Когда ну очень не хочется платить работникам зарплату3
Подруга прислала список штрафов из детского магазина, в который собиралась устроиться. То чувство, когда за рабочий день можно больше потерять, чем заработать.
Подруга прислала список штрафов из детского магазина, в который собиралась устроиться. То чувство, когда за рабочий день можно больше потерять, чем заработать.
Когда я в книжном работала, у меня выработался рефлекс на: "Пакет нужен?" Я даже сначала спрашивала, а потом уже видела, какие у человека покупки
А мне это правило норм, кроме фразы про штраф... я порой покупаю одну жвачку но и пакет мне нужен)
ха, сейчас в аптеках продавцов обязали маски всем впаривать. Зашёл пару недель назад. Передо мной парень стоит - вообще без маски. Соответственно, ему предложить маску - это нормально.
Но потом продавщица стала уже мне эту аптечную хрень впаривать. При том, что я стоял в 3М 9332. Чистой, если что. Дура, говорю - посмотри на меня - нахрена ты мне это овно всучить пытаешься?
каминг-аут кассирши? Прелесть какая))) Работай давай, а не торчи на пикабу)))
И не забывай "свободная касса", кричать)
Когда вам понадобится, все продавцы куда-то денутся и вы будете бегать по всему мвидео/эльдорадо в поисках кого-нибудь в красной майке, а они всячески будут стараться избежать этой встречи :D
Потому что вы в руках держите чайник по акции, за продажу которого прилетит 10 рублей штрафа ;) Попытайтесь устроить засаду в зоне премиальной акустики, и застигните врасплох продавца, потерявшего бдительность)
12 лет назад в Техносиле, такие товары отмечались последней цифрой в ценнике. Насколько помню 94 копейки означало штраф за продажу товара. Сумму штрафа не вспомню, но при зарплате, которая для сотрудника на выдаче составляла 8 тысяч рублей, было существенно.
Такие товары редкость, например, если раскупили телевизоры, то для модели которая заполняет полки устанавливается штраф за продажу.
Видимо, ну по акции и сам продастся, нечего на него время тратить, иди плазму за сто тыщ продавай
А 90% этих продавцов, если у них что-то спросить о характеристиках товара (специфичных, ибо сам уже до этого смотрел все в интернете и читал отзывы), начинают залипать на описание с коробки этого же товара. Есть такие, которые знают все о товаре и его аналогах, но таких меньшинство.
А нах знающему человеку идти работать в эльдорадо.? Ну знаешь ты например it, так можно идти в корпоративные продажи серверами торговать, получая на процентах по пол ляма на сделке
Довольно много лет назад зашел в магазин "КЕЙ" купить наушники. Тогда еще товар был частично в зале, а частично за спинами продавцов, стоящих за прилавками. Продавцы были зафиксированы и делились по тематике товара. Я не меломан и не аудиофилл, о наушниках знал, что бывают маленькие и большие и спросил продавца какие лучше из тех что есть. И попал на лекцию минут на 30, не считая времени прослушки примеров....
Это единственный раз, когда продавец техники действительно проконсультировал и помог сделать осознанный удачный выбор. В основном да, либо хотят по пятам, задают дурацкие вопросы из стандартного набора ("себе бур для перфоратора покупаете или в подарок?") и сами ни на один технический вопрос ответить не могут. Только строчки с ценника вслух зачитать. Либо растворяются среди полок и хрен кого найдешь.
получая на процентах по пол ляма на сделке
Да ... воображение так и рисует успешного менеджера на крутой тачке?)
Пол ляма за сделку не значит что сделка будет каждый день. Клиенты ведутся по несколько месяцев. А иногда и по нескольку лет. Но это и не ЗП, а премии.
А так я одной из своих бывших девушек устроивал как то экспресс курс IT и серверного оборудование. Что бы её взяли на подобную работу. И да там бывает и побольше премии бывают.
разбираться в характеристиках фена и накомплектовать стойку под нужды это немного разные скиллы
А как же фирменное "У самого такой миксер/блендер/бугати/лампочка/..., отличная вещь взял себе, маме и соседу."
Ну так а действительно, если человек уже заранее выбрал и знает что хочет - то чего бы ему это и не продать? Даже если Вы действительно лучше него разбираетесь - он уже сам почитал и выбрал, и пусть ему не нужен профессиональный инструмент чтобы полку раз в 5 лет на кухне повесить, но возможно он зарабатывает достаточно чтобы позволить себе просто купить лучший инструмент и не запариваться с ценой. Тем более часто продавцы пытаются продать то, что им выгодно, а не то, что нужно покупателю, и если я уже выбрал - то я не хочу думать, сравнивать и пытаться понять правда ли консультант советует то, что мне больше подходит, или ему просто нужно продать этот товар кому-нибудь потому, что за него премия больше
А через три года этот чел решил сделать ремонт в своей 4хкомнатной квартире, с заменой всей проводки, переноса выключателей, розеток и узнает всю боль дешёвого инструмента, когда руки будут отваливаться от долбежки и неудобства.
Ах, и заметил по себе, имея отличный инструмент ты всегда найдешь что у себя дома сделать)
Купил аккумуляторную маккиту. Хоспаде, сколько работы сразу обнаружилось. Ведь до этого: ай, там же удлинители надо тянуть, а там вообще километр кабеля надо..ну его нафиг. А теперь взял, и пошел все отверстия высверливают)
5 элемент это ад. Нужна был смартфон с максимальной живучестью. Решил взять сяоми, не помню какой, но дисплей 5.5 и батарейка 4000, на снапдрэгане. И тут мне предлагает консултант Самсунг с батарейкой меньше трех, дисплеем 6.1 и мкт и говорит: он даже больше будет проживать на одну зарядку. ВТФ?! Ах да, ценник на Самсунг был жёлтый)
А зачем им нанимать реальных узкоспециализированных спецов на каждую категорию товара отдельно? Ну серьезно. Знающим покупателям консультанты не нужны, они и сами все что нужно погуглят.
А не знающим эти консультанты зачем? Вот условно в магазине инструментов спроси, чем бесщеточный шурик лучше того, что с щётками, а чем хуже - и то не каждый скажет. И какой редуктор внутри (а ты, допустим, не изучал тему, тебе просто товарищ сказал, какой нужен). И даже не скажет, какой из представленных на витрине к какому относится. Так, только крутящий момент с коробки прочитает и срок гарантии скажет. Так это покупатель и сам на коробке прочитает.
И какой редуктор внутри
А на этот вопрос никто и не ответит, потому что это нигде не написано, какой там стоит редуктор. А чтобы узнать, надо гуглить всякие форумы, либо разбирать инструмент, чего никто не даст сделать. И зачем продавцу так усираться, изучая редукторы на доброй сотне инструментов, если такой вопрос задаст лишь один покупатель из тысячи? Это совершенно нецелесообразно. С учетом того, что это бесполезно, и денег к зарплате тебе за эти знания не накинут, да и личным продажам это не поможет.
Ну так на какие вопросы должен ответить хороший консультант? А это что, шуруповерт? А им правда можно сверлить? А саморезы закрутить? Ударный/безударный? В общем, то, что можно на месте прочитать на коробке?
Дык всегда так было. Ну не будет реально шаристый чел работать продавцом. Просто не будет. Да, по уму продавец должен много чего знать, на то он и носит звание консультанта, я ж не спорю. Но в таком случае ему надо много платить, а кто будет продавцу много платить за знания, если основную зарплату он получает за счет продаж, для которых ему не нужно знать о всяких там редукторах?
А им правда можно сверлить? А саморезы закрутить?
А почему бы и нет? Это тоже частые вопросы, и тут тоже знать надо. Например, объяснить о крутящем моменте, что это такое. И какой в таком случае брать шурик, если нужно, например, комфортно закручивать саморезы на 150. Чем отличается вот этот шурик от вон того, ибо указанные ТТХ не всегда соответствуют реальности, и почему один шурик дороже другого на 1,5к, если эти самые ТТХ у обоих одинаковые. Чем отличается литий-ионный аккум от никель-кадмиевого, и какой больше подойдет клиенту. И да, чем отличается щеточный шурик от бесщеточного. Список вроде бы простых вопросов, но ответов на которые не знают клиенты, он очень обширный.
По факту производители проводят обучения, куда ходят эти консультанты со всех партнёрских сетей. Выпустил LG новую линейку телевизоров и идут консультанты из всяких Мвидео на курсы повышения квалификации и там им уже грамотные ребята из LG раскладывают по полочкам, что там за новые модели, чем отличаются от старого поколения, чем отличаются друг от друга. Причём бывает и информация, которую ты из спецификаций и не узнаешь или не обратишь внимания.
Другой вопрос, что в консультанты действительно идут зачастую распиздяи и увольняются быстро, так что не всегда оно работает как планировалось.
Почти все производители проводят обучения. На этих обучениях рассказывают практиче все, вплоть до какой длины проводок с кнопки идёт на двигатель(утрирую).
Выходит новая модель - обучение. Модернизируют что то - обучение. И нормальные компании всегда отправляют своих сотрудников на эти обучения.
Да, новичку вникнуть трудно во все это, так как он со старым ещё не разобрался, а тут новые прилетели. Но спустя два три года сотрудник может знать всё
Купят крутой шурик, но зажмут деньги на хорошие биты...а потом удивляются) А система работает по наихудшему звену....словил флешбек о клиенте, купившем набор hi-fi акустики за 120к...и провода к нему за 600р...хотелось рыдать
Биты - это расхода. Одни кончатся быстрее, другие поживут подольше. Если сверло не сверлит, то это сверло плохое (или не то), на шурик никто грешить не будет.
А что не так с проводами за 600 р? То, что сосед-аудиофил на смех поднимет?
Китайские биты из комплекта в труху рассыпаются, не то чтобы быстро кончаются)
Ну а смысл покупать хай енд систему, не доводя до ума подключение и расположение? С таким же успехом проще дк хорошего уровня взять. А по поводу аудиофилов...hi fi плеер с балансными наушниками при цене в десятки раз ниже хорошей аппаратуры выдаст звук не хуже...разве что ламповасти нет.
Проблема в высоком количестве примесей в недорогих китайских проводах, они используют низкосортные медные сплавы. Ну, если вдруг увидите провода за 600р с маркировкой ГОСТ, и приемлимым сечением, исходя из сопротивления колонок, то никакой проблемы не будет. Я не адепт безкислородной меди, сантиметрового экранирования и.т.д :)
Такого они нагуглят))) Приходит студентка, говорит нужен ноут, дипломную писать, в интернете высмотрела что у ноута минимум должен быть core i9 и.т.д...словит прединфаркт от цены девайса, только потом уже будет адекватно слушать что для её задач вполне сойдёт машинке на базе pentium серии G, либо даже Silver
Возможности человеческого зрения сводят на нет разницу. Не возможно увидеть разницу между 4к и full HD, на тв 32', а 95% людей не видят разницу и между full hd и HD ready на расстоянии в 1 метр.
Ключевое слово расстояние...разница между монитором и тв существенная, и как раз таки с учётом детализации контента и выполняемых задач монитору 27-32 дюйма вполне резонно иметь quad или uhd разрешение. Плюс сейчас 32' это чуть ли не кухонный вариант, фильмы на нем смотрят, так для фона, контент как правило 736i
Почему нет? Условно на экране будет 4 монитора в 16 дюймов в фуллхд. Чем плохо, если уже на мобильниках размером с ладонь уже есть этот фуллхд? Послушал бы лекцию об этом
Мобилу вы держите на расстоянии нескольких десятков см от глаз, а тв смотрите на расстояние в 2-3 диагонали, тоже самое с мониторами. Смекаешь?) Предел для человеческого зрения в плотности на уровне 300-350 пикселей на дюйм, все что выше, имеет смысл разве что если использовать телефон в качестве платформы для очков VR, потому что экран ещё ближе к глазам становится. То есть все пропорционально отделению от органов зрения смотрящего и размеров экрана.
Далековато будет стоять тв, используемый в качестве монитора, на расстоянии нескольких диагоналей
Ага, зашёл забрать оплаченный и выясняется что товар со склада не принесли. Полчаса свой жёсткий ждал
На весь зал говоришь, что нужен продавец и не ждёшь полчаса. Всегда так делал в этих ваших эльдорадах, пока не стал онлайн покупать.
не знаю, как у вас в днс, а у нас в днс, если делаешь интернет-заказ и приходишь за ним, надо сначала прождать минут 15 пока работник будет бегать по залу и по складу, чтоб найти твой заказ. зачем тогда мне присылают смс "приходите-забирайте"? очень уж тупо
У нас такая же хуйня в С-Пб у метро рыбацкое была - заказал диодную ленту и по мелочи ещё - продавец полчаса на складе искал. Я ругаться и торопить не стал, это делу не помогает, но подбесило конечно.
На Пикабу была шутка, если нужен консультант, то нужно подойти к самое большому телевизору, а когда придет отвести его в нужный отдел.
В днс нужно было купить приставку к телевизору, так нагло меня первая любовь в школе не динамила.
- какие по этим требованиям
- такой ... Такой (читает коробки со мной)
- хорошо, давайте тогда проверим их
- нет
- что?
- я не буду проверять
- почему?
- потому, что не буду
Пошел разбираться. В итоге в книге жалоб изложил список обидчиков. Взял на угад, оказалось дерьмо. Вернуть пришлось в другой филиал, там нормально консультант отработал. Похвалил его в книге жалоб.
А вот как они на телевизорах работают. Я проверял их тайным покупателем.
- включите, послушайте звук, видите это изображение оно в 4к и рядом посмотрите на фул Аш Ди. Давайте зайдём в приложение, смарт ТВ! Сюда можно игровую приставку! Давайте вы будете смотреть в экран, а я буду отсасывать вам!
Работал в ДНСе в свое время на лютой куче должностей. Одна из них подразумевала проведение в отдаленных городах подобных "чеклистов". И сейчас, видя подобные списки, не очень-то и удивляюсь и возмущаюсь по их содержанию. Когда с пару месяцев работаешь над наполнением магазина товаром, обеспечением акций, рекламой и прочей маркетинговой фигнёй, и усиленно пытаешься хоть как-то вывести магазин, который для тебя существует только как цифры в 1С, которые постоянно падают и вскоре прибыль с магазина будет меньше суммарной стоимости аренды и ЗП персонала.
В итоге плюёшь на всё это, бросаешь дела и два дня трясёшься в поезде, ради того, чтобы посмотреть лично в чем же проблема. Заходишь в магазин, даже не скинув вещи в гостинице, а там КАРТИНА: грязные полки, весь привезенный тобой товар тупо валяется на складе, треть освещения не работает, вся рекламная продукция, равно как и то, что было прислано для приведения магазина в порядок(мерч и прочее) вообще не пойми где, в зале один продавец, сидящий в дальнем углу и играющий на рабочем компе в браузерную онлайн игрушку. На вопрос о товаре, молча показывает пальцем на полку, не отвлекаясь от игры. На просьбу позвать управляющего отвечает, что он вышел и не знает когда придет. Итог, звонок на сотовый, управляющий через минуту выходит из подсобки в помятом состоянии и охеревает от того, кто и с какой целью к нему приехал (хотя по должностям мы вроде как равны).
Итог: у управляющего и всего персонала минус вся премия за месяц, доступ на левые сайты ограничен в том числе и у руководителя филиала, два дня совместно со всем без исключения составом магазина делаем то, что должно было быть сделано за последние пару тройку месяцев, по отъезду у сисадмина получаю права на просмотр видеосервера филиала и О ЧУДО, магазин начинает потихоньку, помаленьку прирастать в продаже и прибыли.
Однозначно, для этих людей я являлся сволочью, который применил к ним драконовские меры. Но если бы небыло их, то филиал через какое то время пришлось бы тупо закрывать с соответствующими последствиями для персонала. А это торговая сеть и всё, что в ней происходит, однозначно имеет долгосрочные последствия, особенно негативные.
P.S. Скучаю я по 2010 году, когда это проворачивалось. Когда ДНС в нашем городе реально котировался, когда открытие магазина было реально событием, в котором даже директора не гнушались работой продавцов, сборкой витрин, выкладкой товара, для того, чтобы то, что мы делаем было действительно хорошо и красиво. Сейчас ДНС превратился в неповоротливого монстра, который от своих конкурентов не сильно то и отличается, а тогда он был нашим детищем, несмотря на то, что мы были простыми наёмными работниками.
Вот кстати совет, если вы покупатель, никогда не надевайте красную майку в магазин, задолбают вопросами другие покупатели:)
Сейчас вспомнил рекламу "Придите в магазин в красном и получите скидку". Теперь я понял, в чём был подвох.
Меня принимают за продавца даже в зимней одежде.Вот кстати совет, если вы покупатель, никогда не надевайте красную майку в магазин, задолбают вопросами другие покупатели:)
Ну это классика) пришёл за конкретным товаром, но не можешь найти коробку - ищи продавца, моли о помощи
Да продаваны с магазов техники будут пытаться втюхать только то, с чего получат максимальный процент сами...
Брошенный покупатель.
Прямо представил такого брошенного и обездоленного покупателя в этом холодном магазине тлена и безысходности.
Я тоже знаю такие. Выбрал клавиатуру, пошел на кассу. Подбежал консультант
- уже выбрали?
- да (нет блять, решил посмотреть удобно ли ходить с клавиатурой по залу)
- давайте отнесу на кассу (выхватил и пошел на кассе ждать)
Тоже так было, но мне не впадлу помочь человеку заработать лишние бабки, так что пофиг как-то.
Хуею от одного продавца-консультанта магазина DNS в нашем городе. Чувак, массой килограмм 120, ростом под 2 м., перманентно воняющий застарелым запахом пота, имеет привычку подходить когда что-то выбираешь, вставать рядом и молча ждать (хз чего, может наводящих вопросов). Без исключений, сколько раз я был в этом магазине (когда этот чел.был на смене), столько же раз он подходил, молчал и ждал. Ощущение, скажу вам, не очень, когда над тобой нависает такая вонючая гора. Не знаю кому и что он там продает, но у меня в таких случаях возникает лишь желание- выйти проветриться.
Что-то мне даже жалко стало парня, мало того, что воду отключили, так ещё и клиенту обратиться стесняется.
Застарелый запах пота - это когда одежда давно не стирана.
Очень давно.
Ещё до того, как отключили воду.
Ну так спроси сам хули ему нужно и предложи ему отойти подальше. Прям не Пикабу, а двач какой-то
На хер я как покупатель буду отвлекаться от своих мыслей на внешний раздражитель. Может он обидится и пойдет с крыши прыгать, а может наоборот в ответ хамить начнет? Нахуя эти приключения?
Ну тогда его нахуй уволят и дальше там уже будешь ходить без раздражительной. Это же не я жаловался чё ты мне то пишешь
Ну я к тому что "двач/не двач". Я вот особо не хиккан ни разу, но люблю потупить в магазинах все своими ручонками потрогать, при этом лишний раз оценивать и контактировать с продавцом ... ну лень както.
Собственно по этому такие правила жесткие и расписываются. У нас в стране поразительное явление. По отдельности, или в интернете все умнейшие люди. а как по работе с ними столкнешься, так имбецилы одни.
Очевидно же, что мягкий знак отклеился/стёрся. Посмотрите на расстояние между буквой "ч" и восклицательным знаком. Для сравнения посмотрите на это же расстояние на соседней табличке справа.
По-моему, брошенный покупатель - это когда к тебе подошел покупатель, спросил где найти / сколько стоит, ты такой "ща посмотрю" и всё, пропал с концами. Или посреди консультации заинтересованного покупателя свалил - и всё. Вполне весомое основание для штрафа. У вас есть какие-то основания думать иначе, кроме личной ненависти к продавцам?
Все верно. В крупных сетях уже давно никто до покупателя не доебывается, а вот когда продавец хер забил на покупателя, встречается чаще.
Совершенно согласен, продавец должен быть в зоне видимости, а не достовать своим повышенным вниманием.
Работал продавцом консультантом по молодости(о чём мне до сих пор мне сняться кошмары) и справедливости ради скажу так - это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает, но как и всегда "есть один нюанс".
Это НЕ работает на определённый контингент "осознанных граждан", но таких людей МЕНЬШИНСТВО, а людей которым можно впарить что угодно(зависимости от того как хорошо умеешь приседать на уши) большинство.
У меня были случаи, когда например мужик заходил присмотреть дешёвый планшет на рыбалку, а ушёл с самсунгом за 27к и с допами в кредит.
Я своим коментом не пытаюсь сагрить моралфагов, просто говорю про то, что маркетинг далеко не бессмысленный, просто он кажется нелепым для определённой группы людей
просто есть нормальные маркетологи, а есть олени, которые назаключают контрактов на продажу всякой хуеты-еботы типа лотерейных билетов, батареек, флешек, магнитиков и прочего говна, а потом ставят продажу етой сранины в мотивацию и анкету тайника. и хер ты получишь свои проценты с продаж, если не будешь каждому посетителю(даже блять не покупателю, а каждому вошедшему) бубнить про это сраное говно, которое ему нахрен не сдалось. и вместо того чтобы нормально проконсультировать и дествительно предложить человеку то что ему надо и впоследствии он к тебе вернется и купит, человек подумает - "хуя тут ебанаты работают" и уйдет навсегда.
Типичный мужик, странно что не в сантехническом или магазине автозапчастей прокладки спросил
Вспомнился анекдот. Правила знаю, поэтому вот:
Менеджер спрашивает:
— Есть у вас какой-нибудь опыт работы продавцом?
Молодой человек с готовностью отвечает:
— Конечно! Там, откуда я приехал, я работал продавцом!
Менеджеру явно понравился молодой человек:
— Начинайте прямо сейчас работать.
Первый рабочий день был очень напряженным, но молодой человек справился. По окончании работы к нему подошел менеджер:
— Ну, и сколько человек у вас сегодня сделали покупки?
— Один.
— Один? У нас в торговом центре продавцы в среднем обслуживают от 20 до 30 покупок в день! Да-а! И какую же сумму оставил в нашем центре обслуженный вами покупатель?
— 102 516 долларов 17 центов.
— Что-о-о? 102 тысячи 516 долларов и 17 центов! Что же вы ему продали?
— Сначала я ему продал маленький рыболовный крючок, затем средний и после уже самый крупный. Затем я продал ему самую модную удочку. Когда ему упаковывали эти покупки, я спросил, где он собирается рыбачить? Он ответил, что в Финнском заливе. На это я ему сказал, что там без лодки не обойтись.
Мы спустились в отдел лодок и я ему посоветовал купить двухмоторную дизельную лодку. Ему она понравилась, но он засомневался, что его спортивный автомобиль не сможет буксировать такую лодку. Мы пошли в автомобильный отдел, я и тут посоветовал ему джип ПАДЖЕРО с прицепом. Вот такие покупки сделал сегодня мой первый клиент. Менеджер с квадратными глазами следил за рассказом своего нового продавца:
— Вы хотите сказать, что этот покупатель пришел купить рыболовный крючок, а в итоге купил лодку и джип с прицепом?
— Нет, нет. Он пришел купить пачку тампонов для своей жены. А я ему сказал, что раз уж выходные дни все равно в пролете, так уж лучше податься на рыбалку…
- Когда покупаю сигареты в соседнем магазине, мне пофиг на внимательность продавца. Лишь бы ближе
- Когда товар есть только в одном магазине и купить очень надо, предупредительность как-то уходит на второй план
- Закупщики фирм (и при любых для себя крупных покупках) в первую очередь руководствуются рациональными критериями и скорее выберут хамоватых с лучшими условиями, чем обходительных с плохими
Хотя, достаточно привести один пример, чтоб показать "не всегда".
Я своим коментом не пытаюсь сагрить моралфагов, просто говорю про то, что маркетинг далеко не бессмысленный, просто он кажется нелепым для определённой группы людей
Он не бессмысленен, он просто преступен по сути своей.
По этой логике знакомиться с девушками - тоже преступно. Может, девушка и не хотела ни с кем знакомиться - а кто-то нашел нужные фразы, интонацию и ее заинтересовал. Какая несправедливость! Наглая манипуляция. Надо запретить парням знакомиться. Пусть просто стоят и ждут, пока к ним подойдут.
Если вы "профессиональный" манипулятор - то да.
А вы думаете, почему людям так не нравится идея о взрослых дядях и тётях, у которых плотская любовь с подростками? Когда подростки между собой что-то там мутят, это их знакомства, они на одной волне, так совпало и это здорово. Когда тридцатилетний парень охмуряет тринадцатилетнюю девочку-подростка, это попахивает манипуляцией и влиянием на неопытный ум.
В случае 13-летней ясно, это ребенок. Ребенок в силу развития не способен принимать ответственные решения, поэтому это = воспользоваться беспомощным состоянием.
А вот в случае 20-летней это не работает. Да, можно и в 20 лет быть наивной, но это уже ее трудности. С таким же успехом она может оказаться умнее и раскусить все нехитрые подкаты взрослого мужика.
И нет никаких "профессиональных манипуляторов". Никак не сманипулировать за первые 30 секунд знакомства, просто не за что "зацепиться". Можно только лично понравиться. Просто кто-то оказывается обаятельнее, находчивее и умнее, чем другие. Ну что, люди разные. Кто-то умнее, кто-то глупее. Так устроен мир.
Если вдогонку запретить звонить без уверенности в желании второй стороны брать трубку получится утопия
С юр-физ так уже.
Не, просто физ-физ) Только это глупость, не будет работать. У меня есть право обратиться и заговорить с любым человеком. Не важно, на улице или по телефону. Если он не хочет, может не отвечать.
Что не мешает пидорам из альфы мне звонить время от времени.
Ну да, только странно что это право превалирует над моим правом на личное пространство
Чушь собачья. Просто нужна форма и текст меморандума. Бумажка или электронная анкета, где бабец прописывает, хочет она или нет романтического знакомства и ещё десяток критериев и все довольны.
Но есть и обратная сторона вопроса. Сейчас работаю в Германии и тут как я понял, что маркетинг вообще через жопу устроен. Из недавнего:
Работаю инженером. Потребовались мне разъемы. Нашел неплохого призводителя в Германии. Звоню, объясняю то, что мне нужны разъемы из определенной серии, которые у них есть в наличии прямо сейчас.
На это мне консультант говорит: "Я вам по мылу отправил каталог. Посмотрите и пришлите артикул того, что вам понравится, а я вам скажу есть оно или нет.
Я открываю каталог, а там 30 видов разъемов, подходящих мне, но только с разными ключами.
Я диктую первый артикул - нет в наличии.
Второй артикул - тоже
Третий - аналогично.
И так я дошел до середины, и вот он, первый коннектор, который есть в наличии.
Отлично! Теперь мне нужна ответная часть (т.е. вилка)
Но консультант говорит, что он ничем помочь не может, и мне надо искать ответную часть в каталоге самому. Но я неьэкстросенс, чтобы по артикулуьопределить подойдет ли ключ ответной части к моему разъему.
Как результат ответная часть после доставки не подошла. Это раз.
Выяснилось, что для сборки коннектора нужна специальная отвертка под их шлиц диаметром 0.8мм, которые есть только у них. Но мне об этом никто не сказал. Это два
И эти разъемы гермитичны только в подключенном состоянии. Без ответной части нужно докупать крышечку на них. Это три.
То есть гребаные консультанты вообще не утруждают себя в помощи клиентам. При том, что я им должен был быть интересен, ибо предлагал большой контракт на поставку в будущем. Но пошли они нахер с таким отношением к клиенту.
Уж лучше бы втюхали лишнего, чем 5 раз дозаказывать
Не уверен, что это маркетинг, это похоже просто немецкий подход.
Я, если что, рулю немецким заводом в Святой Руси(это юмор, про Русь). Так вот, дробить, кроить и писать мануалы у них в крови, что-ли. Причём не только у немцев, но и у всех кто под ними был долго или просто рядом или модель продаж принял. Хач, херос, андерсен гринвуд, шнейдер, аллен брэдли, аско, самсон, кёзер, норгрен, шварц, вика, буркерт, вюрт, свейджлок, паркер, сименс, эйпити, баргуф, везде сцукло, к клапану нужно дозаказать прокладочки, к автомату механизм выключателя, к реактивам пипетку, к манометру переходничок. Причем переходник может стоить 148 евро, при цене манометра 120 евро. А если клапан автоматический, да с хитрым актуатором, можно встрять на время и деньги, если не заказать эддов к нему на полстоимости сиречь десяток позиций.
И вот это всё не маркетинг, это диверсия, сцуко. Не, ну ели бы у них там сидел консультант, который мне, русской обезьяне перечислил артикулы, так нет, вот как попадёте на дедлайн, вот тогда поговорим.
Прчем что характерно это касается наверное всего что производит немецкая инженерная мысль. С ПО там все примерно так-же устроено взять туже SAP или TYPO3. Все сделано так чтобы душу из программиста вынуть, загнать его в какие-то безсмысленные рамки, заставить выучить специфические решения.
А вы точно инженер?
Ну т.е. в моих проектах это точно так, как у вас описано. При норм проекте вся эта хуерга не нужна прямо сейчас. А ассортимент по одной задаче сотни вариантов. И все они описаны в каталоге. Нужен разьем такой, чтобы энд юзер сам не открутил - вот он! Нужен чтобы сам открутил - вот он. Прямой - вот. Загнутый под 90 - вот. Загнутый под 45 - да вот же. Загнутый под 43,5? И такое есть. Потому каталог пап - 90 страниц. И мам примерно такой же. И прокладочки отдельно. Есть резина. Есть силикон, есть спирально-навивные (а вдруг у вас прибор под 200 атмосферами работает). И по ним отдельные 3 листочка. И еще отдельный с самим разьемом, тоже небольшой, страниц на 20, где описано что и как комбинируется.
И тут вы хотите, чтобы продавец за инженера выбрал что тот инженер запроектирует? А ответственность за проект кто нести будет в таком случае?
так и есть. исключительно для выбить накладную и указать срок поставки. для остального техотдел. и то техотдел посылает если вопрос рассмотрен в документации.
обращаю внимание - это не розница. подбор по каталогам это работа проектировщика.
Во первых да, именно то, что я хочу от них. Я перечисляю все нужные мне ТУ, а они мне подбирают разъем. Это абсолютно нормально, ибо ответственность за разъем несут они. Я несу ответственность за правильную интеграцию его в устройство. И за все устройство в целом.
У меня BoM на 500 деталей крайне срочного проекта был. И если я должен отвечать за каждый из 500 компонентов, то идите ка вы нахер с такой математикой.
нет идика ты нахер.
это ты подбираешь комплектующие и лично за них отвечаешь.
а производитель отвечает исключительно за соответствие параметров этих комплектующих указанным в каталогах. из каталога выбираешь ты лично и ты лично несешь ответственность за их совместную работу в сконструированном тобой изделии.
Иди ты нахер.
Я не обязан разбираться в артикулах компании, чтобы заказать то, что мне нужно. Я назвал точное название коннектора и мне не важно в каком положении будет ключ этого коннектора. Мне важно, чтобы у меня было хотя бы пару семплов прямо сейчас. Если человек не может сделать параметрический поиск по простейшему запросу, то это явно не норма
ты иди нахер.
если ты инженер, то это твоя обязанность выбрать соответствующий коннектор.
лично твоя, а не продавца, т.к. ты отвечаешь за результат, а не он.
Нет ты иди нахер. Это работа продавца продать мне требуемое. Я сделал свой выбор и мне подходит любой коннектор из серии. Но мне важно также наличи семплов. И нормальные компании не просят перечислять целый час артикулы из каталога, чтобы узнать, что в наличии ничего нет. Это работа продавца - продать, а они херней страдают. Все 30 подтипов коннекторов удволетворяют моим условиям. Мне лишь нужна была пара папа мама в наличии, а в каталоге только изображение одного из 30 и дальше туча артикулов. Как по твоему я должен выбирать что есть что?
нет ты.
продать - да.
а выбрать из ассортимента по параметрам - твоя обязанность.
а обязанность продавца в данном случае - выписать счет и назвать срок поставки.
ну и сопроводить - убедиться что деньги пришли, что производство в работу взяло и т.д.
я обьясню почему у меня пригорает - приезжаешь пнрить - блядь, пиздец напроектирован, нихуя работать не будет. говоришь - ебвашумать, пока монтажники не ушли немедленно ебите проектировщиков, вот тут так делайте, иначе зиму не переживет. не, нихуя, вот проект, вот экспертиза, а ты чзх? делаем по проекту. Наступает зима. На третий день пиздец. (Случилось ровно то, что и предсказывал. Шаман, однако, 20 лет опыта). Приходят. Чё теперь делать то? Дальше вообще ржака. Собирают летучку, вытаскивают на нее по громкой проектировщицу эту. Я при всех ее разношу, и заканчивается - да, там ошибка, мы больше так не делаем. Я вот, блядь, думаю, ну как так, ну решение же сто лет известно. Гип куда смотрел? А от, оно, сука, как оказывается. Теперь не инженер оборудование выбирает по каталогам, теперь инженер считает то это продавец за него должен выбрать.
Он не бессмысленен, он просто преступен по сути своей.
А что тогда не преступно? Например собирать купоны и выгадывать себе максимальные скидки со стороны покупателя, преступно?
У меня были случаи, когда например мужик заходил присмотреть дешёвый планшет на рыбалку, а ушёл с самсунгом за 27к и с допами в кредит.
Вот именно таких - меньшинство)
Все верно.
Есть два варианта:
1. Консультанты не пристают к покупателям.
2. Консультанты навязчиво что-то впаривают.
Второй приносит больше денег компании в итоге. Потому все эти "я ухожу оттуда, где навязчивый сервис" компанию вообще никак не волнует. Ну уйди, лол, испугал ежа голой жопой.
Есть, но всем клиентам не уходишь сразу, вот в чем дело. И есть два подхода - большие компании выбирают тот, который в итоге приносит им больше денег, даже если часть клиентов из-за этого бомбит.
Потому что:
1. Мир не черный и белый. Если навязчивый подход выгодней, это не значит, что второй убыточен.
2. Существование магазинов в принципе слабо связано с тем, пристают там к тебе продавцы или нет. Это явно не ключевая для выживания бизнеса особенность.
Жив ли магазин связано в первую очередь с его расположением, ассортиментом и ценами.
Да бля, я понимаю что их заставляют, но когда я покупал на днях пачку батареек, и меня спросили "пакет нужен?", меня таки прорвало, и я ответил "дайте 2,а то боюсь, не выдержат!". Ух , сука, пригорело аж. Ну можно ж при очевидно малых покупках, когда пакет на йух не нужен, разрешить им не спрашивать???
Ай молодец какой, нахамил кассирше, которая не придумывает правила, которую саму заебывает предлагать всем пакеты, а если не предложит - ее же и оштрафуют, при этом еще и от всяких кретинов нужно хамство выслушивать. Зато ты самоутвердился, да?
Кретины те, кто придумывают им эти речевки. Если очевидно, что пакет не нужен, то и предлагать не надо. Кассирша, кстати, не обиделась, а улыбнулась.
Те, кто придумывают, зарабатывают таким способом достаточно большие деньги.
А улыбнулась да, она обязана улыбаться, потому что если она не будет улыбаться, выслушивая очередного хама, ее так же оштрафуют.
Когда за мной вот так по пятам ходит продавец в магазине, или просто сверлит взглядом из своего угла, или начинает приседать на уши, я резко поворачиваюсь к нему, близко-близко подхожу, делаю безумные глаза и медленно, вкрадчиво, не моргая глядя прямая в глаза, очень спокойно говорю: «Ваше поведение вызывает у меня сильное чувство тревоги! Мне страшно, вы меня пугаете! Прекратите пожалуйста за мной следить, у меня сейчас случится паническая атака!» В 90% продавцы теряются, не знают как себя вести и тут же отстают. Главное, быть искренним. Это, коечно, полное трололо с моей стороны, но ведь заебали же, ну! И это работает, я постоянно так делаю, так как не люблю, когда меня отвлекают от выбора товара.
продал набор за 500р( китайский Elenberg) + страховку за 500 на 3 года
Персонаж из твоего комментария, сделавший так - пидор, рака яичек ему
Уважаемый, знаете, что такое "эффект бумеранга"? Бесплатный совет, ждите когда человек умнее Вас появиться и будьте бдительный. Кто для одного Сократ, для другого мамонт.
Потому что все это тащится с запада, а у них совсем другая культура и менталитет. Зачем разрабатывать свои технике продаж, если можно просто "списать".
У нас последнее время так везде. Все копируется под кальку, чаще всего с Европы. Даже не задумываясь. Достаточно посмотреть принимаемые последнее время законы. Варианта тут правило два: 1) запретить; 2) срисовать как в Европе.
Всё правильно работники сделали, считаю. Если начальник что-то требует, то он должен предоставить работнику соответствующие возможности, чтоб тот мог выполнить требования начальства. Раз требует чистоту рабочей одежды - значит, должна купить стиралку и утюг на работу.
Прочитайте историю Zappos, схемы работы с клиентской базой ведущих западных компаний,и ощутите огромную пропасть с отечественными компаниями. Вы делаете заявления, совершенно не ориентируясь в теме.
Да нет там никакого менталитета, есть какие то различия в культуре разных стран, но не прям глобальное. Просто копируют максимально бестолково и частично. Конкретно применительно к этому - людей заставляют пытаться тебе помочь при этом их ничему не обучая. Вот услышали где то что надо заставлять что то делать и заставляют, пропуская весь бекграунд (Так и представляю какую нибудь мадам, которой муж решил открыть магазин лишь бы чем нибудь занять, рассказывающую подруге - вот я тут была в Италии, там продавцы предлагают помочь, я теперь наших так же заставлю делать).
Я вспоминаю случай из икеи, когда я что то выбирал и оказался в смятении, только я подумал что надо бы кого то найти - из под земли появился швед. Обычный такой продавец, только имя непривычное и говорит с акцентом. Через пять минут я ушел из этого отдела с решенной проблемой, еще десятком ненужных вещей и довольный этим всем. В каком нибудь другом магазине ты сначала отбиваешься полчаса от желающих помочь, потом полчаса пытаешься поймать кого то чтобы все таки в итоге помогли, задаешь вопрос, продавец колупает в носу пять минут не понимая чего от него хотят а потом говорит "надо уточнить" и исчезает насовсем.
Ну если так вот почитать - абсолютно адекватная инструкция. Штрафы да, символические и в общем-то все по делу. Видимо, тут у начальства жопа сгорела от того, что в толчке по пол часа в час пик сидят и один мяч втроем качают.
31 пункт не понятен. У одного из продавцов всегда будет самая маленькая выручка среди остальных. Хоть на 100к все напродают, всё равно у кого-то выручка окажется меньше всех. И это повод вычитать деньги из зарплаты? Не приятно.
Ну тут еще вопрос, что наличие этих штрафов не значит, что они постоянно ко всем применяются. Опять же, штраф там 300 рублей, тоже символический. Возможно владелец этого магазина не спускает сверху план продаж, но пытается стимулировать продавцов так, чтобы они не филонили.
Так стимуляция, чтоб старались продавать.
Неясна просто остальная схема оплаты, если там по дням или часам оклад то выглядит вполне логично.
Работала по обе стороны баррикады в общепите - и официантом, штрафы получающимся, и менеджером, их выставляющим.
Списки во всех ресторанах состояли из 10-30 пунктов, суммы примерно такие же. Особняком стоят обычно алкогольное и наркотическое опьянение - это увольнение, воровство - увольнение без зарплаты, прогулы и несоблюдение субординации - от 1000 руб.
Пока работала офиком - бомбило от таких вещей дико. Бывало за з.п. можно было не приходить - оказываешься в минусе, хорошо хоть доплачивать не просили (не за плохой сервис, за субординацию).
Когда перешла на другую позицию - быстро осознала, что собрать таких распиздяев, как я сама была в то время без штрафов нереально. Ещё и это не всегда работает, эффективнее оказалось отстранять на несколько дней.
У менеджеров и руководителей, кстати, тоже есть штрафная сетка, суммы там побольше правда.
А по поводу того, что суммы символические - по 100 рублей в день или за каждую ошибку - в месяц выходит несколько тысяч стабильно.
Меня конечно за такую позицию и неуважение к ТК закидают минусами, но придя в хороший ресторан и получив отвратный сервис от официанта, голову вы делать будете не ему, а менеджеру или департаменту сервиса, а уже тот - менеджеру. Некоторые места в сфере обслуживания, к сожалению, по другой схеме работать не могут, имхо.
Доброго времени суток. Штрафы скорее всего выставлены из-за работников-распиздяев. Почти все пункты - адекватны. Тут конечно могут бесконечно орать, что ай-ай бедняжку штрафуют, но ведь еще больше начнут верещать в самом магазине и в ентихтваших интеренах прождав в очереди из-за свалившего куда-то продавца в час пик или пропадающую в день по 20 раз по 20 минут в туалетах Марфушу/Петрушу. Народ у нас такой.. лишь бы повозмущаться, а вот сделать непредвзятый анализ - увы.
Если более интересен анализ по пунктам - пишите номера, проанализирую, отвечу)
Наверное зарплата - слезы, раз на нее приходят такие отбросы, которым приходится обьяснять, как важно мыться и стирать свою одежду.
Если ты выставляешь копейки по зарплате, наверное, надо понимать, кто именно на это согласится и терпеть.
Уровень ЗП никаким образом не коррелирует с личной гигиеной сотрудника, это во-первых. Во-вторых физиология, болезни, забывчивость и тп влияют на внешний вид. Вы включили только два критерия, а их еще с десяток (например банальный запах табака, ни один курящий его не чувствует - говорю, как человек куривший 15 лет и бросивший уже 2 года как или резкий парфюм - так же являются критерием оценки) и да, про них приходиться напоминать. Но сам по себе пункт был включен скорее по причине - остальные методы мы перепробовали - но забывает человек (и не обязательно, что он плохой), а тут отличная мотивация помнить.
Очень даже кореллирует.
Уровень работника, который устраивается, зависит от того, на какую зарплату он идет. Более умный, знающий, опытный, ответственный и аккуратный всегда ищет высоку ЗП. Поэтому он и умный.
Я тебе и по женщинам с мужчинами могу сказать. Чем ниже уровень, тем естественней, когда оба не бреют лобок, подмышки, реже моются. Женщины ходят с длинными цветными ногтями в форме остроносых когтей, мужчины таскают одни и те же носки всю неделю и воняют потом.
В данном случаи это только ваше предубеждение. Согласно вашему утверждению все работники с низкой зп исключительно тупы и неопрятны - это не так. Возможно в сферах с меньшей оплатой данный сегмент людей и встречается более часто, из-за меньшего конкурс/места. Но такие личности встречаются везде, без исключений и уровень оплаты труда - не показатель. Если вы их еще не успели повстречать - ждут вас впереди еще такие разочарования)
Чем тяжелее и низкооплачиваемее труд, тем чаще они встречаются. Я как-то лет в 25 пару месяцев поработала продавцом в местном магазинчике канцелярии. Сидела и читала книги в свободное время, подальше от "напарниц". Ощущение, как в женской колонии. Разговоры о кобелях, доме-2, самогонке и прочем. А этот чудесный телефонный шансон... Ммм... Какое там ждать обслуживание от подобных? Скажи спасибо, что правильно считают кассу и хоть как, но предлагают товары.
И вот что-то я не вижу людей такого уровня на высших ступенях с адекватной ЗП. Все сплошь грамотные, адекватные и опрятные.
Я лишь еще раз могу повторить - мало вы повидали. Ваша виденье не есть картина мира целиком, это только часть. Для полной картины нужно уметь воспринимать и складывать различные точки зрения и опыт, а этого, пока, у вас нет. Всё впереди.
Опыта у меня предостаточно, особенно с подчиненными. Уж поверьте. Везде во всех сферах и по России одно и то же.
Другое дело знакомая продавец мебели, которая получает 70-90 т. р. в месяц. Вот там да, книги, тренажёрный зал, хорошая музыка, приятная речь.
Есть так называемые "устроенные по блату", сват/брат/дочь сын жена муж и тд и даже друг или земляк. Они могут запрыгнуть сходу довольно высоко, но та же гигиена - не, не слышали. И кумовства относительно много и потому вонючий (в прямом смысле) ген дир /бух/главный манагер не такая уж и редкость, увы. И проблема в том что если с персоналом помельче встреч можно избежать, то с высшими общайся хош не хош, ибо бизнес есть бизнес. Сотрудничество может быть очень выгодным, но на личные встречи хоть химзу одевай ей богу.
Почти все пункты адекватны. И за каждым стоит прецедент - к бабке не ходи. На работе, считаю, надо работать. А возмущаться о том, что бедных девушек загнали в строгие рамки не стоит. Они, похоже, сами виноваты. Или их предшественницы.
Да, примерно так и есть. Каждому такому штрафу предшествует прецедент неоднократно повторяющийся и когда другие методы воздействия уже испробованы и показали свою неэффективность.
И? Неисполнение трудовых обязанностей вообще увольнением грозит по ТК, а тут депремированте копеечное. Могу поспорить, что в случаи выполнения личного плана данный штраф не применяется.
Там написано "самые маленькие личные продажи", а не "невыполнение личного плана" или "неисполнение обязанностей".
А вам все разжёвывать нужно?
Хорошо, разъясню: депремирование или не начисление премии основывается на неисполнении трудовых обязанностей, окладню часть данная мотивация не затрагивает и затрагивать не может. Процесс премирование (или депремирования) основывается на критериях оценки, основным критерием, для любого сотрудника работающего в сфере продаж - личные продажи. Накладывать на сотрудника депремирование (лишать премии, всей, либо какой-то ее части) в случаи, если сотрудник добросовестно выполняет свои обязанности ( выполняет личный план продаж) не станет ни один здравомыслящий управленец.
Так понятнее? Все остальное - исключительно Ваши домыслы. Да и обратиться, в случаи нарушения собственных прав и в случаи неправомерности подобных начислений в Трудовую инспекцию, никто не мешает.
Отработал в днс 6 лет. В последнее время стало невыносимо. Не пришёл на работу раньше на 30 минут - штраф 500 р. После смены обязательно нужно задержаться. Каждую неделю вечером собрание по 2-3 часа. Не явился на собрание - штраф 5000 р. Всё это удовольствие за 30к в месяц. С графиком тоже весело - управляющая как захотела, так и заебенила смены. Стал много возмущаться вслух - попросили по-хорошему съебаться. Я возражать не стал. Может и к лучшему. Давно этих рабовладельцев покинуть хотел, да только в нашем городе напряжёнка с вакансиями.
Потому что берется бездумно какая нибудь книжка американского продажника элитных автомобилей, и натягивается блять на торговлю чем угодно. Игрушками, обувью, телефонами, да всем подряд. И получается хуита - методы и инструменты, которыми продают роллс ройсы, нихера не работают в продажах бигудей.
Гостями людей в общепите называют
это так и смешно бывает это слышать, с гостей денег вроде брать не должны
работала в магазине подарков и от фразы "в подарок выбираете или для себя?" до сих пор потряхивает :D
Вы, приводите пример альтернативных вопросов, тоже ошибка, начало с открытых...чем планируете себя порадовать? Аттестацию по технологии продаж не прошли, -500р от премии.
А меня 32-й прям триггерит. "Не работаем с возражением - молчание" - ъуъ сука! На дух не переношу, когда пытаются что-то напарить или ходят хвостиком, тараторя все существующие предложения, акции и товары. Если я отказываюсь - значит мне это нафиг не уперлось, и после такого надоедания ухожу и выбираю другой магазин. Надо будет - спрошу самостоятельно. Понимаю, что продавцы сами бы рады помолчать и это правила магазина, но к черту такие магазины. Один раз пришлось силой подавить ругательства и быстро выйти, так как продавец при переступании порога подлетела и начала не говорить - орать всё, что вообще существует у них по всем заученным заготовкам. Я от неё, повторяю, что мне это всё не нужно - она за мной, перебивая и выкрикивая в ухо новые и новые акции. Кошмарный сон интроверта наяву.
Маркетологи никогда такого не скажут, этим страдают нанятые бестолковыми директорами эффективные бизнес-коучи, которые пиздят контент из американских книг "бизнес для чайника" прошлых веков)
Проблема больше в фокусе внимания клиента на маржинальные позиции, с точки зрения продавца...грамотный консультант может вам реально помочь сделать правильный выбор с учётом ваших потребностей. Просто небезосновательно посетители считают что их обьебать хотят...что верно... но к примеру я старался работать в интересах покупателя, и за счёт увеличения постоянных клиентов, имел немногим меньше, коллег, которые буквально выжимали клиента на совершение маржинальной, но не отвечающей реальным потребностям покупки.
Это правильное решение, основывать выбор к рекомендации...но я все же работал в сфере продажи техники... а это огромное болото мифов, из за которых у многих посетителей в голове каша....любимый блогер пользуется тем, дяде Петя советует другое, соседский паренек (онжепрограммист) третье, ты хочешь вон тот оранжевый, а консультант предлагает нечто другое)