatisFactory. Там ещё и в 3D, вот где вынос мозга

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А чем майнкрафт не в триДе?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

3d конечно, но мне лично  Майн быстро надоедает своей графикой. В фактори все кажется более плавным и более понятным, хотя я бы не сказал что игра прям проще, если идти в полную автоматизацию и объемы

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сатисфактори сильно проще чем то что на скриншоте моём.
Это майн со сборкой модов GregTech NewHorizons и там есть даже полеты на другие планеты для добычи ресурсов которых нет в стартовом мире.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь представить, сколько там ФПС на такой базе. На днях делал полную переработку платинового шлама со всеми побочными продуктами. Получилось слишком много проводов, труб и ме кабелей. Мой внутренний перфекционист негодует, хочу ещё оптимизировать эту схему
2
Автор поста оценил этот комментарий

Или в Dyson Sphere Program. Она более медитативная. Не нападает никто и космос есть.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отличная игра, но очень долгая

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по комментам автор делает из сына сразу Девопса :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага.

Я построил железную дорогу, а сын (7 лет) теперь главный машинист.

Хотя гнёзда выносили на пару.


Установил детям Satisfactory - играли, но забросили что-то.


Постоянно требует сыграть с ним по сетке в Warhammer40K (тот самый первый).

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Постоянно требует сыграть с ним по сетке в Warhammer40K (тот самый первый)."

Так уничтожь его армию, сотри его базу, во имя императора и Терры конечно😄

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем? :)

Я играю за Некронов.

Иногда за Гвардию.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Факторио затягивает пиздецки
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как это взаимосвязанно?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж сразу в грегтеч пусть идёт, будет заводы проектировать
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку