Когда ну очень не хочется платить работникам зарплату3

Подруга прислала список штрафов из детского магазина, в который собиралась устроиться. То чувство, когда за рабочий день можно больше потерять, чем заработать.

Когда ну очень не хочется платить работникам зарплату Штраф, Магазин, Работа, Начальство, Дурдом
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Магниты - долбанная помойка, где на всех потаются сэкономить... Гиперы ещё приличные, но чем меньше магазин, тем более там всрато, грязно, тесно и тем более гнилые овощи на прилавках

А пакеты... Блин, по-моему, это единственный супермаркет на моей памяти, где тебе предлагают самому брать пакет, и даже для потенциально текущих продуктов ты должен ска сам оторвать себе от рулона целофана и засунуть его туда. Много где в нормальных макетах продавец сам тебе выдаст и раззложит пакет, а местами (в дорогих магазинах) и продукты уложит.

Не призываю к эксплуатации кассиров, но в 100 раз приятнее, когда есть какой-то сервис и работники вокруг не обиженны поголовно на жизнь и зарплату

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хрен с ним с магнитом, меня убивает перекресток. Когда набераешь фрукты/овощи и нужно самому взвесить. И ты бегаешь к весам запоминая номер продукта, но на кассе один хрен перевешивают все. Зачем???
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
На весы кладут, чтобы убедиться в соответствии веса и стикера. Когда у нас открылся гипер Магнит, многие набирали, допустим, конфет, взвешивали, клеели стикер, а потом ещё жмени 2 докидывали. Поэтому кассиры перевешивают
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Логично. Но не если им все равно класть на весы зачем перед этим покупателя заставлять самого взвешивать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что в гиперах у кассиров нет возможности набрать товар вручную, например "морковь", и вбить вес, как это делается в обычном магазине. У них есть только сканер, который считывает стикер
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, вы обращались к администрации супермаркета?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так нет проблемы. Это ваша политика. В ленте так же, в Эссене. Набераешь, взвешивает, на кассе тебя проверяют. Почему просто не набрать продуктов и один раз кассирша взвешивает и сразу в чек?
Автор поста оценил этот комментарий
И бесплатные.Ибо ч если и платные,но сумму в товар перенести,и все,мудоханий меньше
Автор поста оценил этот комментарий

Много где в нормальных макетах продавец сам тебе выдаст и раззложит пакет, а местами (в дорогих магазинах) и продукты уложит.

Видимо, в разных регионах по-разному. У нас издавна была Мария-Ра, и там кассир сам складывает покупки в пакет. Нормальный сервис. В итоге даже в мелких местных маркетах вроде везде так же.
В начале десятых в Краснодарском крае попал в Магнит – и офигел. Пакет сам себе перед кассой (три метра от кассира) возьми, продукты выложи на ленту, а потом иди корзинку в стопку положи. И в пакет после пропикивания товары вроде так же сами всё.
Держался от Магнитов подальше в итоге. Как-то попал уже в своём регионе – вроде сервис норм, как везде. Всё равно нахер.

Автор поста оценил этот комментарий
Может открою вам тайну, но в магните продавцам ЗАПРЕЩЕНО складывать товар в пакеты, т.к. на это уходит время. Покупатели в очереди злятся, что ждут целых 2-5 минут. Поэтому "гениальные" маркетологи придумали, что покупатель может сам сложить товар в свой пакет. Так что, продавец не ленивый и не обиженный, а так "по правилам" Тандера🤷
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Под обиженными я имел ввиду общую тенденцию к тому, что частенько в той или иной организации или обществе тебя окружают люди, которые в силу обстоятельств не могут найти нормальную работу и горбатятся на трёх работах за копейки и притом любят изливать свою злобу на жизнь на случайных людей. Тут я скорее о хамоватых и нарочито грубых и небрежных кассирах, уборщицах и местами госслужащих.

Прекрасно понимаю, что пакетное самообслуживание это инициатива магазина, а не продавца, но и речь моя была направлена больше на сами магазины и их верхушку, а не на конкретных продавцов

Автор поста оценил этот комментарий

Я первый магнит застала лет эдак 10+ назад еще в Адлере когда там отдыхали

49
Автор поста оценил этот комментарий
Меня бесило, когда работала бариста, человек говорит, что не голодный, но ты до последнего должна перечислить и предложить всю выпечку
раскрыть ветку (14)
27
Автор поста оценил этот комментарий

ну он может в процессе слюной захлебнется

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если он захлебнётся слюной — он и того, что хотел, не купит. Убыток получится.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё и закапывать его придется

3
Автор поста оценил этот комментарий
А я всегда пью только чёрный эспрессо без чего либо. Просто мне нравится вкус чистого кофе.
Как достали уже, когда к 30 граммам кофе предлагают полуторакилограммовый торт.😁
раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Меня перестали раздражать назойливые продавцы только после того как сама в продажах поработала и поняла, что, в основном, это требования начальства.
П. С. приходилось дегустировать эспрессо при настройке машины, по этому я даже смотреть на эту жидкость не могу🌚
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А я наоборот кофеман. Дома дорогой итальянец. В офисе дорогой немец. Даже в гараже стоит кофемашина. Каждый час-пол часа чашка. Всё без сахара и воды, как любят предлагать.
Часто уезжая в командировку, подходишь к бариста. Бро, просто сделай то, что прошу. Буду заходить чаще. Не все понимают.
раскрыть ветку (6)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всё без сахара и воды,

-

Ты его сухим жрешь?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Принято запивать эспрессо стаканом холодной воды. Для чего не пойму. Мне нравится веус клфе во рту.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Для того, чтобы кофеин дольше бодрил. Химию процесса точно не вспомню, но это точно не ради смывания вкуса.

Автор поста оценил этот комментарий
Кофеин сужает сосуды, что у многих проявляется как тянущая боль в почках. Водой снижается концентрация кофеина плюс стимулируется работа почек, избавляя от такого неприятного последствия
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сердце не ёкнет?
Автор поста оценил этот комментарий

314здобол..

Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:43
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще меня тоже бесят предложения пакетов. Но в абсурдных ситуациях. Читая отзывы о этом и дойдя до твоего меня осенило. Есть отличный способ выделиться во всем этом. Например ты работая бариста могла бы говорить что-то вроде «что ж лишнего вас предлагать не буду, главное приходите к вам ещё»
Должно работать 😉
24
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если он покупает пакет, мы предлагаем пакет😀 меня уже заебли эти пакеты
32
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
21
Автор поста оценил этот комментарий
Я как в испанию переехал, так это для меня был шок. Никто, ни в одном магазине тебя не доёбывает, пакеты не предлагают. Все акции и скидки на будущие покупки напечатаны в чеке. Зато все здороваются. Ну, точнее могут, очень редко в маленьком магазинчике, где владелец и есть продавец, сами что то спросить/предложить, но обычно ждут, пока сам покупатель спросит.
7
Автор поста оценил этот комментарий
У пакета себестоимость копейки. Наценка 100*n %. n может быть огромным.
4
Автор поста оценил этот комментарий

О, вот оно что, а я думала, зачем мне постоянно предлагают пакет в канцтоварном, когда я всегда какую-то мелочь покупаю - ручки, карандаши, краски. И всегда кладу уже открытый рюкзак на столик у кассы, чтобы туда всё сложить. И всем другим, кто покупает одну ручку/ластик/тетрадку, тоже предлагают пакеты. Печально, конечно, что так много странных ненужных правил вводят в магазинах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, именно поэтому. Очень неловко себя кассир в эти моменты чувствуешь. Но штраф тоже получить не хочется
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

- Добрый день, вам пакет?

- Да.

- Вам большой, маленький или ЕБУЧИЙ?

10
Автор поста оценил этот комментарий
Да она может себе всё это возместить - последний пункт.
Потеряла 10К в свой карман - заплатила штраф 100р.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Например в ленте себестоимость пакета около 50 копеек, а продают по 5 рублей. По всем магазинам если раскидать, то прибль можно отчислять миллионами рублей, скорее десятками миллионов
2
Автор поста оценил этот комментарий
И ещё трасомузон,от которого кровь с ушей идёт,должен вещать обязательно
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то зашла в магазин и купила грабли веерные. С черенком. Да, предложили пакет :D

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Им похер на товар который у Вас на ленте или в руках. Эта фраза выдаётся на автомате завидя новое лицо, а после Вашего ответа уже смотрят на товар. Работал в it крупной сети магазов в Украине. Спросил у продавцов почему предлагают пакет не глядя на товар? Ответили чтобы не казаться идиотами))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А еще могут штрафовать, если не предложат видимо. Логика иди ты нахер, у нас тут фирменные стандарты обслуживания.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вам пакет с ручками?

С ножками блядь,пусть за мной бежит.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно.
Затраты на пакет почти всем кажутся незначительными. Что там - рублей 5 отдать. Или 5,99. Закупают эти пакеты по рублю... Ни на один продукт не сделаешь наценку в 5 или 6 раз! (кроме масок и антисептиков, хех)
Барыжить пакетами - пиздос ка выгодно для магазина!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь я вас понимаю, а раньше я думал вы так над нами издеваетесь
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Давно уже не работаю кассиром и слава Богу. Нет, никто не издевается. После смены язык набекрень был от всех этих речей. А ещё были всякие акции, которые нужно предлагать, и подарочные карты на кассе. Кассир должен был их продавать...
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я такое про кассиров газпрома слышал, т.е. стоим в очереди 3-4человека вплотную (еще до пандемии) а она бедная каждому проговаривает про акции про то про сё...
оказывается у них есть помимо видеофиксации еще и аудирование, комуто не проговорила -штраф 500р на первый раз ,втооой 1000 и т.д.
можно за одну мсену в долги попасть
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
После того, как я поработала кассиром, я поняла, что это очень тяжёлый труд. Очень. Я не знаю, что должно случится, чтоб я снова вернулась за кассу
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, - ться. Не могу уже исправить
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как вам штраф за чек, в кот. Пробита только одна ед. Товара. Пришел за водичкой, а тебе хоть жвачку, хоть пакет, хоть что-то второй позицией пробить надо, иначе неприятности.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ярче 2000рублей штраф если не говоришь полностью сервисный диалог. Есть дебилы которые ржут с кассира гыгы дура зачем мне пакет я жвачку купил
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, скажем образно. Это кассирша на глазах всей очереди вежливо называет покупателя дебилом.
И любому покупателю срать на внутренние инструкции магазина.
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда уж магазин называет, через инструкции кассиру
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кассир представитель магазина. Поэтому это и так ясно

Автор поста оценил этот комментарий

Да но виноват не кассир в данном случае, он остается крайним

Автор поста оценил этот комментарий
Причем в каком-то магазине я видел надпись типа: "Если вам не предложили пакет, звонить по телефону такому-то"
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я в книжном работала, у меня выработался рефлекс на: "Пакет нужен?" Я даже сначала спрашивала, а потом уже видела, какие у человека покупки

Автор поста оценил этот комментарий
Очевидно же что платить не хотят.
Автор поста оценил этот комментарий
Купи магнитофон и поставь чтобы гоняло эту фразу по кругу....
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что на пакете накрутка 500%
Автор поста оценил этот комментарий
А ты знаешь сколько они на пакетах зарабатывают?
Автор поста оценил этот комментарий

Мммм как раз таки пакетик можно логически объяснить .... а вот "карта будет?" ... нет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А мне это правило норм, кроме фразы про штраф...  я порой покупаю одну жвачку но и пакет мне нужен)

4
Автор поста оценил этот комментарий
А еще бесит, когда кассир сам не открывает этот пакет. И ты стоишь, трешь краешек сухими пальцами 1000 лет, пока перед тобой растет гора продуктов, которые надо сложить. А за тобой - очередь следующих покупателей.
ещё комментарии
162
Автор поста оценил этот комментарий

Когда вам понадобится, все продавцы куда-то денутся и вы будете бегать по всему мвидео/эльдорадо в поисках кого-нибудь в красной майке, а они всячески будут стараться избежать этой встречи :D

раскрыть ветку (81)
130
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что вы в руках держите чайник по акции, за продажу которого прилетит 10 рублей штрафа ;) Попытайтесь устроить засаду в зоне премиальной акустики, и застигните врасплох продавца, потерявшего бдительность)

раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Я извиняюсь, а такое реально бывает? За продажу товара по акции продавец получает штраф? О_о
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

12 лет назад в Техносиле, такие товары отмечались последней цифрой в ценнике. Насколько помню 94 копейки означало штраф за продажу товара. Сумму штрафа не вспомню, но при зарплате, которая для сотрудника на выдаче составляла 8 тысяч рублей, было существенно.

Такие товары редкость, например, если раскупили телевизоры, то для модели которая заполняет полки устанавливается штраф за продажу.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не бывает, его никто обычно, даже не выписывает. Он и так бьется через штрих-код. Нафига продавану время терять на чайник за 390 руб.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает, но сразу уточню, штраф номинальный 10р, и  касается продаж техники)

Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, ну по акции и сам продастся, нечего на него время тратить, иди плазму за сто тыщ продавай

62
Автор поста оценил этот комментарий

А 90% этих продавцов, если у них что-то спросить о характеристиках товара (специфичных, ибо сам уже до этого смотрел все в интернете и читал отзывы), начинают залипать на описание с коробки этого же товара. Есть такие, которые знают все о товаре и его аналогах, но таких меньшинство.

раскрыть ветку (57)
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А нах знающему человеку идти работать в эльдорадо.? Ну знаешь ты например it, так можно идти в корпоративные продажи серверами торговать, получая на процентах по пол ляма на сделке

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Довольно много лет назад зашел в магазин "КЕЙ" купить наушники. Тогда еще товар был частично в зале, а частично за спинами продавцов, стоящих за прилавками. Продавцы были зафиксированы и делились по тематике товара. Я не меломан и не аудиофилл, о наушниках знал, что бывают маленькие и большие и спросил продавца какие лучше из тех что есть. И попал на лекцию минут на 30, не считая времени прослушки примеров....

Это единственный раз, когда продавец техники действительно проконсультировал и помог сделать осознанный удачный выбор. В основном да, либо хотят по пятам, задают дурацкие вопросы из стандартного набора ("себе бур для перфоратора покупаете или в подарок?") и сами ни на один технический вопрос ответить не могут. Только строчки с ценника вслух зачитать. Либо растворяются среди полок и хрен кого найдешь.

Автор поста оценил этот комментарий
получая на процентах по пол ляма на сделке

Да ... воображение так и рисует успешного менеджера на крутой тачке?)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пол ляма за сделку не значит что сделка будет каждый день. Клиенты ведутся по несколько месяцев. А иногда и по нескольку лет. Но это и не ЗП, а премии.

А так я одной из своих бывших девушек устроивал как то экспресс курс IT и серверного оборудование. Что бы её взяли на подобную работу. И да там бывает и побольше премии бывают.

Автор поста оценил этот комментарий

разбираться в характеристиках фена и накомплектовать стойку под нужды это немного разные скиллы

9
Автор поста оценил этот комментарий

А как же фирменное "У самого такой миксер/блендер/бугати/лампочка/..., отличная вещь взял себе, маме и соседу."

раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ну с этим вообще смех бывает. Я когда работал в магазе электроинструментов, то реально за 3,5 года работы перепробовал почти ВСЕ. И отлично знал, как оно работает, поэтому много чего напродавал знакомым, и себе много чего купил. И вот говоришь покупателю, что у меня точ такой же гравер, или что другу продал вот такой шурик, и он доволен как слон, а сам умом понимаешь, что говоришь правду, но покупатель тебе нихуя не верит) Так как сотню раз такое же слышал от недобросовестных продавцов. И мой рассказ звучит жалко и неправдоподобно, хотя все чистая правда.
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Бро. У меня уже 20 лет магазин инструментов. Вернее уже 3 магазина, но дело не в этом.
Дело в том, что мне до сих пор нравится этим заниматься. Каждым. Вру! Почти каждым инструментом поработал. Читаю обзоры. Езжу на выставки. Самое главное - разговариваю с покупателями. Очень есть интересные люди среди покурателей инструмента.
Часто выхожу в зал и работаю просто продавцом. Могу после 15 секунд описания проблемы покупателя лучше его знать, что ему нужно и подвести его к осознанному выбору.
Часто отговариваю в покупке дорогого проф инструмента, если работа того не стоит. Нах человеку максовский макитовский перф ради повески шкафчика на кухне раз в 5 лет?
Но чел приходит "подготовленный". Он твёрдо знает, что этот перф лучший.😁 последний аргумент, что дырки в стене будут абсолютно одинаковыми и на вырученные деньги он может купить семье нужное или обмыть в ресторане сделанные дырки, часто недействуют.
такие начитанные покупатели, как класс, не нуждаютмя в слветах.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так а действительно, если человек уже заранее выбрал и знает что хочет - то чего бы ему это и не продать? Даже если Вы действительно лучше него разбираетесь - он уже сам почитал и выбрал, и пусть ему не нужен профессиональный инструмент чтобы полку раз в 5 лет на кухне повесить, но возможно он зарабатывает достаточно чтобы позволить себе просто купить лучший инструмент и не запариваться с ценой. Тем более часто продавцы пытаются продать то, что им выгодно, а не то, что нужно покупателю, и если я уже выбрал - то я не хочу думать, сравнивать и пытаться понять правда ли консультант советует то, что мне больше подходит, или ему просто нужно продать этот товар кому-нибудь потому, что за него премия больше

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А через три года этот чел решил сделать ремонт в своей 4хкомнатной квартире, с заменой всей проводки, переноса выключателей, розеток и узнает всю боль дешёвого инструмента, когда руки будут отваливаться от долбежки и неудобства.

Ах, и заметил по себе, имея отличный инструмент ты всегда найдешь что у себя дома сделать)

Купил аккумуляторную маккиту. Хоспаде, сколько работы сразу обнаружилось. Ведь до этого: ай, там же удлинители надо тянуть, а там вообще километр кабеля надо..ну его нафиг. А теперь взял, и пошел все отверстия высверливают)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А часто. (Из личного опыта) прибешает такой человек назад через год. А возмите назад этот перф. Я им всего раз пользовался. Деньги нужны. Смотришь действительно новый. Но взять назад не можем.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так они и не обязаны, в таких сетях продавцы должны знать только общие характеристики (да, те которые на коробке) да и не реально запомнить иногда под 30 пунктов характеристик 1 товара, а товара в крупном магазине может быть больше тысячи разного. А если нужны так называемые ТехнарИ, то в некоторых сетях есть специально обученные люди, которые дрочятся с этими характеристиками. Просто скажите в магазине что интересуют подробные характеристики, и нужен шарящий человек. Вот и все. Хотя согласен что пзд как бесит когда видно что продавец нихрена не знает даже поверхностно товар. Я раз решил себе музыкальный центр взять, пришёл в 5 элемент, подходит парень, ну и началось. Спрашиваю сколько wат, в ответ ватафак. Короче пришлось там у них на планшете самому все читать и смотреть, ну и попутно охуевать что центр дороже у них на 200$ чем в другом магазине. Короче я ушёл оттуда.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

5 элемент это ад. Нужна был смартфон с максимальной живучестью. Решил взять сяоми, не помню какой, но дисплей 5.5 и батарейка 4000, на снапдрэгане. И тут мне предлагает консултант Самсунг с батарейкой меньше трех, дисплеем 6.1 и мкт и говорит: он даже больше будет проживать на одну зарядку. ВТФ?! Ах да, ценник на Самсунг был жёлтый)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно вы имеете ввиду redmi note 4?) ну а медиатек это ад. Где-то на просторах ютуб есть тест этого телефона note4 и note4x, там версия на драконе и на мтк выпускались. На драконе живучее.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Точно какой то редми нот. Просто не себе брал, и не помню. Или 4 или 5.

Автор поста оценил этот комментарий
Те, кто знают товары, не нужны. В таких магазинах нужны те, кто продаст доп.услуги. За проданную технику не платят ничего, только за аксессуары и доп.услуги, то есть за воздух. И такая система во всех сетевых магазинах.
ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно от Эльдорадо пригорает, закажешь товар через интернет что бы время не тратить, а что бы этот товар забрать надо найти эту красную майку, которой ни где нет на 500 квадратов. Такое чувство что работает один консультант. В итоге времени тратишь больше чем в оффлайн купишь.
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле? Подходишь на стойку сервиса и забираешь, зачем консультантов искать?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, зашёл забрать оплаченный и выясняется что товар со склада не принесли. Полчаса свой жёсткий ждал

Автор поста оценил этот комментарий
У нас со стойки сервиса только оплаченный заказ выдают, а если оплата по факту, то надо ещё и продавца поймать. Вечно минут по 30 тратишь.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На весь зал говоришь, что нужен продавец и не ждёшь полчаса. Всегда так делал в этих ваших эльдорадах, пока не стал онлайн покупать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дык в днс заказывай, там сразу в кассу и на выдачу))

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю, как у вас в днс, а у нас в днс, если делаешь интернет-заказ и приходишь за ним, надо сначала прождать минут 15 пока работник будет бегать по залу и по складу, чтоб найти твой заказ. зачем тогда мне присылают смс "приходите-забирайте"? очень уж тупо

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас такая же хуйня в С-Пб у метро рыбацкое была - заказал диодную ленту и по мелочи ещё - продавец полчаса на складе искал. Я ругаться и торопить не стал, это делу не помогает, но подбесило конечно.

Автор поста оценил этот комментарий

нет, тоже сначала к консультанту

14
Автор поста оценил этот комментарий

На Пикабу была шутка, если нужен консультант, то нужно подойти к самое большому телевизору, а когда придет отвести его в нужный отдел.


В днс нужно было купить приставку к телевизору, так нагло меня первая любовь в школе не динамила.

- какие по этим требованиям

- такой ... Такой (читает коробки со мной)

- хорошо, давайте тогда проверим их

- нет

- что?

- я не буду проверять

- почему?

- потому, что не буду


Пошел разбираться. В итоге в книге жалоб изложил список обидчиков. Взял на угад, оказалось дерьмо. Вернуть пришлось в другой филиал, там нормально консультант отработал. Похвалил его в книге жалоб.


А вот как они на телевизорах работают. Я проверял их тайным покупателем.

- включите, послушайте звук, видите это изображение оно в 4к и рядом посмотрите на фул Аш Ди. Давайте зайдём в приложение, смарт ТВ! Сюда можно игровую приставку! Давайте вы будете смотреть в экран, а я буду отсасывать вам!

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Работал в ДНСе в свое время на лютой куче должностей. Одна из них подразумевала проведение в отдаленных городах подобных "чеклистов". И сейчас, видя подобные списки, не очень-то и удивляюсь и возмущаюсь по их содержанию. Когда с пару месяцев работаешь над наполнением магазина товаром, обеспечением акций, рекламой и прочей маркетинговой фигнёй, и усиленно пытаешься хоть как-то вывести магазин, который для тебя существует только как цифры в 1С, которые постоянно падают и вскоре прибыль с магазина будет меньше суммарной стоимости аренды и ЗП персонала.

В итоге плюёшь на всё это, бросаешь дела и два дня трясёшься в поезде, ради того, чтобы посмотреть лично в чем же проблема. Заходишь в магазин, даже не скинув вещи в гостинице, а там КАРТИНА: грязные полки, весь привезенный тобой товар тупо валяется на складе, треть освещения не работает, вся рекламная продукция, равно как и то, что было прислано для приведения магазина в порядок(мерч и прочее) вообще не пойми где, в зале один продавец, сидящий в дальнем углу и играющий на рабочем компе в браузерную онлайн игрушку. На вопрос о товаре, молча показывает пальцем на полку, не отвлекаясь от игры. На просьбу позвать управляющего отвечает, что он вышел и не знает когда придет. Итог, звонок на сотовый, управляющий через минуту выходит из подсобки в помятом состоянии и охеревает от того, кто и с какой целью к нему приехал (хотя по должностям мы вроде как равны).

Итог: у управляющего и всего персонала минус вся премия за месяц, доступ на левые сайты ограничен в том числе и у руководителя филиала, два дня совместно со всем без исключения составом магазина делаем то, что должно было быть сделано за последние пару тройку месяцев, по отъезду у сисадмина получаю права на просмотр видеосервера филиала и О ЧУДО, магазин начинает потихоньку, помаленьку прирастать в продаже и прибыли.

Однозначно, для этих людей я являлся сволочью, который применил к ним драконовские меры. Но если бы небыло их, то филиал через какое то время пришлось бы тупо закрывать с соответствующими последствиями для персонала. А это торговая сеть и всё, что в ней происходит, однозначно имеет долгосрочные последствия, особенно негативные.


P.S. Скучаю я по 2010 году, когда это проворачивалось. Когда ДНС в нашем городе реально котировался, когда открытие магазина было реально событием, в котором даже директора не гнушались работой продавцов, сборкой витрин, выкладкой товара, для того, чтобы то, что мы делаем было действительно хорошо и красиво. Сейчас ДНС превратился в неповоротливого монстра, который от своих конкурентов не сильно то и отличается, а тогда он был нашим детищем, несмотря на то, что мы были простыми наёмными работниками.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати совет, если вы покупатель, никогда не надевайте красную майку в магазин, задолбают вопросами другие покупатели:)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас вспомнил рекламу "Придите в магазин в красном и получите скидку". Теперь я понял, в чём был подвох.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вас уже на входе встретит менеджер, выпишет штраф за выход из магазина и отправит приставать к покупателям)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати совет, если вы покупатель, никогда не надевайте красную майку в магазин, задолбают вопросами другие покупатели:)

Меня принимают за продавца даже в зимней одежде.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это классика) пришёл за конкретным товаром, но не можешь найти коробку - ищи продавца, моли о помощи

Автор поста оценил этот комментарий

Да продаваны с магазов техники будут пытаться втюхать только то, с чего получат максимальный процент сами...

43
Автор поста оценил этот комментарий
Брошенный покупатель.

Прямо представил такого брошенного и обездоленного покупателя в этом холодном магазине тлена и безысходности.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я себя иногда реально таким чувствую в эльдорадо или мвидео. ))

Автор поста оценил этот комментарий

🤣

133
Автор поста оценил этот комментарий
Самое смешное, вот когда реально нужен блин этот консультант фиг найдешь.
раскрыть ветку (10)
78
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Часто такая картина наблюдается в ДНС. Консультанты кучкуются в сторонке и на покупателя не обращают внимания
1
Автор поста оценил этот комментарий

сссука! вот стопудово всегда так. особенно в эльдорадо..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ДНС, Эльдорадо, Мвидео, РБТ ру.... везде так

13
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю магазин одежды, где консультант подбегал к тебе, когда ты с вещью на кассу шёл и просил взять талон, что он помог эту вещь выбрать
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже знаю такие. Выбрал клавиатуру, пошел на кассу. Подбежал консультант

- уже выбрали?

- да (нет блять, решил посмотреть удобно ли ходить с клавиатурой по залу)

- давайте отнесу на кассу (выхватил и пошел на кассе ждать)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так у них индивидуальный план продаж, он покупку на себя запишет, хотя в выборе и не помогал))
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже так было, но мне не впадлу помочь человеку заработать лишние бабки, так что пофиг как-то.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это в спортмастере так бывает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я о нем))
127
Автор поста оценил этот комментарий

Хуею от одного продавца-консультанта магазина DNS в нашем городе. Чувак, массой килограмм 120, ростом под 2 м., перманентно воняющий застарелым запахом пота,  имеет привычку подходить когда что-то выбираешь, вставать рядом и молча ждать (хз чего, может наводящих вопросов). Без исключений, сколько раз я был в этом магазине (когда этот чел.был на смене), столько же раз он подходил, молчал и ждал. Ощущение, скажу вам, не очень, когда над тобой нависает такая вонючая гора. Не знаю кому и что он там продает, но у меня в таких случаях возникает лишь желание- выйти проветриться.

раскрыть ветку (24)
19
Автор поста оценил этот комментарий
"Вонючая гора" звучит как название фильма))))
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Про пидоров горбатых

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда уж вонючих
26
Автор поста оценил этот комментарий

Мы таких называем «покупай-поторапливайся» как в фильме не Грози южному централу

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Прикольно. Но такая тактика для продаж не полезна. Навязчивое внимание продавца утомительно, и покупатель может уйти из-за этого раздражителя.
82
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то мне даже жалко стало парня, мало того, что воду отключили, так ещё и клиенту обратиться стесняется.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Застарелый запах пота - это когда одежда давно не стирана.

Очень давно.

Ещё до того, как отключили воду.

25
Автор поста оценил этот комментарий
Значит менять профессию нужно.
ещё комментарии
28
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так спроси сам хули ему нужно и предложи ему отойти подальше. Прям не Пикабу, а двач какой-то

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На хер я как покупатель буду отвлекаться от своих мыслей на внешний раздражитель. Может он обидится и пойдет с крыши прыгать, а может наоборот в ответ хамить начнет? Нахуя эти приключения?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда его нахуй уволят и дальше там уже будешь ходить без раздражительной. Это же не я жаловался чё ты мне то пишешь

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я к тому что "двач/не двач". Я вот особо не хиккан ни разу, но люблю потупить в магазинах все своими ручонками потрогать, при этом лишний раз оценивать и контактировать с продавцом  ... ну лень както.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я нахожу что сказать, что спросить, я рассказываю ситуацию что этому предшествует.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ему просто нравишься.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно по этому такие правила жесткие и расписываются. У нас в стране поразительное явление. По отдельности, или в интернете все умнейшие люди. а как по работе с ними столкнешься, так имбецилы одни.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как я тебя понимаю. Мне кажется это мимикрия, большинство людей просто охуенно тупые, но научились мимикрировать под нормальных в суете жизни, во всех этих смалтолках, просто перетягивают и копируют какие-то нейтральные штампы. А начинаешь глубже ковырять, или по делу сталкиваться и охуеваешь, какой же ядерный непробиваемый пиздец. И страшен масштаб этой хуйни. 8-9 из 10 вокруг, скрытые идиоты, мимикрирующие под людей.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В dnc я так понимаю фишка такая, стоишь выбираешь, а на тебя пять человек стоят смотрят, не хожу в этот магазин только из-за этого.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите на сайте через форму обратной связи, с указанием магазина. Эта проблема должна легко решаться.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да собственно для меня это не настолько проблема, чтобы человеку на работе неприятности устраивать. У него есть руководитель в зале, который видит, слышит, нюхает и делает выводы.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что за город? Не Питер случайно? Видал похожего персонажа.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не Питер.
18
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну для вас тоже есть вариант.

Жаль, что не все маркетолухи на это способны.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

помоч?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Очевидно же, что мягкий знак отклеился/стёрся. Посмотрите на расстояние между буквой "ч" и восклицательным знаком. Для сравнения посмотрите на это же расстояние на соседней табличке справа.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Я ухожу из таких магазинов, т.к.навязчивый сервис мне не нравится.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно имелось в виду брошенный через бедро покупатель

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
С прогиба
37
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, брошенный покупатель - это когда к тебе подошел покупатель, спросил где найти / сколько стоит, ты такой "ща посмотрю" и всё, пропал с концами. Или посреди консультации заинтересованного покупателя свалил - и всё. Вполне весомое основание для штрафа. У вас есть какие-то основания думать иначе, кроме личной ненависти к продавцам?

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно. В крупных сетях уже давно никто до покупателя не доебывается, а вот когда продавец хер забил на покупателя, встречается чаще.

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Работала в магазине тканей. Каждому должна была предложить: пакет, нитки, иголки, мелки для ткани. Поинтересоваться что за изделие будет и в зависимости от ответа ещё спросить всего. Я спрашивала только когда директор рядом. По покупателям прекрасно видно было как их это бесит:( Столько раз пытались донести это начальству - им лучше было знать, хоть они и за кассой ни разу не стояли ._____.
22
Автор поста оценил этот комментарий
Кидаются из крайности в крайность. Захотелось мне как-то купить себе электрическую зубную щётку. Товар для меня новый. Захожу в гипер электроники. Никого. Совсем. Ни в зале, ни на кассах. Ок, бывает. Минут тридцать рассматривала разные щетки. Никого нет. Мне надоело, взяла самую дешёвую, пошла на кассу. Расчет был на то, что может их всё-таки заинтересует покупатель. Ан нет. В итоге бросила коробку на кассе и ушла. Была мысль просто съебаться не заплатив, но совесть не дремлет (
9
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно согласен, продавец должен быть в зоне видимости, а не достовать своим повышенным вниманием.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бро, как поставить тебе 100500 плюсов? Можно только один, ставлю))
107
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Работал продавцом консультантом по молодости(о чём мне до сих пор мне сняться кошмары) и справедливости ради скажу так - это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает, но как и всегда "есть один нюанс".

Это НЕ работает на определённый контингент "осознанных граждан", но таких людей МЕНЬШИНСТВО, а людей которым можно впарить что угодно(зависимости от того как хорошо умеешь приседать на уши) большинство.

У меня были случаи, когда например мужик заходил присмотреть дешёвый планшет на рыбалку, а ушёл с самсунгом за 27к и с допами в кредит.


Я своим коментом не пытаюсь сагрить моралфагов, просто говорю про то, что маркетинг далеко не бессмысленный, просто он кажется нелепым для определённой группы людей

раскрыть ветку (82)
11
Автор поста оценил этот комментарий

просто есть нормальные маркетологи, а есть олени, которые назаключают контрактов на продажу всякой хуеты-еботы типа лотерейных билетов, батареек, флешек, магнитиков и прочего говна, а потом ставят продажу етой сранины в мотивацию и анкету тайника. и хер ты получишь свои проценты с продаж, если не будешь каждому посетителю(даже блять не покупателю, а каждому вошедшему) бубнить про это сраное говно, которое ему нахрен не сдалось. и вместо того чтобы нормально проконсультировать и дествительно предложить человеку то что ему надо и впоследствии он к тебе вернется и купит, человек подумает - "хуя тут ебанаты работают" и уйдет навсегда.

45
Автор поста оценил этот комментарий
Хех.. Я работала в спорттоварах и рыбалке. Мужик пришёл за походными сандалями. Пока подбирали разговорились, ещё взял штаны свободного стиля(из плотного хлопка с карго карманами - планировал в нейлонках ехать, но у костра это так себе идея), потом пошли смотреть палатки(взял 4 местную, где 2 спальных палатки по краям, а посередине крыша, можно столик поставить, если дождь) потом ещё матрасы надувные и спальные мешки. Показала мельком ещё посуду походную, отказался. Вернулся на следующий день за посудой, а стенд посуды у лодок.. Уже не в мою смену пришёл и купил ещё и лодку надувную с мотором.

Причём, я не впартвала, а просто разговаривала с ним по ходу выбора того или иного и показывала что и как и зачем.
раскрыть ветку (17)
53
Автор поста оценил этот комментарий
В гипермаркете директор решил выйти из кабинета, посмотреть как дела в торговом зале. Смотрит новый продавец – парень мужику удочку показывает. Решил подойти поближе, послушать. Продавец – мужику: – Вот смотрите, замечательная удочка, 8 колен, углепластик, всего 250 грамм плюс катушка – все немецкое замечательное качество. Кроме того, если вы берете удочку, бесплатно получаете комплект из 20 суперблесен и набор лесок различного диаметра. Ну, как? Мужик (помявшись): – Беру! Продавец: – Вот хорошо, не пожалеешь. Теперь смотри – одно дело с берега рыбачить, чего там поймаешь? А если на лодке на середину водоема, а? Вот смотри – лодка японская двухместная, легкая и тонкая и, не смотря на это, не рвется ни на камнях, ни об коряги. Кроме того, к ней совершенно бесплатно два супервесла – раскладные, практически невесомые, занимают очень мало места, и миниэлектронасос на батарейках. Берешь? Мужик: – Ну ладно давай! Продавец: – Замечательно! Теперь прикинь, приехал ты на рыбалку, расположился и вдруг дождь. А тебе укрыться негде. Вот у нас есть палатка – польская непромокаемая складная новая модель – так вот просто двухместная, а вот эту молнию расстегиваешь – и она уже восьмиместная, можно целой компанией укрыться. Держит внутри комфортную температуру, даже если на улице от -40 до +50. Кроме того, совершенно бесплатно противомоскитная сетка, натягиваемая над палаткой – вышел из палатки, а комары не кусают! Ну, как! Мужик: – Хорошо беру! Продавец: – Теперь внимание – вы наш тысячный покупатель, который купил в нашем гипермаркете более трех вещей. И вам в качестве приза полагается 30-процентная скидка вот на этот замечательный джип. Джип совершенно новый, этого года выпуска, новая модель и, прикинь, сколько будет экономия в баксах при 30-ти процентах скидки. Ну, как, берешь? Мужик (махнув рукой): – А-а-а хрен с ним, давай. Продавец: – Пройдите вон к той кассе, сейчас я подойду. Мужик ушел. Директор подбегает к продавцу и, захлебываясь, говорит: – Вот это да! Слушай, я заключаю с тобой контракт на 5 лет, и хочу, чтобы ты работал только у меня, двойной оклад, ежеквартально премия и премия с продаж. Это же надо, этот джип тут полтора года стоял, никому не нужен был, А ТЫ! МУЖИК ПРИШЕЛ ЗА УДОЧКОЙ, А ТЫ ЕМУ ДЖИП ВПАРИЛ!!! Продавец (скромно): – Ну, вообще-то он не за удочкой пришел. Директор: – Как не за удочкой я же видел, ты ему удочку показывал? Продавец: – Вообще-то он за прокладками пришел. У его жены месячные, ну, а я ему и говорю: “Ты чего, дурак, дома три дня делать будешь, езжай на рыбалку!”
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
 Так, надо разобраться - джип совершенно новый, этого года выпуска или полтора года стоял?
раскрыть ветку (4)
26
Автор поста оценил этот комментарий
И мужик в гипермаркете, в РЫБОЛОВНОМ отделе:
- "А у вас есть прокладки?"
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Типичный мужик, странно что не в сантехническом или магазине автозапчастей прокладки спросил

Автор поста оценил этот комментарий
У нас в ашане отдел рыбалки и средств гигиены был практически объединен
Автор поста оценил этот комментарий

для покупателя - этого года выпуска

Автор поста оценил этот комментарий

Сначала на "вы" к мужику, потом перешёл на "ты".

14
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнился анекдот. Правила знаю, поэтому вот:


Менеджер спрашивает:

— Есть у вас какой-нибудь опыт работы продавцом?

Молодой человек с готовностью отвечает:

— Конечно! Там, откуда я приехал, я работал продавцом!

Менеджеру явно понравился молодой человек:

— Начинайте прямо сейчас работать.

Первый рабочий день был очень напряженным, но молодой человек справился. По окончании работы к нему подошел менеджер:

— Ну, и сколько человек у вас сегодня сделали покупки?

— Один.

— Один? У нас в торговом центре продавцы в среднем обслуживают от 20 до 30 покупок в день! Да-а! И какую же сумму оставил в нашем центре обслуженный вами покупатель?

— 102 516 долларов 17 центов.

— Что-о-о? 102 тысячи 516 долларов и 17 центов! Что же вы ему продали?

— Сначала я ему продал маленький рыболовный крючок, затем средний и после уже самый крупный. Затем я продал ему самую модную удочку. Когда ему упаковывали эти покупки, я спросил, где он собирается рыбачить? Он ответил, что в Финнском заливе. На это я ему сказал, что там без лодки не обойтись.

Мы спустились в отдел лодок и я ему посоветовал купить двухмоторную дизельную лодку. Ему она понравилась, но он засомневался, что его спортивный автомобиль не сможет буксировать такую лодку. Мы пошли в автомобильный отдел, я и тут посоветовал ему джип ПАДЖЕРО с прицепом. Вот такие покупки сделал сегодня мой первый клиент. Менеджер с квадратными глазами следил за рассказом своего нового продавца:

— Вы хотите сказать, что этот покупатель пришел купить рыболовный крючок, а в итоге купил лодку и джип с прицепом?

— Нет, нет. Он пришел купить пачку тампонов для своей жены. А я ему сказал, что раз уж выходные дни все равно в пролете, так уж лучше податься на рыбалку…

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Повторюсь, коммент выше, на похожий анекдот, уже был!!! Ну нельзя спрашивать тампоны, в рыболовном отделе...
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не впарили, просто мужику нужно было.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в КБ , манипуляции мнением потребителя очень даже возможны , работа дно конечно , но в данный момент нет другой , куча неграмотного населения , да и осмысленные потребители обычно своим видом дадут понять , что им помощь не очень то и нужна
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я своим коментом не пытаюсь сагрить моралфагов, просто говорю про то, что маркетинг далеко не бессмысленный, просто он кажется нелепым для определённой группы людей

Он не бессмысленен, он просто преступен по сути своей.

раскрыть ветку (31)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По этой логике знакомиться с девушками - тоже преступно. Может, девушка и не хотела ни с кем знакомиться - а кто-то нашел нужные фразы, интонацию и ее заинтересовал. Какая несправедливость! Наглая манипуляция. Надо запретить парням знакомиться. Пусть просто стоят и ждут, пока к ним подойдут.

раскрыть ветку (13)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы "профессиональный" манипулятор - то да.


А вы думаете, почему людям так не нравится идея о взрослых дядях и тётях, у которых плотская любовь с подростками? Когда подростки между собой что-то там мутят, это их знакомства, они на одной волне, так совпало и это здорово. Когда тридцатилетний парень охмуряет тринадцатилетнюю девочку-подростка, это попахивает манипуляцией и влиянием на неопытный ум.

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В случае 13-летней ясно, это ребенок. Ребенок в силу развития не способен принимать ответственные решения, поэтому это = воспользоваться беспомощным состоянием.

А вот в случае 20-летней это не работает. Да, можно и в 20 лет быть наивной, но это уже ее трудности. С таким же успехом она может оказаться умнее и раскусить все нехитрые подкаты взрослого мужика.


И нет никаких "профессиональных манипуляторов". Никак не сманипулировать за первые 30 секунд знакомства, просто не за что "зацепиться". Можно только лично понравиться. Просто кто-то оказывается обаятельнее, находчивее и умнее, чем другие. Ну что, люди разные. Кто-то умнее, кто-то глупее. Так устроен мир.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть просто стоят и ждут, пока к ним подойдут.

Со спущенными штанами!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если вдогонку запретить звонить без уверенности в желании второй стороны брать трубку получится утопия

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обязать перед каждым звонком получать письменное согласие на разговор? Интересно)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну с юр. лицами да, с физ. лицами наверное стоит учитывать близкородственные связи

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С юр-физ так уже.

Не, просто физ-физ) Только это глупость, не будет работать. У меня есть право обратиться и заговорить с любым человеком. Не важно, на улице или по телефону. Если он не хочет, может не отвечать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что не мешает пидорам из альфы мне звонить время от времени.
Ну да, только странно что это право превалирует над моим правом на личное пространство

Автор поста оценил этот комментарий

Не путайте социальные отношения с экономическими, хоть они и связаны

Автор поста оценил этот комментарий

махровая мечта

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чушь собачья. Просто нужна форма и текст меморандума. Бумажка или электронная анкета, где бабец прописывает, хочет она или нет романтического знакомства и ещё десяток критериев и все довольны.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Без заверения нотариусом не катит. Вдруг у нее обманом выманили согласие.

И пусть приложит справки из псих- и наркодиспансеров, что она дееспособна. И сдаст краткий экзамен у сексолога, а то вдруг не понимает о чем речь.

Автор поста оценил этот комментарий
Ещё когда Баш был торт, там в бездне на праздники народ звал кучковаться в определённых городах в определённые места (и иногда – в конкретный интервал времени) с белой лентой или браслетом на запястье, чтобы отличать тех, кто хочет познакомиться.
Не знаю, сработало ли у кого-нибудь, но, видимо, такая вариация не прижилась.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Но есть и обратная сторона вопроса. Сейчас работаю в Германии и тут как я понял, что маркетинг вообще через жопу устроен. Из недавнего:

Работаю инженером. Потребовались мне разъемы. Нашел неплохого призводителя в Германии. Звоню, объясняю то, что мне нужны разъемы из определенной серии, которые у них есть в наличии прямо сейчас.

На это мне консультант говорит: "Я вам по мылу отправил каталог. Посмотрите и пришлите артикул того, что вам понравится, а я вам скажу есть оно или нет.

Я открываю каталог, а там 30 видов разъемов, подходящих мне, но только с разными ключами.

Я диктую первый артикул - нет в наличии.

Второй артикул - тоже

Третий - аналогично.

И так я дошел до середины, и вот он, первый коннектор, который есть в наличии.


Отлично! Теперь мне нужна ответная часть (т.е. вилка)


Но консультант говорит, что он ничем помочь не может, и мне надо искать ответную часть в каталоге самому. Но я неьэкстросенс, чтобы по артикулуьопределить подойдет ли ключ ответной части к моему разъему.


Как результат ответная часть после доставки не подошла. Это раз.


Выяснилось, что для сборки коннектора нужна специальная отвертка под их шлиц диаметром 0.8мм, которые есть только у них. Но мне об этом никто не сказал. Это два


И эти разъемы гермитичны только в подключенном состоянии. Без ответной части нужно докупать крышечку на них. Это три.


То есть гребаные консультанты вообще не утруждают себя в помощи клиентам. При том, что я им должен был быть интересен, ибо предлагал большой контракт на поставку в будущем. Но пошли они нахер с таким отношением к клиенту.

Уж лучше бы втюхали лишнего, чем 5 раз дозаказывать

раскрыть ветку (14)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не уверен, что это маркетинг, это похоже просто немецкий подход.


Я, если что, рулю немецким заводом в Святой Руси(это юмор, про Русь). Так вот, дробить, кроить и писать мануалы у них в крови, что-ли. Причём не только у немцев, но и у всех кто под ними был долго или просто рядом или модель продаж принял. Хач, херос, андерсен гринвуд, шнейдер, аллен брэдли, аско, самсон, кёзер, норгрен, шварц, вика, буркерт, вюрт, свейджлок, паркер, сименс, эйпити, баргуф, везде сцукло, к клапану нужно дозаказать прокладочки, к автомату механизм выключателя, к реактивам пипетку, к манометру переходничок. Причем переходник может стоить 148 евро, при цене манометра 120 евро. А если клапан автоматический, да с хитрым актуатором, можно встрять на время и деньги, если не заказать эддов к нему на полстоимости сиречь десяток позиций.


И  вот это всё не маркетинг, это диверсия, сцуко. Не, ну ели бы у них там сидел консультант, который мне, русской обезьяне перечислил артикулы, так нет, вот как попадёте на дедлайн, вот тогда поговорим.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Прчем что характерно это касается наверное всего что производит немецкая инженерная мысль. С ПО там все примерно так-же устроено взять туже SAP или TYPO3. Все сделано так чтобы душу из программиста вынуть, загнать его в какие-то безсмысленные рамки, заставить выучить специфические решения.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ох блять, сап, ладно srm вроде всосал, в целом ничего сложного, но как, блядь работает SAP я не понимаю как юзер, ни логики, ни смысла. А самое главное, не могу я, блджад уловить связь между таск листами и ментенанс планами, вроде нормальные временные интервалы ввставил, а оно абсолютно рандомно выпрыгивает и регулярно проебываются сроки из-за ебаного сапа.
Автор поста оценил этот комментарий

А вы точно инженер?


Ну т.е. в моих проектах это точно так, как у вас описано. При норм проекте вся эта хуерга не нужна прямо сейчас. А ассортимент по одной задаче сотни вариантов. И все они описаны в каталоге. Нужен разьем такой, чтобы энд юзер сам не открутил - вот он! Нужен чтобы сам открутил - вот он. Прямой - вот. Загнутый под 90 - вот. Загнутый под 45 - да вот же. Загнутый под 43,5?  И такое есть. Потому каталог пап - 90 страниц. И мам примерно такой же. И прокладочки отдельно. Есть резина. Есть силикон, есть спирально-навивные (а вдруг у вас прибор под 200 атмосферами работает). И по ним отдельные 3 листочка. И еще отдельный с самим разьемом, тоже небольшой, страниц на 20, где описано что и как комбинируется.


И тут вы хотите, чтобы продавец за инженера выбрал что тот инженер запроектирует? А ответственность за проект кто нести будет в таком случае?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так по идее продавец там нужен не только для того чтобы накладные выбивать? Не?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так и есть. исключительно для выбить накладную и указать срок поставки. для остального техотдел. и то техотдел посылает если вопрос рассмотрен в документации.


обращаю внимание - это не розница. подбор по каталогам это работа проектировщика.

Автор поста оценил этот комментарий

Во первых да, именно то, что я хочу от них. Я перечисляю все нужные мне ТУ, а они мне подбирают разъем. Это абсолютно нормально, ибо ответственность за разъем несут они. Я несу ответственность за правильную интеграцию его в устройство. И за все устройство в целом.

У меня BoM на 500 деталей крайне срочного проекта был. И если я должен отвечать за каждый из 500 компонентов, то идите ка вы нахер с такой математикой.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

нет идика ты нахер.

это ты подбираешь комплектующие и лично за них отвечаешь.

а производитель отвечает исключительно за соответствие параметров этих комплектующих указанным в каталогах. из каталога выбираешь ты лично и ты лично несешь ответственность за их совместную работу в сконструированном тобой изделии.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Иди ты нахер.

Я не обязан разбираться в артикулах компании, чтобы заказать то, что мне нужно. Я назвал точное название коннектора и мне не важно в каком положении будет ключ этого коннектора. Мне важно, чтобы у меня было хотя бы пару семплов прямо сейчас. Если человек не может сделать параметрический поиск по простейшему запросу, то это явно не норма

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ты иди нахер.

если ты инженер, то это твоя обязанность выбрать соответствующий коннектор.

лично твоя, а не продавца, т.к. ты отвечаешь за результат, а не он.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет ты иди нахер. Это работа продавца продать мне требуемое. Я сделал свой выбор и мне подходит любой коннектор из серии. Но мне важно также наличи семплов. И нормальные компании не просят перечислять целый час артикулы из каталога, чтобы узнать, что в наличии ничего нет. Это работа продавца - продать, а они херней страдают. Все 30 подтипов коннекторов удволетворяют моим условиям. Мне лишь нужна была пара папа мама в наличии, а в каталоге только изображение одного из 30 и дальше туча артикулов. Как по твоему я должен выбирать что есть что?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

нет ты.

продать - да.

а выбрать из ассортимента по параметрам - твоя обязанность.

а обязанность продавца в данном случае - выписать счет и назвать срок поставки.

ну и сопроводить - убедиться что деньги пришли, что производство в работу взяло и т.д.


я обьясню почему у меня пригорает - приезжаешь пнрить - блядь, пиздец напроектирован, нихуя работать не будет. говоришь - ебвашумать, пока монтажники не ушли немедленно ебите проектировщиков, вот тут так делайте, иначе зиму не переживет. не, нихуя, вот проект, вот экспертиза, а ты чзх? делаем по проекту. Наступает зима. На третий день пиздец. (Случилось ровно то, что и предсказывал. Шаман, однако, 20 лет опыта). Приходят. Чё теперь делать то? Дальше вообще ржака. Собирают летучку, вытаскивают на нее по громкой проектировщицу эту. Я при всех ее разношу, и заканчивается - да, там ошибка, мы больше так не делаем. Я вот, блядь, думаю, ну как так, ну решение же сто лет известно. Гип куда смотрел? А от, оно, сука, как оказывается. Теперь не инженер оборудование выбирает по каталогам, теперь инженер считает то это продавец за него должен выбрать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я понял, что эти ребята не зря едят свой хлеб, когда познакомился с женой, она не может проити мимо полочек с акциями, обязательно что-то возьмет, другое дело, что мне со списком вообще насрать на их старания, я беру только то, что мне нужно
Автор поста оценил этот комментарий
Он не бессмысленен, он просто преступен по сути своей.

А что тогда не преступно? Например собирать купоны и выгадывать себе максимальные скидки со стороны покупателя, преступно?

32
Автор поста оценил этот комментарий
У меня были случаи, когда например мужик заходил присмотреть дешёвый планшет на рыбалку, а ушёл с самсунгом за 27к и с допами в кредит.

Вот именно таких - меньшинство)

раскрыть ветку (2)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Вы слишком верите в человечество.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Именно таких - большинство.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно.
Есть два варианта:
1. Консультанты не пристают к покупателям.
2. Консультанты навязчиво что-то впаривают.
Второй приносит больше денег компании в итоге. Потому все эти "я ухожу оттуда, где навязчивый сервис" компанию вообще никак не волнует. Ну уйди, лол, испугал ежа голой жопой.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я не назло компании ухожу от навязчивого сервиса. Меня он просто бесит и всё. Альтернативы в большом городе есть. Кстати, знаю магазины без навязчивого сервиса, которые существуют уж хер знает сколько лет
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть, но всем клиентам не уходишь сразу, вот в чем дело. И есть два подхода - большие компании выбирают тот, который в итоге приносит им больше денег, даже если часть клиентов из-за этого бомбит.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А почему магазины без навязчивого сервиса существуют по 30 лет и не собираются закрываться?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что:
1. Мир не черный и белый. Если навязчивый подход выгодней, это не значит, что второй убыточен.
2. Существование магазинов в принципе слабо связано с тем, пристают там к тебе продавцы или нет. Это явно не ключевая для выживания бизнеса особенность.
Жив ли магазин связано в первую очередь с его расположением, ассортиментом и ценами.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Вооот! И пакеты предлагаются не просто так, правильно?)
Да на одних пакетах пару лямов выручки за год, с такими цифрами вообще пофиг кто там на местах недоволен
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласна, в периуд безденежья пошла работать в мтс, маркетинг действительно работает, как и кажущуюся на первый взгляд безсмысленными скрипты! Но работать в компании в которой нужно "впаривать допы и платные услуги" я не смогла по этическим соображениям. Было противно, когда в кредит на телефон вбивался еще один телефон. И т.п.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Когда за мной вот так по пятам ходит продавец в магазине, или просто сверлит взглядом из своего угла, или начинает приседать на уши, я резко поворачиваюсь к нему, близко-близко подхожу, делаю безумные глаза и медленно, вкрадчиво, не моргая глядя прямая в глаза,  очень спокойно говорю: «Ваше поведение вызывает у меня сильное чувство тревоги! Мне страшно, вы меня пугаете! Прекратите пожалуйста за мной следить, у меня сейчас случится паническая атака!» В 90% продавцы теряются, не знают как себя вести и тут же отстают. Главное, быть искренним. Это, коечно, полное трололо с моей стороны, но ведь заебали же, ну! И это работает, я постоянно так делаю, так как не люблю, когда меня отвлекают от выбора товара.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы молодец, но речь о том что маркетинг создан для большинства.

Автор поста оценил этот комментарий

Да, просветленных мало.

Автор поста оценил этот комментарий
Плюс, его появление очевидно: далеко не всегда я детально изучил веб-сайт дилера товара, производителя и прочих, чтобы точно знать все свои возможности, опции, акции и промоушны. Минус в том, что ты не можешь собрать разом всех покупателей на лекцию «Наши акции сегодня», чтобы донести всю инфо сразу, потому приходится отдельно сообщать каждому.
ещё комментарии
33
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что все это тащится с запада, а у них совсем другая культура и менталитет. Зачем разрабатывать свои технике продаж, если можно просто "списать".

раскрыть ветку (12)
13
Автор поста оценил этот комментарий

У нас последнее время так везде. Все копируется под кальку, чаще всего с Европы. Даже не задумываясь. Достаточно посмотреть принимаемые последнее время законы. Варианта тут правило два: 1) запретить; 2) срисовать как в Европе.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые вещи хорошо бы запретить, например, холодные звонки

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так они и запрещены
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну только на бумаге. У нас на бумаге вообще всё в стране хорошо.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В европе? Расскажу историю моей знакомой, как она в Испании кафешку открыла. В общем, идея не нова - уютная кофейня. Решила сделать ставку на выпечку - свежая сдоба, кексы и т.д. По задумке официанты и продавцы в фартучках и колпаках (не знаю, как они называются правильно). В общем, у нее фишка - обслуживающий персонал должен выглядеть идеально, ни пятнышка кофе на одежде, ни следа сахарной пудры. Испанцы при это к такому непривычные, для них фартук это спецовка, руки вытереть от воды, ребенок вмазался пирожным с кремом - пофиг, работаем. Она закупила штук 10 фартуков на человека, чтобы на неделю хватило, всех обязала поддерживать их в частоте. Работники, сука, год молча "стирали", накапливали чеки из прачечной и гладильной, чтобы потом пойти и сказать - на форму потратил 4к евро, компенсируйте. И знаете что? Компенсировать пришлось, потому что заскоки хозяина по местному трудовому праву компенсируются хозяином. Отношение двойственное, с одной стороны, прямо респект, с другой - непонятно, почему сразу не сказали. Но вообще, прикольный урок - а как оно может быть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё правильно работники сделали, считаю. Если начальник что-то требует, то он должен предоставить работнику соответствующие возможности, чтоб тот мог выполнить требования начальства. Раз требует чистоту рабочей одежды - значит, должна купить стиралку и утюг на работу.

Автор поста оценил этот комментарий
Срисовать запрет с Европы.
К-к-к-к-комбо!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Беда в том, что срисовывают то бездарно, для галки.

Автор поста оценил этот комментарий

И запретить тоже не забудьте. Это у нас очень любят.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитайте историю Zappos, схемы работы с клиентской базой ведущих западных компаний,и ощутите огромную пропасть с отечественными компаниями. Вы делаете заявления, совершенно не ориентируясь в теме.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ссылку давай, где эту историю почитать. Я что, сам искать должен?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да лучше уж в формате книги...Тони Шей. Доставляя счастье

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку